Жанр: Rock Страна-производитель дисков: Россия Год издания дисков: 1998-2014 Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Источник (релизер): Диски из личной коллекции Наличие сканов в содержимом раздачи: Да (600 dpi, JPG)
Сильный мелодист и тонкий лирик, одарённый поэт и самобытный живописец, Михаил Башаков относится к числу не слишком часто встречающихся авторов, для которых внутренняя гармония и осознаваемое лишь ими самими ощущение совершенства куда важнее, нежели формальный успех и публичное признание, поэтому массовой аудитории он известен меньше, чем того заслуживает. Тем не менее, за десятилетия, отданные рок-н-роллу, он сочинил немало песен, ставших настоящими хитами.
#777Михаил Башаков — российский музыкант, поэт, автор-исполнитель, художник. Лидер и автор песен группы «Башаков». По признанию самого Башакова, стихи и музыку пишет с 15 лет. С начала 80-х годов играл во множестве коллективов. В 1987 году вместе с Владимиром Духом основывает группу «Трикстер». В 1989—1990 гг. проходят выступления на фестивалях Ленинградского рок-клуба, «Аврора-89», «Европа-Азия», на рок-фестивале в г.Череповце. В тот же период группа меняет название на «Духи». Изюминкой группы стало оригинальное решение использования баяна (первыми в ленинградском роке). В 1991 году записывается первый альбом — «Счастье». Второй альбом группы, «Кильмандуха», так и не увидел свет. После распада группы Башаков в паре с неким Сульиным создаёт техно-гитарный проект «Парашюты Hi-Fi», который имеет успех в клубах Германии и Швейцарии. В 1998 году на базе джазового коллектива «Калипсо блюз бэнд» Башаков создаёт группу «Башаков бэнд» (позже переименованная в «Башаков»).
#777Михаил Анатольевич Башаков родился 1 июля 1964 в Ленинграде, в закрытом ныне роддоме, который находился прямо в "Парке Победы"; с первого по третий класс - по настоянию матери - учился играть на фортепьяно, хотя потом изменил музыке со спортом и вернулся к ней лишь подростком, самостоятельно освоив гитару и почти сразу начав сочинять песни. После школы он год отучился в ПТУ на монтажника автоматических телефонных станций, но убедился, что это не его стезя, и решил сдать документы в джазовое училище на Салтыкова-Щедрина, намереваясь стать барабанщиком. В очереди на прослушивание в училище Михаил встретил своего знакомого по школе, гитариста Костю Макарова. Они поступили на один курс, а в том же 1981 организовали собственную группу, которая носила загадочное название РАЙСКИЕ ПТЕНЧИКИ и репетировала в подростковом клубе "Искорка". (Примерно тогда же Башаков пробовался гитаристом в базировавшуюся там же группу ТЯЖЁЛЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ, но не прошёл по конкурсу, хотя близко сдружился с её основателем, музыкантом и художником Олегом Котельниковым.) РАЙСКИЕ ПТЕНЧИКИ просуществовали два года, играли в своём или других подростковых клубах (до Рок-клуба они пока не доросли) и распались весной 1983, когда их ритм-секцию забрали в армию. Впрочем, к тому времени и сам Башаков потерял интерес к группе. Как раз, тогда Михаила пригласили музыкальным руководителем в народную киностудию, которая располагалась в ДК им. Кирова. В его обязанности входил подбор и монтаж музыки для снимавшихся на студии короткометражек. Чтобы быть ближе к новому увлечению, Башаков, бросив училище, устроился сторожем во Дворец Культуры. С головой погрузившись в мир кино, он даже снял пару лент по своим сценариям, в которых звучали "Ballroom Blitz" SWEET и "Stargazer" RAINBOW. Со временем информация о студии, в которой снимаются музыкальные ролики, распространилась по городу, и в неё время от времени заглядывали БГ, Цой, Женя Иванов (ПЕПЕЛ), Эдик Шклярский (ПИКНИК) и т.д., а как-то раз пришёл студент философского факультета, певец и художник Владимир "Дух" Духарин. Под его влиянием Михаил заинтересовался классической немецкой философией, начал посещать лекции на филфаке, вследствие чего почти на год забросил музыку вообще, деля своё время между кино, живописью и самообразованием. Правда, весной 1987 он чуть было не стал вокалистом ЭДС, которые только что решили сменить название на ФРОНТ; союз не состоялся, но в наследство от него ФРОНТАМ досталась башаковская песня "Дьявол", ставшая одним из их первых хитов. И всё же, на излёте года Башаков с Духариным (который в начале 80-х пел панк-рок в НЧ-ВЧ) вернулись к идее группы, которой дали имя ТРИКСТЕР и взялись за поиск единомышленников. На протяжение следующего года в рядах ТРИКСТЕРА сменилось несколько музыкантов, в числе которых были клавишник Владимир "Узбек" Родин (НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ), барабанщики Андрей Вепров (ГЕОМЕТРИЯ, ВЫХОД) и Игорь Артеменко (ОПАСНЫЕ СОСЕДИ), но дело сдвинулось с мёртвой точки лишь после того, как в группу пришёл бас-гитарист Михаил "Дубов" Виноградов (экс-600, НАТЕ!), сразу же взявшийся за её продвижение в массы. В феврале 1989 Башаков, Дубов и очередной барабанщик Михаил Сульин, под неофициальным именем ТРИ МЕДВЕДЯ (ибо всех троих звали Михаилами), стали лауреатами II рок-фестиваля в Череповце, где получили ценный приз в виде металлического сервиза. Всю весну они репетировали и продолжали искать отвечавшего их идеям гитариста, а отчаявшись найти, вывесили в Рок-клубе объявление, что группе требуется баянист-саксофонист. Уже в мае на него откликнулся гостивший в Питере Павел Кашин. С его приходом состав группы определился, и она решила сменить название: с неудобочитаемого и малопонятного ТРИКСТЕР на более броское и доступное ДУХИ - как бы от прозвища Володи Духарина. ДУХИ вступили в Рок-клуб, в июне блеснули на его VII фестивале, после чего начали регулярно выезжать на гастроли, пополнив собой обойму героев т.