Юрий Антонов – Семь дней недели (студийная копия) Жанр: Советская эстрада Год выпуска: 1984 Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 1/5,64 MHz Формат раздачи: 24/44,1 Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон OTARI MX 5050 B3-2 Головка звукоснимателя: 2-х дорожечная головка Flux Magnetics Предварительный усилитель: внешний Aria tape head preamp Стандарт воспроизведения: CCIR Коммутация: полностью балансная АЦП: TASCAM DA-3000 Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s Обработка:перевёл в РСМ 2444 в TASCAM Hi-Res Editor, слепил треки воедино, вырезал слабый щелчок в паузе перед треком 8, немного поправил баланс между каналами и поднял общую громкость на 4 дб Продолжительность: 37:05 Релиз сделан с собственной копии (студ.лента ORWO 104, 2 дороги, скорость 19 см/с), записанной мне в 1984 техником с Мелодии Игорем Андреевым
Это каталог, написанный к этой копии рукой Игоря. Теперь это уже исторический артефакт...
1 Поверь в мечту 4:33 (И.Кохановский) 2 Семь дней недели 4:37 (Л.Фадеев) 3 Я не жалею ни о чем 4:03 (Л.Фадеев) 4 Уходит молодость моя 5:45 (Л.Фадеев) 5 Если пойдем вдвоем 3:13 (В.Кузьмин) 6 Снегири 2:39 (М.Дудин) 7 На улице Каштановой 3:58 (И.Шаферан) 8 Не до смеха 3:19 (Л.Фадеев) 9 Дай мне руку 4:54 (И.Кохановский) Ю.Антонов и инструм.группа «Аэробус» п/у Ю.Антонова Струнная группа Эстрадно-симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио (5,6) Это состав музыкантов "Аэробуса", который участвовал в записи этого альбома. Только место клавишника С.Рудницкого в середине 1983 года занял Игорь Кларк. Который и принял участие в записи этого альбома И.Кларк, 1985 г. Запись ВСГ 1984 г. Звукорежиссер: Сергей Теплов
Сергей Теплов, вроде, был единственным на Мелодии серьезным звукорежиссером-технарем. Все остальные серьезные (до середины 80-х) звукорежиссеры имели обязательное консерваторское образование, а половина из них – еще и аспирантуру при консерватории. Вот это уровень!
Выражаю огромную благодарность многоуважаемому serkofff за инф-цию об авторах песни "Семь дней недели" и составе музыкантов, которые принимали участие в записи песен для альбома "Поверь в мечту"
16-27 апреля этого года я общался в ВКонтакте с одним из музыкантов - клавишником, участвовавшим в записи альбома "Поверь в мечту", - Игорем Кларком. Всем известно, что на пластинке была указана группа - "Аэробус", но не был указан список её музыкантов на момент записи. Игорь Владимирович несколько приоткрыл завесу таинственности. Вот его ответ: - Пластинка "Поверь в мечту" сейчас лежит рядом. Только сейчас я обратил внимание, что текст песни "Если пойдём вдвоём" написан Владимиром Кузьминым. Во время записи я всё удивлялся: что он тут делает? Записывали всё те же люди - Евгений Маргулис, Алик Микоян - Игорь Шабловский (тире как символ "бриджа" - мелодической, гитарной терции, характерной для песен Юры (и не только). Я на "стринге" и "синтюке" (не помню, клавинет был ещё тогда? - надо слушать). Виктор Варвалюк - барабаны. Потом Юра Антонов записывал "Родес-пиано". Многое пробовали и меняли по ходу песни, т.к. практически всё было обкатано на гастролях. Немногие вещи делались единолично. "Двадцать лет спустя" (её нет на пластинке) делал, например, Вадик Голутвин (красивый гитарный бридж). "Зеркало" осталось от Сергея Рудницкого. Никакого "диктата" не было. Я также спросил Игоря Кларка насчёт песни "Семь дней недели": - Была ещё такая песня - "Семь дней недели", которая якобы тоже должна была войти в этот альбом, но была заменена на "Мой путь прост". Это действительно так? Вот его ответ: - Не помню. Боюсь соврать... Записано было много. Во всяком случае, больше девяти. На всякий случай. Игорь Кларк на фотографиях:
Лично мне очень понравился рассказ об Игоре Кларке (http://via-era.narod.ru/Ansambli/aerobus/klark/klark_1.htm). Было в нём и о его работе в составе "Аэробуса" вместе с Ю.Антоновым в период 1983 - 1986 г.г. Этот релиз посвящается Сирано де Бержерак (Hercule Savinien Cyrano de Bergerac) Я не был знаком с ним лично, но до сих пор нахожусь под сильным впечатлением от знакомства с этим незаурядным человеком после просмотра фильма режиссера Жан-Поль Раппно с Жераром Депардье в главной роли.
Эркюль Савиньен Сирано де Бержерак (фр. Hercule Savinien Cyrano de Bergerac, 6 марта 1619, Париж — 28 июля 1655, Саннуа) — французский драматург,философ, поэт и писатель, предшественник научной фантастики, гвардеец. Прототип героя пьесы Э. Ростана «Сирано де Бержерак». Биография Сирано родился 6 марта 1619 г. в Париже. Посещал колледж в Бове, потом вместе с Мольером посещал учебные занятия философа Гассенди. Добавил к своей изначальной фамилии «де Бержерак» (название родового имения Сирано) в 1639 г. Поступив на военную службу, в составе королевской гвардии при осаде Музона в 1639 году, был ранен в боях. Сирано участвовал в осаде Арраса (1640), под которым был ранен, и хотя излечился, но 15 лет спустя умер именно от последствий этой раны. В 1645 г. из-за проблем со здоровьем оставил военную службу. В 1646 г. состоялась театральная премьера его пьесы «Проученный педант». Скончался 28 июля 1655 г. в Саннуа.
Драматургия Трагедия «Смерть Агриппины» (La Mort d’Agrippine, 1653) вызвала обвинения ватеизме, в результате чего покровитель Сирано, герцог д’Арпажон, прекратил отношения с ним. «Проученный педант» (Le Pédant joué, 1654) — одна из первых на французском языке прозаических комедий — получила отрицательную оценку критиков. Между тем она представляет интерес: используя сюжетную схему комедии дель арте, Сирано уделяет основное внимание речевой характеристике персонажей (в частности, впервые на французской сцене приводит образец диалектальной речи). Два эпизода «Проученного педанта» были заимствованы Мольером в его «Проделках Скапена». Сатирические произведения В годы Фронды Сирано написал семь «Мазаринад» (Masarinades, 1649), представляющих собой резкие памфлеты, где финансовой политике кардинала Мазарини противопоставлены идеи эгалитаризма. В дальнейшем, однако, Сирано изменил точку зрения и в «Письме против фрондёров» (La Lettre contre Les Frondeurs, 1651) выступил как апологет абсолютизма. Кроме того, Сирано де Бержерак — автор «Сатирических писем» (Lettres satyriques, 1654), адресованных реальных лицам, в том числеСкаррону. «Иной свет» Самое знаменитое сочинение Сирано де Бержерака — опубликованная посмертно романная дилогия под общим названием «Иной свет» (L’Autre monde): «Государства и империи Луны» (Histoire comique des États et Empires de la Lune, 1650, опубл. в1657) и «Государства и империи Солнца» (Histoire comique des États et Empires du Soleil, 1662), где Сирано описывает от первого лица воображаемое путешествие на Луну и Солнце и жизненный уклад тамошних аборигенов. Издатель существенно обеднил оригинальный текст писателя, лишь в двадцатом веке он был восстановлен по обнаруженной рукописи. «Иной свет» — прежде всего философское произведение. Повествуя о жизни на Луне, писатель раскрывает свою концепцию Вселенной и человека. Он смеется над системой Птолемея, отрицает бессмертие души и издевается над верой в чудеса. В романе ощущается влияние идеологии либертинажа и прослеживаются идеи гностицизма, алхимии, теософии, натурфилософиии средневековых мистиков. Сирано де Бержерак опирался на традицию Лукиана, Рабле, утопии Томаса Мора и Кампанеллы(последний выведен в качестве одного из персонажей «Государств и империи Солнца»). Непосредственным предшественником Сирано в описании путешествий на Луну считается англичанин Фрэнсис Годвин, автор романа «Человек на Луне» (The Man in the Moon, 1638); главный герой Годвина, Доминик Гонсалес, вновь возникает на страницах «Государств и империи Луны». Свифт в «Путешествиях Гулливера» и Вольтер в «Микромегасе» также многим обязаны дилогии Сирано.
