UK (U.K.) - Curtain Call Жанр: Progressive Rock Продолжительность: 1:57:02 Год выпуска: 2015 Tracklist:In The Dead Of NightIn The Dead Of Night (Jobson, Wetton) By The Light Of Day (Jobson, Wetton) [*]Presto Vivace and Reprise (Jobson, Wetton)Thirty Years (Wetton, Jobson, Bruford) Alaska (Jobson) Time To Kill (Jobson, Wetton, Bruford) Nevermore (Holdsworth, Jobson, Wetton) Mental Medication (Holdsworth, Jobson, Wetton) Drum Solo Danger Money (Jobson, Wetton) Rendezvous 6:02 (Jobson, Wetton) The Only Thing She Needs (Jobson, Wetton) Caesar's Palace Blues (Jobson, Wetton) Nothing To Lose (Jobson, Wetton) Carrying No Cross (Jobson, Wetton) Waiting For You (Jobson, Wetton) Night After Night (Jobson, Wetton) [*]As Long As You Want Me Here (Jobson, Wetton)Line-up:Eddie Jobson - keyboards, electric violin John Wetton - vocals and bass Alex Machacek - guitar [*]Marco Minnemann - drumsДоп. информация: давненько я не заглядывало в шкафчик к добряку tatuk, и вот вам, пожалуйста, - очередной праздник. Вот что он просил добавить по существу. Ах, какой концерт, добряки... Культовая группа 70-х. Запись сделана на последнем японском туре 8 ноября 2013 года. Ну все хороши: и дедушки Джобсон с Веттоном, и юноши Миннеман с Махачеком. Джобсон небезуспешно пытался воссоздать аутентичный хаммондовый звук на современных клавишах, периодически выходя вперёд и наяривая на скелете скрипочки. Веттон достаточно уверенно спел всё, что полагалось (в одном месте мне показалось, что недотянул, но я не музыкант, так что могу и соврать), но особенно меня порадовал медиатор, прикрученный чёрной изолентой к большому пальцу правой руки. Человек-зажигалка Миннеман творил чудеса, и даже его 7-минутное соло смотрелось вполне органично на уровне остальных музыкантов. Ну, и Махачек не подкачал, всё холдсвордовское сыграл на пять. Внизу под спойлером есть вступительное слово Эдди Джобсона из прилагаемого буклетика, и там же его рассказ про каждую исполненную песню. Мне показалось интересным, поэтому читайте перевод на русском. Диск получился отличного качества, японцы знают жизнь. И картинка, и звук на высоте. Cпасибо добряку Mr.Wonderworld, давшему на водку! А картинки к раздаче берём здесь. Памяти Джона Кеннета Веттона, умершего от колоректального рака четыре месяца назад...
The UK reunion period has just about run its course, so this special concert was likely one the last shows we will perform as a group. I thought it would be a good opportunity, for the first time ever, to present both studio albums in their entirety, as well as the three additional songs as the encore, and capture a live performance of our complete catalogue. Let me extend a special thanks to Ward Records and BS FUJI for helping me capture this one-off show in such high quality. Considerable thanks also go out the extraordinary Alex Machacek and Marco Minnemann for their impeccable performances, and of course to my indispensable writing partner John Wetton - it is a privilege to perform with these musicians, and with one of the classic voices of the entire genre. Lastly, there are no words that can express my deep gratitude to the fans who have continued to support 'UK' for the past 37 years. It is only due to this support that any of the recent reunion shows have been possible, including this one - which I think of as our "Curtain Call." EJ In The Dead of Night Written at the age of 22 and inspired by the distinctive brassy sound of the very first Yamaha CS80 synthesizer in England, this is probably my most well known piece and certainly the one most performed by other artists. It is also one of the very few famous rock tunes written in 7/4, as well as featuring one of the most iconic guitar solos in all of recorded music, by Allan Holdsworth; a solo graciously reproduced verbatim by Alex Machacek. As with most of the other UK compositions, John Wetton was my writing partner, creating all of the lyrics, many of the vocal lines, and contributing in many other musical ways. Bill Bruford's distinctive drum sound and style also clearly added to this piece's unique character. By The Light of Day Written as a lilting 5/4 counterbalance to 'In The Dead of Night.' The original sequencer part was produced on a very obscure synthesizer called a Triadex Muse, which I had received as a gift from the late John Entwistle of The Who. Again, as with every sound and sequencer part in the concert, it had to be recreated from scratch in software and recorded onto a sample. The sweeping CS80 synthesizer tones on this song and on virtually all of the live performances of UK songs, were recreated using Arturia's CS80v software plugin combined with Spectrasonics' Atmosphere software instrument. Presto Vivace & Reprise Following on from what we used to call the "big synth tune" and the "CS80 slides," Presto