Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 33.2 ГБ | | Скачали: 1
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 4  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

The Who - Live in Hyde Park
Жанр: Classic Rock
Продолжительность: 1:49:27
Год выпуска: 2015
Описание: офонареть, добряки, пятидесятый юбилей... Купил концерт на всякий случай, думал — вряд ли старичьё удивит, ан нет: удивили ещё как. Самое главное, за что любили The Who, — это, канешна, драйв. Тут они многим панкам могли фору дать. И вот в этом концерте под предводительством дедушки Тауншенда и дедушки Долтри драйва оказалось просто море, несмотря на возраст музыкантов, древность композиций, войну в Сирии и другие мелкие помехи восприятию концерта... А если более подробно, — играли ретроспективу из разных альбомов, практически всё написано Тауншендом, плюс несколько каверов Джеймса Брауна и других. Концерт был на сцене лондонского Гайд-парка перед 65 тысячами зрителей. На сцене был установлен огромный экран размером с пятиэтажку, наверное, — так что дедушкины рыла были видны всем. Концерт начался засветло, и, по мере приближения сетлиста к боле поздним, психоделическим композициям, на улице очень кстати темнело. В группе был ещё один Тауншенд — Саймон, младший из трёх братьев, но не менее лысый, чем Пит. Игрались в основном хиты, практически все мои любимые, особенно "Дальнозоркость" ("I Can See For Miles") и "Баба О'Райли ("Baba O'Riley"). Что интересно, на диске можно включить субтитры, чтобы нормально воспринимать английскую речь музыкантов в перерывах между композициями, но во время песен субтитры не выводятся. Наверное, это правильно. Кроме Тауншенда с Долтри хвалебные речи говорили и другие товарищи, я, правда, узнал токмо Игги Попа. А Тауншенд с грустью сказал, что это их самый последний концерт. Потом немного подумал и добавил, что они уже раза четыре играли свои самые последние концерты... Потом ещё подумал и рассказал, что он вообще-то присоединился к группе только на 15 месяцев, чтобы после этого вернуться в свой арт-колледж. В этом месте я, слушаючи диск, даже рот разинул от удивления. Какой ещё в жопу колледж?? Но тут Пит продолжил фразу и сказал, что было это ровно пятьдесят лет назад...
В наборчег входит два CD-Audio. Перевод заметки из буклета зырим чуть ниже под спойлером.
Треклист:I Can't Explain
Who Are You
The Kids Are Alright
Pictures Of Lily
I Can See For Miles
My Generation
Behind Blue Eyes
Bargain
Join Together
You Better You Bet
I'm One
Love Reign O'er Me
Eminence Front
Amazing Journey / Overture / Sparks
Pinball Wizard
See Me, Feel Me / Listening To You
Baba O'Riley
[*]Won't Get Fooled AgainBONUS TRACKS:The Seeker
The Kids Are Alright
You Better You Bet
[*]Squeeze BoxСостав:ROGER DALTREY - Vocals
[*]PETE TOWNSHEND - Guitars, VocalswithPINO PALLADINO - Bass
SIMON TOWNSHEND - Guitars, Vocals
JOHN COREY - Keyboards
LOREN GOLD - Keyboards
FRANK SIMES - Musical Director, Keybo;
[*]ZAK STARKEY - Drums
Filmed on June 26th 2015 as THE WHO celebrated their fiftieth anniversary, this stunning show from London's famous Hyde Park is a triumphant return to their home city. On a glorious summer evening the band delivered a brilliant performance of all their greatest hits in front of a 65,000 strong crowd. With a series of stunning backdrops making full use of the huge screens surrounding the stage and an exceptional light show this is a Who concert on a grand scale but as Pete Townshend says at the start of the show "You're a long way away... but we will reach you!". He's absolutely true to his word.
-----------
IN THE LAST FIVE decades The Who have released 11 studio albums, the first of which, My Generation, emerged in December 1965. Alongside bassist John Entwistle's 'theme tune', "The Ox", a brace of Daltrey-approved James Brown cover versions ("Please, Please, Please" and "I Don't Mind") and Bo Diddley's "I'm A Man" (a requisite of the time), the album features eight Pete Townshend originals including the immortal title track and the paean to the band's fans, "The Kids Are Alright".
