Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 276.57 МБ | | Скачали: 9
Сидеров: 8  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Югендштиль - Никто никому ничего
Жанр: Post-Punk, Alternative Rock
Год выпуска диска: 1996
Производитель диска: sweden / Курицца Bros.
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Рип свой с оригинального диска
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 00:41:28
Трэклист:
1 Никто никому ничего 3:30
2 Страшно 3:01
3 Школьный вальс 4:36
4 Та, которая 3:24
5 С головой под одеяло 3:55
6 Птица 2:36
7 Что у нас с тобою было 3:48
8 Ты улыбаешься так 3:10
9 Овчарка 3:45
10 Стеклянный дом 3:04
11 Фигуристы 3:10
12 Музыка моя 2:42
Своим названием, позаимствованным у принятого в немецком искусствоведении определения стиля "модерн" и популяризовавшего его журнала "Jugendstil" (1896), эта группа, ставшая одной из главных сенсаций питерской клубной сцены начала 90-х, сразу обозначила вектор движения своей художественной мысли: её музыка - это сплав нервного пост-панка, брутального краут-рока и нео-романтического декаданса в обрамлении лаконичных минималистских риффов (что позже получило определение готики), а тексты, под стать ей, являли собой калейдоскоп странных сюжетов, мрачных образов и депрессивной лирики.
Основатель и идеолог группы Герман Подстаницкий (р.23.10.66 в Ленинграде) рос в театральной семье и с детства не был чужд музыке: школьником освоил скрипку, фортепьяно и флейту, потом взялся за гитару, а лет с тринадцати начал собирать свои группы (одна из первых носила странное название ГЕРИН ПУДЕЛЬ), но всё это оставалось детскими шалостями.
В 1987, придя из армии, Герман поступил на класс бас-гитары в джазовую школу, продолжая сочинять песни и искать единомышленников. Через пару лет ему встретился Андрей Градович, экс-гитарист безвестных школьных групп и, как и Гера, поклонник современной инди-музыки. Они назвались ФРЕДЕРИК РЮЙШ (это имя носил голландский анатом XVIII в., коллекция которого была куплена Петром I и легла в основу знаменитой Кунсткамеры) и репетировали, меняя барабанщиков и стили - в диапазоне от пост-панка до русского рока и от акустических баллад до харда.
В середине 1990 к Подстаницкому и Градовичу присоединился барабанщик Виталий Сокульский (р.24.07.68 в Ленинграде), и формула звучания группы, наконец, была выведена. Тогда же ФРЕДЕРИК РЮЙШ превратился в ЮГЕНДШТИЛЬ. "Это навеяно какими-то мелочами, - объяснял выбор названия Подстаницкий, - зовут меня Герман, в армии я служил в Германии, а моя любимая группа - BAUHAUS." (Нужно пояснить, что одноименный стиль в архитектуре и дизайне 20-х, как раз, и был развитием идей "югендштиля".) В дальнейшем группа регулярно использовала в своём творчестве "школьный немецкий".
В том же году в домашних условиях ЮГЕНДШТИЛЬ записал свой дебютный альбом "Бавария Beer". Несмотря на явное техническое несовершенство, он уже имел все черты будущего стиля группы: взрывные соло бас-гитары, драматический вокал и своеобразный образный ряд текстов. В октябре ЮГЕНДШТИЛЬ вступил в Рок-клуб, 25 мая 1991 дебютировал на его сцене (в одной компании с ДУХАМИ и ЗАШИБИСЬ) и сразу же заставил говорить о себе.
Полтора месяца спустя они выступили на фестивале "Рок неза..." во Дворце Молодёжи вместе с ДУРНЫМ ВЛИЯНИЕМ, АУ, МАТРОССКОЙ ТИШИНОЙ (Москва) и т.д. В конце года появился второй демо-альбом "Маски", не получивший широкого распространения, но разговоры о группе уже пошли. Их результатом стало приглашение ЮГЕНДШТИЛЯ на третий фестиваль независимой музыки "Индюшата", который состоялся в марте 1992 в подмосковном Орехове-Зуеве.
