Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 36.83 ГБ | | Скачали: 44
Сидеров: 10  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

King Crimson - Meltdown: Live in Mexico
Жанр: Progressive Rock
Продолжительность: 2:32:28+3:39:18
Год выпуска: 2018
Tracklist:
View Film
Set One
Walk On 3:28
Neurotica 4:51
Pictures Of A City 8:23
Cirkus 7:34
Dawn Song 2:19
Last Skirmish 6:10
Prince Rupert's Lament 2:26
Epitaph 8:31
Devil Dogs Of Tessellation Row 3:09
Fracture 11:05
Islands 9:25
Intermission 0:45
Set Two
Indiscipline 8:03
Peace - An End 1:56
Easy Money 9:55
Interlude 2:47
The Letters 6:13
The Sailor's Tale 6:23
CatalytiKc No 9 1:13
Fallen Angel 6:00
The Talking Drum 3:48
Larks' Tongues In Aspic Part 2 6:51
Starless 13:24
The Hell Hounds Of Krim 3:39
[*]21st Century Schizoid Man 13:58Extended Concert Audio
Set One
Walk On 3:45
Larks' Tongues In Aspic, Part One 9:26
Neurotica 4:56
Cirkus 7:41
Dawn Song 2:20
Last Skirmish 6:11
Prince Rupert's Lament 2:28
The Hell Hounds Of Krim 3:44
Red 6:43
Fallen Angel 6:08
Islands 9:03
The Talking Drum 3:49
Larks' Tongues In Aspic, Part Two 7:08
Set Two
Indiscipline 7:59
The ConstruKction Of Light 6:04
Epitaph 8:33
Banshee Legs Bell Hassle 1:38
Easy Money 9:57
Interlude 2:44
The Letters 6:14
The Sailor's Tale 6:24
CatalytiKc No 9 1:12
Meltdown 4:23
Radical Action II 2:27
Level Five 7:09
Starless 13:28
Set Three
Peace - An End 1:56
Pictures Of A City 8:22
Devil Dogs Of Tessellation Row 3:10
Fracture 11:02
The Court Of The Crimson King 7:04
Heroes 4:40
21st Century Schizoid Man 13:30
Bonus Tracks
Discipline 5:21
Moonchild 2:22
Tony's Cadenza 1:24
Jeremy's Cadenza 1:04
Breathless 5:02
[*]Cool JamLine-up:
Tony Levin Basses, Stick & Backing Vocals
Mel Collins Saxes & Flute
Jakko Jakszyk Guitar, Flute & Voice
Bill Rieflin Keyboards
Robert Fripp Guitar & Keyboards
Gavin Harrison Drums
Jeremy Stacey Drums & Keyboards
Pat Mastelotto Drums & Percussion
Доп. информация: ого, какой блюр я украло в шкафчике добряка tatuk... А он не давал, дрался, и вот что кричал:
Сказать нечего, добряки. Шикарный диск. Всё очень качественное, и картинка, и звук... Нечасто у прогрокеров хватает бабла встать в одном ряду с неопроггерами типа Марильёна или Морса, но Фрипп может себе такое позволить. Это надо качать и зырить немедленно!
Издано в хитрой коробочке, в которой пара раскладушек с кучей дисков. На самом блюре есть, окромя видео, ещё и Hi-Res аудио (в котором больше материала). Есть вкладка с как бы отрывками из дневника самого маэстры (Фриппа, если кто из добряков не знает, который из этой толпы маэстро). Читать особо нечего, но я перевёл для фанатов. Маэстро даже в этом отрывке ухитряется ругать фанов, держащих смартфоны в руках
Дополнительно к киношке присутствуют аж три CD-Audio, если кому влом слушать Hi-Res с блюра. Коврики - где и всегда.
Meltdown
Excerpts from RF Journal: July 2017
Hotel Sufficiently Acceptable
Mexico City.
Friday 14th. July, 2017; 24.12
Show held fifteen minutes for heavy rain, beginning at 20.15. The band were good. The audience were great.
Three hours and ten minutes. The audience, the most enthusiastic we have seen, even wild at places; but mostly exceptionally courteous.
Saturday 15th. July, 2017; 24.21
Showtime held for fifteen minutes. Overall performance: two hours and fifty-five minutes. Excellent audience. Felt like the second in a sequence for me. Interesting setlist, many young women dancing, singing along. Quite remarkable and very moving to see how КС music has touched so many.
Sunday 16th. July, 2017; 23.15
Good performance with astounding clunkers. Wonderful audience. Overall performance: three hours and twelve minutes.
Tuesday 18th. July, 2017; 12.42
David joined me for an excellent DGM Breakfast Meeting, beginning with a question to David: his views of the English Reformation. Our discussion moved to the Defining and Definitive Formations of King Crimson.
1969 Definitive.
1974 Definitive. But only at the last live performance in NY Central Park (July 1st. 1974) and on Red.
1981 Definitive.
1994-97 The Double Trio: a special band, not a defining band.
1999-03 The Double Duo: the sum of the parts was greater than the whole.
2008 The Quintet was unsatisfactory.
2017 The Eight-Headed Beast Of Crim: my fourth Definitive Formation.
The Seven-Headed Beast (2014) can be seen as КС 8.1 and Jeremy replacing Bill (2016) as 8.2. So, from one point of view, the present Octet might be 8.3. For me, it's something more, and qualitatively different: King Crimson v. 9.1. The whole is greater than the sum of the parts, the parts added together already impressive. But the focus of my interest is the overall performance of the group. In this incarnation there is no member/s who believes themself to be special, or their contribution privileged in some way.
