Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 3.17 ГБ | | Скачали: 3
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

ЦЕНТР и Василий Шумов
Страна: Россия
Жанр: Rock, New Wave
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
#777Переиздание - 2007 г. Концерн "ГРУППА СОЮЗ"
Время звучания: 47:26 мин.
Трэклист:
1. Если себе все представить иначе
2. Новая земля
3. Странные Lady
4. Танго любви
5. Мальчик в теннисных туфлях
6. Часы
7. Фотолаборатория
8. Hey, Jonny
9. Моложе, чем вчера
10. Звезды хороши ночью
11. Время не ждет
12. Какое вам дело всем до меня
13. Radioactivity
Бонус

14. Все Вокруг Круглое
(новый сингл 2007 года)

Валерий Виноградов - гитара, голос (5,9,14)
Алексей Локтев - клавишные, голос (1,3,6,8,12,13,14)
Карэн Саркисов - барабаны, голос (14)
Василий Шумов - бас, гитара, голос (2,4,7,10,11,14)
Сергей Сабинин - гитара (14), трэкинг (14)
Музыка и слова - Василия Шумова
Кроме (3,12) муз. и слова В.Шумов/А.Локтев
В композиции 14 использованы фрагменты старинного романса П.Булахова
Аудио реставрация - Джон Стротер,
студия Пингвин Рекординг (Лос Анджелес)
«Трамвайное депо» альбом, который действительно записывался в далеком 1982 году на обозначенном транспортном предприятии в Москве. Запись, сделанная тогда на катушечный стереомагнитофон «Тембр», отреставрирована ныне в Лос-Анджелесе.
екоторые песни – «Мальчик в теннисных туфлях», «Радиактивность», - были до этого издания известны по более поздним альбомам «Центра», другие - а их большинство - явлены меломанам впервые. Кстати, та самая оригинальная катушка, на которую музыканты писались, вернее ее картонная коробка, вошла в оформление переизданного альбома на правах винтажного раритета. Для тех, кто привык слушать лишь прилизанные цифровые носители, услышанное наверняка станет культурным шоком, а у рок-н-ролльщиков со стажем вызовет щемящее чувство ностальгии.
И заставит, во след уважаемому рок-критику Сергею Гурьеву воскликнуть: "Саундпродьюс...как хорошо-то было без него!" О балансе частот, да и просто инструментов - забудьте. И тогда, возможно, к вам прорвется сакраментальный мессидж юношей из далекого советского прошого, заставлявший их наперекор всем запретам и безо всякой надежды на массовую популярность брать в руки гитары и отчаянно вопить в далекий от совершенства микрофон: "Мама, мама, я не верю в неизбежность катаклизма! Мама, мама, будь активней, Пусть уйдет радиактивность!"
Мы слышим сугубо московский интеллектуальный рок, с ритм-энд-блюзовыми амбициями и вольно понятым саундом "новой волны". Однако теперь такие раритеты слушаются исключительно с поправкой на историческую аутентичность.
Рекомендуется любителям раритетов отечественного рока, романтикам и интеллектуалам. Не рекомендуется гурманов "дорогого" звука и качественной аппаратуры, противникам "русского рока" как такового и почитателям поп-музыки.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 27. октября 2007, 14:22
Центр / Трамвайное Депо
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-2500A Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 2:53.30 | 0 | 13004
2 | 2:53.30 | 3:28.64 | 13005 | 28668
3 | 6:22.19 | 3:34.55 | 28669 | 44773
4 | 9:56.74 | 3:31.68 | 44774 | 60666
5 | 13:28.67 | 5:34.39 | 60667 | 85755
6 | 19:03.31 | 2:57.08 | 85756 | 99038
7 | 22:00.39 | 3:30.07 | 99039 | 114795
8 | 25:30.46 | 2:48.21 | 114796 | 127416
9 | 28:18.67 | 2:57.48 | 127417 | 140739
10 | 31:16.40 | 3:58.16 | 140740 | 158605
11 | 35:14.56 | 2:47.20 | 158606 | 171150
12 | 38:02.01 | 1:52.14 | 171151 | 179564
13 | 39:54.15 | 2:17.64 | 179565 | 189903
14 | 42:12.04 | 5:14.14 | 189904 | 213467
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла E:\МУЗЫКА\Рок, альтернатива.. Россия\Центр\Центр - Трамвайное Депо\Центр - Трамвайное Депо.wav
Пиковый уровень 97.7 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 533BEC38
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
#777Переиздание - 2007 г. Концерн "ГРУППА СОЮЗ"
Время звучания: 50:11 мин.
Трэклист:
1. Стюардесса летних линий
2. Домашняя фонотека
3. Волшебница
4. Центр-рок
5. Наутилус
6. Звезды всегда хороши, особенно ночью
7. Ревность
8. Танго катастрофы
9. Автомобиль Билли
10. Плоскогорье Лэй
11. Снеготаяние
12. Эльсида
13. Блюз Гарфанго
14. Морелла
15. Женский марш
16. Призывной возраст

Музыка и слова - Василия Шумова.
