Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.49 ГБ | | Скачали: 3
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Rhinoceros - 2 LP's
Жанр: Blues Rock, Hard Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 1968, 1970
Лейбл: Elektra
Страна-производитель: US
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 1:10:58
Источник оцифровки: третьим лицом
Устройство воспроизведения: Technics SL1200 Mk2
Головка звукоснимателя: Technics EPC-305MC + AT-630 SUT
Предварительный усилитель: Dynaco Pat-5 Bi-Fet Preamp
АЦП: E-MU-0404
#777Год выпуска: 1968
Лейбл: Elektra ‎– EKS-74030
Страна-производитель: US
Продолжительность: 36:12
Код класса состояния винила: VG+
Треклист:
A1 When You Say You’re Sorry
A2 Same Old Way
A3 Apricot Brandy
A4 That Time Of The Year
A5 You’re My Girl (I Don’t Want To Discuss It)
B1 I Need Love
B2 I’ve Been There
B3 Belbuekus
B4 Along Comes Tomorrow
B5 I Will Serenade You
foobar2000 1.3.16 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2018-01-18 11:40:50
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Rhinoceros / Rhinoceros
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR13 -1.29 dB -17.24 dB 3:54 01-When You Say You're Sorry
DR12 -1.68 dB -19.86 dB 2:04 02-Same Old Way
DR13 -0.81 dB -15.87 dB 1:59 03-Apricot Brandy
DR13 -0.61 dB -17.63 dB 4:14 04-That Time Of The Year
DR14 -0.09 dB -17.07 dB 4:41 05-You're My Girl (I Don't Want To Discuss It)
DR12 -0.09 dB -14.90 dB 4:25 06-I Need Love
DR13 -1.38 dB -17.92 dB 4:26 07-I've Been There
DR13 -0.50 dB -16.49 dB 2:27 08-Belbuekus
DR12 -1.34 dB -17.38 dB 4:39 09-Along Comes Tomorrow
DR13 -0.93 dB -18.64 dB 3:23 10-I Will Serenade You
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 10
Official DR value: DR13
Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2759 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Bass – Jerry Penrod
Drums, Percussion – Billy Mundi - (Frank Zappa's Mothers of Invention)
Guitar – Doug Hastings - (BUFFALO SPRINGFIELD)
Guitar, Piano – Danny Weis - (Iron Butterfly)
Organ – Michael Fonfara - (The Electric Flag)
Vocals – John Finley (tracks: A1, A2, A4 to B3, B5)
Vocals, Piano – Alan Gerber (tracks: A1, B2 to B4)
#777#777
#777#777
#777Год выпуска: 1970
Лейбл: Elektra ‎– EKS 74075
Страна-производитель: US
Продолжительность: 34:45
Код класса состояния винила: VG++
Треклист:
A1 Better Times
A2 Old Age
A3 Sweet, Nice 'N' High
A4 Just Me
A5 Happiness
A6 Somewhere
B1 It's A Groovy World
B2 Insanity
B3 Lady Of Fortune
B4 Let's Party
B5 Rain Child
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2016-03-01 20:28:57
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Rhinoceros / Better Times Are Coming
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 -0.80 dB -15.90 dB 2:46 01-Better Times
DR12 -2.05 dB -17.13 dB 3:02 02-Old Age
DR13 -3.42 dB -19.80 dB 3:33 03-Sweet, Nice 'N' High
DR13 -1.78 dB -17.33 dB 2:12 04-Just Me
DR12 -2.20 dB -18.49 dB 2:34 05-Happiness
DR12 -2.97 dB -21.72 dB 3:42 06-Somewhere
DR12 -1.29 dB -16.57 dB 2:55 07-It's A Groovy World
DR11 -1.42 dB -15.52 dB 2:22 08-Insanity
DR13 -0.80 dB -16.88 dB 3:05 09-Lady Of Fortune
DR12 -2.29 dB -16.27 dB 3:06 10-Let's Party
DR13 -2.19 dB -19.21 dB 5:29 11-Rain Child
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 11
Official DR value: DR12
Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2785 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Bass – Peter Hodgson
Drums, Vocals – Duke Edwards
Lead Guitar, Rhythm Guitar – Danny Weis - Iron Butterfly
Lead Vocals – John Finley
Organ – Michael Fonfara - The Electric Flag
Rhythm Guitar, Lead Guitar – Larry Leishman
#777#777#777#777
дебютный альбом одноименной группы Rhinoceros (Носороги), выпущенный фирмой Elektra Records в ноябре 1968 года в США.