"This was maybe the most enthusiastic audience we've ever had, and after my 36 years in the band, that's saying something!"
TONY LEVIN
24.07 Onstage at 20.15 for our longest ever performance: three hours and twenty minutes. A very good band, a very good audience. One character viddied with constant light for about two minutes in Meltdown impacting both Jakko and me, the disruptions continuing into Level Five. (An alternative title for Level Five is Larks' Tongues In Aspic, Part V. The change of naming indicates a change of level within the Larks' stream). The second set came together well. Lots of movement throughout the performance from men with beer, coming and going.
A different audience tonight, it seemed. One characteristic of all the shows here so far: lots of smiling women. Enthusiastic men point and declaim. The women smile.
A swift return to the hotel.
Reflecting. My two prime aims for the reformation of КС in 2014 were Redemption and Completion. This stems from a dissatisfaction with the Noughties Crims. A revised КС in 2004, with T Lev replacing Trey Gunn, was halted by the death of our then-manager Charlie Hewitt in his early forties. The return of double-drumming with Gavin in 2007 and T Lev on bass promised something, but didn't seem to engage Adrian. So my overall sense of both КС 1999-2003 and 2007-2008 was of dis-satisfaction. Something was not quite realised. This was not how I wished to let go of Crimson.
On the evening of July 22nd. 2013, with Toyah visiting friends at St. Stephen's Terrace, London, and asking myself the question - if King Crimson were performing tomorrow, what would it be? - in a flash, a picture of the Seven Headed Beast and its onstage configuration presented itself. Crimson acts-of-redeeming took place during 2014, 2015 and 2016, with a sense of completion. Completion is a new beginning, and the 2017 eight-piece a new beginning in King Crimson's long process. This beginning-again КС can be seen as Formation 8.3. But, for me, the beginning-again-again КС is properly Formation Nine, appearing at the Teatro Metropolitan, Mexico City on the evening of Friday, 14th. July 2017. The wonderful audience made the transition possible. In a sense, this audience was the midwife to Formation Nine.
And on we go, KC now an ongoing venture.
Wednesday 19th. July, 2017; 08.58
David Singleton, Minister Unto The Greater Crim, commented in his DGM Diary for 16th. July that after our first performance here, questions began to be asked along the lines of: Can music change the world?
Were I to be asked the question, on this morning, my answer/s would be...
1. That the question is asked, suggests to me that the world has already been changed by music.
2. Yes, but music doesn't act like a lobotomy. There are subtleties involved.
3. Music speaks directly to us, acts directly on us, if we are available. So let's not concern ourselves with subtlety! Jump in with open ears, open eyes, open heart.
4. Explaining how and why this is, and might be, can get complicated. The good news is, being touched by Music is simple. It is experiential.
5. The act of music is the Music.
RF on Facebook July 13th. 2017: People travel long distances, buy expensive tickets, and get stuck with bad sonics. Acoustics are only one of the dangers and hazards of contemporary live rock performance. Like drunks, conversationalists, photographers, recordists, theatre persons privileging their own interests over players and audients. And the players themselves have invested a great deal in getting to the stage. So, an ongoing concern until a new breed of humanity appears, where conscience is active, courtesy in effect, and good manners an external indication of such?
A different approach is where I am, here and now. Perhaps even at a КС performance: simply by listening with intention. I tell myself, listen, putting aside all other concerns. And the world has changed. There is a second approach: to intentionally refrain from an act that I know to be wrong, mistaken or non-consensual. Like, putting away my cellphone. And the world has changed! by one audient accepting their responsibility within the act of music. The act of music is the Music.
24.35 excellent completing performance. Three hours and fifteen minutes overall.
The band joined in champagne, with David Singleton and Tour Manager Dave Salt. I proposed a formal toast to King Crimson: Formation Nine.
Thursday 20th. July, 2017; 19.59
Bill has landed safely in Seattle a few minutes ago. My bags have been collected.
A thinking: КС moved to another level in Mexico City, likely reasons including...
1. The nature of the Mexican audience, with feelings engaged/expressed to a greater extent than further North.
2. The audiences heard/saw the band from outside the prism of Prog Rock. To be free of that categorisation is a joy.
Hopefully, this КС will increasingly be heard and seen for what it is. And it is remarkable. The best band I've been in, musically, personally, professionally.
Bags have been collected. To the lobby for 20.20 and a flight home to my much missed Wife at 23.55.
Выдержки из дневника Роберта Фриппа: июль 2017 г.
Достаточно приличный отель
Мехико.
Пятница 14-го июля 2017 года; 24:12
Прогон проходил пятнадцать минут во время сильного дождя, начиная с 20:15. Группа была хороша. Аудитория была великолепна.
Три часа десять минут. Аудитория, самая восторженная из всех нами ранее увиденных, даже иногда сумасшедшая; но в основном исключительно вежливая.
Суббота 15-го июля 2017 года; 24:21
Прогон проходил в течение пятнадцати минут. Полное выступление: два часа пятьдесят пять минут. Отличная аудитория. Чувствовалась примерно второй по моему воспииятию. Интересный сет-лист, многие молодые женщины танцуют, поют. Весьма примечательно и очень трогательно - видеть, что музыка КС затронула так много слушателей.
