Rhinoceros - 2 LP's Жанр: Blues Rock, Hard Rock Носитель: LP Год выпуска: 1968, 1970 Лейбл: Elektra Страна-производитель: US Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 1:10:58 Источник оцифровки: третьим лицом Устройство воспроизведения: Technics SL1200 Mk2 Головка звукоснимателя: Technics EPC-305MC + AT-630 SUT Предварительный усилитель: Dynaco Pat-5 Bi-Fet Preamp АЦП: E-MU-0404
#777Год выпуска: 1968 Лейбл: Elektra – EKS-74030 Страна-производитель: US Продолжительность: 36:12 Код класса состояния винила: VG+ Треклист: A1 When You Say You’re Sorry A2 Same Old Way A3 Apricot Brandy A4 That Time Of The Year A5 You’re My Girl (I Don’t Want To Discuss It) B1 I Need Love B2 I’ve Been There B3 Belbuekus B4 Along Comes Tomorrow B5 I Will Serenade You
foobar2000 1.3.16 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2018-01-18 11:40:50 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Rhinoceros / Rhinoceros -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -1.29 dB -17.24 dB 3:54 01-When You Say You're Sorry DR12 -1.68 dB -19.86 dB 2:04 02-Same Old Way DR13 -0.81 dB -15.87 dB 1:59 03-Apricot Brandy DR13 -0.61 dB -17.63 dB 4:14 04-That Time Of The Year DR14 -0.09 dB -17.07 dB 4:41 05-You're My Girl (I Don't Want To Discuss It) DR12 -0.09 dB -14.90 dB 4:25 06-I Need Love DR13 -1.38 dB -17.92 dB 4:26 07-I've Been There DR13 -0.50 dB -16.49 dB 2:27 08-Belbuekus DR12 -1.34 dB -17.38 dB 4:39 09-Along Comes Tomorrow DR13 -0.93 dB -18.64 dB 3:23 10-I Will Serenade You -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10 Official DR value: DR13 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2759 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Bass – Jerry Penrod Drums, Percussion – Billy Mundi - (Frank Zappa's Mothers of Invention) Guitar – Doug Hastings - (BUFFALO SPRINGFIELD) Guitar, Piano – Danny Weis - (Iron Butterfly) Organ – Michael Fonfara - (The Electric Flag) Vocals – John Finley (tracks: A1, A2, A4 to B3, B5) Vocals, Piano – Alan Gerber (tracks: A1, B2 to B4)
#777#777
#777#777
#777Год выпуска: 1970 Лейбл: Elektra – EKS 74075 Страна-производитель: US Продолжительность: 34:45 Код класса состояния винила: VG++ Треклист: A1 Better Times A2 Old Age A3 Sweet, Nice 'N' High A4 Just Me A5 Happiness A6 Somewhere B1 It's A Groovy World B2 Insanity B3 Lady Of Fortune B4 Let's Party B5 Rain Child
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2016-03-01 20:28:57 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Rhinoceros / Better Times Are Coming -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -0.80 dB -15.90 dB 2:46 01-Better Times DR12 -2.05 dB -17.13 dB 3:02 02-Old Age DR13 -3.42 dB -19.80 dB 3:33 03-Sweet, Nice 'N' High DR13 -1.78 dB -17.33 dB 2:12 04-Just Me DR12 -2.20 dB -18.49 dB 2:34 05-Happiness DR12 -2.97 dB -21.72 dB 3:42 06-Somewhere DR12 -1.29 dB -16.57 dB 2:55 07-It's A Groovy World DR11 -1.42 dB -15.52 dB 2:22 08-Insanity DR13 -0.80 dB -16.88 dB 3:05 09-Lady Of Fortune DR12 -2.29 dB -16.27 dB 3:06 10-Let's Party DR13 -2.19 dB -19.21 dB 5:29 11-Rain Child -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 11 Official DR value: DR12 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2785 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Bass – Peter Hodgson Drums, Vocals – Duke Edwards Lead Guitar, Rhythm Guitar – Danny Weis - Iron Butterfly Lead Vocals – John Finley Organ – Michael Fonfara - The Electric Flag Rhythm Guitar, Lead Guitar – Larry Leishman
#777#777#777#777
