Моральный кодекс • Звёздная серия #777Жанр: Rock / Alternative Год выпуска диска: 2002 Производитель диска: Россия, S.T.R. Records 2002 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks + .Cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 01:13:56 URL:http://moralcodex.ru/ Трэклист: 1 Хорошие новости 2 Mein Liebe 3 Я выбираю тебя 4 Кошки 5 Дети лета 6 В Москве наступает полночь 7 До свидания, мама 8 Мне хорошо с тобой 9 Матросы 10 Реки и горы 11 Я тебя люблю 12 Ночной каприз 13 Сотрясение мозга 14 Потерянный рай 15 Женское тело 16 Ты далеко 17 Весенние флаги 18 ZED
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 17. августа 2009, 20:21 Моральный Кодекс / Звездная Серия - РОК Энциклопедия Дисковод: Optiarc DVD RW AD-5200A Adapter: 4 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Обработка зазоров : Добавлено к предыдущему треку Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 320 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тэга : Да Утилита сжатия : C:\Program Files\FLAC\flac.exe Дополнительные параметры : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=EAC FLAC -8" %s TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:10.00 | 0 | 18749 2 | 4:10.00 | 4:46.04 | 18750 | 40203 3 | 8:56.04 | 5:05.48 | 40204 | 63126 4 | 14:01.52 | 4:03.17 | 63127 | 81368 5 | 18:04.69 | 3:54.17 | 81369 | 98935 6 | 21:59.11 | 3:43.04 | 98936 | 115664 7 | 25:42.15 | 3:06.28 | 115665 | 129642 8 | 28:48.43 | 5:00.08 | 129643 | 152150 9 | 33:48.51 | 4:21.25 | 152151 | 171750 10 | 38:10.01 | 4:19.02 | 171751 | 191177 11 | 42:29.03 | 4:17.61 | 191178 | 210513 12 | 46:46.64 | 5:00.04 | 210514 | 233017 13 | 51:46.68 | 3:17.04 | 233018 | 247796 14 | 55:03.72 | 2:46.47 | 247797 | 260293 15 | 57:50.44 | 3:40.50 | 260294 | 276843 16 | 61:31.19 | 4:56.47 | 276844 | 299090 17 | 66:27.66 | 3:43.34 | 299091 | 315849 18 | 70:11.25 | 3:44.73 | 315850 | 332722 Трек 1 Имя файла D:\Моральный кодекс\01 – Хорошие новости.wav Длина предзазора 0:00:02.00 Пиковый уровень 70.4 % Качество трека 100.0 % CRC теста CBBD21FC CRC копии CBBD21FC Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 2 Имя файла D:\Моральный кодекс\02 – Meine Liebe.wav Длина предзазора 0:00:01.97 Пиковый уровень 73.8 % Качество трека 100.0 % CRC теста 8C11EC94 CRC копии 8C11EC94 Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 3 Имя файла D:\Моральный кодекс\03 – Я Выбираю тебя.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 70.4 % Качество трека 100.0 % CRC теста 03F1E420 CRC копии 03F1E420 Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 4 Имя файла D:\Моральный кодекс\04 – Кошки.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 71.4 % Качество трека 100.0 % CRC теста 071A89DB CRC копии 071A89DB Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 5 Имя файла D:\Моральный кодекс\05 – Дети лета.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 72.5 % Качество трека 100.0 % CRC теста 46D85F78 CRC копии 46D85F78 Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 6 Имя файла D:\Моральный кодекс\06 – В Москве наступает полночь.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 72.2 % Качество трека 100.0 % CRC теста 14F16E94 CRC копии 14F16E94 Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 7 Имя файла D:\Моральный кодекс\07 – До свидания, мама.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 75.9 % Качество трека 100.0 % CRC теста 0CEDE514 CRC копии 0CEDE514 Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 8 Имя файла D:\Моральный кодекс\08 – Мне хорошо с тобой.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 70.5 % Качество трека 100.0 % CRC теста 1501F987 CRC копии 1501F987 Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 9 Имя файла D:\Моральный кодекс\09 – Матросы.