кроме (3,12,15) муз. и слова - А.Локтев, В.Шумов
(1) слова - В.Шумов, И.Северянин, Е.Головин
Василий Шумов - бас, вокал
Алексей Локтев - клавишные, вокал
Валерий Виноградов - гитара, вокал
Карэн Саркисов - барабаны, вокал
Андрей Шнитке - гитара, вокал
Владимир Кузьмин - гитара (1,2,16)
Записано - в радиорубке Дома Актера
на углу Тверской и Пушкинской площади
Москва. 1983 г.
Аудио реставрация - CENTER PRODUCTION
LOS ANGELES, 2007 г.
Сегодня сложно представить, что были времена, когда Центру приходилось доказывать, что они не однодневки. Они слишком далеко отошли от мэйнстрима, чтобы быть доступными и понятными для всех. Центр шокировал и вышибал мозги. За ними бродила устойчивая репутация не от мира сего , а они - не всегда ровные и однозначные - любили все, что красиво , заменив рок-н-ролльную нервозность на романтизм, ностальгию и абсурдизм. Узнаваемость их песен обуславливали не только юность майских молний , лиманы любви , магнолии и серпантины, но и совершенно нетипичный для данной местности гаражный свинговый звук. При этом в половине песен Центра мелодия напрочь отсутствовала, а речитативный вокал лидера группы Василия Шумова наслаивался на парадоксальные гитарные аккорды, дополненные китчевыми звуками примитивных клавиш, напоминавшими детскую шарманку.
Их дебютный студийный альбом также стал притчей во языцех - со своими нетипичными образами и целым фейерверком всевозможных музыкальных стилей - от ретро и танго до блюза и рок-н-ролла. В Стюардессе была продемонстрирована не только антитеза стандартному подходу к рок-музыке, но и позитивизм собственной идеологии Центра , уходящей корнями в советское ретро тридцатых и классические рок-н-роллы пятидесятых-шестидесятых годов. Центр попытался оживить закостеневшее восприятие слушателей, заставляя их думать и отыскивать в рок-музыке не только второй, но также и третий, четвертый и пятый археологические слои.
Тот, кто поет сегодня такие песни, как мы, - заявлял тогда Василий Шумов, - должен сидеть в башне из слоновой кости, играть на перламутровой акустической гитаре и мечтать о жизни в давно минувшие времена . Показательно, что уже самая первая программа доисторического Центра (выступавшего под названием 777 ) целиком состояла из рок-н-ролльных стандартов, снятых в ноль с тридцатиминутного концертника Литтл Ричарда Live In Belgium .
Мы воспроизводили весь диск с точностью до такта и отрепетировали этот цикл настолько, что могли бы и сегодня сыграть его с закрытыми глазами , - вспоминает клавишник Алексей Локтев. Сын хормейстера, проживший несколько лет в Америке, а затем учившийся в джазовой студии и во ВГИКе, он являлся автором музыки самых ранних хитов Центра : Странные леди , Волшебница ( Она сказала: Не скучай! ) и Полуночный гость , написанных на стихи Шумова.
Примерно к началу 82-го года у Центра наконец-то стабилизировался состав. На место уехавшего на дипломатическую работу в Корею Александра Ф. Скляра и увлекшегося твистом Алексея Борисова (в дальнейшем соответственно - Ва-Банкъ и Ночной проспект ) пришли новые гитаристы Валерий Виноградов и 18-летний Андрей Шнитке. Шумов играл на басу, Карен Саркисов (позднее - Звуки Му , Бригада С ) - на барабанах, Локтев - на клавишах.
В то время наш ансамбль носил гибкий и пластический характер, - вспоминает Валерий Виноградов. - У каждого члена группы была возможность для музицирования и каждый мог активно влиять на конечный вариант аранжировки. Это был настоящий фри-рок, и мы имели абсолютную свободу для самовыражения. Жаль, что впоследствии эта традиция была подзабыта .
В роли основного композитора в Центре выступал Шумов, который считал себя мелодическим автором и тяготел к идеологии Beatles, стремясь, чтобы каждый член группы исполнял в очередной программе хотя бы по одной песне.
Мне Beatles всегда нравились своим разнообразием, - говорит Шумов. - У них пели все, включая Ринго, и в этом чувствовался ансамбль . Подобным образом решили поступить и в Центре , разделив вокальные партии на всех участников группы. Действительно, в этом был какой-то шарм: поющий барабанщик Карен Саркисов солировал в композиции Наутилус , Андрей Шнитке пел в Снеготаянии , Локтев исполнял свои песни, а Виноградов - Мальчика в теннисных туфлях (из будущего альбома Тяга к технике ). На остальных композициях вокалистом был Шумов.