Наибольшую известность Бержерак получил как персонаж пьесы Эдмона Ростана«Сирано де Бержерак». Имя Сирано стало нарицательным для обозначения человека с огромным носом, а также истинного гасконца — поэта и дуэлянта. Вокруг Сирано де Бержерака бытует легенда, что являясь отчаянным дуэлянтом он так ни разу не был побежден, существует также миф, что он однажды выиграл бой с сотней противников, что также получило своё отражение в пьесе Ростана. Является главным героем книги Луи Галле «Капитан Сатана или Приключения Сирано де Бержерака». Сирано де Бержерак послужил прототипом Сен-Савьена — персонажа романа «Остров Накануне» Умберто Эко. Многие изречения Сен-Савьена были заимствованы из произведений писателя. Сирано — один из главных героев серии книг Филипа Фармера «Мир Реки» (наряду с другими известными историческими персонажами) Также Сирано является одним из основных действующих лиц научно-фантастического романа-трилогии Александра Казанцева«Клокочущая пустота». Безымянный фехтовальщик, появляющийся в ХV главе научно-фантастического романа Роберта Хайнлайна «Дорога славы» очень напоминает Сирано де Бержерака.
Был очень удивлен, что в разделе СО так много релизов по Ю.Антонову. И, конечно, никогда бы не сунулся сюда со своим свиным рылом, если бы не одно обстоятельство: на моей студийной копии есть одна песня (Семь дней недели), которой нет на выпущенном в 1985 виниловом альбоме «Мелодии». Кроме того, мои попытки найти эту песню на нашем трекере (хотя бы в МР3) тоже пока не увенчались успехом (о ней не знает даже уважаемый Ramm-80) Трудно сказать, что это за запись. Можно предположить, что это был первоначальный вариант альбома, представленный худ.совету. Трудно сказать, кому не понравилась фактически лучшая песня этого альбома "Семь дней недели" и кто (и почему?) заменил ее довольно банальной "Мой путь прост"? И у нас случается подобное. Удивляться нечему. В итоге имеем винил «Поверь в мечту», но не имеем песни Семь дней недели. Конечно, если бы это была какая-то проходная песня типа "Не до смеха", я бы не стал заморачиваться с этой раздачей. Но песня "Семь дней недели" мне очень нравится. Я бы мог просто выложить ее одну для желающих, но это запрещено Правилами. Поэтому пришлось выкладывать альбом целиком. Хотя я считаю, что в этом альбоме практически нет песен, которые могли бы сравниться с лучшими песнями Юрия Антонова, написанными в прежние годы. Я прекрасно понимаю, что многим может не понравиться звучание моей оцифровки (о спектрах уже и не говорю). И полностью с ними согласен. Мне и самому она не нравится. Но лучше у меня пока не получается. Извините
Недавно слушал разные интервью с Ю.Антоновым в ЮТ. В https://www.youtube.com/watch?v=OFumcDr8EJ4 на 20:30 зашел разговор о песне "7 дней недели". Оказалось, что Антонов так давно ее исполнял... что даже забыл слова этой песни. Об этой песне напомнила Антонову какая-то его поклонница из Киева, которая нашла эту песню в сети. Теперь Юрий Михайлович эту песню вспомнил, называет ее достаточно симпатичной. И даже решил снова ввести ее в свои концертные выступления. Мне показалось это все довольно забавным. Я где-то давно писал, что Антонов, наверное, и сам не помнит все песни, которые он написал. Похоже, я оказался прав Вообще, было интересно посмотреть на постаревшего Юрия Михайловича. Чем-то он напомнил мне моего любимого дядю, с которым у меня связано много прекрасных воспоминаний моего детства... Старый, уставший от всего одинокий человек, который находит покой и радость в общении со своими многочисленными четвероногими и пернатыми друзьями. Которые, наверное, никогда его не предают. И искренне любят...
60863869Песня "Семь дней недели" в инструментальном варианте звучит в фильме "Салон красоты" на пятой минуте.
grecofu писал(а):
Цитата:
61061401klymenko74 Спасибо... Посмотрел... Фильм простой... но очень добрый... теплый... А еще мне очень понравилась песня, которую в конце поет композитор этого фильма... Юрий Антонов... Я раньше не слышал этой песни... И странно: эта песня, на первый взгляд... тоже довольно простенькая... почти банальная... Но незаметно проникает в твое сердце... и начинает там жить (я еще 2 дня после просмотра невольно напевал ее... Таким вот даром обладает Юрий Антонов... как-то незаметно затронуть дремлющие струны нашей души... заставить их звучать...
klymenko74 писал(а):
Цитата:
61070829Песня "Просто пойми" есть в CD альбоме Ю.Антонова 1994 года - Музыка и песни из кинофильмов.
У моего земляка О.Митяева есть песня "Неутешительные выводы". Песня о постоянном стремлении к совершенству. И горькое осознание того, что это недостижимо... Вот и я попытался по новой перецифровать свои студ.копии. Прикупил 2-х дор.головку. Потратил время на модернизацию своего старенького Тика. При этом выслушал массу "доброжелательных" сообщений в свой адрес. Типа того, что тока дэбилы занимаются подобной хнёй... И, похоже, они оказались мудрее меня. У меня нет никакой уверенности в том, что мой УВ не перегружается при воспроизведении студ.копий с Мелодии (от Игоря Андреева). Действительно, писаны эти копии на приличных студ.аппаратах с большим уровнем записи, а не на полупроф.аппаратах типа TEAC X-1000М (не говоря уже о моём дилетантски модернизированным TEAC X-1000). А потому и воспроизводить эти студ.копии нужно на нормальных студ.аппаратах (а не на таком говне, как у меня). Ла я и не против был для этих копий прикупить хотя бы малыша СТМ-310. Но к нам в сельмаг их ни разу не завозили. И я не знаю, где норм.студ.аппарат купить Но это пол-беды. Беда в том, что мои оцифровки очень мало напоминают исходный аналог. Особенно это было заметно на этой копии. М.б. потому, что это действительно студийная запись, т.е. и записанная на студии Мелодия проф.звукорежиссером (а не начинающими дилетантами типа А.Тропилло и ему подобных самоучек) Я не очень люблю многие песни этого альбома. Но, похоже, записаны они классно. Поэтому при прослушивании самого аналога во время оцифровки я незаметно для себя словил настоящий кайф: звук казался мне драйвовым, литым, маслянистым. Я даже забыл о местами слышимом перегрузе по низам. И когда я слушал мощный плотный бас на последней песне этого альбома, то уже пылал восторгом и радостью, как разогретая длительной любовной прелюдией вагина... И впервые ощутил прелесть этой не очень любимой мной записи...
