Жанр: Hip-Hop ♦ Страна-производитель диска: Россия ♦ Страна: Россия ♦ Аудио кодек: APE (*.ape) ♦ Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless ♦ Продолжительность: 03:09:20 ♦ Источник (релизер): Рипы С Оригинальных Дисков ♦ Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист:
01Мой Мир 02Имя - ШЕFF 03Доктор...(Ft. Dr. B & Белый Шоколад) 04Гэнгста(Ft. Шмель) 05Ты Готов(Ft. Белый Шоколад & Shooroop) 06МАМА(Ft. Гуру) 07Дай Огня 08Разум 09Алилуйа(Ft. Слава Медяник) 10Звёзды(Ft. Carla W) 11Царица(Ft. Мурат Насыров) 12Свали Отсюда! 1325 Метров 14Питер - Я ТВОЙ(Ft. Купер) 15Барсик(Ft. Бумер) 16Философия Улиц 17Этот Мир... 18Бэйба(Ft. Бо) 19В Субботу 20Мастерство 21Скорость Дня(Ft. Гуру & Шмель)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 11. января 2011, 3:54 ШЕFF / Имя - ШЕFF Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7700S Adapter: 0 ID: 1 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 0:29.47 | 0 | 2221 2 | 0:29.47 | 4:02.49 | 2222 | 20420 3 | 4:32.21 | 4:56.44 | 20421 | 42664 4 | 9:28.65 | 4:41.49 | 42665 | 63788 5 | 14:10.39 | 5:37.05 | 63789 | 89068 6 | 19:47.44 | 3:23.23 | 89069 | 104316 7 | 23:10.67 | 3:29.30 | 104317 | 120021 8 | 26:40.22 | 0:24.63 | 120022 | 121884 9 | 27:05.10 | 4:31.09 | 121885 | 142218 10 | 31:36.19 | 3:43.61 | 142219 | 159004 11 | 35:20.05 | 4:23.31 | 159005 | 178760 12 | 39:43.36 | 0:06.38 | 178761 | 179248 13 | 39:49.74 | 4:11.73 | 179249 | 198146 14 | 44:01.72 | 4:02.04 | 198147 | 216300 15 | 48:04.01 | 1:20.62 | 216301 | 222362 16 | 49:24.63 | 3:59.68 | 222363 | 240355 17 | 53:24.56 | 0:51.67 | 240356 | 244247 18 | 54:16.48 | 2:20.64 | 244248 | 254811 19 | 56:37.37 | 3:56.66 | 254812 | 272577 20 | 60:34.28 | 0:47.01 | 272578 | 276103 21 | 61:21.29 | 3:56.57 | 276104 | 293860 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\Users\Rulezzz1\Music\РИПЫ\ШЕFF - Имя - ШЕFF.wav Пиковый уровень 98.8 % Качество диапазона 99.9 % CRC теста 505914F8 CRC копии 505914F8 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Код:
REM GENRE Hip-Hop REM DATE 2000 REM DISCID 450F4E15 REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb4" PERFORMER "ШЕFF" TITLE "Имя - ШЕFF" FILE "ШЕFF - Имя - ШЕFF.ape" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Мой Мир" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Имя - ШЕFF" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 00:29:47 TRACK 03 AUDIO TITLE "Доктор ... (Ft. Dr. B & Белый Шоколад)" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 04:32:21 TRACK 04 AUDIO TITLE "Гэнгста (Ft. Шмель)" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 09:28:65 TRACK 05 AUDIO TITLE "Ты Готов ??? (Ft. Белый Шоколад & Shooroop)" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 14:10:39 TRACK 06 AUDIO TITLE "МАМА (Ft. Гуру)" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 19:47:44 TRACK 07 AUDIO TITLE "Дай Огня" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 23:10:67 TRACK 08 AUDIO TITLE "Разум" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 26:40:22 TRACK 09 AUDIO TITLE "Алилуйа (Ft. Слава Медяник)" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 27:05:10 TRACK 10 AUDIO TITLE "Звёзды (Ft. Carla W)" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 31:36:19 TRACK 11 AUDIO TITLE "Царица (Ft. Мурат Насыров)" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 35:20:05 TRACK 12 AUDIO TITLE "Свали Отсюда !" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 39:43:36 TRACK 13 AUDIO TITLE "25 Метров" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 39:49:74 TRACK 14 AUDIO TITLE "Питер - Я ТВОЙ (Ft. Купер)" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 44:01:72 TRACK 15 AUDIO TITLE "Барсик (Ft. Бумер)" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 48:04:01 TRACK 16 AUDIO TITLE "Философия Улиц" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 49:24:63 TRACK 17 AUDIO TITLE "Этот Мир ..." PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 53:24:56 TRACK 18 AUDIO TITLE "Бэйба (Ft. Бо)" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 54:16:48 TRACK 19 AUDIO TITLE "В Субботу" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 56:37:37 TRACK 20 AUDIO TITLE "Мастерство" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 60:34:28 TRACK 21 AUDIO TITLE "Скорость Дня (Ft. Гуру & Шмель)" PERFORMER "ШЕFF" INDEX 01 61:21:29
