Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 613.66 МБ | | Скачали: 1
Сидеров: 1  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 


London Underground / Дискография


В декабре 1998 года экс-драммер ретро-прогеров Standarte Даниэле Капуто на паях с клавишником Джанлукой Герлини и басистом Марко Пьягеззи провели в славный город Пизу лондонскую подземку. То есть учредили ансамбль London Underground. Как и в случае со Standarte, идеалом звучания для итальянских кудесников стали команды британского рок-эшелона периода шестидесятых-семидесятых. Психоделия и прото-прог скрестили шпаги в мелодических баталиях безымянного дебюта LU (2000), признанного критиками одним из наиболее удачных релизов Миллениума. Классифицируя их музыкальную направленность, можно отделаться общими терминами вроде "Hammond driven rock", однако в данном случае это мало что объясняет. Творчество London Underground любопытно как раз своей многогранностью и весьма своеобразным crossover-подходом при воплощении тематического ряда...


Жанр: Psychedelic / Space Rock
Страна исполнителя (группы): Italy
Год издания: 2000-2018
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Tracklist:
01. Kultual Opus #1 (0:21)
02. Magda K. (5:19)
03. Worst Is Yet To Come (5:47)
04. Squadron Leader (3:01)
05. Everywhere I Go (5:24)
06. Mass Baptizer (4:01)
07. Was She Worth My Time (7:39)
08. Love Is A Beautiful Thing (2:02)
09. Watcha Gonna Do (3:39)
Line-up / Musicians:
- Daniele Caputo / drums, percussion, vocal
- Marco Piaggesi / bass, banjo, backing vocal
- Gianluca Gerlini / piano, Hammond, organ, Moog, clavinet, Mellotron
Additional musicians:
- Claudio Bianchini / pedal steel guitar
- Stefano Cudia / guitar
- Gianni Corongiu / guitar
- Sergio Taglioni / string arrangement
#777Tracklist:
01. End Of The Race (3:41)
02. Travelling Lady (5:31)
03. Sermonette (4:14)
04. The Days of Man (4:06)
05. Analonihum (5:30)
06. Beautiful Child (4:45)
07. Through A Glass Darkly (3:27)
08. Cryptical Purple Browne Orchade (3:52)
09. Can't Find The Reason (3:47)
10. Everything Is Coming To An End (3:14)
11. Another Rude Awakening (5:26)
Line-up / Musicians:
- Daniele Caputo / drums, lead vocals, effects
- Stefano Gabbani / bass
- Gianni Vergelli / acoustic and electric guitars
- Gianluca Gerlini / Hammond C3, piano, wurlitzer, fender rhodes, mellotron, clavinet
#777Tracklist:
01. Fanfare (A.Brown/V.Crane) (2:43)
02. Ellis Island (B.auger) (3:11)
03. Jive Samba (Adderley) (5:56)
04. Honey Drops (G.Gerlini/A.Gimignani/A.Malescusi) (6:22)
05. Midnight Cowboy (J.Barry) (4:19)
06. Faster And Faster (H.Garella) (5:32)
07. Dharma For One (Anderson/Bunker) (2:59)
08. Queen St. Gang (S.Hillage/D.Stewart/M.Campbell/C.brooks) (4:16)
09. St. Helens (S.Taglioni/G.gerlini/F.Baini/A.gimignani) (4:02)
10. Norwegian Wood (J.Lennon/P.McCartney) (7:35)
11. Waiting For The Lady (A.Gimignani) (3:27)
12. Jive Samba- Radio Edit (Adderley) (3:12)
Line-up / Musicians:
-Gianluca Gerlini / Hammond C3, piano, wurlitzer, fender rhodes, mellotron
-Alessandro Gimignani /drums
-Fabio Baini /bass
guests
-Stefano Negri /sax
-Riccardo Cavalieri /acoustic and electric guitars,violas
-Sergio Taglioni /moog,mellotron and synful orchestra
#777Tracklist:
01. Billy Silver (6:22)
02. Ray Ban (3:32)
03. At Home (7:20)
04. The Comete (4:31)
05. What I Say (7:40)
06. Tree Job Man (5:24)
07. Tropic of Capricorn (6:18)
08. Jam (7:18)
Bonus Tracks:
09. Mercy, Mercy, Mercy (2:18)
10. Bumpin' on Sunset (5:10)
Line-up / Musicians:
- Gianluca Gerlini / hammond organ, piano, clavinet, mellotron, elka, moog, logan
- Alessandro Gimignani / drums
- Stefano Gabbani / bass
With:
- Fabio Baini / bass
- Riccardo Cavalieri / acoustic & electric guitar, violas
- Stefano Negri / sax


