Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1001.8 МБ | | Скачали: 3
Сидеров: 2  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

ШАЙБА И ДРУГОЕ МЕСТО
Обновлено 04.06.2018 г.
Жанр: Post-Punk, Garage Rock
Страна группы: Россия
Год издания: 2008-2012
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 192-320 kbps
Продолжительность: 07:29:58
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
#77701 - Кенгуру
02 - Беби-разъебай
03 - Андеграунд
04 - Поедем на восток
05 - Город
07 - Без машин
08 - Источник феи
09 - Генерал
10 - К богам
11 - Арджуна помог
12 - Ангел
13 - Несправедливо
14 - Сны
15 - Сука нахуй
Так получилось, что в течении пяти лет с 2007 по 2012 годы я продюссировал альбомы Шайбы. Для тех кто не в курсе, я сообщу: у гения Шайбы есть две ипостаси, не очень одна с другой сочетаемые. Одна - это разгульный,глуповатый и весёлый панк-рок, а другая - это такие глубокие, философские, готические песни, выполненные по форме в жанре пост-панк и инди-рок. Меня всегда интересовала эта -другая сторона его творчества, и начиная с того момента, когда я впервые услышал эти песни в 1997 году, я мечтал увидеть весь материал в записи. С середины 90-х Шайба исполнял эти песни лишь на кухнях и квартирах для немногочисленных близких друзей, и широкому слушателю они были неизвестны. Время шло, и через 10 лет после моего знакомства с этими вещами, мы сделали нашу первую совместную запись из нескольких композиций и было решено записывать полновесный альбом.Для записи я приготовил магнитофоны, кассеты,ревербераторы и поливокс , а также электронные ударные "Форманта" .По прошествии некоторого количества репетиций запись была сделана за 2-3 сессии в течении полугода и сведена в течении пары недель. Результат нас впечатлил и сподвиг на дальнейшую совместную деятельность. Было решено записывать также те многие треки, что не вошли в данный опус в различном относительно экспериментальном звучании. Так родился проект Шайба и Другое Место. В итоге за пять лет было записано 10 альбомов и сыграно некоторое кол-во концертов в разных городах нашей страны. На мой взгляд, на этой записи нам удалось передать не только уникальную энергетику Шайбы того периода, а также образным и своеобразным саундом воплотить наши давние желания относительно аранжировок и общего месседжа звукового полотна. Сейчас мне как и раньше кажется, что этот альбом - наша лучшая совместная работа. Конечно, в дальнейшем мы смогли сделать ещё что-то плюсом, расширяющим картину формы и содержания этого проекта, но так мощно, неистово, сыро и проникновенно нам не удалось записаться уже никогда (хотя мы не очень-то и желали повторяться в целом). Многие песни из этой записи я перепел в своём сольном альбоме "В вечном небе" в несколько более поп-оформлении. Здесь же представлены изначальные варианты композиций. И это "золотой" репертуар Шайбы - ни больше, ни меньше. Лучше этих песен им не было написано ничего, по моему мнению.Михаил Кирюхин.Андрей Агеенков - вокал, гитара, песни;
Михаил Кирюхин - бас-гитара, гитары, клавишные, звук, концепт;
Алексей Романов - ударные.
#77701 - Диван и я
02 - Ищет
03 - Несправедливо
04 - Бесполезно
05 - Сны забытых машин
06 - Далеко
07 - Пусто
08 - В вечном небе
09 - В никуда
10 - Лето на луне
Альбом "Сны забытых машин" появился также спонтанно, как и "Зомбура". Я решил,что песни Шайбы должны быть запечатлены в акустическом, минималистическом варианте. Не обошлось и без эпохальной песни "Диван и я". Запись проходила в два этапа. Сначала Шайба записывал песню под гитару, а потом на запись накладывались шумы улиц и прочее. Этот альбом также нельзя назвать номерным, скорее это просто некий официальный бутлег от проекта. Тем не менее выкладываю его на суд слушателей, как артефакт былых свершений.Михаил Кирюхин.