Воскресенье 16го июль 2017 года; 23:15
Хорошее выступление на этих невероятных драндулетах. Замечательная аудитория. Полное выступление: три часа двенадцать минут.
Вторник 18го июля 2017 года; 12:42
На этой отличной встрече DGM [Discipline Global Mobile, лейбл Фриппа и Синглтона. - прим. tatuk] Breakfast Meeting ко мне присоединился Дэвид [David Singleton, давний бизнес-партнёр Фриппа. - прим. tatuk], и началось с вопроса к нему: его взгляды на английскую Реформацию. Наша дискуссия постепенно перешла к Определяющим и Полным формациям King Crimson.
1969 Полная.
1974 Полная. Но только на последнем живом выступлении в Центральном парке Нью-Йорка (1 июля 1974 года) и на "Red".
1981 Полная.
1994-97 The Double Trio: особенная группа, а не определяющая группа.
1999-03 The Double Duo: сумма частей была больше, чем целое.
2008 Квинтет был неудовлетворительным.
2017 Восьмиглавый Зверь Крим: моя четвертая Полная формация.
Семиглавого Зверя (2014) можно представить как КС формации 8.1, а когда Джереми заменил Билла (2016) - формации 8.2. Итак, с какой-то точки зрения, нынешний октет может быть версией 8.3. Для меня это нечто большее и качественно другое: King Crimson формации 9.1. Все это больше, чем просто сумма частей, хотя части, которые складываются вместе, уже впечатляют. Но в центре моей заинтересованности - общая производительность группы. В этом воплощении нет членов, которые считают себя особенными или их вклад каким-то образом больше других.
«Это была, пожалуй, самая восторженная аудитория, которую мы когда-либо видели за мои 36 лет в группе, и это о чём-то говорит!»
Тони Левин
24.07. На сцене с 20:15 наше самое по времени долгое выступление: три часа двадцать минут. Очень хорошая группа, очень хорошая аудитория. Один из персонажей во время Meltdown постоянно в течение двух минут светил на меня и на Джакко, и перебои, продолжающиеся до «Level Five». (Другое название «Level Five» - это «Larks' Tongues In Aspic, Part V». Изменение именования указывает на изменение уровня в потоке «Larks»). Второй сет прошёл хорошо. Много движения во время концерта у мужчин с пивом, приходящих и уходящих.
Казалось, сегодня другая аудитория. Вот одна из характеристик этого шоу: много улыбающихся женщин. Энтузиасты-мужчины жестикулируют и подпевают. Женщины улыбаются.
Быстрое возвращение в отель.
Отступление. Мои две главные цели реформирования КС в 2014 году - это Искупление и Завершение. Это проистекает из неудовлетворенности Noughties - тогдашнего состава Кримсов. Пересмотренный КС 2004 года, когда T Lev [Tony Levin. - прим. tatuk] заменил Трея Ганна, был остановлен смертью нашего менеджера тех лет Чарли Хьюитта, которому было немного за сорок. Возвращение двойных барабанов с Гэвином [Gavin Harrison. - прим. tatuk] в 2007 году и Тони Левином на басу было многообещающим, но, похоже, не заинтересовало Адриана [Adrian Belew. - прим. tatuk]. Поэтому мое общее ощущение от состава КС как 1999-2003, так и 2007-2008 годов было неудовлетворенным. Что-то было не до конца реализовано. Это было не то, что я желал для Crimson.
Вечером 22 июля, 2013 года, когда Тойя [Toyah Ann Willcox, супруга Фриппа. - прим. tatuk] и я посетили друзей на террасе Св. Стефана в Лондоне, я задал себе вопрос - если бы Кинг Кримсон выступал завтра, как бы это могло выглядеть? - и в мгновение ока представилась картина Семиглавого Зверя и его конфигурации на сцене. Кримсоновский Акт искупления проходил в течение 2014, 2015 и 2016 годов, с чувством того, что он завершился. Завершение - это новое начало, а восьмерка музыкантов в 2017 году - новое начало в долгом процессе King Crimson. Это новое начало КС можно рассматривать как Формацию 8.3. Но для меня новое начало КС - это правильная Формация Девять, появляющаяся в Teatro Metropolitan, в Мехико, вечером пятницы 14 июля 2017 года. Прекрасная аудитория сделала это преобразование возможным. В некотором смысле, эта аудитория стала повивальной бабкой Формации Девять.
И вот мы такие - KC.
Среда, 19го июля 2017 года; 08,58
Дэвид Синглтон, настоятель церкви Большого Крима, прокомментировал в своем дневнике DGM за 16-е июля, что после нашего первого здесь выступления ему стали задавать вопросы по следующим направлениям: может ли музыка изменить мир?
Если бы мне задали вопрос, то сегодня утром мои ответы будут...
1. Если этот вопрос задан, это значит, что мир уже изменился посредством музыки.
2. Да, но музыка не действует как лоботомия. Есть тонкости.
3. Музыка говорит неспосредственно с нами, действует прямо на нас, если мы ей доступны. Так что давайте не будем заниматься тонкостями! Входите с распахнутыми ушами, раскрытыми глазами, открытым сердцем.
4. Объясняется, что это может достаточно усложниться. Хорошая новость заключается в том, что прикосновение к Музыке - это просто. Проверяется экспериментально.