А ведь в 1984 мне даже посчастливилось послушать пару первых песен этого альбома в студии MCI. И не с моей копии, а с копии на 38-й скорости. Причём на больших мониторах, которые были подключены к 800 ваттному усилку этой студии. Но тогда я мало что понял, т.к. этот звук был для меня совсем непривычным. А времени на адаптацию не было, т.к. Игорь довольно быстро закончил это прослушивание
Какого же было моё разочарование, когда я начал сразу слушать полученную оцифровку... Пропало все, что привело меня в восторг. Такое ощущение, что вместо живой рыбы увидел пересушенную воблу... В добавок ко всему, появились неприятные сибилянты, которые всех достают на винилах этого альбома. А бас стал рыхлым и пробитым (как звук продырявленного большого барабана... Я всегда слышу, что мои оцифровки мало напоминают звук исходного аналога. Но в данном случае разница была просто убийственной. И, в очередной раз, захотелось бросить всё это грязное дело. И просто слушать хорошую музыку Больше всего было жалко потраченных попусту трудов и времени... Что делать? Срочно купить приличную карту и начать цифровать в 24192 или даже в DSD? Я бы м.б. так и сделал. Но что делать с перегрузом УВ? Поэтому после некоторых тягостных раздумий я решил ничего пока не менять. Наскоро как-нибудь перецифровать все свои 2-х дор.копии и м.б. перезалить старые оцифровки. Всё равно эти мои оцифровки никому уже нах здесь не нужны... Возможно, когда-нибудь в наш сельмаг завезут всё-таки приличные студ.аппараты. Тогда куплю и более приличную зв.карту. И еще раз всё перецифрую . Всё радость и занятие для убогого старика... если, конечно, к тому времени не выложат нормальные оцифровки с копий на 38-й... А для моих 4-х дор.копий и моей старушки M-Audio Audiophile 2496 вполне хватит, я думаю... Тем более, даже те, кто цифрует в DSD и в 24192, признавались мне, что им на оцифровке никогда не удаётся получить звук, близкий к исх.аналогу. Поэтому, м.б. не стоит мучиться? Просто слушать свои плёнки и пластинки? Скоро вся эта аналоговая хренотень никому уже на хрен не нужна будет... Например, мой сын обычно довольствуется мр3. И на мои старческие потуги просто говорит: Ты - лох. И твои работы нужны только жалкой кучке таких же пердунов, как и ты. И всё это сдохнет вместе с вами... Думаю, он во многом прав. Хотя он тоже иногда покупает в Англии или Штатах какие-то дикие винилов.пластинки с совр.электр.музыкой (которую не может на халяву найти в сети), просит меня оцифровать эту хрень... переводит в мр3... выкладывает для подобных себе лохов... и навсегда забывает про эту пластинку
ВНИМАНИЕ!26.11.2016 релиз был полностью переделан
Была сделана новая оцифровка (после установки на мой TEAC X-1000 2-х дор.головки TEAC 2TR 2CH 53783010). Это родная головка от TEAC Х-1000М (старшего брата моего Х-1000). После модернизации УВ моего Х-1000 я фактически получил TEAC Х-1000М (правда, только для 19-й скорости). Вот и решил сделать новую оцифровку, т.к. оцифровку 2-х дор.копий правильнее делать на аппаратах с 2-х дор.головой. Возможно я неправ, что заменяю старую оцифровку этой. На старой хоть перегруза по низам особо не слышно было. Но они мне обе не нравятся. И просто давно было желание переделать многие старые релизы, которые уже отслужили свой срок и здесь уже никому особо не нужны были Хотя... я абсолютно уверен, что новые оцифровки вообще никому не будут нужны. И это справедливо Спойлер Только для любознательных решил оставить. Хотя сейчас даже стыдно за это ребячество и довольно плоские, примитивные шуточки того сообщения. Но в то время мне было не до шуток. В каждом моём релизе мои "доброжелатели" говорили, что все мои оцифровки высосаны из пальца, никаких студ.копий у меня нет и т.д. В то время я еще только делал свои первые шаги на трекере, многого не понимал, многое принимал близко к сердцу...
Кстати, мой стаж на этом трекере вовсе не 7 лет. Это стаж моего племянника из Магнитогорска. Около 5 лет назад, когда я гостил в Магниторогске, мой племянник загрузил по моей просьбе 2 релиза Памяти Льву Гурову. И поскольку я тогда начал отписываться в этих темах под его ником, он оставил этот гениальный ник (я бы до такого никогда не додумался) мне. А вместе с ним и регистрацию на трекере Когда я вернулся домой, сын уже подключил слабенький моб.интернет. Но только 4 года назад у нас появился более приличный интернет. И я начал пробовать что-то выкладывать... А теперь у нас оптоволокно проведено до хаты. И хотя мы пока используем только третью часть его возможностей (пока нам на троих вполне хватает), но, все-равно, у нас сейчас интернет лучше, чем у моей сестры в Штатах
Это теперь я ко всему здесь обычно отношусь спокойно: и к хуле, и к похвалам. А тогда приходилось как-то защищаться. Вот и написал такую глупость... Забавно и то, что те люди, которые меня тогда травили и призывали всех мне не верить... уже давно говорят, что у меня неплохие исходники. Правда, цифровать я, все-равно, не умею. И с этим я полностью согласен
ВНИМАНИЕ!Была сделана новая оцифровка на TASCAM DA-3000. 20.01.2017 торент-файл был перезалит Заодно была немного подправлена сама тема (в частности добавил ещё Воспоминание №4
Выражаю искреннюю благодарность daugavas, StigLarsson и shurup74 Эти замечательные люди проявили ко мне настоящее дружеское участие и очень помогли мне своими мудрыми советами Особо хочу поблагодарить Юру daugavas, который потратил очень много сил и времени, чтобы направить мои неумелые оцифровки в нужное русло. Тот, кто хоть немного со мной общался, знает сколько душевных сил и терпения нужно проявить, чтобы хоть немного сдвинуть меня с моих закостенелых позиций малограмотного крестьянина Юра проявлял ко мне такую же заботу, какую проявляет старший брат по отношению к своему желторотому несмышлёному младшему братишке. И это было очень трогательно. И наполняло моё старческое сердце искренней благодарностью Вообще, именно общение с интересными и хорошими людьми на нашем трекере является для меня здесь самой высокой наградой. И оправданием моим старческим потугам. Спасибо!
С появлением TASCAM DA-3000 пришлось пересмотреть стратегию оцифровки. И здесь основным двигателем этого процесса стал многоуважаемый daugavas, а StigLarsson и shurup74 помогали своими мудрыми советами. Я же только внимательно следил за этим процессом. Т.к. именно мне нужно было принять окончат.решение о выборе наиболее оптимальной стратегии моих оцифровок Вот к чему на текущий момент мы пришли: 1. Цифровать в DSD128, т.к. Таскам заточен именно для записи в ДСД (т.е. пишет в ДСД128 наиболее правильно) 2. При необходимости делать перевод в любой формат РСМ (например, с помощью собственного таскамовского софта TASCAM Hi-Res Editor). Как мне пояснили, это более правильно, чем непосредственная запись сразу в РСМ, при которой происходит тот же перевод из ДСД в РСМ... но в реальном времени ("влёт") и с помощью внутреннего аппаратного софта рекодера. Что всегда бывает хуже При этом желательно использовать форматы РСМ, кратные 44,1 кгц (опорная частота TASCAM DA-3000). Т.е. 24/176,4/88,2/44,1 и т.д. И меня это устраивает, т.к. лучше стыкуется с 16/44,1 и 24/44,1... в которых профи выдают "на гора" свои мастеринги для СД и винила. Зачем отставать от профи (или идти им "в разрез")? Именно к этому постепенно пришёл многоуважаемый StigLarsson, у которого уже богатый опыт работы с ДСД рекодером Корг. Именно это подтвердил и один профи (знакомый daugavas) Конечно, мне хранить большие файлы ДСД128 будет не очень просто. И, возможно, я буду делать дополнит.релиз в ДСД для желающих. Но будет ли этот релиз кто-то сидировать... покажет время Обсуждался ещё вопрос об уровне вх.сигнала при оцифровке. Единого мнения по этому вопросу не было. Поэтому я решил остановиться на компромиссном варианте: -3 дб. Кстати, так и клиппинга избежать проще Но, возможно, со временем я сам смогу принять какое-то решение по этому вопросу. Жизнь покажет
Эту новую оцифровку я хочу посвятить кареглазой красавице пост-радяньского кино Танечке Казючиц
К сожалению, и Таскам не позволил достаточно приблизиться в цифре к звуку аналога. Но всё же он цифрует лучше, чем моя старенькая М-Аудио... Хотя не нужно забывать, что и мой Тик, возможно, не очень подходит для воспроизведения студ.копий, которые писаны с высоким уровнем. Ведь выяснилось, что мой Тик имеет слабенький к перегрузу УВ. Поэтому, возможно, и это не будет последняя оцифровка этой копии Антонова. Возможно, в будущем удастся оцифровать часть моих 2-х дор.копий на более приличном студ.оборудовании Возможно кто-то, кого уже за'бали мои бесконечные попытки более прилично оцифровать свои магн.копии, начал подумывать: А м.б. и прав всевидящий и всезнающий мудрый Аргус, говоря, что все эти оцифровки засранца Грекафука высосаны из пальца? М.б. действительно всё это многочисленные реинкарнации плохонького мр3 низкого пошиба? Ведь так часто бывает: кто-то пытается открыть нам глаза на правду... а мы от него отворачиваемся, считая, что он говорит ересь... Всякое в жизни бывает...
ВНИМАНИЕ!13.02.2018 была загружена новая оцифровка этой копии, сделанная мной на оборудовании моего старого приятеля из Челябинска Эта оцифровка приурочена к Дню рождения Юрия Михайловича (19.02) и посвящена выдающемуся релизёру и оцифровщику нашего трекера многоуважаемому frfr;t Правда, я не уверен, что эта оцифровка, наконец-то, устроит Диму. Но ничего... зато есть куда расти. Какие наши годы?