Код:
Started at: вторник, 11. 01. 2011. - 4:02.21 1 file found 1 -===- C:\Users\Rulezzz1\Music\РИПЫ\ШЕFF - Имя - ШЕFF.ape Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. Finished at: вторник, 11. 01. 2011. - 4:08.20 (operation time: 0:05.59)
Если выйти на улицу и спросить любого современно одетого человека, кто такой ШЕFF, то наверняка можно получить самую разнообразную информацию. О нем слагаются мифы и легенды, как о положительном герое, так и об отрицательном. Его, или горячо любят, или брызжа слюной критикуют. Он свободно появляется в любой музыкальной, политической или бизнес среде, и в ходе разговора заставляет собеседника уважать свою культуру, которая родилась на улицах. За то, что он не изменяет своему делу больше 10 лет и развивает только то, в чем является безусловным профессионалом, его знает и уважает каждый человек из хип-хоп культуры. Он создал интерес русскоязычного рэпа от Камчатки до Югославии. Критики, которые не любят рэп музыку в целом делятся на две категории: те кто восхищаются им, и одновременно ненавидят, за то что он смог сделать, в свои годы, и те кто считает, что ШЕFF много на себя берет или просто понтуется. Он рассматривает рэп, не как песню, а как современную лирику, он рассматривает музыку, не как танцевальную композицию, а как плодородную почву, на которой растет правдивая лирика с улиц. Тем самым этот человек полностью меняет установленные рамки и представления о современной музыке в целом. Он действует словно пума на охоте. Многим это не нравится, но за словом ШЕFF скрывается целый мир. Его мир - это естественный отбор в нашем каменном лесу. Только живой процесс, по его словам может правильно строить городские пейзажи и развивать личность. Сегодня можно сказать, что он один из тех, которые заставляют качаться нашу страну под современный бит, он тот человек который в городах делает бум-бэнг. Для того, чтобы разобраться в самом человеке, необходимо пробраться в его мысли. Рэп - это и есть мысли современных поэтов. Каждый рэпер свои мысли сначала излагает на бумагу, а потом накладывает в форме речитатива на музыкальный отрезок, таким образом получается настоящий рэп. ШЕFF безусловно настоящий рэпер, поэтому прослушав его альбом, можно получить максимальную информацию о нем, как о личности. Итак, ШЕFF - кто он?
Последний, четвертый альбом группы Bad Balance, в которой ШЕFF является лидером был выпущен весной 1999 года. Он назывался - Город Джунглей. Многие считали и продолжают считать этот альбом самым культовым в отечественной рэп музыке, но именно эта работа дала возможность всем членам группы проявить себя в своих сольных альбомах. Таким образом первым был сделан альбом Михея, который записывался одновременно с Городом Джунглей. Его альбом не имел ничего общего с рэп музыкой и уличной культурой, поэтому был сделан конкретно для русской поп сцены. ШЕFF решил пойти другой дорогой, сделать свой альбом не подстраиваясь под формат отечественного телевидения, радиостанций и мышления в целом. Так, в середине осени того же года был записан первый трэк под названием Скорость Дня. На бэк вокал он пригласил девушку известную по композиции Бэла-Баланс Нас (Bad Balance - Bad B. ПРО), у которой простое уличное имя - Шмель. Получился первый хит. Кстати, там есть такие строки - "Возьми ДеЦл вправо, там стоит ночной магазин, где можно подкурить сигару". Эти строки посвящались будущей звезде рэп музыки - ДеЦлу, тому парнишке, которого он позже начал продюсировать. На эту композицию был сделан отличный видео клип, там где главные роли сыграли ШЕFF и Павел Кабанов (ОСП студия). Автогонки Додж Вайпер и Лексус. Картина выдержана в стиле семидесятых с привкусом современной жизни. Сумасшедшие фантазии мистера Кабанова - секс и медсестры. Все это заставило посмотреть на отечественный рэп взрослыми глазами. Режисерами были ШЕFF и Хохол. В хип-хопе ты должен уметь все, позже в интервью скажет Влад Валов: и писать тексты, и продюсировать, и рекламировать свой товар, и снимать клипы, и быть бизнесменом с большой буквы, и т. д., но конечно же при всем этом, оставаться настоящим пацаном. Так было положено начало сольного проекта - ШЕFF. В начальном варианте альбом должен был называться - Имя Защищено, но чуть позже сам исполнитель