5. Актом музыки является Музыка.
Роберт Фрипп на Facebook 13 июля, 2017 годо: Люди путешествуют на большие расстояния, покупают дорогие билеты, но застревают на плохой музыке. Акустика является лишь одной из опасностей современных живых рок-выступлений. Как пьяницы, собеседники, фотографы, меломаны, театралы предпочитают свои интересы интересам актёров и зрителей. И сами актёры вложили немало средств, чтобы выйти на сцену. Итак, вечная проблема, пока не появится новый вид человечества, где активна совесть, действует вежливость, и хорошие манеры - будет ли это признаком такого человечества?
Другой подход - это где я нахожусь, здесь и сейчас. Это возможно даже при выступлении КС: просто слушая с вниманием. Я говорю себе - слушай! - откладывая в сторону все другие проблемы. И мир изменился. Существует второй подход: умышленно воздерживаться от действия, которое, как я знаю, является неправильным, ошибочным или нелогичным. Например, убрать свой мобильный телефон. И мир изменился! - посредством одного слушателя, принимающего свою ответственность в музыкальном акте. Акт музыки - это Музыка.
24:35 отличное выступление. Три часа пятнадцать минут в целом.
Группа подтянулась к шампанскому, с Дэвидом Синглтоном и менеджером тура Дейвом Солтом. Я предложил формальный тост за King Crimson: Формация Девять.
Четверг 20 июля 2017 года; 19:59
Несколько минут назад Билл [Bill Rieflin. - прим. tatuk] благополучно приземлился в Сиэтле. Мои сумки были собраны.
Мысль: КС переместился на другой уровень в Мехико, вероятные причины включют...
1. Характер мексиканской аудитории, с чувствами, вовлеченными/выраженными в большей степени, чем дальний Север.
2. Аудитории слышали/видели группу сквозь призму прог-рока. Быть свободным от этой категоризации - это радость.
Надеюсь, этот КС будет все больше слышен и замечен в том виде, чем он является. И это замечательно. Лучшая группа, в которой я был, музыкально, лично, профессионально.
Сумки были собраны. В вестибюль в 20:20, и лететь домой к моей жене, по которой соскучился, в 23:55.
Посмотрел новый блур кингримсона, за что добряцкому добряку огромаднейшее спасибо, ибо сам бы я ни в жисть его не купил, а теперь после того, как узнал, что там унутре, и подавно.
И вот что я хочу сказать вам, комрады, по этому поводу. Ибо молчать и не подумаю.
О музыке писать не буду, тут всё понятно. Но исполнение... Если те звуки, которые вырываются у Якшика из дырки в голове, нынче называются пением, то я - Карузо, не меньше. А то и сам Газманов. Средний. Это просто уму непостижимо, уши просто сворачивались в трубочку от этого скрипа, ора, не знаю как ещё это назвать. Но пением я это точно не назову. Дедушко Фриппер на старости лет оглох, похоже, если не слышит этого ужаса. Впрочем, он и по молодости не отличался хорошим вкусом в вокале, раз пригрел на грудях такого "выдающегося" певца, как Уэттон.
Теперь о продакшине. Не знаю кто делал сурраунд микс, буклет я не удосужился пока прочесть, но у этого человека явно гипертрофироварное понимание о том, как должна звучать концертная запись в сурраунде. Наверное, это снова Якшик, т.к. точно так же звучал его микс на одном из прошлых релизов. Но врать не буду. Это же надо додуматься было пустить ударные в тылы! Всю жизнь мечтал смотреть вперёд на музыкантов, а слышать звук сзади. Так и хотелось повернуться назад и дать барабашке сзади в ухо чтоб не мешал. То же касается и саксофона Мела Коллинза, который играет пред глазами, а дудка дудит сзади. А в одном треке одна дудка играет сразу два звука, рассинхронизированных спереди и сзади. У слушателя сзади, не у Коллинза. Хотя иди знай, может он дудел и задом тоже раз сразу два звука было.
В общем, это фиаско, братан. Сейчас адвокаты дьявола, конечно, взбеленятся. Это ж Фрипп, он знает, что делает. Его ж нельзя критиковать, это же Фрипп... Так вот у меня полное ощущение, что как раз таки он и не знает уже, что делает. Если, конечно, контролирует процесс выпуска. Но наличие в группе Якшика это по-любому не оправдывает. Видит великий Ктулху, я долго терпел. Значительно дольше, чем, скажем пинфлой, Уотерса, Хаккетта и прочих импотентов. Но увы и ах, великолепной когда-то группе приходит конец и тут. Новой музыки давно нет. Старую даже исполнить толком не могут. А уж как записывают и выпускают, так вообще ужосс. Первый случай в моей практике, когда я добровольно переключил с сурраунда на стерео, т.к. сурраунд неслушабелен вообще.
Отакі діла, малята...