If the album itself is flawed in places, its energy is undeniable, enshrining the band's celebrated maxim of 'Maximum ROB' perfectly. David Wedgebury's iconic cover photograph of Entwistle (and his Union Jack jacket slung over his shoulder), Townshend, Keith Moon and Daltrey all looking up and challenging the camera also captures the band's in-built sense of defiance, and remains one of the Mod movement's most enduring images.
"We were sharp," nods Daltrey, "But I've looked at that album cover a lot of times and I think it's more to do with what's in the eyes than any of the fashion that we're wearing. There's an attitude there, and that's what comes through more than anything," he says.
If the My Generation album was a spirited first step, then the next two LPs -A Quick One (released December 1966) and The Who Sell Out (December 1967) - showcase Townshend's ever-developing conceptualism. The former boasts his first attempt at rock opera in its final track," A Quick One (While He's Away)", a nine-minute suite in six parts that narrates a scabrous tale of infidelity. The Who Sell Out, meanwhile, is a rumination on the commercialization of culture as a whole and the overt power of advertising. Both albums are arguably largely products of their composer's love of studio work, combined with wide-ranging lyrical scope. Already affected at the time by Townshend's more introspective songwriting on singles like "I'm A Boy" and "Happy Jack", Daltrey readily admits that initially he struggled with the band's move away from his favoured hard-hitting R&B roots and their principal composer's increasingly progressive output. It was the band's fourth album, Tommy - the complex 1969 rock opera revolving around a deaf, dumb and blind boy and his relationship with love, life and the world - that finally restored Daltrey's confidence as a frontman.
"Tommy gave me my voice," says Daltrey. "The initial root of it, to find the real voice and the real character of me, came from the mini-opera, A Quick One. Once we started playing that on stage - and it was no longer just a piece of music, there were characters within it - I realized I was a singer of many parts, and I learnt not to worry about it. But during Tommy it all fitted together and I just let myself roar again."
As Roger rose magnificently to the challenge of singing complex material, Tommy also provided The Who with their first multi-million selling album in the US, leading to a string of albums that would follow suit including Who's Next (1971), Quadrophenia (1973) and The Who By Numbers (1975).
"THE STAGE FOR US used to be a warzone basically. We used to be determined to drive music through the people, to the back wall," says Roger, explaining The Who's modus operandi. "We just wanted to get louder and louder. We were incredibly aggressive in our attack of the music. It was all done with aggression, but then there was this other side of us where we could switch and be exactly the opposite."
As Daltrey and Townshend step out on the Hyde Park stage to lead The Who through a career-spanning set, the band are clearly in "attack" mode.
The clarion call of "I Can't Explain" is full of teenage frustration followed by the nihilistic, Sex Pistols-inspired "Who Are You" - the title track of the band's 1978 final album prior to Moon's death, which poignantly comes with visuals of both Keith and John Entwistle. This leads into a frenetic version of "The Kids Are Alright", both tracks suggesting general malaise in very different ways.
Then comes a triumvirate of classic '60s tunes from the days when The Who released a string of irrepressible 45s in the UK. "Pictures Of Lily" (dedicated to ardent fan Paul Weller; "He requested it... by email," remarks Townshend) is wonderfully raw; "I Can See For Miles" meanwhile still delivers its blend of hard-hitting rhythm and hazed, psychedelic lyrics. "This next one's for people of any age, anytime, anywhere," says Townshend, and then comes a feral version of "My Generation", which sounds fresh and renewed in equal parts.
THE WHO'S SETS HAVE always been carefully constructed. Indeed, Daltrey describes them as "a three-act play." If the '60s hits loosely define Act One, then the Second Act starts with a brace of tunes from the band's landmark 1971 album, Who's Next. "Behind Blue Eyes" exemplifies the light and shade dynamics that define the band's approach, while "Bargain" (featuring a wry stage introduction by Townshend) is altogether more rapacious. Of the band's later material, 1982's "It's Hard" is represented by the slick prog-funk of Townshend-favourite "Eminence Front"; its predecessor, "Face Dances", meanwhile is marked by the radio-friendly anthem "You Better You Bet". But as the set builds to Act Three, special attention is reserved for material from Quadrophenia and Tommy.