Vivace (meaning 'fast and lively') was written shortly after leaving Frank Zappa's band. I wanted to have a technical keyboard piece with UK that would be as challenging as some of Frank's more gymnastic hand sprints - simply because they were fun to play. The piece was originally written in a fast 7/16 dance rhythm, something like a Yugoslavian folk dance, but was rearranged with the distinctly undanceable bass syncopation as a more 'intellectual' counterpoint. The reprise is, of course, the recapitulation of 'In The Dead of Night' to conclude the full suite. Thirty Years The basic beginning and ending song of 'Thirty Years' was written mostly by John, and had first appeared as a contribution to the aborted Wakeman, Wetton, Bruford trio that preceded the formation of 'UK.' Again, the CS80 string sound, considered one of the most realistic up to that point, inspired my rubato arrangement of the beginning song, dubbed the "Delius" section (after British composer Frederick Delius). The instrumental sections were written by me and Allan. Lyrically, John's words are about a mutual acquaintance of ours, a single woman then about to turn 30. Alaska A rare piece of music in that the lengthy intro rests mostly on its sonic content, rather than its melodic, harmonic, or rhythmic content, although harmony does play a role. The post-intro rhythmic section, though more of a rock track, still forms a nice stylistic balance of the four musical identities that made up the original UK lineup. It also allowed me to take my new Hammond and Leslie out for a spin. Time To Kill Coming out of 'Alaska,' without pause, 'Time To Kill' was probably the most compositionally equal track of the UK repertoire; each of us added something significant to the piece, making it another uniquely original creation that could only have come from the first UK lineup. This was also the first introduction of my electric violin into the landscape of the first album; note the slightly more jazz style of soloing to try to complement and balance the stylistic influence of Holdsworth. Nevermore On reflection, 'Nevermore' is probably the most successful melding of the four original band members' diverse styles. Though compositionally leaning more toward the jazz/ fusion camp, no one was compromising their own musical character in the performance of it. Though the instrumental section was mainly improvised, the album version contained measures of difficult guitar/synthesizer doubles; this was accomplished by my learning sections of Holdsworth's improvisations and overdubbing the synth doubles. The difficulty of performing both 'Nevermore' and 'Mental Medication1 live, unfortunately, led to neither piece ever being played in concert by the original group. However, with the ability and willingness of Alex Machacek to replicate the unison runs note-for-note, in between his own improvisations, we were finally able to begin performing this piece in concert just a couple of years ago. Mental Medication Bruford's first, and I believe, last attempt at lyric writing. Vocally and instrumentally, this is such a difficult track to perform live with any conviction, that this piece has remained unplayed until this one-off concert. I can say with some assuredness, that it will likely never be played live again. But well done to all for giving it at least one public airing. Drum Solo What can I say about Marco Minnemann's drum solos? In my view, Marco is the most technically proficient drummer in the world. So enjoy the show. Danger Money The entire 'Danger Money' album, starting with the title track, was written and produced partly with the objective of extricating ourselves from the increasingly insipid jazz/fusion scene of the late 70s. Obviously, with the departure of Bruford and Holdsworth; the addition of Terry Bozzio; the increased focus on my own singular compositional style; and Wetton's more mainstream melodic and lyrical leanings, the UK output would have naturally veered more toward our progressive-rock lineage anyway. But the 'Danger Money' track did emphatically mark the beginning of a return to our original direction; an extension of the writing style begun with 'In The Dead of Night,' and the first real no-compromise compositional outlet for me since Curved Air's 'Metamorphosis.' Rendezvous 6:02 The piano piece underpinning this song was written in my Hollywood apartment while I was still in Frank Zappa's band. It was never offered for inclusion on the first "U.K." album because stylistically it did not fit. However, the piece was enthusiastically embraced by John during the 'Danger Money' writing sessions, and I like to think that it inspired some of his most atmospheric lyrics. The song has surprisingly turned out to be the closest thing to an unintended "hit" than I ever could have foreseen. The Only Thing She Needs Originally performed by the first UK, this track was intended for inclusion on the second album by the original lineup. In many ways though, the track became stronger when arranged more for the keyboard power-trio than the original band. The harmonic and rhythmic strength of the composition is more raw and more exposed than it would have been with Allan's complex modal additions and Bill's lighter rhythmic approach and that, for me, leads to a more emotionally powerful and considerably more exciting piece. In this concert, we are playing the songs in their original album sequence, but normally this song has the role of energetic set-closer. Caesar s Palace Blues Usually played as an encore, this perennial family sing-along employs one of the most natural 5/4 grooves since Dave Brubeck - though I say so myself. Always the high-energy violin show tune and a staple of every UK performance. Nothing To Lose Was this the first 'Asia' hit? This song, for me, marked the beginning of the stylistic divide in the Jobson-Wetton writing team; John would go on to write or co-write many more songs of this flavor, to great success. Though the song was and is very popular, especially in Japan, it helped define what I did not want to do going forward. Carrying No Cross On balance, probably my favorite UK piece and most extensive composition. John's vocal, melodic and lyrical additions result in a song that defines the trio-period UK. This is a track that works even better live than on record, something I can instinctively tell by my comfort level on stage during this piece. Marco does a fine job with the Bozzio parts on this recording. Waiting For You This follow-up idea to 'Caesar's Palace Blues' was never fully realized and was still in development when we disbanded. We had, however, performed the song a few times at some of our later concerts and were able to access a live bootleg (no - this is still no justification for this abhorrent and damaging practice) to remind ourselves of the arrangement and unfinished lyrics circa 1979. This is the only performance of the song since the 70s and the first official recording of it. Night After Night The title track of our celebrated live album, the music for this piece was written in a Los Angeles hotel suite about two weeks before traveling to Japan to perform what would turn out to be our last set of public concerts, at least for the next 32 years. After a quick rehearsal and the addition of the vocal melody, John had just a few days to come up with lyrics, and after two-and-a-half years of steady touring, 'Night After Night' was what he came up with for the title. On a technical note, the 32nd-note intro runs are later modified to be one beat each of a quintuplet (5/16), another quintuplet (5/16), a septuplet (7/16), and an octuplet (8/32). On a sonic note, the CS80 sound on this song was my first use of a new, more modern-sounding custom patch later used extensively on The Green Album. As Long As You Want Me Here The second of the two songs written in the L.A. hotel specially for the 1979 'Night After Night' Japanese tour. As with many of my other compositions, this song works perfectly well performed with just piano and voice - which is how we concluded our special "Curtain Call" show.
Период воссоединения UK практически выработал свой ресурс, поэтому этот концерт, вероятно, станет последним шоу, которое мы делам в качестве группы. Я подумал, что это будет хорошая возможность впервые представить как студийные альбомы в целом, так и три дополнительные песни на бис, и сделать живое исполнение нашего полного каталога. Позвольте мне выразить особую благодарность Ward Records и BS FUJI за то, что помогли мне снять наше шоу с таким высоким качеством. Большая благодарность также направляется экстраординарным Алексу Махачеку и Марко Миннеману за их безупречные выступления и, конечно же, моему незаменимому творческому партнеру Джону Веттону, потому что это большая привилегия — выступать с такими музыкантами и с одним из классических голосов целого жанра. И наконец, просто нет слов, которые могут выразить мою глубокую благодарность поклонникам, продолжавшим поддерживать UK в течение последних 37 лет. Только благодаря этой поддержке стали возможны все наши недавние реюнион-концерты, в том числе и этот, который я считаю своим «Занавесом». ЭД В глухую ночь Написанная в возрасте 22 лет и вдохновленный характерным металлическим звуком самого первого синтезатора Yamaha CS80, появившегося в Англии, эта композиция стала, наверное, моим самый известным произведением и, конечно же, самым исполняемым другими музыкантами. Это одна из немногих известных рок-мелодий, написанных в 7/4, и ещё в ней принимал участие самый знаковый соло-гитарист во всей