Я реально понимаю, что уже за'бал всех здесь своими бесконечными попытками нормально оцифровать свои студ.копии. Но что я могу? Я не имею ни приличного оборудования, ни достаточных для этой работы знаний. Вот и барахтаюсь, как щенок, брошенный в море Но во всём есть своя польза: я постепенно, шаг за шагом (step by step) осваиваю азы оцифровки... и, возможно, когда-нибудь чему-то научусь. И мне не будет так стыдно за свои оцифровки, как теперь. Кстати, именно из-за стыда за свою прежнюю оцифровку я и перезагружаю эту раздачу. Будет ли новая лучше предыдущей?... покажет время В любом случае, присутствие на нашем форуме таких выдающихся людей, как многоуважаемый vinilfanat, заставляет не останавливаться на достигнутом и двигаться вперёд. Именно благодаря многоуважаемому vinilfanat и моему старому доброму приятелю из Челябинска и была сделана эта оцифровка Будет ли она последней? Не знаю. Моя копия далеко не "фонтан". И м.б. мы когда-нибудь дождёмся качественной оцифровки с приличной копии на 38-й. Лично я в это верю...
Выражаю огромную благодарность многоуважаемому you_sheen за замечательный постер к этому релизу
Этот релиз дорог мне, так как он отражает разные этапы моего становления. Этот релиз тоже помалу совершенствовался и видоизменялся по мере того, как и я здесь чему-то потихоньку учился. Вот так мы помалу вместе и росли Думаю, никто сейчас не будет читать все полтора десятка страниц сообщений в этой теме. Это и не нужно. Но эти страницы могут много рассказать о нашем совместном росте (я имею ввиду не только себя и свою тему, но и всех нас, обитателей этого трекера Много воды с тех пор утекло. Да и сам трекер уже стал не таким, как прежде, 5 лет назад...
М.б. Кому-то будет интересна новая тема http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5527977, где можно будет познакомиться с качеств.оцифровками тэйпов. Думаю, тема со временем станет глыбжэ и шыршэ... и обрастёт новыми ссылками на интересный тэйповый материал Доп. информация:
Ю́рий Миха́йлович Анто́нов (род. 19 февраля 1945, Ташкент) — советскийи российский композитор, эстрадный певец и поэт. Народный артист России(1997)[1][2].
Родился в семье военнослужащего. Его отец Михаил Васильевич Антонов,офицер Советской Армии, после окончания Великой Отечественной войныостался служить в военной администрации Берлина, где в 1948 годуродилась родная сестра Ю. Антонова Жанна.[3]. Мать Наталья Михайловна Антонова (Литовченко) родом из города Кременчуга Полтавской области, умерла в 2008 году на 85-м году жизни[4] (хотя другие данные говорят, что она 1921 года рождения[5]). После окончания службы в ГДР его отца переводят в Белоруссию, где он проходит службу в различных воинских гарнизонах. Затем семья Антоновых попадает в небольшой белорусский город Молодечно, куда переводят отца в военный комиссариат. В этом городе начинается музыкальная деятельность Юрия Антонова. Мама приводит его в музыкальную школу, после окончания которой Юрий поступает в Молодечненское музыкальное училище на класс народных инструментов. В годы студенчества организовывает свой первый музыкальный коллектив — эстрадный оркестр, который выступает в местном городском Доме Культуры. В 1963 году после окончания музучилища Юрий Антонов распределяется преподавателем музыки в детскую музыкальную школу в Минск, где на тот момент уже живут его родители. Затем работает солистом-инструменталистом в Белорусской государственной филармонии. В ноябре 1964 года его призывают в рядыСоветской Армии. После окончания службы он возвращается в родную филармонию и работает музыкальным руководителем ансамбля «Тоника» Народного артиста Белорусской ССР Виктора Вуячича. В этот минский период творчества одно время в коллективе Ю.Антонова состоял гитаристом Владимир Мулявин, приехавший тогда из Свердловска, заменивший в ансамбле гитариста, по семейным обстоятельствам уехавшего в Москву. В 1969 году Ю.Антонова приглашают на работу в популярный ленинградский ВИА «Поющие гитары» в качестве инструменталиста-клавишника. В этом коллективе Ю. Антонов впервые становится вокалистом. Тут прозвучали и первые песни авторства Ю. Антонова «Аэропорт», «Где же смелость?», «Стой, не стреляй, солдат!» на слова поэта Альберта Азизова, «О добрых молодцах и красных девицах» на слова поэта Олега Жукова, «Если любишь ты» на слова поэта Леонида Дербенёва, но особую популярность ансамблю и самому Юрию Антонову приносит его песня «Нет тебя прекрасней» на слова ленинградских авторов Ирины Безладновой (написала первоначальный вариант песни, из двух куплетов) и Михаила Белякова (дописал третий куплет[6]) в исполнении солиста ансамбля Евгения Броневицкого, вышедшая на миньоне фирмы «Мелодия» в 1971 году. Весной 1970 года переезжает в Москву. Работает солистом-вокалистом в популярном ВИА «Добры Молодцы», затем в оркестре «Современник» под управлением Анатолия Кролла (1971—1975) (бывшем оркестре Эдди Рознера), руководителем ансамбля при Московском мюзик-холле, художественным руководителем ВИА «Магистраль» при Московской областной филармонии(1975—1977), на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» (1977—1983). На авторском диске-гиганте Давида Тухманова «Как прекрасен мир» (1972) Юрий Антонов записывает ведущую вокальную партию в заглавной композиции альбома «Как прекрасен этот мир». В 1973 году фирма «Мелодия» выпускает первую пластинку-миньон Юрия Антонова и оркестра «Современник» с песнями «Третий день» (слова Павла Леонидова) (на другом варианте диска вместо неё — песня «Не грусти, пожалуйста» (слова Онегина Гаджикасимова)), «Ну что с ним делать?» (слова Леонида Дербенёва), «У берёз и сосен» (слова Игоря Шаферана). В 1975 году ВИА «Добры молодцы» и Ю. Антонов на фирме «Мелодия» записывают пластинку-миньон с песнями Ю. Антонова «Отчего», «Нет, не я», «Несёт меня течение», а ВИА «Магистраль» (п/у Ю. Антонова) — миньон с песнями Ю. Антонова «Отчего» и «Забыть бы». В репертуаре ВИА «Весёлые ребята» появляются первые записи песен Ю. Антонова «Если любишь ты» и «Ну, что с ним делать» (обе на слова Л. Дербенёва) (1973), «Отчего» (на слова Т. Сашко) (1974), «Встреча» (на слова В. Дюнина) (1978). Песни Ю. Антонова звучат в репертуаре различных ВИА 70-х — начала 80-х годов: ВИА «Поющие сердца» — «Бабье лето», ВИА «Акварели» — «Рыжее лето», группа «Земляне» — «Садовое кольцо», «Если я не прав», «Если хочешь быть умней», «Поверь в мечту», ВИА «Красные маки» — «Зеркало». Популярный эстрадный певец Валерий Ободзинский в 70-х годах исполняет песни Ю. Антонова «Для тебя пою», «Как же это так», «Наша магистраль», а популярный певец Лев Лещенко — песни «Твоя судьба», «Белая метель», «Радуга». Песни Юрия Антонова уже широко известны, но путь на телевидение закрыт. И с худсоветами на фирме «Мелодия» не всё так просто — многие песни Ю. Антонова не допускаются к изданию. Причина — не член Союза композиторов. В 1980 году Ю. Антонов и рок-группа «Аракс» подготовили LP-сплит, который, однако, не был допущен худсоветом для издания на фирме «Мелодия». Тогда Ю. Антонов издал песни собственного исполнения с этого альбома на нескольких миньонах, договориться об издании которых было значительно проще, а остальные песни, в исполнении солистов «Аракса», вышли уже в1987 году на диске-гиганте Ю. Антонова «От печали до радости». Сотрудничество с группой «Аракс» в 1979—1981 годах приносит Антонову всесоюзную славу. Три пластинки-миньона с записанными в сопровождении этого ансамбля песнями «Анастасия» (слова Леонида Фадеева), «Зеркало» (слова Михаила Танича), «Золотая лестница» (слова М. Виккерс), «Тебе» (слова Льва Ошанина), «Я вспоминаю» (слова Леонида Фадеева), «Не забывай» (слова Михаила Танича), «Моё богатство» (слова Игоря Кохановского), «Жизнь», «Дорога к морю», «Двадцать лет спустя», а также две пластинки-миньона с песнями «Маки», «Море», «Вот как бывает», «Крыша дома твоего», «Родные места», «Наша магистраль», записанные с другими музыкантами, разошлись тиражом свыше 20 миллионов копий[7] , сделав Ю. Антонова одним из самых популярных исполнителей в СССР — в 1982-83 годах он становится лучшим певцом СССР в хит-параде «Звуковая дорожка»[8][9]. Одесская киностудия предлагает композитору включить многие из этих песен в кинофильм «Берегите женщин» (1981), в котором звучат в исполнении автора и специально написанные для картины