Поскольку голоса у музыкантов Центра были непохожими друг на друга, группа обретала еще один немаловажный компонент своего стилистического почерка. Когда на концертах после баритона Шумова или тенора Виноградова звучал юношеский голос Локтева (вокалом это назвать было сложновато), то своей незащищенностью он задевал невидимые струны в сердцах даже самых скептически настроенных слушателей. Вообще в контексте Центра Локтев был специфической личностью. В отличие от остальных музыкантов, имевших обыкновение периодически напиваться перед концертами, он искал вдохновение в психотропных средствах.
У Локтева наркотики шли в развитии , - вспоминает Шумов. - Я был просто алкашом, который мог забухать со своими друзьями из Измайлова, а у Локтева был свой андеграунд - циклодол и прочие колеса , анаша. Из-за этого в конце концов он и отошел от музыки .
В свою очередь сам Локтев, фактически бывший автором как минимум половины аранжировок и мелодических ходов, действовал, словно находясь под гипнозом Шумова.
Я создавал мелодии под мистическим руководством Шумова, - говорит Локтев. - Вася умел ловить меня в моменты как бы озарений. Это обалдеть можно, как он остро чувствовал подобные вещи. Просто абсолютно .
Основу репертуара группы составляли песни, часть из которых была написана Шумовым под влиянием поэта-мистика Евгения Головина, в 90-х годах известного в роли автора ряда композиций Ва-Банка ( Эльдорадо , Робинзон Крузо ), Вячеслава Бутусова и позднего Центра . Головин старше меня лет на двадцать пять, - рассказывает Шумов. - Он интеллектуал, прекрасно разбирающийся в современном искусстве, мировой философии и сочиняющий песни под гитару. Мы с ним подолгу беседовали об алхимии и поэзии Рембо и, несмотря на разницу в возрасте, у нас оказалось немало общих взглядов на жизнь. И я включил несколько фрагментов из его песен в программу Центра . Особого внимания в данном контексте заслуживает композиция Стюардесса летних линий , написанная Шумовым непосредственно перед записью альбома. В ней был применен классический текстовой монтаж на основе поэзии Головина и Игоря Северянина. К примеру, четвертый куплет Стюардессы был взят из акустической композиции Головина Птица рок-н-ролл , а строчки в шампанское лилию/шампанское в лилию/в морях дисгармоний маяк унисон - из разных стихотворений Северянина.
Автор песенных текстов никогда не должен ревниво относиться к себе как к поэту, - считает Евгений Головин. - Он может смело брать строчки самых знаменитых поэтов, причем не только русских, но и французских, английских, итальянских. В этом мне видится перспектива рок-н-ролла... Мы часто говорили с Шумовым о том, как возбудить публику не прямолинейным забоем, а очень изысканным, деликатным рок-н-роллом. Нам хотелось совместить резкий рок-н-ролльный ритм с отвлеченными и нестандартными русскими текстами. Собственно говоря, Стюардесса - это песня ни о чем. Вместе с тем фонетически красивая строчка стюардесса летних линий и остроумно примененный монтаж сделали эту композицию одной из лучших в творчестве Шумова... Русская речь по темпу довольно медлительна и в ней много шипящих звуков. Поэтому необходимо работать над фонетической фактурой текста, чтобы певцу было свободно дышать в песне. И, на мой взгляд, в Стюардессе это как раз и удалось сделать .
Позднее Шумов неоднократно прибегал в своем творчестве к текстовому монтажу. На альбоме Чтение в транспорте в пасмурно-романтическом Багровом сердце Шумов в качестве первого куплета использовал фрагмент стихотворения Головина (посвященного Артюру Рембо), а в третьем скомбинировал собственные строчки с цитатами из Николая Гумилева. Тексты остальных песен из Стюардессы принадлежали Шумову, причем в некоторых из них угадывались мотивы романов Эдгара По и увлечение автора черным романтизмом ( Морелла , Блюз Горфанго ).
После успешного выступления Центра на рок-фестивале в Долгопрудном (весна 82-го года) Шумов знакомится с молодым звукорежиссером Андреем Пастернаком и договаривается с ним о студийной записи. Впоследствии Пастернак станет штатным звукорежиссером Центра - как студийным, так и концертным. Он будет не только фиксировать в студии новые произведения Шумова, но и вносить рационализаторские предложения - начиная от самодельных магнитофонных колец и заканчивая нюансами записи отдельно взятых инструментов. Пока же опыт Пастернака в качестве студийного рок-инженера был совсем невелик, и альбом Стюардесса летних линий стал его официальным дебютом в звукозаписи.
В распоряжении Андрея находился небольшой радиоузел, расположенный над сценой зала Всесоюзного театрального общества. Радиоузел представлял собой крохотную комнату, в которой стоял простенький пульт, какие-то мониторы и два магнитофона STM, один из которых лучше записывал, а другой - лучше воспроизводил. Оба агрегата включались в сеть за несколько часов до начала сессии, чтобы основательно прогреться и набрать стандартную скорость. В противном случае звук начинал плыть .
