Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.09 ГБ | | Скачали: 3
Сидеров: 6  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 


Bo Hansson / Коллекция


Один из самых известных в Швеции клавишников того времени, Ханссон выпустил на протяжении 70-х несколько альбомов, которые могут считаться классикой прог-рока страны и в работе над которыми ему помогали отличные сессионные музыканты, уровню мастерства которых позавидует любая арт-группа. Музыка - инструментал, по северному суровая и даже мрачная, тем не менее, не без искорки юмора. С первого же диска в арсенале Ханссона не только клавишные и гитары, но масса духовых (флейты и саксофоны) и горы ударных. При всей удобоваримости музыки Бо в англоязычном мире (во многом благодаря тому, что она была «безголосой»), манера его заметно отличается от Эмерсона, Бэнкса и Уэйкмена, она более джазовая с примесью фольклора, но не менее изобретательная...


Жанр: Symphonic Prog
Страна исполнителя (группы): Sweden
Год издания: 1970-1977
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Tracklist:
01. Leaving Shire (3:30)
02. The Old Forest & Tom Bombadil (3:44)
03. Fog on the Barrow-Downs (2:31)
04. The Black Riders & Flight To The Ford (4:08)
05. At The House Of Elrond & The Ring Goes South (4:43)
06. A Journey In The Dark (1:13)
07. Lothlorien (4:01)
08. Shadowfax (0:50)
09. The Horns Of Rohan & The Battle Of The Pelennor Fields (4:00)
10. Dreams In The House Of Healing (1:59)
11. Homeward Bound & The Scouring Of The Shire (2:56)
12. The Grey Havens (5:05)
Bonus Tracks (1993 Extended - Remixed Version):
13. Findhorn's Song (1:49)
14. Before the Rain (1:31)
15. Fylke (1:51)
16. Playing Downhill Into The Downs (1:43)
17. Wandering Song (3:16)
18. Excursion With Complications (Part One) (1:59)
19. Rabbit Music - Intro (0:39)
20. Attic Thoughts - Repose (2:18)
21. Attic Thoughts - Wandering (2:26)
22. Rabbit Music - Fiver (2:45)
23. A Happy Prank (3:11)
Line-up / Musicians:
- Bo Hansson / organ, Moog, bass, guitar, synth (13-23), slide bass (13-18), arranger & producer
With:
- Kenny Håkansson / guitar
- Gunnar Bergsten / saxophone, flute (13-18)
- Sten Bergman / flute
- Rune Carlsson / drums, congas, percussion (13-18)
- Finn Sjöberg / guitar (19-23)
- Rolf Scherrer / acoustic guitar (19-23)
- Göran Lagerberg / acoustic guitar & bass (19-23)
- Thomas Netzler / bass (19-23)
- Mats Glenngård / violin (19-23)
#777Tracklist:
01. Leaving Shire (3:31)
02. The Old Forest & Tom Bombadil (3:44)
03. Fog on the Barrow-Downs (2:31)
04. The Black Riders & The Flight To The Ford (4:08)
05. At the House of Elrond & The Ring goes South (4:43)
06. A Journey in the Dark (1:13)
07. Lothlorien (4:01)
08. Shadowfax (0:50)
09. The Horns of Rohan & The Battle of the Pelennor Fields (4:00)
10. Dreams in the House of Healing (1:59)
11. Homeward Bound & The Scouring of the Shire (2:56)
12. The Grey Havens (5:08)
Bonus Track:
13. Early Sketches from Middle Earth (8:52)
Line-up / Musicians:
- Bo Hansson / organ, Moog, bass, guitar, arranger & producer
With:
- Kenny Håkansson / guitar
- Sten Bergman / flute
#777Tracklist:
01. Big city (extended version) (11:29)
02. Divided reality (6:20)
03. Elidor (1:35)
04. Before the rain (1:31)
05. Fylke (1:52)
06. Playing downhill into the downs (1:45)
07. Findhorn's song (1:37)