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 70.7 % Качество трека 99.9 % CRC теста 4CFA8058 CRC копии 4CFA8058 Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 10 Имя файла D:\Моральный кодекс\10 – Реки и горы.wav Длина предзазора 0:00:01.97 Пиковый уровень 70.5 % Качество трека 100.0 % CRC теста 6FDEC5F8 CRC копии 6FDEC5F8 Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 11 Имя файла D:\Моральный кодекс\11 – Я тебя люблю.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 72.1 % Качество трека 100.0 % CRC теста 3ED1A0DA CRC копии 3ED1A0DA Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 12 Имя файла D:\Моральный кодекс\12 – Ночной каприз.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 70.6 % Качество трека 100.0 % CRC теста 41531BA4 CRC копии 41531BA4 Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 13 Имя файла D:\Моральный кодекс\13 – Сотрясение мозга.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 71.9 % Качество трека 100.0 % CRC теста 47719F21 CRC копии 47719F21 Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 14 Имя файла D:\Моральный кодекс\14 – Потерянный рай.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 70.9 % Качество трека 99.9 % CRC теста 8F92CBFA CRC копии 8F92CBFA Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 15 Имя файла D:\Моральный кодекс\15 – Женское тело.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 71.2 % Качество трека 100.0 % CRC теста 5A6D50D9 CRC копии 5A6D50D9 Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 16 Имя файла D:\Моральный кодекс\16 – Ты далеко.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 70.5 % Качество трека 100.0 % CRC теста A9B8B4B1 CRC копии A9B8B4B1 Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 17 Имя файла D:\Моральный кодекс\17 – Весенние флаги.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 71.5 % Качество трека 99.6 % CRC теста FE47599D CRC копии FE47599D Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Трек 18 Имя файла D:\Моральный кодекс\18 – Zed.wav Длина предзазора 0:00:01.98 Пиковый уровень 71.0 % Качество трека 98.3 % CRC теста E32252EC CRC копии D707D318 Трек не обнаружен в базе AccurateRip Копирование... OK Ни одного трека нет в базе AccurateRip Ошибок не произошло Конец отчёта
В истории группы "Моральный кодекс" отразились развитие русского рока, освоение российскими музыкантами разновидностей электронной музыки, возросшей на основе брейк-битовой ритмики, а кроме того, радикальные перемены в истории России. Шел 1989 год. Этот год, как считают историки, стал началом "пораженческого" этапа перестройки в СССР. Последняя попытка спасти СССР путем реформ не увенчалась успехом, и гласность с демократией во главе с антикоммунизмом ворвались в Советский Союз, разорвав "железный занавес". Но вместе с долгожданной идеологической свободой страну охватила приватизация и денежная реформа Павлова, мгновенно прозванная грабительской. "Мама - анархия" уже властвовала над толпой. Чем мог руководствоваться человек в такой ситуации? Ответ на этот вопрос нашел Павел Жагун. После работы над текстами для поп-звезд 80-х, продюсирования perestroyka-rock-группы "Скандал" он принялся за новый проект. Именно в этот роковой год ему пришла идея создать группу "Моральный кодекс". До этого Павел Жагун, уроженец Урала, уже работал во многих симфонических, джазовых, рок-н-ролльных, отечественных и зарубежных коллективах, таких как "Красные маки", ансамбль "Рецитал" Аллы Пугачёвой, "Bells", киевский проект "Гроно", киевско-московская группа "Чаривни гитары", Оркестр Радио и Телевидения Украины. Кроме того, он работал концертмейстером Государственного Оркестра Грузии. Успеха Павел Жагун добивался во всех своих начинаниях не только за счет таланта, но и за счет профессионализма, которого достиг упорным трудом. Уже в девять лет он начал заниматься музыкой, окончил музыкальную школу и киевское государственное музыкальное училище им. Р. М. Глиэра по классу трубы. Павел Жагун, получив хорошее образование, стал реализовывать себя как поэта, музыканта и медиа-художника, причем с каждым годом все успешнее. В 70-80-е годы