Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 4.53 ГБ | | Скачали: 4
Сидеров: 1  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 


Pain of Salvation - Дискография


Музыка шведов сложна – возможно, намного более комплексная, чем у других представителей модернового прог-мета. При этом всё по-пуритански сдержанно. Атмосферное вступление, чёткие и лаконичные композиции, каскады мелодических ходов и мириады смен ритма, отсутствие типичных прогрессивных ходов в манере "зубы заговариваем", сильные аранжировки и – вот ещё одна отличительная черта POS – невероятная чувственность и эмоциональность музыки, в особенности вокала. Гильденлёв не просто поёт, он играет и живёт на сцене. Непередаваемая атмосфера буквально нависает над слушателем, заставляя что-то домысливать, с чем-то не соглашаться, но обязательно сопереживать...

Жанр: Progressive Metal
Страна: Sweden
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 112-320 kbps
Studio albums
Tracklist:
01. ! (Foreword) (6:11)
02. Welcome To Entropia (1:23)
03. Winning A War (6:32)
04. People Passing By (9:08)
05. Oblivion Ocean (4:43)
06. Stress (5:01)
07. Revival (7:39)
08. Void Of Her (1:47)
09. To The End (4:56)
10. Circles (0:55)
11. Nightmist (6:49)
12. Plains Of Dawn (7:23)
13. Leaving Entropia (Epilogue) (2:31)
Line-up / Musicians:
- Johan Langell / drums and vocals
- Daniel Gildenglöw / lead vocals and guitar
- Kristoffer Gildenlöw / bass and vocals
- Fredrik Hermansson / keyboards
- Daniel Magdic / guitar and vocals
Даниэль Гильденлёв: "Я бы не хотел вмешиваться в процесс, он очень интересен и занимателен. Я могу только отметить, что некоторые элементы, которые поначалу должны были стать частью повествования, стали непонятными и ненужными, потому что временные метки, первоначально призванные указывать на хронологический порядок, в конечный вариант буклета не вошли. Это может также посодействовать вам в понимании Stress и Revival.
Разгадка в том, что только сын [героя] погибает во время войны (соответственно, и в тексте содержится намек на последующую ситуацию конфликта с Богом – означает ли, что его молитвы услышаны, если его жена осталась в живых, но сын погиб?). Он вместе с женой переселяется на запад Энтропии, чтобы начать все заново, защитить ее, удержать около себя, о чем говорится в Oblivion Ocean.
Концепция этого альбома настолько сложна, что ее достаточно трудно понять. Он о семье в ситуации войны, об отце, которому не удается защитить свою семью, о ребенке, которому нужен отец, а не военный, об обществе, которое убивает и не принимает к себе, а затем лишает своей поддержки оставшихся, потрясенное тем, что с ним стало. Он о мире, который я решил назвать Энтропия; название является комбинацией двух слов – "энтропия" и "утопия". Энтропия – это термин термодинамики, обьясняющий следующую теорию - энергия вселенной неизбежно расходуется, так как когда энергия используется, частота волн непрестанно увеличивается. Все, что мы делаем, чтобы навести порядок в определенной ситуации, усиливает разрушения и хаос на более высоком уровне; если привести простой до смешного пример: ты пылесосишь дом, чтобы привести его в порядок, и в то же время создаешь беспорядок во вселенной, расходуя ее энергию. Человек, который понял это, покончил с собой. Утопия – это картина идеального общества. Энтропия подозрительно напоминает наш мир.
Однако новое незнакомое общество становится и новым врагом, и вновь ему не удается сделать то, что он считает своей главной целью – защитить своих близких. Еще разгадка – Plains of Dawn можно рассматривать как соединение прошлого и настоящего (возрождение прошлого в настоящем, чтобы примириться со своим чувством вины). Мне нравится читать ваши интерпретации, и я надеюсь, что своими замечаниями не сильно влияю на ваше понимание, потому что мне не терпится узнать, что произойдет с вашими интерпретациями дальше. Я польщен вашим вниманием к моим текстам."
Повествование начинается с Winning A War, текст которой достаточно прост и понятен, и где появляются три персонажа (отец, мать и сын). В их счастливую жизнь вмешивается война, в которой отец должен принять участие ("faceless men came shouting about a pride to which we were bound"), что приносит сыну несчастье, хотя он и пытается сделать все возможное ("I won't shed a tear - I won't show no fear"). В Oblivion Ocean сын, а возможно и мать ("the soldier was watching them both fade away"), каким-то образом заболевают или получают ранения (предположительно из-за войны), и отец вынужден смотреть, как они страдают, надеясь на то, что их можно спасти.
К несчастью, ни один из них не остался в живых; гибель сына описана в Plains Of Dawn ("a soldier is leaving his son once again" – отец покинул сына, уходя воевать, и точно так же он должен покинуть его навсегда). Гибель матери и ее влияние на отца показаны в To The End. Отец к этому моменту впал в отчаяние, возможно, даже лишился рассудка от горя. Его состояние через некоторое время после смерти близких описывается в People Passing By ("rejecting the facts one more day" – похоже, он еще неокончательно примирился с их смертью).
Nightmist, должно быть, о конце его жизни, когда он боится расстаться с жизнью и не уверен в том, есть ли что-то за ее пределами (это расходится с его уверенным настроем в Plains Of Dawn, где он, кажется, верит во что-то высшее). "!" и Leaving Entropia рассказываются от лица автора, первое – что-то вроде ars poetica, где указывается на суть истории, последнее – заключение. Мне не удалось найти для Stress и Revival место в основном повествовании. Должно быть, они также даются от лица отца.
#777Tracklist:
01. ! (Foreword) (6:11)
02. Welcome to Entropia (1:23)
03. Winning a War (6:24)
04. People Passing by (9:12)
05. Oblivion Ocean (4:43)
06. Stress (5:04)
07. Revival (7:36)
08. Void of Her (1:50)
09. To the End (4:54)
10. 10. Never Learn to Fly (Bonus Track) (5:11)
11. Circles (0:58)
12. Nightmist (6:49)
13. Plains of Dawn (7:17)
14. Leaving Entropia (Epilogue) (3:07)
Line-up / Musicians:
- Johan Langell / drums and vocals
- Daniel Gildenglöw / lead vocals and guitar
- Kristoffer Gildenlöw / bass and vocals
- Fredrik Hermansson / keyboards
- Daniel Magdic / guitar and vocals
#777Tracklist:
01. Spirit of the Land (0:43)
02. Inside (6:12)
03. The Big Machine (4:21)
04. New Year's Eve (5:38)
05. Handful of Nothing (5:45)
06. Water (5:06)
07. Home (5:44)
08. Black Hills (6:38)
09. Pilgrim (3:18)
10. Shore Serenity (3:14)
11. Inside Out (12:18)
Bonus Tracks (Japanese Edition):
12. Beyond the Mirror (8:26)
13. Timeweaver's Tale (6:25)
Line-up / Musicians:
- Johan Langell / drums and vocals
- Daniel Gildenglöw / lead vocals and guitar
- Kristoffer Gildenlöw / bass and vocals
- Fredrik Hermansson / keyboards
- Daniel Magdic / guitar and vocals
Концепция о человеке в эпоху оборонной промышленности, который разуверился в декларациях, придуманных, чтобы позволять нашим действиям оставаться без последствий: "если не ты это сделаешь, сделает кто-то другой"; "убивает не оружие, а человек" и "я ни за что не несу ответственности". Он отправляется в путешествие по разным местам, чтобы выяснить, как его образ жизни влияет на остальной мир.
Концепция затрагивает такие вопросы, как оборонная промышленность, загрязнение окружающей среды, ядерная промышленность, глобальное потребление воды, притеснение аборигенного населения западным миром, добыча урана, хранение ядерных отходов. Это пугающий взгляд на последствия образа жизни современного общества; завершается все на берегу озера Карачай, где начиная с 50-х бывший Советский Союз складировал ядерные отходы. В 1988 году от этого озера исходила такая радиация, что человек умирал через две недели.
#777#777Tracklist:
Chapter I: "As these two desolate worlds collide"
01. Used (5:23)
02. In The Flesh (8:36)
03. Ashes (4:28)
04. Morning On Earth (4:34)
Chapter II: "It all catches up on you when you slow down"
05. Idioglossia (8:30)
06. Her Voices (7:57)
07. Dedication (4:00)
08. King Of Loss (9:48)
Chapter III: "Far beyond the point of no return"
09. Reconciliation (4:25)
10. Song For The Innocent (3:03)
11. Falling (1:50)
12. The Perfect Element (10:12)
Bonus Track (Japanese Edition):
13. Epilogue (3:14)
Bonus Disc (Limited Edition):
01. Beyond The Mirror (8:22)
02. Never Learn To Fly (5:15)
03. Time Weaver's Tale (6:22)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / guitars, vocals
- Johan Hallgren / guitars
- Kristoffer Gildenlöw / bass
- Fredrik Hermansson / keyboards
- Johan Langell / drums
Концепция альбом рассматривает вопросы становления личности. Эта первая часть (второй частью является альбом Scarsic) сосредотачивается на событиях детства и подросткового возраста. Альбом разбит на три части. темы, затронутые в альбоме: насилие над детьми (сексуальное и физическое), сексульность, трагедия, проблемы с наркотиками, любовь, боль, гнев, потеря (помимо всего прочего девственности и жизни), стыд, сожаление и внутренняя борьба.