London Underground "London Underground" (2000)
В любви к саунду поздних шестидесятых сейчас признаются многие. Культ психоделии под соусом пост-ритм-энд-блюза стабильно незыблем в кругах декаденствующего студенчества. И трудно сказать, чего тут больше - искреннего чувства или банальной рисовки. Зато итальянских молодчиков London Underground вряд ли упрекнешь в пустопорожней симуляции. "Кислотными" флюидами британской "околопрогрессивной" сцены основные члены группы пропитаны насквозь. Для тех, кто не в курсе, информирую: проект сколотили ударник/певец Даниэле Капуто (Standarte) и убежденный клавишный ретроград Джанлука Герлини. Третьим в команде стал басист Марко Пьягеззи. Репертуар компаньоны выстраивали с завидной скоростью. Практически за год была написана дюжина разнообразных пьес, из которых отобрали семь наиболее цельных, добили их парой чужих вещей, после чего горячие апеннинские дядечки оккупировали студию и принялись за дело. Постоянного гитариста на стартовом этапе решили не брать, ограничившись помощью сессионных исполнителей. Наверное, к лучшему. По крайней мере, инструментальной недостачи на альбоме не ощущается.
Двадцать секунд "Хаммонд"-перкуссионной прелюдии "Kultual Opus #1" красноречиво намекают: впереди вас ждут "винтаж" и адреналиновая ностальгия по приключениям запорошенного "травкой" сознания. Собственно, так оно и выходит - с некоторой оговоркой. Традиционализм London Underground отнюдь не догматичен. Сохраняя дух свингующей английской столицы, они допускают вольности в букве. К примеру, трек "Magda K." авторства тандема Герлини - Капуто не преследует целью тотальную реставрацию деталей эпохи. Да, органных риффов, меллотроновых хоралов и синти-бульканья тут хватает. Однако в безыскусном вокале Даниэле отражается современность: с равным успехом он мог податься в "альтернативщики". Впрочем, голос здесь не главное. Тем паче что следом "дети подземелья" выдвигают мощную конструкцию под названием "Worst is Yet to Come", где все сработано по канону: вокодер, пышная клавишная оркестровка + ядреная ритм-секция. Прото-проговые забавы с элементами неоперившегося хард-рока составляют сердцевину произведения "Squadron Leader". Маленькая раздолбайская порция драйва оказывается в нем весьма кстати. И разумеется, устраниться от косвенного влияния The Beatles у наших пизанских друзей ни в жизнь не получилось бы. Посему расслабленно-напевный этюд "Everywhere I Go" воспринимается заочным "респектом" ливерпульской четверке (подставьте мысленно взамен тембра Капуто характерную интонацию Ринго Старра - гарантирую: срастется бесшовно). Ударный пассаж "Mass Baptizer" хорош для демонстрации выразительной "Хаммонд"-героики маэстро Герлини (да и кто ж из органистов не любит покрасоваться?). Есть и законный повод для лирики. В канве 7-минутной истории "Was She Worth My Time" бал правит умиротворенная мелодика, ряженая в струнную аранжировку от Серджио Тальони. Хитовая миниатюра "Love is a Beautiful Thing" позаимствована итальянцами у британского фанк-мод-ансамбля The Quik. А замыкает шеренгу другой кавер-вариант - на цепкую тему "Watcha Gonna Do" Брайана Оуджера: шикарный отрыв под занавес.
Резюмирую: отличный экскурс в не теряющее своей актуальности прошлое. Рекомендую в качестве отдохновения от прог-экзерсисов.
Автор: Sergei Uvaroff на понедельник, февраля 02, 2015
London Underground "Through a Glass Darkly" (2003)
