The Who - Live in Hyde Park Жанр: Classic Rock Продолжительность: 1:49:27 Год выпуска: 2015 Описание: офонареть, добряки, пятидесятый юбилей... Купил концерт на всякий случай, думал — вряд ли старичьё удивит, ан нет: удивили ещё как. Самое главное, за что любили The Who, — это, канешна, драйв. Тут они многим панкам могли фору дать. И вот в этом концерте под предводительством дедушки Тауншенда и дедушки Долтри драйва оказалось просто море, несмотря на возраст музыкантов, древность композиций, войну в Сирии и другие мелкие помехи восприятию концерта... А если более подробно, — играли ретроспективу из разных альбомов, практически всё написано Тауншендом, плюс несколько каверов Джеймса Брауна и других. Концерт был на сцене лондонского Гайд-парка перед 65 тысячами зрителей. На сцене был установлен огромный экран размером с пятиэтажку, наверное, — так что дедушкины рыла были видны всем. Концерт начался засветло, и, по мере приближения сетлиста к боле поздним, психоделическим композициям, на улице очень кстати темнело. В группе был ещё один Тауншенд — Саймон, младший из трёх братьев, но не менее лысый, чем Пит. Игрались в основном хиты, практически все мои любимые, особенно "Дальнозоркость" ("I Can See For Miles") и "Баба О'Райли ("Baba O'Riley"). Что интересно, на диске можно включить субтитры, чтобы нормально воспринимать английскую речь музыкантов в перерывах между композициями, но во время песен субтитры не выводятся. Наверное, это правильно. Кроме Тауншенда с Долтри хвалебные речи говорили и другие товарищи, я, правда, узнал токмо Игги Попа. А Тауншенд с грустью сказал, что это их самый последний концерт. Потом немного подумал и добавил, что они уже раза четыре играли свои самые последние концерты... Потом ещё подумал и рассказал, что он вообще-то присоединился к группе только на 15 месяцев, чтобы после этого вернуться в свой арт-колледж. В этом месте я, слушаючи диск, даже рот разинул от удивления. Какой ещё в жопу колледж?? Но тут Пит продолжил фразу и сказал, что было это ровно пятьдесят лет назад... В наборчег входит два CD-Audio. Перевод заметки из буклета зырим чуть ниже под спойлером. Треклист:I Can't Explain Who Are You The Kids Are Alright Pictures Of Lily I Can See For Miles My Generation Behind Blue Eyes Bargain Join Together You Better You Bet I'm One Love Reign O'er Me Eminence Front Amazing Journey / Overture / Sparks Pinball Wizard See Me, Feel Me / Listening To You Baba O'Riley [*]Won't Get Fooled AgainBONUS TRACKS:The Seeker The Kids Are Alright You Better You Bet [*]Squeeze BoxСостав:ROGER DALTREY - Vocals [*]PETE TOWNSHEND - Guitars, VocalswithPINO PALLADINO - Bass SIMON TOWNSHEND - Guitars, Vocals JOHN COREY - Keyboards LOREN GOLD - Keyboards FRANK SIMES - Musical Director, Keybo; [*]ZAK STARKEY - Drums
Filmed on June 26th 2015 as THE WHO celebrated their fiftieth anniversary, this stunning show from London's famous Hyde Park is a triumphant return to their home city. On a glorious summer evening the band delivered a brilliant performance of all their greatest hits in front of a 65,000 strong crowd. With a series of stunning backdrops making full use of the huge screens surrounding the stage and an exceptional light show this is a Who concert on a grand scale but as Pete Townshend says at the start of the show "You're a long way away... but we will reach you!". He's absolutely true to his word. ----------- IN THE LAST FIVE decades The Who have released 11 studio albums, the first of which, My Generation, emerged in December 1965. Alongside bassist John Entwistle's 'theme tune', "The Ox", a brace of Daltrey-approved James Brown cover versions ("Please, Please, Please" and "I Don't Mind") and Bo Diddley's "I'm A Man" (a requisite of the time), the album features eight Pete Townshend originals including the immortal title track and the paean to the band's fans, "The Kids Are Alright". If the album itself is flawed in places, its energy is undeniable, enshrining the band's celebrated maxim of 'Maximum ROB' perfectly. David Wedgebury's iconic cover photograph of Entwistle (and his Union Jack jacket slung over his shoulder), Townshend, Keith Moon and Daltrey all looking up and challenging the camera also captures the band's in-built sense of defiance, and remains one of the Mod movement's most enduring images. "We were sharp," nods Daltrey, "But I've looked at that album cover a lot of times and I think it's more to do with what's in the eyes than any of the fashion that we're wearing. There's an attitude there, and that's what comes through more than anything," he says. If the My Generation album was a spirited first step, then the next two LPs -A Quick One (released December 1966) and The Who Sell Out (December 1967) - showcase Townshend's ever-developing conceptualism. The former boasts his first attempt at rock opera in its final track," A Quick One (While He's Away)", a nine-minute suite in six parts that narrates a scabrous tale of infidelity. The Who Sell Out, meanwhile, is a rumination on the commercialization of culture as a whole and the overt power of advertising. Both albums are arguably largely products of their composer's love of studio