Всё это вращается вокруг истории двух персонажей (он и она).
В интервью 2002 года Даниэаль описывает альбом следующим образом:
"Это первая часть из двух, посвященных двум людям, борющимся с травмами их собственного прошлого. Наполненная болью история любви и в некотором смысле музыкальный "bildungsroman" ("роман воспитания", литературный термин роман, темой которого является изображение нравственного и психологического становления, развития главного героя). Что формирует нас в то, чем мы становимся? Что поддерживает жизнь в одних и почему не поддерживает в других?
Этот альбом об отношении к тому кто и что ты есть и о примирении с этим чтобы двигаться дальше. Концепт влючает в себя такие темы как насилие над детьми, жестокость, психическое расстройство, коллективная дискриминация отдельного человека (моббинг) и любовь, как дорога к умиротворению и примирению. Об обществе, которое создает определенные неисправности в некоторых людях, а затем вешает на них ярлык "угрозы обществу" и старается исключить, отдалить их от себя."
#777Tracklist:
01. Of Two Beginnings (2:24)
02. Ending Theme (4:59)
03. Fandango (5:52)
04. A Trace Of Blood (8:17)
05. This Heart Of Mine (I Pledge) (4:01)
06. Undertow (4:47)
07. Rope Ends (7:02)
08. Chain Sling (3:58)
09. Dryad Of The Woods (4:57)
10. Remedy Lane (2:16)
11. Waking Every God (5:20)
12. Second Love (4:22)
13. Beyond The Pale (9:57)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / guitars, vocals
- Johan Hallgren / guitars
- Kristoffer Gildenlöw / bass
- Fredrik Hermansson / keyboards
- Johan Langell / drums
На официальном международном форуме remedylane.com Даниэль дал довольно подробные разъяснения к концепции альбома "Remedy Lane":
"Этот концепт является самым личным из всех мною созданных, и он о кризисе отношений, о столь иногда тонкой линии, разделяющей любовь и секс и о том, как влияет наше прошлое на отношения с людьми. Действие происходит в течение нескольких дней в Венгрии, откуда различные песни отсылают нас к разным местам и ситуациям, намекая на причины кризиса. Весь альбом разбит на 3 (три) главы, что фанаты Pain Of Salvation, я полагаю, уже успели заметить."
"Of Two Beginnings": Это открывающий альбом трек является чем-то вроде вступления, что-то среднее между intro и полноценной песней, в ней присутствуют несколько различных элементов и стилей. Номер в отеле в Венгрии, настоящее время. Это начало альбома и в нём содержится начало цепочки мыслей, конец неосознанного путешествия, ответ на вопрос, который еще не ясен слушателю и начало реакции ребёнка на любовь и секс.
Глава I
"Ending Theme": Это одна из относительно простых песен альбома, но, конечно же, она наделена уточённостью. Мы включаемся в историю несколькими днями ранее, в момент приезда в Будапешт. Кто-то прибывает в Будапешт в поисках ответа, ради встречи с кем-то. Это связано с чем-то, случившимся в Будапеште в прошлом, о чем нам еще предстоит узнать по мере развития концепта. В какой степени поведение, поступки и вообще реальность человека исходят от самого человека? В какой степени это является реакцией на его/её окружение? Встреча, смущение, поиск...
"Fandango": Двое людей формирующиют свою жизнь вместе, противостоят нормам и моделям поведения, унаследованным ими от их прошлого. В один момент моей жизни я был опустошён, подавлен и просил у Бога (какого-нибудь) ответов. Я не религиозен, но и не анти-религиозен, если вы понимаете что я имею ввиду. Единственное, что я знаю, это то, что я не знаю ничего. Как бы то ни было, я внезапно преисполнился спокойствием и улыбнулся, как будто бы кто-то только что сказал мне, что если я получу все ответы, пропадёт какой-либо смысл жить - жизнь это орудие для получения ответов. Как будто бы ты просишь ответов для того, чтобы суметь найти те же самые ответы самому. Я хотел вложить немного этого ощущения в эту песню, по скольку оно так или иначе обнаруживает себя в жизни каждого человека.
"A Trace Of Blood": Во время записи "Entropia" (нашего первого альбома) у нас с моей женой была неудачная попытка завести ребенка, и это сказалось на нас очень тяжело. Это было одной из самых ужасных вещей, случавшихся в моей жизни. Для меня это не было просто потерей какого-то маленького биологического существа, для меня это было потерей нескольких жизней - ребенка и жизни, которая была бы у него/неё, жизней, которые бы были у моей жены и у меня. Наша жизнь сделала очень резкий поворот в тот день и оставить это событие полностью в прошлом я не могу. Мне кажется эта смесь радости, горя и гнева присутствует в музыке и тексте песни.
"This Heart of Mine (I Pledge)": Это просто песня о любви, которую я написал для моей жены. В этом концепте она представляет веру в силу слов и ритуалов, в силу веры. Некоторые из этих тем возвращаются в дальнейшем развитии концепта чтобы напомнить нам об этой клятве и о том, как иногда хрупка может быть человеческая вера.
Глава II
"Undertow": Это одна из самых мрачных песен альбома. Она проста структурой, но сложна эмоциями. Мы пытаемся построить карточный домик начиная с апатии, продвигаясь через спектры грусти, сильного желания, примирения и гнева чтобы пересечь границу истерии и вернуться обратно к апатии - всё время с одним и тем же посланием и просьбой: отпусти меня ("let me go"). Это смесь монолога и диалога при полностью разбитых отношениях. Сейчас мы начинаем понимать, почему мы начали историю в Будапеште.
"Rope Ends": Однажды ночью моей жене приснился сон о том, что кто-то из её подруг пыталась совершить самоубийство. Сон был настолько ясным и ярким, что она не могла успокоиться и в конце концов позвонила своей подруге. Оказалось, что она трижды пыталась повеситься в ту самую ночь. Несколько лет спустя так случилось, что я успел ровно вовремя, чтобы вытащить человека из петли. В течение минуты мне не удавалось это сделать и я начал паниковать, пока меня внезапно не осенило, что я могу с помощью своего веса порвать веревку. Хотя сначала мне пришла мысль ринуться в кухню за ножом, чтобы разрезать веревку, я просто не смог выйти из комнаты, оставив в ней человека, висящего под потолком.
"Chain Sling": Танец любви и расставания, различные повороты и мольбы.
"Dryad of the Woods": Это инструментальная композиция для моей жены, которую я написал несколько лет назад. Опять же, контраст между любовью и той странноий ситуацией, которой посвящена концепция.
Глава III
"Remedy Lane": Еще одна инструментальная композиция, возвращается к некоторым музыкальным темам с разным настроением. Мы снова на дороге излечения ("Remedy Lane"), у нас немного больше осознания происходящего. Беспокойная пульсация этого трека даёт ощущение постоянного поиска, которому посвящена концепция, поиска правды, дабы обрести свободу...
"Waking Every God": ...но что такое свобода? Мы снова возвращаемся к первому визиту в Венгрию, о которой в кратце говорилось в начале концепта. Это начало конца или начало другого начала?
"Second Love": Это старая песня, которую я написал когда мне было 15 или 16 лет. Поскольку концепт должен был содержать композицию о том, каково это иметь разбитое сердце в юном возрасте, мне показалось что эта песня как нельзя кстати, так как написана она была, когда я был именно в таком состоянии - она настоящая.
"Beyond the Pale": И вот мы снова в постели, в отеле, в комнате, с которой мы начали. Нам дали подсказки и намеки на то, почему мы здесь, и эта песня собирает все вместе, открывая слабости человеческого сердца и разума, подвергает сомнению поиски свободы, если они не сопровождены мыслями о том, что она будет значить для окружающих. Раньше мне казалось, что это ужасно если мы не являемся самими собой в достаточной мере, если мы "работаем" только в отношениях с другими но, в конце концов, может быть именно по этому всё так, как есть и мы здесь, в окружении других людей? Чтобы делать жизнь других лучше, чтобылечить раны друг друга...
Смысл названия альбома ("Remedy Lane", путь излечения): В англиском языке есть выражение "пройтись дорогой воспоминанией" ('take a walk down memory lane') - оно значит посетить места своего прошлого, совершить ностальгическое путешествие. В некотором смысле что-то подобное происходит в этом концепте, но с большим ударением на примирение с прошлым и поиск лекарства ('remedy') для кризиса, которому посвящен концепт.
