Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 166.14 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 2  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Doris Day - I'll Never Stop Loving You (сборник, 1999) APE(image + .cue)
Жанр: Vocal Jazz
Год выпуска диска: 1999
Производитель диска: USA
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 40:21
Трэклист:
Doris Day - I'll Never Stop Loving You
01. Love Somebody [0:03:02.50]
02. Sentimental Journey [0:03:11.00]
03. Que Sera, Sera (Whatever Will Be, Will Be) [0:02:06.25]
04. A Guy Is A Guy [0:02:41.50]
05. I Only Habe Eyes For You [0:03:20.50]
06. It's Magic [0:03:27.00]
07. Everybody Loves A Lover [0:02:42.25]
08. Night And Day [0:03:16.25]
09. Hooray For Hollywood [0:02:34.50]
10. Cheek To Cheek [0:02:44.50]
11. Nice Work If You Can Get It [0:02:53.50]
12. The Old Black Magic [0:02:41.00]
13. Move Over Darling [0:02:36.00]
14. I'll Never Stop Loving You [0:03:03.12]
Доп. информация:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 23. июля 2008, 8:11
Doris Day / I'll Never Stop Loving You
Дисковод: TSSTcorpCD/DVDW SH-S182D Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:02.50 | 0 | 13699
2 | 3:02.50 | 3:11.00 | 13700 | 28024
3 | 6:13.50 | 2:06.25 | 28025 | 37499
4 | 8:20.00 | 2:41.50 | 37500 | 49624
5 | 11:01.50 | 3:20.50 | 49625 | 64674
6 | 14:22.25 | 3:27.00 | 64675 | 80199
7 | 17:49.25 | 2:42.25 | 80200 | 92374
8 | 20:31.50 | 3:16.25 | 92375 | 107099
9 | 23:48.00 | 2:34.50 | 107100 | 118699
10 | 26:22.50 | 2:44.50 | 118700 | 131049
11 | 29:07.25 | 2:53.50 | 131050 | 144074
12 | 32:01.00 | 2:41.00 | 144075 | 156149
13 | 34:42.00 | 2:36.00 | 156150 | 167849
14 | 37:18.00 | 3:03.12 | 167850 | 181586
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла J:\NEW FILMS\DD\Doris Day - I'll Never Stop Loving You\Doris Day - I'll Never Stop Loving You.wav
Пиковый уровень 99.2 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста E8182691
CRC копии E8182691
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта

Источник морального уюта. Вечное сияние Дорис Дэй
Помните киноактрису Дорис Дэй? Платиновую блондинку с неугасающей улыбкой? Неспроста рецензию в «Нью-Йорк таймс» на книгу о ней певица Нелли Маккей назвала Eternal Sunshine — «Вечное сияние» (Nellie McKay. Eternal Sunshine). Но вот в каких картинах Дорис Дэй играла, и про что были эти картины, — не вспомнить, хоть убей. Впрочем, один фильм я помнила — хичкоковский «Человек, который слишком много знал». И это — все. А между тем, вот что пишет о Дэй биограф Том Сантопьетро (Tom Santopietro. Considering Doris Day):
Дорис Дэй, которой сейчас 83 года, до сих пор остается на первом месте по кассовым сборам среди голливудских киноактрис всех времен. В 50-х годах она получила двух «Оскаров» и была номинирована на третьего. Слава Дорис Дэй пришлась на три сейсмических десятилетия: 40-е, 50-е и 60-е. Она начинала как «сахаринная» эстрадная певица, и именно пение привело ее в кино. Композитор Джул Стайн, познакомившись с ней в 48-м году, рекомендовал ее на главную роль в музыкальном фильме, над которым он работал — «Любовь в далеком море». После этого она снялась в 44 фильмах, главным образом — в пустых романтических комедиях. Но дело в том, что ее песни американцы слушали в окопах на фронтах Второй мировой войны, а ее комедии смотрели в смутные времена холодной войны и маккартизма. В этой тягостной атмосфере солнечный оптимизм Дорис Дэй и ее жизнерадостная респектабельность стали для тысяч и тысяч американцев воплощением милой «соседской девушки» из безмятежной юности (girl next door) — символом мирной, не испорченной, не подверженной коррозии цинизмом, невинной и добропорядочной Америки.