Качество: Blu-ray
Разрешение видео/развертка: 1080p
Контейнер: BDMV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: DTS/PCM
Видео: MPEG-4 AVC Video / 382 kbps / 1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Аудио: LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit
Аудио 2: DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 4556 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Код:
Disc Title:     KCXP5005_BD50
Disc Size:      39,544,874,521 bytes
Protection:     AACS
BD-Java:        Yes
BDInfo:         0.7.1
Notes:
BDINFO HOME:
  Cinema Squid
    [url=http://www.cinemasquid.com/blu-ray/tools/bdinfo]http://www.cinemasquid.com/blu-ray/tools/bdinfo[/url]
INCLUDES FORUMS REPORT FOR:
  AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread
    [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
********************
PLAYLIST: 00003.MPLS
********************
<--- BEGIN FORUMS PASTE --->
Код:
Код:
Total   Video
Title                                                           Codec   Length  Movie Size      Disc Size       Bitrate Bitrate Main Audio Track                          Secondary Audio Track
-----                                                           ------  ------- --------------  --------------  ------- ------- ------------------                        ---------------------
00003.MPLS                                                      AVC     3:39:18 13,017,253,248  39,544,874,521  7.91    0.38    LPCM 2.0 2304Kbps (48kHz/24-bit)          DTS-HD Master 5.1 4556Kbps (48kHz/24-bit)

Код:
Код:
DISC INFO:
Disc Title:     KCXP5005_BD50
Disc Size:      39,544,874,521 bytes
Protection:     AACS
BD-Java:        Yes
BDInfo:         0.7.1
PLAYLIST REPORT:
Name:                   00003.MPLS
Length:                 3:39:18.395 (h:m:s.ms)
Size:                   13,017,253,248 bytes
Total Bitrate:          7.91 Mbps
VIDEO:
Codec                   Bitrate             Description
-----                   -------             -----------
MPEG-4 AVC Video        382 kbps            1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec                           Language        Bitrate         Description
-----                           --------        -------         -----------
LPCM Audio                      English         2304 kbps       2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit
DTS-HD Master Audio             English         4556 kbps       5.1 / 48 kHz / 4556 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
FILES:
Name            Time In         Length          Size            Total Bitrate
----            -------         ------          ----            -------------
00003.M2TS      0:00:00.000     3:39:18.395     13,017,253,248  7,914
CHAPTERS:
Number          Time In         Length          Avg Video Rate  Max 1-Sec Rate  Max 1-Sec Time  Max 5-Sec Rate  Max 5-Sec Time  Max 10Sec Rate  Max 10Sec Time  Avg Frame Size  Max Frame Size  Max Frame Time
------          -------         ------          --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------
1               0:00:00.000     0:03:45.975     357 kbps        1,287 kbps      00:00:01.960    541 kbps        00:00:01.960    448 kbps        00:00:01.960    1,859 bytes     58,429 bytes    00:03:45.934
2               0:03:45.975     0:09:26.983     495 kbps        831 kbps        00:13:11.957    562 kbps        00:13:07.953    528 kbps        00:13:02.948    2,581 bytes     58,439 bytes    00:03:46.935
3               0:13:12.958     0:04:56.796     368 kbps        682 kbps        00:18:08.754    430 kbps        00:18:04.750    399 kbps        00:17:59.745    1,919 bytes     42,527 bytes    00:13:13.918
4               0:18:09.755     0:07:41.294     344 kbps        691 kbps        00:25:50.048    414 kbps        00:25:46.044    379 kbps        00:25:41.039    1,795 bytes     43,478 bytes    00:25:51.007
5               0:25:51.049     0:02:20.306     377 kbps        698 kbps        00:28:10.355    440 kbps        00:28:06.351    407 kbps        00:28:01.346    1,965 bytes     44,754 bytes    00:28:11.314
6               0:28:11.356     0:06:11.037     386 kbps        794 kbps        00:34:21.392    467 kbps        00:34:17.388    426 kbps        00:34:12.383    2,012 bytes     51,271 bytes    00:34:22.351
7               0:34:22.393     0:02:28.106     438 kbps        847 kbps        00:36:49.457    519 kbps        00:36:45.453    478 kbps        00:36:40.448    2,282 bytes     51,429 bytes    00:36:50.458
8               0:36:50.499     0:03:44.015     439 kbps        733 kbps        00:40:33.514    498 kbps        00:40:29.510    468 kbps        00:40:24.505    2,289 bytes     51,439 bytes    00:36:51.459
9               0:40:34.515     0:06:43.194     322 kbps        670 kbps        00:47:16.708    391 kbps        00:47:12.704    357 kbps        00:47:07.699    1,680 bytes     43,558 bytes    00:47:17.668
10              0:47:17.709     0:06:08.201     376 kbps        697 kbps        00:53:24.910    440 kbps        00:53:20.906    408 kbps        00:53:15.901    1,960 bytes     43,568 bytes    00:47:18.669
11              0:53:25.911     0:09:03.834     350 kbps        700 kbps        01:02:28.745    419 kbps        01:02:24.741    384 kbps        01:02:19.736    1,824 bytes     46,857 bytes    01:02:29.704