08. The awakening (2:47)
09. Wandering song (3:16)
10. The sun (parallell or 90°) (7:14)
11. Excursion with complications (3:30)
Bonus Tracks (2004 Reissue):
12. City (original version) (7:24)
13. Waltz at dawn (5:51)
Line-up / Musicians:
- Bo Hansson / organs, synths, slide bass, guitars, Mellotron, co-producer
With:
- Kenny Håkansson / guitar
- Gunnar Bergsten / flute, saxophones, arrangements (1,3)
- Sten Bergman / flute
- Rune Carlsson / drums, congas, cowbell
- Bobo Stenson / electric piano (9)
- Owe Gustavsson / upright bass (9)
- Pelle Ekman / drums (9)
- Göran Freese / saxophone
- Bill Öhrström / congas
- Rolf Scherrer / acoustic guitar
#777Tracklist:
01. Storstad (11:28)
02. Delad verklighet (6:20)
03. Elidor (1:35)
04. Fore regnet (1:31)
05. Fylke (1:52)
06. Sluttningar (lek i nedforsbacke) (1:45)
07. Findhorns sеng (1:37)
08. Uppvaknande (2:47)
09. Vandringslеt (3:16)
10. Solen (parallellt eller 90є) (7:15)
11. Utflykt med forvecklingar (3:31)
Bonus Track:
12. Vals i gryningen (5:51)
Line-up / Musicians:
- Bo Hansson / organs, synths, slide bass, guitars, Mellotron, co-producer
With:
- Kenny Håkansson / guitar
- Gunnar Bergsten / flute, saxophones, arrangements (1,3)
- Sten Bergman / flute
- Rune Carlsson / drums, congas, cowbell
- Bobo Stenson / electric piano (9)
- Owe Gustavsson / upright bass (9)
- Pelle Ekman / drums (9)
- Göran Freese / saxophone
- Bill Öhrström / congas
- Rolf Scherrer / acoustic guitar
#777Tracklist:
01. Attic Thoughts: March/Repose/Wandering (5:33)
02. Time and Space (1:40)
03. Waiting... (7:34)
04. Waltz for Interbeings (3:27)
05. Time for Great Achievements (3:11)
06. The Hybrills (1:25)
07. Rabbit Music: General Woundwort/Fiver (6:30)
08. Day and Night (4:33)
09. A Happy Prank (3:17)
Bonus Track (2004 Reissue):
10. The Crystal Suite: Crystals/Memories of Darkness/Light Again (6:21)
Line-up / Musicians:
- Bo Hansson / organs, synths, bass, guitars, Mellotron, Fx, co-producer
With:
- Kenny Håkansson / guitar
- Rolf Scherrer / acoustic guitar
- Gunnar Bergsten / saxophone
- Mats Glenngård / violin
- Thomas Netzler / bass
- Göran Lagerberg / bass, acoustic guitar
- Rune Carlsson / drums
#777Tracklist:
01. Funderingar på vinden (5:33)
1a Marsch
1b Uppehåll
1c Vandring
02. Tid och rum (1:39)
03. Väntan... (7:35)
04. Vals för mellanväsen (3:27)
05. Dags för stordåd (3:11)
06. Hybrillerna (1:25)
07. Kaninmusik (6:30)
7a General Svartstarr
7b Femman
08. Dag och natt (4:33)
09. Lyckat upptåg (3:23)
10. Kristallsviten (6:23)
10a Kristaller
10b Minnen Ur Mörker
10c Ljus Igen
Line-up / Musicians:
- Bo Hansson / organs, synths, bass, guitars, Mellotron, Fx, co-producer
With:
- Kenny Håkansson / guitar
- Rolf Scherrer / acoustic guitar
- Gunnar Bergsten / saxophone
- Mats Glenngård / violin
- Thomas Netzler / bass
- Göran Lagerberg / bass, acoustic guitar
- Rune Carlsson / drums
#777Tracklist:
01. Born In The Gentle South (16:35)
02. Allegro For A Rescue (1:24)
03. Legend & Light (3:40)
04. Trial And Adversity (4:10)
05. The Twice-Victory (8:15)
06. The Kingdom Brightly Smiles (1:24)
Bonus Track (2004 Reissue):
07. Migration Suite (Live In The Studio) (11:38)
Line-up / Musicians:
- Bo Hansson / piano, keyboards, bass, guitars, tambourine, co-producer
With:
- Kenny Håkansson / guitar, bass
