Статистика раздачи
Размер: 783.86 МБ | | Скачали: 14
Сидеров: 10  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Алиби / На виду у неба (2CD)
Жанр: Rock, Blues
Носитель: CD
Страна-производитель диска: Россия
Год издания: 2013
Издатель (лейбл): Отделение ВЫХОД
Номер по каталогу: В 341, В 342
Страна: Россия
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 00:52:35+01:00:08
Источник (релизер): собственный CD
Наличие сканов в содержимом раздачи: да (600 dpi, jpg)
1. На виду у неба
2. Девушка не плачет, девушка поёт
3. Марианна
4. Город Зеро
5. Смешно...
6. Злая
7. Субботний блюз (памяти Стаса Михайлова)
8. Прости
9. Колыбельная
10. Былое и думы
11. Здравствуй, милый мальчик
12. Последний танец
13. Любить и жить
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 7. февраля 2014, 22:42
Алиби / На виду у неба. Диск А
Дисковод: ASUS    DRW-1814BLT   Adapter: 1  ID: 0
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 128 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тега      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры :  -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    4:27.35   |           0      |      20059
       2  |  4:27.35 |    4:27.16   |       20060      |      40100
       3  |  8:54.51 |    5:04.29   |       40101      |      62929
       4  | 13:59.05 |    3:18.55   |       62930      |      77834
       5  | 17:17.60 |    3:58.08   |       77835      |      95692
       6  | 21:15.68 |    3:50.64   |       95693      |     113006
       7  | 25:06.57 |    4:39.68   |      113007      |     133999
       8  | 29:46.50 |    3:40.60   |      134000      |     150559
       9  | 33:27.35 |    3:15.32   |      150560      |     165216
      10  | 36:42.67 |    1:05.41   |      165217      |     170132
      11  | 37:48.33 |    3:07.00   |      170133      |     184157
      12  | 40:55.33 |    4:10.67   |      184158      |     202974
      13  | 45:06.25 |    7:29.09   |      202975      |     236658
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла D:\Desktop\Алиби\Диск А\Алиби - На виду у неба. Диск А.wav
     Пиковый уровень 98.2 %
     Скорость извлечения 8.5 X
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста 8F61F668
     CRC копии 8F61F668
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек  1  отсутствует в базе данных
Трек  2  отсутствует в базе данных
Трек  3  отсутствует в базе данных
Трек  4  отсутствует в базе данных
Трек  5  отсутствует в базе данных
Трек  6  отсутствует в базе данных
Трек  7  отсутствует в базе данных
Трек  8  отсутствует в базе данных
Трек  9  отсутствует в базе данных
Трек 10  отсутствует в базе данных
Трек 11  отсутствует в базе данных
Трек 12  отсутствует в базе данных
Трек 13  отсутствует в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
==== Контрольная сумма отчёта D6F6714FB7F342627D03AD9174CF2988BDD5C4CA12AC30D1DA50A4D6B0640082 ====
1. Когда у нас была рок-группа
2. Больно!
3. Чижик-пыжик
4. НТВ-козявка (эпизод)
5. Разбитое сердце
6. Время уродов (это свобода)
7. Легко легло
8. Белая лента
9. Зина
10. Грязная кровь
11. Всё!
