Anubis играют, можно сказать, чистый прог-рок, построенный, в первую очередь, на сочетании саунда гитар и клавишных. Впрочем, свою заметную лепту вносит и духовик Мартин Кук. Вообще уместно сказать несколько слов о неизбежно напрашивающихся сравнениях с классикой жанра. Да, отдельные места напоминают Pink Floyd, кое-что – Atomic Rooster. Но в целом, ни о какой подражательности речь здесь не идет. Более того, я бы отметил одну особенность, которая мне показалась просто уникальной. Особенность эта – вокал. Не знаю других групп, где он играл бы столь важную роль и был бы столь разнообразным. Во-первых, в Anubis поют практически все, в одной песне может солировать Моулдинг, в другой Итон, и так далее, но дело не только в этом. Австралийцы великолепно используют сложные переплетения голосов, переклички, контрапункт солиста и хора, умело поддерживая при этом баланс инструментальных и вокальных партий. Умная, интересная, творческая группа...
Жанр: Neo-Prog Страна исполнителя (группы): Australia Год издания: 2009-2018 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps
Tracklist: 01. The Deepest Wound (4:16) 02. Leaving Here Tonight (4:42) 03. Breaking Water (4:13) 04. Waterfall (5:26) 05. Anonymity (5:01) 06. The Bond Of Mutual Distrust (9:36) 07. The Doctor (3:36) 08. Flying Falling (2:54) 09. The Collapse (12:10) 10. Disinfected And Abused (17:38) Line-up / Musicians: - Robert James Moulding / vocals, guitar, bass, percussion, additional keyboards, sound effects - David Eaton / keyboards, guitars, vocals, sound effects - Douglas Skene / lead guitar, vocals - Dean Bennison / guitars (2, 8, 9, 10), lap steel (2), vocals (2, 10) - Nick Antoinette / bass (1, 2, 10), vocals (2, 9) - Steven Eaton / drums, percussion, vocals With: - Lachlan Rankin / lead guitar (5, 7) - Martin Cook / saxophone (10)
#777Tracklist: 01. 1 The Passing Bell (Parts 1-6) (17:08) 02. 2 Archway of Tears (5:45) 03. 3 This Final Resting Place (8:28) 04. 4 A Tower Of Silence (9:57) 05. 5 Weeping Willow (2:43) 06. 6 And I Wait for my World To End (5:15) 07. 7 The Holy Innocent (11:45) 08. 8 All That Is (11:13) Line-up / Musicians: - Robert James Moulding / lead vocals, guitar, percussion, additional keyboards, sound effects - David Eaton / keyboards, guitars, backing vocals, sound effects - Douglas Skene / guitar, backing vocals - Dean Bennison / guitar, clarinet, backing vocals - Nick Antoinette / bass, backing vocals - Steven Eaton / drums, percussion, backing vocals With - Martin Cook / flute (4), tenor saxophone (4, 7) - Katrina Shaw / additional vocals (8) - Becky Bennison / additional vocals (8)
#777Tracklist: 01. And I Wait for my World to End (Single Edit) (4:04) 02. And I Wait for my World to End (Album Version) (5:17) 03. Another Narrow Margin (6:51) 04. Archway of Tears (Live Demo) (5:30) Line-up / Musicians: - Robert James Moulding / vocals, percussion, bass - David Eaton / keyboards, vocals, guitars - Douglas Skene / guitars, vocals - Dean Bennison / guitars, lap steel, vocals - Nick Antoinette / bass, vocals - Steven Eaton / drums, vocals
#777Tracklist: 01. A King with no Crown (Single Edit) (3:50) 02. A King with no Crown (Album Mix) (4:39) 03. The Collapse* (Live, 2012) (12:09) Line-up / Musicians: - Robert James Moulding / Vocals, Bass Guitar - David Eaton / Keyboards, Vocals - Douglas Skene / Guitar - Dean Bennison / Guitar - Steven Eaton / Drums With: - Nick Antoinette / Bass Guitar on 3