The Quadrophenia pairing of "I'm One" and "Love Reign O'er Me" are emotional highpoints, the latter track in particular boasting a remarkable set of sparring performances from both Daltrey and Townshend. Meanwhile, the descending darkness provides the perfect environment for the band to present a slice of Tommy to wondrous emotional effect, "Amazing Journey" seguing into the evocative instrumental "Sparks" and on to "Pinball Wizard" and the emotional-push-and-pull of "See Me, Feel Me".
The finale sees a return to Who's Next and the delivery of two of rock's most heroic and iconic tunes: a remarkable reading of "Baba O'Riley" and a thunderous closer of "Won't Get Fooled Again" which bring down the curtain on what has been a genuinely triumphant set.
- Phil Alexander
За последние пять декад The Who выпустили 11 студийных альбомов, первый из которых, My Generation, появился в декабре 1965 года. Наряду с мелодией басиста Джона Энтвистла "The Ox", одобренных Долтри кавер-версий Джеймса Брауна ("Please, Please, Please" и "I Don't Mind") и Бо Диддли ("I'm A Man"), в альбом вошли восемь оригиналов Пита Таунсенда, в том числе бессмертный заглавный трек и гимн поклонников группы, "The Kids Are Alright".
Если сам альбом и имеет некоторые недостатки, его энергия неоспорима. На знаковой фотографии на обложке, сделанной Дэвидом Уэджбери, Энтвистл (в куртке с британским флагом, наброшенной на плечи), Тауншенд, Кейт Мун и Долтри с вызовом смотрят в камеру, выражая обычныю для группы несогласие и неуступчивость и делая этот образ одним из самых устойчивых изображений группы.
"Мы были крутыми," - кивает Долтри, - "Я смотрел на эту обложку много раз, и думаю, выражение наших глаз было важнее любых атрибутов моды, которые мы носили. У нас была своя позиция, это важнее, чем всё остальное", - говорит он.
Если альбом "My Generation" был просто энергичным первым шагом, то следующие две пластинки — "A Quick One" (выпущена в декабре 1966 г.) и "The Who Sell Out" (декабрь 1967) — выявили постоянно развивающийся концептуализм Тауншенда. Первый из этих двух альбомов может похвастаться попыткой сделать из финального трека "A Quick One (While He's Away)" рок-оперу, девятиминутную сюиту в шести частях, скарбезно повествующую о супружеской неверности. "The Who Sell Out", тем временем, представляет собой размышления о коммерциализации культуры в целом и открытой власти рекламы. Оба альбома представляют собой с любовью сделанную студийную композиторскую работу, в сочетании с широким лирическим диапазоном автора. Уже подпадавший под воздействие интроспективных песен Тауншенда на синглах "I'm A Boy" и "Happy Jack", Долтри с готовностью признает, что первоначально он боролся с уходом группы от корней его любимого R&B и стремлением их основные композитора к более прогрессивному результату. И лишь четвертый альбом группы, "Tommy", — сложная рок-опера 1969 года, рассказывающая про глухого, немого и слепого мальчика и о его отношении к любви, жизни и миру, — наконец, восстановил уверенность Долтри в своих качествах фронтмена.
"Томми дал мне голос," — говорит Долтри. — "Начало поиска моего настоящего голоса и характера было положено мини-оперой "A Quick One". Как только мы начали играть её со сцены, она перестала быть просто музыкальным отрывком, в ней проявились характеры, и я понял, что я всегда был певцом, состоящим как бы из отдельных частей, и я научился не париться насчём этого, но во время исполнения "Tommy" все мои части собрались вместе, и это дало мне возможность оторваться на сцене"..
Дав Роджеру возможность великолепно подняться на исполнении сложного материала, "Tommy" также обеспечил The Who первыми многомиллионными продажами в США, возглавив череду альбомов, последовавших его примеру: "Who's Next" (1971), "Quadrophenia" (1973) и "The Who By Numbers" (1975).