записываемой музыке, Аллан Холдсворт, сольную партию которого дословно воспроизвёл Алекс Махачек. Как и в большинстве других композиций UK, Джон Веттон был моим партнером по творчеству, создавая тексты песен, многие вокальные линии, и способствуя многим другим музыкальным идеям. Характерный барабанный звук и стиль Билла Бруфорда также явно добавили шарма к уникальному характеру этого произведения. При Свете Дня Написано в 5/4 в виде противовеса «Глухой Ночи». Первоначальная секвенсорная часть была создана на очень стрёмном синтезаторе под названием Triadex Muse, который я получил в подарок от покойного Джона Энтвистла из The Who. Опять же, как и всякая часть звука и секвенсора на концерте, его нужно было воссоздать с нуля с помощью программного обеспечения, и записать сэмплы. Широкополосные синтезаторы CS80 на этой песне и практически на всех живых исполениях песен UK были воссозданы с использованием программного плагина Arturia CS80v в сочетании с программным инструментом Spectrasonics Atmosphere. Шустрый и Живой & Реприза Следуя в русле того, что мы называли «большой синтезаторной темой» и «слайдами CS80», Presto Vivace (что означает «шустрый и живой») был написан вскоре после моего ухода из группы Френка Заппы. В группе UK я хотел исполнять технические клавиатурные пьесы, которые были бы столь же сложны, как некоторые из спринтов Фрэнка, являющимися гимнастикой для рук, - просто потому, что их было весело играть. Часть была первоначально написана в стремительном танцевальном ритме 7/16, что-то вроде югославского народного танца, но была переаранжирована с явно нетанцевальной бассовой синкопией в качестве более «интеллектуального» контрапункта. Реприза - это, конечно же, повторение «In The Dead of Night», чтобы завершить подборку. Тридцать лет Основная начальная и заключительная песня «Тридцать лет» была написана в основном Джоном и впервые появилась как вклад в неосуществившееся трио Wakeman, Wetton, Bruford, предшествовавшее формированию UK. Опять же, струнный звук CS80, считающийся одним из самых реалистичных до этого момента, вдохновил меня на рубато-аранжировку начальной песни, дублировавшей секцию из «Делиус» (в честь британского композитора Фредерика Делиуса). Инструментальные секции были написаны мной и Алланом. Лирика - слова Джона об одной нашей общей знакомой, одинокой женщине, перевалившей за 30. Аляска Необычная музыка, в которой длительное вступление основывается главным образом на его звуковом содержании, а не на мелодическом, гармоническом или ритмическом, хотя гармония здесь действительно играет определенную роль. Пост-интро ритмическая секция, хотя и более рок-ориентированная, по-прежнему формирует хороший стилистический баланс четырех музыкальных образов, которые составляли оригинальный состав UK. Это также позволило мне задействовать мои новые органы Хэммонд и Лесли. Время убивать Начинаясь без паузы после «Аляски», «Время убивать» было, пожалуй, самым композиционно ровным треком репертуара UK. Каждый из нас добавил что-то существенное в своей части, сделав песню еще одним уникальным оригинальным произведением, которое могло быть сделано только первым составом UK. Это было также первое появление моей электрической скрипки в панораме первого альбома. Обратите внимание на чуть более джазовый стиль соло, пытавшегося дополнить и сбалансировать стилистическое влияние Холдсуорта. Никогда больше По здравому размышлению, «Nevermore», вероятно, является самым успешным объединением четырех оригинальных стилей участников группы. Несмотря на то, что композиционно она больше склонялась к джазау/фьюжну, во время её исполнения никто из нас не компрометировал собственный музыкальный стиль. Хотя инструментальная секция была в основном импровизационна, версия альбома содержала сложный дуэт гитары/синтезатора. Это было достигнуто моим изучением импровизаций Холдсуорта и наложениями удвоений синтезатора. Трудность представления как «Nevermore», так и «Mental Medication», к сожалению, привела к тому, что ни одна из пьес никогда не исполнялась группой на концерте. Тем не менее, благодаря способности и желанию Алекса Махачека сыграть Холдсуорта один-в-один вместе со своими собственными импровизациями, мы, наконец, смогли начать исполнять эту пьесу на концертах всего пару лет назад. Ментальное лечение Первая и, как мне кажется, последня попытка лирики Бруфорда. Вокально и инструментально, это очень трудный трек, чтобы уверенно выступать с ним вживую, так что он оставался неиграемым до этого единственного концерта. Я могу с уверенностью сказать, что, скорее всего, он никогда больше не будет играться вживую. Но это было правильно — дать этому треку хотя бы одну публичную трансляцию. Барабанное соло Что я могу сказать о барабанных соло Марко Миннемана? На мой взгляд, Марко является самым технически профессиональным