Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 979.65 МБ | | Скачали: 5
Сидеров: 1  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 


Stack Waddy -The Complete Works 1970-72



Жанр: Blues Rock | Hard Rock | Psychedelic Rock
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): UK
Год издания: 2017
Издатель (лейбл): Cherry Red Records
Номер по каталогу: CDTRED 713
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 02:22:24
Источник (релизер): rockasteria (Marios)
Наличие сканов: да
Треклист:
01. Road Runner [00:03:26]
02. Bring It To Jerome [00:05:18]
03. Mothballs [00:03:36]
04. Sure 'Nuff 'N' Yes I Do [00:02:29]
05. Love Story [00:02:19]
06. Susie Q [00:02:27]
07. Country Line Special [00:03:55]
08. Rolling Stone [00:03:25]
09. Mystic Eyes [00:06:05]
10. Kentucky [00:02:43]
Код:
EZ CD Audio Converter 7.1.5 [32-bit]
Log creation date: Apr 26 2018 18:51
I:\Uploads-Marios\Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Cherry Red 2017)\Disc 1 Stack Waddy
Device: [ D: ] Optiarc DVD-ROM DDU1671S 1H17
Profile                         : Disc Image
Read mode                       : Normal
C2 pointers                     : Disabled
AccurateCDDA                    : Enabled
Software synchronization        : Disabled
Drive read cache                : Enabled
Verify audio                    : Enabled
Drive spin-up                   : Disabled
Sample offset                   : 0
Calculate ReplayGain            : Enabled
Output format                   : .flac | Free Lossless Audio Codec
Encoder                         : FLAC 1.3.2
Bit depth                       : Auto
Channels                        : Auto
Sample rate                     : Auto
Compression level               : 8
      Track   Start      Length     Start sector   End sector
-------------------------------------------------------------
 [X]  01      00:00.00   03:26.71   0              15520
 [X]  02      03:26.71   05:18.63   15521          39433
 [X]  03      08:45.59   03:36.48   39434          55681
 [X]  04      12:22.32   02:29.52   55682          66908
 [X]  05      14:52.09   02:19.16   66909          77349
 [X]  06      17:11.25   02:27.56   77350          88430
 [X]  07      19:39.06   03:55.46   88431          106101
 [X]  08      23:34.52   03:25.60   106102         121536
 [X]  09      27:00.37   06:05.62   121537         148973
 [X]  10      33:06.24   02:43.27   148974         161225
-------------------------------------------------------------
Summary
-------
10 total tracks
10 copied successfully
0 copied with errors
0 failed
Track   Status      CRC (copy)   CRC (test)   Filename
------------------------------------------------------
 1      Success     5E759454     5E759454     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
 2      Success     00814A86     00814A86     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
 3      Success     F89EF02A     F89EF02A     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
 4      Success     F6161A55     F6161A55     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
 5      Success     23AB3146     23AB3146     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
 6      Success     D1D38167     D1D38167     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
 7      Success     BF8979A8     BF8979A8     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
 8      Success     B852B793     B852B793     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
 9      Success     60E1C7B6     60E1C7B6     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
10      Success     CB0EB7BA     CB0EB7BA     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
Details
-------
Track 1
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 5E759454
     CRC (copy) : 5E759454
     Finished successfully
Track 2
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 00814A86
     CRC (copy) : 00814A86
     Finished successfully
Track 3
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : F89EF02A
     CRC (copy) : F89EF02A
     Finished successfully
Track 4
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : F6161A55
     CRC (copy) : F6161A55
     Finished successfully
Track 5
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 23AB3146
     CRC (copy) : 23AB3146
     Finished successfully
Track 6
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : D1D38167
     CRC (copy) : D1D38167
     Finished successfully
Track 7
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : BF8979A8
     CRC (copy) : BF8979A8
     Finished successfully
Track 8
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : B852B793
     CRC (copy) : B852B793
     Finished successfully
Track 9
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 60E1C7B6
     CRC (copy) : 60E1C7B6
     Finished successfully
Track 10
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : CB0EB7BA
     CRC (copy) : CB0EB7BA
     Finished successfully
Код:
PERFORMER "Stack Waddy"
TITLE "The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy) "
REM DATE "1971"
REM GENRE "Rock"
REM COMMENT "EZ CD Audio Converter 7.1.5 [32-bit]"
REM REPLAYGAIN_ALBUM_GAIN -6.71 dB
REM REPLAYGAIN_ALBUM_PEAK 0.999969
FILE "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -7.24 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.975159
    TITLE "Road Runner"
    SONGWRITER "Ellas McDaniel"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.29 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "Bring It To Jerome"
    SONGWRITER "Jerome Green"
    INDEX 01 03:26:71
  TRACK 03 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.89 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.942749
    TITLE "Mothballs"
    SONGWRITER "John Knail, Mick Stott, Steve Revell, Stuart Banham"
    INDEX 01 08:45:59
  TRACK 04 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.33 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.897461
    TITLE "Sure 'Nuff 'N' Yes I Do"
    SONGWRITER "Don Van Vliet, Herb Bermann"
    INDEX 01 12:22:32
  TRACK 05 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.45 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.980438
    TITLE "Love Story"
    SONGWRITER "Ian Anderson"
    INDEX 01 14:52:09
  TRACK 06 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.46 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.994202
    TITLE "Susie Q"
    SONGWRITER "Dale Hawkins, Eleanor Broadwater, Stanley Lewis"
    INDEX 01 17:11:25