песни — «Берегите женщин» (слова Л. Фадеева), «Жизнь» (слова О. Жукова), «Всему своё время» (слова И. Резника). (Впоследствии Ю. Антонов написал ещё также песни к кинофильмам «Прежде, чем расстаться» (1984), «Салон красоты» (1985), «Приказ» (1987), «Хищники» (1991), музыку к кинофильму «Дураки умирают по пятницам» (1990)). В 1981 году в финале Всесоюзного конкурса молодых исполнителей «Золотой камертон» по результатам голосования телезрителей первое место занимает начинающая певица Катя Семёнова с песней Ю. Антонова «Ах, весна». Первый большой альбом у Юрия Антонова вышел в 1982 году в Югославии на фирме «Jugoton»[10]. Впоследствии его пластинки выпускались и в других странах социалистического содружества — в ГДР, Польше, Чехословакии, на Кубе. В 1983 году Юрий Антонов становится солистом Чечено-Ингушской филармонии, где работает в течение трёх лет и становится дружен с Махмудом Эсамбаевым. В том же году удостаивается звания заслуженного артиста Чечено-Ингушской АССР. Тесно сотрудничает с ВИА «Синяя птица», участвует в совместных гастролях. Результатом сотрудничества становится диск-гигант «Синяя птица во Дворце спорта в Лужниках» с песнями Ю. Антонова в исполнении ансамбля «Белый теплоход», «Я иду тебе навстречу», «Цветные звуки», «Берегите женщин» и другими. На фирме «Мелодия» выходит первый диск-гигант Ю. Антонова «Крыша дома твоего» с песнями, немного ранее выходившими на пяти миньонах Ю. Антонова с «Араксом» и другим инструментальным ансамблем. В том же году совместно с поэтом Михаилом Пляцковским Ю. Антоновым были написаны первая и вторая части детского мюзикла о кузнечике Кузе — «Приключения кузнечика Кузи» и «Новые приключения кузнечика Кузи» (2 диска-гиганта), в том числе очень известная песня из них «Крыша дома твоего». С ней Ю. Антонов впервые выходит в финал телефестиваля «Песня года» (1983). В телевизионной передаче ЦТ «Шире круг» в 1983 году Юрий Антонов представляет свою новую песню «Шире круг» на стихиЛеонида Фадеева, ставшую на многие годы заглавной песней телефестиваля. Эту песню исполнял ВИА «Синяя птица». В 1984 году Ю. Антонов снимается в кинофильме своего друга — кинорежиссёра Александра Косарева «Прежде, чем расстаться» в роли артиста Рыжикова. Помогает Косареву в съёмках — по словам очевидцев, является соавтором многих реплик героев этого фильма. В этом же году второй раз выходит в финал телефестиваля «Песня года» с песней «Снегири» на стихи М. Дудина. С организованной в 1982 году Ю. Антоновым инструментальной группой «Аэробус» в 1984-85 годах на фирме «Мелодия»записываются следующие два диска-гиганта исполнителя — «Поверь в мечту» и «Долгожданный самолёт» (аранжировки этого альбома были сделаны Вадимом Голутвиным) с новыми песнями «На улице Каштановой», «Уходит молодость моя», «Я не жалею ни о чём», «Мой путь прост», «Дай мне руку», «На высоком берегу», «Стеклянная ночь», «Милая моя», «Каникулы» и другими. Он работает на самых больших концертных площадках страны: Киев — 20 концертов во Дворце спорта, Ростов-на-Дону — 12 концертов во Дворце спорта, Москва — 8 концертов во Дворце спорта в Лужниках и т. д. Но настоящий рекорд Юрия Антонова никем из современных эстрадных исполнителей СССР и РФ до сих пор не превзойдён — за 15 дней — 28 концертов в СКК им. Ленина в г. Ленинграде, на каждом концерте присутствовало 14 тысяч зрителей. В 1985—1986 годах финской фирмой «Polarvox Music» выпускается диск-гигант «My favorite songs» с тринадцатью ранее написанными песнями Ю. Антонова и миньон «Yuri» с тремя также ранее написанными песнями, но в совершенно других аранжировках и переведенными на английский язык. Новые англоязычные тексты этих песен никак не связаны с основными, русскоязычными вариантами текста: песня «Крыша дома твоего» становится «Look at their faces», песня «Каникулы» становится «I Send to You My Love», песня «А жизнь идёт своим чередом» становится «Ridin' into the Darkness» (англоязычные тексты Э. Каартамо). В этом же году начинает работать в Москонцерте в качестве солиста-вокалиста. На стадионе «Лужники» на церемонии закрытия«Игр доброй воли» Ю. Антонов исполняет специально написанную для этого песню «Мир зависит от нас» на слова В. Сауткина. В 1987 году на фирме «Мелодия» выходит очередной диск-гигант исполнителя «От печали до радости» с тремя новыми песнями Ю. Антонова, а также песнями Ю. Антонова с неизданного в своё время альбома «Колокол тревоги», записанного в1980 году группой «Аракс» с солистами Анатолием Алёшиным и Сергеем Беликовым. В этом же году на ЦТ СССР выходит музыкальный фильм «О тебе и обо мне», представляющий собой сборник видеоклипов на песни Ю. Антонова из альбомов «Долгожданный самолет» (уже в авторских аранжировках, а не в аранжировках Голутвина) и «От печали до радости», а также на песни «Бег вокруг», «Переулочки Арбата», «Мир зависит от нас», на тот момент ещё не изданные на альбомах. В этом же году происходит скандал, после которого Юрий Антонов на два года убирается почти со всех эфиров телевидения (на одном из своих концертов в городе Куйбышеве артист позволил себе «непочтительные» высказывания о высокопоставленной публике — партчиновниках областного уровня, в результате следующий концерт артиста был сорван и впоследствии началась своеобразная травля Антонова в СМИ СССР). В 1988 году Ю. Антоновым в сотрудничестве с поэтом Михаилом Пляцковским написаны третья и четвёртая части детского мюзикла о кузнечике Кузе — «Разыскивается кузнечик Кузя» и «Кузнечик Кузя на планете Туами» (2 диска гиганта). С песней «Не рвите цветы» из этого мюзикла в этом же году в третий раз выходит в финал телефестиваля «Песня года». В 1990 году на фирме «Метадиджитал» на грампластинке с частотой 45 об. мин. выходят 6 песен из альбома Ю. Антонова «Лунная дорожка». В дальнейшем участвовал и выходил в финалы телефестиваля «Песня года» в 1997—2002 и 2010 годах (в том числе в 1998—2002, 2010 со своими песнями прошлых лет «Проливные дожди», «А в жизни все быстротечно», «Этот перекресток», «Почтовый ящик»). 19 февраля 2001 года прошла презентация альбома «Нет тебя прекрасней» с песнями, записанными в 1995 годусовместно с оркестром Михаила Финберга на праздновании 50-летия Ю. Антонова и 30-летия его творческой деятельности. В него вошли, наряду с широкоизвестными, также сравнительно малоизвестные песни Ю. Антонова «Рояль в Хиросиме», «Белая метель», «Твоя судьба», «Нет, не я», «О добрых молодцах», «Для тебя пою», «Как же это так». К 2000-м годам Юрием Антоновым выпущено около 20 пластинок и компакт-дисков общим тиражом более 48 миллионов экземпляров. В те годы он пытался раскрутить певицу Светлану Алмазову, написал и помог ей выпустить альбом «Сладкий мёд» (2000), но проект не пошёл, песни в исполнении Алмазовой не брали на радио, по мнению поклонников Антонова, новые песни слишком уступали предыдущим. В конце концов, певец «закрыл» Алмазову, а её альбом постарался убрать с рынка, чтобы не дискредитировать себя. С тех пор Антонов перестал выпускать новые песни. Выход 4-х альбомов («Дорога к морю», «Проливные дожди», «Жизнь» и «Лучшие песни») был отложен на неопределённый срок[11]. Является председателем правления Объединённого совета по эстетическому и нравственному воспитанию сотрудников Главного Управления по борьбе с организованной преступностью МВД России[источник не указан 427 дней]. В 1999 году ему была присуждена премия МВД России, а также Национальная музыкальная премия «Овация» в номинации «Живая легенда». В музыкальных коллективах, руководимых Ю. Антоновым, прошли хорошую школу многие известные музыканты и исполнители: Аркадий Укупник, Анатолий Алешин, Владимир Матецкий, Евгений Маргулис, Виктор Зинчук, Вадим Голутвин,Михаил Файнзильберг, Катя Семёнова и др. 31 июля 2009 года на фестивале молодых исполнителей «Новая волна» в Юрмале состоялся творческий вечер Юрия Антонова. В концерте принимали участие звёзды российской эстрады, исполнившие песни Ю. Антонова. 14 марта 2010 года по телеканалу Россия-1 был показан большой юбилейный концерт, посвящённый 65-летию Ю. Антонова. С 2009 по 2011 г. принимает выступления и является членом жюри конкурса «Новая волна». Осенью 2011 года Антонов переехал со своей дачи в Ново-Переделкино в трехэтажный особняк с колоннами в стиле русского классицизма в коттеджном поселке «Грибово» в 15 км к западу от Москвы[12].