барабанщиком в мире. Так что наслаждайтесь шоу. Опасные деньги Весь альбом «Danger Money», начиная с заглавного трека, был написан и спродюсирован частично с целью вырваться из все более становившейся безжизненной джазовой и фьюжн-сцены конца 70-х. Очевидно, что с уходом Бруфорда и Холдсуорта, добавлением Терри Боззио, усилением фокуса на моем собственном уникальном композиционном стиле и более мейнстримовыми мелодическими и лирическими пристрастиями Уэттона, творчество UK, естественно, в большей степени стало обращаться в сторону прогрессив-рока. Но трек «Danger Money» решительно обозначил начало возвращения к нашему первоначальному направлению. Расширение стилистических рамок началось с «In The Dead of Night», а мой собственный первый настоящий бескомпромиссный композиционный выход — это композиция «Метаморфозы», написанная ещё в Curved Air. Рандеву 6:02 Фортепианная пьеса, лежащая в основе этой песни, была написана в моей голливудской квартире, когда я еще играл в группе Фрэнка Заппы. Она никогда не предлагалась для включения в первый альбом UK, потому что не подходила стилистически. Тем не менее, эта пьеса была с энтузиазмом воспринята Джоном во время работы над «Danger Money», и мне нравится думать, что это вдохновило его на создание самых удивительных текстов. Песня неожиданно оказалась более близкой к непреднамеренному «хиту», чем я мог ожидать. Единственное, что ей нужно Первоначально исполненный первым составом UK, этот трек был предназначен для включения в второй альбом с оригинальным составом. Однако, трек стал во многом сильнее, когда был аранжирован для клавишного power-trio, чем был у оригинальной группы. Гармоничная и ритмическая сила композиции стала более сырой и более явно выраженной, чем это было бы с комплексными модальными дополнениями Алана и более легким ритмическим подходом Билла, и становится более эмоционально мощной и значительно более захватывающей по своему воздействию. В этом концерте мы играем песни в их изначальной альбомной последовательности, но обычно эта песня играет роль энергичного завершения. Блюз "Дворец Цезаря" Обычно играется на бис, многие годы сопровождаясь подпеванием целыми семьями. Использует наиболее естественный ещё со времён Дэйва Брубека размер 5/4, хотя так считаю только я сам. Здесь звучит мощная, как всегда энергичная скрипка, являющаяся скрепой каждого концерта UK. Нечего терять Кажется, это было хитом в репертуаре Asia? Эта песня для меня ознаменовала начало стилистического разрыва в творческой команде Джобсона-Веттона; Джон продолжил писать еще много песен этого сорта, к большему успеху. Хотя песня и была очень популярна, особенно в Японии, она помогла мне определить, чего я не точно хотел бы делать в будущем. Не несущий крест В общем, наверное, моя любимая пьеса UK и самая обширная наша композиция. Вокальные, мелодичные и лирические дополнения Джона создают песню, которая определяет весь трио-период UK. Этот трек получился даже лучше, чем на записи, что я могу инстинктивно определить по уровню своего комфорта на сцене во время этой пьесы. А Марко отлично справляется с партией Боззио. Жду тебя Эта идея, продолжающая «Caesar's Palace Blues», никогда не была полностью реализована и всё ещё развивалась, когда мы расходились. Тем не менее, мы несколько раз исполняли эту песню на некоторых из наших более поздних концертов, и сейчас смогли достать концертный бутлег примерно 1979 года (нет - это не оправдание подобной отвратительной и разрушительной практики), чтобы вспомнить аранжировке и недописанную лирику. Это единственное исполнение песни со времён 70-х, и её первая официальная запись. Ночь за ночью Заглавная песня нашего знаменитого концертного альбома, музыка для которой была написана в гостиничном номере Лос-Анджелеса примерно за две недели до поездки в Японию, которая оказалась нашим последним сетом публичных концертов, по крайней мере, на следующие 32 года. После быстрой репетиции и добавления вокальной мелодии у Джона было всего несколько дней, чтобы написмать лирику, и после двух с половиной лет постоянных гастролей «Ночь за Ночью» - это всё, что он смог придумать в качестве названия. В технической записке, интро с 32-й ноты модифицируется так, чтобы быть одним битом из каждого квинтета (5/16), другого квинтета (5/16), септета (7/16) и октета (8/32). Звук CS80 на этой песне был моим первым использованием нового, более современно звучащего пользовательского патча, который впоследствии широко использовался в The Green Album. До тех пор, пока ты хочешь меня здесь Вторая из двух песен, написанных в отеле L.A. специально для японского тура 1979 года «Ночь за ночью». Как и во многих других моих композициях, эта песня прекрасно сочетается с простым фортепьяно и голосом - вот так мы завершили наше шоу «Занавес».
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!