н. Второй Волны. На протяжение своего первого концертого сезона ДУХИ приняли участие в нескольких крупных акциях, включая фестиваль журнала "Аврора" в ЦПКиО, а также сделали ряд записей: на студии АКВАРИУМА в ДК Связи, в ДК Железнодорожников (Володя Кузнецов зафиксировал на плёнке их первый полновесный альбом, который, правда, так и не пошёл в тираж) и на студии Эдиты Пьехи. Володя Дух активно занимался сценическим оформлением концертов группы, но сам выступал с ней лишь от случая к случаю. Осенью 1989 с ДУХАМИ недолго играл клавишник Андрей Фоменко (экс-САН); какое-то время отсутствовавшего Кашина заменял его коллега по САНУ, мультиинструменталист Михаил Смирнов, клавишные, сакс, аккордеон, но даже когда Павел вернулся, Смирнов остался в группе и принял участие в работе над альбомом "Счастье", записанным в мае 1990 на студии Дворца Молодёжи (звук: Сергей Елистратов). У этого альбома была более счастливая судьба: он попал в руки автору этих строк, осенью 1991 был отпечатан в виниле и моментально разлетелся по стране под лэйблом компании "АнТроп". Ещё во время записи "Счастья" Дубов откололся, и на бас-гитаре играл либо Смирнов, которого в конце 1990 позвали в ДЖУНГЛИ, либо Алексей Романюк, до этого нигде толком не игравший. В начале 1991 к ДУХАМ - после неудач со своими очередными группами ФОРПОСТ и ПИТЕРСКИЙ БЛЮЗ - вернулся Дубов. Одновременно с ним появился сильный соло-гитарист Владимир Любинский из минской группы ДОКТОР МОРО, с которой ДУХИ познакомились ещё на фестивале "Авроры". В этот период ДУХИ часто выступали в кафе ДК Пищевиков, где их пару раз разогревал дуэт НЕБЕСА, который параллельно организовал Паша Кашин, чтобы исполнять свои песни. Осенью ДУХИ в компании других питерских музыкантов побывали на фестивале "Европа + Азия" в Челябинске, после чего приступили к работе над новым альбомом. Его финансировала художественная галерея, в которой, как правило, выставлялся Дух (а иногда и Башаков). К началу 1992 они уже записали на "Мелодии" несколько песен, но тут Духарин разошёлся с галереей, и запись пришлось приостановить. Вместо ДУХОВ спонсоры решили поддержать творческие амбиции Паши Кашина, который ушёл из группы и отправился в успешное одиночное плавание. Тем не менее, ДУХИ не думали сдаваться. Новым баянистом стал Геннадий Тимофеев (он участвовал в записи их незаконченного альбома). Они всё так же играли в клубах, пытались записываться, но ясных перспектив не было, и в декабре 1992, после выступления на выставке Володи Духарина в Музее Университета, ДУХИ незаметно распались, Сульин и Смирнов присоединились к бэк-группе Кашина, Романюк стал участником ЧИЖА & Co, Духарин с семьёй эмигрировал в США, а Башаков на время пропал из виду. Зимой 1993-1994 на студии Коли Гусева "Indie" записывался ещё один альбом ДУХОВ под загадочным названием "Кильмандуха", но довести работу до конца не удалось, и альбом оказался погребён в архивах Башакова. В том же мае он воссоединился с Сульиным в дуэте (позднее трио) с не менее необычным именем ПАРАШЮТЫ HI FI. Они играли музыку, которую с определённой степенью условности можно было бы определить как гитарное техно! (Башаков как-то вспоминал, что услышав PRODIGY, был поражён, поскольку те делали почти то же самое, но без живых инструментов.) Около года ПАРАШЮТЫ HI FI с успехом выступали в питерских клубах, летом 1995 - по приглашению швейцарской группы CHESTNUT - посетили с гастролями Германию и Швейцарию, после чего вернулись домой и распались: Сульин ушёл в HOOX, их клавишник Илья пропал из виду, а Башаков устроился диджеем на радиостанцию "Балтика", решив для себя, что с музыкой всё кончено. Тем не менее, через год его отыскал поклонник, который за четыре года до этого слушайно услышал "Счастье" и стал ярым пропагандистом башаковского творчества. При его поддержке в 1996 Михаил дал несколько акустических концертов. Примерно тогда же возобновилось и их сотрудничество с Кашиным, который к тому времени достиг статуса звезды на отечественном поп-рынке, однако, продолжал петь на концертах песни Башакова и ДУХОВ. В конце 1996 Башаков открывал один из концертов Кашина в Театре Эстрады, а в следующем январе они возродили ДУХОВ для одного выступления в том же Театре Эстрады. Кашин поговаривал, что, вообще, предпочёл бы вернуться к идее ДУХОВ и играть у них на баяне и саксофоне, оставив вокал Башакову, но тут у Павла обострились проблемы со здоровьем, поэтому в декабре 1997 он отправился поправлять его в Чикаго, где и провёл весь следующий год. Как результат, Михаил остался один на один с сильным соул-джазовым комбо CALYPSO BLUES BAND, которое организовал в 1993 гитарист и певец Дмитрий Кустов: BAND выступал в джазовых клубах со своей программой, сопровождал Кашина на ряде альбомов и концертов, помимо того, Кустов и бас-гитарист Сергей Шевченков принимали участие в реорганизации ДУХОВ. Было бы вполне логично соединить инструментальное мастерство CALYPSO BLUES BAND и песни Башакова - и они объединились. Первый совместный концерт состоялся 27 марта 1998. Поскольку от ДУХОВ в этой группе оставались лишь голос и песни, было решено дать ей новое имя. Так на свет родился первый БАШАКОВ-БЭНД: Михаил, гитара, вокал, Дмитрий Кустов, соло-гитара, Сергей Шевченков, бас, Константин Уткин, клавишные, аккордеон, Александр Гуреев, тенор-саксофон, и Виктор Болотов, барабаны. На протяжение весны они дали десяток концертов и начали работу над новым материалом. Шевченкова, который ушёл к ОПАСНЫМ СОСЕДЯМ и далее к НОЧНЫМ СНАЙПЕРАМ, сменил Алексей Емельянов из СПОКОЙНЫХ НОЧЕЙ. К середине года группа записала альбом "Солнце под крылом", полностью состоявший из новых песен Башакова. Работа шла на радиостанции "Балтика" и студии "Добролёт" (звук: Николай Алмаев, Константин Никулин). Несмотря на безусловно сильный материал и поддержку "Балтики", привлечь к альбому внимание крупных издателей не удалось, и Башаков выпустил его на собственные средства, сопроводив оригинальным художественным оформлением. Интересно, что поначалу "Солнце под крылом" было известно в народе как второй альбом ДУХОВ! В 2002 он был переиздан на компакт-дисках с бонусом в виде песни "Игра" из незаконченного альбома (1992). Группа неуклонно двигалась к признанию, но тут грянул дефолт, экономика в стране и шоу-бизнесе рухнула, и радужные перспективы вновь скрылись в тумане неопределённости. CALYPSO BLUES BAND ушёл в свободное плавание по солидным клубам, а Башаков играл либо соло, либо с кем-то из участников CALYPSO BLUES BAND буде они оказывались свободны от других обязательств. В начале 1999 для концерта в клубе "Зоопарк" Башаков собрал новую группу, в которую вошли Илья Разин (экс-С.К.