work, combined with wide-ranging lyrical scope. Already affected at the time by Townshend's more introspective songwriting on singles like "I'm A Boy" and "Happy Jack", Daltrey readily admits that initially he struggled with the band's move away from his favoured hard-hitting R&B roots and their principal composer's increasingly progressive output. It was the band's fourth album, Tommy - the complex 1969 rock opera revolving around a deaf, dumb and blind boy and his relationship with love, life and the world - that finally restored Daltrey's confidence as a frontman. "Tommy gave me my voice," says Daltrey. "The initial root of it, to find the real voice and the real character of me, came from the mini-opera, A Quick One. Once we started playing that on stage - and it was no longer just a piece of music, there were characters within it - I realized I was a singer of many parts, and I learnt not to worry about it. But during Tommy it all fitted together and I just let myself roar again." As Roger rose magnificently to the challenge of singing complex material, Tommy also provided The Who with their first multi-million selling album in the US, leading to a string of albums that would follow suit including Who's Next (1971), Quadrophenia (1973) and The Who By Numbers (1975). "THE STAGE FOR US used to be a warzone basically. We used to be determined to drive music through the people, to the back wall," says Roger, explaining The Who's modus operandi. "We just wanted to get louder and louder. We were incredibly aggressive in our attack of the music. It was all done with aggression, but then there was this other side of us where we could switch and be exactly the opposite." As Daltrey and Townshend step out on the Hyde Park stage to lead The Who through a career-spanning set, the band are clearly in "attack" mode. The clarion call of "I Can't Explain" is full of teenage frustration followed by the nihilistic, Sex Pistols-inspired "Who Are You" - the title track of the band's 1978 final album prior to Moon's death, which poignantly comes with visuals of both Keith and John Entwistle. This leads into a frenetic version of "The Kids Are Alright", both tracks suggesting general malaise in very different ways. Then comes a triumvirate of classic '60s tunes from the days when The Who released a string of irrepressible 45s in the UK. "Pictures Of Lily" (dedicated to ardent fan Paul Weller; "He requested it... by email," remarks Townshend) is wonderfully raw; "I Can See For Miles" meanwhile still delivers its blend of hard-hitting rhythm and hazed, psychedelic lyrics. "This next one's for people of any age, anytime, anywhere," says Townshend, and then comes a feral version of "My Generation", which sounds fresh and renewed in equal parts. THE WHO'S SETS HAVE always been carefully constructed. Indeed, Daltrey describes them as "a three-act play." If the '60s hits loosely define Act One, then the Second Act starts with a brace of tunes from the band's landmark 1971 album, Who's Next. "Behind Blue Eyes" exemplifies the light and shade dynamics that define the band's approach, while "Bargain" (featuring a wry stage introduction by Townshend) is altogether more rapacious. Of the band's later material, 1982's "It's Hard" is represented by the slick prog-funk of Townshend-favourite "Eminence Front"; its predecessor, "Face Dances", meanwhile is marked by the radio-friendly anthem "You Better You Bet". But as the set builds to Act Three, special attention is reserved for material from Quadrophenia and Tommy. The Quadrophenia pairing of "I'm One" and "Love Reign O'er Me" are emotional highpoints, the latter track in particular boasting a remarkable set of sparring performances from both Daltrey and Townshend. Meanwhile, the descending darkness provides the perfect environment for the band to present a slice of Tommy to wondrous emotional effect, "Amazing Journey" seguing into the evocative instrumental "Sparks" and on to "Pinball Wizard" and the emotional-push-and-pull of "See Me, Feel Me". The finale sees a return to Who's Next and the delivery of two of rock's most heroic and iconic tunes: a remarkable reading of "Baba O'Riley" and a thunderous closer of "Won't Get Fooled Again" which bring down the curtain on what has been a genuinely triumphant set. - Phil Alexander
За последние пять декад The Who выпустили 11 студийных альбомов, первый из которых, My Generation, появился в декабре 1965 года. Наряду с мелодией басиста Джона Энтвистла "The Ox", одобренных Долтри кавер-версий Джеймса Брауна ("Please, Please, Please" и "I Don't Mind") и Бо Диддли ("I'm A Man"), в альбом вошли восемь оригиналов Пита Таунсенда, в том числе бессмертный заглавный трек и гимн поклонников группы, "The Kids Are Alright". Если сам альбом и имеет некоторые недостатки, его энергия неоспорима. На знаковой фотографии на обложке, сделанной Дэвидом Уэджбери, Энтвистл (в куртке с британским флагом, наброшенной на плечи), Тауншенд, Кейт Мун и Долтри с вызовом смотрят в камеру, выражая обычныю для группы несогласие и неуступчивость и делая этот образ одним из самых устойчивых изображений группы. "Мы были крутыми," - кивает