  TRACK 07 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -7.80 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.989502
    TITLE "Country Line Special"
    SONGWRITER "Cyril Davies"
    INDEX 01 19:39:06
  TRACK 08 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.04 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.990326
    TITLE "Rolling Stone"
    SONGWRITER "McKinley Morganfield"
    INDEX 01 23:34:52
  TRACK 09 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -7.25 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "Mystic Eyes"
    SONGWRITER "Van Morrison"
    INDEX 01 27:00:37
  TRACK 10 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -7.20 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "Kentucky"
    SONGWRITER "John Knail, Mick Stott, Steve Revell, Stuart Banham"
    INDEX 01 33:06:24
-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 1 Stack Waddy).flac
Size: 263428796 Hash: 6563AF2192C060D78963FFFC79EE9491 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 56DF3205A2773BB878F87705AE4E11B0039FE7DC
#777Треклист:
01. Rosalyn [00:02:27]
02. Willie The Pimp [00:03:57]
03. Hochie Coochie Man [00:04:21]
04. It's All Over Now [00:03:17]
05. Several Yards (Foxtrot) [00:05:49]
06. You Really Got Me [00:02:46]
07. I'm A Lover Not A Fighter [00:02:10]
08. Meat Pies 'Ave Come But Band's Not Here Yet [00:05:02]
09. It Ain't Easy [00:03:46]
10. Long Tall Shorty (Mainly) [00:03:20]
11. Repossession Boogie [00:05:33]
12. Girl From Ipanema [00:01:31]
-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac
Size: 274459930 Hash: C454DB601B7ACE567047DF545D822E8B Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: A7FD3AD47F5E35673021C067866DA19CB70A9BE5
Код:
EZ CD Audio Converter 7.1.5 [32-bit]
Log creation date: Apr 26 2018 19:14
I:\Uploads-Marios\Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Cherry Red 2017)\Disc 2 Bugger Off
Device: [ D: ] Optiarc DVD-ROM DDU1671S 1H17
Profile                         : Disc Image
Read mode                       : Normal
C2 pointers                     : Disabled
AccurateCDDA                    : Enabled
Software synchronization        : Disabled
Drive read cache                : Enabled
Verify audio                    : Enabled
Drive spin-up                   : Disabled
Sample offset                   : 0
Calculate ReplayGain            : Enabled
Output format                   : .flac | Free Lossless Audio Codec
Encoder                         : FLAC 1.3.2
Bit depth                       : Auto
Channels                        : Auto
Sample rate                     : Auto
Compression level               : 8
      Track   Start      Length     Start sector   End sector
-------------------------------------------------------------
 [X]  01      00:00.00   02:27.17   0              11041
 [X]  02      02:27.17   03:57.42   11042          28858
 [X]  03      06:24.59   04:21.26   28859          48459
 [X]  04      10:46.10   03:17.12   48460          63246
 [X]  05      14:03.22   05:49.64   63247          89485
 [X]  06      19:53.11   02:46.18   89486          101953
 [X]  07      22:39.29   02:10.22   101954         111725
 [X]  08      24:49.51   05:02.08   111726         134383
 [X]  09      29:51.59   03:46.39   134384         151372
 [X]  10      33:38.23   03:20.31   151373         166403
 [X]  11      36:58.54   05:33.59   166404         191437
 [X]  12      42:32.38   01:31.49   191438         198311
-------------------------------------------------------------
Summary
-------
12 total tracks
12 copied successfully
0 copied with errors
0 failed
Track   Status      CRC (copy)   CRC (test)   Filename
------------------------------------------------------
 1      Success     8E45ECB7     8E45ECB7     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
 2      Success     736CDDFF     736CDDFF     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
 3      Success     25E280C3     25E280C3     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
 4      Success     60AA2581     60AA2581     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
 5      Success     12F7FBAC     12F7FBAC     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
 6      Success     92934DF0     92934DF0     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
 7      Success     DE3126C5     DE3126C5     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
 8      Success     A8A02964     A8A02964     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
 9      Success     BD53D5D2     BD53D5D2     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
10      Success     D6B4446A     D6B4446A     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
11      Success     90AC4A88     90AC4A88     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
12      Success     C6C82A1B     C6C82A1B     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
Details
-------
Track 1
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 8E45ECB7
     CRC (copy) : 8E45ECB7
     Finished successfully
Track 2
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 736CDDFF
     CRC (copy) : 736CDDFF
     Finished successfully
Track 3
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 25E280C3
     CRC (copy) : 25E280C3
     Finished successfully
Track 4
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 60AA2581
     CRC (copy) : 60AA2581
     Finished successfully
Track 5
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 12F7FBAC
     CRC (copy) : 12F7FBAC
     Finished successfully
Track 6
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 92934DF0
     CRC (copy) : 92934DF0
     Finished successfully
Track 7
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : DE3126C5
     CRC (copy) : DE3126C5
     Finished successfully
Track 8
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : A8A02964
     CRC (copy) : A8A02964
     Finished successfully
Track 9
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : BD53D5D2
     CRC (copy) : BD53D5D2
     Finished successfully
Track 10
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : D6B4446A
     CRC (copy) : D6B4446A
     Finished successfully
Track 11
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 90AC4A88
     CRC (copy) : 90AC4A88
     Finished successfully
Track 12
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : C6C82A1B
     CRC (copy) : C6C82A1B
     Finished successfully
Код:
PERFORMER "Stack Waddy"
TITLE "The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !)"