А.), бас, и его коллега по РАЙСКИМ ПТЕНЧИКАМ Евгений "Бен" Бобров, барабаны. Состав был сильным, но Разин в то время уже собрал свои ПОЛЮСА, а Бен играл в HOODOO VOODOO и BIG BLUES REVIVAL, поэтому продолжения не последовало. Несмотря на отсутствие группы и дефицит концертов, этот год оказался для Башакова историческим. Как-то раз, сочиняя очередной ролик для "Балтики" (к тому времени в его активе уже были такие шедевры радио-рекламы как "Разверни и в рот бери шоколадку "Cadbury"), он вспомнил о песне SMOKIE "Living Next Door to Alice". Сам собой родился пародийный текст с массой узнаваемых реалий тогдашней жизни (кстати, в его сочинении участвовал и Разин), и знаменитая ныне "Элис" зажила своей жизнью. Услышав её, приятель Башакова, автор-исполнитель из Риги Женя Феклистов предложил записать "Элис" вместе с его группой КОНЕЦ ФИЛЬМА. Песня в их исполнении прорвалась в эфир многих станций и мгновенно стала хитом, что позже вызвало разночтения по поводу авторства (собственно, "Living Next Door to Alice" сочинили британцы Ники Чинн и Майк Чапмэн). Как бы то ни было, популярность "Элис" и необходимость самому исполнять свои песни со сцены побудили Михаила озаботиться созданием новой группы. Как раз, тогда, заглянув в клуб авторской песни, Башаков встратил певицу и автора песен из Норильска Настю Макарову, которая училась в Институте Культуры. Настя прониклась его музыкой и привела пару своих соучеников, в результате чего в феврале 2000 сформировался новый состав БАШАКОВ-БЭНДА: Анастасия Макарова, гармоника, бэк-вокал, Ринат Сафаргалиев, бас, и Роман Николаев, барабаны. Пару репетиций спустя текущего гитариста сменил ещё один студент того же института Алексей Федичев, а через несколько месяцев ряды группы усилил клавишник Максим Ляпин. (Интересно, что большинство участников этого состава занимались в институте у музыкантов изначального БАШАКОВ-БЭНДА, которые там преподавали!) Они дебютировали в "Зоопарке" 17 марта 2000, после чего начали регулярно выступать в Питере и Москве. Помимо концертов с БЭНДОМ, Башаков активно участвовал в акустических акциях творческого сообщества "Могучая Кучка", сложившегося вокруг группы ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ, а также объединился в трио с поэтом и певцом ЗИМОВЬЯ Костей Арбениным и автором-исполнителем Кириллом Комаровым. В июне 2000 БАШАКОВ-БЭНД выступил на долгоиграющем фестивале "Анимализм" на сцене "Зоопарка", а Федичев, помимо того, сыграл там же с группой Насти Макаровой, вскоре получившей имя СТУПЕНИ. Со временем БАШАКОВ-БЭНД раздвоился на электрическую и акустическую фракции. В последнюю вошли Настя Макарова и лидер группы ТАНКИ, гитарист и певец Дмитрий Максимачёв, который в то время работал звукорежиссёром в "Зоопарке", где записывал многих исполнителей. Между тем, электрическая версия оставалась, на удивление. стабильной: разве что Романа Николаева, которого пригласили в DOO BOP SOUND, иногда подменял Даниил Прокопьев из GROOVIN' HIGH, а его коллега Сергей Емец в 2001 сменил Сафаргалиева. Вернувшийся к тому времени из Штатов Павел Кашин с новыми силами занялся своей соло-карьерой и выпустил в мае 2001 давно задуманный и выношенный альбом "Герой" из песен как самого Башакова, так и сочинённых ими вместе. В начале 2001 Башаков подписал контракт с компанией РММ, которую создали Игорь "Панкер" Гудков и Антон Соя. С их подачи он выступил на фестивале "Нашествие" в Москве (август 2001) и связался с фирмой CD Land, которая в 2002 выпустила его первый компакт-диск "Формула весны", включавший песни, записанные за несколько лет на четырёх разных студиях, в т.ч. непременную "Элис" (в двух вариантах), его следующий радийный хит "Самбади", а также "Сердце полное тишины", "Танцуй", "Карман", "Саблю" и одну из его лучших в поэтическом отношении работ начала века "Операция (по удалению любви)". К тому времени приставка "БЭНД" отпала и в дальнейшем группа фигурировала на афишах и обложках альбомов исключительно как БАШАКОВ. В 2003 материальное воплощение получила и акустическая программа БАШАКОВА: в апреле Евгений Кирцидели (студия "Часовщик") записал концертный альбом "Немножко Live", изданный группой под собственным лэйблом. Он великолепно передавал непринуждённую атмосферу клубных и квартирных концертов, порой теряющуюся при работе в студии. Окончательно связавшего свою судьбу с DOO BOP SOUND Николаева в июне 2003 сменил барабанщик Вадим Марков. Его дебют состоялся на следующем альбоме БАШАКОВА "Сопротивление нелюбви", тоже изданном CD Land. Помимо заглавной песни, ставшей для музыканта своего рода программной, он включал ещё один быстро ставший популярным кавер "Не парься" (в оригинале "Don't Worry, Be Happy" Бобби Макферрина), новую версию хита ДУХОВ "Светлый день" и "Цирк маленький", сочинённый Башаковым напару с Федичевым, которого в апреле пригласили на место Вадима Курылёва в DDT. Отчасти благодаря этому альбом был записан на Студии DDT, а в работе над ним участвовали Игорь Доценко и Александр Бровко из DDT. В январе 2004 Света Сурганова пригласила Вадима Маркова в свой ОРКЕСТР - некоторое время он совмещал обе группы (в частности, играл с БАШАКОВЫМ на июньском фестивале "Окна Открой") - но в следующем альбоме "Infормация", который записал на "Балтике" незаменимый Коля Алмаев, на барабанах играл Дмитрий Веселов (экс-ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА, АКВАРИУМ, VERMICELLI ORCHESTRA), а остальные роли исполняли Федичев, Максимачёв, Макарова и Емец. В альбом, изданный фирмой Никитин (она же ещё раз переиздала "Солнце под крылом"), вошли свежие песни, материал прежних лет ("Последний день 2000-й весны", "Озорничаю") и новая версия "Хорошо" ДУХОВ. Ввиду того, что Федичев был плотно занят с DDT, Ляпин играл джаз, Веселов эмигрировал в Скандинавию, а Максимачёв колесил по миру как звукорежиссёр BILLY'S BAND (он записал все их альбомы), в 2004-2005 Башаков выступал, по большей части, соло или малым акустическим составом, тесно сотрудничал с "Могучей Кучкой" и участвовал в различных благотворительных акциях. В том же году он самостоятельно издал распространяемый на концертах альбом "Лучшее". Вновь собраться вместе группа БАШАКОВ смогла только в конце 2005, когда у Михаила накопилось много нового материала, за барабаны пришёл способный дебютант Денис Василевский, а на Студии DDT началась работа над очередным альбомом группы.