он становится одним из ведущих сессионных музыкантов. Солистом в первом составе был американец из Нью-Йорка, потомок русских эмигрантов - Роман Ивасивко, с которым было записано несколько песен на английском языке. Но настоящую известность и любовь слушателей группа приобрела только с приходом вокалиста и саксофониста Сергея Мазаева, который выработал новую успешную концепцию для группы. После записи нескольких англоязычных песен группа, направляемая Сергеем Мазаевым, сосредоточивается на русскоязычной, тогда еще советской аудитории и играет для нее интеллектуальную музыку - инструментальный биг-бит с минималистскими соло на гитаре, в духе все более популярного танцевального рок-н-ролла INXS с мотивами блюз-буги ZZ Top. "Мы первыми из первых начали играть в нашей стране танцевальный рок-н-ролл, диско-рок, замаскированное диско под тяжелую музыку, - определяют свой стиль музыканты, - а принципом нашего творчества с самого начала был минимализм, разумный минимализм. Как говорил один известный музыкант, на двух нотах я уже сумел сочинить хит, но я соглашусь с тем, что я гениален, когда сочиню хит на одной ноте". "Моральный Кодекс" сразу же выделяется на фоне других русских рок-групп профессионализмом и оригинальной музыкой, да и своим составом: участники уже могли причислить себя к "ветеранам" отечественной рок-сцены. У Сергея Мазаева перед приходом в группу "Моральный Кодекс" за плечами уже был опыт работы в вокально-инструментальных ансамблях "Шаровая молния" и "Здравствуй, песня" и в финальном составе легендарного арт-рокового "Автографа", с которым много гастролировал на Западе. Изначально Сергея Мазаева пригласили в группу как саксофониста, но его баритон так идеально вписался в музыкальную стилистику группы, что было решено сделать его вокалистом. Бас-гитарист Александр Солич работал в вокально-инструментальном ансамбле Стаса Намина "Цветы", ставшем популярным на всю страну в 70-80-е годы. Гитаристом и музыкальным руководителем группы стал Николай Девлет-Кильдеев, а Игорь Ромашов сел за барабаны. Музыкальный материал для первого альбома под названием "Клаустрофобия" принадлежал гитаристу группы Николаю Девлет-Кильдееву, слова для песен написал Павел Жагун. Но выпущен этот альбом был только в 1991 году, вторым по счету, а дебютным стал альбом "Сотрясение мозга" с песнями "До свидания, мама", "Дети лета" и "Я тебя люблю", мгновенно ставшими хитами, который Моральный Кодекс" записал в 1990 на студии SNC за две недели. А под песню "До свидания, мама", которую "Моральный Кодекс" исполнил перед Горбатым мостиком 22 августа 1991 года, торжествовали победители над путчем, заодно основав новый праздник - День государственного флага. "Ельцина мы, - говорит Сергей Мазаев, - поддерживали безоговорочно - как символ горбачевских преобразований. Естественно, может быть, и не совсем продолжали одни другие, но, в целом, если смотреть относительно линии горизонта, они шли в одном направлении. Направления данных политиков смещаются то правее, то левее, но все-таки идут вперед. Самое главное, что надо делать нынешней власти, чтобы общество развивалось, чтобы дети парковщиков не становилось парковщиками, а заканчивали институты. Например, в советское время на моих глазах дети из татарских семей дворников оканчивали школу на "отлично", поступали в институты и успешно получали образование. Сейчас, аналогичное я хотел бы видеть и у русских людей". Во время работы над этим альбомом к составу группы присоединился клавишник Константин Смирнов. Звукорежиссурой занимались Сергей Соловьёв и Олег Сальхов. В качестве гостей в записи альбома участвовали Константин Гаврилов, клавишник группы "Николай Коперник" и экс-"Альянс", и Михаил Кулаков. В целом, сочетание метафористичных и философских стихов с элементами фанка и буги в аранжировке сделали альбом настоящей сенсацией. Через некоторое время группу покинул Ромашов, и место за барабанами занял еще один "ветеран" московской рок-сцены Юрий