12. Пиво-блюз-пиво
13. Белый день/Если
14. Там, где тебе подарят крылья
15. За вашу и нашу свободу
16. Шишел-мышел
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 7. февраля 2014, 23:07
Алиби / На виду у неба. Диск Б
Дисковод: ASUS    DRW-1814BLT   Adapter: 1  ID: 0
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 128 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тега      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры :  -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    3:56.65   |           0      |      17764
       2  |  3:56.65 |    3:02.46   |       17765      |      31460
       3  |  6:59.36 |    3:36.07   |       31461      |      47667
       4  | 10:35.43 |    0:23.44   |       47668      |      49436
       5  | 10:59.12 |    4:52.32   |       49437      |      71368
       6  | 15:51.44 |    3:47.57   |       71369      |      88450
       7  | 19:39.26 |    5:48.52   |       88451      |     114602
       8  | 25:28.03 |    2:15.30   |      114603      |     124757
       9  | 27:43.33 |    3:59.08   |      124758      |     142690
      10  | 31:42.41 |    3:10.34   |      142691      |     156974
      11  | 34:53.00 |    3:38.50   |      156975      |     173374
      12  | 38:31.50 |    2:21.74   |      173375      |     184023
      13  | 40:53.49 |    4:50.33   |      184024      |     205806
      14  | 45:44.07 |    4:19.14   |      205807      |     225245
      15  | 50:03.21 |    4:48.00   |      225246      |     246845
      16  | 54:51.21 |    5:16.54   |      246846      |     270599
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла D:\Desktop\Алиби\Диск Б\Алиби - На виду у неба. Диск Б.wav
     Пиковый уровень 100.0 %
     Скорость извлечения 8.9 X
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста 8ECFE43D
     CRC копии 8ECFE43D
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек  1  отсутствует в базе данных
Трек  2  отсутствует в базе данных
Трек  3  отсутствует в базе данных
Трек  4  отсутствует в базе данных
Трек  5  отсутствует в базе данных
Трек  6  отсутствует в базе данных
Трек  7  отсутствует в базе данных
Трек  8  отсутствует в базе данных
Трек  9  отсутствует в базе данных
Трек 10  отсутствует в базе данных
Трек 11  отсутствует в базе данных
Трек 12  отсутствует в базе данных
Трек 13  отсутствует в базе данных
Трек 14  отсутствует в базе данных
Трек 15  отсутствует в базе данных
Трек 16  отсутствует в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
==== Контрольная сумма отчёта EE905E9755A7944CF32172B43BF67AFCB3E396EDBFD06627217B659198CB82DD ====
Доп. информация:
V - 2004
Есть ли жизнь на Марсе - 2008
MP3
Группа Алиби появилась на свет в 1986 году. Гитарист Сергей Попов и басист Александр Рябов до этого играли в культовом Дубненском ВИА Жар-Птица, беспощадно разогнанном в 1984 году на волне судебного процесса над группой Воскресение. Состав новой команды был лаконичен (гитара - бас - барабаны), песни по большей части представляли собой ядовитые сатирические зарисовки. Нехитрая концепция хорошо вписалась в перестроечное брожение конца 80-х. "Алиби" засветились на легендарном подольском рок-фесте, их песня "Выше Голову" вышла на тройном концертном альбоме-сборнике лауреатов марафона "Рок-Панорама-87", а статьи о них попали во все тогдашние рок-энциклопедии. В общем, история выглядит довольно гладко: была команда, заслужившая свои пятнадцать минут славы, оказавшись в нужном месте и в нужное время, а музыку ее при таком раскладе, как заведомо утратившую актуальность, можно уже и не слушать. А между тем, это не совсем так - есть и на этой потерянной странице русского рока несколько сюрпризов.
В 1989 году группа, успевшая заявить о себе на выступлениями на куче рок-фестивалей и проехаться с гастролями по всей стране, включая Камчатку, очень много записывалась. Музыканты старались зафиксировать на пленке все, что было ими к тому моменту сочинено. Увы, на самый интересный в музыкальном плане альбом "За Радость Надо Платить" ушла лишь пара недель студийного времени - кончались деньги на аренду студийной аппаратуры. А жаль! Если многие его номера и по сей день способны цеплять даже в полусыром виде - как бы они валили с ног, будь у музыкантов возможность поработать над нимим в более спокойной обстановке?..