#777ПАРАШЮТЫ HI-FI Страна: Россия Стиль: Рок Группу ПАРАШЮТЫ HI-FI организовали в мае 1994 бывшие участники питерских ДУХОВ Михаил Башаков и Михаил Сульин в попытке отыскать новую формулу звучания на стремительно менявшейся клубной сцене. В 1989-1992 они вместе играли в ДУХАХ, исполняя песни Башакова, балансировавшие между фолк-роком, битом и рэггей. Параллельно Сульин барабанил в КОРПУСЕ 2, а потом ОПАСНЫХ СОСЕДЯХ; после распада ДУХОВ он аккомпанировал их бывшему баянисту Павлу Кашину и отметился в первом составе ТАНЦЕВ МИНУС. Хотя ПАРАШЮТЫ начинались как акустический дуэт (Башаков играл на гитаре, а Сульин на басу) и дебютировали как уличные музыканты, дуэт почти сразу перешёл к экспериментам со своим звучанием: репетируя на точке КОРПУСА 2 в пер. Якубовича, они программировали барабаны (этим занимался, главным образом, Сульин) и пытались использовать индустриальные шумы. Это привело двух Михаилов к мысли расширить свои ряды. Спустя несколько месяцев к ПАРАШЮТАМ HI-FI присоединился клавишник Илья (по прозвищу Фурманов) из индустриального проекта Ильи Чёрта (ныне ПИЛОТ) TOXIC WASTE. "Он не мог сыграть ни одной мелодии, но прекрасно издавал на клавишных звуки - получались такие... спецэффекты", - вспоминал Башаков. Кроме Ильи с группой недолго репетировала начинающая барабанщика Вероника, однако, "в результате нам, всё равно, пришлось всё программировать - она явно не тянула на тот уровень, который был нам нужен." Исполняла группа песни Башакова, в основном, на английском языке, часто выступала в "Тен-клубе" и "Горе", а Сева Гаккель регулярно приглашал её в "TaMtAm", где нестандартное музыкальное мышление всегда приветствовалось. "У нас получалось такое гитарное техно. И только через год-два на Западе появилась модная группа PRODIGY, которая делала то же самое." Интересно, что в то же время к Башакову периодически заезжал Кашин (у него барабанил Сульин) и брал для исполнения некоторые его песни на русском. В 1995 ПАРАШЮТЫ HI-FI познакомились с музыкантами из швейцарской группы CHESTNUT, которые пригласили их совершить совместное турне по Швейцарии и Германии летом-осенью 1995. Втроём они отправились в Европу, отыграли там десяток вечеров, по возвращении дали прощальный концерт на тамтамовской сцене и разошлись в разные стороны. Сульин перебрался в HOOX, клавишник Илья пропал из виду, а Башаков устроился работать диджеем на радиостанцию "Балтика" и думал, что расстался с музыкой. Год спустя он, тем не менее, вернулся к ней, а в начале 1998 вывел на сцену БАШАКОВ-БЭНД, который, во многом, продолжил мелодическую линию ДУХОВ. Впрочем, это совсем другая история.
#777ДУХИ Страна: Россия Стиль: Рок ДУХИ пронеслись по музыкальным подмосткам Питера и России как метеор: их карьера оказалась столь же яркой, сколь и быстротечной, однако, свежие и мелодически выразительные песни группы остаются актуальными до сих пор, а из её рядов вышли два одарённых певца и автора песен, Михаил Башаков и Павел Кашин. Организовали ДУХОВ Башаков и Владимир "Дух" Духарин: собственно, прозвище последнего и дало группе её имя. Михаил Башаков начал серьёзно заниматься музыкой в последних классах школы, в 1980 поступил в музыкальное училище, а осенью 1981 собрал свою первую группу РАЙСКИЕ ПТЕНЧИКИ, которая играла хард-рок собственного производства. К тому времени, когда в 1983 ПТЕНЧИКИ распались, Михаил увлёкся любительским кино и поступил в студию, которая располагалась в ДК им. Кирова. Эксперименты студийцев вызывали в городе повышенный интерес, поэтому к ним регулярно заглядывали многие питерские музыканты, художники и просто творческие личности, среди которых оказался и студент философского факультета ЛГУ Володя Духарин. Дух, который помимо философии занимался живописью (он создал собственный художественный стиль, своего рода психоделический лубок) и музыкой (около года пел панк-рок в группе НЧ-ВЧ), существенно повлиял на мировоззрение и вкусы Башакова. Осенью 1987 они решили собрать собственную группу, назвав её ТРИКСТЕР, но она долго не могла встать на ноги. В конце 1988 в ТРИКСТЕРЕ появился бас-гитарист Михаил "Дубов" Виноградов: до них он играл с кучей групп, включая НЕВЕСТУ, НАТЕ! и панк-супергруппу 600, а в то время лелеял собственные творческие амбиции. С его подачи в следующем феврале ДУХИ съездили на гастроли в Череповец, долго подбирали подходящих музыкантов, а в мае вывесили в Рок-клубе объявление о том, что молодая группа ищет баяниста-саксофониста. Объявление прочитал случайно заглянувший в Рок-клуб Павел Кашин, который незадолго до этого вернулся из армии, приехал в Питер покупать саксофон и поигрывал в подземных переходах и на городских перекрёстках. Его стиль и уровень профессионализма устроили группу, и её состав, наконец, приобрёл стабильность: Михаил Башаков, гитара, вокал, Владимир "Дух" Духарин, вокал, Михаил Дубов, бас, вокал, Павел Кашин, баян, тенор-саксофон, вокал, и Михаил Сульин, барабаны. Последний ещё школьником играл в КСК, отслужив в армии, попал в АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК, а в ту пору был участником КОРПУСА 2. Решив, что название ТРИКСТЕР не отвечает требованиям момента, они сменили его на лаконичное и броское ДУХИ. Почти сразу у группы появился свой директор, начинающая журналистка Аня Черниговская. Её усилиями ДУХИ чуть ли не в