- Sten Bergman / flute
- Torbjörn Ekman / wooden flute
- Thomas Netzler / bass
- Göran Lagerberg / bass
- Fredrik Norén / drums
- Bo Skoglund / drums, maracas
#777Tracklist:
01. Migration (16:34)
02. Patrol (1:24)
03. Forest (3:40)
04. The Escape (12:25)
05. Watership down (1:24)
Bonus Track:
06. Migration Suite (Live in the Studio) (11:45)
Line-up / Musicians:
- Bo Hansson / piano, keyboards, bass, guitars, tambourine, co-producer
With:
- Kenny Håkansson / guitar, bass
- Sten Bergman / flute
- Torbjörn Ekman / wooden flute
- Thomas Netzler / bass
- Göran Lagerberg / bass
- Fredrik Norén / drums
- Bo Skoglund / drums, maracas


Один из самых известных в Швеции клавишников того времени, Ханссон выпустил на протяжении 70-х несколько альбомов, которые могут считаться классикой прог-рока страны и в работе над которыми ему помогали отличные сессионные музыканты, уровню мастерства которых позавидует любая арт-группа. Ещё до выпуска первого диска Бо Ханссон познакомился с ...Джими Хендриксом, который не только предложил шведскому виртуозу совместный тур, но даже записал одну из его вещей ("Tax Free"). Говорят, что существуют целые залежи записанных джемов Хендрикса и Ханссона, но они не находят реализации. Большой популярностью пользовался первый диск Бо - "Lord Of The Rings" пo мотивам знаменитой книги Толкиена, сработанный в симфо-артовом ключе с некоторым влиянием джаза (получивший в Англии и Австралии «золотой» статус!). На тот момент в арсенале Ханссона преобладали фортепиано и орган, синтезы появились в его музыке лишь к 73-му. Уже дебютник показал высокий технический уровень автора и его несомненные композиторские способности. Музыка - инструментал, по северному суровая и даже мрачная, тем не менее, не без искорки юмора. Однако уже второй диск (с названием из детской книжки «Шляпа Волшебника» Туве Янссон) поворачивается лицом к мощному джаз-року, в котором преобладание клавишных не так ощутимо (зато выделяется гитара), а использование синтезаторов создает некоторую космичность. Это весьма солидный релиз, где перемешались рок и фолк, джаз и психоделия, красивые мелодии и компетентные инструментальные соло, а полифонии может позавидовать любой современный состав. К тому времени Ханссон был известен не только на родине, но и в Европе, куда ездит на гастроли. В результате и второй диск, и его последователь "Attic Thoughts" становятся торговыми марками скандинавского прог-рока в Штатах и Британии, где переиздаются на Charisma Records. С первого же диска в арсенале Ханссона не только клавишные и гитары, но масса духовых (флейты и саксофоны) и горы ударных. При всей удобоваримости музыки Бо в англоязычном мире (во многом благодаря тому, что она была «безголосой»), манера его заметно отличается от Эмерсона, Бэнкса и Уэйкмена, она более джазовая с примесью фольклора, но не менее изобретательная. С третьим альбомом Ханссон шагнул еще дальше в исследование глубин прог-рока, на сей раз, он сделал больший упор на космичность музыки, что, к сожалению, отдалило её от джазовых традиций. Релизы конца десятилетия характеризуются именно такой склонностью. К началу 80-х из-за тяжёлой болезни Бо не только перестает выступать, но даже запись альбомов становится для него непосильной, из-за чего с середины 80-х мы не услышали от него ни одного творения.