12              1:02:29.746     0:03:49.979     403 kbps        870 kbps        01:06:18.724    496 kbps        01:06:14.720    449 kbps        01:06:09.715    2,103 bytes     58,625 bytes    01:06:19.684
13              1:06:19.725     0:07:08.761     489 kbps        638 kbps        01:13:08.592    501 kbps        01:13:00.000    499 kbps        01:12:54.995    2,550 bytes     58,635 bytes    01:06:20.685
14              1:13:28.487     0:07:59.520     374 kbps        702 kbps        01:21:27.007    439 kbps        01:21:23.003    406 kbps        01:21:17.998    1,951 bytes     54,692 bytes    01:21:27.966
15              1:21:28.008     0:06:04.072     465 kbps        776 kbps        01:27:31.079    527 kbps        01:27:27.075    496 kbps        01:27:22.070    2,426 bytes     54,702 bytes    01:21:28.967
16              1:27:32.080     0:08:33.721     343 kbps        718 kbps        01:36:04.800    417 kbps        01:36:00.796    380 kbps        01:35:55.791    1,790 bytes     52,265 bytes    01:36:05.760
17              1:36:05.801     0:01:38.807     446 kbps        784 kbps        01:37:43.607    513 kbps        01:37:39.603    479 kbps        01:37:34.598    2,325 bytes     52,275 bytes    01:36:06.761
18              1:37:44.608     0:09:57.388     373 kbps        701 kbps        01:47:40.996    439 kbps        01:47:36.992    406 kbps        01:47:31.987    1,947 bytes     43,314 bytes    01:46:33.095
19              1:47:41.997     0:02:44.873     359 kbps        680 kbps        01:50:25.869    423 kbps        01:50:21.865    391 kbps        01:50:16.860    1,873 bytes     41,445 bytes    01:47:42.956
20              1:50:26.870     0:06:14.040     359 kbps        714 kbps        01:56:39.909    429 kbps        01:56:35.905    394 kbps        01:56:30.900    1,869 bytes     45,678 bytes    01:56:40.868
21              1:56:40.910     0:06:24.008     393 kbps        741 kbps        02:03:03.918    462 kbps        02:02:59.914    427 kbps        02:02:54.909    2,048 bytes     45,678 bytes    01:56:41.869
22              2:03:04.919     0:01:12.530     394 kbps        703 kbps        02:04:16.449    454 kbps        02:04:12.445    423 kbps        02:04:07.440    2,052 bytes     45,568 bytes    02:03:05.878
23              2:04:17.450     0:04:23.221     364 kbps        731 kbps        02:08:39.628    437 kbps        02:08:35.624    401 kbps        02:08:30.619    1,900 bytes     46,355 bytes    02:08:40.629
24              2:08:40.671     0:02:27.438     399 kbps        675 kbps        02:11:07.109    453 kbps        02:11:03.105    425 kbps        02:10:58.100    2,080 bytes     46,385 bytes    02:09:21.670
25              2:11:08.110     0:07:09.971     349 kbps        650 kbps        02:18:17.080    408 kbps        02:18:13.076    378 kbps        02:18:08.071    1,819 bytes     40,367 bytes    02:11:24.084
26              2:18:18.081     0:13:28.182     352 kbps        729 kbps        02:31:45.262    474 kbps        02:31:41.258    443 kbps        02:31:36.253    1,833 bytes     47,997 bytes    02:31:05.681
27              2:31:46.263     0:01:56.741     372 kbps        712 kbps        02:33:42.004    439 kbps        02:33:38.000    405 kbps        02:33:32.995    1,939 bytes     45,161 bytes    02:33:42.963
28              2:33:43.005     0:08:22.919     388 kbps        803 kbps        02:42:04.923    470 kbps        02:42:00.919    428 kbps        02:41:55.914    2,023 bytes     56,117 bytes    02:42:05.882
29              2:42:05.924     0:03:10.106     476 kbps        785 kbps        02:45:15.030    537 kbps        02:45:11.026    506 kbps        02:45:06.021    2,480 bytes     56,160 bytes    02:42:22.899
30              2:45:16.031     0:11:02.161     342 kbps        746 kbps        02:56:17.191    420 kbps        02:56:13.187    379 kbps        02:56:08.182    1,781 bytes     53,784 bytes    02:56:18.150
31              2:56:18.192     0:07:04.298     456 kbps        749 kbps        03:03:21.490    513 kbps        03:03:17.486    484 kbps        03:03:12.481    2,378 bytes     53,785 bytes    02:56:19.151
32              3:03:22.491     0:04:40.238     327 kbps        725 kbps        03:08:01.687    405 kbps        03:07:57.683    365 kbps        03:07:52.678    1,706 bytes     50,495 bytes    03:08:02.688
33              3:08:02.729     0:13:30.142     427 kbps        685 kbps        03:21:24.322    474 kbps        03:21:20.318    448 kbps        03:21:15.313    2,225 bytes     50,512 bytes    03:08:12.698
34              3:21:32.872     0:05:21.946     329 kbps        606 kbps        03:26:53.818    380 kbps        03:26:49.814    351 kbps        03:26:44.809    1,716 bytes     38,164 bytes    03:21:35.833
35              3:26:54.819     0:02:22.559     331 kbps        607 kbps        03:29:16.377    383 kbps        03:29:12.373    355 kbps        03:29:07.368    1,724 bytes     39,831 bytes    03:29:17.336
36              3:29:17.378     0:01:24.000     345 kbps        659 kbps        03:30:40.377    406 kbps        03:30:36.373    374 kbps        03:30:31.368    1,796 bytes     40,613 bytes    03:30:41.337
37              3:30:41.378     0:01:04.105     351 kbps        514 kbps        03:31:44.483    380 kbps        03:31:40.479    363 kbps        03:31:35.474    1,830 bytes     40,616 bytes    03:30:42.338