первые дни существования были приглашены на праздник молодёжной газеты "Смена". Чуть позже они вступили в Рок-клуб и удачно отметились в программе его VII Фестиваля, мелькнули на сцене поп-фестиваля "Белые Ночи" (для чего им пришлось срочно записать пару номеров на студии АКВАРИУМА в ДК Связи), а в августе дали в том же ДК два полновесных концерта вместе с ТРИЛИСТНИКОМ, ЗООПАРКОМ и ВОСТОЧНЫМ СИНДРОМОМ. К этому времени стиль группы вполне определился. Если ПТЕНЧИКИ тяготели к тяжёлому жанру, а ТРИКСТЕР пытался исполнять арт-рок, то родной стихией для ДУХОВ стал фолк в различных сочетаниях: с битом, ритм-энд-блюзом, ска или рэггей; практически весь их репертуар принадлежал перу Башакова, хотя в отдельных номерах его соавтором выступал Володя Дух, а один из первых хитов группы, "Хорошо", был сочинён на стихи художника и музыканта Олега Котельникова (экс-НЧ-ВЧ, ТЯЖЁЛЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ). Вскоре группа съездила на первые гастроли в Могилёв; в сентябре приняла участие в нашумевшем фестивале журнала "Аврора", после чего её в первый раз покинул Дух, место которого занял клавишник Андрей Фоменко из группы САН. Той же осенью с ДУХАМИ на полгода расстался и Кашин; замену ему Башаков и Дубов нашли в фирме "Праздник", где они зарабатывали на жизнь, озвучивая разные торжества: Михаил Смирнов был выпускником музыкального училища и уверенно играл на саксофоне, клавишных, баяне, бас-гитаре и т.д. Кашин весной вернулся, но ещё в октябре от ДУХОВ ушёл Фоменко, так что занятие Смирнову нашлось. Все эти пертурбации с составом не отразились на активности группы. Осенью ДУХИ записали на студии Володи Кузнецова в ДК Железнодорожников двадцать четыре песни, составившие альбом "За вас, за всех". Качество его, правда, оказалось не слишком высоким, и группа решила оставить запись в архиве. В октябре 1989 ДУХИ, КЛУБ КАВАЛЕРА ГЛЮКА и ДЖУНГЛИ побывали в Сыктывкаре на II Республиканском Рок-фестивале Коми АССР. Ещё один гастрольный маршрут занёс ДУХОВ в дальневосточный Благовещенск, где организаторы в качестве гонорара устроили группе поездку в ближайший китайский город Хэйхэ! В феврале 1990 к ДУХАМ ненадолго присоединился гитарист Сергей "Лохматый" Васильев (экс-БЕСПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, АЛИСА), но с возвращением в строй Паши Кашина он пропал из виду. Тогда же предприимчивый Дубов ухитрился продать песню Башакова "Блиц" одноименной московской компании (демо-запись была сделана на личной студии Эдиты Пьехи в Академии Тыла и Транспорта), а на заработанные деньги в мае ДУХИ записали на студии Дворца Молодёжи первый профессиональный альбом "Счастье" (звук: Сергей Елистратов). В альбоме пели Башаков и Духарин, а на бас-гитаре практически везде играл Смирнов, поскольку Дубов в то время больше занимался их менеджментом. В том же году они с Сергеем Васильевым организовали группу ПИТЕРСКИЙ БЛЮЗ, чтобы аккомпанировать певцу и автору песен Максиму Пашкову (экс-НЕВЕСТА). На некоторое время в ряды ДУХОВ вернулся Духарин, но он не столько пел с ними на сцене, сколько обеспечивал её художественное оформление. Новый виток активности начался у ДУХОВ с приходом 1991. Смирнова в ту пору позвали в ДЖУНГЛИ, но в группу вернулся Дубов. Одновременно с ним к ДУХАМ присоединился сильный лидер-гитарист Владимир Любинский из минской группы ДОКТОР МОРО, с которой они познакомились на фестивале "Авроры". В это время ДУХИ часто выступали в ДК Пищевиков, где их иногда разогревала группа НЕБЕСА, организованная Пашей Кашиным, чтобы исполнять собственные песни. Поскольку Смирнов был часто занят в других проектах, на бас-гитаре начал играть Алексей Романюк, до этого серьёзного опыта на имевший. В сентябре 1991 "Счастье" было отпечатано в виниле под лэйблом компании АнТроп (процесс инициировал автор этих строк) и в одночасье разлетелось по всей стране. Осенью ДУХИ в компании с другими питерскими музыкантами (АЛИСА, NAUTILUS POMPILIUS, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) выступили на рок-фестивале "Европа + Азия" в Челябинске, после чего взялись за работу над следующим альбомом. Запись, на этот раз, происходила на "Мелодии", а финансировала её художественная галерея, в которой частенько выставлял свои полотна Дух (а иногда и сам Башаков). К началу 1992 они успели записать половину песен, однако, Духарин неожиданно разошёлся во взглядах с владельцами галереи, и работа застопорилась. Более того, вместо ДУХОВ спонсоры обратили своё внимание на творческие устремления Кашина. В результате этого в апреле 1992 он ушёл из группы в оказавшееся более, чем успешным одиночное плавание, в том же году записал свой первый альбом "Гномики", а в декабре дебютировал с новой группой, в которую пригласил Смирнова и Сульина. ДУХИ, впрочем, были реорганизованы в составе: Башаков, Духарин, Смирнов и Сульин, к которым присоединился баянист Геннадий Тимофеев: он принимал участие в январской записи на "Мелодии" (в ней также был задействован легендарный питерский гитарист и певец Юрий Ильченко). Эта версия группы изредка выступала в клубах (рок-бум в стране находился в точке надира), была приглашена на ежегодный рок-фестиваль в Роскильде (Дания) и пыталась записываться. Пару раз с ней играл гитарист Андрей Дегтярёв (позднее 17 ПИЛОТОВ В ОГНЕ), но энтузиазм музыкантов уже