Bo Hansson "Lord of the Rings" (1970)
Зима 1969 года. Место действия - дачный домик в глубине Стокгольмского архипелага. Здесь на протяжении шести месяцев мультиинструменталист Бо Ханссон с приятелем, звукорежиссером Андерсом Линдом, шаг за шагом воссоздавали соническую вселенную. Не новую в сюжетном плане (ведь речь идет об эпосе "Властелин колец"), но крайне оригинальную по языку. Для профессионального музыканта Ханссона, привыкшего к командной игре, то был первый сольный опыт. И радостно, что он увенчался триумфом. Однако путь к успеху менее всего напоминал победоносное шествие. Разведка боем - так, пожалуй, правильнее. Отсутствие полноценного аккомпанирующего состава и скромные технические средства (8-дорожечный магнитофон) не позволяли развернуться по-крупному. Впрочем, результат оправдал себя на все сто.
Изданный в 1970 г. под названием "Sagan Om Ringen" лонгплей разошелся мгновенно. То же - с дополнительным тиражом. Феноменом Бо заинтересовались в Британии. В 1972 г. на прогрессивном лейбле Charisma релиз увидел свет под титулом "Music Inspired by Lord of the Rings" и с иным художественным оформлением конверта. В сопроводительном тексте шефа Charisma Тони Стрэттон-Смита говорилось: "По большому счету это альбом Ханссона. Наряду с авторскими функциями он исполнил партии органа и гитары, отыграл на синтезаторе Муга и басу. Помогали ему Руне Карлссон (ударные), Гуннар Бергстен (саксофон), Стен Бергман (флейта) и несколько друзей, пожелавших остаться неизвестными". Итак, с присказкой разобрались, перейдем к сказке.
Описанный Толкиеном мир Средиземья освещен нордическим молчуном Бо с позиций психоделии. Темпы - размеренные, развитие - неспешное. Дремотная органно-гитарная вязь в "Leaving Shire" повисает грузной туманной кисеей. В связке "The Old Forest & Tom Bombadil" включаются уместные фольклорные мотивы (ответственный - флейтист Бергман). Медитативный синтезаторный прото-эмбиент "Fog on the Barrow Downs" отчасти соотносится с "космическими" прозрениями другого шведского гения - Ральфа Лундстена; правда, Ханссон в своих штудиях не столь аморфен, мелодия для него служит догматом при "любой погоде". Диптихом "The Black Riders & Flight to the Ford" на авансцену выводятся упругая ритмика, ускоренные поливы "Хаммонда" и фуззовые гитарные риффы; так сказать, шестидесятые forever! И снова беспробудная, тщательно прорисованная рефлексия ("At the House of Elrond & The Ring Goes South") вкупе с зарядовым сопряжением Moog'овых частиц под цикличную поступь метронома ("A Journey in the Dark")... Отменно хорош мрачнейший психо-оркестровый опус "Lothlorien", перетекающий в резвый и все равно минорный этюд "Shadowfax". "The Horns of Rohan & The Battle of the Pelennor Fields" - полифонический боевик, нанизанный на традиционный ритм-энд-блюзовый каркас. Далее - шизоидная смена настроений в "Dreams in the House of Healing", походное болеро "Homeward Bound & The Scouring of the Shire" и похмельный набросок в болотных тонах "The Grey Havens". В качестве бонуса - эпический коллаж "Early Sketches from Middle Earth", составленный Андерсом Линдом из обнаруженных в архиве сессионных саунд-эскизов.
Резюмирую: внушительный памятник эпохе психоделик-арта и одно из знаковых произведений своего времени. Рекомендую.