REM DATE "1972"
REM GENRE "Rock"
REM COMMENT "EZ CD Audio Converter 7.1.5 [32-bit]"
REM REPLAYGAIN_ALBUM_GAIN -5.20 dB
REM REPLAYGAIN_ALBUM_PEAK 0.999969
FILE "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 2 Bugger Off !).flac" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.12 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "Rosalyn"
    SONGWRITER "Bill Farley, Jimmy Duncan"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.72 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "Willie The Pimp"
    SONGWRITER "Frank Zappa"
    INDEX 01 02:27:17
  TRACK 03 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -4.80 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.960510
    TITLE "Hochie Coochie Man"
    SONGWRITER "Willie Dixon"
    INDEX 01 06:24:59
  TRACK 04 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.41 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999054
    TITLE "It's All Over Now"
    SONGWRITER "Bobby Womack, Shirley Womack"
    INDEX 01 10:46:10
  TRACK 05 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.38 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.997620
    TITLE "Several Yards (Foxtrot)"
    SONGWRITER "J. Groom, John Knail, Mick Stott, Stuart Banham"
    INDEX 01 14:03:22
  TRACK 06 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.42 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.934448
    TITLE "You Really Got Me"
    SONGWRITER "Ray Davies"
    INDEX 01 19:53:11
  TRACK 07 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -4.32 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.974457
    TITLE "I'm A Lover Not A Fighter"
    SONGWRITER "Joseph Delton Miller"
    INDEX 01 22:39:29
  TRACK 08 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -3.78 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "Meat Pies 'Ave Come But Band's Not Here Yet"
    SONGWRITER "J. Groom, John Knail, Mick Stott, Stuart Banham"
    INDEX 01 24:49:51
  TRACK 09 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.44 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "It Ain't Easy"
    SONGWRITER "Unknown"
    INDEX 01 29:51:59
  TRACK 10 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.27 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.912018
    TITLE "Long Tall Shorty (Mainly)"
    SONGWRITER "Don Covay, Herb Abramson"
    INDEX 01 33:38:23
  TRACK 11 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -4.86 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "Repossession Boogie"
    SONGWRITER "J. Groom, John Knail, Mick Stott, Stuart Banham"
    INDEX 01 36:58:54
  TRACK 12 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -1.05 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.995178
    TITLE "Girl From Ipanema"
    SONGWRITER "Antonio Carlos Jobim, Norman Gimbel, Vinicius De Moraes"
    INDEX 01 42:32:38
#777Треклист:
01. With One Leap Dan Was By Her Side, 'Muriel' He Breathed [00:04:20]
02. Ginny Jo [00:02:48]
03. Hunt The Stag [00:02:44]
04. Mystic Eyes (Alternative Version) [00:03:52]
05. (Almost) Milk Cow Booze [00:04:11]
06. Leavin' Here [00:02:57]
07. I'm A Lover Not A Fighter [00:02:37]
08. Here Comes The Glimmer Man [00:05:14]
09. Nadine [00:03:53]
10. Mama Keep Your Big Mouth Shut [00:05:18]
11. Repossession Boogie [00:06:29]
12. Lawdy Miss Clawdy...Meets Sooty 'N Sweep [00:03:31]
13. Jack And Jill Meet Blind Pugh On The Spot [00:10:56]
14. Mama Keep Your Big Mouth Shut [00:03:43]
-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac
Size: 430514792 Hash: FCF68E88CB3DEDE710AFE9F07C76DE64 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 99%
Signature: 867C1635776D4E9345CCF81A059DA408EFB0F2BF
Код:
EZ CD Audio Converter 7.1.5 [32-bit]
Log creation date: Apr 27 2018 08:35
I:\Uploads-Marios\Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Cherry Red 2017)\Disc 3 Hunt The Stag
Device: [ D: ] Optiarc DVD-ROM DDU1671S 1H17
Profile                         : Disc Image
Read mode                       : Normal
C2 pointers                     : Disabled
AccurateCDDA                    : Enabled
Software synchronization        : Disabled
Drive read cache                : Enabled
Verify audio                    : Enabled
Drive spin-up                   : Disabled
Sample offset                   : 0
Calculate ReplayGain            : Enabled
Output format                   : .flac | Free Lossless Audio Codec
Encoder                         : FLAC 1.3.2
Bit depth                       : Auto
Channels                        : Auto
Sample rate                     : Auto
Compression level               : 8
      Track   Start      Length     Start sector   End sector
-------------------------------------------------------------
 [X]  01      00:00.00   04:20.32   0              19531
 [X]  02      04:20.32   02:48.48   19532          32179
 [X]  03      07:09.05   02:44.56   32180          44535
 [X]  04      09:53.61   03:52.27   44536          61962
 [X]  05      13:46.13   04:11.38   61963          80825
 [X]  06      17:57.51   02:57.70   80826          94170
 [X]  07      20:55.46   02:37.52   94171          105997
 [X]  08      23:33.23   05:14.42   105998         129589
 [X]  09      28:47.65   03:53.36   129590         147100
 [X]  10      32:41.26   05:18.46   147101         170996
 [X]  11      37:59.72   06:29.30   170997         200201
 [X]  12      44:29.27   03:31.11   200202         216037
 [X]  13      48:00.38   10:56.06   216038         265243
 [X]  14      58:56.44   03:43.07   265244         281975
-------------------------------------------------------------
Summary
-------
14 total tracks
14 copied successfully
0 copied with errors
0 failed
Track   Status      CRC (copy)   CRC (test)   Filename
------------------------------------------------------
 1      Success     A5BB5E21     A5BB5E21     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
 2      Success     9B46C768     9B46C768     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
 3      Success     F4EE0430     F4EE0430     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
 4      Success     BF59347E     BF59347E     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
 5      Success     B2B145E0     B2B145E0     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
 6      Success     4980C190     4980C190     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
 7      Success     6F42A0BA     6F42A0BA     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
 8      Success     25A4B415     25A4B415     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
 9      Success     92A26FBF     92A26FBF     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
10      Success     472D4924     472D4924     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
11      Success     98116F58     98116F58     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
12      Success     3BD38B58     3BD38B58     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
13      Success     03BA4C17     03BA4C17     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
14      Success     FCC58534     FCC58534     "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
Details
-------
Track 1
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : A5BB5E21
     CRC (copy) : A5BB5E21
     Finished successfully
Track 2
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 9B46C768
     CRC (copy) : 9B46C768
     Finished successfully
Track 3