был на исходе, и в декабре 1992, после выступления на персональной выставке Володи Духарина в Музее Университета, ДУХИ формально прекратили существование. Сульин и Смирнов воссоединились с Кашиным; Романюк стал участником групп СТИЛЬ & СТЮАРТЫ КОПЛЕНДЫ, а потом ЧИЖ & Co; Дубов ушёл в THE MEANTRAITORS (с которыми перебрался в Германию); Духарин с семьёй позже эмигрировал в Штаты, а Башаков на какое-то время бросил музыку. Правда, в сезоне 1993-1994 на студии "Indie" Башаков, Духарин и Смирнов при содействии Сульина (Башаков сам программировал барабаны) и сессионных музыкантов попытались-таки записать альбом ДУХОВ под загадочным названием "Кильмандуха", но и эта работа не была завершена. В том же мае Башаков с Сульиным объединились в дуэт (а позднее трио) с не менее необычным именем ПАРАШЮТЫ HI FI. В следующий раз имя ДУХОВ прозвучало лишь в январе 1997, когда Кашин, к тому времени выпустивший несколько успешных альбомов и продолжавший петь на концертах ряд песен Башакова, предложил Михаилу возродить группу. Их повторный дебют состоялся в Театре Эстрады и вызвал у поклонников Кашина явное замешательство, поскольку он, как и обещал, весь концерт играл на саксофоне и баяне, передав все вокальные полномочия самому Башакову. За барабанами снова был Сульин, на гитаре играл Дмитрий Кустов (экс-ОПАСНЫЕ СОСЕДИ), а бас взял в руки Сергей Шевченков (оба в то время постоянно играли в бэк-группе Кашина). Предполагалось, что реставрация ДУХОВ будет иметь продолжение, однако, в конце 1997 Кашин надолго уехал в Америку, оставив в наследство Башакову свою группу (она же CALYPSO BLUES BAND), из чего родился БАШАКОВ-БЭНД, в значительной степени продолживший музыкальные традиции ДУХОВ. На альбомах Башакова заново записано несколько песен ДУХОВ, хотя оригинальные записи группы сегодня можно найти разве что у коллекционеров винила.
Страна-производитель: Россия Жанр: Rock Год выпуска: 1991 Производитель: AnTrop Номер по каталогу: П91 00099 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Продолжительность: 30:49 Формат записи: 32/192 Формат раздачи: 24/192 Наличие сканов в содержимом раздачи: НетТреклист: A1 Хорошо A2 Вздрогнем A3 Счастье A4 Интеллигент B1 Фонари B2 Маленький B3 Осень B4 Каркают птицы B5 Светлый день
Оцифровка выполнена: автором раздачи Класс состояния винила: NM Устройство воспроизведения: YAMAHA GT-2000 + Oyaide MJ-12 Звукосниматель: Dynavector XX2MKII Предварительный усилитель: Cambridge Audio Azur 651P АЦП: M-Audio ProFire 610 Программа-оцифровщик: Sound Forge™ 11 Обработка: Sound Forge™ 11 (крупные щелчки)
Bass – Михаил Дубов Bass, Accordion – Михаил Смирнов Drums, Percussion – Михаил Сульин Saxophone, Accordion – Павел Кашин Vocals – Владимир Дух, Михаил Башаков СПб. 1991. Запись 1990 г.
Алексей Емельянов - бас-гитара Константин Уткин - аккардион, клавишные Дмитрий Кустов - гитара Виктор Болотов - ударные Александр Гуреев - саксофон Михаил Башаков - акустическая гитара, вокал, тексты, музыка Звук, сведение, мастеринг - Николай Алмаев Тарелки - Игорь Мосин (6) Бэк-вокал - Людмила Красницкая (1) Музыка (8), баян (6) - Павел Кашин Директор - Наталья Миловидова Фото - Артем Степанов Художник - Михаил Башаков Запись произведена при поддержке фирмы «Наутилус Дизайн» и «Радио Балтика». Отдельное спасибо: Тамаре и Марии Станиславчик, Наталье Миловидовой. Особая благодарность Спартаку Каюмову. В песне «Игра»: спецэффекты, вокал - Владимир Дух бас - Михаил Смирнов барабаны - Михаил Сульян баян - Геннадий Тимофеев спецэффекты - Юрий Ильченко звукорежиссер - Юрий Морозов Записано в студиях «Радио Балтика» и «Добролет» - Санкт-Петербург, 1998 г. Звукоинженер - Константин Никулин Песня «Игра» - «Мелодия», 1985 г. Издано: 1998 MC Bashakov Переиздан: 2002 CD «Topnikoff.ru» 2004 CD «Никитин»
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 EAC extraction logfile from 26. January 2011, 1:12 Bashakov / Солнце под крылом Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-212 Adapter: 8 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:36.22 | 0 | 11721 2 | 2:36.22 | 3:50.38 | 11722 | 29009 3 | 6:26.60 | 3:23.03 | 29010 | 44237 4 | 9:49.63 | 4:09.41 | 44238 | 62953 5 | 13:59.29 | 2:44.35 | 62954 | 75288 6 | 16:43.64 | 3:22.30 | 75289 | 90468 7 | 20:06.19 | 5:02.72 | 90469 | 113190 8 | 25:09.16 | 5:46.21 | 113191 | 139161 9 | 30:55.37 | 4:33.60 | 139162 | 159696 10 | 35:29.22 | 4:16.64 | 159697 | 178960 11 | 39:46.11 | 4:10.72 | 178961 | 197782 Range status and errors Selected range Filename J:\MP3\Михаил Башаков (FLAC)\1998 - Солнце под крылом\Bashakov - Солнце под крылом.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 0.6 X Range quality 100.0 % Test CRC 2C04FDC2 Copy CRC 2C04FDC2 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 1) [F2A9836D] Track 2 accurately ripped (confidence 1) [939DF4F8] Track 3 accurately ripped (confidence 1) [4FDC3028] Track 4 accurately ripped (confidence 1) [E641243C] Track 5 accurately ripped (confidence 1) [2D3CB131] Track 6 accurately ripped (confidence 1) [112B749E] Track 7 accurately ripped (confidence 1) [E108C5E6] Track 8 accurately ripped (confidence 1) [E6A1F74F] Track 9 accurately ripped (confidence 1) [6435911E] Track 10 accurately ripped (confidence 1) [86EAE60B] Track 11 accurately ripped (confidence 1) [E1B29111] All tracks accurately ripped End of status report ==== Log checksum 48C44D027A805F81505024D9F3C7A5239B3694453114C3265678B22605B3ACC4 ====