Это еще одна ступень в развитии Pain Of Salvation. Одним из наших фирменных элементов наверное станет неделимая смесь глубоких эмоциональных структур и искусной технической архитектуры, а этого на этом альбоме предостаточно как никогда ранее. Если вы ищите команду, которая звучала бы один в один как ваша любимая группа - просто забудте о нас. Если вы ищете группу, которая заставит вас забыть о любимом бэнде - вот они мы, просто пройдитесь по "пути излечения" пару раз и это изменит вас навсегда...
#777Tracklist:
01. Of Two Beginnings (2:24)
02. Ending Theme (4:59)
03. Fandango (5:52)
04. A Trace Of Blood (8:17)
05. This Heart Of Mine (I Pledge) (4:00)
06. Thorn Clown (Bonus Track) (7:24)
07. Undertow (4:49)
08. Rope Ends (7:02)
09. Chain Sling (3:58)
10. Dryad Of The Woods (4:57)
11. Remedy Lane (2:16)
12. Waking Every God (5:20)
13. Second Love (4:22)
14. Beyond The Pale (9:57)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / guitars, vocals
- Johan Hallgren / guitars
- Kristoffer Gildenlöw / bass
- Fredrik Hermansson / keyboards
- Johan Langell / drums
#777#777CD1 - Remedy Lane Re:mixed:
01. Of Two Beginnings (2:24)
02. Ending Theme (4:59)
03. Fandango (5:52)
04. A Trace of Blood (8:17)
05. This Heart of Mine (I Pledge) (4:00)
06. Undertow (4:47)
07. Rope Ends (7:02)
08. Chain Sling (3:58)
09. Dryad of the Woods (4:55)
10. Remedy Lane (2:16)
11. Waking Every God (5:20)
12. Second Love (4:22)
13. Beyond the Pale (10:02)
CD2 - Remedy Lane Re:lived:
01. Remedy Lane (2:17)
02. Of Two Beginnings (2:37)
03. Ending Theme (5:34)
04. Fandango (6:19)
05. A Trace of Blood (8:40)
06. This Heart of Mine (I Pledge) (4:27)
07. Undertow (4:47)
08. Rope Ends (7:13)
09. Chain Sling (4:36)
10. Dryad of the Woods (6:54)
11. Waking Every God (5:41)
12. Second Love (4:52)
13. Beyond the Pale (10:31)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / guitars, vocals
- Johan Hallgren / guitars
- Kristoffer Gildenlöw / bass
- Fredrik Hermansson / keyboards
- Johan Langell / drums
#777Tracklist:
01. Animae Partus ('I Am') (1:48)
02. Deus Nova (3:18)
03. Imago (Homines Partus) (5:11)
04. Pluvius Aestivus - Of Summer Rain (Homines Fabula Initium) (5:00)
05. Lilium Cruentus (Deus Nova) - On The Loss Of Innocence (5:28)
06. Nauticus (Drifting) (4:58)
07. Dea Pecuniae - i) Mr. Money, ii) Permanere, iii) I Raise My Glass (10:10)
08. Vocari Dei - Sordes Aetas - Mess Age (3:50)
09. Diffidentia (Breaching The Core) - Exitus - Drifting II (7:37)
10. Nihil Morari (Homines Fabula Finis) (6:22)
11. Latericius Valete (2:28)
12. Omni - Permanere? (2:37)
13. Iter Impius - Martius, Son Of Mars - Obitus Dictinus (6:21)
14. Martius/Nauticus II (6:41)
15. Animae Partus II (4:09)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / lead vocals, acoustic guitar
- Frederik Hermannson / Grand piano, harpsichord
- Johan Langell / drums, percussion, vocals
- Kristoffer Gildenlöw / acoustic basses, cello
- Johan Hallgren / guitar, vocals
+ The Orchestra Of Eternity & Guests
Итак, Pain Of Salvation — BE…
Суть всей истории — это кольцо. Мы начинаем путь в самой верхней его точке, в ней же и заканчиваем. Если расположить все песни по некому нарисованному кольцу, то, проводя горизонтальные линии между ними, четко можно услышать: все музыкальные и смысловые темы пересекаются, за исключением Vocari Dei — самой центральной композиции, не имеющей повторений в музыкальных отрывках и аналогов в тематике.
1) Animae Partus (I Am)
Биение сердца, хаотичные вспышки, первый вздох, и вот они — первые слова: «I am». Впервые эти слова произносит нечеловек. Существо, которое называется Animae. Некий образ, подобие Бога, существо высшее, не имеющее пола: его речь произносится мужским, женским и детским голосами одновременно. Стоит заметить, что в его устах слова «Я есть» звучат весомо, он имеет право так говорить. Оно пришло в Мир, но не знает, кто или что оно такое. Animae не помнит момента не-существования. Возможно, оно было в Мире всегда, а, может быть, только что родилось. Возможно, ему пришлось проделать очень долгий путь. Откуда?.. Никому неизвестно. Ведь бытие — процесс, похожий на погружение в сон — никогда не поймаешь перехода. Но если только это удастся — сможешь понять все. Animae вечен и бесконечен, но единственная вещь, которую он не знает — кто он такой. И остаток вечности хотел бы провести в поисках ответа на вопрос «кто я?».
2) Deus Nova (Fabricatio)
… и начался отсчет времени. Музыка жесткая, четкая и прямолинейная отсылает нас к альбому One Hour By The Concrete Lake. Время представляется жесткой, бездушной машиной, железным конвеером, который никогда не останавливается и идет, идет вперед, подминая под себя все сомнения и надежды конкретного индивидуума. Вместе с этим нам рисуют четкую картину экспоненциального роста количества людей на Земле: до нашей эры за 10 тысяч лет прирост по одному-два миллиона, к 1500 года нашей эры 425 миллионов, ну а к 2000му году более 6и миллиардов. И снова Animae повествует нам о том, что создал мир, который будет его отражением. Ведь то, что не видно с одной точки зрения, может быть проанализировано и исследовано многими и многими умами. Он создает Человека и растворяется в нем, отдавая каждому из нас частичку себя. Может быть, они смогут научить меня чему-нибудь…
3) Imago (Homines Partus)
Потихоньку спускаемся на Землю… Мандолина и множество барабанов, подчеркивающих первобытность бытия. Он спустился на Землю, встречайте! Но как же БЫТЬ здесь? Как здесь существовать? Здесь меняются времена года, здесь нужно учиться испытывать разные чувства и пользоваться теми дарами, которые дает природа. Текст от лица уже не Бога, но еще не Человека. Существа по имени Imago. Он просит научить его пользоваться всем этим и существовать здесь, на этой враждебной планете. Он вторгся сюда, но не знает, что со всем этим делать. Он еще полубог, он может многое, но вместе с тем он очень одинок, так как совершенно не умеет БЫТЬ.
4) Pluvius Aestivus Of Summer Rain (Homines Fabula Initium)
Ну а природа отвечает на такое вторжение дождем. Красивая инструментальная композиция, дающая ответ на слова недочеловека именно так, как она это умеет: без слов. Лишь звуками и стихией... Зарождается человеческая раса…
5) Lilium Cruentus (Deus Nova)
Возвращаемся на Землю. Наши дни. Мегаполисы, машины, неоновые огни… Музыка как бы поделена на две темы: одна тихая, спокойная, задумчивое осознание себя в этом мире, интровертное углубление в свои проблемы, вторая — жесткое, грубое общество, постоянная толпа, суета, беготня, в которой конкретного человека и не замечают, давят и топчут, если остановился на мгновение.
Повествование ведется от лица человека. Он жил ради одной и любил Ее одну. Но Ее больше нет рядом. И все, что ему остается — это терзать свою память воспоминаниями о Ней. Возможно она была смертельно больна, так как в тексте идет отсылка на то, что при жизни ей было очень больно, а сейчас для нее нет больше боли, ей хорошо. Во что ему теперь верить? На что надеяться? Только на то, что возможно когда-нибудь они встретятся… Она является во снах, но боль внутри — она бесконечна. Теперь он одинок как никто другой, потому что все потеряло смысл. Но время не щадит никого, оно идет вперед. Текст все больше подчеркивает мизерность конкретного человека перед махиной времени и даже то, что он постоянно в толпе не делает его более социализированным, а наоборот все больше загоняет в пучину одиночества.
6) Nauticus (Drifting)
А что делать, когда остаешься один? Остается только молиться. Этакое воззвание к Богу по ПоСовски, на множество голосов, просящих помочь. И первый раз в конце звучит эта тема, сейчас произносимая человеком, потерявшимся в этом мире: ‘Save me, I’m drifting’ — помоги, Господь, я не знаю, что делать дальше, куда мне идти, я в замешательстве.