Бедность оборудования провоцировала музыкантов на изобретательность и гражданские поступки. Например, принесенные Центром барабаны физически не вмещались в радиоузел. Поэтому ударную установку вместе с тремя микрофонами поставили на сцену, отгородив ее кулисами от зрительного зала. Когда начиналась запись очередного трека, кто-нибудь из музыкантов высовывался в окошко радиорубки, давал отмашку Саркисову и тот начинал барабанить. Примечательно, что в композиции Ревность (каноническая история о супружеской измене, обыгранная в духе современного Отелло ) Шумов впервые использовал ритм-бокс - параллельно барабанам Саркисова.
На голове у Карена были наушники, названные Шумовым, насмотревшимся исторических кинохроник, нюрнбергский процесс . В них Саркисов скорее угадывал, чем слышал то, что происходило в радиоузле. Остальные музыканты слышали барабаны у себя в наушниках и пытались под их ритм выкинуть двойной фокус - не задеть друг друга грифами и безошибочно сыграть свои партии. Несмотря на неудобства и тесноту в студии, довольно свободно себя чувствовал Локтев, который даже на концертах предпочитал играть вслепую , располагая клавиши подальше от мониторов. Почему-то в подобных условиях он действовал увереннее. На Стюардессах Локтев со своим клавишным арсеналом развернулся вовсю. При помощи органа Матадор , полуакустического клавинета Vermona и одной из первых моделей Casio (как у немецкого Trio) он сумел придать саунду Центра те самые щемящие краски, которых группе не хватало на более поздних (и более холодных) альбомах. На нескольких вещах Локтев сыграл на одноголосом аналоговом синтезаторе Moog и на рояле, а в композиции Странные леди применил аккордеон - став, похоже, первооткрывателем этого инструмента для советского рока.
С точки зрения Пастернака, самым надежным музыкантом на сессии выглядел Шумов. Василий играл на басу двумя-тремя пальцами, - вспоминает Пастернак, - и никогда не выдумывал того, чего сыграть не мог. Свои партии он исполнял очень четко и практически никогда не ошибался .
Инструментальная часть альбома была записана за пару июльских выходных, а еще через неделю были наложены вокал, рояль и некоторые партии соло-гитары. В роли приглашенного лидер-гитариста довольно неожиданно выступил Владимир Кузьмин ( Динамик ), которого Шумов попросил подыграть на трех основных хитах: Стюардессе , Домашней фонотеке и Девушки любят летчиков . Лидер Динамика жил неподалеку от Шумова, они были добрыми друзьями и имели немало общих привязанностей - от пива с воблой до французской поэзии и Rolling Stones. Кузьмин, чьи гитарные соло украшали, к примеру, шлягер Антонова Крыша дома твоего , без особых колебаний согласился помочь в записи андеграундному Центру .
Надо отдать Кузьмину должное, - вспоминает Пастернак. - Новые мелодии он схватывал на лету и буквально за пару часов отыграл все необходимые рок-н-ролльные соло .
Последние гитарные штрихи внес Валерий Виноградов, который параллельно сессии принимал участие в выступлениях в СССР болгарской рок-группы Сине-белые (известной в роли аккомпаниаторов Эмиля Димитрова - автора песни Арлекино ). Спустя тринадцать лет Виноградов оказался единственным музыкантом Центра , который вместе с Шумовым участвовал в американской записи ряда композиций из Стюардесс , вошедших в альбом римейков Центромания. Стадия первая .
Что же касается событий 83-го года, то когда работа над магнитоальбомом была завершена, выяснилось, что время его звучания (около 55 минут) превосходит стандартные параметры. Строгого разделения на стороны, как, впрочем, и обложки, у Стюардесс не было - в аксиоматике Шумова заниматься оформлением собственных альбомов считалось признаком провинциализма и дурного вкуса.
Из-за необычного времени звучания альбом зачастую расходился в усеченном варианте - без нескольких последних композиций. Поскольку запись не вмещалась на обычную 525-метровую катушку, распространители буквально проклинали меня, - вспоминает Шумов. - Но я хотел зафиксировать всю программу, и мне было наплевать на бизнес .