"Сцена для нас всегда была полем боя. Мы обычно играли музыку для задней стенки зала, сквозь людей," — говорит Роджер, объясняя модус операнди The Who. — "Мы просто хотели быть громче и громче. Мы были невероятно агрессивны в нашей музыкальной атаке. Мы всё делали с агрессией, но в то же время существовала и другая сторона нас, в которой мы могли бы стать с точностью до наоборот".
Когда Долтри и Тауншенд вышли на сцену Гайд-парка, чтобы исполнить сет-лист, охватывающий всю карьеру The Who, группа явно находилась в режиме "атаки".
За открывающим "I Can't Explain", наполненным подростковыми разочарованиями, следует нигилистический, сделанный под влиянием Sex Pistols "Who Are You" - заглавный трек альбома 1978 года, последний перед смертью Муна, мучительно напоминающий и Кейта, и Джона Энтвистла. Он переходит в неистовую "The Kids Are Alright", по-другому обнажающей те же проблемы.
Затем наступает время мелодий классического The Who 60-х годов, дней, когда они выпустили уелый ряд сорокопяток. "Pictures Of Lily" (посвященная ярому их поклоннику Полу Веллеру; "Он заказал это... по электронной почте," — замечает Тауншенд) чудесно необработана; "I Can See For Miles" выдаёт свою смесь мощного ритма и издевательских психоделических текстов. "Следующая композиция — для людей любого возраста, любого времени, в любом месте," — говорит Тауншенд, и начинается дикая версия "My Generation", которая звучит свежо и по-новому.
Концерты The Who всегда были тщательно продуманы. Действительно, Долтри описывает их как "трёхактные пьесы". И если хиты 60-х приблизительно определяются как Первый Акт, то Второй Акт начинается с первых звуков знакового альбома 1971 года "Who's Next". "Behind Blue Eyes" олицетворяет собой переход от света к тени, который определяют динамику подхода группы, тогда как "Bargain" (криво объявленная Тауншендом) в целом звучит более хищно. Последующий материал группы, альбом "It's Hard" 1982 года, представлен любимой вещью Тауншенда, быстрым прог-фанком "Eminence Front"; его предшественник, альбом "Face Dances", отмечен радио-гимном "You Better You Bet". И по мере того, как сет-лист переходит к Третьему Акту, особое внимание уделено материалу из "Quadrophenia" и "Tommy".
Спаренные "I'm One" и "Love Reign O'er Me" из "Quadrophenia" — настоящая кульминация эмоций, из которых вторая выделяется замечательным спаррингом Долтри и Тауншенда. Тем временем, подступающая темнота обеспечивает идеальную среду для представления группой подборки из "Томми", дающей дивный эмоциональный эффект; "Amazing Journey" плавно переходит в яркую инструментальную "Sparks", в "Pinball Wizard" и эмоционально мощную "See Me, Feel Me".
В финале мы возвращаемся к "Who's Next" и слушаем две самых героических и знаковых рок-мелодии: замечательную версию "Baba O'Riley" и грохочущую закрывающую "Won't Get Fooled Again", которая опускает занавес этого триумфального выступления.
