Various Artists "Лирические песни" поют А. Королев, Н. Бродская, А. Ведищева, В. Ободзинский
Жанр: Pop/Retro Год выпуска: 1969 Лейбл: ВФГЗ "Мелодия" (Ташкентский ЗГП Д 00025737-38) Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 32/192 dual mono Формат раздачи: 24/96 mono Продолжительность: 00:11:00 Тэги: прописаны Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: G Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С Головка звукоснимателя: ГЗМ – 028 (Корвет) Предварительный усилитель: AMX - 100 (LTO®) АЦП: Juli@ Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6 5.0.2. Обработка: реставрация звука, фейдинг в паузах
#777Анатолий Иванович Королёв родился 1 ноября 1942 года в Саратове, с детства увлекался музыкой и песнями, участвовал в художественной самодеятельности. Окончил музыкальное училище и пел в ансамбле Ленинградского Военного округа, затем его пригласили в очень известный ансамбль "Дружба", а в 1966 году он стал солистом вновь созданного ВИА "Поющие гитары". В 1967 году Анатолий Королёв на первом Международном Фестивале молодежной песни в Сочи завоевал Первую премию и получил звание лауреата. Особенно запомнилось исполнение на этом фестивале песни "Зависть". После этого Королёв стал необычайно популярным певцом, много записывался на пластинки, выступал с сольными концертами и в составе созданного им ВИА "Весёлые голоса". После трагического несчастного случая певец остался без ног, был всеми забыт и 24 октября 1991 года умер практически нищим и одиноким. В 2004 году в серии "Золотая коллекция ретро" вышел CD певца.#777Нина Александровна Бродская (род. 11 декабря 1949, Москва) — советская певица. Родилась Нина Бродская в Москве, в семье музыканта-барабанщика. С самого раннего детства начала заниматься музыкой. В восемь лет поступила в детскую музыкальную школу, в которой занималась по классу фортепьяно, а по окончании поступила учиться в Музыкальное училище им. Октябрьской революции. Мечтала петь, и в 16 лет её мечта исполнилась, Нина была приглашена петь в джаз-оркестр под управлением и при участии знаменитого трубача-композитора и дирижёра оркестра Эдди Рознера. Первой популярной песней стали — « Любовь-кольцо» из кинофильма «Женщины», затем появились песни — «Август», «Как тебя зовут», «Если ты словечко скажешь мне» и др. В восемнадцать лет радиокомитет при ТВ и Московский городской комитет по вопросам культуры пригласили Нину принять участие и защищать честь страны на международном музыкальном фестивале-конкурсе, где Нина была удостоена звания дипломанта международного конкурса песни. Бродская много гастролировала по стране, участвовала в больших концертных программах-концертах во дворцах спорта и стадионах, а также пела сольные отделения. Нина записала огромное количество песен, которые прозвучали в художественных и телефильмах. Она также принимала участие в международных программах во многих странах, где пользовалась огромным успехом. Записывала множество песен на разных языках тех народов и стран, куда приезжала с концертами. Не раз принимала участие в общественной жизни страны, выступая бесплатно для воинов, учителей, врачей и других организаций. С начала 1970 годов по приказу председателя Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию С. Лапина Нина Бродская становится запрещённой артисткой, перед которой закрываются все двери Всесоюзного радио и телевидения. Но, несмотря на сложность ситуации, в которой оказалась певица, она продолжает много работать, принимая участие в больших эстрадных программах, разъезжая по стране, участвует в больших театрализованных представлениях от театра киноактёра и организацией «Пропаганда Советского кино», выступая с самыми известными артистами кино и театров, записывает множество песен с фирмой «Мелодия». Многие песни в те годы становились популярными и любимыми многочисленными слушателями страны. По-прежнему популярны и сейчас в народе такие песни, как: «Ты говоришь мне о любви», «Кто тебе сказал?», «Разноцветные кибитки», «Буратино» — из кинофильма «Приключения Буратино», «С любовью встретиться» (из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию») и др. В 1979 году Нина Бродская покидает СССР и уезжает в США, где проживает и по сей день[когда?]. Там она продолжает много работать. Нина начинает писать свои песни — музыку, стихи, аранжируя их. Появляются первые песни Нины, которые она записывает в студиях Нью-Йорка. У неё выходит пластинка на английском языке «Crazy Love», с её музыкой и стихами, которая звучит на одной из самых популярных популярной радиостанций того времени «Hot-97» FM. Нина также пишет много песен на русском языке. Одна из первых работ автора музыки и стихов Бродской была пластинка, появившаяся в 1982 году, в которую были включены несколько известных песен, записанных ещё в CCCР и её первые сочинения. Дальше, выходит в свет первая кассета с песнями Нины, под названием «Москва-Нью-Йорк». А в 1993 году вышел в свет новый диск «Приезжай в USA». В 1994 году впервые, после 14 лет жизни в США, Нина Бродская приезжает в Москву, где её встречали десятки друзей и поклонников и