КУШНИР, Александр (100 Магнитоальбомов Советского Рока)
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 27. октября 2007, 16:14
Центр / Стюардесса Летних Линий
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-2500A Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:29.48 | 0 | 15722
2 | 3:29.48 | 1:39.36 | 15723 | 23183
3 | 5:09.09 | 3:44.03 | 23184 | 39986
4 | 8:53.12 | 3:00.10 | 39987 | 53496
5 | 11:53.22 | 2:24.12 | 53497 | 64308
6 | 14:17.34 | 3:41.25 | 64309 | 80908
7 | 17:58.59 | 2:47.17 | 80909 | 93450
8 | 20:46.01 | 2:32.58 | 93451 | 104908
9 | 23:18.59 | 3:38.03 | 104909 | 121261
10 | 26:56.62 | 3:53.65 | 121262 | 138801
11 | 30:50.52 | 3:47.31 | 138802 | 155857
12 | 34:38.08 | 3:16.15 | 155858 | 170572
13 | 37:54.23 | 4:28.37 | 170573 | 190709
14 | 42:22.60 | 1:55.62 | 190710 | 199396
15 | 44:18.47 | 2:53.54 | 199397 | 212425
16 | 47:12.26 | 2:58.16 | 212426 | 225791
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла E:\МУЗЫКА\Рок, альтернатива.. Россия\Центр\Центр - Стюардесса Летних Линий\Новая папка\Центр - Стюардесса Летних Линий.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии 57F93ABE
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
#777Благодарность за предоставленный альбом tipikinw
Рип с винила..
В паузах заметны шумы... Для записи на диск необходимо конвертировать в wav.

Битрейт аудио: 16/96000
Время звучания: 34:43 мин.
Трэклист:
1. Привет
2. Навсегда
3. Тургенев
4. Песня
5. Радиоактивность
6. Человек
7. Жалобы
8. Мужчины
9. Комиссия
10.Алексеев
#777Записан: 1986
Издан: Gold Castle.Capitol (USA), 1989
Время звучания: 49:07 мин.
Трэклист:
1. Мой Район
2. Квартиросъемщик
3. Феномены
4. Сказка Андерсена
5. Мудрость
6. Мечта
7. Свадьба Птиц
8. Родился в Москве
"Мой район"(1986), полностью электронный, крафтверкообразный, сочетавший в текстах иронию и так называемую 'конкретную' поэзию, позволяющую творить песню из перечисления предметов, явлений, имён.
EAC extraction logfile from 20. February 2007, 23:27 for CD
Unknown Artist / Unknown Title
Used drive : MATSHITAUJ-840D Adapter: 0 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Combined read/write offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Documents and Settings\Rebecca\My Documents\My Music\Vasily Shumov - My District.wav
Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
CRC 15341139
Copy OK
No errors occured
End of status report
#777Записан: 1992
Издан: 1997, МОРОЗ Рекордз
Время звучания: 69:33 мин.
Трэклист:
1.Круг общения
2.Мы хорошие люди
3.Дохлые кости
4.Семидневка
5.Химическая зависимость
6.Фотолаборатория
7.Серьезная женщина
8.Инсоники
9.Самокопатель
10.Сексуальная фантазия
11.Случай в метро
12.Разговор с комнатой
13.Профессиональный иностранец
14.Бадибилдинг
15.Бабская подлость

При участии
РАБИНОВИЧ, Ирина - Бэк-вокал (6)
АГУЗАРОВА, Жанна - Бэк-вокал (1,2,4,7,10,14)
GETZ, Danail - Бас-гитара (1,9,11,15)
ШУМОВ, Василий - Гитара,Клавишные,Сэмплы
HABER, Itai - Клавишные (7,9,12)
HITTLE, David - Программирование (5,10,14)
LIVENSTON, Ric - Гитара (3,5,11,15),Бэк-вокал (3,13)
LONGSTAFFE, Paul - Миди-гитара (2)
NARCISSE, Kim - Бэк-вокал (4,7,8,12,13,15)
ФРЕДДИ, Фаст - Гитара (1,2,4,6,7,8,12,13,15),Бас-гитара (3,5,13)
"Отчуждение" -- ключевое слово для понимания этого альбома. То самое отчуждение, что предпочтительнее постыдного компромисса и не менее постыдного самоубийства, когда жизнь становится невыносимой. Так начинается звук -- музыка ли, слова, или грохот автострады шестью этажами ниже.
Безразличный ритм сэмплированных ударных контрастирует с нервными всплесками гитар -- жизнь в перенаселенном Городе, откровения подземных лабиринтов, смешные и страшные сюжеты в декорациях квадратных этажей. Голос не поет, а произносит слова холодным и -- правильно -- отчужденным речитативом, так не похожим на некогда модный рэп. Слова -- то горькие, то изощренно-издевательские -- не оставляют иллюзий о мире, в котором нам посчастливилось жить. Да, приятель, это очень депрессивная музыка.