#77701 - Голова
03 - Солнечные часы
04 - Без машин
05 - Генерал
06 - Андеграунд
07 - Небо внутри
08 - Город
09 - Источник феи
10 - Диван и я
11 - Сопли
12 - Поедем на восток
13 - К богам
14 - Сука нахуй
15 - Арджуна помог
На альбоме "Зомбура" представлено мало оригинального материала. В-основном туда вошли, за исключением нескольких редких песен, всё те же композиции, что и на первый альбом, но в других аранжировках. История этой записи связана с созданием художественного кино во Владимире. Случай беспрецедентный. Владимирский режиссёр и рок-меценат Виктор "Джерри" Малинин начал съёмку своего первого фильма в родном городе под рабочим названием "Встретимся за планетарием". Заранее позаботился о том, какая музыка будет в его картине. Прослушав до этого наш дебютный альбом, он был очень впечатлён, и решил, что в его фильме должны быть эти песни. Всё бы и ничего - нам и не жалко, но обратился к нам режиссёр с просьбой перезаписать заново особо понравившиеся и требующиеся для фильма песни с более мягким звуком и аранжировкой. Для этого бесплатно предоставил нам свою студию и некоторое студийное время. Запись мы сделали. Время шло, что-то как всегда не заладилось с финансами, какая-то тёмная история, и фильм так и заглох на стадии пре-продакшн. В итоге мы решили выпустить это как очередной внеплановый альбом. На записи также участвует виолончелист Юрий Турнепс. В дальнейшем с ним было сделано много эпохальных записей. На альбоме мы, как авторы, особенно выделяем записи песен "Сопли" и "К богам". Версии этих песен получились чрезвычайно удачные. А фильм жаль, что не вышел. Вот такая история.
P.S. Песни у Шайбы действительно очень кинематографичные.Михаил Кирюхин.Андрей Агеенков - вокал, гитара;
Михаил Кирюхин - гитары, клавишные, звук, концепт;
Александр Ермаков - бас-гитара;
Алексей Романов - ударные;
Юрий Турнепс - виолончель.
#77701 - В никуда
02 - Печальный
03 - Параллель
04 - Камень
05 - Надо нам
06 - Снам верю
07 - Блюз
08 - В вечном небе
09 - Параллель 2
10 - Зума
11 - Лунный камень
12 - Ложь
Альбом "Зума" записывался дымным летом 2010-го на базе у Шайбы вместе с альбомом "Лето на луне". По моей задумке, это должна была быть некая трилогия, которая в итоге и случилась, завершаясь альбомом "Сон души". На этой записи мы решили несколько поубавить наш гаражный пыл и обратиться к музыке более задумчивой и мягкой. В записи появились скрипки, перкуссия, металлофон и много всего ещё. Большее пространство в композициях стало отдаваться протяжным эмбиентным проигрышам. Захотелось добавить ещё большей неоднозначности проекту. Мы приходили на запись с утра и возвращались уже затемно, и в начале осени работа была окончена. Слушатели позднее отмечали ч то эта запись отменно воспринимается в изменённых состояниях сознания и в целом несёт психоделический месседж. Стилистически в этой трилогии я обращался к музыке середины 80-х-начала 90-х и, мне кажется, что эффект должен оказываться несколько иной, но это мои мысли. Предпочитая не говорить о музыке более пары общих фраз, представляю вашему вниманию альбом проекта Шайба и Другое Место "Зума".Михаил Кирюхин.
#77701 - Лето на луне
02 - Мир обесточен
03 - Время - белый снег
04 - Бесполезно
05 - Кантри
06 - Призрак новых школ
07 - Звери, рыбы и птицы
08 - Я знаю тебя
09 - Дураки
10 - Не оставлю вам
11 - В тёмную ночь
Следующим альбомом после "Зума" следует "Лето на луне". Записывался он одновременно с ним, но несколько в иной концепции. На мой взгляд, он вышел более удачным, чем предыдущий, как в плане материала, так и в плане аранжировки.