Подобно английской Blind Faith, этот коллектив был искусственно созданной «супергруппой», рожде­нием и деятельностью которой уп­равлял продюсер фирмы Elektra Пол Ротшильд. Летом 1968 года Рот­шильд решил собрать коллектив, в который входили бы музыканты из зарекомендовавших себя американ­ских групп; тем не менее стартовый репертуар Rhinoceros, также заим­ствованный у тех групп, в которых играли музыканты, изначально не был «ударным». Таким образом, из Buffalo Springfield был приглашен Дуг Хастингз, Билли Манди некото­рое время играл в филармониче­ском оркестре Лос-Анджелеса, а еще раньше два с половиной года входил в состав легендарных Mothers Of Invention Фрэнка Заппы. Дэнни Уэйз и Джерри Пенрод рабо­тали в первом составе Iron Butterfly, а Майкл Фонфара играл с Electric Flag.
Elektra вложила в новую группу 80 тысяч долларов — по тем време­нам огромные деньги, и Rhinoceros дебютировали осенью 1968 году с инструментальным синглом «Apricot Brandy», который, несмотря на мощ­ную рекламную кампанию, с трудом пробился в Тор 50 США. Публика равнодушно встретила и дебютный альбом «Rhinoceros», также 1968 год, хотя критики отметили велико­лепное оформление конверта пла­стинки, которое сделал известный художник Дж.Сейзферин (справед­ливости ради, следует выделить очень сильную композицию «You Are My Girl (I Don't Want To Discuss It)», в записи которой принимал участие знаменитый Бадди Майлз из группы Джими Хендрикса).После выхода первого диска груп­пу покинул Уэйз, место которого за­нял его брат Стив, до того выполняв­ший функции менеджера Rhinoceros. Однако в самый разгар работы над вторым альбомом стало ясно, что Стив Уэйз, как музыкант, не выдер­живает никакой критики, и его удач­но заменили на опытного Питера Ходжсона. Пластинка «Satin Chickens», 1969 год, получалась бо­лее интересной, однако публика по-прежнему игнорировала Rhinoceros, и в конце года из состава один за од­ним выбыли Манди, Гербер и Хас­тингз Следующий альбом записы­вался со студийными музыкантами фирмы Elektra — в этот период анг­лийская радиостанция ВВС приобре­ла права на композицию «Apricot Brandy», которая стала заставкой му­зыкальной программы Radio 1, — но Rhinoceros были уже обречены. Сра­зу же после выхода «Better Times Are Coming» стало ясно, что лучших вре­мен не предвидится, и группа офици­ально объявила о распаде Фонфара некоторое время работал с Лу Ридом — он играл на альбоме «Street Hassle» и был сопродюсером диска «Growing Up In Public». Несмотря на короткий и, на первый взгляд, мало­эффективный творческий путь Rhinoceros, музыка этой группы очень точно передавала ситуацию, сложившуюся в американском роке на стыке десятилетий, и представля­ла собой «зеркало американской по­пулярной музыки» тех лет, в котором отразились поиски Джими Хендрик­са, Джима Моррисона и Дуга Ингла Реализация их замыслов проиходила позже, уже без участия Rhinoceros.
===============================================================================================================
ИСТОРИЯ
Группа "Риносерос" являет собой искусственное образование, созданное не самими музыкантами, а третьей стороной. Идея пришла в голову продюсеру Elektra Records и искателю талантов Полу Ротшильду, который хорошо известен широкой публике как продюсер пяти первых альбомов группы The Doors. Ротшильд и его коллега продюсер Фрэзьер Мохоук придумали схему, согласно которой сначала заключали индивидуальные контракты с талантливыми молодыми музыкантами, а потом собирали из них группу.