Добавим: Америки, начисто лишенной бедности, послевоенного вдовства и безотцовщины, расовых проблем и прочих неприятностей.
Собственно, Дорис Дэй была американской Целиковской, только, по-моему, далеко не такой хорошенькой и женственной. И мне непонятно, почему именно Дорис Дэй стала таким кумиром зрителей, когда одновременно с ней блистали Дина Дурбин, Дэби Рейнолдс и Ширли Маклейн — гораздо более яркие и обаятельные актрисы. Видимо, этим вопросом задаюсь не только я. В книге «Говоря о Дорис Дэй» автор цитирует писателя Джона Апдайка, который сказал: «Я всегда пытался понять истинную сущность Дорис Дэй, потому что сам подпал под ее чары и должен как-то объяснить это для себя». Не знаю, сгодится ли Апдайку объяснение, которое дает Нелли Маккей:
Дэй была источником морального уюта, по которому тосковали тогдашние зрители. Ее героини легко и естественно соответствовали всем правилам приличий и добропорядочности довоенного американского общества. И на это восторженно и сердечно откликалось общество 50-х, которое чувствовало, что и все их приличия, и вся их добропорядочность тают под напором исторических обстоятельств. Дорис Дэй символизировала собой (гораздо больше, чем Ширли Маклейн и Дебби Рэйнольдс) Америку «среднего белого американца». Она сохраняла счастливое и невинное выражение лица в не такие уж счастливые и невинные времена ядерного оружия и сексуальной революции. Ее интимные отношения с массовым зрителем объяснялись еще и одинаковым типом юмора, и теми же объектами этого юмора. Сейчас кажется фрондерством то, что в ее фильмах позволяли себе герои: шутки в адрес женщин, афро-американцев, толстяков, стариков, гомосексуалистов... Нынче это все — табу. Словом, если верить расхожей мудрости, которая гласит, что по плохим фильмам можно гораздо больше узнать о жизни общества, чем по хорошим, то фильмы Дорис Дэй — лучший объект для изучения.
Но и у Дорис Дэй были свои «табу»: став звездой, она часто диктовала режиссерам условия: например, она убрала то, что считала вульгарным, из своей роли в фильме «Вернись, возлюбленный». Все свои так называемые «сексуальные комедии» с Роком Хадсоном она так преобразовала, что они стали «благопристойными сексуальными комедиями». Она играла таких морально чистых и невинных героинь, что один нью-йоркский шутник сказал про нее: «Я знал Дорис Дэй еще до того, как она стала девственницей». Роль миссис Робинсон в сценарии фильма Graduate («Выпускник») возмутила Дорис Дэй своей циничной сексуальностью и эксплуататорской сущностью. На счастье, она не стала переиначивать роль, а просто отказалась от нее, и в этом, ставшем культовым, фильме роль миссис Робинсон восхитительно сыграла Энн Банкрофт. Дэй до такой степени повлияла на тенденцию опреснения и выхолащивания голливудских фильмов, что известный кинокритик Филип Лопэйто в статье «В ожидании Антониони», назвал эту актрису «злокачественной Дорис Дэй».
Однако ни интеллектуальная критика, ни сорок лет, прошедшие с того времени, когда вышел ее последний фильм «Где вы были, когда погас свет?», не ослабили любви Америки к своей girl next door.
В последние десятилетия продажа музыкальных альбомов Дорис Дэй ежегодно удваивается, а то и утраивается, и ее раскритикованные фильмы, записанные на DVD, пользуются неизменной популярностью. Возможно, что причина этой новой волны популярности — ностальгия среднего американца по оптимизму. В своих фильмах Дорис Дэй попадает в ужасные ситуации: мужчины бросают ее, покушаются на ее жизнь, выгоняют с работы. Кругом бушуют равнодушие, корысть, цинизм. Но она преодолевает все трудности — благодаря энергии и смелости, сообразительности и благородству, прямоте и неугасимой улыбке. Она сексапильна, но не публично; она добивается успеха, но без цинизма; она добросердечна, но не размазня, и поэтому она была и остается в Америке образцом для подражания, или, точнее сказать, образцом для выживания.
Что ж, нам ничего не остается, как позволить американцам по-прежнему обожать Дорис Дэй и самим удивляться этому.Марина Ефимова (Нью-Йорк)
30.08.07
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 13.64 КБ / Просмотров 7 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  166.14 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!