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : F4EE0430
     CRC (copy) : F4EE0430
     Finished successfully
Track 4
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : BF59347E
     CRC (copy) : BF59347E
     Finished successfully
Track 5
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : B2B145E0
     CRC (copy) : B2B145E0
     Finished successfully
Track 6
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 4980C190
     CRC (copy) : 4980C190
     Finished successfully
Track 7
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 6F42A0BA
     CRC (copy) : 6F42A0BA
     Finished successfully
Track 8
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 25A4B415
     CRC (copy) : 25A4B415
     Finished successfully
Track 9
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 92A26FBF
     CRC (copy) : 92A26FBF
     Finished successfully
Track 10
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 472D4924
     CRC (copy) : 472D4924
     Finished successfully
Track 11
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 98116F58
     CRC (copy) : 98116F58
     Finished successfully
Track 12
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 3BD38B58
     CRC (copy) : 3BD38B58
     Finished successfully
Track 13
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : 03BA4C17
     CRC (copy) : 03BA4C17
     Finished successfully
Track 14
     Filename "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac"
     Begin 1st pass (copy)
     Begin 2nd pass (test)
     CRC (test) : FCC58534
     CRC (copy) : FCC58534
     Finished successfully
Код:
PERFORMER "Stack Waddy"
TITLE "The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag)"
REM GENRE "Rock"
REM COMMENT "EZ CD Audio Converter 7.1.5 [32-bit]"
REM REPLAYGAIN_ALBUM_GAIN -6.98 dB
REM REPLAYGAIN_ALBUM_PEAK 0.999969
FILE "Stack Waddy - The Complete Works 1970-72 (Disc 3 Hunt The Stag).flac" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -8.89 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.998016
    TITLE "With One Leap Dan Was By Her Side, 'Muriel' He Breathed"
    SONGWRITER "John Knail, Mick Stott, Steve Revell, Stuart Banham"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -7.07 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "Ginny Jo"
    SONGWRITER "John Knail, Mick Stott, Steve Revell, Stuart Banham"
    INDEX 01 04:20:32
  TRACK 03 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.64 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "Hunt The Stag"
    SONGWRITER "John Knail, Mick Stott, Steve Revell, Stuart Banham"
    INDEX 01 07:09:05
  TRACK 04 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -7.06 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.975220
    TITLE "Mystic Eyes (Alternative Version)"
    SONGWRITER "Van Morrison"
    INDEX 01 09:53:61
  TRACK 05 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.54 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "(Almost) Milk Cow Booze"
    SONGWRITER "John Knail, Mick Stott, Steve Revell, Stuart Banham"
    INDEX 01 13:46:13
  TRACK 06 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -8.19 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999878
    TITLE "Leavin' Here"
    SONGWRITER "Brian Holland, Edward Holland, Jr., Lamont Dozier"
    INDEX 01 17:57:51
  TRACK 07 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -10.02 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999847
    TITLE "I'm A Lover Not A Fighter"
    SONGWRITER "Joseph Delton Miller"
    INDEX 01 20:55:46
  TRACK 08 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -7.46 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999939
    TITLE "Here Comes The Glimmer Man"
    SONGWRITER "John Knail, Mick Stott, Steve Revell, Stuart Banham"
    INDEX 01 23:33:23
  TRACK 09 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -7.67 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "Nadine"
    SONGWRITER "Chuck Berry"
    INDEX 01 28:47:65
  TRACK 10 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.23 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "Mama Keep Your Big Mouth Shut"
    SONGWRITER "Ellas McDaniel"
    INDEX 01 32:41:26
  TRACK 11 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.02 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999512
    TITLE "Repossession Boogie"
    SONGWRITER "John Knail, Mick Stott, Steve Revell, Stuart Banham"
    INDEX 01 37:59:72
  TRACK 12 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.43 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.947296
    TITLE "Lawdy Miss Clawdy...Meets Sooty 'N Sweep"
    SONGWRITER "Lloyd Price"
    INDEX 01 44:29:27
  TRACK 13 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.92 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.907318
    TITLE "Jack And Jill Meet Blind Pugh On The Spot"
    SONGWRITER "John Knail, Mick Stott, Steve Revell, Stuart Banham"
    INDEX 01 48:00:38
  TRACK 14 AUDIO
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -7.75 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.999969
    TITLE "Mama Keep Your Big Mouth Shut"
    SONGWRITER "Ellas McDaniel"
    INDEX 01 58:56:44
Stack Waddy - команда, которая является абсолютным антиподом этой прилизанной в студиях и раскрученной агентами стилизованной эстраде. Название Stack Waddy появилось, как говорят, от внешнего сходства вокалиста Джона Найла с одним из персонажей комиксов "для взрослых". Этот бородатый, огромного роста бандюган и его друзья относились с абсолютным презрением к промоутерам и агентам, к студиям и продюсерам, а гонорары интересовали их лишь тогда, когда они были в поисках очередной двадцатки на опохмелку. Наверное, в реальной жизни такие ребята - не сахар, но мы говорим не о повседневности, а о том пласте культуры, который называют "рок" и "рок`n`ролл". Это не просто музыка - это еще и стиль жизни.
Трудно себе представить эту группу в лимузинах сегодняшних "звезд". Их разбитый и вечно ломающийся фургон был расписан надписями "Хрен догонишь!", а главным способом общения с полицией был торчащий из окна средний палец. Постоянные штрафы и лишение прав их не пугали, так как штрафы они не платили, а в карманах у каждого имелось по несколько засаленных водительских удостоверений на разные имена. Своей неприглаженной и бескомпромиссной музыкой парни вводили аудиторию в такой раж, что находить помещения для выступлений было трудно - почти каждое заканчивалось разгромом заведения. Stack Waddy исполняли массу давно известных вещей, но их агрессивный тяжелый блюз всегда придавал знакомым песням новое звучание. В этом релизе оба альбома, которые были выпущены на лейбле Dandelion, принадлежавшем Джону Пилу. Пил, эксцентричный человек и настоящий любитель рока (а кто же еще мог пойти на самоубийственное сотрудничество с этой бандой?) говорил уже после распада группы, что Stack Waddy представляли собой всё самое настоящее, что может быть в музыке. У них было много проблем, связанных, в том числе с алкоголем и агрессией, но, прямолинейные и скандальные, они были настоящими энтузиастами и людьми, любящими свое дело. Работать с этими хулиганами было непросто. После очередного возлияния они могли дойти до драки, доказывая, что авторами перепетой ими "Love Story" является не Джетро Талл, а они сами. И искренне в это верили. А отлупить какого-то работника студии за нелестный отзыв о их музыке вообще было делом обыденным. Но весь женский коллектив Dandelion рыдал, когда стало известно о распаде группы...