Классифицируя их музыкальную направленность, можно отделаться общими терминами вроде "Hammond driven rock", однако в данном случае это мало что объясняет. Творчество London Underground любопытно как раз своей многогранностью и весьма своеобразным crossover-подходом при воплощении тематического ряда. "Through a Glass Darkly" - вторая по счету полнометражная работа в дискографии коллектива. Заправила LU, экс-ударник/вокалист ретро-прогеров Standarte Даниэле Капуто вовлек в активную деятельность коллегу по старой группе Стефано Габбани (бас). И вместе с органистом Джанлукой Герлини и гитаристом Джанни Вергели они расписали приличное количество песен, составивших в итоге альбом. Судя по конечному результату, иконами для подражания итальянцам служили психоделик-проговые ансамбли типа Arzachel, буйные фантазеры Atomic Rooster и целый ряд старых британских команд конца шестидесятых-начала семидесятых годов, обожаемых аудиторией, взращенной телепередачей Top of the Pops. Иначе говоря, если перед нами и прогрессив, то только с приставкой "прото" (как бы парадоксально оно ни звучало).
Открывается диск абсолютно "винтажной" вещью "End of the Race", отдающей хипповыми ритмами, идущими бок о бок с ортодоксальным хард-роком. После столь характерного введения квартет под управлением Капуто выставляет напоказ не менее фактурный номер "Travelling Lady", позаимствованный из репертуара Манфреда Манна. Верховодит здесь великолепный Джанлука с его умопомрачительными органными партиями. Вокальные линии Даниэле для должного эффекта пропущены через вокодер, а под занавес к постоянным фигурантам присоединяется духовик Стефано Негри, разукрашивающий действо яркими саксофонно-флейтовыми пассажами. Следующая позиция являет собой на редкость "вкусный" мелодико-психоделический эскиз; мистическая фреска "Sermonette" - это истинное пиршество для слуха. Единожды соприкоснувшись с ней, вы уже нипочем не сумеете вытравить из памяти изысканный и одномоментно въедливый мотив, исполненный в лучших традициях французского дуэта Air. Впрочем, и продолжение в виде опуса "The Days of Man" ничуть не слабее, хоть и претворено в совершенно другом, прихардованном ключе. Напевностью и легкими нотками ранних Флойд отличается светло-меланхоличная "Analonihum", щедро припорошенная "Хаммонд"-джазинками. Комплексная, клавишноориентированная пьеса "Beautiful Сhild" заключена в псевдохитовую оболочку и в чем-то созвучна незабвенным Electric Light Orchestra, когда у руля последних находился гениальный Джефф Линн. Титульная композиция "Through a Glass Darkly" интонационно близка сольным экспериментам покойного Рика Райта: та же проникновенная камерная атмосфера, где главными компонентами выступают печально-красивые фортепианные аккорды, обрамленные нарочито безыскусным голосом, и тонкие вкрапления флейты от специально приглашенного артиста, скрывающегося под псевдонимом Lucumonius. В дальнейшем London Underground, не отступая от генерального плана, одаривают нас утяжеленным ритм-н-блюзом "Cryptical Purple Browne Orcharde", отменной кавер-версией "Can't Find the Reason" Винсента Крейна, лихим боевиком "Everything is Coming to an End", в коем умозрительные кримзовидные очертания гармонично сосуществуют с типично саббатовскими риффами, и торжественно-одухотворенным финалом "Another Rude Awakening", разбавленным мастерскими органными арпеджио...
Резюмирую: превосходный вариант для всех, кто хранит верность старому доброму ретро и не мыслит жизни без зарева вспышек прото-арта. Словом, рекомендую.
Автор: Sergei Uvaroff на вторник, сентября 06, 2011
London Underground "Honey Drops" (2010)