Bo Hansson "Magician's Hat" (1972)
Корифей шведской прог-сцены Бо Ханссон (1943-2010) начал музыкальную карьеру в конце пятидесятых. Самостоятельно освоив гитару, одаренный парнишка влился в ряды стокгольмской формации Rock-Olga. Затем наступило новое десятилетие, принесшее с собой моду на блюз. Маневрируя в духе времени, Ханссон учредил бэнд The Merrymen, пользовавшийся успехом в странах Скандинавии. Позже в его жизни обозначилась джазовая полоса. Под влиянием американского органиста Джека МакДаффа Бо переключился с гитары на "Хаммонд", и вскоре уже не разумел свое существование без клавишных... Далее были сверхудачный проект Hansson & Karlsson и работа в составе прог-фьюжн коллектива Fläsket Brinner. Тем не менее прославился Ханссон именно в качестве сольного исполнителя.
О новом шведском феномене заговорили сразу после выхода дебютной пластинки Бо "Sagan Om Ringen" (1970), инспирированной культовой трилогией Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин колец". Спустя два года британский лейбл Charisma издал это творение под общеупотребительным англоязычным названием "Lord of the Rings". Не остались в стороне и Штаты, где за выпуск и распространение альбома отвечала контора Sire Records. И покамест мир наслаждался замысловато приготовленным деликатесным рок-блюдом, энергичный мультиинструменталист Ханссон в компании друзей уже заканчивал второй условно сказочный магнум-опус "Шляпа волшебника"...
От атмосферных структур релиза-предшественника "Magician's Hat" отличается густой и сочной фактурой. Действуя так, словно жаждет уместить в хронометраж лонгплея все сколь-нибудь любимые им жанры, затейник Бо сочиняет одиннадцать пьес, образующих весьма нестандартную мозаику. Какие-либо аналогии здесь бессмысленны. Мелодический язык Ханссона вызывающе оригинален, особенно для тех, кто привык к классическим линейно-поступательным схемам развития музыкальных произведений. Не надейтесь на милые прото-прогрессивные песни, необарочные красивости, тихие фолковые наигрыши и прочие англоманские штучки. У Ханссона все иначе. Выступая в путь под гладкое унисонное звучание духовых (Гуннар Бергстен - саксофон, флейта), гитары (Кенни Хоканссон), ударных (Руне Карлссон) и клавишных, мастермайнд уподобляется малолетнему шалуну, который вместо одного сорта мороженого выбирает дикое множество. И эта эклектика понравится отнюдь не каждому. Бодрые "деревенские" хоры, сальса, джаз-рок, вычурные перкуссионные ритмы a la африканское сафари + разнообразные психоделические "фенечки" - такова примерная картина открывающей сюиты "Big City". В "Divided Reality" наш весельчак забавляется с предметными вестерн-изысканиями в ключе "ковбойских" саундтреков Эннио Морриконе, наслаиваемыми на арт-фолк сугубо северного происхождения. Легкой психоделической прохладой веет от этюдов "Elidor" и "Before the Rain", где на ведущих ролях флейта Стина Бергмана и сакс Гуннара Бергстена. Короткометражка "Fylke" вкупе с монотематическим шаблоном "Playing Downhill Into the Downs" - своего рода прелюдия перед зачумленным ЛСД-трипом, поджидающим нас в "Findhorn's Song". "Кислотными" моментами пронизаны и последующие главы повествования ("Awakening", "Wandering Song"). Апофеозом же энигматики можно считать развернутую зарисовку "The Sun (Parallell or 90°)", базирующуюся на джазовой платформе. Финал "Excursion with Complications" - безумный калейдоскоп из вышеперечисленных элементов, достойный водворения в гипотетическую прогрессив-роковую кунсткамеру.
Резюмирую: комплексное, богатое нюансами и скрытыми деталями концептуальное полотно, далекое от устоявшихся арт-стандартов. Невзирая на экспериментальную направленность "Magician's Hat", я все же осмелюсь посоветовать программу для расширения кругозора тем, кто серьезно интересуется различными проявлениями европейского интеллектуального рока периода семидесятых.
