Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.65 ГБ | | Скачали: 0
Сидеров: 1  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 


David Cross / Дискография


Дэвид Кросс был участником одного из наиболее важных в истории рок-музыки коллективов, King Crimson, однако оценить его вклад в музыку группы стало возможно лишь спустя почти двадцать лет после его ухода, когда Дэвид один за другим выпустил четыре великолепных сольных альбома, в которых нашли своё продолжение идеи классического состава группы образца 1972-74 г.г. На первую репетицию King Crimson Дэвид пришёл в возрасте 23 лет, пропустив похороны собственного дедушки. В течение неполных двух лет он записал с группой три великолепных студийных альбома, отыграл больше сотни концертов и ушёл, почувствовав, что музыка группы становится слишком жёсткой для его нежной скрипки...


Жанр: Jazz Rock/Fusion
Страна исполнителя (группы): United Kingdom
Год издания: 1987-2018
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Tracklist:
01. Sybilization (3:17)
02. Fourth Dimension (3:14)
03. Baptism By Fire (2:46)
04. Poolside (5:34)
05. Abstract Blue (5:32)
06. Moronathon (3:14)
07. Amnesia (2:59)
08. Reflection (8:45)
09. What Did You Do (2:07)
10. Radically Conservative (3:04)
Line-up / Musicians:
- Dan Maurer / drums, EMU II, whirled tube
- Jim Juhn / guitar, bass, EMU II, percussion, whirled tube
- David Cross / violins
- Keith Tippett / piano
Guest musicians:
- Ron Linton / Tenox sax
- Eric Drew Feldman / DX7
- Paul Burwell / percussion, sqweek drum, bowed metal, whirled tube
#777Tracklist:
01. Poppies (3:57)
02. Meantime (9:40)
03. The First Policeman (5:33)
04. Animal (6:27)
05. New Dawn (6:19)
06. Postscript (4:52)
07. Bizarre Bazaar (4:04)
08. Basking In The Blue (3:10)
Line-up / Musicians:
- David Cross / violin
- Pete McPhail / saxophone
- Sheila Maloney / keyboards
- Simon Murrell / bass
- Dan Maurer / drums
#777Tracklist:
01. Nurse Insane (4:55)
02. Christine (5:58)
03. Inc (4:15)
04. Dustbins (3:51)
05. Minaret (7:49)
06. Black Ice (6:55)
07. Brake (3:56)
08. Sundays (5:39)
09. Grinfixer (4:37)
10. Holly And Barbed Wire (4:43)
11. Nurse Alone (5:27)
Line-up / Musicians:
- David Cross / violin
- Sheila Maloney / keyboards
- John Dillon / vocals and bass
- Dan Maurer / drums
#777Tracklist:
01. Learning Curve (6:33)
02. Calamity (8:59)
03. Welcome To Frisco (6:49)
04. The Affable Mister G. (4:15)
05. The Swing Arm Disconnects (7:16)
06. Tripwire (4:42)
07. Cycle Logical (3:43)
08. Testing To Destruction (1:54)
09. Abo (12:22)
Line-up / Musicians:
- David Cross / violins
- John Dillon / vocals and bass
- Sheila Maloney / keyboards & vocals
- Paul Clark / guitar
- Dan Maurer / drums
#777Tracklist:
01. Exiles (8:58)
02. Tonk (3:43)
03. Slippy Slide (4:01)
04. Duo (6:50)
05. This Is Your Life (4:40)
06. Fast (5:38)
07. Troppo (8:42)
08. Here (10:52)
Line-up / Musicians:
- David Cross / violins
- Mick Paul / bass; also 4 guitar chords on track 5
- Dan Maurer / drums; also programming on track 5
- Peter Claridge / guitar (1,2,7)
- Paul Clark / guitar (1,3,5,6,7,8)
- Robert Fripp / guitar (2,4,7)
- Peter Hammill / vocals (2,7)
- Dave Kendal / keyboards (1,2,7)
- Pete McPhail / Sopranino sax, flute (3,8)
- John Wetton / vocals (1,5)
#777Tracklist:
01. Are We One? (5:47)
02. States Of Deception (5:40)
03. Over Your Shoulder (6:43)
04. Only Fooling (8:19)
05. Awful Love (4:43)
06. Counting (5:23)
07. I Buy Silence (5:51)
08. Valley Of The Kings (6:03)
09. Tell Me Your Name (4:43)
10. Anybody (6:19)
Line-up / Musicians:
- David Cross / violin
- Arch Stanton / vocal
- Lloyd / drums
- Mick Paul / bass
- Paul Clark / guitar
#777Tracklist:
01. A Letter From The Front (8:22)