от этого названия отказался, потому что появилась композиция, которая четко охарактеризовала характер ШЕFFа. Эта телега была названа - Имя ШЕFF. Тематика альбома - это внутренний, а иногда и внешний мир пацана с улиц, того самого, которого зовут ШЕFFом. Альбом в себя включает 21 трэк спродюсируемый Владом Валовым для ШЕFFа. Здесь одна маленькая тонкость, Влад валов - это реальный человек, со своей жизнью, а ШЕFF это обратная сторона медали, то есть мысли, творчество, внутренний круг и т. д. Каждому понятно, что из такого количества материала можно сделать два альбома, но он решил показать, что такое работа настоящего русского рэп исполнителя. Итак, давайте пролистнем мир ШЕFFа, из чего же он состоит. Первая композиция - Мой мир, является пояснением и введением одновременно, она сделана под симфоническую музыку и не имеет ничего общего с рэпом. Далее начинается самый настоящий рэп, в честь которого и был назван альбом - Имя ШЕFF. На него был снят самый дорогой и пафосный в хип-хоп России видео клип. В Америке, это может себе позволить только Puffy, Dr. Dre или L.L.Cool J. Главная задача была показать всему миру, что наш рэп имеет свое лицо и интересен не только тинейджерам, но и более старшему поколению. Эта работа раскрыла границы уличной культуры. Далее идет композиция для девушек - Доктор... Здесь хорошо переплетаются разные направления в музыке, и рэггей, и джаз, и кантри, и конечно рэп. На эту солнечную тележку был снят концертный видео ролик. Посмотрев его, можно себе представить, что творится на концертах ШЕFFа. Гэнгста - композиция с Таронтиновским сюжетом, рекомендуется слушать в автомобиле с хорошим саундом, лучше ранним утром, за городом. А вот, рассказ - Ты готов?, больше подходит к манере Люка Бессона и слушать его лучше в аэропорту. Тема, о том, как ШЕFF и девушки из Белого Шоколада угоняют пассажирский самолет. Shooroop, тот который делает все музыкальные сведения для Bad B. Альянса сыграл случайного французского пассажира. Это по настоящему интеллектуальный рэп. МАМА - композиция посвящена маме. Идея, каким бы ты не был, хорошим или плохим, всегда люби и уважай свою мать. Дай огня - это, то что ШЕFF называет камнем уличной философии. Каждая фраза имеет очень глубокий смысл, а саксофон из третьего куплета, выступает в качестве рэпера. Далее выплывает музыка из итальянской оперы, с качающим джазовым ритмом, на котором женский голос говорит несколько цитат ШЕFFа, о том кто такой современный философ. Алилуйа, запись сделанная совместно с известным исполнителем русского шансона Славой Медяником. Пусть будет все, как есть - Алилуйа - припев Славы, который обладает низким и убедительным голосом. Композиция - Звезды была записана в Нью-Йорке совместно с бэк вокалисткой Mary J Blidge, Carla W. Получился великолепный дуэт - эта композиция в горячих ротациях на Нью-Йоркских радиостанциях. Царица - это хит написанный для царицы, ни одна девушка не останется равнодушна. Сделан совместно с Муратом Насыровым, который великолепно добавил привкуса страстной любви. "Пусть будет, так , чтоб моя царица пела, Пусть будет так, чтоб она как птица летела, Пусть будет так, чтобы чистое небо весело над головами и любовь дарило!" - строки из этой песни. Свали от сюда - просто стеб (смотрите альбом Налетчики Bad B.). 25 метров - джаз-хоп с гэнгста лирикой, о происшествии в горах. Питер - Я ТВОЙ! - это уличная бомба, о том, как ШЕFF выезжает из Москвы потусовать в своем самом любимом городе - Питере, а там на вокзале его встречает друг - Купер и они оттягиваются по полной, как должны отдыхать все нормальные пацаны. В конце истории ШЕFF уезжает в Москоу Сити. Здесь ШЕFF знакомит любителей своего творчество с новым персонажем - Купером, который вошел в состав Bad Balance, а следовательно и в состав всего Bad B. Альянса. Скоро планируется снять очередной клип на этот рэп. Барсик - крутой прогон настоящих уличных парней, которые делают веселые гэнгста рассказы о разных смешных клоунах. Команда этих парней называется - Бумер, поэзия написана ими в реальных ситуациях. Барсик - это просто настроение альбома. А вот Философия улиц - серьезная тема, о том как необходимо поступать - если... Великолепные бэки, все той же Шмель. Этот мир - сказка не включающая в себя речитатив, о четвертом измерении. Бэйба - записана совместно