7) Dea Pecuniae
Между этими треками в CD версии есть диалог, только подчеркивающий природу Мистера Money, однако характер его в достаточной мере раскрыт в треке, так что не думаю, что есть смысл пересказывать этот диалог.
Итак, на сцене появляется Мистер Money. Человек невероятно богатый. Просто грандиозно богатый и чудовищно известный. Все обложки Daily Finance усыпаны его ликом, у него есть три Мерседеса, два Феррари, он даже мог бы купить какую-нибудь страну третьего мира, но вся эта экономика — дешевая шелуха, недостойная его. Сотни женщин и миллиарды долларов в его руках, он достиг невероятных высот в нашем мире. Но всему этому он обязан женщине Dea Pecuniae (ее имя можно перевести с латыни как Богиня Денег или Богиня Материального, что-то вроде этого), которой он возносит хвалы, а она дает ему славу, деньги, сияние звезд. А чего не хватает, когда есть ВСЕ? Конечно же, бессмертия. Ну вот и его заверните, впридачу!
На видео есть замечательный кадр, еогда даже гитару ему приносят, ему ВСЕ идет в руки само, даже делать ничего не нужно. И он играет первое на альбоме соло, которое подчеркивает его уникальность и величие.
Но… когда тухнут неоновые огни и закрываются все бары, внутри ММ возникает какое-то сосущее чувство, что он проиграл. Да, есть все, но такой пафосный зажравшийся сноб никому не нужен, вместе со всем-всем-всем, у него вдобавок есть, опять же, одиночество. Он на вершине, там можно быть только одному. А проигрывать он не любит! Так что поднимает свой бокал за тех, кто считает, что на вершине одиноко (да ладно, он сам себе выбрал такой путь), зато он же ведь всем показал, что он может. Пьет за тех, кто считает, что он должен платить чем-то за всю ту ответственность, что на нем. Пьет за тех, кто солидарен с ним в его идеологии, в общем, так, потихоньку, пьет за всех, затем разбивает бокал. И у него ничего больше не остается. Кроме денег.
8) Vocari Dei
Очень интересный трек. Предварял его текст на офф. Сайте ПоС. Они просили всех звонить на конкретный номер и говорить: «Представьте, что вы разговариваете с Богом. Что бы вы могли сказать ему?».
И вот она, та самая мечта Animae сбылась: людей огромное количество. Сотни и сотни звонят на этот телефон и каждый, каждый из них говорит что-то свое. Кто-то исповедуется, кто-то обвиняет Бога, что он неправильно что-то сделал, кто-то просто говорит «Привет», ребенок смеется в трубку, он вообще не умеет говорить, кто-то просит Бога, кто-то жалуется, кто-то умоляет поговорить с ним, кто-то извиняется за то, что он натворил — в общем, сотни разных-разных слов, мнений, точек зрения на мир.
Сейчас мы в самой нижней точке кольца. Мы максимально спустились в человечество, в реальность, на Землю, и максимально далеки от Бога.
9) Diffidentia (Breaching The Core)
На этот раз нас жестко возвращают в реальность. Машина настоящего работает, подминая под себя судьбы, время идет вперед, а человек бросает вызов Богу. Ты неправильно все сделал, в корне неверно. Мы страдаем, живем, дружим, боремся за свои идеалы, даже если в корне неправы, можем отстаивать свою точку зрения до последнего. Но мы на этой сцене слишком мизерны, чтобы понять, зачем мы играем свои роли. Знаешь, мы как птицы в золотой клетке: никогда не заставишь нас петь, ведь птица, потерявшая крылья перестает быть птицей. Ты заставил нас стремиться лишь к деньгам и вещам, но скоро ты потеряешь свое стадо, кричащее «I am, I am». Как глупо эти слова звучат из уст простого человека, одного из миллиардов…
* Прим. авт.: Честно говоря, это самый непонятный трек. Весь текст ясен, но суть претензии к Богу мне не совсем понятна, я вижу это как «Нам не к чему больше стремиться, кроме как добиваться денег и вещей, купаясь в собственном эгоизме и это цель каждого в жизни». Но на помощь приходит текст, который был изменен для DVD и все становится на места: то, что было целью Animae — обратилось против человечества. Людей слишком много, каждому приходится получать все более узкую специальность, чтобы отличаться от других. Но такая профессиональная направленность не может сужаться вечно, получается абсурд: человек должен звать специалиста буквально, чтобы вкрутить лампочку.
Но мы ведь можем измениться? Можем измениться — убеждает человек сам себя в том, во что и сам не верит.
И снова слышен голос Animae, на этот раз он повторяет тот же мотив: ‘Save me, I’m drifting’. Сам Создатель понял, к чему это привело, и Он потерян, Он не знает, что делать и куда идти дальше. Так как напуган и растерян человек — напуган и растерян Animae, так как он и есть все человечество. Человечество все больше распадается на части, эти части — на более мелкие части и каждая мнит себя уникумом. Они ищут смысл, частью которого сами являются. А сам он понял одну вещь, понял, что всегда был неправ: искать себя — это как искать дом, в котором находишься. Как можно его найти, если он везде вокруг? Он — все, что ты знаешь. И нет никаких других точек зрения.
Осознав это, Animae начинает умирать, медленно затухать, так как понимает, что провалился в своих деяниях, был неправ, we failed.
10) Nihil Morari (Homines Fabula Finis)
Голос отчаяния. Голос человечества пытается воззвать к Богу и к другим людям. Человечество не меняется, оно останется прежним. Меняется мир, а мы застряли сами в себе, мы пусты. Хоть мы и покорили Землю, дали всему свои имена, но если мы истощим все ресурсы, не останется ни единого воспоминания о людях. Когда не останется ничего, что мы могли бы присвоить или продать. Не останется ничего, что можно разобрать на части, расчленить. Не останется ничего, что можно использовать, над чем поглумиться и выбросить. Как мы собираемся дальше жить, если уничтожаем все, чтобы выжить самим? Мы думаем, что цивилизованны и умны, но открою секрет, мы развиваем вещи. А знание проходит мимо, мы лишь высасываем ресурсы ради выживания. Но нами движут простые первобытные инстинкты: 99% людей не сможет вкрутить лампочку, если приставить пушку им к голове. Страх начисто стирает разум.
И снова жесткий механизм приводит в действие, отматывая года и десятилетия: 2010 год — 6,8 млрд. человек, 2050 — 9,1 млрд. человек.
Текст далее был убран с DVD, так как является размышлением на одну и ту же тему: человечество — паразит, человечество защищает свой дом за счет собственного Дома, своей планеты. Мы — всего лишь одна большая трагедия по имени человечество, рвемся вперед безо всякой цели. Некоторые живые существа не могут ходить, а мы — вид, который даже не может научиться выживать.
11) Latericius Valete
Печальная музыка как предвестник чего-то ужасного. Предвестник беды. И единственная фраза объясняет все: 2060 год — 1,2 млн. человек. Трек-реквием человечеству…
Не особо Дэниель трудился, чтобы объяснить, что произошло. Мировой катаклизм, а точнее — все сразу катаклизмы: землетрясения, наводнения, ураганы — все вместе по всему миру.
12) Omni Permanere?
Тексты тоже разнятся на DVD и альбоме. Общий смысл понятен, что-то вроде последнего вопроса умирающего человечества: Может быть хотя бы сейчас ты объяснишь, зачем было это все?
* Прим. авт.: Если кто-то объяснит мне смысл этого трека — буду рад воспользоваться чужим мозгом, чтобы понять, к чему он вставлен в концепт
13) Iter Impius (Martius, son of Mars)
И вот он Мистер Money снова. Проснулся и понял: все, к чему он стремился, все, за что боролся — все рухнуло, исчезло. Все в одночасье кончилось. Король всех морей, рек и океанов, но ничего больше нет, больше некем править, кроме руин. Ну а так, как он все же не любит проигрывать, да и бессмертие он все же выпросил на свою беду, то что же остается? Править руинами, чем он и собирается заняться остаток своей жизни. Вечной жизни.
14) Martius-Nauticus II
Он теперь у той самой черты, о которой говорил в начале Animae. Он понял все. И в этом месте, называемом «время», он везде, он повсюду. Он — всеобщее БЫТИЕ (BE).
Все верно, если остался лишь один бессмертный, то каков его конец? Постепенно переродиться в высшее, божественное существо, стать новым Animae.
Снова звучит то, с чего все начиналось. Кольцо близко к самому началу. Опять мандолина, опять барабаны, опять первобытность и первоначальная чистота.
Теперь он — каждое дерево, каждая река, каждое море. Он наблюдает за сменой времен года, он — все. А если прислушаться ко всему этому, то можно услышать, как тихонько-тихонько каждый лес, каждая река и каждое озеро твердит про себя: «be, Be, BE».
15) Animae Partus II
Новый вдох. Новое рождение. Новый «I am».
Кольцо замкнулось.