• Отец — Михаил Васильевич Антонов (1916—1980), офицер Советской Армии[5] • Мать — Наталья Михайловна Антонова (Литовченко) (1921[5]—2008[4]) • Сестра — Жанна (род. 1948) живёт в Минске, есть дети[3][18] • Первая жена — Анастасия. Уехала в Америку • Вторая жена — Мирослава. Живёт в Загребе (Хорватия) • Третья жена — Анна. Живёт в Париже (Франция) • Дочь — Людмила, предприниматель, живёт за границей, есть дети • Сын — Михаил (род. 1997), живёт в Москве
• Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (17 января 2005 года) — за большой вклад в развитие музыкального искусства и многолетнюю творческую деятельность[19] • Орден Почёта (16 февраля 2010 года) — за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность[20] • Орден Франциска Скорины (9 июля 2010 года) — за вклад в укрепление дружбы между народами Белоруссии и России • Народный артист Российской Федерации (16 апреля 1997 года)[21] • Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (18 марта 1993)[22]
• 1970, LP — «Всем, кто любит песню» (одна из песен — "Нет тебя прекрасней в исп. ВИА «Поющие гитары»)(Мелодия) • 1971, миньон — ВИА «Поющие гитары» (одна из песен — «Нет тебя прекрасней») (Мелодия) • 1972, миньон — ВИА «Поющие гитары» (одна из песен — «Нет тебя прекрасней») (Мелодия) • 1973, миньон — Юрий Антонов и оркестр «Современник» (Мелодия) («Не грусти, пожалуйста», «Ну что с ним делать?», «У берёз и сосен») • 1973, миньон — Юрий Антонов и оркестр «Современник» (Мелодия) («Третий день», «Ну что с ним делать?», «У берёз и сосен») • 1973, миньон — ВИА «Весёлые ребята» (песни «Если любишь ты», «Ну что с ним делать?») (Мелодия) • 1973, миньон — ВИА «Добры молодцы» (одна из песен — «О добрых молодцах») (Мелодия) • 1973, LP — ВИА «Поющие сердца» (одна из песен — «Если любишь ты») (Мелодия) • 1973, миньон — Лев Лещенко (песни «Твоя судьба», «Белая метель») (Мелодия) • 1974, миньон — ВИА «Акварели» (одна из песен — «Рыжее лето») (Мелодия) • 1974, LP — ВИА «Весёлые ребята» (одна из песен — «Отчего») (Мелодия) • 1974, миньон — Юрий Антонов и ВИА «Магистраль» (песни «Наша магистраль», «Забыть бы») (Мелодия) • 1975, миньон — Юрий Антонов и ВИА «Добры молодцы» (песни «Забыть бы», «Нет, не я») (Мелодия) • 1975, миньон — «Поёт Юрий Антонов» («Отчего», «Нет, не я», «Несёт меня течение») (Мелодия) • 1975, миньон — Валерий Ободзинский (песни «Для тебя пою», «Как же это так») (Мелодия) • 1975, миньон — «Стереоэстрада» (одна из песен «Ещё вчера (почтовый ящик)») (Мелодия) • 1977, LP — «Бабье лето. Песни на ст. И. Кохановского» (песни «Бабье лето», «Садовое кольцо», «Виноват листопад», «Без тебя») (Мелодия) • 1978, LP — ВИА «Весёлые ребята» (одна из песен — «Встреча») (Мелодия) • 1978, миньон — ВИА «Добры молодцы» и ВИА «Лейся песня» (одна из песен — «Ещё вчера (почтовый ящик)») (Мелодия) • 1978, миньон — ВИА «Красные маки» (одна из песен — «Зеркало») (Мелодия) • 1979, миньон — Юрий Антонов с группой «Аракс» («Золотая лестница», «Тебе», «Зеркало», «Анастасия») (Мелодия) • 1980, миньон — Юрий Антонов с группой «Аракс» («Я вспоминаю», «Не забывай», «Моё богатство»)(Мелодия) • 1981, миньон — группа «Аракс» («С чего бы?», «Всё как прежде») (Мелодия) • 1982, лента — группа «Аракс», «Концерт в Ленинградском СКК» («Не забывай», «С чего бы?», «Колокол тревоги») • 1982, миньон — Юрий Антонов с группой «Аракс» («Жизнь», «Дорога к морю», «20 лет спустя») (Мелодия) • 1982, миньон — Юрий Антонов («Маки», «Море», «Вот как бывает») (Мелодия) • 1982, миньон — Юрий Антонов («Наша магистраль», «Крыша дома твоего», «Родные места») (Мелодия) • 1982, миньон — ВИА «Земляне» (одна из песен — «Поверь в мечту») (Мелодия) • 1982, LP — Юрий Антонов (Jugoton, Югославия) • 1983, лента — ВИА «Синяя птица», «Концерт 15.02.1983г» («Жизнь», «Вот как бывает», «Жаль мне, конечно») • 1983, LP — ВИА «Синяя птица». «Синяя Птица во Дворце Спорта в Лужниках» («Белый теплоход», «До свадьбы заживёт», «Берегите женщин», «Я иду тебе навстречу», «Цветные звуки», «Дикие лошади», «Москва», «С тобой хорошо мне») (Мелодия) • 1983, LP — Юрий Антонов. «Крыша дома твоего» (11 песен в исп. автора) (Мелодия) • 1983, LP — «Приключения кузнечика Кузи» (Мелодия) • 1983, LP — «Новые приключения кузнечика Кузи» (Мелодия) • 1985, LP — Юрий Антонов. «Поверь в мечту» (9 песен в исп. автора) (Мелодия) • 1985, LP — Yuri Antonov. «My favorite songs» (Polarvox Music, Финляндия) • 1986, миньон — Yuri Antonov. «Yuri» (Polarvox Music, Финляндия) • 1986, LP — Юрий Антонов. «Долгожданный самолёт» (9 песен в исп. автора, аранжировки В. Голутвина) (Мелодия) • 1987, LP — Юрий Антонов. «От печали до радости» (3 песни в исп. автора, 7 песен в исп. группы «Аракс») (Мелодия) • 1988, LP — «Разыскивается кузнечик Кузя» (Мелодия) • 1989, LP — «Кузнечик Кузя на планете Туами» (Мелодия) • 1990, LP (45 об.) — «Лунная дорожка» (6 песен в исп. автора) (Метадиджитал) • 1990, CD — «Лунная дорожка» (Мелодия) • 1991, CD — «Mirror» (Distronics Ltd.) • 1993, CD — «Несёт меня течение» (Z-Records) • 1994, CD — «Музыка и песни из кинофильмов. Ю. Антонов» (RDM) • 1994, CD — «Лунная дорожка» (Z-Records) • 1996, CD — «Песни для детей» (Z-Records) • 1996, CD — «Зеркало» (Z-Records) • 1998, 2CD — «От печали до радости» • 2001, CD — «Нет тебя прекрасней. 50/30» (Фиам-Диск) • 2008, CD — «Нет тебя прекрасней. 50/30» (Фирма грамзаписи «Никитин»)
Впервые я услышал имя композитора Юрия Антонова, по-моему, в 1980. Я с друзьями на выходные поехал на озеро Кисегач, развеяться после трудовой недели. Нам, челябинцам, очень повезло. Около Челябинска масса красивейших озер, живописных мест: Увильды, Тургояк, Еловое, Кисегач и много других… Вечером вдоль всего берега загорались костры, почти около каждого пели под гитару. Мы компанией шли вдоль берега, иногда останавливаясь у какого-нибудь костра послушать песни. Около одного костра пел под гитару какой-то парень. Пел и играл очень классно. И песни были отличные. Одна мне понравилась особенно. Она начиналась волшебными словами: Снова месяц взошел на трон править звездною своей страной… Я никогда раньше не слышал этой песни и, когда он закончил, спросил: Кто написал эту песню? Он ответил: Юра Антонов. Ответил так, будто говорил о своем товарище. Я так и подумал, что это какой-то его друг, который, возможно, тоже игает на гитаре и поет. А еще сочиняет такие классные песни… Многим, наверное, трудно в это поверить, но я действительно до этого дня не слышал имени Ю.Антонов. Я, конечно, и раньше слышал многие его песни, которые мне очень нравились: Нет тебя прекрасней, Несет меня течение, Меж берез и сосен и др. Но для меня всегда эти песни были связаны с ВИА, которые их исполняли: Поющие гитары, Добры молодцы, Веселые ребята и т.д. Я вообще (по-жизни) всегда отстаю от времени: например, только неск.дней назад впервые (с диким восторгом) познакомился с группой Оловянные солдатики. Можете представить такую нелепость? А спустя год я уже немного знал, кто такой Ю.Антонов, и впервые услышал песню Мое богатство в авторском исполнении с группой Аракс. И опять это произошло на природе. В то время стали популярны первые в нашей стране дискотеки. Знакомые ребята с нашего радиозавода проводили шикарные тематические дискотеки, посвященные творчеству многих знаменитых коллективов. Помню отличные вечера, посвященные The Beatles, Deep Purple. В Челябинске провели даже слет дискотек. Приехали гости из разных городов: помню команду с Дальнего Востока, где одна сногсшибательная девушка неземной красоты очень классно исполнила танец живота. Это было обалденно… Так вот. Небольшой слет для челябинских дискотек проводили на озере Увильды. Днем отдыхали, общались, а вечером были танцы: какая-нибудь команда проводила дискотеку. Днем в лагере постоянно играла музыка. Я как-то возвращался с озера. И вдруг заиграла эта песня. Репродуктор был установлен почти в лесу, между озером и лагерем. Рядом никого не было. Я стоял почти под самым репродуктором. Время для меня в этот миг остановилось: я просто попал в рай… Я впервые услышал эту песню в авторском исполнении. Аранжировка привела меня в божественное чувство восторга… С тех пор я на всю жизнь полюбил песни Юрия Антонова.
