Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 320.99 МБ | | Скачали: 1
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Ночной проспект: Новые физики
Жанр: Post-Punk / Industrial Rock
Производитель диска: Россия
Год записи альбома / издан на CD: 1987, 1988 / 2004
Издатель, номер по каталогу: AZIЯ Records / Random Music, RN-AZCD-1165
Аудиокодек: WavPack (*.wv)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 65:46
Источник: ley-barmaley / lossless-galaxy.ru
Сканирование: full scans (JPG, 300dpi)
Треклист:
1. Запах
2. Вирус
3. Наш капитал
4. Я требую факты

● Алексей Борисов – гитара, вокал, цитра
● Иван Соколовский – клавиши, бас-лайн, спецэффекты
● Дмитрий Кутергин – электроскрипка
Музыка Ивана Соколовского, Дмитрия Кутергина и Алексея Борисова
Слова Алексея Борисова
Записано на концерте в Вильнюсе, на Elektronines Muzikos Festivalis в 1988 году

5. Интро
6. Гуманитарная жизнь
7. Технологический оптимизм
8. Запах дождя
9. Новые физики

● Алексей Борисов – вокал, гитара, спецэффекты
● Иван Соколовский – клавиши, бас-лайн, спецэффекты
Записано на концерте в Таллинне, City Hallen в 1987 году

Бонус-треки
10. Запах (инструментальная версия)
11. Новые физики (инструментальная версия)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 5. мая 2011, 15:39
Ночной Проспект / Новые Физики (RN-AZCD-1165, Rip by ley-barmaley)
Дисковод: ASUS    DRW-1814BL   Adapter: 0  ID: 0
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов  : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    8:10.33   |           0      |      36782
       2  |  8:10.33 |    6:02.67   |       36783      |      63999
       3  | 14:13.25 |    5:05.09   |       64000      |      86883
       4  | 19:18.34 |    7:58.37   |       86884      |     122770
       5  | 27:16.71 |    0:43.27   |      122771      |     126022
       6  | 28:00.23 |    4:16.10   |      126023      |     145232
       7  | 32:16.33 |    4:53.48   |      145233      |     167255
       8  | 37:10.06 |    8:16.37   |      167256      |     204492
       9  | 45:26.43 |    6:20.01   |      204493      |     232993
      10  | 51:46.44 |    7:18.39   |      232994      |     265882
      11  | 59:05.08 |    6:41.32   |      265883      |     295989
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла G:\ley-barmaley\lossless-galaxy.ru\Ночной Проспект - Новые Физики (RN-AZCD-1165, Rip by ley-barmaley).wav
     Пиковый уровень 100.0 %
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста 278ED6CD
     CRC копии 278ED6CD
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек  1  нет в базе данных
Трек  2  нет в базе данных
Трек  3  нет в базе данных
Трек  4  нет в базе данных
Трек  5  нет в базе данных
Трек  6  нет в базе данных
Трек  7  нет в базе данных
Трек  8  нет в базе данных
Трек  9  нет в базе данных
Трек 10  нет в базе данных
Трек 11  нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Код:
-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC3 build 1.5.1.4
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
[url=http://y-soft.org]http://y-soft.org[/url]
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Ночной Проспект - Новые Физики (RN-AZCD-1165, Rip by ley-barmaley).wv
  Size: 330079450 Hash: C79F2E12DD1EC94AE2C9379B88CA4B00 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 99%
  Signature: 702F1FC146AEFAE9F79D4ADDEA128DE60FAB1BD1
FILE: Ночной Проспект - Новые Физики (RN-AZCD-1165, Rip by ley-barmaley).wav
  Size: 696168524 Hash: C79F2E12DD1EC94AE2C9379B88CA4B00 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 99%
  Signature: 02E8A6DD0AFE2E293A7F35761C0210D5BC528176
[img]http://i48.fastpic.ru/big/2015/0414/a2/14423414f0f97f9e4acfb96c417bd2a2.png[/img]
"Ночной Проспект" — одна из групп, определявших движения московской рок-школы в 80-х годах. Фундаментом для неё послужила группа "Проспект", образованная в 1981 году в стенах МГУ студентами-истфаковцами Алексеем Борисовым (вокал, гитара) и Дмитрием Маценовым (вокал, гитара), к которым присоединились Алексей Раскатов (ударные) и Сергей Кудрявцев (бас). В 1983 году в состав группы вошёл клавишник и также студент МГУ философского факультета Иван Соколовский, а Раскатова заменил профессиональный барабанщик Сергей Павлов. "Проспект" исполнял твисты и рок-н-роллы, многие из которых — "Стояла жаркая погода", "Твист лакированных ботинок" и др. — вошли в "золотой" фонд отечественного рок-н-ролла. Тогда же группа начала эксперименты с "новой волной". К сожалению, собственные записи "Проспекта" остались только на репетиционных плёнках, тем не менее многое из написанного в студенческие годы прошло красной нитью через позднее творчество группы, часть песен в новой аранжировке появилась на альбомах "Ночного Проспекта": "Незнакомые лица", "Микробы любви", "Гуманитарная жизнь", "Цвета позолоченных лет".