В декабре 1998 года экс-драммер ретро-прогеров Standarte Даниэле Капуто на паях с клавишником Джанлукой Герлини и басистом Марко Пьягеззи провели в славный город Пизу лондонскую подземку. То есть учредили ансамбль London Underground. Как и в случае со Standarte, идеалом звучания для итальянских кудесников стали команды британского рок-эшелона периода шестидесятых-семидесятых. Психоделия и прото-прог скрестили шпаги в мелодических баталиях безымянного дебюта LU (2000), признанного критиками одним из наиболее удачных релизов Миллениума. В рекординг-сессиях альбома "Through a Glass Darkly" (2003), ориентированного на прогрессив, выбывшего Пьягеззи сменил экс-стандартовец Стефано Габбани, а на правах гитариста выступил Джанни Вергели. Прошло шесть лет, и единственный оригинальный участник бэнда маэстро Герлини пригласил в компанию новобранцев - ударника Алессандро Гиминьяни с басистом Фабио Байни. С ними и был записан диск "Honey Drops", несколько отличный от прошлых работ London Underground.
Материал лонгплея базируется на целиком инструментальных кавер-версиях известных композиций Atomic Rooster, The Beatles, Jethro Tull, Arzachel, Brian Auger, Julie Driscoll & The Trinity, Cannonball Adderley + паре авторских вещей Герлини и К°. Неудобоваримая, на первый взгляд, затея (ну кому сейчас нужны перепевки?) в действительности оказалась очень даже стоящей, позволив музыкантам блеснуть артистизмом, продемонстрировать наличие вкуса и такта в обращении с исходными мотивами. Фундаментом пластинки и одновременно ее мощнейшим двигателем, без сомнения, является орган "Хаммонд" - главное орудие в клавишном арсенале Герлини. Именно с этим "винтажным" монстром связаны волнующие игровые кульбиты, коих в программе множество. Благодаря творческому подходу к аранжировке в умелых руках Джанлуки со товарищи стародавние полотна наполняются живой "витальной" силой, обретая вторую молодость. Никакой помпезности, высосанных из пальца "заморочек". Только драйв, тембральная глубина и максимально адекватный тематический антураж. В итоге пред нами во всей красе предстает бесподобный фьюжн Брайна Оуджера ("Ellis Island"); ритмичный номер "Jive Samba" Кэннонболла Эддерли завораживает полуэкзотическим колоритом; дивным веером распахивается классический саундтрек Джонна Бэрри к фильму "Midnight Cowboy"; щерится острыми риффами "Dharma for One" Иена Андерсона и Клайва Банкера. Фактически из небытия Герлини с ребятами выдергивают замечательнейший этюд Стива Хиллиджа и Дэйва Стюарта "Queen St. Gang", стряхивают пыль, наносят лоск, и вот уже из колонок доносятся гипнотические позывные опуса, перекликающегося с произведениями сверхуспешного французского дуэта Air. Битловская нетленка "Norwegian Wood" по воле пизанских ретроградов обрастает импровизационно-психоделическими подробностями, заставляя воспринимать ее в совершенно ином ключе. Кстати, добрых слов заслуживают не только виртуозные навыки Джанжлуки с ритм-секцией, но и гитарные таланты приглашенного Риккардо Кавальери. А в плане создания оркестровки весьма недурно потрудился Серджио Таглиони из культовой группы The Watch, добавив в палитру партии меллотрона, пассажи на синтезаторе Муга и умеренную порцию электроники...
Резюмирую: блестяще структурированная и целостная подборка грамотно переосмысленных вариаций некогда популярных рок-сюжетов. Рекомендую.
Автор: Sergei Uvaroff на воскресенье, марта 06, 2011

Лосслесс:
igorsterling - London Underground - London Underground, 2000
buhtelka
- London Underground - Through A Glass Darkly - 2003
miklespr - London Underground - Honey Drops - 2010
Раздача обновлена 05.11.2018 г.

Добавлен альбом 2018 - Four.
Релиз от группы:

Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 17.96 КБ / Просмотров 3 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  613.66 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!