Василий Шумов, бывший московский рокер, не вписывающийся в стереотипы, живет отчужденной жизнью где-то в Калифорнии. На обложке диска, среди исковерканных человеческих лиц, не сразу прочитаешь: "записано в 1992 -- году бунтов, землетрясений и президентских выборов". Этот бренный шум не оставил следа на альбоме. Отчаянно-эгоистичная, абсолютно честная музыка вгоняет в дрожь, как при виде собственного некролога на последней странице завтрашней газеты.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 19. октября 2007, 20:37
Василий Шумов / Тектоника(к)
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-2500A Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:18.67 | 0 | 19416
2 | 4:18.67 | 3:58.15 | 19417 | 37281
3 | 8:17.07 | 3:43.50 | 37282 | 54056
4 | 12:00.57 | 4:46.70 | 54057 | 75576
5 | 16:47.52 | 5:08.38 | 75577 | 98714
6 | 21:56.15 | 4:29.35 | 98715 | 118924
7 | 26:25.50 | 4:06.20 | 118925 | 137394
8 | 30:31.70 | 5:11.25 | 137395 | 160744
9 | 35:43.20 | 4:28.50 | 160745 | 180894
10 | 40:11.70 | 4:42.55 | 180895 | 202099
11 | 44:54.50 | 4:37.67 | 202100 | 222941
12 | 49:32.42 | 4:37.40 | 222942 | 243756
13 | 54:10.07 | 3:58.08 | 243757 | 261614
14 | 58:08.15 | 5:54.27 | 261615 | 288191
15 | 64:02.42 | 5:29.73 | 288192 | 312939
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла E:\МУЗЫКА\Рок, альтернатива.. Россия\Центр\Василий Шумов - Тектоника(к)\Василий Шумов - Тектоника(к).wav
Пиковый уровень 85.1 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии 1ADD20D4
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
#777Благодарность за предоставленный альбом tipikinw
Время звучания: 51:25 мин.
Трэклист:
1.Гуд я еду в Голливуд
2.Ты меня знаешь
3.Люди прыгали довольные
4.Все обман
5.Криминальная Раша
6.Такой какой есть
7.Поймал петушка
8.Две песни в одной
9.Козырный парень
10.Мы убиваем
11.Кожаный бар
12.Клевые хипари
13.Хочу быть всем
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 20. октября 2007, 18:15 для диска:
Василий Шумов / Голливудский Василек
Дисковод: ASUS DVD-ROM E616 Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 594
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео
Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла E:\UPLOAD\kpnemo upload\Василий Шумов - Голливудский Василек.wav
Пиковый уровень 97.4 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC 51B13940
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
#777Время звучания: 65 мин.
Трэклист:
01. Молодойнамолодой
02. Работай помалкивай
03. Черное платье вдовы
04. Маркетинг знает
05. Темный угол
06. Брокер о настоящем человеке
07. Номинация
08. Струнная теория
09. Регалии
10. Эпопея труда
11. Вход по билетам

Василий Шумов: музыка, слова, запись, продюсирование, бас гитара, голос.
Александр Сусдорф (ftp): гитары (1, 3, 4, 5, 7, 10).
Фаст Фредди: гитары (1, 2, 3, 6, 11).
Владимир Корниенко (ftp): ftp гитары, клавишные, голоса (4, 7).
Карэн Саркисов: голос (9).
Константин Кондаков: поддержка сервера, IT.
Калифорнийский маргинал Василий Шумов продолжает уверенно двигаться по пути дальнейшей мизантропии и отстраненно-циничного наблюдения за агонией индустриальной цивилизации. Его новая работа вновь демонстрирует алхимический сплав на первый взгляд несочетаемых способов миросозерцания - активной и критичной жизненной позиции и оправданного (особенно в случае этого музыканта) пренебрежения и высокомерия, которое Шумов испытывает к жертвам современного мира: всем его бесчисленным брокерам, супервайзорам, менеджерам по маркетингу, богемным тусовщикам и прочим недотыкомкам, более или менее успешно заменившим интеллект учебником по карьере менеджера, а свободную волю - муравьиным стадным инстинктом. Это русские братишки и сестрички героев Брета Истона Эллиса, те, кто начинает испытывать смутную тревогу, "когда некого убивать, когда нечего воровать, когда нечем колоться, когда некого насиловать". Интерпретировать это предлагается слушателям: то ли речь идет о некоем молодом, взгромоздившемся на некую молодую в бесконечном цикле производства на свет новых молодых, то ли о смене одних молодых, перемолотых