Идея формирования групп третьей стороной была довольно популярна в конце 1960-х. Таким образом были созданы знаменитые The Monkees, Moby Grape и Blue Cheer. Фрэзьер Мохоук уже имел удачный опыт, найдя Стива Стиллза для группы Buffalo Springfield, которая оказала большое влияние на американскую музыку и дала ей как минимум две звезды - Нила Янга и Стивена Стиллза (Crosby, Stills and Nash). Фрэзьер в то время как раз освободился после работы над дебютным альбомом другой культовой американской группы 60-х - Kaleidoscope. Ротшильд был настроен создать ни много, ни мало "супергруппу". Первоначально ее так и хотели назвать - Supergroup.
Ротшильд с Мохоуком начали с того, что в сентябре 1967-го пригласили на прослушивание двенадцать музыкантов в дом Мохоука, находившийся в каньоне Лорель (Laurel Canyon, воспетый в одноименном альбоме Джона Мэйолла). Продюсеры были разочарованы прослушиванием, хотя кое-кто тогда был взят на заметку. Гитаристу Дуг Хастингзу предложили играть в Clear Light - группе из списка Elektra Records, которая отличалась тем, что имела двух ударников. Хастингз однако был не в восторге от такой экзотики и недолго прижился в группе. "Для меня два ударника, игравших одно и то же, приблизительно в одинаковом темпе, оказались кошмарным опытом," - вспоминал он позже.
В начале ноября Ротшильд уехал в Нью-Йорк, где рекрутировал для проекта бас-гитариста из Торонто Питера Ходжсона. Продюсер знал его еще по канадской группе Jon and Lee & The Checkmates, которая была одной из лучших R&B банд в Торонто. Услышав группу в 1965 году, Ротшильд предложил им контракт на запись, но музыканты почему-то отказались. К концу 1967 года Jon and Lee & The Checkmates распалась, и предложение Ротшильда оказалось для Ходжсона очень своевременным. Ходжсон тут же предложил в качестве ведущего вокалиста нового проекта взять Джона Финли, певшего в The Checkmates, и продюсеры пригласили Финли на очередное прослушивание.
Оно проходило опять в том же доме в Каньоне Лорель. На сей раз там собралось около 30 музыкантов, среди которых опять был Хастингз. В тот день выбор сразу пал на Алана Гербера. Алан неплохо сочинял песни, пел и играл на пианино. Причем, он учился в то время в Чикагском университете им. Рузвельта композиции и классическому фортепиано. Ротшильд предложил Герберу контракт на выбор: сольный или в составе нового проекта. Гербер выбрал последнее, подписал контракт и забросил свою учебу.
После прослушивания, Ротшильд и Мохоук организовали серию репетиций, которые давали возможность музыкантам "прощупать" друг друга в совместных джемах, а Ротшильду - увидеть музыкантов в действии, отсеивать одних и привлекать других. На одной из этих репетиций появился гитарист Дэнни Уайс, и его приход был сразу же замечен.
Юный Дэнни Уайс в свои 19 лет успел стать достаточно известным в музыкальных кругах южной Калифорнии. Он был одним из основателей группы Iron Butterfly, и несколько именитых музыкантов предлагали ему свою помощь в продвижении на музыкальный Олимп. Например, Дэвид Кросби из невероятно популярной в то время группы The Byrds рекомендовал Уайса в новую группу Эла Купера Blood, Sweat & Tears. Уайс вежливо отклонил предложение Купера, записался в дебютном альбоме Iron Butterfly - Heavy (январь 1968), но вскоре ушел из группы, не найдя общий язык с менеджерами Iron Butterfly. Отец Дэнни был свингующий гитарист в стиле кантри энд вестерн, игравший с такими знаменитостями жанра как Спэйд Кули и Текс Уильямс, и сын с раннего возраста показал многообещающий талант. В Rhinoceros Уайс стал, по сути, второй звездой наряду с вокалистом Джоном Финли, что привело к соперничеству между ними и распаду группы.