38              3:31:45.484     0:05:02.552     303 kbps        508 kbps        03:36:47.035    341 kbps        03:36:43.031    320 kbps        03:36:38.026    1,580 bytes     35,792 bytes    03:31:48.445
39              3:36:48.036     0:02:30.358     287 kbps        289 kbps        03:36:48.036    289 kbps        03:36:48.036    289 kbps        03:38:52.119    1,500 bytes     32,708 bytes    03:36:48.995
STREAM DIAGNOSTICS:
File            PID             Type            Codec           Language                Seconds                 Bitrate                 Bytes           Packets
----            ---             ----            -----           --------                --------------          --------------          -------------   -----
00003.M2TS      4113 (0x1011)   0x1B            AVC                                     13158.312               382                     628,679,043     3,536,903
00003.M2TS      4352 (0x1100)   0x80            LPCM            eng (English)           13158.312               2,310                   3,800,143,032   21,053,424
00003.M2TS      4353 (0x1101)   0x86            DTS-HD MA       eng (English)           13158.312               4,556                   7,492,934,348   42,767,035

Код:
<---- END FORUMS PASTE ---->
QUICK SUMMARY:
Disc Title: KCXP5005_BD50
Disc Size: 39,544,874,521 bytes
Protection: AACS
BD-Java: Yes
Playlist: 00003.MPLS
Size: 13,017,253,248 bytes
Length: 3:39:18.395
Total Bitrate: 7.91 Mbps
Video: MPEG-4 AVC Video / 382 kbps / 1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Audio: English / LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit
Audio: English / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 4556 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
********************
PLAYLIST: 00002.MPLS
********************
<--- BEGIN FORUMS PASTE --->
Код:
Код:
Total   Video
Title                                                           Codec   Length  Movie Size      Disc Size       Bitrate Bitrate Main Audio Track                          Secondary Audio Track
-----                                                           ------  ------- --------------  --------------  ------- ------- ------------------                        ---------------------
00002.MPLS                                                      AVC     2:32:28 26,431,030,656  39,544,874,521  23.11   14.96   LPCM 2.0 2304Kbps (48kHz/24-bit)          DTS-HD Master 5.1 4535Kbps (48kHz/24-bit)

Код:
Код:
DISC INFO:
Disc Title:     KCXP5005_BD50
Disc Size:      39,544,874,521 bytes
Protection:     AACS
BD-Java:        Yes
BDInfo:         0.7.1
PLAYLIST REPORT:
Name:                   00002.MPLS
Length:                 2:32:28.138 (h:m:s.ms)
Size:                   26,431,030,656 bytes
Total Bitrate:          23.11 Mbps
VIDEO:
Codec                   Bitrate             Description
-----                   -------             -----------
MPEG-4 AVC Video        14962 kbps          1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec                           Language        Bitrate         Description
-----                           --------        -------         -----------
LPCM Audio                      English         2304 kbps       2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit
DTS-HD Master Audio             English         4535 kbps       5.1 / 48 kHz / 4535 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
FILES:
Name            Time In         Length          Size            Total Bitrate
----            -------         ------          ----            -------------
00002.M2TS      0:00:00.000     2:32:28.138     26,431,030,656  23,114
CHAPTERS:
Number          Time In         Length          Avg Video Rate  Max 1-Sec Rate  Max 1-Sec Time  Max 5-Sec Rate  Max 5-Sec Time  Max 10Sec Rate  Max 10Sec Time  Avg Frame Size  Max Frame Size  Max Frame Time
------          -------         ------          --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------
1               0:00:00.000     0:03:28.791     13,897 kbps     31,395 kbps     00:00:16.266    23,950 kbps     00:00:15.932    21,921 kbps     00:01:20.038    72,437 bytes    453,361 bytes   00:02:33.361
2               0:03:28.791     0:04:51.416     15,700 kbps     25,622 kbps     00:05:16.691    24,171 kbps     00:05:00.758    22,268 kbps     00:05:00.758    81,852 bytes    518,485 bytes   00:04:16.089
3               0:08:20.208     0:08:23.002     15,633 kbps     22,583 kbps     00:14:38.919    21,374 kbps     00:14:34.915    20,644 kbps     00:14:31.328    81,501 bytes    514,190 bytes   00:13:16.128
4               0:16:43.210     0:07:34.120     15,887 kbps     25,586 kbps     00:23:10.972    23,189 kbps     00:21:22.239    21,469 kbps     00:20:39.780    82,827 bytes    528,264 bytes   00:20:15.672
5               0:24:17.330     0:02:19.848     13,092 kbps     20,904 kbps     00:25:33.698    20,010 kbps     00:25:29.861    17,374 kbps     00:25:25.273    68,254 bytes    495,655 bytes   00:25:34.866
6               0:26:37.178     0:06:10.536     16,241 kbps     24,051 kbps     00:29:21.634    21,385 kbps     00:30:15.313    21,090 kbps     00:28:45.223    84,672 bytes    486,489 bytes   00:26:57.157
7               0:32:47.715     0:02:26.604     12,299 kbps     25,042 kbps     00:33:52.071    23,173 kbps     00:33:49.360    19,018 kbps     00:33:44.981    64,122 bytes    542,510 bytes   00:33:52.447