Примерно в это же время у меня появился первый в моей жизни магнитофон. Я до сих пор с большой теплотой вспоминаю этот небольшой по размеру, но солидный по весу аппарат: AKAI GX-210D. Человек, продавший его мне, занимался звукозаписью. У таких людей была хорошая техника, регулярно появлялись свежие пластинки с Запада. У нас их называли «фирмачами», «писателями». Постепенно я познакомился с некоторыми из них… Помню, где-то в 1982 я был на квартире одного из них (его звали «Хохол»). Он только что получил новую партию пластинок. Там впервые я увидел легендарную личность: Володю Моторина. Он перебирал новые пластинки, но заметил стоящие в сторонке маленькие пластиночки Юрия Антонова. Он повертел в руках одну из этих пластиночек и сказал, что отдал бы любую фирменную пластинку из своей коллекции за гигант Юрия Антонова. И хотя судьба больше не свела меня с этим человеком, я на всю жизнь сохранил к нему уважение за такой отзыв о творчестве Юрия Антонова… А через год вышел прекрасный гигант Мелодии, собравший многие лучшие песни из репертуара Антонова… И мы в далеком 1982 даже не знали, что в Югославии на Jugoton уже вышел первый гигант Антонова (говорят, что в это время Юрий был женат на югославке). Я узнал об этом виниле только теперь (спасибо уважаемому hbrut3). Пока есть только шикарно звучащий МР3 с этого прекрасного альбома. Все треки этого альбома – студийные записи Мелодии. Все они вышли в 2009 на СД «Мелодии». Но было бы интересно иметь хороший виниловый рип с этой шикарной пластинки (на нашем форуме есть несколько релизеров, которые делают оцифровки, звучащие обычно лучше офиц.СД). Но маловероятно, что эта коллекционная редкость (учитывая небольшой тираж Jugoton и войны в Югославии) попадет в руки этих обладателей Thorens 124,125, Garrard 401 и т.п… Вообще, очень жаль, что в 1983 Мелодия не выпустила еще один гигант, содержащий и другие лучшие песни прошлых лет: Нет тебя прекрасней, Несет меня течение, Меж берез и сосен, Маки и многие другие. Вместо этого Мелодия выпустила 3 довольно посредственных гиганта прекрасного композитора и музыканта Ю.Антонова, с которых можно выбрать только несколько хороших песен. Очень жаль…
В начале 80-х я большую часть жизни проводил в Москве, в командировках. В комнате, где я работал, стоял странный магнитофон: он был похож на остов старого, разрушенного временем корабля (не было корпуса, все внутренности – наружу). Но он работал. А еще в нем была 4-я скорость. И именно на этой скорости была записана маленькая катушка с пленкой. И на ней были записаны лучшие песни Юрия Антонова. Каждый свой рабочий день я начинал с того, что сразу включал эту запись и за день прослушивал не один раз. И так продолжалось почти 3 недели, пока я работал в той фирме… Странно, но мне не надоедало (благо, что в комнате кроме меня никого не было). Думаю, именно после этих прослушиваний я стал окончательно «конченным» фанатом Юрия Антонова. А еще хочу сказать, что подобные прослушивания (наряду с прослушиванием очень серьезного звука) сформировали у меня то понимание звука, о котором я вскольз упомянул в http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4362310 Я никогда не был на концерте Юрия Антонова. И только раз видел его… Было это в 1984 или 1985, не помню. Я стоял на проходной студии Мелодия в Москве и ждал, когда выйдет мой знакомый и проведет на студию. Между костелом, в котором размещалась Мелодия, и проходной был небольшой пустырь. Не было ни души. Вдруг дверь костела открылась и какой-то человек в модной дубленке пошел к проходной. Скоро я понял, что это Юрий Антонов. Когда он проходил мимо, он быстро взглянул на меня и как-то ободряюще улыбнулся. Думаю, он принял меня за начинающего музыканта и решил подбодрить меня: мол, не робей, выше голову… Мне стало даже стыдно, что я не музыкант… А через минуту взвыл мотор машины и Антонов, если не с 3-й, то уж точно со 2-й скорости рванул с места… Вот и вся встреча… Во второй половине 80-х я имел возможность запросто, без всяких билетов ходить на концерты популярных артистов, приезжающих к нам в Челябинск. Все они проходили в то время в нашем Дворце спорта «Юность». Я чаще всего сначала садился за кулисами. Там немного сзади и сбоку, в тени прожекторов оставались ряды кресел. Часто артист даже не подозревал, что кто-то наблюдает за ним сзади-сбоку. Иногда было забавно. Одна известная артистка после поклонов поворачивалась и шла за кулисы. С ее лица моментально слетала дежурная улыбка: похоже ее что-то тревожило и раздражало. Она подходила к барьеру сцены и злобно сплевывала вниз. Лицо при этом у нее было очень злое. Затем она поворачивалась и снова шла на поклоны, моментально вернув дежурную улыбку…Конечно некрасиво подсматривать, но я этого и не хотел: просто тихо сидел, стараясь никому не мешать… Если концерт мне нравился, я потихоньку спускался в зал… Но чаще после пары песен вставал и уходил: никогда не был всеядным, всегда хотел слушать только хорошую музыку. Поэтому в те годы приходилось встречать многих артистов, знаменитостей. Кое с кем из них приходилось спаринговать, играть в теннис… Но Юрия Антонова я так больше и не увидел…
grecofu писал(а):
Цитата:
71955366Помню, когда в СССР приезжал Х.Иглесиас, Антонов подсуетился и подарил ему пачку кассет со своими песнями. Но, по-моему, Иглесиас его песен не исполнял. Да и хрен с ним! С Иглеиасам
Эту инфу я почерпнул из встречи Х.Иглесиаса с поклонниками, когда он был на гастролях в Москве. Не помню точно когда он приезжал. Думаю, где-то во второй половине 80-х. После Перестройки. Хотя утверждать не буду. Не помню Смотрел эту встречу по телеку. Вела встречу неувядающая (но, всё-таки, уже немного увядшая) актриса И.Мирошниченко. В зале были в основном женщины, которые затаив дыхание смотрели на своего кумира. А тот рассказывал... какой он неважный любовник... и показывал изумлённым поклонницам свои голые ноги, обутые без носок в ботинки... и ещё всякую хрень, которую я уже не помню... Потом зрители начали задавать вопросы. И здесь откуда-то появился Антонов, представился... и спросил у Хулио: Не хотел бы тот познакомиться с его песнями? И добавил, что был бы счастлив, если бы маэстро включил какие-то песни Антонова в свой репертуар Хулио, конечно, поблагодарил... сказал, что да... конечно... Обрадованный Антонов тут же куда-то пропал... Но появился вновь к концу встречи, выскочил на сцену и подарил Хулио неск.кассет со своими песнями. Настроение у Антонова было приподнятое. Возможно, он тогда действительно верил, что его песни появятся в репертуаре этого всемирно известного певца... Появились или нет... я не знаю. Лично мне такие исполнения Глесиаса не попадались...