где ей по-прежнему были рады. У Нины Бродской появляется множество творческих предложений, в том числе и приглашение стать участницей телеконцерта «Хит-парад Останкино» (1994), а также членом жюри международного фестиваля «Славянский базар» (1994) в Белоруссии. Нина Александровна участвует в больших праздничных концертах на Поклонной горе и на Красной площади 9 мая в Москве 1997 года, а осенью того же года принимает участие в больших театрализованных концертах, посвящённых 850-летию города Москвы. Начиная с 1994 года, Нина становится частым гостем в России, а с её появлением, у певицы-автора появляется много новых, интересных и современных песен, с ними возрастает число поклонников её таланта. За годы приездов Н. Бродской в Россию, появилось немало новых компакт-дисков с голосом Нины Бродской такие, как: «Золотая Коллекция», двойной компакт-диск со старыми популярными песнями и новыми, написанными и спетыми самой Ниной — «С новой надеждой», «Еврейская Мама» — песни на иврите, русском, идиш и английском. «Пойдём со мной!» — это один из самых последних дисков, вышедших осенью 2009 года, в содружестве с композитором Александром Анфиногеновым. Ниной Бродской были написаны две книги, вышедшие в свет в России. Первая книга издана издательским бюро Арнольда Фирт под названием «Хулиганка», другая книга выпущена известной фирмой «АСТ» под названием — «Голая правда о звёздах эстрады» — откровения Нины Бродской.#777Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс; род. 10 июня 1941, Казань) — советская певица, более всего известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов («Песенка о медведях», «Помоги мне», «Лесной олень») и мультфильмов («Колыбельная Медведицы», «Чунга-Чанга»). Родилась в Казани незадолго до войны, в семье профессора медицины Соломона Иосифовича Вайса, переехавшего из Киева, и Елены Митрофановны Емельяновой. В 1951 семья перебралась в Иркутск. Артисткой Ида мечтала быть с детства. В Иркутске она окончила музыкальное училище, где играла в студенческом театре музыкальной комедии, и затем (по настоянию родителей) — институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. По окончании института уехала в Москву и попыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу начала певческую карьеру. На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в оркестре О. Лундстрема, затем в оркестре Л. Утёсова. С 1966 давала сольные концерты с ансамблем «Мелотон», пела также в ВИА «Голубые гитары» И. Гранова. В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзную известность получила, спев в 1967 году «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница» (пластинка разошлась 7-миллионным тиражом). В 1968 году за песню «Гуси, гуси» получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни: «Вулкан страстей» («Помоги мне») из фильма «Бриллиантовая рука» (1968), популярная в те годы песня «Товарищ» («Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам…», 1970), «Лесной олень» (из фильма «Ох, уж эта Настя!», 1972), «Синяя вода» (мультфильм «Катерок») и другие. Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам (В. Мулерман, Л. Мондрус, М. Кристалинская), чинили препятствия[1][2]: не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Г. Лапина[3][4]. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале «Песни-73» Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио[5][6]. С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов, с эстрадных афиш. В 1980 году она уехала с матерью и сыном в США. Большая часть её записей на радио, как и записей других эмигрировавших певцов, была впоследствии размагничена. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале она поселилась в Нью-Йорке, затем (из-за климата и проблем со здоровьем) перебралась в Лос-Анджелес. В США она сумела получить признание у представителей русской эмиграции, создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ, но стать известной среди американской аудитории так и не смогла. Выступает под псевдонимом Amazing Aida. Исполняет в основном американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, кроме того, песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни. Среди её песен — «Баллада о Чернобыле», «Жизнь — это музыка», «Рождество», «Америка», «Я вернусь, Москва!». С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем — Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз «рак третьей степени[источник не указан 330 дней]». Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила[7]. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее.#777Валерий Владимирович Ободзинский (24 января 1942, Одесса — 26 апреля 1997, Москва) — популярный советский эстрадный певец, тенор. Заслуженный артист Марийской АССР (1973). В 1960-х — 1970-х годах — популярный эстрадный певец в СССР. Первый исполнитель песен «Эти глаза напротив» (Д.Тухманов — Т.Сашко), «Восточная песня» (Д. Тухманов — О. Гаджикасимов), «Колдовство» (А. Флярковский — Л. Дербенёв), «Играет орган» (Д. Тухманов — М. Пляцковский), «Вечная весна» (Д. Тухманов — И. Шаферан), «Мираж» (А .