дебютный альбом одноименной группы Rhinoceros (Носороги), выпущенный фирмой Elektra Records в ноябре 1968 года в США. Подобно английской Blind Faith, этот коллектив был искусственно созданной «супергруппой», рождением и деятельностью которой управлял продюсер фирмы Elektra Пол Ротшильд. Летом 1968 года Ротшильд решил собрать коллектив, в который входили бы музыканты из зарекомендовавших себя американских групп; тем не менее стартовый репертуар Rhinoceros, также заимствованный у тех групп, в которых играли музыканты, изначально не был «ударным». Таким образом, из Buffalo Springfield был приглашен Дуг Хастингз, Билли Манди некоторое время играл в филармоническом оркестре Лос-Анджелеса, а еще раньше два с половиной года входил в состав легендарных Mothers Of Invention Фрэнка Заппы. Дэнни Уэйз и Джерри Пенрод работали в первом составе Iron Butterfly, а Майкл Фонфара играл с Electric Flag. Elektra вложила в новую группу 80 тысяч долларов — по тем временам огромные деньги, и Rhinoceros дебютировали осенью 1968 году с инструментальным синглом «Apricot Brandy», который, несмотря на мощную рекламную кампанию, с трудом пробился в Тор 50 США. Публика равнодушно встретила и дебютный альбом «Rhinoceros», также 1968 год, хотя критики отметили великолепное оформление конверта пластинки, которое сделал известный художник Дж.Сейзферин (справедливости ради, следует выделить очень сильную композицию «You Are My Girl (I Don't Want To Discuss It)», в записи которой принимал участие знаменитый Бадди Майлз из группы Джими Хендрикса).После выхода первого диска группу покинул Уэйз, место которого занял его брат Стив, до того выполнявший функции менеджера Rhinoceros. Однако в самый разгар работы над вторым альбомом стало ясно, что Стив Уэйз, как музыкант, не выдерживает никакой критики, и его удачно заменили на опытного Питера Ходжсона. Пластинка «Satin Chickens», 1969 год, получалась более интересной, однако публика по-прежнему игнорировала Rhinoceros, и в конце года из состава один за одним выбыли Манди, Гербер и Хастингз Следующий альбом записывался со студийными музыкантами фирмы Elektra — в этот период английская радиостанция ВВС приобрела права на композицию «Apricot Brandy», которая стала заставкой музыкальной программы Radio 1, — но Rhinoceros были уже обречены. Сразу же после выхода «Better Times Are Coming» стало ясно, что лучших времен не предвидится, и группа официально объявила о распаде Фонфара некоторое время работал с Лу Ридом — он играл на альбоме «Street Hassle» и был сопродюсером диска «Growing Up In Public». Несмотря на короткий и, на первый взгляд, малоэффективный творческий путь Rhinoceros, музыка этой группы очень точно передавала ситуацию, сложившуюся в американском роке на стыке десятилетий, и представляла собой «зеркало американской популярной музыки» тех лет, в котором отразились поиски Джими Хендрикса, Джима Моррисона и Дуга Ингла Реализация их замыслов проиходила позже, уже без участия Rhinoceros. =============================================================================================================== ИСТОРИЯ Группа "Риносерос" являет собой искусственное образование, созданное не самими музыкантами, а третьей стороной. Идея пришла в голову продюсеру Elektra Records и искателю талантов Полу Ротшильду, который хорошо известен широкой публике как продюсер пяти первых альбомов группы The Doors. Ротшильд и его коллега продюсер Фрэзьер Мохоук придумали схему, согласно которой сначала заключали индивидуальные контракты с талантливыми молодыми музыкантами, а потом собирали из них группу. Идея формирования групп третьей стороной была довольно популярна в конце 1960-х. Таким образом были созданы знаменитые The Monkees, Moby Grape и Blue Cheer. Фрэзьер Мохоук уже имел удачный опыт, найдя Стива Стиллза для группы Buffalo Springfield, которая оказала большое влияние на американскую музыку и дала ей как минимум две звезды - Нила Янга и Стивена Стиллза (Crosby, Stills and Nash). Фрэзьер в то время как раз освободился после работы над дебютным альбомом другой культовой американской группы 60-х - Kaleidoscope. Ротшильд был настроен создать ни много, ни мало "супергруппу". Первоначально ее так и хотели назвать - Supergroup. Ротшильд с Мохоуком начали с того, что в сентябре 1967-го пригласили на прослушивание двенадцать музыкантов в дом Мохоука, находившийся в каньоне Лорель (Laurel Canyon, воспетый в одноименном альбоме Джона Мэйолла). Продюсеры были разочарованы прослушиванием, хотя кое-кто тогда был взят на заметку. Гитаристу Дуг Хастингзу предложили играть в Clear Light - группе из списка Elektra Records, которая отличалась тем, что имела двух ударников. Хастингз однако был не в восторге от такой экзотики и недолго прижился в группе. "Для меня два ударника, игравших одно и то же, приблизительно в одинаковом темпе, оказались кошмарным опытом," - вспоминал он позже. В начале ноября Ротшильд уехал в Нью-Йорк, где рекрутировал для проекта бас-гитариста из Торонто Питера Ходжсона. Продюсер знал его еще по канадской группе Jon and Lee & The Checkmates, которая была одной из лучших R&B банд в Торонто. Услышав группу в 1965 году, Ротшильд предложил им контракт на запись, но музыканты почему-то отказались. К концу 1967 года Jon and Lee & The Checkmates распалась, и предложение Ротшильда оказалось для Ходжсона очень своевременным. Ходжсон тут же предложил в качестве ведущего вокалиста нового проекта взять Джона Финли, певшего в The Checkmates, и продюсеры пригласили Финли на очередное прослушивание. Оно проходило опять в том же доме в Каньоне Лорель. На сей раз там собралось около 30 музыкантов, среди которых опять был Хастингз. В тот день выбор сразу пал на Алана Гербера. Алан неплохо сочинял песни, пел и играл на пианино. Причем, он учился в то время в Чикагском университете им. Рузвельта композиции и классическому фортепиано. Ротшильд предложил Герберу контракт на выбор: сольный или в составе нового проекта. Гербер выбрал последнее, подписал контракт и забросил свою учебу. После прослушивания, Ротшильд и Мохоук организовали серию репетиций, которые давали возможность музыкантам "прощупать" друг друга в совместных джемах, а Ротшильду - увидеть музыкантов в действии, отсеивать одних и привлекать других. На одной из этих репетиций появился гитарист Дэнни Уайс, и его приход был сразу же замечен. Юный Дэнни Уайс в свои 19 лет успел стать достаточно известным в музыкальных кругах южной Калифорнии. Он был одним из основателей группы Iron Butterfly, и несколько именитых музыкантов предлагали ему свою помощь в продвижении на музыкальный Олимп. Например, Дэвид Кросби из невероятно популярной в то время группы The Byrds рекомендовал Уайса в новую группу Эла Купера Blood, Sweat & Tears. Уайс вежливо отклонил предложение Купера, записался в дебютном альбоме Iron Butterfly - Heavy (январь 1968), но вскоре ушел из группы, не найдя общий язык с менеджерами Iron Butterfly. Отец Дэнни был свингующий гитарист в стиле кантри энд вестерн, игравший с такими знаменитостями жанра как Спэйд Кули и Текс Уильямс, и сын с раннего возраста показал многообещающий талант. В Rhinoceros Уайс стал, по сути, второй звездой наряду с вокалистом Джоном Финли, что привело к соперничеству между ними и распаду группы. Примерно в одно время с Уайсом на репетициях появился еще один бывший участник Jon and Lee & The Checkmates - Майкл Фонфара, который тоже имел за плечами школу игры на классическом фортепиано. Фонфара после распада The Checkmates успел поиграть в чикагской блюз-рок-соул группе The Electric Flag, но когда команда приехала на гастроли в Лос-Анджелес, Фонфару арестовала полиция