Кистенев, дебютировавший в ансамбле "Музыка", а после игравший в группах экс-"Альянс", "Звуки му". В 1991 году группа была приглашена на киевский фестиваль "Independence". Выступление "Морального Кодекса" произвело такое сильное впечатление на шведских менеджеров, что они загорелись желанием раскрутить группу в Скандинавии. В этом же году высокий уровень музыкантов и своеобразие музыки "Морального Кодекса" был отмечен на конкурсе "Братиславской лиры" - группа стала лауреатом. А в 1992 году - лауреатом конкурса "Ступень к Парнасу". Примерно в это же время музыканты заканчивают запись и сведение нового альбома "Moral code-x", который вышел в свет в Швейцарии в 1993 году. В течение этих двух лет продюсером группы был Юрий Айзеншпис, но его тактика работы, которая годилась для сотрудничества с группой "Young Guns", не подходила для работы с уже сложившимся профессиональным коллективом "Моральный Кодекс", поэтому вскоре их пути разошлись. В середине 90-х, а точнее в 1994-95 гг., группа завершает работу над наполовину англоязычным альбомом "Гибкий стан", песни с которого быстро завоевывают радиоэфир и сердца слушателей. "Шукаю тебе", "Моя мечта - это ты" быстро становятся хитами в то время, как группа снимает новые клипы. В 1995 году клип на песню "Ночной каприз" был отмечен на фестивале "Поколение 95". На следующий же год "Моральный Кодекс" получил премию "Звезда" в номинации "Лучшая рок-группа года". Но в этом же 96-ом году происходит некоторый спад в гастрольно-студийной деятельности группы в связи с кратковременным уходом гитариста Девлет-Кильдеева и ударника Юрия Кистенева из "Морального Кодекса". Однако, вскоре ощутив, что "Моральный Кодекс" - это их лучший проект, музыканты вернулись в группу. И уже в январе 1997 года сплоченные "моралисты" выпускают очередной альбом "Я выбираю тебя", в работе над которым также приняли участие саксофонист с мировым именем Игорь Бутман и известный сессионный ударник Игорь Сланский, помогавший в записи композиций Чичериной и Найку Борзову. В считанные дни одноименная композиция становится большим хитом. В конце 90-х группа продолжает регулярно снимать клипы, режиссирует большинство из которых Федор Бондарчук, много выступает в Москве и других городах и завоевывает почетное звание одной из лучших клубных групп. Кроме того, "Моральный Кодекс" исполнил песни Павла Жагуна, написанные в качестве саундтрека к криминальной драме Александра Атенесяна "24 часа", и в январе 2000 года выпустил диск с одноименным названием. В этих композициях под влиянием Павла Жагуна, увлеченно работающего в это время над проектами "F. R. U. I. T. S. ", "Piezo" с музыкой в стиле "изи листенинг" или "лаундж" (т. е. расслабленная, коктейльная электроника), проявляется электронная эстетика. Лирическое настроение песен иногда сменяется на агрессивное, фразы бандитов из фильма используются как сэмплы - в общем, идеальный "изи листенинг". После экспериментов с электронной музыкой "Моральный Кодекс" презентовал весной 2001 свой очередной студийный альбом "Хорошие новости", записанный еще перед дефолтом 1998 года. Абстрактные и меткие стихи с глубоким подтекстом ("Ночью все кошки серы…", "Агрессия слабых, спокойствие сильных. / Россия для красных, для белых, для синих…" - эти строки-афоризмы можно цитировать до бесконечности) в сочетании с напряженными гитарными риффами на этом альбоме передают полную картину событий, настроений и эмоций 90-х, пережитых нашей страной: "Мы знаем с тобой имена ушедших и тех, кто прибудет завтра…" Группа запечатлела радикальные изменения, произошедшие в жизни каждого в нашей стране за последнее десятилетие XX века, в песнях, которые будоражат кровь. В 2003 году "Моральный кодекс" издают сборник "The Best", куда входят лучшие песни. В 2004 году группа выпускает "The Best" на DVD, чем безумно радует своих фанатов. Эти сборники, по словам дистрибьюторов, по продажам обошли проекты с гораздо большей поддержкой продюсеров и СМИ. И это