* Прим. авт.: Кто-нибудь разобрал слова ребенка скрытым треком? Он говорит что-то типа «Посвящается всем творениям Бога…» и дальше непонятно, что-то про potatoes )
* Прим. авт.: В тексте есть слова от персонажей и о персонажах Imago, Nauticus, Martius, плюс, вероятно, много отсылок в религии, в которых я не очень силен. Кто есть кто и кто из персонажей что означает?
По идее Nauticus — это и есть полубожественное существо, но появляется оно в момент молитвы, в то время, как в самом начале есть Imago. А Мистер Money становится именно Nauticus-ом… Я не совсем понимаю, почему именно так.
#777Tracklist:
01. Scarsick (7:09)
02. Spitfall (7:17)
03. Cribcaged (5:57)
04. America (5:05)
05. Disco queen (8:22)
06. Kingdom of loss (6:42)
07. Mrs modern mother mary (4:14)
08. Idiocracy (7:05)
09. Flame to the moth (5:58)
10. Enter rain (10:03)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / vocals, bass
- Johan Halgreen / guitars
- Fredrik Hermansson / keyboards
- Johan Langell / drums
Scarsick
Резкая, жесткая ню-металлическая вещь аля Diffidentia и со схожим смыслом: как же меня все это достало! Меня уже тошнит от того, что вы называете реальностью, от ваших суперзвезд, травести и того, что вы называете свободой. Вы, сообщество счастливых трутней, каждого из которых с хитрющим оскалом на лице убеждают, что он не один – мне плохо от всего этого.
Spitfall
Здесь в «популярной» и понятной всем форме Герой, от лица которого ведется повествование, презентует всем одну из «суперзвезд», которая, чесгря, опять напоминает мне Mr. Money из «Be». Здесь всем срочно нужно вспомнить однообразные клипы черных рэперов, заполненные крутыми тачками и голыми женскими задницами. Все вспомнили?
Так вот, ты, которого мы видим каждый день в детских машинках с золотыми моторами. Ты, которого знает весь мир (че, правда?), теперь ты хвалишься своими шестью черными Мерсами и жрешь Кристалл, точно также, как делают все они. Ты вообще знаешь кто ты такой? Сомневаюсь… Ты тот, кто нужен общественности, тот, которого сделали на потеху публике только потому, что именно такой сегодня нужен. Еще один клон, продающий свою уникальность. Всего лишь один большой плевок.
Cribcaged
Слово "Crib" в данном случае является игрой слов, означающей как детскую колыбель, так и популярное в Америке шоу "Cribs".
Я устал от жалких дизайнеров интерьера, наркотиков, золотых гор. И все-таки, несмотря на Ваши имена на трусах и парфюме, бесконечных статей в газетах о вашей жизни, вы всего лишь люди. Успешные, хорошо одетые, здоровые, уважаемые, но всего лишь люди. Так что пошли они все в задницу: дорогущие кухни, постеры Аль Пачино, сигары Де Ниро, этих их новые нормы и их безликость и бумажники, которыми они устанавливают правила. Они всего лишь люди…
Pain of Salvation, Scarsick, буклет
America
Опять обвиняем. На этот раз Джорджа, родного, Буша и всю Америку вместе с ним. Прикрываясь Богом и Библией, вы принесли в этот мир атомную бомбу, разжигаете бесконечные войны. Незатейливая у вас демократия, когда любая оплошность называется «правом». Эдакая новая форма свободы на основе вашего дохода, цвета кожи и вероисповедания. Страна удали и свободы, приветствующая тебя и меня. Ты в фаворе, Америка, на самом пике. А если я скажу, что люблю тебя, рискнешь ли ты ответить тоже самое мне?
Disco Queen
Герой забивает на свои страдания и пытается пожить маленько простыми удовольствиями, побыть в толпе, находит красивую деваху (притом не кого-нибудь, а популярную Королеву Диско, как он ее называет). «Ты далека от совершенства, но выглядишь очень непорочно». Вместе с ней они нюхают какую-то дешевую дрянь и, конечно же, занимаются сексом, причем в различных формах и позах ) Дэни описывает это очень поэтично ) В конце концов, удовлетворившись, Герой бросает свою использованную пассию и продолжает развлекаться…
Kingdom Of Loss
Я бы назвал эту песню «All On Sale». Она именно про это. Про то, что кто-то продает машины™ из последнего Бонда™, кто-то игрушки™ из дешевого мультика, кто-то себя, кто-то Человека™ из Белого Дома™ ) И именно так, с указанием торговой марки практически на каждом существительном. Кто-то продает нам Бога™, кто-то войну™ и так далее, по нарастающей. При этом герой недоумевает: «Кто-нибудь объяснит мне что происходит? Мы платим за фастфуд, чтобы стать жирными и вечно усталыми, потом платим за лифты, чтобы не подниматься на три ступеньки. Странно, но если это не приводит к победе, то что же тогда приведет? А если кто-то в этом мире сможет дать мне вновь почувствовать волю к жизни, так скажите куда заплатить! А зачем нам все эти фастфуды и лифты? Они экономят время. И вся эта экономия уже превратилась в болезнь. Я могу только предположить, что мы сделаем со всем этим временем и деньгами, потому как думаю, что билеты в ад очень дороги, и почему-то все стремятся купить их первыми. Мы перестали слушать друг друга, так как заняты тем, что покупаем войну, собственную безопасность, страховку, постоянно что-то покупая».
А если ты выискался такой, что рушишь все наши представления о мире, то делай это понежнее, ведь там, внутри наших душ еще осталась любовь и мечты, которым рано или поздно суждено умереть.
Mrs. Modern Mother Mary
Стремление к популяризации и зарабатыванию денег приводит к тому, что религию мы теперь тоже продаем и платим за нее деньги. И что там Ваш Бог, зачем он нам нужен, если он ограничивает наше мышление, нам очень хорошо живется и без него.
Честно говоря, не совсем понял, что же на самом деле хотел сказать Гилденлоу этой песней. Если кто понял – подскажите, пллз…
Pain of Salvation, Scarsick, буклет
Idiocracy
И вот, в своей маленькой голове Герой вступает в битву. С одной стороны – вышеописанный мир: «Закрой глаза, расслабься, поверь в ложь, когда проснешься – будешь такой же, как мы. Поверь с нами в этот рай». А с другой стороны его разум, который просто не желает это принять: «Ну почему же я не могу закрыть глаза и поддаться гипнозу, почему меня не очаровывает все это? Да потому что я умею видеть и вижу всю эту искусственность мира, вижу все его несовершенство. Так закройте же мне глаза и дайте уснуть…»
Flame To The Moth
Я так соскучился по солнцу, ласкающему мое лицо, в моем сердце бушуют ураганы. Так что с этого момента я перестаю сопротивляться.
Когда-то я был голубоглазым, умным и жаждал нового. Теперь, когда я увидел эту темную эру лжи, мои глаза почернели. Они полны печали, горят злостью и страстью, поэтому я останавливаюсь. Я буду первым, кто пошел против этих правил, но последним в списке тех, кто умер за свои идеалы. Один маленький шаг для человека… может быть, в этот раз я полечу? Мы все учимся сначала плакать, а потом улыбаться. Сначала говорить правду, а потом лгать. И в то время, когда вы склоняете свои головы перед миром, который построили, я буду стоять на своем и скажу «Нет»!