Произошло это потому, что магазины и распостранители отказывались иметь дело со вторым диском, который носил название "Bugger Off!", что было сленговым, но еще более жестким вариантом известного "Fuck". Продажа альбома оказалась провальной и это лишило членов команды возможности существовать в рамках Stack Waddy - не было ни средств на аппаратуру, ни денег на транспорт, на аренду помещений и студий. Но заставить их сменить название пластинки было невозможно...
Или вы их любили, или ненавидели — третьего было не дано. STACK WADDY были не той группой, которую нужно было сидеть и слушать. Вы обязательно вскакивали и начинали прыгать и скакать, с потолка сыпалась штукатурка, а ваш чуткий слух насиловался громкостью исполнения. Или вы с негодующей физиономией пробирались к выходу из клуба, стараясь не запачкать белые выходные брюки или накрахмаленные юбки. Игнорировать команду было невозможно, или даже просто опасно. Из всей той музыки, которую вам приходилось когда-либо слышать, STACK WADDY играли самую жесткую и энергичную. Она представляла собой невероятный гибрид из всего самого лучшего и выдержанного, что есть в роке, как коньяк. Группа исполняла старую классику ритм-энд-блюза, вдыхая в нее новую жизнь, и преображая своей игрой древние избитые вещи, под которые сами музыканты, будучи еще пацанами, отплясывали в боковых проходах залов. Одно удовольствие было видеть, как они "живьем" атаковали "Susie Q". Их манера играть и держаться на сцене могла заставить даже закоренелого скептика улыбнуться и сквозь зубы пробубнить в кулак: "Насмерть!..", чтобы, не дай бог, кто-нибудь не увидел, что ему понравилось. Вы бы обязательно раскрыли рот на таких вещах как "Rolling Stone", или начали бы грохотать своими башмаками под "Who Do You Love", сыгранную на головокружительной скорости, или тряслись в маниакальном экстазе под гром "Mystic Eyes" — собственное творение коллектива, ритм которого больше напоминал работу швейной машинки с высоковольтным электроприводом или газонокосилки, страдающей церебральным параличом.
Как группа, STACK WADDY существовали и играли для тотального вовлечения публики в происходящее и ее полной отдачи. Когда усилители нагревались и не были настроены ломаться, а публика была заведена, они обязательно играли свои собственные вещи. От того, с какой силой откликнется аудитория, зависело, как они сыграют следующий номер. На концертах группы в зале и на сцене творилось такое оргазмоподобное неистовство звука и ритма, которое вас подхватывало и уносило подобно приливной волне. Хочешь, не хочешь, а оно все равно увлекало тебя за собой. Только когда возбужденная аудитория начинала проламывать пол и крушить осветительные установки, они чувствовали, что сыграли хорошо. Каждый раз, когда группа играла, она играла по-новому. Вот что такое было STACK WADDY — чувства, энергия, возбуждение, адреналин, отдача зала и агрессия — вот ради чего все это делалось…
Состав группы читался, как "кто есть кто в табели о рангах музыкантов из Манчестера". John Knail, в прошлом один из KNAILS, играл на губной гармошке и обеспечивал в группе вокал. Петь или хотя бы произносить слова членораздельно в такт он даже не пытался, его голос больше походил на антимузыкальный инструмент. Mick Stott — гитарист, первоначально игравший в коллективе NEW RELIGION. Из своей старой, раздолбанной и обшарпанной машины он извлекал жутко противный и скрипучий шум. Сам же Mick считал, что это самый лучший гитарный саунд в мире. Бас Stuart Barnham ворчал и бубнил на протяжении всего номера, в то время как его владелец Стюарт прыгал и тряс волосами так, как будто его душа находилась в постоянных немыслимых мучениях по большим и малым поводам. И, наконец, Steve Revell — ударник, игравший до августа 1969 года с коллективом ZAP BAND. На своей ударной установке времен Первой мировой войны он, с интенсивностью камнепада где-нибудь в Альпах, задавал ритм всей остальной команде. Музыкально они очень хорошо знали и чувствовали друг друга, первоначально сыгравшись еще в далеком 1965 году. Это была настоящая музыкальная афера, быстро и резко прекратившая свое существование. Во время одного из концертов коллектива владельцы аппарата посчитали разумным отобрать оборудование у музыкантов. Члены группы временно разошлись и встретились снова где-то около сентября месяца 1969 года. После первоначального шока от встречи и пристального изучения друг друга было решено снова попробовать поиграть вместе. Так появились на свет STACK WADDY.
Множество людей строило различные догадки относительно того, почему было выбрано такое название — STACK WADDY. К сожалению, краткий Оксфордский словарь не сможет вам дать никакого вразумительного ответа на этот вопрос. На самом деле, Stack Waddy — так звали героя колонки комиксов "для взрослых" в журнале "Mad". John Knail, вокалист, был очень похож на этого персонажа. Поэтому сначала STACK WADDY стало прозвищем Джона, а потом и названием группы. На заре работы коллектива люди находились под впечатлением от роста Джона: будучи 8 футов в высоту, он соответствовал самой большой высоте микрофонной стойки.
Группа быстро заработала себе репутацию агрессивной команды, причем не только в музыкальном плане, но и физически, в особенности по отношению к всевозможным промоутерам, менеджерам и администраторам. Агенты, имевшие смелость отказать коллективу, рисковали подвергнуться серьезным побоям и получить тяжкие телесные повреждения, а если оплата выступления была под вопросом, то могли отделаться всего лишь яростными угрозами в свой адрес. При этом STACK WADDY существовали постольку, поскольку они имели аппарат и инструменты, но так как вся их техника уже давно видела свои лучшие дни, то существование группы всегда находилось под сомнением. С момента своего рождения коллектив находился в непрерывной войне со всевозможными агентами, постоянные отказы подчиниться или пойти на уступки превратили STACK WADDY в кромешный ад для организаторов, а заявления группы о том, что они собираются покорить Лондон и любые попытки произвести впечатление быстро и беспощадно развенчивались. В свою очередь STACK WADDY позволяли себе не сдерживаться в выражениях (в рамках "допустимого"), но впоследствии независимость группы была с лихвой оплачена. Один из их первых концертов, в манчестерском клубе "Mother", завершился полным триумфом и 4-мя выходами "на бис". Аудитория совершала эпилептические прыжки возле сцены, а тронутый до глубины души менеджер просил группу сыграть еще и еще раз, пока "энтузиасты" не разнесли все заведение вдребезги. Вернувшись в другой раз, STACK WADDY собрали еще большую аудиторию, и это несмотря на то, что в этот же вечер неподалеку выступали именитые MOODY BLUES! Последующее выступление группы на Granada TV в программе "Octopus" также не обошлось без обычных для них казусов.