И в заключение, хочется сказать, что мне очень нравится, как работает артист в последние годы. Его аранжировки стали еще более зрелыми, да и молодая кровь (молодые музыканты) явно пошла на пользу. Очень украшают его аранжировки духовые. Странно, но теперь я с удовольствием слушаю даже песни, которые не любил в 80-х. Например, Поверь в мечту, которая для меня всегда была типа Не надо печалиться… (хотя по словам Лозы этот ресторанный хит принес Антонову много бабла). Так вот, сейчас я с удовольствием слушаю эту песню, исполняемую уже зрелым маститым артистом. Он действительно мэтр нашей эстрады и его появление на сцене сразу так поднимает планку исполнительского мастерства, что после него часто уже невозможно слушать многих «звезд» современной эстрады. (Что-то подобное я наблюдал в одном концерте, который смотрел в 90-х по немецкому ТВ: после Боба Дилана с его старичками уже не хотелось никого больше слушать (а ведь выступали не дети: Э.Клэптон, группа Ху и т.д.). Вообще поражают энергия, юношеский задор, с которыми артист исполняет сейчас свои песни. Большое счастье, что благодаря старанию многих релизеров мы имеем возможность побывать на многих его концертах. Большое спасибо. А еще хочу извиниться за многословие. Больше релизов по Антонову у меня не будет. Поэтому захотелось поделиться тем немногим, что удалось вспомнить об этом замечательном музыканте. Извините, если это вызвало у кого-то недоумение или раздражение… А еще хочу предложить всем желающим поделиться своими воспоминаниями о встречах с любимым артистом.
Уверен, что добраться до этого сообщения, скрытого за 7 спойлерами, как сито отсеивающих всех посторонних, смогли только те немногие борцы за истинный звук, за чистоту наших рядов, которые регулярно высказывали сомнения во всех моих релизах, сделанных (якобы) со студийных записей, по поводу происхождения этих, сомнительных с их точки зрения, оцифровок. Я уверен, что принятые мной беспрецедентные меры предосторожности, были оправданы. Ибо перед лицом своих постоянных оппонентов, бескомпромиссных борцов за истинный звук Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРИЗНАНИЕ: я больше не могу жить с той ложью, которая, как тяжелый камень, лежит на моей груди, отравляет всю мою жизнь, не дает радоваться жизни, чувствовать себя полноценным членом нашего дружного коллектива оцифровщиков-самопальщиков.
Да, это ложь, что я делал свои оцифровки со студ.лент на TEAC X-1000. Вы были правы: ни того, ни другого у меня никогда не было. В своих многочисленных и очень изобретательных, глубокомысленных, часто неожиданных (и изящных по форме) разоблачениях вы были очень близки к истине. Уверен, что ваш пытливый ум и глубокое понимание сути самого звука неминуемо привели бы вас к разгадке. Разоблачение моей лжи – уже было делом времени. Но его-то у нас уже практически и нет (скоро вы все поймете). Одно из ваших предположений (что это апконверт из МР3) было наиболее близко к истине. На самом деле, это какой-то сложный ахконверт из МР1/2, который в свою очередь получен из полимерного синтеза МР8 1/2 и МР9 1/2 в долях 5 к 7. Это все, что на сегодняшний день мне удалось узнать. Дело в том, что я ко всему этому не имею никакого отношения: я всего лишь бездумный исполнитель. А теперь сядьте, а лучше ложитесь поустойчивее, ибо сейчас вы узнаете СТРАШНУЮ ТАЙНУ: ВСЕ ЭТО – НАЧАЛО ИНТЕРВЕНЦИИ КАКОЙ-ТО НЕВЕДОМОЙ НЕЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не знаю, какие у них цели и почему они выбрали именно меня. Могу только строить предположения. Думаю, что меня они выбрали как самого отсталого, ничего не понимающего в современных методах обработки звука (да и вообще в самом звуке) члена. Думаю, свою роль в их выборе сыграло и то, что я вообще новичок на трекере. И им для их темных дел нужна была именно «темная лошадка». А когда они увидели, что я в наше продвинутое время до сих пор делаю большую часть своих оцифровок в убогих 16/44 прошлого века, думаю, они окончательно утвердили мою кандидатуру. Что они задумали? Думаю, внести хаос не только в стройную, налаженную работу нашего любимого трекера, но, впоследствии, и всей нашей планеты. Вы думаете, в природе существуют Неизданная студийная запись Лозы или студийная запись никому неизвестной песни Антонова (Семь дней недели)? Это в наше-то коммерческое время? Когда одни и те же песни до бесконечности (как колода карт) тасуются в бесчисленных офиц.сборниках ради сбора бабла? Это страшные (чуть не написал «люди»)… истоты. Их цивилизация настолько выше нашей, что им ничего не стоит создать бесчисленное кол-во новых записей любимых нами исполнителей самого высокого студийного качества. И даже самые пришкребистые эксперты будут бессильны отличить настоящие от подделок. Представьте, что уже завтра начнут появляться новые, никем не слышанные студийные записи The Beatles, Bob Dylan и т.д. А там доберутся и до истинных идолов нашего времени (Стас Михайлов, Коля Басков …)… Поначалу многих это будет радовать. Но потом, когда это посыплется на наши бедные головы, как из Рога изобилия, наши слабые мозги не выдержат перенапряжения и все мы окажемся в психушках, которые моментально переполнятся… И скоро вся наша планета станет одним общим сумасшедшим домом… На Земле воцарят Тьма и Хаос… Всем будет уже не до хайрезов… Друзья! Да, именно друзья, хотя еще вчера мы были оппонентами. В эту годину тяжелого испытания не только для нашего трекера, но и для всего человечества, я протягиваю вам руку дружбы. Благодаря сложнейшей, запутаннейшей системе спойлирования «Сито», я постарался собрать в этом скрытом от постороннего взгляда месте самые светлые головы (не только нашего трекера, но и всего прогрессивного человечества) для того, чтобы вы, незамедлительно отбросив работу над своими релизами, продолжили ранее начатое: поиск разгадки тайны моих студ.релизов. Я уверен, что вооруженные новыми знаниями, полученными от меня, вам удастся найти ключ к разгадке, а значит у нас появится возможность оказать достойный отпор врагу, надвигающейся опасности. Ведь раньше вы делали это просто из любопытства, стремления пытливого ума к истине. А теперь вы – надежда всего человечества. Поэтому, я не сомневаюсь в вашей победе!!! Верю в ваш светлый гений!!! Лично я горд, что именно на долю нашего любимого трекера выпала честь первыми дать отпор врагу, разрушить его коварные планы. Они хотели прежде всего обезоружить самый сильный на Земле трекер, но явно недооценили силу человеческого интеллекта его самых передовых членов, выполняющих скромную, незаметную взгляду большинства жителей Земли, но очень важную работу в разделе СО. Похоже, не разглядели этого и пришельцы…
Я понимаю, что нехорошо в час тяжелых испытаний для всего человечества говорить о себе. Но все же хочу попросить в будущем (после нашей победы) не очень сурово судить меня за мое преступление. Помните, что я сам пришел с повинной и во всем сознался, оказав помощь следствию. Надеюсь, это будет учтено судом как смягчающее обстоятельство. Ведь единственное, чего я хочу – это продолжать делать свои релизы на нашем любимом трекере и наслаждаться его сокровищами. Для старика – это единственная радость в жизни… Товарищи судьи! Я больше не буду… Позвольте мне и дальше быть членом нашей дружной семьи. И м.б. со временем даже недоразвитые спектры моих убогих релизов заколосятся множеством пиков, устремленных ввысь, к солнцу, как прорастает весной земля после зимней спячки. И на смену мертвым (инопланетным) спектрам моих прежних раздач придут настоящие полноценные спектры (похожие на дикобразов), как и у вас… И я храню робкую надежду (как слабый огонек лампадки), что когда-нибудь окажусь достойным быть принятым в ваши ряды как товарищ и соратник. Но знаю, что до этого еще очень далеко… Нужно много работать, постигать секреты HiRes, учиться ремастерингу… Боюсь, всего и не успеть за оставшиеся мне годы…
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!