Михаил Башаков - тексты (кроме «Хорошо» - Олег Котельников), музыка, гитара, вокал Алексей Федичев - гитары Сергей Емец - бас-гитара Дмитрий Максимачёв - перкуссия, бэк-вокал, сведение Анастасия Макарова - губная гармоника, бэк-вокал Дмитрий Веселов - перкуссия Николай Алмаев - звук, запись, сведение Фото: Инна Светобаченко, Алекс Федечко-Мацкевич Оформление: vavadesign Альбом записан на студии «Радио Балтика» в 2004 г. Самым любимым, счастью которое меня окружает. Бесконечно благодарен. Тем, кто принимал участие в создании этого альбома и просто было рядом. Косте Уткину - человеку верующему, за разговоры в Великом Устюге. Насте и Мите - моей правой и левой руке. Лёхе Федечеву - чистому сердцу. Ксении Федичевой - прекраснейшей. Косте Арбенину, Кириллу Комарову, Толе Багрицкому, Лёше Сычёву. И моему другу и учителю Володе Духу Издано: 2004 CD «Никитин» (ТФН-179/4)
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 EAC extraction logfile from 24. December 2010, 22:18 Михаил Башаков / Infoрмация Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-212 Adapter: 8 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:35.65 | 0 | 16189 2 | 3:35.65 | 4:38.52 | 16190 | 37091 3 | 8:14.42 | 3:57.57 | 37092 | 54923 4 | 12:12.24 | 5:54.21 | 54924 | 81494 5 | 18:06.45 | 3:56.03 | 81495 | 99197 6 | 22:02.48 | 2:52.02 | 99198 | 112099 7 | 24:54.50 | 6:41.09 | 112100 | 142183 8 | 31:35.59 | 2:35.69 | 142184 | 153877 9 | 34:11.53 | 3:41.06 | 153878 | 170458 10 | 37:52.59 | 2:56.36 | 170459 | 183694 11 | 40:49.20 | 2:41.17 | 183695 | 195786 Range status and errors Selected range Filename J:\MP3\Михаил Башаков (FLAC)\2004 - Infoрмация\Михаил Башаков - Infoрмация.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 0.2 X Range quality 100.0 % Test CRC 52B36260 Copy CRC 52B36260 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report ==== Log checksum 5D489E21B7F89699B0615514B84937CF77C028E200916924CCB76CB391E3DBD1 ====
Михаил Башаков - гитара, вокал, стихи, музыка; Алексей Федичев - гитары, синтезатор, drum programming, бэк-вокал, аранжировки; Сергей Емец - бас-гитара, бэк вокал; Александр Бровко - губная гармоника; Сергей Нагорный - саксофон; Вадим Марков - барабаны; Настя Макарова - бэк вокал; Митя Максимачёв - бэк вокал; Катя Добросердова - бэк вокал; Дмитрий Веселов - перкуссия (3); Игорь Доценко - барабаны (5). Все песни написаны Михаилом Башаковым, кроме: «Не парься» (3) - obby McFerrin (музыка), и «Цирк маленький» (4) - Алексей Федичев (музыка). Звук, сведение, мастеринг: Николай Алмаев Звукооператор: Дмитрий Митрофаненко Альбом записан на Студии DDT (Санкт-Петербург) в 2003-2004 гг. Издано: 2004 CD «CD Land» (CDLR 0442 CD)
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 EAC extraction logfile from 7. December 2010, 8:29 Михаил Башаков / Сопротивление нелюбви Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-212 Adapter: 8 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:49.64 | 0 | 17238 2 | 3:49.64 | 3:23.69 | 17239 | 32532 3 | 7:13.58 | 4:50.64 | 32533 | 54346 4 | 12:04.47 | 4:23.60 | 54347 | 74131 5 | 16:28.32 | 3:37.71 | 74132 | 90477 6 | 20:06.28 | 4:19.07 | 90478 | 109909 7 | 24:25.35 | 3:23.26 | 109910 | 125160 8 | 27:48.61 | 4:36.27 | 125161 | 145887 9 | 32:25.13 | 7:26.13 | 145888 | 179350 10 | 39:51.26 | 3:42.30 | 179351 | 196030 Range status and errors Selected range Filename J:\MP3\Михаил Башаков (FLAC)\2004 - Сопротивление нелюбви\Михаил Башаков - Сопротивление нелюбви.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 0.5 X Range quality 100.0 % Test CRC 7D10BE78 Copy CRC 7D10BE78 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report
Лови Настроение Рок-н-Ролл
#777Страна-производитель диска: Россия Год издания диска: ℗ 2005 Издатель (лейбл): НИКИТИН Номер по каталогу: ТФН-CD400/05 Продолжительность: 1:02:18Треклист: 01. Не парься 02. Жёсткое стебалово 03. Все мужчины сволочи 04. Хорошо 05. Читающий на ветру 06. Фонари 07. Горлышком 08. Солнце под крылом 09. Время уходит 10. Солнышко 11. Раскинув руки 12. Герой (хочу быть последним героем) 13. Великий Устюг 14. Последний день 2000 весны 15. Темной стороной 16. Информация
Михаил Башаков - вокал, гитары Сергей Емец - бас-гитара, гитара (2) Алексей Емельяновм - бас-гитара Константин Уткинм - аккардион, клавишные Дмитрий Кустов - гитара Виктор Болотов - ударные Александр Гуреев - саксофон Игорь Мосин - тарелки (11) Людмила Красницкая - бэк-вокал (8) Денис Василевский - барабаны (2) Алексей Федичев - гитары Дмитрий Максимачёв - перкуссия, бэк-вокал, сведение Анастасия Макарова - губная гармоника, бэк-вокал Дмитрий Веселов - перкуссия Николай Алмаев - звук, сведение, мастеринг Фото: Алекс Федечко-Мацкевич Все тексты написаны Михаилом Башаковым кроме: 3 - В. А. Лейкин 4 - О. Котельников Музыка Михаила Башакова кроме: 1 - Bobby McFerrin Студии: «Радио Балтика», «Студия ДДТ», «Добролет» 1998-2005 гг. Издано: 2005 CD «Никитин», «CD Land»