Enter Rain
Песня человека, летящего вниз с крыши высотного здания…
Он «входит в дождь», становясь, тем самым, единым целым с ним. Он видит его глазами разных людей: нищего ребенка, который просит милостыню под дождем, мудрых и уважаемых людей, чьи глаза пусты. А на асфальте под ним расцвела уличная роза, приветствуя дождь. Ты никогда не вспомнишь моего имени. Но я все равно буду любить тебя…
Роза
Улица, залитая кровью
Через две секунды я ударюсь об землю
Музыка затихает, на заднем фоне слышны полицейские сирены. Когда они стихают, тихо-тихо играет райская музыка…
#777Tracklist:
01. Nausea (Bonus Track) (0:25)
02. Scarsick (4:39)
03. Spitfall (4:57)
04. Cribcaged (4:27)
05. America (3:39)
06. Disco Queen (4:11)
07. Kingdom of Loss (4:39)
08. Mrs Modern Mother Mary (3:52)
09. Idiocracy (4:53)
10. Flame to the Moth (4:55)
11. Slipsync (Bonus Track) (1:07)
12. Enter Rain (9:52)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / vocals, bass
- Johan Halgreen / guitars
- Fredrik Hermansson / keyboards
- Johan Langell / drums
"У меня давно вилась в голове идея сделать "edit" версию Scarsick, где все песни длились бы не больше пяти минут. Вообще, самой первой идеей было сделать "радио" версию альбома, где песни попросту обрывались бы где-то на отметке 3:50 или около того, кроме "America", где после фразы "We'll be back after this short break" планировали поместить 10 минут рекламы. Но позже, когда я занялся ими, это стало своего рода вызовом. Какие-то из песен по-прежнему нравятся мне в обыкновенной версии, но некоторые (например "Idiocracy" и "Mrs Modern Mother Mary") зазвучали в коротком метраже именно так, какими я их задумывал изначально, и их я предпочитаю больше. Также я смог реализовать свою идею для интро альбома - пришлось вырезать его из оригинальной версии, поскольку оно слишком сильно выдавало связь с The Perfect Element, Part 1. "Slipsync" использует повторяющиеся темы из остальных песен, фирменный концептуальный инструментальный пассаж Pain of Salvation, поначалу планировался для выпуска бонус-треком для японского издания, но гораздо больше пришелся ко двору в этой сокращенной и переосмысленной версии альбома, Scarsicker." - Даниель
#777Tracklist:
01. No Way (5:27)
02. She Likes To Hide (2:57)
03. Sisters (6:15)
04. Of Dust (2:33)
05. Tell Me You Don't Know (2:42)
06. Sleeping Under The Stars (3:37)
07. Darkness Of Mine (4:16)
08. Linoleum (4:55)
09. Curiosity (3:34)
10. Where It Hurts (4:51)
11. Road Salt (3:03)
12. Innocence (7:13)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / lead vocals, guitars, bass guitar, banjos and samplers
- Fredrik Hermansson / keyboards, samplers
- Johan Hallgren / guitars, vocals
- Léo Margarit / drums, backing vocals
#777Tracklist:
01. What She Means To Me (Bonus Track) (0:50)
02. No Way (Extended Edit) (7:09)
03. She Likes To Hide (2:57)
04. Sisters (6:15)
05. Of Dust (2:33)
06. Tell Me You Don't Know (2:42)
07. Sleeping Under The Stars (3:37)
08. Darkness Of Mine (4:16)
09. Linoleum (4:55)
10. Curiosity (3:34)
11. Where It Hurts (4:51)
12. Road Salt (Extended Edit) (4:40)
13. Innocence (7:13)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / lead vocals, guitars, bass guitar, banjos and samplers
- Fredrik Hermansson / keyboards, samplers
- Johan Hallgren / guitars, vocals
- Léo Margarit / drums, backing vocals
#777Tracklist:
01. What She Means To Me (Bonus Track) (0:50)
02. No Way (5:24)
03. She Likes To Hide (2:57)
04. Sisters (6:15)
05. Of Dust (2:33)
06. Tell Me You Don't Know (2:42)
07. Sleeping Under The Stars (3:37)
08. Darkness Of Mine (4:16)
09. Linoleum (4:55)
10. Curiosity (3:34)
11. Where It Hurts (4:51)
12. Road Salt (3:02)
13. Innocence (7:13)
14. Tip Toe Two (Bonus Track) (5:34)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / lead vocals, guitars, bass guitar, banjos and samplers
- Fredrik Hermansson / keyboards, samplers
- Johan Hallgren / guitars, vocals
- Léo Margarit / drums, backing vocals
#777Tracklist:
01. Road Salt Theme (0:45)
02. Softly She Cries (4:15)
03. Conditioned (4:15)
04. Healing Now (4:29)
05. To the Shoreline (3:04)
06. Eleven (6:55)
07. 1979 (2:53)
08. The Deeper Cut (6:11)
09. Mortar Grind (5:47)
10. Through the Distance (2:56)
11. The Physics of Gridlock (8:43)
12. End Credits (3:26)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / vocals, guitars, bass
- Johan Hallgren / guitar, backing vocals
- Leo Margarit / drums, backing vocals
- Fredrik Hermansson / electric & acoustic pianos, organs, mellotron
#777Tracklist:
01. Road Salt Theme (0:45)
02. Softly She Cries (4:16)
03. Conditioned (4:15)
04. Healing Now (4:29)
05. To The Shoreline (3:04)
06. Break Darling Break (Bonus Track) (2:22)
07. Eleven (6:55)
08. 1979 (2:53)
09. Of Salt (Bonus Track) (2:36)
10. The Deeper Cut (6:07)
11. Mortar Grind (5:47)
12. Through The Distance (2:56)
13. The Physics Of Gridlock (8:43)
14. End Credits (3:33)
15. Last Night (Bonus Track) (0:59)
16. Thirty-Eight (Bonus Track) (0:47)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / vocals, guitars, bass
- Johan Hallgren / guitar, backing vocals
- Leo Margarit / drums, backing vocals
- Fredrik Hermansson / electric & acoustic pianos, organs, mellotron
#777Tracklist:
01. Stress (5:32)
02. Linoleum (4:57)
03. To the Shoreline (3:06)
04. Holy Diver (4:34)
05. 1979 (2:50)
06. Chain Sling (4:08)
07. Perfect Day (4:51)
08. Mrs. Modern Mother Mary (4:23)
09. Flame To the Moth (4:31)
10. Spitfall (6:42)
11. Falling Home (3:06)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / lead vocals, acoustic guitars
- Ragnar Zolberg / acoustic guitars, vocals
- Léo Margarit / drums, vocals
- Daniel D2 Karlsson / rhodes, organs, vocals
- Gustaf Hielm / acoustic basses, upright bass, vocals
#777Tracklist:
01. Stress (5:32)
02. Linoleum (4:57)
03. To the Shoreline (3:06)
04. Holy Diver (4:34)
05. 1979 (2:50)
06. She Likes to Hide (Bonus Track) (2:57)
07. Chain Sling (4:08)
08. Perfect Day (4:51)
09. Spitfall (6:42)
10. Mrs. Modern Mother Mary (4:23)
11. Flame to the Moth (4:31)
12. King of Loss (Bonus Track) (7:13)
13. Falling Home (3:06)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / lead vocals, acoustic guitars
- Ragnar Zolberg / acoustic guitars, vocals
- Léo Margarit / drums, vocals
- Daniel D2 Karlsson / rhodes, organs, vocals
- Gustaf Hielm / acoustic basses, upright bass, vocals
#777#777CD1:
01. On a Tuesday (10:22)
02. Tongue of God (4:53)
03. Meaningless (4:47)
04. Silent Gold (3:23)
05. Full Throttle Tribe (9:05)
06. Reasons (4:45)
07. Angels of Broken Things (6:24)
08. The Taming of a Beast (6:34)
09. If This is The End (6:04)
10. The Passing Light Of Day (15:31)
Bonus CD:
01. Introduction (1:45)
02. Tongue of God (Intro) (0:48)
03. Tongue of God (Demo) (5:00)
04. Meaningless (Intro) (0:44)
05. Meaningless (Demo) (5:49)
06. Silent Gold (Intro) (0:48)
07. Silent Gold (Demo) (3:12)
08. Full Throttle Tribe (Intro) (0:49)
09. Full Throttle Tribe (Demo) (8:54)
10. Reasons (Intro) (0:52)
11. Reasons (Demo) (4:32)
12. Angels of Broken Things (Intro) (0:42)
13. Angels of Broken Things (Demo) (6:56)
14. Bloopers (2:32)
Line-up / Musicians:
Daniel Gildenlöw / vocals, guitars
Ragnar Zolberg / guitars, vocals
Daniel D2 Karlsson / keyboards, backing vocals
Gustaf Hielm / bass, backing vocals
Léo Margarit / drums, backing vocals
Live
#777Tracklist:
01. Book I: Genesis - Brickwork, P (5:44)
02. Book I: Genesis - Brickwork, P (2:36)
03. Book I: Genesis - Brickwork, P (1:24)
04. Book I: Genesis - Brickwork, P (0:38)
05. Book I: Genesis - Brickwork, P (0:48)
06. Book II: Genesister - Winning (7:52)
07. Book II: Genesister - Reconcil (4:22)
08. Book II: Genesister - Dryad Of (5:38)
09. Book II: Genesister - Oblivion (5:19)
10. Book II: Genesister - Undertow (5:47)
11. Book II: Genesister - Chainsli (4:25)
12. Book III: Genesinister - Brick (1:39)
13. Book III: Genesinister - Brick (1:20)
14. Book III: Genesinister - Brick (4:12)
15. Book III: Genesinister - Brick (5:12)
16. Book III: Genesinister - Brick (3:52)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / vocal
- Fredrik Hermansson / keyboards
- Johan Hallgren / guitars
- Johan Langell / drum
- Kristoffer Gildenlöw / bass