притом, что группа не играет на стадионах и не заключает долгосрочных контрактов. Самые востребованные сессионные музыканты, объединенные работой в проекте "Моральный Кодекс", живут жизнью совершенно независимой группы. Сенсацией 2003 года стало сотрудничество "Морального Кодекса" с поп-группой "Дискотека АВАРИЯ", завершившееся выпуском сингла "Небо" и выходом на экраны телевизоров лиричного клипа на одноименную песню, которую ранее "Дискотекой АВАРИЯ" исполняла в одиночку. Кроме того, "аварийцы" сделали ремикс на хит "Морального Кодекса" "Первый снег". Будучи несравненными профессионалами в музыке, участники группы работают над проектами с другими музыкальными коллективами не только в составе "Морального Кодекса", но и по отдельности. Так Сергей Мазаев, например, время от времени выступает с биг-бэндом Игоря Бутмана в качестве саксофониста, кларнетиста и, конечно, вокалиста. Кроме того, на его счету работа в дуэтах с Натальей Ветлицкой (композиция "Слова, что ты не скажешь"), Аленой Свиридовой, Жанной Фриске (трек "Ты мой снег - ты мой дождь"), группой "Поющие вместе" (песня "Мой депутат"). Александр Солич выпустил эксклюзивным тиражом диск фортепианной музыки, участвовал в записи альбома Найка Борзова "СупермEND" и пластинки Валерии "Глаза цвета неба", а также занимается продюсированием "Ва-Банка". А один из лучших гитаристов страны Девлет-Кильдеев, автор двух сольных альбомов, написал музыку к нашумевшему спектаклю "Метро". 2004 год группа посвятила работе над новым альбомом "Славянские Танцы", названным по центральной песне. Композиции, среди которых "В ожидании чуда", "Актриса по жизни", "Первый снег", "Торговец и воин", "Ясный сокол", "До вечера", написаны в разных стилях. Есть мелодии и в духе ритм-Н-блюза, и диско, но, несмотря на такую пестроту стилей, общая направленность музыки "Морального Кодекса" вполне ощутима. Кстати, продюсером записи выступит Крис Кимзи, который до этого работал с Rolling Stones, INXS, Duran Duran, Yes, Лондонским симфоническим оркестром, был одним из звукорежиссеров рок-оперы "Иисус Христос - Суперзвезда". Изменения произошли и в составе: теперь на барабанах играет музыкант из Нью-Йорка Зак Саливан. Представление новой программы и запись этого альбома состоялась 30 июня во МХАТе им. Горького. "Основная наша цель, - рассказал перед концертом корреспондентам лидер команды Сергей Мазаев, - сделать упор на звук. Бесспорно, мы готовим зрелищную программу - в подготовке задействован художник-дизайнер, будет видеоряд, но все же главное - это саунд. Знакомые зрителям песни будут звучать немного иначе - в этом смысле каждый концерт уникален, потому что фактически на ваших глазах рождается новое звучание уже известных вам песен. И МХАТ для записи live-диска мы выбрали не случайно, - подчеркнул солист группы, оценивший по достоинству театральную площадку, где год назад коллектив отпраздновал свой 15-летний юбилей. - Он удобен во всех отношениях - и своим месторасположением, и особой театральной атмосферой, и относительно небольшим размером, который позволит нам обойтись без гигантского количества дополнительной аппаратуры". В целом, за пятнадцать с лишним лет существования, группа добилась популярности не только в России, но и признания высокого качества своей музыки за рубежом. "Моральный кодекс" выступал на больших концертах наравне с такими мировыми звёздами, как Deep Purple, ZZ Top, Status Quo, Bjork, Аланис Мориссетт, HIM, Apocalyptica и др. Не случайно группу приглашают для участия в фестивалях мирового масштаба, таких как благотворительный музыкальный марафон Live 8, на котором выступили более 160 групп и музыкантов в крупных городах всего мира. А всем истинным ценителям музыки остается только успевать следить за бурным развитием творчества "Морального Кодекса", дарящего слушателям яркую и высококачественную музыку, которая, увы, в последнее время встречается на радиоволнах все реже.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!