Долтри, - "Я смотрел на эту обложку много раз, и думаю, выражение наших глаз было важнее любых атрибутов моды, которые мы носили. У нас была своя позиция, это важнее, чем всё остальное", - говорит он. Если альбом "My Generation" был просто энергичным первым шагом, то следующие две пластинки — "A Quick One" (выпущена в декабре 1966 г.) и "The Who Sell Out" (декабрь 1967) — выявили постоянно развивающийся концептуализм Тауншенда. Первый из этих двух альбомов может похвастаться попыткой сделать из финального трека "A Quick One (While He's Away)" рок-оперу, девятиминутную сюиту в шести частях, скарбезно повествующую о супружеской неверности. "The Who Sell Out", тем временем, представляет собой размышления о коммерциализации культуры в целом и открытой власти рекламы. Оба альбома представляют собой с любовью сделанную студийную композиторскую работу, в сочетании с широким лирическим диапазоном автора. Уже подпадавший под воздействие интроспективных песен Тауншенда на синглах "I'm A Boy" и "Happy Jack", Долтри с готовностью признает, что первоначально он боролся с уходом группы от корней его любимого R&B и стремлением их основные композитора к более прогрессивному результату. И лишь четвертый альбом группы, "Tommy", — сложная рок-опера 1969 года, рассказывающая про глухого, немого и слепого мальчика и о его отношении к любви, жизни и миру, — наконец, восстановил уверенность Долтри в своих качествах фронтмена. "Томми дал мне голос," — говорит Долтри. — "Начало поиска моего настоящего голоса и характера было положено мини-оперой "A Quick One". Как только мы начали играть её со сцены, она перестала быть просто музыкальным отрывком, в ней проявились характеры, и я понял, что я всегда был певцом, состоящим как бы из отдельных частей, и я научился не париться насчём этого, но во время исполнения "Tommy" все мои части собрались вместе, и это дало мне возможность оторваться на сцене".. Дав Роджеру возможность великолепно подняться на исполнении сложного материала, "Tommy" также обеспечил The Who первыми многомиллионными продажами в США, возглавив череду альбомов, последовавших его примеру: "Who's Next" (1971), "Quadrophenia" (1973) и "The Who By Numbers" (1975). "Сцена для нас всегда была полем боя. Мы обычно играли музыку для задней стенки зала, сквозь людей," — говорит Роджер, объясняя модус операнди The Who. — "Мы просто хотели быть громче и громче. Мы были невероятно агрессивны в нашей музыкальной атаке. Мы всё делали с агрессией, но в то же время существовала и другая сторона нас, в которой мы могли бы стать с точностью до наоборот". Когда Долтри и Тауншенд вышли на сцену Гайд-парка, чтобы исполнить сет-лист, охватывающий всю карьеру The Who, группа явно находилась в режиме "атаки". За открывающим "I Can't Explain", наполненным подростковыми разочарованиями, следует нигилистический, сделанный под влиянием Sex Pistols "Who Are You" - заглавный трек альбома 1978 года, последний перед смертью Муна, мучительно напоминающий и Кейта, и Джона Энтвистла. Он переходит в неистовую "The Kids Are Alright", по-другому обнажающей те же проблемы. Затем наступает время мелодий классического The Who 60-х годов, дней, когда они выпустили уелый ряд сорокопяток. "Pictures Of Lily" (посвященная ярому их поклоннику Полу Веллеру; "Он заказал это... по электронной почте," — замечает Тауншенд) чудесно необработана; "I Can See For Miles" выдаёт свою смесь мощного ритма и издевательских психоделических текстов. "Следующая композиция — для людей любого возраста, любого времени, в любом месте," — говорит Тауншенд, и начинается дикая версия "My Generation", которая звучит свежо и по-новому. Концерты The Who всегда были тщательно продуманы. Действительно, Долтри описывает их как "трёхактные пьесы". И если хиты 60-х приблизительно определяются как Первый Акт, то Второй Акт начинается с первых звуков знакового альбома 1971 года "Who's Next". "Behind Blue Eyes" олицетворяет собой переход от света к тени, который определяют динамику подхода группы, тогда как "Bargain" (криво объявленная Тауншендом) в целом звучит более хищно. Последующий материал группы, альбом "It's Hard" 1982 года, представлен любимой вещью Тауншенда, быстрым прог-фанком "Eminence Front"; его предшественник, альбом "Face Dances", отмечен радио-гимном "You Better You Bet". И по мере того, как сет-лист переходит к Третьему Акту, особое внимание уделено материалу из "Quadrophenia" и "Tommy". Спаренные "I'm One" и "Love Reign O'er Me" из "Quadrophenia" — настоящая кульминация эмоций, из которых вторая выделяется замечательным спаррингом Долтри и Тауншенда. Тем временем, подступающая темнота обеспечивает идеальную среду для представления группой подборки из "Томми", дающей дивный эмоциональный эффект; "Amazing Journey" плавно переходит в яркую инструментальную "Sparks", в "Pinball Wizard" и эмоционально мощную "See Me, Feel Me". В финале мы возвращаемся к "Who's Next" и слушаем две самых героических и знаковых рок-мелодии: замечательную версию "Baba O'Riley" и грохочущую закрывающую "Won't Get Fooled Again", которая опускает занавес этого триумфального выступления. Фил Александер
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!