Сергей Емец - бас, гитара (2, 12) Михаил Смирнов - бас, гитара, бэк-вокал, прутики, программирование (3, 4, 6, 7, 10, 11) Ренат Сафргалиев - бас, гитара (8) Роман Николаевм - барабаны (8) Михаил Сульин - барабаны, бэк-вокал (3, 4, 6, 11) Денис Василевский - барабаны (2) Алексей Федичев - гитара (2, 12) Михаил Башаков - вокал, гитара, программирование Владимир Дух - вокал, спецэффекты (3, 4, 6, 10) Павел Кашин - вокал, баян (3, 6) Все тексты написаны Михаилом Башаковым кроме: 5 - В. А. Лейкин 12 - С. Фогельсон Музыка Михаила Башакова кроме: 1 - народная 12 - А. Петров Издано: 2005 CD «Никитин»
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 EAC extraction logfile from 7. December 2010, 8:52 Михаил Башаков / Жёсткое стебалово Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-212 Adapter: 8 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 0:37.14 | 0 | 2788 2 | 0:37.14 | 3:36.43 | 2789 | 19031 3 | 4:13.57 | 4:15.31 | 19032 | 38187 4 | 8:29.13 | 3:19.03 | 38188 | 53115 5 | 11:48.16 | 4:06.13 | 53116 | 71578 6 | 15:54.29 | 2:55.67 | 71579 | 84770 7 | 18:50.21 | 2:50.04 | 84771 | 97524 8 | 21:40.25 | 2:40.57 | 97525 | 109581 9 | 24:21.07 | 4:28.50 | 109582 | 129731 10 | 28:49.57 | 4:56.45 | 129732 | 151976 11 | 33:46.27 | 4:40.41 | 151977 | 173017 12 | 38:26.68 | 2:13.41 | 173018 | 183033 Range status and errors Selected range Filename J:\MP3\Михаил Башаков (FLAC)\2004 - Сопротивление нелюбви\Михаил Башаков - Жёсткое стебалово.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 0.3 X Range quality 100.0 % Test CRC 952BC34A Copy CRC 952BC34A Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report
Алексей Федичев - гитара, электрогитара, бэк-вокал Максим Ляпин - клавишные, рояль, бэк-вокал Сергей Емец - бас-гитара, бэк-вокал Денис Василевский - барабаны Михаил Башаков - гитара, вокал, перкуссия Тексты и музыка - Михаил Башаков А так же: Дмитрий Максимачёв - бэк-вокал, перкуссия Настя Макарова - бэк-вокал Александр Бровко - мандалина Аранжировки: Алексей Федичев (при участии группы) Запись: Алексей Федичев, Николай Алмаев, Сергей Белоус Сведение, мастеринг: Николай Алмаев Сведение 3: Дмитрий Максимачёв
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 EAC extraction logfile from 20. June 2011, 0:11 Михаил Башаков / Сигналы из глубины Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-212 Adapter: 8 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:20.55 | 0 | 24054 2 | 5:20.55 | 4:09.38 | 24055 | 42767 3 | 9:30.18 | 6:29.43 | 42768 | 71985 4 | 15:59.61 | 4:01.25 | 71986 | 90085 5 | 20:01.11 | 2:25.44 | 90086 | 101004 6 | 22:26.55 | 4:54.36 | 101005 | 123090 7 | 27:21.16 | 4:32.49 | 123091 | 143539 8 | 31:53.65 | 3:55.13 | 143540 | 161177 9 | 35:49.03 | 4:00.13 | 161178 | 179190 10 | 39:49.16 | 2:55.02 | 179191 | 192317 11 | 42:44.18 | 3:39.72 | 192318 | 208814 12 | 46:24.15 | 0:55.20 | 208815 | 212959 Range status and errors Selected range Filename J:\MP3\Михаил Башаков (FLAC)\2007 - Сигналы из глубины\Михаил Башаков - Сигналы из глубины.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 7.3 X Range quality 100.0 % Test CRC 4D7B8295 Copy CRC 4D7B8295 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 1) [B179EBBE] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 1) [B3AC19BA] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 1) [2AE951EC] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 1) [C7D050FD] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 1) [5BCCF042] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 1) [B5AF6451] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 1) [FEF60798] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 1) [2F688922] (AR v2) Track 9 accurately ripped (confidence 1) [0C710E75] (AR v2) Track 10 accurately ripped (confidence 1) [E42079EF] (AR v2) Track 11 accurately ripped (confidence 1) [C37B93D5] (AR v2) Track 12 accurately ripped (confidence 1) [AF428A41] (AR v2) All tracks accurately ripped End of status report ==== Log checksum BD082B33BE2FD0FB4AD6FEFC37E09F4D76B0592F1146F979597CD14F5DF8217C ====
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 EAC extraction logfile from 10. August 2015, 22:59 Михаил Башаков / Live In The Rock Bar Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-212 Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:21.11 | 0 | 24085 2 | 5:21.11 | 6:45.37 | 24086 | 54497 3 | 12:06.48 | 4:35.50 | 54498 | 75172 4 | 16:42.23 | 3:38.37 | 75173 | 91559 5 | 20:20.60 | 6:04.48 | 91560 | 118907 6 | 26:25.33 | 5:21.53 | 118908 | 143035 7 | 31:47.11 | 3:12.49 | 143036 | 157484 8 | 34:59.60 | 3:00.26 | 157485 | 171010 9 | 38:00.11 | 7:27.49 | 171011 | 204584 10 | 45:27.60 | 3:46.63 | 204585 | 221597 11 | 49:14.48 | 5:51.38 | 221598 | 247960 12 | 55:06.11 | 5:27.37 | 247961 | 272522 13 | 60:33.48 | 5:27.38 | 272523 | 297085 14 | 66:01.11 | 6:35.00 | 297086 | 326710 15 | 72:36.11 | 4:42.20 | 326711 | 347880 Range status and errors Selected range Filename M:\FLAC (bruk67)\MP3\Михаил Башаков (FLAC)\2014 - Live In The Rock Bar\Михаил Башаков - Live In The Rock Bar.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 0.1 X Range quality 100.0 % Test CRC 01337A85 Copy CRC 01337A85 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database Track 14 not present in database Track 15 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report ==== Log checksum D554B0780A74067250A4AF0E1A22BA43F0322DFCA168460C1D39B1FC20A35C2C ====
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!