за курение гашиша. Менеджер The Electric Flag Альберт Гроссман тут же выгнал Фонфару из группы. Для музыканта это оказалось промыслительно. Оказавшись без особых средств к существованию, он выбрал в качестве временного пристанища лос-анджелесский мотель Tropicana, где в то время как раз проходили отборочные репетиции Ротшильда. Там Фонфара встретил старых приятелей и согруппников Финли и Ходжсона и был сразу принят в состав новой группы. Таким образом, к концу 1967 года вырисовался следующий состав группы: Финли, Фонфара, Ходжсон, Гербер, Хастингз и Уайс. Перед Рождеством Ротшильд и Мохоук чуть затормозили проект, и Финли с Ходжсоном, будучи гражданами Канады, уехали на родину собирать документы для оформления вида на жительство в США. Остальные музыканты продолжали свои репетиции. Тогда-то Уайс и представил продюсерам своего согрупника по Iron Butterfly бас-гитариста Джерри "Медведя" Пенрода, который произвел на Ротшильда с Мохоуком такое впечатление, что они тут же связались с Ходжсоном и сказали, что больше не нуждаются в его услугах. Последним в Rhinoceros был взят ударник Билли Мунди. Бывший участник мотоциклетной банды "Ангелы Ада", Мунди имел за плечами большой опыт профессиональной игры на барабанах. В конце 1950-х он учился музыке в Лос-Анджелесском университете, после выпуска играл на литаврах в Лос-Анджелесской Филармонии, потом стал сессионным музыкантом и участвовал во многих хитовых записях различных групп начала 1960-х годов, в том числе в дебютном альбоме Тима Бакли. В октябре 1966 года Фрэнк Заппа пригласил Мунди в свою команду The Mothers of Invention. Его работу как ударника можно оценить по классическим альбомам The Mothers - Absolutely Free (1967) и We're Only in It for the Money (1968). Мунди снимался также в фильме Фрэнка Заппы Uncle Meat, который навсегда остался незавершенным. Однако финансовое состояние дел у The Mothers of Invention в то время было плачевным. Это в наше время их ранние альбомы считаются классическими и виниловые экземпляры стоят на аукционах сотни долларов, а тогда эти альбомы еле-еле продавались и фирма-издатель Verve Records урезала бюджет группы до нищенского. Тогда Мунди, воспользовавшись небольшой паузой в деятельности The Mothers, "дезертировал с корабля" и поехал в Нью-Йорк к владельцу Elektra Records Джеку Хольцману. Тот сразу же предложил музыканту присоединиться к новому проекту Supergroup. Вот что по этому поводу рассказывал Фрэнк Заппа: "Хольцман предложил Билли Мунди кучу денег, место для проживания, в общем целый пакет - мол, мы сделаем тебя звездой, ты будешь работать с музыкантами высшего класса, не то что эти комедианты... Но я не виню Билли за то, что он согласился, потому что мы былив то время такими бедными, что Билли жил в гостинице "Альберт" и постоянно недоедал. Бывало, он приходил к нам и рассказывал, что пытался перебить голод тем, что пил горячую воду под душем..." С начала 1968 года Elektra организовала новой группе постоянные репетиции в одной из местных студий, и тогда по словам Хастингза, септет "зазвучал как настоящая группа". Окрыленная надеждами Elektra Records влила в проект огромные деньги - некоторые источники называют 80 000 долларов. "Нам платили за то, что мы репетируем и записываемся," - вспоминал Хастингз, - "что было неслыханным по тем временам." Кроме того, Elektra начала активную пиар-кампанию, расхваливая новоиспеченную Supergroup в музыкальной прессе. Первая половина 1968 года ушла на репетиции и создание собственного материала, и когда в начале июня Rhinoceros отправили в новую студию Электры на бульваре Ла Сьенага, им понадобилось всего восемь дней, чтобы записать материала достаточно для дебютного альбома. В июле группа сделала еще