Зацепин — Л. Дербенёв), «Твой день» (С. Касторский — В. Валерий Ободзинский родился в Одессе, на улице Петра Великого (Дворянской) в коммунальной квартире. Родители ушли на фронт. Воспитанием занималась бабушка Домна Кузьминична, имевшая на тот момент ещё сына Леонида, который был старше Валерия всего на два года. По воспоминаниям родных, во время немецкой оккупации случился инцидент, который мог закончиться смертельным исходом для детей. Разъярённый кражей колбасы старшим ребёнком, немецкий офицер грозился застрелить обоих и только вмешательство Домны Кузьминичны предотвратило расправу. После школы Ободзинский сменил несколько рабочих профессий: работал кочегаром, натягивал пружины на матрасах, а также непродолжительное время проработал в артели, делая замки для мебели. Началом его профессиональной карьеры стала работа на теплоходе «Адмирал Нахимов». Затем он поступил солистом в Костромскую филармонию, руководителями которой на тот момент были Валентина Фёдоровна Макарова и её муж, художественный руководитель, Валерий Иванович. После этого местом его работы стала Томская филармония, с концертами от которой он объездил всю Сибирь, а затем — и всю Россию. В 1966-67 гг. работал в оркестре Олега Лундстрема. В 1967-72 гг. — солист Донецкой филармонии. В 1973-77 гг. — сотрудничество с ВИА «Верные друзья» (художественный руководитель). Феномен Ободзинского заключался в своеобразной, самобытной манере пения, чрезвычайно востребованной в 1970-е годы. По существу, Ободзинский серьёзно не учился пению, его вокал производит впечатление самодеятельного — голос не «сделан», верхние ноты задавленные по звучанию, плоские, нет певческого дыхания. По существу, Ободзинский — самородок, с чрезвычайно развитым от природы музыкальным чутьём, слухом, с приятным, ласковым тембром голоса (лирический тенор). Популярность Валерия Ободзинского в первой половине 1970-х годов была огромной, по многочисленным отзывам современников, Муслим Магомаев — единственный, кто на равных конкурировал с Ободзинским в те годы. Голос Ободзинского — мягкий, очень приятный, ласковый тенор. Репертуар — в основном любовная лирика. Пение Ободзинского всегда прочувствованное, страстное, горячее, порой до гротеска. Наряду с песнями Д. Тухманова («Эти глаза напротив», «Восточная песня», «Листопад», «Играет орган»), А. Зацепина («Мираж», «Сколько девчонок на свете», «Песня о первом прыжке», «Марш десантников»), Ободзинский знакомил советского слушателя с творчеством Леса Рида, Тома Джонса, Джо Дассена, Демиса Руссоса. Всё это, а также высокая трудоспособность сделало Ободзинского кумиром советской публики (особенно женщин). Миллионные тиражи его грампластинок раскупались полностью и в короткие сроки после выпуска. Музыкальные критики отмечали творческий рост певца в начале 1970-х годов, расширение его репертуара. Администратор певца Павел Шахнарович: «Приведу для сравнения такие цифры: в Запорожье у Магомаева — 8 концертов на круг, 89 процентов заполняемости зала. Мы даём за 10 дней 14 концертов, аншлаг, плюс ещё процентов 20 продаём входных. Официальная концертная ставка у него была 13 рублей 50 копеек плюс всякие надбавки. В итоге получалось около 40 рублей за концерт. В зените своей славы Ободзинский зарабатывал в 10 раз больше секретаря обкома партии. Причём часть концертов оформлялась официально, а часть — из „фондов“ местной филармонии. Конечно, такие вещи не поощрялись. Поэтому вместо заслуженного артиста России ему дали заслуженного артиста Марийской АССР». Дальнейшая творческая судьба певца сложилась неблагополучно. Почему-то некоторые критики объявили специфическую манеру пения Ободзинского «западной», возможно, из-за чрезмерного проявления чувств, которое принимали за распущенность или слащавость. С начала 1970-х годов Ободзинского за это часто критиковали, издеваясь над ним в различных фельетонах. В силу каких-то личных причин Ободзинского невзлюбили министр культуры СССР Е. Фурцева и председатель Гостелерадио С. Лапин. На стройках коммунизма петь про любовь считалось неуместным. В 1987 г. Ободзинский полностью покинул сцену. Он работал сторожем на галстучной фабрике и вёл соответствующий образ жизни. В начале 90-х годов Ободзинский решает возобновить творческую деятельность и записывает альбом песен Александра Вертинского. В сентябре 1994 года прошёл в концертном зале «Россия» первый концерт после семилетнего перерыва. Ободзинский умер 26 апреля 1997 года. Был похоронен на Кунцевском кладбище (участок № 10).Гин) и др.
01. Одиннадцатый маршрут - Анатолий Королев (В. Шеповалов - А. Ольгин)
02. Если ты словечко скажешь мне - Нина Бродская (Б. Савельев - М. Пляцковский) 03. Все равно ты будешь мой - Аида Ведищева (А. Зацепин - Л. Дербенев) 04. Восточная песня - Валерий Ободзинский (Д. Тухманов - О. Гаджикасимов)
В папке раздачи комбинированный шестидесятисекундный сэмпл: оригинальный с артефактами звук плавно переходит в обработанный.
Доп. информация: В 1969 году фирма "Мелодия" выпустила серию подряд из пяти миньонов под названием "Лирические песни(см. под спойлером).
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!