Далее следовали концерты в клубах "TaMtAm" и "Indie", гастроли в Пензе и Ярославле, новый альбом "Anna und Marta baden" (1992), который, как и все работы группы, записал их бессменный директор и звукорежиссёр Александр "Папик" Канаев. Этот альбом был вполне приемлемого качества и расходился по стране с оригинальным графическим оформлением.
Осенью в деятельности ЮГЕНДШТИЛЯ образовалась пауза: Подстаницкий решал свои проблемы и сочинял новые песни, а Градович с Сокульским включились в работу любопытной группы POSTCOLOR, которая возникла на обломках не менее интересной КОММУНЫ ЛСД. Возвращение ЮГЕНДШТИЛЯ на сцену состоялось только в апреле 1993, когда они вышли на сцену "TaMtAm" после московских гостей, РАДЫ И ТЕРНОВНИКА, а также местных НИКОГДА НЕ ВЕРЬ ХИППИ и ХУЛИГАНОВ.
В июле 1993 Саша Канаев закончил запись альбома "Hande Hoсh!", который включал жемчужины концертных программ группы: "Фигуристы", "Лишь бы ты не плакала", "Собака", "Музыка". Тогда же по предложению Андрея Градовича в группу был приглашён бас-гитарист Владимир Пыхонин (Подстаницкий перешёл на вторую гитару), но опыт оказался не особо успешным, и Володя на время пропал из виду.
В начале ноября 1994 ЮГЕНДШТИЛЬ и HAPPY BIRTHDAY совершили короткое турне по Германии, дав серию концертов в Любеке, Гамбурге (клуб "Markthalle") и Берлине (клуб "Eimer" и сквот тамошних панков). Январь 1995 был отмечен участием группы в фестивале "Рок За Урожай", который проводил только что открытый "CD Club".
В конце года вдохновитель клуба "TaMtAm" Сева Гаккель предложил компании Курицца Рекордз записать и издать альбомы наиболее интересных групп из числа завсегдатаев его сцены, в числе которых были названы MARKSCHEIDER KUNST, ХИМЕРА, КОРОЛЬ И ШУТ, THE ПАУКИ и ЮГЕНДШТИЛЬ. Так получилось, что именно с ЮГЕНДШТИЛЯ эксперимент и начался.
На протяжение февраля 1996 звукорежиссёры Андрей Алякринский ("TaMtAm") и Александр Докшин, при содействии непременного Канаева записали на студии ПСГ ("Мелодия") альбом ЮГЕНДШТИЛЯ "Никто никому ничего", в который вошёл как уже известный материал, так и новые песни. Результат впечатлял, но когда началось обсуждение контракта между группой и Куриццей, Сокульский, который почувствовал в этом какой-то подвох, ушёл и на обложке был указан как гость!
Его место занял Александр "Дик" Браун из молодой группы АКУЛА. Он быстро освоил материал, и ЮГЕНДШТИЛЬ продолжил концертировать. Сокульский позже играл в POSTCOLOR и ПЕТЛЕ НЕСТЕРОВА, а потом бросил музыку.
Примерно тогда же в стенах клуба "Гора" родилось музыкально-общественное движение "Positive Squad"; его идеологом стал приятель ЮГЕНДШТИЛЯ, Вадим "Мики" Чаплыгин, который когда-то вывозил их в Ярославль. Кроме того, он собрал в рамках движения группы АЛКОРЭПИЦА и ДАЙ ПИСТОЛЕТ! В последней с ним играли Градович и Пыхонин.