Фил Александер
Качество: Blu-ray
Контейнер: BDMV
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: PCM
Видео: MPEG-4 AVC Video / 29994 kbps / 1080i / 29.970 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Аудио: LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 1536 kbps / 16-bit
Аудио 2: DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 3226 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit)
Код:
Disc Title:     EVB335249
Disc Size:      35,277,762,871 bytes
Protection:     AACS
BD-Java:        No
BDInfo:         0.5.8
Notes:
BDINFO HOME:
  Cinema Squid
    [url=http://www.cinemasquid.com/blu-ray/tools/bdinfo]http://www.cinemasquid.com/blu-ray/tools/bdinfo[/url]
INCLUDES FORUMS REPORT FOR:
  AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread
    [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
********************
PLAYLIST: 00000.MPLS
********************
<--- BEGIN FORUMS PASTE --->
Код:
Код:
Total   Video
Title                                                           Codec   Length  Movie Size      Disc Size       Bitrate Bitrate Main Audio Track                          Secondary Audio Track
-----                                                           ------  ------- --------------  --------------  ------- ------- ------------------                        ---------------------
00000.MPLS                                                      AVC     1:49:27 30,240,804,864  35,277,762,871  36.84   29.99   LPCM 2.0 1536Kbps (48kHz/16-bit)          DTS-HD Master 5.1 3226Kbps (48kHz/16-bit)

Код:
Код:
DISC INFO:
Disc Title:     EVB335249
Disc Size:      35,277,762,871 bytes
Protection:     AACS
BD-Java:        No
BDInfo:         0.5.8
PLAYLIST REPORT:
Name:                   00000.MPLS
Length:                 1:49:27.093 (h:m:s.ms)
Size:                   30,240,804,864 bytes
Total Bitrate:          36.84 Mbps
VIDEO:
Codec                   Bitrate             Description
-----                   -------             -----------
MPEG-4 AVC Video        29994 kbps          1080i / 29.970 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec                           Language        Bitrate         Description
-----                           --------        -------         -----------
LPCM Audio                      English         1536 kbps       2.0 / 48 kHz / 1536 kbps / 16-bit
DTS-HD Master Audio             English         3226 kbps       5.1 / 48 kHz / 3226 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit)
SUBTITLES:
Codec                           Language        Bitrate         Description
-----                           --------        -------         -----------
Presentation Graphics           English         6.258 kbps
Presentation Graphics           French          6.078 kbps
Presentation Graphics           German          6.137 kbps
Presentation Graphics           Spanish         5.794 kbps
FILES:
Name            Time In         Length          Size            Total Bitrate
----            -------         ------          ----            -------------
00000.M2TS      0:00:00.000     1:49:27.093     30,240,804,864  36,839
CHAPTERS:
Number          Time In         Length          Avg Video Rate  Max 1-Sec Rate  Max 1-Sec Time  Max 5-Sec Rate  Max 5-Sec Time  Max 10Sec Rate  Max 10Sec Time  Avg Frame Size  Max Frame Size  Max Frame Time
------          -------         ------          --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------
1               0:00:00.000     0:04:01.975     24,533 kbps     37,071 kbps     00:02:38.992    33,262 kbps     00:03:49.896    33,115 kbps     00:03:40.653    102,308 bytes   497,047 bytes   00:00:56.656
2               0:04:01.975     0:02:23.009     32,271 kbps     38,031 kbps     00:05:29.028    33,824 kbps     00:05:25.024    33,140 kbps     00:05:00.867    134,595 bytes   463,953 bytes   00:04:21.728
3               0:06:24.984     0:07:13.466     30,570 kbps     42,115 kbps     00:12:00.753    34,734 kbps     00:11:56.749    33,556 kbps     00:07:28.514    127,503 bytes   490,956 bytes   00:07:46.098
4               0:13:38.450     0:03:59.239     31,071 kbps     38,667 kbps     00:14:21.760    33,823 kbps     00:14:17.790    33,340 kbps     00:14:12.751    129,591 bytes   416,414 bytes   00:16:56.415
5               0:17:37.689     0:03:26.873     29,673 kbps     41,140 kbps     00:20:43.041    34,526 kbps     00:20:39.071    33,640 kbps     00:20:34.032    123,759 bytes   453,981 bytes   00:19:11.617
6               0:21:04.563     0:05:40.606     29,477 kbps     42,034 kbps     00:26:31.389    34,347 kbps     00:23:06.118    33,437 kbps     00:25:24.189    122,943 bytes   454,357 bytes   00:23:10.622
7               0:26:45.170     0:04:36.776     32,060 kbps     40,230 kbps     00:27:14.799    33,966 kbps     00:27:10.829    33,421 kbps     00:27:05.790    133,715 bytes   495,306 bytes   00:27:01.619