В 1984 году "Проспект" распался. И спустя некоторое время на свет появился "Ночной Проспект", который первоначально представлял собой дуэт Борисов — Соколовский, иногда к ним присоединялись Павлов или Раскатов в качестве перкуссионистов. Группа опробовала новый жанр — технопоп, который тогда в Москве цвёл только в студийных условиях ("Отряд Валерия Чкалова", "Центр", "Метро"), и в итоге "Ночной Проспект" стал первой группой, которая вытащила технопоп на сцену. Поскольку музыкантов было только двое, они использовали в "живых" выступлениях так называемые "болванки", то есть записанные на магнитофон партии электронных барабанов и баса, а также некоторые гитарные вставки.
Первое появление "Ночного Проспекта" на публике состоялось в апреле 1985 года, пасхальной ночью в спортзале общежития МГУ ДАСе на совместном концерте с "Кабинетом" и питерской "Алисой". Чуть позже, как и ряд других московских групп "Ночной Проспект" принимает участие в прослушиваниях в МДСТ (Московском Доме Самодеятельного Творчества), принявших осенью форму Рок-лаборатории. В мае 1985 г. записывается первый магнитофонный альбом "Незнакомые лица". Тогда же дуэт начинает сотрудничество с Наташей Боржомовой, песня которой "Ох, если бы я умерла" становится одним из главных хитов 1985 года.
Той же весной начинается работа и с Новым Романтиком (Андреем Киселёвым), с которым музыкантов познакомил Константин Кинчев. Они записали альбом "Плащ" и провели несколько концертных выступлений, имевших успех среди любителей рок-музыки, но неизменно заканчивающихся скандалами: концерт в общежитии полиграфического института в мае закончился разборками со студентами кавказской национальности, неделю спустя концерт на Китай-городе завершился в отделении милиции недалеко от Курского вокзала, концерт на Биофаке МГУ стоил его устроителям поездки на практику в ГДР. Последний концерт с Новым Романтиком состоялся весной 1986 года в Зеленограде, после чего его устроителей вызвали в местное отделение КГБ. Власти почему-то обвиняли Нового Романтика, обладавшего сочным баритоном и неизменно выходившего на сцену в плаще, чёрных очках и чёрных перчатках, в фашизме.
Эксперименты группы в области электроники нашли своё продолжение в альбоме "Гуманитарная жизнь", где впервые у "Ночного проспекта" проявились элементы индастриала. В альбоме "Демократия и дисциплина" были использованы элементы медитативной музыки, а к кассетам прикладывалась инструкция по прослушиванию. Вершина творческих поисков в этом направлении — концертная программа "Новые физики" (1987) и альбом "Кислоты" (1988). "Какой смысл следовать коммерческой традиции, когда можно экспериментировать, пробовать, — объясняет Алексей Борисов творческий принцип группы, — пусть это будет музыка для узкого круга, но приятная для нас самих, чем выступления где попало и совершенно неадекватная реакция публики!" Неожиданно сугубо элитарные "Кислоты" получили огромный успех. "Ночной Проспект", робко в конце 1986 года выехавший на первые гастроли в Куйбышев, теперь выступает на стадионах с неизменным аншлагом. Популярность группы достигает такого уровня, что Борисов отказывается от предложения поехать на три года работать в Нью-Йорк, в советское представительство в ООН, тем более, что и за рубежом продюсеры начинают проявлять интерес к группе.