Bo Hansson "Attic Thoughts" (1975)
К середине семидесятых имя Бо Ханссона сделалось известным далеко за пределами Швеции. Однако такая популярность, помимо своих приятных сторон, доставляла маэстро определенные неудобства. Соль в том, что Ханссон мнил себя исключительно студийным музыкантом. И всячески старался избегать гастрольных туров. Разумеется, он не отказывал в помощи коллегам, играя на гитаре и органе с теми же Fläsket Brinner или Kebnekajse. Но заводить собственный концертный бэнд не планировал вовсе. Тем не менее обстоятельства подталкивали Бо к подобному шагу, и скандинавский кудесник, скрепя сердце, вынужденно шел на компромисс из уважения к публике... Впрочем, сумятица фестивальных площадок не повлияла на креативный настрой нашего героя. И уже к концу 1974 года в активе Ханссона имелся черновой материал для нового альбома, которым он не преминул поделиться с друзьями...
В отличие от пластинок-предшественниц, "Attic Thoughts" не завоевала статуса международного бестселлера. И все же, по мнению большинства рок-критиков, именно здесь многостаночнику Бо удалось достичь практически идеального соотношения меж замыслом и воплощением. Вдохновляясь различными источниками, в том числе и литературными (в частности, романом британского писателя Ричарда Адамса "Watership Down"), шведский фантазер претворил в реальность абсолютно замечательную работу. Над альбомом вместе с Ханссоном трудилась профессиональная команда из семи исполнителей, включая его старых проверенных друзей - Кенни Хоканссона (гитара), Руне Карлссона (ударные) и Гуннара Бергстена (саксофон). Как и прежде, в основе построения композиции - коллажированный тематический принцип. Вот только звуковой альянс взаимообразующих элементов на сей раз реализован с большей искусностью. Мелодические гармонии трехчастной титульной пьесы зиждутся на сочетании различных слоев: тут и характерные ритмические линии, косвенно отсылающие слушателя к фольклорным канонам, и легкий эмбиентальный флер психоделии, и достаточно плотный диалог гитары и клавишных (кстати сказать, органная перекличка Бо с электрическими струнными пассажами Кенни навевает мимолетные ассоциации с классической связкой лидеров Camel - Лэтимера и Барденса). Репризная главка "Time and Space" - этюд медитативно-космического толка; Ханссон примеряется к неведомой ему прежде роли новатора, благополучно осваивая территорию прото-нью-эйджа. Гипотетическое продолжение эта любопытная мозаика получает в пространстве номера "Waiting...", написанного в соавторстве с Хоканссоном. Шикарное сочетание почти что флойдовской гитарной драматики с атмосферным саундом синтезатора и меллотрона завораживает волшебным мотивным развитием; лишь на шестой минуте сеанс астральной магии трансформируется в темповую чехарду а ля прогрессив-фьюжн. Симфоник-арт, фолк, фанк и джаз затейливо перетекают друг в дружку под эгидой структурно непростой вещи "Waltz for Interbeings" (на правах гостя заявлен скрипач Матс Гленнгод). Разношерстная инструментальная палитра непродолжительной зарисовки "Time for Great Achievements" подчеркивает экспериментальную суть происходящего: все-таки немногие умеют додуматься до соединения кинематографических кантри-энд-вестерн пассажей с трансовыми абстракциями в ключе раннего Вангелиса. Авангардно-минималистичный кунштюк "The Hybrills" предлагает нам немного под другим ракурсом оценить оригинальную творческую кухню старины Бо. В фундаменте диптиха "Rabbit Music" - эффектная стилевая дихотомия: нарядному бравурному маршу "General Woundwort" противопоставляется пасторальное болеро "Fiver", подкупающее непосредственностью. "Day and Night" служит соединительной тканью меж Ханссоном эпохи "Lord of the Rings" и его альтер-эго новейшего времени: space psychedelic rock показан тут преемником ЛСД-триповых откровений конца шестидесятых. Замыкает цепочку "вкусный" и симпатичный комплексный арт-фьюжн "A Happy Prank". А для тех, кому мало базового содержимого диска, бонусом прилагается причудливая клавишная dark ambient инкрустация "The Crystal Suite", вносящая дополнительные штрихи к портрету художника.