В 1996-1997 ЮГЕНДШТИЛЬ продолжал выступать, но концертов становилось всё меньше, а перерывы между ними всё длиннее. К тому же, Подстаницкий нашёл работу в театре, а Градович активно концертировал с ДАЙ ПИСТОЛЕТ! Мало по малу активность группы сошла на нет, и в январе 1998, когда Дик Браун присоединился к Градовичу в ДАЙ ПИСТОЛЕТ!, сам ЮГЕНДШТИЛЬ распался. Саша Канаев занялся музыкальной торговлей.
Гера Подстаницкий некоторое время играл в рижско-питерской группе ЗГА, но потом сцену покинул; Сокульский тоже. Градович, который по уходе из ДАЙ ПИСТОЛЕТ! стоял за стойкой бара в клубе "Fishfabrique", в 1999 вернулся к своей гитаре с КОЛИБРИ, а потом и ДВУМЯ САМОЛЁТАМИ.
Прошедшие с момента распада ЮГЕНДШТИЛЯ годы показали, что музыка группы, во многом, предвосхитившая готический бум начала третьего тысячелетия, даже сегодня звучит волнующе и революционно. Несколько попыток вернуть ЮГЕНДШТИЛЬ на сцену закончились провалом, но 3 апреля 2003 они собрались для разового выступления в клубе "Молоко". Концерт открывал БОНДЗИНСКИЙ, барабанщик которого Игорь Мосин во втором отделении присоединился к Подстаницкому и Градовичу.
Единственный изданный легально альбом ЮГЕНДШТИЛЯ и сегодня демонстрирует безупречный вкус, фантазию, изобретательность и энергетическую мощь этой блестящей, но недооцененной группы.
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. мая 2010, 21:48
Югендштиль / НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО
Дисковод: ASUS    DRW-2014S1   Adapter: 0  ID: 1
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 1024 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тэга      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=EAC FLAC -8" %s
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    3:35.20   |           0      |      16144
       2  |  3:35.20 |    3:05.55   |       16145      |      30074
       3  |  6:41.00 |    4:41.10   |       30075      |      51159
       4  | 11:22.10 |    3:31.70   |       51160      |      67054
       5  | 14:54.05 |    4:00.60   |       67055      |      85114
       6  | 18:54.65 |    2:39.20   |       85115      |      97059
       7  | 21:34.10 |    3:50.25   |       97060      |     114334
       8  | 25:24.35 |    3:13.40   |      114335      |     128849
       9  | 28:38.00 |    4:00.00   |      128850      |     146849
      10  | 32:38.00 |    3:11.15   |      146850      |     161189
      11  | 35:49.15 |    3:13.70   |      161190      |     175734
      12  | 39:03.10 |    2:43.40   |      175735      |     187999
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла D:\ИНТЕРНЕТ\Torrent\раздачи\Югендштиль (1996) -Никто никому ничего\Югендштиль - НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО.wav
     Пиковый уровень 94.0 %
     Качество диапазона 99.9 %
     CRC теста 685B9C9C
     CRC копии 685B9C9C
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек  1  точное извлечение (доверие 2)  [53B64E09]
Трек  2  точное извлечение (доверие 2)  [3BAE1203]
Трек  3  точное извлечение (доверие 2)  [BAF82438]
Трек  4  точное извлечение (доверие 2)  [2F884D51]
Трек  5  точное извлечение (доверие 2)  [2A07C1E4]
Трек  6  точное извлечение (доверие 2)  [D13A7F3D]
Трек  7  точное извлечение (доверие 2)  [90BF1AC9]
Трек  8  точное извлечение (доверие 2)  [C2241F95]
Трек  9  точное извлечение (доверие 2)  [9887F6A9]
Трек 10  точное извлечение (доверие 2)  [2C2BF419]
Трек 11  точное извлечение (доверие 2)  [256FD06B]
Трек 12  точное извлечение (доверие 2)  [39926DF0]
Все треки извлечены точно
Конец отчёта
раздача в мр3
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.88 КБ / Просмотров 36 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  276.57 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  9
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!