с Богданом Титамиром или как он себя называет в узких кругах - БО, этот мужчина умел всегда настраивать девушек на любовные отношения так, как никто другой. Песня на половину обрывается, со словами "LA - меняй трэк, БО попал в аварию на своем Хамере". Ничего серьезного, просто очередной стеб. В субботу вечером - посвящена группе Bad Balance, а точнее парням, которые умеют отдыхать круче, чем кто-либо. Клуб имелся ввиду - Hip-Hop Info, что в Москве. Мастерство - это рассказ о том, что самое главное повышать свой уровень, а не бежать за легкой наживой или опьяняющей славой. Завершает весь альбом композиция, которая как ни странно была записанной самой первой - Скорость Дня. Наверное это не случайность. Над альбомом работало более 20 человек. Музыку написали: Shooroop, LA, Тенгиз и Гуру. Они просят слушать альбом только в хорошем качестве, чтобы по настоящему оценить его по достоинству. Все тексты написаны ШЕFFом, кроме части Купера в композиции Питер - Я ТВОЙ! и истории Бумера. Этот альбом можно охарактеризовать кратко - качественно новый уровень современного отечественного рэпа, да и хип-хопа в целом. ШЕFF попросил передать всем, кто будет слушать это дерьмо - "послушайте 8 раз, не меньше, чтобы с точностью можно было сказать, что вам понравилось, а что нет". А нам остается пойти в музыкальный магазин и купить эксклюзивный альбом ШЕFFа - Имя ШЕFF, чтобы понять что спрятано внутри человека. Hip-Hop Party http://www.hiphop.cool.ru/ 2001
#77701Вырезка Из Плэйбоя (Салем) 02Мастер Слога Ломаного 03Серия #2 04Joseffina(Ft. Legalize & Jimmy) 05Куда Улетает Мой Ум? 06Город Не Спит #2 07Мелекино(Ft. MC Sputnic) 08Жду Перемен 09Ночная Москва(Ft. Мурат Насыров) 10Люби Меня(Ft. Шмель) 11Бабы Последнее Дело(Ft. Михаил Шуфутинский) 12Заходи Всегда (Skit) 13Я Уважаю 14Классика(Ft. В. Маркин) 15Звонок (Америка) 16Азовский Фанк(Ft. Al Solo & Купер) 17Город Не Спит #1
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. января 2011, 2:29 Мастер ШЕFF / ... Мастер Слога Ломаного ... Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7700S Adapter: 0 ID: 1 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 0:21.32 | 0 | 1606 2 | 0:21.32 | 3:34.26 | 1607 | 17682 3 | 3:55.58 | 4:36.74 | 17683 | 38456 4 | 8:32.57 | 4:06.44 | 38457 | 56950 5 | 12:39.26 | 3:57.49 | 56951 | 74774 6 | 16:37.00 | 3:23.72 | 74775 | 90071 7 | 20:00.72 | 4:14.13 | 90072 | 109134 8 | 24:15.10 | 4:06.29 | 109135 | 127613 9 | 28:21.39 | 3:55.74 | 127614 | 145312 10 | 32:17.38 | 4:20.04 | 145313 | 164816 11 | 36:37.42 | 3:56.10 | 164817 | 182526 12 | 40:33.52 | 0:31.65 | 182527 | 184916 13 | 41:05.42 | 4:27.21 | 184917 | 204962 14 | 45:32.63 | 3:43.67 | 204963 | 221754 15 | 49:16.55 | 1:02.07 | 221755 | 226411 16 | 50:18.62 | 3:37.29 | 226412 | 242715 17 | 53:56.16 | 3:48.21 | 242716 | 259836 18 | 60:16.37 | 8:41.58 | 271237 | 310369 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\Users\Rulezzz1\Music\РИПЫ\Мастер ШЕFF - ... Мастер Слога Ломаного ... (2003).wav Пиковый уровень 33.3 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста E92531BF CRC копии E92531BF Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Код:
REM GENRE Hip-Hop REM DATE 2003 REM DISCID 03102A12 REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb4" PERFORMER "Мастер ШЕFF" TITLE "... Мастер Слога Ломаного ..." FILE "Мастер ШЕFF - ... Мастер Слога Ломаного ... (2003).ape" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Вырезка Из Плэйбоя (Салем)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Мастер Слога Ломаного" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 00:21:32 TRACK 03 AUDIO TITLE "Серия #2" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 03:55:58 TRACK 04 AUDIO TITLE "Joseffina (Ft. Legalize & Jimmy)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 08:32:57 TRACK 05 AUDIO TITLE "Куда Улетает Мой Ум ?" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 12:39:26 TRACK 06 AUDIO TITLE "Город Не Спит #2" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 16:37:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "Мелекино (Ft. MC Sputnic)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 20:00:72 TRACK 08 AUDIO TITLE "Жду Перемен" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 24:15:10 TRACK 09 AUDIO TITLE "Ночная Москва (Ft. Мурат Насыров)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 28:21:39 TRACK 10 AUDIO TITLE "Люби Меня (Ft. Шмель)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 32:17:38 TRACK 11 AUDIO TITLE "Бабы Последнее Дело (Ft. Михаил Шуфутинский)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 36:37:42 TRACK 12 AUDIO TITLE "Заходи Всегда (Skit)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 40:33:52 TRACK 13 AUDIO TITLE "Я Уважаю" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 41:05:42 TRACK 14 AUDIO TITLE "Классика (Ft. В. Маркин)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 45:32:63 TRACK 15 AUDIO TITLE "Звонок (Америка)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 49:16:55 TRACK 16 AUDIO TITLE "Азовский Фанк (Ft. Al Solo & Купер)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 50:18:62 TRACK 17 AUDIO TITLE "Город Не Спит #1" PERFORMER "Мастер ШЕFF" INDEX 01 53:56:16
Код:
Started at: среда, 26. 01. 2011. - 2:32.52 1 file found 1 -===- C:\Users\Rulezzz1\Music\РИПЫ\Мастер ШЕFF - Мастер Слога Ломаного (2003).ape Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. Finished at: среда, 26. 01. 2011. - 2:40.15 (operation time: 0:07.22)
#777012 $(Ft. Баскет, Mr. Simon, Костас, ICE & Салем) 02Грация 03Тачки-Красотки 04Красотка-Парижанка(Ft. Купер) 05Мой Голос - Классика(Ft. Guru) 06Хип-Хоп Нация 07Рэп Эмблема 08Вера, Надежда, Любовь(Ft. Шмель) 09Старик(Ft. Костас) 10Оракул(Ft. Костас) 11Я Сильнее Этого(Ft. Mr. Simon) 12Мастерская Рэп Музыки 13Хочешь Знать?! 14Africa Bambaataa 15Свобода(Ft. Al Solo) 16Путь Каравана(Ft. Da 108) 17Вступление 18Рассвет(Ft. Ёлка)[Радио Версия] + Зачем, Милая? + Свали С Моего Пути (Mix)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. января 2011, 1:01 Мастер ШЕFF / Грация Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7700S Adapter: 0 ID: 1 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 1:26.56 | 0 | 6505 2 | 1:26.56 | 3:52.34 | 6506 | 23939 3 | 5:19.15 | 4:12.33 | 23940 | 42872 4 | 9:31.48 | 4:08.39 | 42873 | 61511 5 | 13:40.12 | 3:40.69 | 61512 | 78080 6 | 17:21.06 | 0:13.08 | 78081 | 79063 7 | 17:34.14 | 4:20.71 | 79064 | 98634 8 | 21:55.10 | 4:00.61 | 98635 | 116695 9 | 25:55.71 | 0:37.61 | 116696 | 119531 10 | 26:33.57 | 4:24.24 | 119532 | 139355 11 | 30:58.06 | 3:32.11 | 139356 | 155266 12 | 34:30.17 | 4:01.26 | 155267 | 173367 13 | 38:31.43 | 3:31.17 | 173368 | 189209 14 | 42:02.60 | 0:29.71 | 189210 | 191455 15 | 42:32.56 | 3:54.51 | 191456 | 209056 16 | 46:27.32 | 3:34.72 | 209057 | 225178 17 | 50:02.29 | 0:18.20 | 225179 | 226548 18 | 50:20.49 | 15:57.50 | 226549 | 298373 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\Users\Rulezzz1\Music\РИПЫ\Мастер ШЕFF - Грация (2005).wav Пиковый уровень 98.8 % Качество диапазона 99.9 % CRC теста D42278E2 CRC копии D42278E2 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Код:
REM GENRE Hip-Hop REM DATE 2005 REM DISCID E10F8A12 REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb4" PERFORMER "Мастер ШЕFF" TITLE "Грация" FILE "Мастер ШЕFF - Грация (2005).ape" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "2 $ (Ft. Баскет , Mr. Simon , Костас, ICE & Салем)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Грация" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 01:26:56 TRACK 03 AUDIO TITLE "Тачки-Красотки" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 05:19:15 TRACK 04 AUDIO TITLE "Красотка-Парижанка (Ft. Купер)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 09:31:48 TRACK 05 AUDIO TITLE "Мой Голос - Классика (Ft. Guru)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 13:40:12 TRACK 06 AUDIO TITLE "Хип-Хоп Нация" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 17:21:06 TRACK 07 AUDIO TITLE "Рэп Эмблема" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 17:34:14 TRACK 08 AUDIO TITLE "Вера , Надежда , Любовь (Ft. Шмель)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 21:55:10 TRACK 09 AUDIO TITLE "Старик (Ft. Костас)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 25:55:71 TRACK 10 AUDIO TITLE "Оракул (Ft. Костас)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 26:33:57 TRACK 11 AUDIO TITLE "Я Сильнее Этого (Ft. Mr. Simon)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 30:58:06 TRACK 12 AUDIO TITLE "Мастерская Рэп Музыки" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 34:30:17 TRACK 13 AUDIO TITLE "Хочешь Знать ?!" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 38:31:43 TRACK 14 AUDIO TITLE "Africa Bambaataa" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 42:02:60 TRACK 15 AUDIO TITLE "Свобода (Ft. Al Solo)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 42:32:56 TRACK 16 AUDIO TITLE "Путь Каравана (Ft. Da 108)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 46:27:32 TRACK 17 AUDIO TITLE "Вступление" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 50:02:29 TRACK 18 AUDIO TITLE "Рассвет (Ft. Ёлка) [Радио Версия] + Свали С Моего Пути (Mix)" PERFORMER "Мастер ШЕFF" FLAGS DCP INDEX 01 50:20:49
Код:
Started at: среда, 26. 01. 2011. - 1:11.36 1 file found 1 -===- C:\Users\Rulezzz1\Music\РИПЫ\Мастер ШЕFF - Грация (2005).ape Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. Finished at: среда, 26. 01. 2011. - 1:18.44 (operation time: 0:07.07)
Летом 1989 года в город Санкт-Петербург приехал поступать в Университет Гуманитарных Наук ШеFF. Там он встретился с LAем, они хорошенько попили питерского пивка и решили создать танцевальную группу, которая способна была бы убрать всех в стране по брейкдансу. Необходимо напомнить, что в то время был очень популярен этот танец и часто проходили серьезные баталии, примерно раз в два месяца, практически по всем городам страны и ближнего зарубежья. ШеFF и LA целый месяц парились над названием, были прочитаны многие книги, перелистаны словари и старые писания. Таким образом, 20 сентября 1989 года было придумано название группе... Легенда такова, ШеFF любил высокие тапки фирмы New Balance, LAю тоже они нравились и когда появились вторые тапки этой фирмы у ШеFFа, LA замешал их на свой пуховик. Но тапки буквально развалились на глазах и через несколько дней полностью убились. ШеFFу нравилось слово баланс, а у LAя по этому поводу возникало другое слово - Bad. И тут сразу все стало на свои места. Сегодня много улиц страны знают имя Bad Balance. Начало. Собирается группа. Первыми присоединились Лага и Сван, так был сделан первый постановочный номер - Казаки. Это был сложный танец в стиле локинг, который сразу же поставил планку Bad B. С этого момента группа занимала только первые места, никому не отдавая своего первенства. Через несколько месяцев к команде присоединились Скаля и Бармалей и совместно с ними были сделаны еще два непобедимых номера: Ленинградские ковбои и Лалыбай. С этого момента все брэйкеры страны ехали на фестивали с одной надеждой, убрать Bad Balance, но так это никому и не удалось. В начале 1990 года в Bad B. приходит Wolf, известный, как первый ди-джей страны, который сделал аппарат для скрейча из старой Веги и груды металлолома. Начались эксперементы в рэп музыке и со своими собственными инструменталами. Весной того же года был написан первый музыкальный хит группы - Ленинград. И уже к лету 1990 года был полностью готов первый альбом на базе домашней студии, который был назван "Семеро одного не ждут". Такое название было придумано, по той причине, что Михей планировал присоединиться к группе, но не мог решиться приехать из Донецка в Питер, но слава о Bad B. набирала обороты, это и сыграло решающую роль в приезде Михея. Летом 1990 года Михей поступает со всеми другими членами группы в Университет Гуманитарных Наук. Вся команда пошла по стопам ШеFFа, так как ректором университета было дано добро на льготное поступление в ВУЗ. Ректор видел будущее за этими парнями. Он обещал сделать концерты группы в США, в качестве культурного обмена между университетами. Все хотели получить высшее образование, поэтому решение было принято мгновенно. К первому октябрю 90 года была готова первая в России 45 минутная костюмированная танцевальная программа. Теперь в группе насчитывалось 7 человек. В стране гремела перестройка, есть было нечего, культура умирала, а группа пыталась оформить документы на выезд в США. В то время выехать за границу вообще было проблематично, поэтому МИД с легкостью завернул дело и выбросил в мусорное ведро. В начале осени удалось выехать в Америку только лидеру Bad Balance - ШеFFу, где он пробыл почти три месяца, тщетно пытаясь сделать повторное приглашение группе. МИД после того раза, еще трижды отказал парням в