несколько дополнительных сессий. Запись продюсировал Пол Ротшильд с помощью звукоинженера Джона Хэни. Все песни были записаны практически живьем, почти без наложений. Дэнни Уайс говорил по этому поводу в интервью журналу Blitz в 1980 году: "В то время все великие группы, типа Cream или The Jimi Hendrix Experience, делали наложения на всех своих вещах, записывая по девять гитар, плавающих туда-сюда из колонки в колонку на каждой песне. Я первым в "Носорогах" предложил попробовать записываться живьем, используя все преимущества студии. Меня поддержал сначала Майкл Фонфара, а потом и все остальные парни убедились, что это был наилучший выбор. Мы играли так, потому что прекрасно знали материал." Однако согласно Хастингсу, запись шла не совсем гладко: "Уже тогда были посеяны семена раздора, приведшие к распаду, потому что мы сильно разошлись во мнениях, как сводить альбом. Это касалось не всех, но Билли, Джерри и я считали, что можно было смикшировать получше... Но кто мы были такие, чтобы противостоять Полу - сколько хитовых записей мы спродюсировали?..." Когда запись подходила к концу, было решено сменить название группы. Supergroup звучало слишком самонадеянно. Ротшильд предлагал название MACH7, но после неспешных раздумий, все сошлись на названии "Носороги" (как оказалось, это было любимое животное Алана Гербера). Финли позже так объяснил этот выбор названия: "Мы послушали пленки - они звучали как носороги. Бас и ударные выглядели толстыми и неуклюжими." Имея в загашнике готовый альбом, Elektra занялась организацией концертной деятельности Rhinoceros. Их дебют на сцене состоялся в июне 1968 года в лос-анджелесском клубе Kaleidoscope (позже переименованном в Aquarius Theatre - Театр Водолей). Клуб был уникален тем, что имел крутящуюся сцену, так что одна группа сменяла другую простым поворотом сцены. Дебют оказался успешным достаточно, чтобы в следующие месяцы группу стали приглашать играть перед ведущими в то время командами Америки - Big Brother & The Holding Company, Three Dog Night, Taj Mahal и коллегами по Elektra Records - Love. Вскоре Rhinoceros стали "домашней группой" клуба Kaleidoscope. Пока росла репутация Rhinoceros в Лос-Анджелесе, Elektra стали рассылать пленки с записью группы прессе и радиодиджеям по всей стране. Так что вскоре их похвалили в ведущих музыкальных журналах Billboard и Rolling Stone. В сентябре 1968 Rhinoceros перебрались в Нью-Йорк с целью "захвата" Восточного побережья. Они остановились в гостинице Chelsea, где прожили три месяца. Elektra прикупила им кое-какое оборудование для репетиций. Rhinoceros выступали в клубе Café Au Go Go в качестве хэдлайнеров, потом в The Scene, а однажды на бесплатном концерте в Центральном Парке перед толпой 12000 человек. В зале Fillmore East они играли два вечера на разогреве у английских групп The Moody Blues и Blues Breakers Джона Мэйолла. В ноябре вышел в свет дебютный альбом. Критика была смешанной, но в целом позитивной. Альбом представляет собой смесь "жесткого белого ритм-н-блюза с кантри, фанком и влиянием госпел." Это на любителя чисто американской музыки, которая никогда не расставалась со своими соул-блюзовыми корнями. ============================================================ Бонус, для имевших интерес и терпение дочитать до конца Вокалист этой группы как -то объелся ЛСД, и "перевоплотился" в петуха! Его друзья дали ему прозвище: Атомик Рустер! Однажды на гастролях где-то в Америке, Винсент Крейн подружился с ним, и ему очень понравилось "имя". И Крейн решил назвать свою новую группу: "Атомик Рустер"! Я думаю он позаимствовал не только прозвище у вокалиста, но и ещё кое что из идей этой группы
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!