безжалостной мясорубкой корпоративного бизнеса, другими, еще полными сил и готовыми "работать-помалкивать". Мотто альбома можно передать одной из шумовских рифм: "На что раскатал губу молодой? На что уповает весь день молодая? Что будет убит кто-то друой и изнасилована будет другая". Предыдущий (прошлогодний) релиз Шумова и его центровольцев назывался не менее загадочно - "Твердое нет (Твердому нет)" - и был концептуально посвящен всему, что автор ненавидит и чего не приемлет в окружающем мире. Ныне ни ненависти, ни непримиримости не убавилось - только образ врага сфокусирован поотчетливей: "Я не люблю бесперспективную работу с 9 до 6. Интересная работа называется просто - купля и перепродажа". К концу прослушивания трудно удержаться от соблазна звездануть по почкам первому же попавшемуся на пути молодому яппи в отглаженной белой рубашечке и еще пока неумело повязанном дешевеньком галстучке. Чисто вразумить - не лезь, дурачок, в этот заманчивый бизнес, пропадешь за копейку! Немного о музыкальной стороне дела: МНМ позаимствовал с предыдущего альбома гитариста Александра Сусдорфа (как и полагается по "центровской" концепции дистанцированного участия центробораторов, не игравшего вживую, а выложившего свои музыкальные партии на ftp-сервер). Кроме Сусдорфа, на МНМ сыграли еще двое гитаристов - давний приятель Василия, американец Фаст Фредди, с которым Шумов в 90-е приезжал на российские гастроли, и альтернативщик Владимир Корниенко (также выложивший материал на ftp). Три гитары - это вам не одна гитара, так что неудивительно, что диск получился жестким, драйвовым и весьма изобретательным по мелодике. Занятно, кстати, что Шумов, в последние годы постоянно заявлявший о том, что его музыка не имеет никакого отношения к процессам купли-продажи и какого бы то ни было товарообмена (и именно из этих соображений уже разместивший на сайте "Центромании" большую часть своих альбомов для бесплатного скачивания), в прошлом году изменил собственной максиме, все же предложив желающим купить записанный на диске ТНТН по кредитной карточке за символичные $7.77. Но новый альбом пока не продается, так что ищите быстрый сервер - потому что если что-то в русскоязычной музыке в наше время и достойно пары часов возни с интернетом, так это ежегодные послания Шумова. Как всегда - после нового релиза Шумова сложно предположить, куда уж дальше идти по этой неосвещенной, узкой и извилистой тропке. Как всегда - испытываешь благодарность к Шумову за то, что он согласился двигаться по ней первый. И, как всегда, не терпится узнать, способен ли ты лично сделать следующий шаг...
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 18. октября 2007, 22:00
ЦЕНТР / Молодой на молодой
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-2500A Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 5:13.19 | 0 | 23493
2 | 5:13.19 | 6:24.37 | 23494 | 52330
3 | 11:37.56 | 6:38.18 | 52331 | 82198
4 | 18:15.74 | 4:32.37 | 82199 | 102635
5 | 22:48.36 | 8:10.03 | 102636 | 139388
6 | 30:58.39 | 6:33.07 | 139389 | 168870
7 | 37:31.46 | 5:19.60 | 168871 | 192855
8 | 42:51.31 | 5:56.57 | 192856 | 219612
9 | 48:48.13 | 6:10.31 | 219613 | 247393
10 | 54:58.44 | 5:13.57 | 247394 | 270925
11 | 60:12.26 | 5:37.14 | 270926 | 296214
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла E:\МУЗЫКА\Рок, альтернатива.. Россия\Центр\ЦЕНТР - Молодой на молодой\ЦЕНТР - Молодой на молодой.wav
Пиковый уровень 89.1 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии D3E8B193
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
#777Время звучания: 64 мин.
Трэклист:

СЕТ ДОТ РУ
. РУССКИЙ
01. Поздно
02. Флаг
03. Войны во все стороны
04. Формула успеха
05. Черное платье вдовы
06. Вотена
07. Эпопея труда
СЕТ ДОТ КОМ
. МЕЖДУНАРОДНЫЙ
08. No Means No Голоса: Диджей Холти, Василий Шумов
СЕТ ДОТ ОРГ. ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ. КАЛИФОРИНИЯ ДЖЕМ
Участвуют: Василий Шумов, "Фаст Фредди", Рапилло, Игорь Лень, Карен Саркисов, Пол Марко
09. Темный угол Келтона
10. Движение

Василий Шумов: голос, компьютер, различные электронные инструменты и эффекты, аранжировки, запись.