выезде. Ректор университета ничего не мог сделать и только разводил руками. ШеFFу тем не менее удалось получить от крупной Вашингтонской продюсерской компании серьезное приглашение, с которым он вернулся в Россию. К этому времени Wolf покинул группу и занялся своим сольным проектом - "Имя Защищено", куда вошли Марамой и Кефир. Несмотря на это, было принято решение писать рэп альбом. Все зарабатывали, как могли и приносили в общую кассу свои сбережения для записи. Было очень трудно. Запись началась на студии ДДТ, а позже продолжилась на студии Эдиты Пьехи. Первая композиция была - "Донецкий Край", она отдавала настоящим, теперь уже русским рэпом. В конце года состоялся первый отечественный рэп фестиваль - Рэп-Пик'90, где Bad B. именно с этой композицией заняла первое место. На Питерском фестивале участвовали так же группы: Академия-2, Термоядерный Джем, МД&C Павлов, Дубовый Гаайъ, Имя Защищено и другие. Было очевидно, что рэп взял верх над брэйкдансом и необходимо было искать новые пути прививания хип-хоп культуры. К началу 1991 года МИД поставил разрешение группе на выезд в США, но на этот раз Американское консульство не дало разрешение на выезд. Не смотря на это, Bad Balance был занят работой над альбомом "Выше Закона". Название этого альбома было придумано после многократных отказов на выезд. Последние телеги к альбому, были дописаны на студии группы Форум. Полное непонимание работников студии серьезно раздражало участников Bad B., поэтому в один прекрасный момент они набили морду звукорежисеру и потребовали его заменить на другого. Отказать им было трудно, режиссер был заменен, но в Питерской среде поп-исполнителей прокатилась волна неприятия рэп музыки в целом.Не надо забывать, что в то время правила поп музыка, а рок музыка была слишком далека от новой культуры и не в коем образе не хотела идти на контакт. Существовал вакуум или Ленинградская блокада. Тем не менее, к лету был полностью записан альбом и выброшен на рынок через пиратскую сеть, так как официальная дистрибьюция в стране не работала вообще. Впервые в стране, группой была создана коллекция одежды, которая выражалась только в тишетах и кенгурухах с логотипом Bad Balance - Abowe the low. Обратите внимание на то, что в английском написании существует две ошибки, которые сделаны специально, чтобы отличаться в правописании от известной американской рэп группы из Лос-Анжелеса - Above the law. Три сотни первых тишетов разлетелись среди друзей и знакомых. В августе 1991 года Bad Balance получает гран-при на Всероссийском Рэп Фестивале, который был сделан Студией Класс и Артемием Троицким в Парке Культуры. Господин Троицкий позже сказал, что эти парни знают, что такое рэп и по энергетики их смело можно сравнить с Американской группой Public Enemy. Это заключение наверняка было сделано после того, как был исполнен первый вариант композиции - "Дети Сатаны". Да, действительно текст отвечал действительности, а вот продакшн (музыка) не куда не годился. В любом случае, каждый кто видел это действие на сцене, подходил и выражал свое уважение группе. Именно после этого фестиваля, многие заговорили о том, что рэп на русском языке невозможен, что это всего лишь подражание черным афроамериканцам, у которых стиль жизни сильно отличается от нашего. Люди не хотели соглашаться с тем, что страна меняется и видели в группе Bad B. врагов или спецагентов с запада. Поэтому полностью игнорировали и не давали развиваться живой уличной культуре. Но все-таки клоунаду, синтетически придуманную, некоторые умники начали проталкивать. Так, на сцену готовили к выходу Богдана Титомира и группу Мальчишник. Но это все будет в будущем. По возвращении в родной город состоялось несколько съемок на Питерском телевидении и прошло промо на местных радиостанциях. Таким образом весь прогрессивный Питер знал, что в их городе есть, как и во всем мире рэп, и не просто рэп, а лучший в стране рэп. Именно после этого нашелся человек, который сказал, что готов поддержать финансами группу. Его звали Андрей Бережной, его бизнес - фабрика по пошиву модных в то время плащей. Он зарабатывал много денег на том, что не приносило ему удовлетворения и поэтому он искал хоть малую возможность изменить мир одинаковых плащей. А. Бережной вел переговоры по съемке документального фильма о группе. Картина была