В 1987 году Иван приглашает в группу скрипача Дмитрия Кутергина, музыканта из некогда популярной группы "Доктор", также исполнявшей электронную "новую волну". А чуть позднее в состав возвращается Сергей Павлов. В это время группа из рок-паборатории перебирается в Центр Стаса Намина. В 1988 году с группой иногда выступают саксофонист Сергей Летов и баянист Юрий Разумовский.
В апреле 1989 года группу покинул Иван Соколовский. Перед "Ночным Проспектом" тогда встал вопрос, каким путём идти дальше, отказаться ли вовсе от "живых" инструментов или наоборот, делать максимально "живую" программу. Борисов ратовал за "живые" концерты и хотел пригласить в группу басиста, чтобы избавить Ивана от партии клавишного баса. Но Соколовский решил, что ему интереснее электронная музыка с минимумом участников и, отыграв концерт в Вене, выбрал сольную карьеру.
Вскоре в группе появляется бас-гитарист и клавишник Алексей Соловьев, и "Ночной Проспект" на некоторое время действительно уходит в область "живой" музыки (альбомы "Асбастос" и "Сахар"), в творчестве группы начинается пост-индустриальный период, затем элементы индастриала включаются в танцевальную музыку. В полной мере это проявилось на альбоме "Музыка для танцев", который был записан в течение 1990-91 гг. В конце 1991 года уходит Соловьев, в своём сольном проекте "Ракета" он развивает эстетику, отчасти разработанную во время записи "Музыки для танцев".
В период до 1993 года в группе происходит много изменений: на месте басиста переиграли Тимур Мартузаев ("Браво", "Бригада С"), Игорь Шумилов ("Ночь Перед Рождеством", младший брат Дмитрия Шумилова из "Вежливого Отказа") и Айрат Насыров, пока в "Ночной Проспект" не попал басист и гитарист Стив Лотиан, уроженец Новой Зеландии; в 1992 году в Германию уехал Сергей Павлов и его заменил Игорь Гоцманов по прозвищу "Боцман", игравший до этого в группах Е. Осина "Авалон" и И. Епифановой "Шейк". В 1993 году состав стабилизировался и выглядел так: Борисов, Кутергин, "Боцман", Стив Лотиан и Константин Божьев (гитара). Иногда с группой выступали электронщик Артём Хорошилов и басист Иван Черников. Группа много экспериментировала с нойзом, манчестерским стилем, в музыке доминировала гитарная эстетика. Работы того периода звучат на альбоме "Yellow Tables", в записи которого успел принять участие и Сергей Павлов.
С 1993 по 1995 году в концертах принимал постоянное участие мультиинструменталист и композитор Павел Жагун, более известный как продюсер групп "Скандал" и "Моральный Кодекс". В дальнейшем получил развитие творческий дуэт Жагун — Борисов. названный "Т.В.Ш.Т.З.". В 1995 году "Ночной Проспект" покидает Божьев, уезжает в Новую Зеландию Лотиан, а Кутергин увлекся классической музыкой и оркестровками для больших составов, и начиная с 1996 года "Ночной Проспект" не имеет стабильного состава, это уже не группа, а проект, базирующийся на экспериментах в области электронной музыки. Существует круг людей, с которыми Борисов работает под маркой "Ночного Проспекта", это — Роман "Костыль" Лебедев ("Коррозия Металла", "Элеан Пат Хольман", "Фрустраторз"), Игорь "Боцман" Гоцманов, Сергей Павлов, Павел Жагун, Николай Небогатов, Юрий Балашов, Ричард Норвила, Александр Лугин (арт-группа "Север"), видеохудожник Роман Аникушин.
С 1995 г. Борисов активно сотрудничает с арт-группой "Север", создавая аудио-ряд для трансритуальных перфомансов этого проекта.
С 1997 г. Борисов является постоянным участником проекта С. Летова "Новая русская альтернатива".
В 1998 г. Борисов и Рацкевич инициировали новое музыкальное движение под название "Electric Future".
15 мая 2005 года умер Иван Соколовский
/Владимир Марочкин/
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 14.95 КБ / Просмотров 9 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  320.99 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!