Примерно в одно время с Уайсом на репетициях появился еще один бывший участник Jon and Lee & The Checkmates - Майкл Фонфара, который тоже имел за плечами школу игры на классическом фортепиано. Фонфара после распада The Checkmates успел поиграть в чикагской блюз-рок-соул группе The Electric Flag, но когда команда приехала на гастроли в Лос-Анджелес, Фонфару арестовала полиция за курение гашиша. Менеджер The Electric Flag Альберт Гроссман тут же выгнал Фонфару из группы. Для музыканта это оказалось промыслительно. Оказавшись без особых средств к существованию, он выбрал в качестве временного пристанища лос-анджелесский мотель Tropicana, где в то время как раз проходили отборочные репетиции Ротшильда. Там Фонфара встретил старых приятелей и согруппников Финли и Ходжсона и был сразу принят в состав новой группы.
Таким образом, к концу 1967 года вырисовался следующий состав группы: Финли, Фонфара, Ходжсон, Гербер, Хастингз и Уайс. Перед Рождеством Ротшильд и Мохоук чуть затормозили проект, и Финли с Ходжсоном, будучи гражданами Канады, уехали на родину собирать документы для оформления вида на жительство в США. Остальные музыканты продолжали свои репетиции. Тогда-то Уайс и представил продюсерам своего согрупника по Iron Butterfly бас-гитариста Джерри "Медведя" Пенрода, который произвел на Ротшильда с Мохоуком такое впечатление, что они тут же связались с Ходжсоном и сказали, что больше не нуждаются в его услугах.
Последним в Rhinoceros был взят ударник Билли Мунди. Бывший участник мотоциклетной банды "Ангелы Ада", Мунди имел за плечами большой опыт профессиональной игры на барабанах. В конце 1950-х он учился музыке в Лос-Анджелесском университете, после выпуска играл на литаврах в Лос-Анджелесской Филармонии, потом стал сессионным музыкантом и участвовал во многих хитовых записях различных групп начала 1960-х годов, в том числе в дебютном альбоме Тима Бакли.
В октябре 1966 года Фрэнк Заппа пригласил Мунди в свою команду The Mothers of Invention. Его работу как ударника можно оценить по классическим альбомам The Mothers - Absolutely Free (1967) и We're Only in It for the Money (1968). Мунди снимался также в фильме Фрэнка Заппы Uncle Meat, который навсегда остался незавершенным. Однако финансовое состояние дел у The Mothers of Invention в то время было плачевным. Это в наше время их ранние альбомы считаются классическими и виниловые экземпляры стоят на аукционах сотни долларов, а тогда эти альбомы еле-еле продавались и фирма-издатель Verve Records урезала бюджет группы до нищенского.
Тогда Мунди, воспользовавшись небольшой паузой в деятельности The Mothers, "дезертировал с корабля" и поехал в Нью-Йорк к владельцу Elektra Records Джеку Хольцману. Тот сразу же предложил музыканту присоединиться к новому проекту Supergroup. Вот что по этому поводу рассказывал Фрэнк Заппа: "Хольцман предложил Билли Мунди кучу денег, место для проживания, в общем целый пакет - мол, мы сделаем тебя звездой, ты будешь работать с музыкантами высшего класса, не то что эти комедианты... Но я не виню Билли за то, что он согласился, потому что мы былив то время такими бедными, что Билли жил в гостинице "Альберт" и постоянно недоедал. Бывало, он приходил к нам и рассказывал, что пытался перебить голод тем, что пил горячую воду под душем..."
С начала 1968 года Elektra организовала новой группе постоянные репетиции в одной из местных студий, и тогда по словам Хастингза, септет "зазвучал как настоящая группа". Окрыленная надеждами Elektra Records влила в проект огромные деньги - некоторые источники называют 80 000 долларов. "Нам платили за то, что мы репетируем и записываемся," - вспоминал Хастингз, - "что было неслыханным по тем временам." Кроме того, Elektra начала активную пиар-кампанию, расхваливая новоиспеченную Supergroup в музыкальной прессе.