Команда была в ударе и отыграла программу с таким напором и драйвом, что крыша студии грозила рухнуть, а продюсер уважительно заметил, что, возможно, STACK WADDY не совсем подходят для совместного выступления с фолк-коллективами, которые обычно у них играют. "Они просто обоссались от страха перед нами", — сказал впоследствии John Knail.
Подобно большинству начинающих и многообещающих коллективов STACK WADDY были безденежны. Когда группа окончательно оформилась, оказалось, что единственная работа, которая есть для них в Манчестере, это бенефисы и оплаченные клубные концерты. С покорением Лондона получилось не лучше. Ночь перед выступлением в одном очень известном месте музыканты провели на кладбище: "Только утром мы осознали, где находимся, когда начали сваливаться с могильных плит…" До полудня группа оставалась голодной, не опохмелившейся и без копейки в кармане. Очень милый и симпатичный менеджер отказал им даже в деньгах, достаточных только для того, чтобы поесть, пока они не отыграют концерт. Но к счастью, одна молодая особа была настолько покорена коллективным шармом STACK WADDY, что незамедлительно одолжила им сумму, необходимую для того, чтобы не помереть с голоду. Надо заметить, что члены группы остались ей очень благодарны и клятвенно пообещали вернуть деньги при первом удобном случае, который почему-то так и не представился. Возможно потому, что их последнее агентство все еще должно было группе значительную сумму денег. Дело в том, что STACK WADDY самостоятельно покинули свое концертное агентство после того, как, по словам группы, их регулярно "кидали на гвозди". Последней каплей стал отказ агентства оплатить ремонт старого фургона группы, отошедшего в мир иной где-то возле местечка Northampton. Коробка передач была совершенно жутко покалечена и срочно требовался ремонт. Неистовый телефонный звонок в офис конторы по поводу снятия денег со счета привел к получению 20 фунтов двумя днями позже. Теперь STACK WADDY отчаянно искали новое, честное агентство, а гитарист Mick Stott всерьез опасался, что против группы могли быть начаты судебные разбирательства.
Однако будущее для наших героев выглядело уже значительно ярче. В октябре 1969 года, на фестивале в Buxton, группу "живьем" впервые увидел John Peel. И именно ему удалось в конце концов собрать всю команду в студии и записать материал для сингла и альбома, которые впоследствии были выпущены на лейбле Пила Dandelion. Сингл "Roadrunner/Kentucky" увидел свет уже в 1970 году. Его и сейчас очень приятно слушать, и уже в те времена практически невозможно было приобрести. John Tobler, корреспондент легендарного британского журнала "ZigZag", писал в октябре 1972 года: "Первый раз я увидел STACK WADDY, когда они записывались в студии неподалеку от Bond Street. Будучи искренним рокером в душе, я был просто ошеломлен их невероятной версией "Roadrunner", круто замешанной на длинных порциях буги в стиле CANNED HEAT и вокале a-la CAPTAIN BEEFHEART. Я не задержался надолго, поскольку это было знакомство из серии "протиснуться и увидеть", но название STACK WADDY запомнилось, и я стал ждать появления пластинки на прилавках музыкальных магазинов". Реклама отсутствовала, и единственным источником, откуда можно было узнать о выходе сингла STACK WADDY, были радиопрограммы John Peel. Выпуск дебютного альбома был намечен на январь 1971 года и в него должны были войти так называемые "избранные места" из репертуара группы, однако в продажу пластинка поступила лишь весной в апреле-мае месяце.
Шумиха, сопровождавшая выход первого альбома, была такой сильной, что могла даже отпугнуть потенциальных покупателей. Пластинка на самом деле получилась очень мощной — шумная, громкая, полная "колючих" гитарных соло, воюще-визжаще-кричащего вокала и жестких, глухих ритмов. Ее можно регулярно слушать, когда необходимо чуть-чуть встряхнуться, и, можете поверить, даже сейчас это прекрасно работает. Выпуск альбома не обошелся без историй. Хотя практически все номера пластинки были старыми, давным-давно известными и избитыми рок-стандартами, STACK WADDY предприняли попытку оформить на них собственные авторские права, поскольку находились в полной уверенности, что весь записанный материал был сочинен именно ими и никем другим. Только чудо уберегло группу и лейбл Dandelion от возможности быть втянутыми в бесконечные судебные разбирательства. Сама же команда осталась очень довольна получившейся пластинкой и была полностью согласна с тем, что Peel проделал с ними в студии большую работу. Сразу же после выхода "колеса" начался разговор о втором альбоме группы, на котором, как оговаривалось с John Peel, STACK WADDY должны были представить полностью собственный материал.
Перед выходом дебютного альбома была еще одна из редких возможностей увидеть группу "живьем" в Лондоне — по случаю Dandelion-вечеринки, в City Univercity. К сожалению, слишком мало людей увидело афиши (которые, без сомнения, уже стали ультрараритетами), и на фестиваль собралась ничтожно малая горстка любопытствующих и интересующихся. На сцене в тот вечер выступали: группа Кевина Койна SIREN, STACK WADDY, BRIDGET ST. JOHN и MEDICINE HEAD. Это была богатая событиями, очень шумная и веселая ночь для всех, кто побывал на концерте, кроме, конечно BRIDGET ST. JOHN, которая была, как обычно, тиха и прекрасна. Кто-то, не подумав, устроил бесплатную раздачу пива "Newcastle Brown", и, после нескольких жидких аплодисментов в адрес артистов Dandelion, бар больше напоминал фабрику по переработке битого стекла и пустой стеклянной тары. Организаторы концерта, хотя и были совершенно пьяными "в дым" (впрочем, как и все остальные), содрогнулись от мысли, сколько все это могло стоить для новоиспеченного лейбла, но все каким-то странным образом уладилось.