#777Tracklist:
01. Animae Partus ('I Am') (1:53)
02. Deus Nova (2:55)
03. Imago (Homines Partus) (3:58)
04. Pluvius Aestivus (5:12)
05. Lilium Cruentus (5:22)
06. Nauticus (3:45)
07. Dea Pecuniae (9:15)
08. Vocari Dei (4:27)
09. Diffidentia (7:33)
10. Nihil Morari (6:34)
11. Latericius Valete (2:28)
12. Omni (2:44)
13. Iter Impius (6:23)
14. Martius/Nauticus II (6:31)
15. Animae Partus II (0:50)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / lead vocals, acoustic guitar
- Frederik Hermannson / Grand piano, harpsichord
- Johan Langell / drums, percussion, vocals
- Kristoffer Gildenlöw / acoustic basses, cello
- Johan Hallgren / guitar, vocals
Guest Appearances:
The Orchestra of Eternity:
- Mihai Cucu / 1st violin
- Carmilla Arvidsson / 2nd violin
- Kristina Ekman / viola
- Magnus Lanning / cello
- Äsa Karlberg / flute
- Anette Kumlin / oboe
- Nils-Äke Pettersson / clarinet
- Dries van den Poel / bass clarinet
- Sven-Olof Juvas / tuba
#777CD 1 - Touching You Harder:
01. Scarsick (7:09)
02. America (5:55)
03. Nightmist (7:48)
04. ! (Foreword) (6:47)
05. Handful Of Nothing (7:43)
06. New Year's Eve (5:48)
07. Ashes (5:25)
08. Undertow (5:11)
CD 2 - Touching You Even Harder:
01. This Heart Of Mine (I Pledge) (6:25)
02. Chain Sling (3:59)
03. Diffidentia (Breaching The Core) (7:35)
04. Flame To The Moth (6:04)
05. Disco Queen (8:15)
06. Hallelujah (9:04)
07. Cribcaged (6:23)
08. Used (5:42)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / vocals, guitar
- Johan Hallgren / guitars, vocals
- Fredrik Hermansson / keyboards, backing vocals
- Johan Langell / drums, backing vocals
- Simon Andersson/ bass, backing vocal
Singles, EPs, Fan Club & Promo
#777Tracklist:
01. ! (Foreword) (6:17)
02. Revival (7:41)
03. Nightmist (6:17)
04. Never Learn to Fly (4:55)
05. To the End (5:43)
06. Beyond the Mirror (8:34)
07. People Passing By (8:59)
08. Timeweaver's Tale (8:59)
09. Plains of Dawn (7:36)
Line-up / Musicians:
- Johan Langell / drums and vocals
- Daniel Gildenglöw / lead vocals and guitar
- Kristoffer Gildenlöw / bass and vocals
- Daniel Magdic / guitar and vocals
#777Tracklist:
01. ! (6:12)
02. Oblivion Ocean (4:39)
03. Revival (7:37)
04. The Big Machine (4:23)
05. Inside Out (6:40)
06. Black Hills (6:35)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / guitars, vocals
- Johan Hallgren / guitars
- Kristoffer Gildenlöw / bass
- Fredrik Hermansson / keyboards
- Johan Langell / drums
#777Tracklist:
01. Ashes (radio edit) (4:00)
02. Used (5:25)
03. The Big Machine (4:23)
04. Ashes (4:29)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / guitars, vocals
- Johan Hallgren / guitars
- Kristoffer Gildenlöw / bass
- Fredrik Hermansson / keyboards
- Johan Langell / drums
#777Tracklist:
01. Beyond The Mirror (8:22)
02. Never Learn To Fly (5:15)
03. Time Weaver's Tale (6:22)
04. Unknowing (Demo) (7:15)
05. Repent (Demo) (4:59)
06. Time Weaver's Tale (Demo) (9:02)
Here is a collection of three Japanese Bonus tracks and a few old demos (from album 2001 - The Perfect Element (Limited Edition)).
#777Tracklist:
01. Intro (2:42)
02. Brickwork, Pt. 1: I (Leaving Entropia) (5:28)
03. Brickwork, Pt. 1: II (This Heart of Mine) (2:28)
04. Brickwork, Pt. 1: III (Song for the Innocent) (1:23)
05. Brickwork, Pt. 1: IV (Brickwork Descend 1) (0:37)
06. Brickwork, Pt. 1: V (Leaving Entropia) (2:04)
07. Winning A War (9:08)
08. Reconciliation (5:44)
09. Dryad Of The Woods (7:35)
10. Nightmist (6:37)
11. Chain Sling (4:51)
12. Undertow (5:56)
13. Brickwork, Pt. 2: VI (Brickwork Ascend 1) (1:41)
14. Brickwork, Pt. 2: VII (Brickwork Ascend 2) (1:20)
15. Brickwork, Pt. 2: VIII (Second Love) (4:12)
16. Brickwork, Pt. 2: IX (Ashes) (5:04)
17. Brickwork, Pt. 2: X (Brickwork Descend 2) (4:56)
18. Come Down In Time (5:04)
19. Working Class Hero (9:37)
20. Oblivion Ocean (7:18)
#777Tracklist:
01. Remedy Lane (2:07)
02. Used (5:26)
03. Fandango (6:04)
04. ! (Foreword) (6:30)
05. Undertow (4:58)
06. Beyond The Pale (10:14)
07. Ashes (In Major Key) (Feat. Mike Portnoy) (4:52)
08. Spirit Of The Land (0:47)
09. Inside (7:05)
#777Tracklist:
01. Linoleum (4:54)
02. Mortar Grind (5:51)
03. If You Wait (2:50)
04. Gone (7:55)
05. Bonus Track B (2:28)
06. Yellow Raven (Scorpions cover) (5:39)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / vocals, guitar, bass (?)
- Johan Hallgren / guitars, backing vocals
- Fredrik Hermansson / keyboards, backing vocals
- Léo Margarit / drums, backing vocals
#777Tracklist:
01. Linoleum (4:56)
02. Mortar Grind (5:53)
03. If You Wait (2:52)
04. Gone (7:57)
05. Yellow Raven(Japanese'Blue Sky'Ver) (5:20)
06. Idiocracy(Japanese'Scarsicker'Ver) (4:51)
Line-up / Musicians:
- Daniel Gildenlöw / vocals, guitar, bass (?)
- Johan Hallgren / guitars, backing vocals
- Fredrik Hermansson / keyboards, backing vocals
- Léo Margarit / drums, backing vocals

История Pain of Salvation берет свое начало в 1984 году, когда в небольшом шведском городке Эскильстуна 11-летний вокалист и гитарист Даниэль Гильденлёв собрал свою первую группу — Reality. Единственным участником группы, чье имя не поглотила пучина забвения, стал гитарист Даниэль Магдик, который продержался там вплоть до переименования в Pain of Salvation и записи дебютного альбома. В 1987 году группа приняла участие в музыкальном конкурсе "Rock-SM" — том самом, победа в котором принесла славу группе Europe в 1982 году. Reality оказались самой молодой группой на конкурсе, а Гильденлёв был признан лучшим вокалистом.
В 1990 году группу ждали изменения в составе: за барабаны сел Йохан Лангелль (ему тогда было 14 лет), а бас-гитаристом стал Густав Хильм. В следующем году Гильденлёв решил переименовать группу в Pain of Salvation. По его словам, такое название символизировало баланс, равновесие хорошего и плохого, двусторонность всего, что есть в нашем мире. В течение следующих трех лет группа завоевала некоторый успех у себя на родине, выигрывая в различных музыкальных конкурсах. Тогда были написаны многие песни, которые впоследствии появились на первых альбомах группы.
В 1994 году Кристоффер Гильденлёв (младший брат Даниэля) заменил Густава Хильма, который позже стал членом не менее известной шведской группы Meshuggah. Вскоре после этого Pain of Salvation записали свое первое демо "Hereafter" и разослали его различным рекорд-лейблам. Демо была записано без клавишных, но музыканты чувствовали острую потребность в них и поэтому начали поиски клавишника. Однако случилось так, что он сам нашел их — Фредрик Германссон услышал у приятеля "Hereafter" и попросил познакомить его с этой группой. Так осенью 1996 года в Pain of Salvation появился клавишник.
В начале 1997 года Pain of Salvation приступили к записи своего первого альбома "Entropia" в шведской "Roasting House Studio". В августе того же года Альбом был выпущен в Азии на Avalon — дочернем лейбле Marquee. Пластинка получила хорошие отзывы в прессе и в Marquee решили заняться раскруткой альбома в Японии. Благодаря интернету "Entropia" стал известен в Европе и вскоре группа подписала еще один контракт — с румынским лейблом SC Rocris Discs. В Европе альбом был выпущен только в 1999 году, когда уже достаточно известных Pain of Salvation взял под крыло крупный лейбл InsideOut Music. Тогда же альбомы был выпущен в Южной Америке на Hellion Records.
1998 год начался с ухода Даниэля Магдика и замены его Йоханом Халльгреном, который некоторое время играл с Магдиком в группе Crypt of Kerberos. Поскольку Халльгрена приняли в группу непосредственно перед записью нового альбома и у него не было времени разучивать материал, Даниэль Гильденлёв рассчитывал сам записать все партии гитары, но Йохан удивил всех, выучив все песни в течение трех недель, и, в конце концов, сам записал свои партии. Новый альбом "One Hour by the Concrete Lake" был выпущен в июле 1998-го на Avalon в Азии и принес группе большой успех. Слава Pain of Salvation дошла до Европы, и, в итоге, группа подписала контракт с InsideOut Music и InsideOut Music America. В мае 1999 второй альбом был выпущен в Южной Америке, а группа отправилась в турне по Европе вместе с Threshold и Eldritch. 19 ноября Pain of Salvation успешно выступили на фестивале ProgPower в Нидерландах.