#777Tracklist: 01. Fadeout (2:49) 02. A King with No Crown (4:38) 03. Dead Trees (7:13) 04. Hitchhiking to Byzantium (9:39) 05. Blood is Thicker then Common Sense (8:50) 06. Tightening of the Screws (6:38) 07. Partitionists (7:46) 08. Crimson Stained Romance (6:58) 09. A Room with a View (15:57) 10. Silent Wandering Ghosts (7:13) Line-up / Musicians: - Robert James Moulding / vocals, bass, percussion, guitar, additional keyboards and sound effects - David Eaton / keyboards, guitars, vocals, sound effects - Douglas Skene / electric and acoustic guitars, vocals - Dean Bennison / electric and accoustic guitars, slide guitar, vocals - Steven Eaton / drums, percussion, vocals With: - Martin Cook / tenor saxophone (5), trumpet (5), flute (7, 9) - Anthony Stewart / bass, vocals - Katrina Shaw / vocals (4, 8) - Sarah Schols / vocals (4, 8) - Becky Bennison / vocals (4, 8)
#777Tracklist: 01. Partitionists (8:35) 02. And I Wait For My World to End (4:39) 03. Dead Trees (7:18) 04. Hitchhiking to Byzantium (9:34) 05. Archway of Tears (6:12) 06. The Doctor (4:41) 07. All That Is (10:32) 08. Silent Wandering Ghosts (9:10) Line-up / Musicians: - Robert James Moulding / vocals, guitar, percussion - David Eaton / keyboards, vocals - Douglas Skene / guitars, vocals - Dean Bennison / guitars, vocals - Anthony Stewart / bass, vocals - Steven Eaton / drums, percussion
#777Tracklist: 01. The Passing Bell (15:57) 02. And I Wait for My World to End (5:07) 03. Partitionists (7:40) 04. A Tower of Silence (10:22) 05. Dead Trees (7:11) 06. Hitchhiking to Byzantium (9:48) 07. The Holy Innocent (10:19) 08. A Room with a View (16:40) 09. All That Is (10:28) 10. Silent Wandering Ghosts (9:17) 11. Disinfected and Abused (17:49) 12. The Collapse (Part Two) (6:43) Line-up / Musicians: Robert James Moulding - Vocals, Guitar David Eaton - Keyboards, Vocals Steven Eaton - Drums Anthony Stewart - Bass Douglas Skene - Guitars, Vocals Dean Bennison - Guitars, Vocals
#777Tracklist: 01. The Second Hand (6:14) 02. Fool's Gold (6:33) 03. These Changing Seasons I (4:20) 04. The Making of Me (6:16) 05. While Rome Burns (9:40) 06. Blackout (7:45) 07. These Changing Seasons II (3:59) 08. Pages of Stone (16:45) 09. These Changing Seasons III (7:20) Line-up / Musicians: - Robert James Moulding / Vocals, Guitars, Percussion - David Eaton / Organs, Mellotron, Piano, Synthesisers, Guitar, Vocals - Douglas Skene / Electric & Acoustic Guitars, Electric Sitar, Vocals - Dean Bennison / Electric & Acoustic Guitars, Slide Guitar, Vocals - Anthony Stewart / Electric & Acoustic Bass, Moog Bass Pedals, Vocals - Steven Eaton / Drums, Percussion, Glockenspiel, Vocals With: - Tom Winters, Lochie Winters, Reece Denton / Additional Vocals (9) - Brian Dade, Marcus Mulu, Cliff Pearson, Patricia Eaton, Andrew Eaton, Jessica Skene, Andrew Craig, Sasha Ioshpe, Chris Tracey / Additional Speaking Voices
#777Tracklist: 01. The Passing Bell (13:20) 02. The Deepest Wound (4:29) 03. Fool's Gold (6:34) 04. Dead Trees (7:21) 05. Leaving Here Tonight (3:51) 06. Hitchhiking to Byzanium (9:02) 07. The Holy Innocent (9:45) 08. Technicolour Afterlife (6:25) Line-up / Musicians: Robert James Moulding / Voice, Acoustic Guitar, Percussion David Eaton / Piano, Organs, Keyboards, Acoustic Guitars, Laúd, Strings, Melodica, Voice Dean Bennison / Acoustic Guitars, Slide, Clarinet, Voice Douglas Skene / Acoustic Guitar and Jazz Guitar, Voice Anthony Stewart / Bass Guitars, Voice Steve Eaton / Drums, Percussion, Voice Special guest: Martyn Cook - Tenor Sax on 'The Holy Innocent'