Очередной альбом «Центра» представляет собой саундтрэк концертной видеомузыкальной программы, с которой В.Шумов и Ф.Фредди выступили в России в 2006 году (4 концерта в Москве, С.-Петербурге и Смоленске). Из десяти трэков шесть композиций из более ранних альбомов «Регион-5» и «МолодойНаМолодой» (по три из каждого). Кроме того, есть любопытный трэк «Движение» - свежая версия известной миниатюры из раннего «Центра» («Лифт, лифт - два раза в день…»), а также новинка - остроумная и антиалкогольная «No means no» («Нет - значит нет»), которая здорово смотрится с видеорядом. Как всегда, получился очень качественный продукт. Уже многие годы Василий выступает одновременно во многих ипостасях: как автор, как исполнитель и как продюсер. Описывать музыкальное творчество Василия Шумова задача заведомо неблагодарная, поскольку трэки современного «Центра» - это замысловатый сплав высокотехнологичной электроники с авангардным шумовским текстом. Сей продукт столь оригинален и столь отличается от того, что сыпят нам на голову (и в голову) масс-медиа, что ожидать массового интереса и всенародной любви слушателей давно уже не приходится. Песни Василия обращены к тем, кто пытается мыслить и оценивать происходящее самостоятельно, обладая иммунитетом к пиар-акциям и жёстким ротациям. Согласитесь, таких одиночек много не бывает. Зато именно они по достоинству оценивают поэзию В.Шумова с её блёстками отражений от различных слов и понятий: «флаг», «поздно», «чёрное платье вдовы», «вотебена»… Очень верно оценил эту ситуацию один из почитателей «Центра» в Интернете. Он остроумно сравнил нелепость организации выступлений группы в пафосных московских клубах с концертом ансамбля песни и пляски Советской Армии на дне рождения Гитлера (!) Предвижу, что так же нелепо будет смотреться этот отлично оформленный диск (С.Синцов) на полках наших музыкальных магазинов рядом с творениями «Арии», «Пикника», «Алисы», «Зверей», Умки, «Тараканов», «Пилота» и т.д. Если же, несмотря на вышеприведенные ужасы, вы всё-таки купили новый альбом Шумова, то я вас поздравляю. У вас отличный вкус! И это значит, что вы приняты в стойкие ряды центроманов. И можно этим гордиться.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 18. октября 2007, 22:27
Центр / Электронное Видеошоу
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-2500A Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 8:25.49 | 0 | 37923
2 | 8:25.49 | 6:59.68 | 37924 | 69416
3 | 15:25.42 | 7:36.27 | 69417 | 103643
4 | 23:01.69 | 8:02.32 | 103644 | 139825
5 | 31:04.26 | 6:46.21 | 139826 | 170296
6 | 37:50.47 | 6:16.70 | 170297 | 198566
7 | 44:07.42 | 6:13.07 | 198567 | 226548
8 | 50:20.49 | 2:52.56 | 226549 | 239504
9 | 53:13.30 | 7:11.31 | 239505 | 271860
10 | 60:24.61 | 3:27.09 | 271861 | 287394
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла E:\МУЗЫКА\Рок, альтернатива.. Россия\Центр\Центр - Электронное Видеошоу\Центр - Электронное Видеошоу.wav
Пиковый уровень 97.7 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии 56E22602
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
#777Время звучания: 73 мин.
Трэклист:
01. ДВДграфия
02. Флаг
03. Милости Просим (Многополярный Мир)
04. Войны во Все Стороны
05. Торопись и Жди
06. В Ногу со Временем (sold on)
07. Вотебена
08. Реформа Образования Прогресс
09. Поиск Истины
10. Персоналитет
11. Напа Валли (Napa Valley)
12. Денно и Нощно
13. Ранний Вылет (Мы Не Чемпионы)
14. Покупатель Всегда Прав (Шопинг Tерапия)
15. Откуда Пришла Электроника

Василий Шумов: голос, компьютер, различные электронные инструменты и эффекты, аранжировки, запись.
K Alex (ftp): sequenced sounds (03, 04, 07, 11), гитары (07,11).
Сергей Устинов (ftp): вокодеры, голосовые эффекты (01, 04, 09, 12, 13, 15).
Василий Шумов - пророк вне своего отечества. Пока местные "русские рокеры" маются дурью, голливудский отшельник записывает лучшие русскоязычные альбомы на все злободневные темы, от геополитики до шоппинга. Могучий электро-саунд придает зловещим шумовским мантрам поистине гипнотические свойства. РЕГИОН 5 - последний на сегодняшний день альбом ЦЕНТРА.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 19. октября 2007, 20:22
Центр / Регион 5
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-2500A Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 6:24.40 | 0 | 28839
2 | 6:24.40 | 6:23.49 | 28840 | 57613
3 | 12:48.14 | 5:39.52 | 57614 | 83090
4 | 18:27.66 | 5:43.42 | 83091 | 108857
5 | 24:11.33 | 0:49.52 | 108858 | 112584
6 | 25:01.10 | 5:46.70 | 112585 | 138604
7 | 30:48.05 | 5:48.10 | 138605 | 164714
8 | 36:36.15 | 3:44.58 | 164715 | 181572
9 | 40:20.73 | 5:50.16 | 181573 | 207838
10 | 46:11.14 | 5:02.28 | 207839 | 230516
11 | 51:13.42 | 6:01.70 | 230517 | 257661
12 | 57:15.37 | 0:44.25 | 257662 | 260986
13 | 57:59.62 | 6:19.40 | 260987 | 289451
14 | 64:19.27 | 5:17.28 | 289452 | 313254
15 | 69:36.55 | 3:24.03 | 313255 | 328557
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла E:\МУЗЫКА\Рок, альтернатива.. Россия\Центр\Центр - Регион 5\Центр - Регион 5.wav
Пиковый уровень 98.8 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии 96F43D47
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Официальный сайт - http://www.centromania.com/
Доп. информация: По мере возможности, если никто не выложит ранее, я буду добавлять другие альбомы группы Центр в этот топик.
Выражаю благодарность за предоставленные альбомы: "Сделано в Париже" и "Голливудский Василёк" - tipikinw
Альбом My District - взят с осла, по наводке tipikinw. Опять спасибо
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 22.84 КБ / Просмотров 40 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  3.17 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  3
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!