Резюмирую: отличная, насыщенная всевозможными деталями программа, предназначенная для любителей разгадывать сонические шарады. Рекомендую.
Bo Hansson "Music Inspired by Watership Down" (1977)
Последний из классических релизов шведского мультиинструменталиста. Концепция диска выстроена на сюжетных схемах героико-фантастического романа британца Ричарда Адамса "Watership Down". Увлечение этой темой эпизодически отразилось и в предшествующей работе Бо Ханссона - альбоме "Attic Thoughts" (1975). Но лишь спустя пару лет замечательный музыкант созрел для ее целостного раскрытия в виде отдельной пластинки. Из старой гвардии аккомпаниаторов Бо приобщил к процессу лишь гитариста Кенни Хоканссона (Kebnekaise). Остальными участниками проекта стали ударники Фредрик Норен и Бо Скоглунд, басисты Горан Лагерберг и Томас Нецлер, флейтисты Стин Бергман и Торбьорн Экман. Клавишные, а также вспомогательные партии гитары, баса и тамбурина маэстро приберег для себя. Продюсером и звукоинженером выступил Понтус Ольссон.
Любопытно, что в скандинавских странах лонгплей был издан под названием "El-Ahrairah" (такое имя в книге носит центральный персонаж - фольклорное божество в облике кролика). Однако шефы английского лейбла Charisma и американской фирмы Sire сочли его не слишком удачным, а потому для привлечения публики выбрали нейтральное, но ясное наименование.
Не изменяя всецело инструментальному формату, Бо при оформлении конверта снабдил каждое из заглавий треков подобающими цитатами из Китса, Поупа, Шекспира и других поэтов. И хотя сути происходящего они не касались, на атмосферу действа в той или иной степени все же влияли. Впрочем, нас в первую очередь интересует звуковое содержимое программы. О нем и побеседуем.
Своеобразным введением служит 16-минутный магнум-опус "Born in the Gentle South", написанный Ханссоном в содружестве с Хоканссоном. Калейдоскопические изменения ритма и собственно мелодики - традиционный способ сочинения для нашего героя. Удельный вес гитары здесь велик как никогда (сказывается совместное авторство). Нордик-фолк, игровой блюз-арт, рефлексивный псевдо-оркестровый аранжемент + солидная добавка психоделии - вот примерная рецептура данного блюда. Эклектично, не спорю. Но именно эта межстилевая чересполосица - неотъемлемый элемент творений Ханссона периода семидесятых. Та же мнимая безалаберность сопровождает короткий этюд "Allegro for a Rescue"; ансамблисты мгновенно ориентируются в замысловатом соническом лабиринте, безостановочно пробуя на вкус болеро, плясовую и лихой терпкий фьюжн. "Legend and Light" и вовсе напоминает замороченный психоделик-марш, украшенный мотивными пассажами флейты. "Смурную" линию продолжают пьесы "Trial and Adversity" и "The Twice - Victory", в фундаменте которых - типичные для хипповой эры "кислотные" настроения (преобладающая роль тут отводится клавишным). Замыкает картину камерный фортепианный эскиз "The Kingdom Brightly Smiles" неоклассического свойства. Ну а в качестве бонуса заявлен шикарный 12-минутный симфо-фьюжн "Migration Suite", исполненный музыкантами "живьем" в студии.
Резюмирую: интригующая и крайне занимательная саунд-мозаика, истинный подарок для всех поклонников уникального шведского артиста.

Лосслесс
Релиз от группы:



Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 31.69 КБ / Просмотров 47 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.09 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  3
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!