Первая половина 1968 года ушла на репетиции и создание собственного материала, и когда в начале июня Rhinoceros отправили в новую студию Электры на бульваре Ла Сьенага, им понадобилось всего восемь дней, чтобы записать материала достаточно для дебютного альбома. В июле группа сделала еще несколько дополнительных сессий. Запись продюсировал Пол Ротшильд с помощью звукоинженера Джона Хэни. Все песни были записаны практически живьем, почти без наложений.
Дэнни Уайс говорил по этому поводу в интервью журналу Blitz в 1980 году: "В то время все великие группы, типа Cream или The Jimi Hendrix Experience, делали наложения на всех своих вещах, записывая по девять гитар, плавающих туда-сюда из колонки в колонку на каждой песне. Я первым в "Носорогах" предложил попробовать записываться живьем, используя все преимущества студии. Меня поддержал сначала Майкл Фонфара, а потом и все остальные парни убедились, что это был наилучший выбор. Мы играли так, потому что прекрасно знали материал."
Однако согласно Хастингсу, запись шла не совсем гладко: "Уже тогда были посеяны семена раздора, приведшие к распаду, потому что мы сильно разошлись во мнениях, как сводить альбом. Это касалось не всех, но Билли, Джерри и я считали, что можно было смикшировать получше... Но кто мы были такие, чтобы противостоять Полу - сколько хитовых записей мы спродюсировали?..."
Когда запись подходила к концу, было решено сменить название группы. Supergroup звучало слишком самонадеянно. Ротшильд предлагал название MACH7, но после неспешных раздумий, все сошлись на названии "Носороги" (как оказалось, это было любимое животное Алана Гербера). Финли позже так объяснил этот выбор названия: "Мы послушали пленки - они звучали как носороги. Бас и ударные выглядели толстыми и неуклюжими."
Имея в загашнике готовый альбом, Elektra занялась организацией концертной деятельности Rhinoceros. Их дебют на сцене состоялся в июне 1968 года в лос-анджелесском клубе Kaleidoscope (позже переименованном в Aquarius Theatre - Театр Водолей). Клуб был уникален тем, что имел крутящуюся сцену, так что одна группа сменяла другую простым поворотом сцены. Дебют оказался успешным достаточно, чтобы в следующие месяцы группу стали приглашать играть перед ведущими в то время командами Америки - Big Brother & The Holding Company, Three Dog Night, Taj Mahal и коллегами по Elektra Records - Love. Вскоре Rhinoceros стали "домашней группой" клуба Kaleidoscope.
Пока росла репутация Rhinoceros в Лос-Анджелесе, Elektra стали рассылать пленки с записью группы прессе и радиодиджеям по всей стране. Так что вскоре их похвалили в ведущих музыкальных журналах Billboard и Rolling Stone. В сентябре 1968 Rhinoceros перебрались в Нью-Йорк с целью "захвата" Восточного побережья. Они остановились в гостинице Chelsea, где прожили три месяца. Elektra прикупила им кое-какое оборудование для репетиций. Rhinoceros выступали в клубе Café Au Go Go в качестве хэдлайнеров, потом в The Scene, а однажды на бесплатном концерте в Центральном Парке перед толпой 12000 человек. В зале Fillmore East они играли два вечера на разогреве у английских групп The Moody Blues и Blues Breakers Джона Мэйолла.
В ноябре вышел в свет дебютный альбом. Критика была смешанной, но в целом позитивной. Альбом представляет собой смесь "жесткого белого ритм-н-блюза с кантри, фанком и влиянием госпел." Это на любителя чисто американской музыки, которая никогда не расставалась со своими соул-блюзовыми корнями.
============================================================
Бонус, для имевших интерес и терпение дочитать до конца
Вокалист этой группы как -то объелся ЛСД, и "перевоплотился" в петуха! Его друзья дали ему прозвище: Атомик Рустер! Однажды на гастролях где-то в Америке, Винсент Крейн подружился с ним, и ему очень понравилось "имя". И Крейн решил назвать свою новую группу: "Атомик Рустер"! Я думаю он позаимствовал не только прозвище у вокалиста, но и ещё кое что из идей этой группы
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 19.36 КБ / Просмотров 52 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.49 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  3
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!