8               0:31:21.946     0:04:15.188     29,665 kbps     37,120 kbps     00:35:04.869    33,685 kbps     00:35:00.932    33,161 kbps     00:34:55.927    123,728 bytes   566,706 bytes   00:35:05.837
9               0:35:37.135     0:06:08.701     29,775 kbps     45,135 kbps     00:41:27.318    35,237 kbps     00:41:23.347    33,212 kbps     00:37:36.621    124,185 bytes   632,206 bytes   00:41:28.118
10              0:41:45.836     0:04:40.513     31,485 kbps     41,239 kbps     00:43:04.148    34,637 kbps     00:43:00.110    33,525 kbps     00:44:19.823    131,319 bytes   487,562 bytes   00:45:40.137
11              0:46:26.350     0:06:31.891     31,872 kbps     41,047 kbps     00:48:31.475    33,904 kbps     00:48:27.437    33,363 kbps     00:48:22.432    132,931 bytes   468,834 bytes   00:50:52.049
12              0:52:58.241     0:03:08.721     30,318 kbps     36,362 kbps     00:54:41.711    33,617 kbps     00:54:37.741    32,955 kbps     00:55:52.115    126,453 bytes   397,323 bytes   00:54:05.375
13              0:56:06.963     0:07:24.677     29,976 kbps     41,103 kbps     01:03:14.023    33,358 kbps     00:57:58.842    33,191 kbps     00:57:53.903    125,026 bytes   426,256 bytes   01:03:14.690
14              1:03:31.641     0:05:47.380     31,966 kbps     39,188 kbps     01:05:47.510    34,073 kbps     01:05:43.506    33,314 kbps     01:05:38.467    133,325 bytes   371,481 bytes   01:05:20.182
15              1:09:19.021     0:09:07.947     32,057 kbps     37,270 kbps     01:09:37.673    33,741 kbps     01:09:33.669    33,218 kbps     01:09:28.731    133,704 bytes   358,725 bytes   01:16:12.701
16              1:18:26.968     0:02:48.034     32,561 kbps     37,899 kbps     01:18:56.198    33,818 kbps     01:18:52.194    33,151 kbps     01:19:47.015    135,805 bytes   447,560 bytes   01:18:56.998
17              1:21:15.003     0:05:54.921     30,737 kbps     40,753 kbps     01:27:01.249    34,488 kbps     01:26:57.278    33,145 kbps     01:23:36.344    128,197 bytes   443,665 bytes   01:26:24.045
18              1:27:09.924     0:07:40.092     31,793 kbps     39,771 kbps     01:28:16.324    34,106 kbps     01:29:07.075    33,444 kbps     01:29:02.103    132,604 bytes   429,353 bytes   01:31:33.888
19              1:34:50.017     0:14:37.076     25,181 kbps     40,748 kbps     01:38:44.718    34,368 kbps     01:38:40.681    33,540 kbps     01:38:35.709    105,031 bytes   428,412 bytes   01:44:37.571
STREAM DIAGNOSTICS:
File            PID             Type            Codec           Language                Seconds                 Bitrate                 Bytes           Packets
----            ---             ----            -----           --------                --------------          --------------          -------------   -----
00000.M2TS      4113 (0x1011)   0x1B            AVC                                     6566.960                29,995                  24,621,708,385  133,928,719
00000.M2TS      4352 (0x1100)   0x80            LPCM            eng (English)           6566.960                1,542                   1,266,135,916   7,880,514
00000.M2TS      4353 (0x1101)   0x86            DTS-HD MA       eng (English)           6566.960                3,226                   2,648,408,056   15,360,083
00000.M2TS      4608 (0x1200)   0x90            PGS             eng (English)           6566.960                6                       5,137,192       29,612
00000.M2TS      4609 (0x1201)   0x90            PGS             fra (French)            6566.960                6                       4,989,047       28,749
00000.M2TS      4610 (0x1202)   0x90            PGS             deu (German)            6566.960                6                       5,037,428       29,015
00000.M2TS      4611 (0x1203)   0x90            PGS             spa (Spanish)           6566.960                6                       4,756,080       27,482

Код:
<---- END FORUMS PASTE ---->
QUICK SUMMARY:
Disc Title: EVB335249
Disc Size: 35,277,762,871 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
Playlist: 00000.MPLS
Size: 30,240,804,864 bytes
Length: 1:49:27.093
Total Bitrate: 36.84 Mbps
Video: MPEG-4 AVC Video / 29994 kbps / 1080i / 29.970 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Audio: English / LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 1536 kbps / 16-bit
Audio: English / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 3226 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit)
Subtitle: English / 6.258 kbps
Subtitle: French / 6.078 kbps
Subtitle: German / 6.137 kbps
Subtitle: Spanish / 5.794 kbps
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 47.58 КБ / Просмотров 17 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  33.2 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!