К записи своего третьего альбома "The Perfect Element, Part 1" группа приступила в марте 2000-го, а выпущен он был в октябре того же года. Осень Pain of Salvation провели в турне по Европе, а в феврале 2001-го дали свой первый концерт в США — в качестве хэдлайнеров фестиваля ProgPower USA. В конце февраля группа также выступила в Исландии.
В конце 2001-го Pain of Salvation записали свой четвертый альбом "Remedy Lane", который попал в магазины уже в январе 2002-го и снова вызвал восторженные отзывы в прессе. В "Remedy Tour" сами Dream Theater позвали Pain of Salvation выступать у них на разогреве. Группа уверенно ступила на олимп прогрессивного металла.
12 марта 2003-го Pain of Salvation дали полностью акустический концерт в родном городе Эскильстюна, который был записан и выпущен в начале 2004 года как концертный альбом "12:5". Песни со всех четырех альбомов группы были аранжированы в совершенно ином ключе и сильно отличались от оригинала. "12:5" получился скорее новым альбомом, нежели просто концертником со старым материалом.
В 2003 году группа приступила к работе над самой амбициозной, самой масштабной своей пластинкой. Даниэль Гильденлёв разрабатывал концепцию "BE" с 1996 года, и к 2003-му этот почти философский труд о существовании Бога, судьбе человечества, о бытии в целом обрел окончательную форму. Перед записью группа дала несколько концертов в Эскилстюне, где полностью исполняла "BE" с костюмированными постановками, декорациями, с большим экраном на сцене и специально собранным Даниэлем оркестром из девяти человек The Orchestra of Eternity. В феврале 2004 года началась запись "BE", а уже в сентябре он попал в руки меломанов. Альбом произвел фурор во всем мире, став настоящим шедевром с своем жанре. В 2005-ом был выпущен DVD и концертный альбом "BE (Original Stage Production)", содержавший запись одного из тех театрализованных выступлений в Эскилстюне.
К 2005 году у группы появились фан-клубы в Германии, Франции, Греции, Голландии, США и России, а многие признанные классики прогрессивного рока называли Pain of Salvation одной из своих любимых групп. Тогда же Даниэль Гильденлёв заявил, что группа не посетит более США, так как, по его мнению, снятие отпечатков пальцев у иностранцев перед въездом в эту страну ущемляет его права. 21 февраля 2006 Кристоффер Гильденлёв был уволен по причине безразличного отношения к группе: он не приходил на репетиции, отстранился от остальных участников и больше занимался своим сольным проектом.
В середине 2006-го группа приступила к записи нового альбома "Scarsick". Партии бас-гитары были записаны Даниэлем, а нового басиста Pain of Salvation взяли уже после выхода альбома — им стал Саймон Андерссон. "Scarsick" был выпущен 22 января 2007 года и стал, пожалуй, самым экспериментальным альбомом группы — его музыкальный материал варьируется от рэпа до диско. Вскоре поклонники узнали, что "Scarsick" — не что иное, как "The Perfect Element, Part 2". Именно эту надпись можно разглядеть на внутренней стороне обложки диска. Позже это подтвердил и сам Гильденлёв.
Концерт в Амстердаме 2 марта 2007 был записан для DVD, который вышел в начале 2009 года. 29 апреля 2007 было официально объявлено об уходе из группы Йохана Лангелля — по его словам, он не мог больше ездить на гастроли и целыми днями пропадать на репетициях, так как хотел полностью посвятить себя семье. Его место позже занял Лео Маграрит.
Настоящем событием стал концерт группы в Москве, 25 февраля 2008 года. Выступление было впечатляющим, Даниель приятно удивился такой отдачи от публики и обещал вернуться как можно скорее. Это, так же, было первым выступлением Лео Маргарита перед публикой в составе Pain of Salvation.
Летом 2009-го появилась первая информация о грядущем альбоме, выпуск которого задержало банкротство звукозаписывающий компании SPV, под чьим руководством находится прогрессивный лейбл InsideOut Music. Но лейбл был быстро куплен компанией Century Media, что позволило продолжать запись альбома. 3-го сентября стало известно название нового альбома "Road Salt" с запланированным релизом в начале 2010 года. Так же 14-го ноября состоялся релиз EP "Linoleum" в который вошли 5 новых треков и одна кавер-версия песни "Yellow Raven" группы Scorpions.
В декабре 2009 года группа подтвердила возможность участия на конкурсе Евровидение с заглавной песней с грядущего альбома "Road Salt One" от Швеции после прохождения отборочного тура конкурса Melodifestivalen. Соперником Pain of Salvation стала негласная легенда прежних шведских этапов Евровидения Пернилла Валгрен, и, несмотря на довольно устойчивое в среде фанатов группы мнение, что песня Перниллы имела мало общего со статусом легенды конкурса, голоса распределились не в пользу Даниэля и компании. Отчасти сказались и прорехи в организации конкурса: будь то отсутствие песни "Road Salt" на специальном сайте с превью песен всех участников, или голосования только среди жителей Швеции, тогда как репутация Pain of Salvation на родине несколько менее значительна, нежели в остальных участках Европы. Как бы то ни было, группа осталась свободна от затеи участия в конкурсе и сосредоточилась на работе над новым материалом.
Релиз альбома "Road Salt One" состоялся 17 мая 2010. Альбом доступен в четырёх версиях: стандартное издание, которое включает 12 песен; лимитированное издание с альтернативным трек-листом (13 треков плюс оригинальные версии некоторых песен); японское издание, вмещающее бонус-трек "Tip Toe Two"; а также издание на виниле. Даниэль описал этот альбом как "джемовый", будто некоторые песни были "записаны живьём в репетиционной комнате". Концепция "Road Salt One" заключается в нескольких параллельных историях (не вымышленных и не автобиографических), где главная задача - сделать выбор, обратить внимание на выбор каждого героя. В поддержку нового лонгплея Pain of Salvation осенью отправились в мировое турне, посетив Индию и Южную Америку.
По окончанию турне Pain of Salvation принялись за запись нового альбома, который является продолжением концептуальной серии, "Road Salt Two". Даниэль и команда обещали, что в целом, звучание альбома, оставаясь в рамках цикла "Road Salt" с его экспериментами в рамках рок-музыки 60-70-х годов, является заметно более тёмным, нежели у "Road Salt One". В трек-лист вошло 12 композиций (14 для лимитированного издания).
Для "Road Salt Two" была перезаписана песня "Mortar Grind" с миньона "Linoleum", она содержит в себе одно из самых агрессивных исполнений Йельденлёва. Песня "Eleven" содержит в себе части семидесятнического прогрессив-рока в духе King Crimson и Rush. "Softly She Cries" несет в себе большое влияние стонер-рока и блюза, в то время как "To The Shoreline" щеголяет ориентальными фольклорными мотивами американского происхождения. На альбоме можно услышать, помимо всего прочего, струнную секцию, ситары, терменвокс, немного содержимого электронных библиотек и хоровые вокальные партии. Ввиду этого, альбом вышел очень разноплановым, богатым на эксперименты, являясь логичным продолжением "Солёной дороги", но уже в более тёмных тонах, о чём свидетельствует даже оформление обложки.
Релиз долгожданного "Road Salt Two" состоялся 26 сентября 2011 на лейбле InsideOut. В поддержку альбома Pain of Salvation в ноябре отправились в турне с группой Opeth. Но ещё до начала тура команда объявила очень печальную новость об уходе Йохана Халгренна. После 13 лет сотрудничества, Йохан принял решение покинуть группу, чтобы сфокусироваться на своей семье. Тур с группой Opeth - его последний тур в составе Pain of Salvation. В конце ноября ребята огласили о том, что в декабре будут проводиться слушания претендентов на вакантное место гитариста/бэк-вокалиста.
В декабре 2011 года в качестве постоянного клавишника к группе присоединился Daniel "D2" Karlsson, до этого выступавший с группой в турах. В январе 2012 Pain of Salvation доукомплектовали свой состав новым гитаристом и бэк-вокалистом. Им стал 25-летний Ragnar Zolberg из Исландии, который является фронтменом группы Sign. Поклонники смогут увидеть обновлённый состав уже в феврале, когда начнётся тур группы по странам Европы.

Раздача обновлена 13.01.2017 г.

Добавлен альбом 2017 - In the Passing Light of Day (Limited Edition 2CD Mediabook)
Релиз от группы:

Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 90.57 КБ / Просмотров 44 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  4.53 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  4
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!