02. The Stone's Throw (10:19)
03. American Walkway (15:10)
04. Curtain Call (6:13)
05. Sassy (9:22)
06. Fall (3:31)
07. Alarum And Coda (10:41)
Line-up / Musicians:
- David Cross / violins
- Naomi Maki / keyboards, piano, voice
#777Tracklist:
01. Out Of The Darkness (2:13)
02. Nurse Insane (5:44)
03. Learning Curve (6:37)
04. Are We One? (5:57)
05. Exiles (10:08)
06. Tonk (4:43)
07. I Buy Silence (5:48)
08. Starless (12:29)
09. Twenty-First Century Schizoid Man (9:02)
10. Floodlights (5:15)
Line-up / Musicians:
- David Cross / electric violin
- Mick Paul / bass
- Paul Clark / guitar
- Arch Stanton / voice
- Joe Crabtree / drums
- Alex Hall / keyboards
#777Tracklist:
01. Half Light (4:36)
02. Moth (2:56)
03. Dido (8:52)
04. Sun and Moon (6:51)
05. Lamentoso (4:49)
06. Clear Sky (7:53)
07. Shiny Head (8:30)
08. High Scree (7:30)
09. Soldier Poet (12:20)
Line-up / Musicians:
- David Cross / electric violin and devices
- Andrew Keeling / flute, electric guitar and keyboards
#777Tracklist:
01. Starless Starlight Loops (11:35)
02. In the Shadow (5:36)
03. Shine and Fall (6:44)
04. Starless Theme (5:17)
05. One By One, the Stars Were Going Out (6:50)
06. Fear of Starlight (3:51)
07. Starlight Trio (12:00)
08. Sure of the Dark (3:54)
Line-up / Musicians:
- David Cross / violin
- Robert Fripp / soundscapes
#777Tracklist:
01. Skyline Vertical (3:53)
02. Cold Sky Blue (4:59)
03. Counting All The Stars (4:06)
04. On Spider Hill (8:05)
05. For Someone (5:01)
06. Arc En Ciel (Part 1) (3:48)
07. The M-Chord (5:25)
08. Arc En Ciel (Part 2) (4:02)
09. Meaningless (4:08)
Line-up / Musicians:
- David Cross/ electric violin
- Séamus Quinn / bass, electric guitar, acoustic guitar, E-Bow, vocals, flute (Bahamian), synthesizer, piano, electric piano, organ, Mellotron, bass, vibraphone, handclaps, drum programming, vocals
- Eugene Somers/ cymbal
- Meabh Ni Chuinn / wine glasses
- Beth Hirsch / vocals
- Brendan Staunton / vocals
- Paula Gilmer / vocals
- Thomas Truax / voice, other (Hornicator)
#777Tracklist:
01. Starfall (5:51)
02. Sign of the Crow (7:03)
03. Crowd Surfing (5:03)
04. The Pool (9:07)
05. Raintwist (6:26)
06. Spiderboy (7:05)
07. Mumbo Jumbo (5:52)
08. Water on the Flame (5:27)
09. Rain Rain (9:32)
Line-up / Musicians:
- David Cross (King Crimson, Radius) / Violin
- Jinian Wilde / Vocals
- Paul Clark (Credo) / Guitar
- Mick Paul / Bass
- Craig Blundell (Pendragon, Frost*, Lonely Robot) / Drums
With:
- Alex Hall (Grails) / Keyboards (2,3,4)
#777Tracklist:
01. Predator (4:56)
02. Bushido (1:22)
03. Last Ride (5:57)
04. Going Nowhere (4:50)
05. Trane to Kiev (3:18)
06. Millennium Toll (5:38)
07. Arrival (7:49)
08. Come Again (6:52)
09. Breaking Bad (4:01)
10. Mr. Morose (4:31)
11. Anthem for Another Day (5:47)
12. Time Gentlemen Please (1:16)
Line-up / Musicians:
- David Cross / violin / effects
- David Jackson / saxophone
with:
- Mick Paul / bass
- Craig Blundell / drums


DAVID CROSS. «ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ»
Дэвид Кросс был участником одного из наиболее важных в истории рок-музыки коллективов, King Crimson, однако оценить его вклад в музыку группы стало возможно лишь спустя почти двадцать лет после его ухода, когда Дэвид один за другим выпустил четыре великолепных сольных альбома, в которых нашли своё продолжение идеи классического состава группы образца 1972-74 г.г. На первую репетицию King Crimson Дэвид пришёл в возрасте 23 лет, пропустив похороны собственного дедушки. В течение неполных двух лет он записал с группой три великолепных студийных альбома, отыграл больше сотни концертов и ушёл, почувствовав, что музыка группы становится слишком жёсткой для его нежной скрипки.