Стилистически альбом близок к пост-панку в его наиболее мрачном варианте. Смазанная флэнжером и фазером гитара, в развалочку расхаживающий по ударным бас, нарочито неяркие, но с массой полутонов, мелодии... Вымороченные гармонии "Делай Как Я" скупо украшены жутковатым треньканьем маримбы, а в буги "Сжечь И Развеять По Ветру" часть гитарных партий и губная гармоника записаны как перекошенная духовая секция. Самые сильные работы здесь - самоубийственная баллада "Дай Мне Уйти" и беспросветный нуар "Немое Кино". "Дай Мне Уйти" посвящалась памяти Александра Башлачева, и судя по концертной записи (Иркутск, 1988), предварялась во время живых исполнений стихотворением "Хороните Меня В Закрытом Гробу". Что же до "Немого Кино", то этот номер и по сей день звучит пощечиной общественному вкусу. Образы господ, которые по сути являются своими же главными рабами и заложниками, не пришелся ко двору в 1989 году, когда был выкинут из радиотрансляции фестиваля Московской Рок-Лаборатории. И вряд ли приведет в восторг тех, кто сейчас одержим желанием во что бы то ни стало Подниматься По Социальной Лестнице ("...это вроде как "врать", только более красиво сказано..." - Т. Пратчетт).
Увы, недооценивать значимость ступенек этой лестницы все же не стоит. Начало 90-х было не слишком удачным для занятий рок-музыкой. Выжили либо те, кто успел забраться повыше, либо пересидел неудачное время в каком-нибудь другом месте, занимаясь каким-нибудь другим делом. Либо самые упертые. Алиби угораздило попасть в последнюю категорию. Запись очередного альбома "Война" растянулась на несколько лет. Годы выдались скучные, голодные и деловитые. Особых профессиональных перепектив для тех, кто по-прежнему хочет играть на гитарах и барабанах, не предполагалось. Такие сочинения, как неклассически-одинадцатитактный "Блюз Для Моей Гитары", мрачный бурлеск "Я Хочу Быть Евреем" и отражающая растерянность и безнадегу тех лет "Война" хорошо слушались в немногочисленных прокуренных клубах вроде "Sexton FOZD", но вряд ли могли бы снискать популярность за их пределами. Именно там через месяц после окончания работы над "Войной", изрядно уставшие от всего на свете Алиби записали концертный альбом, ставший последней работы группы на ближайшие несколько лет.
Лишь весной 1998 года команда снова собралась для концертов. И лишь в 2004 году выпустила свой пятый, имеющий только порядковый номер, альбом. Эта работа, ностальгическая и грустная, запомнилась по большей части пост-биг-битовыми вещицами вроде "1967" и "Когда У Нас Была Рок-Группа". В образцы хорошо забытой рок-эстрады, наподобие "Там, Где Тебе Подарят Крылья" и "Глупой Песни", мелодически отсылающие ко временам Жар-Птицы, хамски вклинивались жестокие образы нового века. Песня "Все" впоследствии получила чуть большую известность в исполнении группы Дягель И Монголы. А вот раскопанное Поповым в своих архивах и заново записанное "Письмо Английского Солдата" образца 1967 года откровенно удалось: так нынче уже почти никто не сочинял и не играл. Казалось, старые рокеры лишь разминаются, ожидая возможности нанести новый удар.
Ждать пришлось до 2007 года. Альбом "Есть ли жизнь на Марсе?" оказался куда сильнее предыдущего. Отличная работа - для тех, кто не поленился ее отыскать и поинересоваться: а чем, собственно, нынче заняты эти старики?
Нередко многое из того, что мы считаем несвоевременным, оказывается вещью на все времена. Актуальные затеи и модные тенденции рано или поздно уносятся в никуда по сточным канавам истории, а грубая и неказистая, но крепко сбитая мысль продолжает стоять неколебимо. Ибо не выдумана, как заведомая новинка, а порождена гримасами самой жизни. Сейчас, когда демократичные рок-клубы снова становятся редкостью, и мы опять вынуждены подпирать головами потолки в полуподвальных заведениях ресторанного типа, песни Алиби вновь кажутся не слишком уютными и комфортными. Но мы еще не раз вернемся к ним уже после того, как забудем, от чего фанатели прошлым летом на больших фестивалях.