Однако для STACK WADDY приключения начались еще раньше. По дороге на фестиваль они остановились на Piccadilly Circus, чтобы поинтересоваться у полисмена, как добраться до места концерта. В свою очередь, страж порядка обратил особое внимание на шнурки, веревки, целлофан, газеты и жевательную резинку, которые обильно покрывали фургон группы (или "вэн", как они его называли). Но больше всего полицейского поразила надпись, красовавшаяся позади фургона, которая гласила: "Хрен догонишь!.." В результате общения с представителями закона, дорожному менеджеру группы пришлось уплатить штраф за следующие нарушения: вождение на повышенной скорости; обильная ненормативная лексика и грубое поведение при общении с полицией; управление машиной в нетрезвом виде.
Самих членов группы все это, похоже, не сильно расстроило. Возможно потому, что у каждого из них было по нескольку экземпляров водительских прав, заполненных на разные имена, а может быть еще и потому, что в багажнике лежало несколько комплектов различных автомобильных номеров. Хотя последнее предположение они не подтвердили. Наличие же такого количества компромата объяснялось довольно просто. Ударник Steve Revell подрабатывал какое-то время в Манчестере водителем на одном из автобусных маршрутов. Ему же принадлежала замечательная фраза: "Я хочу умереть во сне, тихо и спокойно, когда ты находишься в гармонии со всем миром, а в голову приходят только радужные и светлые мысли, как мой дедушка, а не как обезумевшие от страха пассажиры его автобуса…"
Одну из самых больших порций концентрата под названием STACK WADDY лондонская публика приняла "на грудь", получив возможность увидеть их два раза за три вечера. Первый концерт прошел в одну из сред, в "Country Club", что в Belsize Park, на севере Лондона. Это был один из так называемых "Oz-бенефисов". К перерыву между выступлениями члены группы были уже совершенно пьяны, они громко матерились и постепенно становились все менее управляемыми. Хотя выглядело для них это вполне естественно. Наконец, группа, с трудом держась на ногах, медленно и неуклюже, задевая по пути столики и посетителей, двинулась на сцену, где продолжился сеанс звукового бомбометания на "гуляющей" громкости и с постоянной "лажей" музыкантов. Кульминацией вечера стал десятиминутный дуэт лидер-гитариста Mick Stott и ударника John Groom. Усилитель все-таки выиграл неравную схватку у вокалиста John Knail и отказался работать, а бас Stuart Barnham сломался еще в самом начале концерта. Организатор вечеринки и хозяин заведения умолял собравшихся помочь ему прогнать STACK WADDY со сцены, поскольку был уверен, что они могут распугать и без того немногочисленную аудиторию клуба. Однако группа оставалась на сцене и была настроена решительно. А освобожденный от обязанностей вокалиста John Knail прямо заявил, что они никуда не уйдут, пока не сыграют программу до конца, а в ней, по крайней мере, еще три различных номера.
После концерта STACK WADDY вместе с группой поддержки отправились в небольшую закусочную, которая находилась по соседству и была в этот вечер полна благовоспитанных жителей Belsize Park, занимавшихся своими бесхитростными делами. Пока в дверях не появились STACK WADDY. Потребовалось около пяти минут плохо скрываемых грубых выпадов в адрес посетителей заведения, чтобы бар опустел (а он был немал). Когда группа входила, свободных мест не было, но очень скоро нашлись свободные стулья и столик для всей компании человек из десяти.
В следующую субботу STACK WADDY снова выступали, на этот раз в "Guildford Civic Hall". Когда группа поднималась на сцену, в каждом из них было уже по нескольку пинт пива, но как они отыграли концерт! Это был настоящий динамит! Близко к сцене подходить не стоило — он взрывался и убивал наповал, а заведенная аудитория требовала "продолжения банкета"! Michael Wale, ведущий вечера, настолько проникся происходящим, что даже назвал в издании "The Guardian" STACK WADDY его самой яркой надеждой 1972 года.
"STACK WADDY проделали длинный путь и большую работу, но они очень старались. Постарайтесь и вы, и, может быть, вам как-нибудь посчастливится попасть на их концерт. Поверьте, это многого стоит!" — писал известный английский фэнзин "ZigZag" в 1970 году.
Летом 1972 года вышла вторая работа группы под названием "Bugger Off!". Это окказиональное выражение представляет собой более грубый, "морской" вариант, столь распространенного английского четырехбуквенного ругательства. Сама пластинка получилась даже еще более грубой и жесткой, чем предыдущая и в полной мере отражала свое название. Непонятно, в насмешку или всерьез, но диск заканчивался акустической, фолковой версией композиции "Girl From Ipanema", которая диаметрально отличалась от остального материала, представленного на альбоме. "…Эта пластинка была составлена из пленок, записанных в течение 5 часов мощного и жесткого джэм-сейшна STACK WADDY в лучших традициях группы и такой же жесткой попойки в студии "Strawberry", в Манчестере… Такие технические тонкости, как, например, наложение, группой с негодованием с ходу отметались. Они даже отказывались проиграть вещь перед тем, как ее записывать. Песня, записанная один раз, была записана, и на этом ставилась точка. "Отвали, Пил!" — начинали они орать на меня, когда я просил их пробежаться через какой-нибудь номер по второму разу… Окончательный результат перед вами — реальный, бескомпромиссный, напористый, очень будоражащий и откровенный…" — писал в своей рецензии на альбом John Peel. В силу различных причин, тираж "Bugger Off!" значительно уступал тиражу первого альбома, пластинка была очень быстро снята с производства и сегодня встречается гораздо реже, чем дебютная работа группы. Возможно, что все это произошло благодаря названию пластинки. Также с альбома был выпущен сингл "You Really Got Me/Willie The Pimp".