8               0:35:14.320     0:08:31.219     14,731 kbps     24,292 kbps     00:39:08.387    22,719 kbps     00:39:04.842    22,029 kbps     00:38:59.879    76,801 bytes    463,766 bytes   00:39:56.602
9               0:43:45.539     0:03:09.355     17,958 kbps     31,162 kbps     00:46:40.088    23,906 kbps     00:45:01.240    21,443 kbps     00:44:56.360    93,624 bytes    545,208 bytes   00:44:56.402
10              0:46:54.895     0:11:05.373     15,807 kbps     24,487 kbps     00:56:34.474    21,838 kbps     00:47:14.873    20,696 kbps     00:56:33.098    82,413 bytes    532,612 bytes   00:47:18.585
11              0:58:00.268     0:09:25.648     15,522 kbps     26,506 kbps     01:03:45.321    22,895 kbps     01:03:43.194    21,883 kbps     01:03:42.360    80,924 bytes    536,221 bytes   01:03:41.400
12              1:07:25.916     0:00:45.128     15,596 kbps     28,158 kbps     01:07:58.991    20,688 kbps     01:07:56.363    20,421 kbps     01:07:51.358    81,311 bytes    450,497 bytes   01:07:59.992
13              1:08:11.045     0:08:03.774     13,855 kbps     23,657 kbps     01:12:34.892    21,264 kbps     01:12:33.557    20,434 kbps     01:12:27.509    72,233 bytes    518,272 bytes   01:09:15.734
14              1:16:14.820     0:01:56.199     12,260 kbps     23,421 kbps     01:18:09.559    21,020 kbps     01:18:06.014    17,684 kbps     01:18:01.009    63,918 bytes    518,062 bytes   01:18:10.977
15              1:18:11.019     0:09:55.594     15,244 kbps     26,804 kbps     01:21:38.935    23,050 kbps     01:24:19.888    21,952 kbps     01:24:19.846    79,475 bytes    541,069 bytes   01:24:31.775
16              1:28:06.614     0:02:47.458     15,887 kbps     21,613 kbps     01:30:03.815    20,913 kbps     01:28:18.835    20,050 kbps     01:28:18.501    82,826 bytes    428,437 bytes   01:29:29.739
17              1:30:54.073     0:06:13.081     13,554 kbps     22,093 kbps     01:36:25.362    18,712 kbps     01:31:54.717    17,225 kbps     01:36:32.661    70,664 bytes    459,418 bytes   01:33:26.976
18              1:37:07.154     0:06:23.800     14,579 kbps     22,143 kbps     01:41:41.512    20,747 kbps     01:41:39.927    19,448 kbps     01:41:39.927    76,006 bytes    448,708 bytes   01:39:43.852
19              1:43:30.954     0:01:13.656     13,950 kbps     16,705 kbps     01:44:27.928    15,203 kbps     01:44:12.246    15,085 kbps     01:44:13.997    72,729 bytes    417,452 bytes   01:44:39.731
20              1:44:44.611     0:06:00.777     14,386 kbps     21,519 kbps     01:47:33.196    20,437 kbps     01:47:33.113    19,235 kbps     01:47:28.108    75,003 bytes    498,445 bytes   01:49:28.311
21              1:50:45.388     0:03:48.603     15,617 kbps     26,789 kbps     01:52:58.813    23,011 kbps     01:52:58.396    20,294 kbps     01:53:38.561    81,422 bytes    480,564 bytes   01:52:58.646
22              1:54:33.992     0:06:51.577     15,825 kbps     29,580 kbps     01:54:48.131    23,753 kbps     01:58:51.499    21,622 kbps     01:57:49.979    82,502 bytes    502,576 bytes   01:56:25.561
23              2:01:25.569     0:13:24.720     14,456 kbps     30,243 kbps     02:14:36.735    23,114 kbps     02:14:36.068    21,381 kbps     02:14:33.065    75,365 bytes    581,471 bytes   02:14:25.849
24              2:14:50.290     0:03:39.719     12,296 kbps     17,583 kbps     02:17:30.575    16,328 kbps     02:17:27.280    14,009 kbps     02:17:27.280    64,108 bytes    415,049 bytes   02:17:29.407
25              2:18:30.010     0:13:58.128     15,007 kbps     38,600 kbps     02:31:09.602    23,359 kbps     02:30:46.412    20,628 kbps     02:31:13.731    78,253 bytes    524,647 bytes   02:30:49.457
STREAM DIAGNOSTICS:
File            PID             Type            Codec           Language                Seconds                 Bitrate                 Bytes           Packets
----            ---             ----            -----           --------                --------------          --------------          -------------   -----
00002.M2TS      4113 (0x1011)   0x1B            AVC                                     9148.056                14,962                  17,108,948,735  93,113,120
00002.M2TS      4352 (0x1100)   0x80            LPCM            eng (English)           9148.056                2,310                   2,641,982,832   14,637,024
00002.M2TS      4353 (0x1101)   0x86            DTS-HD MA       eng (English)           9148.056                4,535                   5,186,015,480   29,604,981

Код:
<---- END FORUMS PASTE ---->
QUICK SUMMARY:
Disc Title: KCXP5005_BD50
Disc Size: 39,544,874,521 bytes
Protection: AACS
BD-Java: Yes
Playlist: 00002.MPLS
Size: 26,431,030,656 bytes
Length: 2:32:28.138
Total Bitrate: 23.11 Mbps
Video: MPEG-4 AVC Video / 14962 kbps / 1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Audio: English / LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit
Audio: English / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 4535 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 48.75 КБ / Просмотров 57 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  36.83 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  44
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!