Альбом погружает слушателя в мир снов и грёз Шайбы. Это песни человека, который простился со всеми якорями обыденной реальности и отправился в медитативное, но увлекательное путешествие внутрь себя, в своё бессознательное. Конец ещё не наступил, но всё, что когда-то имело значение, нивелировалось до уровня ненужного нагромождения хлама, а трус не играет в хоккей. Альбом посвящён алхимической трансформации личности - здесь и сейчас, в центре этой игры.Михаил Кирюхин.Вот рецензия на эту работу:
"Если представить мастера подпольного джаза, ткущего своё полотно из обрывков, аллюзий, психоделического опыта и наблюдений за миром через причудливую призму личного восприятия, это возможно будет не столь уж точным, но характерным определением работы проекта Шайба и Другое Место - "Лето на луне". Сам Шайба автор и музыкант родом из гаражного пласта отечественной культуры, способный говорить на многих поэтических языках, а своеобразное барокко, изощренное сплетение звуковых форм и мелодизма - плод второй ипостаси проекта, именуемой Другое Место. Представляя собой смысловое единство, эти ипостаси ценны и сами по себе: Шайба имеет своё послание, которое он, словно странный кристалл, извлекает из личного кривозеркалья, и богатый компонентами музыкальный гель обволакивает это послание. Как и в случае с любым незаурядным явлением, релиз едва ли можно охарактеризовать стилистическими клише. Помянутый выше джаз в его пограничных формах, пожалуй, лишь каркас, позволяющий производить реконструкцию всего, что интересно авторам в музыкальном наследии последних десятилетий. "Лето на луне" проступает из небытия сквозь меланхолию вод, что сливаются с неверным сиянием ночи. Они говорят гулкими отдаленными звуками, переливаются струнными, ксилофонами, саксом, обретают ясность форм в нервных битах, чтобы затем приоткрыть истинное лицо (или изнанку?) лунного мира в тоскливом ведовском заговоре или шаманском screamo. Это может быть сказочно красивым зрелищем, панорамой фазы глубокого сна, равно как и воплощенным страхом из глубины бессознательного, со всем, что из этого вытекает. Слушатель должен быть готов к тому, что в этом полотне он едва ли сможет найти долговременную опору. Неизменным остается, пожалуй, только двойственность главного действующего лица – самого Шайбы, который щедро описывает не только свое понимание реальности, но и глубоко входит в роль условного Человека (если угодно "лирического героя"). Двойственность, или может быть, раздвоенность содержится как в самих смыслах, так и в форме их передачи. Интонация и своеобразие вокального дара позволяют подчас добиваться необычайного по накалу драматизма, но почти всегда остается открытым вопрос о том, где заканчивается искреннее соучастие и сочувствие к предмету, и начинается карнавальная пляска, где пляшет дервиш вооруженный цимбалой странного пророчества, а где паяц-постмодернист мечтает об окончательной деконструкции творчества как такового. Заслуга Шайбы не только в том, что он не отказывается от родного языка, использует его как инструмент публикации своих представлений и своеобразной эстетики, но и в том, что его усилиями продолжается рассмотрение человека. В то время как современное искусство демонстрирует всё большую усталость от homo sapiens, порочного и никчёмного, спешит в эпоху пост-апокалипсиса, где (хвала небесам!), уже ни к чему ориентироваться на гуманизм и прочие пережитки догнивающего модерна, Шайба подчёркивает свою человеческую природу, хотя она далеко не всегда вызывает его симпатии. Сам он предстает в роли наблюдателя жизни, отшельника путешествующего по глади снов, ибо весь мир не более чем лунная иллюзия. О настоящем того, что мы называем «реальностью», он достаточно ясно заявляет в "Мир обесточен" (Мир обесточен, мир удаляется прочь…). Здесь и старый мир ценностей, и традиционное восприятие окружающего приговорены к безоговорочной ликвидации, однако и в том, что человек
способен принять новое или созидать его у автора существуют немалые сомнения. Человек действительно всесилен в парадигме иллюзорности мира, он может течь как песок сквозь пальцы, уничтожать миры, воспарить к небесам и раствориться в универсуме. Все эти шансы и вероятности с той или иной степенью природной иронии Шайба выкладывает своему слушателю. Но в иллюзорном мире и сам человек лишен сущности, он пришел ниоткуда и уйдет вникуда, он бежит по ночной дороге, которую, наконец, покидает даже тот неверный лунный свет, что питал поначалу беспечную меланхолию созерцателя. Музыкальное полотно, в своем развитии все больше разрываясь всплесками пугающего ментального шума, приходит к финалу в состояние глубокой, по-настоящему параноидальной тревоги, за которым - конец, то ли зыбкой фантазии, то ли всего сущего.