Подарочное издание, шестиполосный диджипак для двух дисков
Запись 2004-20012 год
Новых альбомов у Алиби не выходило с 2008 года. Все эти годы основатели группы Сергей Попов и Александр Рябов были заняты воссоединительными концертами и реставрацией наследия своего предыдущего проекта - легендарного ансамбля Жар-Птица. Но не прекращали работу над новыми песнями. Которых в итоге набралось аж на двойной альбом.
Интересно, что хотя сейчас под обеими названиями выступают одни и те же люди, группы это абсолютно разные. Жар-Птица - артефакт из той эпохи, когда ещё не было словосочетания "русский рок", да и вместо самого понятия "рок" чаще употребляли "бит", а разделения на филармоническую и независимую сцену ещё не произошло. Алиби - плоть от плоти саркастично-ядовитого рока 80-х, Подольского фестиваля и "Рок-Панорамы" в Лужниках. Некоторые песни (например, "Город Зеро") здесь действительно звучат, как привет из той эпохи. И "поп-культурный код" здесь в первую очередь считают те слушатели, которым сейчас уже за тридцать. Однако, нашлось на альбоме место и для душераздирающего бытового лиризма ("Смешно..."), и для более чем актуальной сатиры на "офисную культуру", призванную заменить своим рабам дом и семью ("Здравствуй, милый мальчик").
Но какой бы ни была тематика песен - Алиби неизменно остаются просто ошеломляюще МУЗЫКАЛЬНЫ. Мы живём в эпоху, когда идеологическое наполнение того или иного произведения запросто может извинить и оправдать его совершеннейшую несостоятельность - в эпоху песен, романов и картин, которые немного стоят, зато означают что-то очень важное. Алиби не нуждаются в подобной поблажке. Поэтому песни группы то искрятся запредельной головоломности мелодическими ходами ("Грязная кровь"), то с лёгкостью кладут на обе лопатки любое устоявшееся поп-культурное клише (не зря "Субботний Блюз" посвящён "памяти Стаса Михайлова"). А многочастный номер "Любить и жить" так и вовсе отправляет в нокаут то, что сейчас называют прог-роком, или что там от него осталось...
Помимо нового материала на альбом вошли заново записанные версии старых песен "Шышел-мышел", "Когда у нас была рок-группа" и "Чижик-пыжик" (недавно получившая второе рождение под именем "Козявка"). Не обошлось и без сюрпризов. Это, во-первых, мэш-ап из песен Жар-Птицы и Машины Времени - "Если" и "Белый День", исполненный живьём лишь на премьере фильма покойного М. Капитановского "Таймашин" зимой 2012 в Доме Кино. А во-вторых - записанная в полтора десятка глоток и с саксофоном песня Алексея Могилевского "За нашу и вашу свободу".
Диск А
Михаил Горячев - ударные
Александр Рябов - бас, вокал (13), бэк-вокал (11, 13)
Евгений Хорошевский - клавишные, вокал (7, 13), бэк-вокал (6, 11, 13), скрипка (7)
Сергей Попов - гитара, вокал, клавишные, бэк-вокал, перкуссия (9), автор песен
Звенислава Лукина - вокал (3)
Наталья Попова - перкуссия (7)
Алена Потапова - бэк-вокал (13)
Иштван Ланг - вокал (9)
Диск Б
Михаил Горячев - ударные (3, 4, 5, 6, 13, 15, 16)
Сергей Никодимов - ударные (1, 2, 7, 9, 10, 14)
Игорь Крылов - клавишные (1, 2, 9)
Игнат Ленский - клавишные (7)
Александр Рябов - бас, вокал (3, 9, 13, 16)
Евгений Хорошевский - клавишные, вокал (13), бэк-вокал
Алена Потапова - бэк-вокал (6)
Анаит Казарян - вокал (6), бэк-вокал
Наталья Попова - перкуссия (14)
Сергей Попов - гитара, вокал, клавишные, бас (5), перкуссия (9)
Юрий Придачин - запись (1, 2, 9)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 16.59 КБ / Просмотров 19 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  783.86 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  14
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1


Сейчас эту тему просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!