Когда разворачиваешь выполненный в виде книги конверт альбома Hitchhiking To Byzantium и извлекаешь из одной половинки книжку-буклет, а из другой – сам компакт-диск, то обнаруживаешь на фоне фотографии некоего ночного пейзажа две надписи. «Вместе мы сильнее», - утверждает одна, «Вместе мы – короли» - согласна с ней другая. Похоже, именно эти две фразы и составляют кредо австралийской группы Anubis, отмечающей в этом году десятилетие своего существования. Срок, внушающий уважение. И единство состава все эти годы подтверждает, что фразы с обложки – не пустые слова (только в Hitchhiking To Byzantium состав изменился – добавился еще один единомышленник, второй басист Энтони Стюарт). А стал Hitchhiking за все эти годы только третьим по счету альбомом, что тоже наводит на уважительные мысли о тщательности работы над своими проектами и выпуске новых альбомов только тогда, когда действительно есть, что сказать. А началось все в 2004 году, когда, выбрав в качестве своего названия шакалоголового древнеегипетского бога смерти, парни из Австралии, исповедавшие прог-рок, решили создать концептуальный альбом памяти своего ушедшего друга. В 2009 году появился первый альбом Anubis с напоминающим телефонный номер названием 230503, а через два года вслед за ним был выпущен A Tower Of Silence. С каждой из этих работ круг поклонников Anubis во всем мире все разрастался. И вот – новый альбом с броским названием «Автостопом в Византию», в котором так и не осуществленная первоначально идея трансформировалась уже в иную: песни этого проекта образуют некую мозаичную картину стремлений, чувств, надежд и ошибок современного человека, картину того, что все вместе и составляет путешествие длиной в жизнь. Как утверждает клавишник Дэвид Итон, «Говоря откровенно, эту запись мы должны были бы сделать году в 2006-м, если бы были тогда достаточно хороши для этого». У гитариста Дина Беннисона своя версия: «Это альбом о взрослении и попытка делать все качественнее…» Так или иначе, в любовно выполненном буклете к Hitchhiking To Byzantium есть тексты всех песен альбома, которые дадут вам возможность, убедиться, что, несмотря на наличие в них королей и духов, говорят они о самых естественных жизненных коллизиях и говорят языком не тривиальных попсовых примитивов, а хорошего уровня поэзии. Интересно, что если раньше главными авторами группы были Роберт Джеймс Моулдинг и Дэвид Итон, то к третьему альбому круг авторов песен стал заметно шире. В стилистическом отношении Anubis играют, можно сказать, чистый прог-рок, построенный, в первую очередь, на сочетании саунда гитар и клавишных. Впрочем, свою заметную лепту вносит и духовик Мартин Кук: тут я особо отметил бы выразительную партию флейты в самой длинной, почти 16-минутной композиции A Room with a View (кстати, ничего общего с манерой игры знаменитого Андерсона из Jethro Tull). Тут вообще уместно сказать несколько слов о неизбежно напрашивающихся сравнениях с классикой жанра. Да, отдельные места в лиричной Crimson Stained Romance напомнили мне Pink Floyd, а кое-что в Tightening of the Screws – альбом In Hearing любимых Atomic Rooster. Но в целом, ни о какой подражательности речь здесь не идет. Более того, я бы отметил одну особенность, которая мне показалась просто уникальной (впрочем, может быть, я не очень хорошо знаю мир прог-рока). Особенность эта – вокал. Не знаю других групп, где он играл бы столь важную роль и был бы столь разнообразным. Во-первых, в Anubis поют практически все, в одной песне может солировать Моулдинг, в другой Итон, и так далее, но дело не только в этом. Австралийцы великолепно используют сложные переплетения голосов, переклички, контрапункт солиста и хора (в A Room with a View), умело поддерживая при этом баланс инструментальных и вокальных партий. Умная, интересная, творческая группа, для меня – приятное открытие этого года, надеюсь, для тех из читателей, кто ранее не слышал Anubis, оно тоже станет таковым. Леонид Аускерн http://jazzquad.ru/index.pl?act=PRODUCT&id=3795
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!