В конце лета лейблом Dandelion был организован европейский тур, в котором кроме STACK WADDY приняли участие SIREN, PRINCIPAL EDWARDS MAGIC THEATRE и BRIDGET ST. JOHN. Подбор артистов получился достаточно пестрым по стилистике, и наши герои резко выделялись на фоне подобной музыкальной палитры. Однако похоже, никому так и не посчастливилось услышать, как звучали STACK WADDY при такой группе поддержки, поскольку коллектив попросту "отстал" или "потерялся" практически в самом начале турне. Об этом писал в своем отчете о проходящих гастролях английский еженедельник "New Musical Express".
В конце 1972 года STACK WADDY развалились, оставив после себя в безмерной скорби и печали весь офис Dandelion, а одна из секретарш, горячая поклонница басиста группы Stuart Barnham, даже слегла на 3 недели, узнав о распаде группы. Однако, согласно разным источникам, коллектив все-таки просуществовал до 1976 года, но из оригинального состава сохранился всего лишь один бас-гитарист Stuart Barnham.
Итак, перед вами история STACK WADDY — одних из самых ярких экстремалов за всю историю рок-музыки. В их лучшие дни они были просто блестящи и неотразимы, подобно "паровозу в атаке". "Они возвращали меня в те времена, когда я мотался по три раза в неделю в Ричмонд, чтобы посмотреть STONES", — писал один известный английский музыкальный критик. Это был самый лучший рок-н-ролл, который вы могли когда-либо слышать. Полный живой энергии, пахнущий перегаром, потом и табаком, с группой, играющей как демоны, выплескивающей энергию в зал, всасывающей обратно и снова выплескивающей с возрастающей силой. Может быть, кому-то покажется странным и неуместным сравнение STONES и STACK WADDY. Что может быть общего у миллионеров с откровенными маргиналами и отщепенцами? Но не забывайте, что мы с вами говорим о вещах, имеющих мало отношения к тому "рок-н-ролльному цирку" STONES, который мы имеем возможность лицезреть сегодня.
Заметка Джона Пила на конверте альбома STACK WADDY "Bugger Off!"
"Вы, конечно же, не верите, что рок-н-ролл имеет много общего со стрельбой шампанским, большими залами для презентаций, роскошными лимузинами и особняками в Голливуде, не так ли? Сама сущность этой музыки лежит в пропахших потом, грязных клубах и переполненных задних комнатах пабов. Здесь эта музыка чувствует себя свободно и полностью погружает слушателя в свою атмосферу. В подобной обстановке STACK WADDY прекрасно существовали и ощущали себя как рыба в воде. До тех пор, пока несколько месяцев назад, они не разошлись и не пошли разными путями под все возрастающим давлением лэндлордов и прочих кредиторов. Пока они были вместе, мы с горсткой друзей считали, что STACK WADDY, в своем бескомпромиссном варианте, представляют собой все самое лучшее, что есть в роке.
На сцене они были громкими, агрессивными и максимально прямолинейными — как и приличествует быть музыкантам, которым приходится подрабатывать днем на стороне, чтобы как-то сводить концы с концами. Их разочарования, крушения, надежды и неиссякаемая энергия трансформировались в музыку таким удивительным образом, что на группу невозможно было не обратить внимание. На самом деле, вам лучше было бы даже не пытаться их игнорировать. Одна из "беспредельных" историй, связанных со STACK WADDY, гласила, что однажды вокалист John Knail во время концерта спрыгнул со сцены в зал, повалил человека на пол и начал избивать ногами за то, что он уделял больше внимания своей подружке, а не слушал группу. Но даже если эта история неправда, все равно она суммирует отношение STACK WADDY к музыке, которую они играли.
У Джона, их вокалиста, были постоянные проблемы с запоминанием текстов песен, и группа часто собиралась вместе для того, чтобы убедить меня, что они написали новую песню, которая оказывалась давно известным стандартом или хитом. Однажды, в течение целого дня я спорил с ними о том, кто — они или не они — написали вещь JETHRO TULL "Love Story".
Некоторые композиции с этой пластинки смонтированы из кусков двух-трех различных записей. Попробуйте немного развлечься и отыскать их. Может быть, это разнообразит ваше обыденное существование. Полученная же в результате смесь прекрасно работает и стала неотъемлемой частью STACK WADDY — их собственным методом работы в студии — поскольку в записанном группой было много как "повзрослевшей" музыки, так и откровенно ребяческих кусков.
В плане записи STACK WADDY были, без сомнений, самой простейшей группой. Такие технические тонкости, как, например, наложение, с негодованием с ходу отметались. Они даже отказывались проиграть вещь перед тем, как ее записывать. Песня, записанная один раз, была записана, и на этом ставилась точка. "Отвали, Пил!" — начинали они орать на меня, когда я просил их пробежаться через какой-нибудь номер по второму разу. В итоге, эта пластинка была составлена из пленок, записанных в течение 5 часов мощного и жесткого джэм-сейшна в лучших традициях группы и такой же жесткой попойки в студии "Strawberry", в Манчестере. Окончательный результат перед вами — настоящий, честный, бескомпромиссный, напористый, очень будоражащий и откровенный. Как я уже сказал, — рок-н-ролл, он не о чем-то заумном и спокойном.
Пока они были вместе, STACK WADDY превращались в постоянную головную боль и шило в заднице в плане работы. Но я все равно обожаю и их, и музыку, которую они играли. Больше всего я, наверное, сейчас хочу, чтобы они все еще были вместе и все еще играли. И чтобы однажды они разбудили бы меня посреди ночи и своими пьяными манкунианскими голосами сообщили о том, что "…Пил, наш фургон снова свалился на дороге М6, у нас опять срывается концерт и вообще, что ты обо всем этом думаешь?" Я соскучился по ним. Правда".

Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 21.82 КБ / Просмотров 63 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  979.65 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  5
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!