Шайба и Другое Место – одно из недооценённых и самодостаточных явлений отечественной экспериментальной сцены, но сама пограничность его, постоянное колебание между анархической свободой в средствах выражения и стремлением к созданию многослойного, выверенного в деталях и нюансах полотна, может вызывать определенную неудовлетворённость. Точно так же и своеобразие, всегда ценное само по себе, наверняка отсеет тех слушателей, которым не по вкусу придется особенный тембр голоса или манера подачи смыслов самим Шайбой. Впрочем, недостатки мы умеем и любим искать, и пусть каждый определит их для себя сам, если захочет. Очевидно только, что глубокий эксперимент на наших пустынных равнинах ныне и сам по себе редкость, а уж качественно оформленный, богатый музыкально, кропотливо проработанный и вовсе нечто уникально. Этой формулировке релиз соответствует в полной мере."
Андрей Агеенков - вокал;
Михаил Кирюхин - гитары, бас-гитара, поливокс, ксилофон, клавишные, перкуссия, ударные, мандолина, цимбалы, продакшн, аранжировка, саунд-концепт;
Юрий Турнепс - виолончель;
Наталья Маклай - виолончель;
Татьяна Сырыкина - скрипки;
Юлия Деева - металлофон, виброфон, маримба;
Василий Зайцев - флейта;
Анатолий Дьяк - саксофон;
Алексей Романов - ударные.
#77701 - Кенгуру
02 - Источник феи
03 - К богам
04 - В вечном небе
05 - По дешёвке
06 - Марихуана
07 - Калоши
08 - Белое сердце пустыни
09 - Поедем на восток
10 - Голова
11 - Солнечный ветер
12 - Глаза в глаза
Осенью 2011 года Виктор "Джерри" Малинин предложил нам с Шайбой сделать запись на его студии. Опять же, поскольку он был инициатором, то попросил запечатлеть свои любимые песни с одним условием - запись должна была быть акустической. А поскольку к тому моменту у нас уже была готова своя собственная студия, на которой мы могли при желании записывать любое электричество, что и делали в последующем, то мы восприняли его предложение как интересный эксперимент, за который, к тому же, получили некоторые деньги. Мы пришли на его студию осенью 2011 года и за два дня сделали акустическую запись из 20 песен вдвоём -только я и Шайба.
Запись проходила следующим образом: сначала Шайба пел живьём под акустическую гитару песни, а после того, как песня была записана, я добавлял эффекты и дополнительные инструменты. Джерри всё это время находился с нами в студии за микшерным пультом и всячески подбадривал нас, угощал коньяком и круассанами, которые восхитительно готовила его прекрасная супруга. Воспоминания об этом периоде у меня самые восхитительные.
Когда запись была готова, мы отдали мастер Виктору и скопировали по паре копий себе в архив. К сожалению, эта работа оказалась последней на студии Малинина.
В январе 2012 года Джерри трагически погиб при загадочных обстоятельствах. Его студию приобрёл бывший ударник группы ПППИР Евгений Переделов и на её основе организовал продюсерский центр "Сашенька".
Светлой памяти Виктора "Джерри" Малинина посвящена эта запись.
Также огромное спасибо выражаем за неоценимую поддержку Алексею "Майку" Бунину и Володьке Егорову (Морковкин-бэнд).
Виктор "Джерри" Малинин (1966-2012) R.I.P.
Михаил Кирюхин.
#77701 - Сон души
02 - Медитация
03 - Я спокоен
04 - Ищет в списках имя твоё
05 - Солнечный ветер
06 - Детка
07 - Песня психонавта
08 - Во мне
09 - Оммм...
10 - Каждый день
11 - Дайте огня!
12 - Сны
13 - Голова
14 - Сначала...
Альбом, завершающий эпохальную трилогию, под названием "Сон души", записывался летом 2012 года при участии множества владимирских и не только маститых музыкантов.
На бас-гитаре сыграл всем известный бас-гитарист и преподаватель Дмитрий "Буги" Бугаков, на перкуссии Олег "Дыня" Васильев, партии скрипок исполнил Василий "Марцепан" Кощун, на электрогитаре Павел Панчик и т. д. Также в записи принял участие человек по имени Басед Аль Ашкар, сыгравший на экзотическом инструменте под названием УД.