запланирована на весну будущего года. Со второй половины осени и до весны следующего года прошло около 20 концертов в Питере и других городах. Один участник коллектива серьезно занялся граффити и дизайном и все меньше уделял внимания танцу. Однажды он почувствовал, что ему лучше найти себя в дизайне. Все парни высказали ему огромное уважение, за то, что он сделал для хип-хопа в свои годы и закатили классные проводы. Этим человеком оказался - Богдан. Тем временем на заработанные с концертов деньги, были заказаны за границей модные свитшеты, тишеты, ветровки и бейсболки модной в то время среди Американских рэперов, команды - Riders, а так же навороченные тапки Nike. В то же время, для группы бесплатно были сшиты черные слаксы и плащи на базе первого спонсора отечественного рэпа. Теперь группа выглядела серьезно и стала понемногу пугать поп артистов. Весной 1992 года было принято решение записать настоящий рэп альбом с качественным звучанием и более уличной лирикой. Команда разделилась на две части, одна отвечала за танец (Лага, Swan, Скаля), а другая за рэп (LA, Михей, ШеFF). Андрей Бережной познакомил ШеFFа, с мастером международного класса по кик-боксингу - Александром Савиновым, который тренировал в своей школе лучших кик-боксеров города и готовил их к международным соревнованиям. Вникнув в суть хип-хопа, он предложил свой зал для репетиций Bad Balance, а так же давал уроки кик-боксинга парням. Так, за короткое время группа подружилась с замечательными спортсменами и в свою очередь подсадила их на рэп музыку. Теперь крыша для группы стала не нужна, потому как все спортсмены города готовы были любого порвать за Bad B. Начинала зарождаться правда улиц. Пришло время разделиться, половина группы ехала писать альбом. Путь лежал в Москоу Сити, в студию Gala-Records. Деньги на запись альбома были получены у Андрея Бережного. Запись началась, в самой лучшей в то время студии - Gala, в конце апреля. Парни в составе ШеFFа, LAя и Михея, остановились в гостинице Измайловская и каждый день в течении двух месяцев шла работа над новым альбомом - "Налетчики Bad B." В студии познакомились с Богданом Титомиром, который в то время гремел по всей стране со своей необоснованной выдумкой - Высокая Энергия. Встреча была резкой, как в уличных боевиках, так как Bad B. не приветствовали ничего, что могло бы принести ущерб их делу - хип-хоп культуре. Но пообщавшись с Богданом, поняли, что правильней будет объединится и повернуть историю развития уличной музыки в нормальное русло. Он мог им дать возможность донести их идеи до большего числа людей, а они могли ему подсказать, что есть настоящий рэп. По Москве пошел слух, что Питерские парни делают реальное дерьмо, которое во всем мире начинает резко набирать обороты. Так, известный московский промоутер Игорь Селеверстов, почувствовав золотую жилу, предложил группе выступать в его клубе - Jump. Об этом клубе знала вся Москва и попасть туда было очень престижно любому обывателю или моднику. Парни подписали контракт на четыре месяца о выступлении в клубе - три раза в неделю и следовательно получали $1200 в месяц. Начинался первый реальный рэп бизнес. После возвращения в Питер обнаружилось, что два бойца из отряда, хотят уйти налево, якобы в серьезный бизнес. Как только ни старались ШеFF и LA удержать парней, но ничего не получилось. Из группы ушел Swan и Лага. Теперь состав Bad Balance был таким: ШеFF, LA, Михей, Скаля и Моня. Ощущалась нехватка еще в одном танцоре. И ровно через два дня появился Тимир, выходец из Питера и представитель новой волны брэйкданса. Он был принят, так как имел высокий авторитет в танцевальном Питере. Группа приобрела новый ореол. Были сшиты костюмы из рабочей ткани, в стиле питерских заключенных. Кстати, известная линия одежды Roca Wear, только в начале 2000 года начала выпускать похожие модели из аналогичной ткани. Шли выступления в клубе Jump, группу реально признали. На вырученные деньги ШеFF предложил купить первую командную машину - Жигули (четверку). Эта тачка реально была боевой машиной пехоты, потому что все учились водить. О группе заговорили все. В конце октября 1992 года, Bad B. взорвали всю молодежь Москвы в Спортивном Комплексе Лужники и началась первая повальная волна отечественного рэпа...
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!