На мой взгляд, это самая удачная моя работа с Шайбой, исключая дебютный наш альбом, как в плане саунда, так и аранжировки. Наконец-то удалось привлечь к записи музыкантов, с которыми давно хотелось посотрудничать. К нашему общему удивлению, записью заинтересовался продюсерский центр Аркадия Укупника, и начались долгие переговоры насчёт участия нашего коллектива в концертной деятельности устраиваемой центром. Увы, по итогу, нас совсем не устроил кабальный график и, отыграв несколько концертов в Воронежской филармонии, мы расторгли контракт по обоюдному согласию, но, насколько я знаю, это никак не повлияло на тёплые дружеские отношения Андрея и концертного администратора выше упомянутого центра, кажется, они и сейчас поддерживают связь, периодически созваниваясь.
Да и Бог с ним! Было и было. К сожалению, не всё всегда складывается в этой жизни так, как мы желаем, ибо, как сказано в Священном Писании: "Много замыслов в сердце человека, но состоится только определённое Господом".
Мы философски отнеслись к неудавшейся попытке поставить проект на полуофициальные рельсы, так всё же честнее, ведь музыка Шайбы - явление совсем не массовое, не сулящее больших гонораров и эфиров на телевидении и радио.
Стоить отметить, что в записи также принял участие известный в определённых кругах авангардный саксофонист Сергей Летов (участник групп 80-х ДК и Поп-механика), который любезно согласился прописать партии саксофона во время его гастролей во Владимире. Огромное ему за это человеческое и кошачье спасибо!
Михаил Кирюхин.
#77701 - Город золотой
02 - Кончать!
03 - Море у ног
04 - Солнце останется с нами
05 - Сны забытых машин
06 - Дураки
07 - Несправедливо
08 - Уничтожить всех уродов
09 - У Егора
10 - Slon
11 - Ебёныч
12 - Он был особый
Альбом "Небесный" был записан нами с Шайбой вдвоём в октябре 2012 года.
На тот момент весь первоначальный состав распался. Виолончелист уехал странствовать автостопом по России-матушке, а у остальных участников проекта совершенно не осталось свободного времени на новые записи. Тем не менее, чуть позднее, мы смогли организовать ещё один состав, но об этом позже.
При записи этого альбома мы практически не использовали живые инструменты. Также в тот период мы выступали как электронный дуэт в манере знаменитых Suicide - Шайба как освобождённый вокалист и я за секвенсором и синтезаторами.
На этой записи особо стоит отметить пару вещей, а именно - "Солнце останется с нами" и "Он был особый". На мой взгляд, это вообще вершина нашей совместной деятельности. Вообще, эта работа получилась весьма экспериментальной, как по звуку, так и по аранжировке.
Большое спасибо Капитану Галаксу за вдохновение, Вовке Морковкину за пирожки и Андрюше Трубину за кристаллы!!!
P.S. Кавер версия на Б.Г. была записана специально для готовящегося трибьюта группе Аквариум, но в итоге в компиляцию не вошла, хотя, как мы узнали позднее, авторам вполне понравилась!
Михаил Кирюхин.
#77701 - Страна влюблённых
02 - Я спокоен
03 - Каждый день
04 - Медитация
05 - Параллель
06 - Ленточка ночи
07 - Дайте огня!
08 - Сон в руку
09 - Волшебные кристаллы
10 - Боль безумия (Миссис Хатсон)
#77701 - Лунный камень
02 - Диван и я
03 - Зачарованный
04 - Звёзды
05 - Моё ''Я''
06 - Дайте огня!
07 - Путники в ночи
08 - Без машин
09 - Боль свободы
10 - Сон в руку
Стал неряшливым до крайности. В течение 6 месяцев не мылся. Собирал мусор в баночках и хранил всё это дома в шкафу и холодильнике. Сжёг паспорт. На вопросы отвечал нелепо. Разорванность в речи появилась как-то остро. Последнее время был тревожен, испытывал страх, не спал. Утверждал, что слышит "голос свыше".
Михаил Кирюхин.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 32.02 КБ / Просмотров 56 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1001.8 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  3
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!