Несмотря на то, что звездой Дэвид так и не стал, нельзя сказать, чтобы в жизни ему не везло. Долгое время он писал и играл в различных театрах, преподавал, учился, записывался время от времени, но всегда старался заниматься именно тем, что интересовало его в настоящий момент. В конце 80-ых он практически заново начал музыкальную карьеру, записав свой первый (!) сольный альбом.
Известность Кроссу вернула последняя на сегодняшний день его работа (бессовестно растиражированная нашими «пиратами»), «Exiles» — альбом, в записи которого участвовали двое бывших коллег Дэвида по King Crimson: Роберт Фрипп (Robert Fripp) и Джон Уэттон (John Wetton), а также легендарный лидер Van Der Graaf Generator Питер Хэммилл (Peter Hammill). Дэвида приятно удивил тот факт, что его музыку знают в России, и он с радостью согласился дать интервью специально для «Music Box»
MB: Скажи, пожалуйста, ты сам захотел научиться играть на скрипке или всё-таки это было желание родителей?
DC: Возможность обучаться игре на скрипке появилась у меня в школе, в возрасте девяти лет. Мои родители меня поддержали и за один фунт стерлингов купили мне в комиссионном магазине маленькую скрипку. Правда, у неё не было мостика, но это быстро исправили. Скрипка оказалась что надо.
MB: Скрипка не очень-то привычный инструмент для рок-н-ролла. Почему ты вообще решил играть в рок-группе?
DC: Я с детства мечтал стать поп-звездой и полагал, что быть членом рок-группы, нечто довольно близкое к этому.
MB: Пожалуйста, расскажи немного о своей первой группе.
DC: Начал я выступать ещё в школе. В той группе я играл на акустической гитаре, внутри которой просто болтался микрофон. Мы тогда пытались исполнять «The House Of The Rising Sun».
MB: А тебе доводилось слышать музыку КING CRIMSON до того, как ты присоединился к группе?
DC: Я их не слышал ни разу, пока не познакомился с Робертом (Фриппом). Но до того момента, как окончательно сформировался новый состав, я послушал кое-что. Насколько помню, до знакомства с Робертом я даже «Schizoid Man» не слышал.
MB: И тебе понравилось?
DC: Мне почему-то показалось, что это подходящая музыка для какого-нибудь фильма. В ней отсутствовала прямолинейность, присущая рок-музыке, слышанной мною прежде.
MB: Интересно, а как КING CRIMSON сочиняли музыку? Она писалась на базе импровизаций, или один из участников просто приходил с какой-нибудь идеей, а потом вы вместе работали над ней?
DC: Она писалась по — разному. Оба из перечисленных тобой способов мы использовали.
MB: Ну а «Larks? Tongues In Aspic. Part I» как была написана?
DC. Частично мы нарезали её из записей. Ну и каждый из нас, конечно, привнёс свои идеи.
MB: Что, по твоему мнению, было самым большим достижением того состава КING CRIMSON, в котором ты принимал участие?
DC: Самым главным для нас была постоянная потребность экспериментировать, рисковать, максимально использовать представляющиеся возможности — это было прекрасно.
MB: А могло что-нибудь заставить тебя остаться в группе? Твой уход был неизбежен?
DC: Я думаю, что ухода было не избежать.
MB: Кстати, многие слушатели давно задаются вопросом, почему Фрипп заменил некоторые из твоих партий на концертном альбоме «U.S.A.» студийными записями Эдди Джобсона? Я слышал немало записей выступлений КING CRIMSON того периода, твоя игра была великолепна. В чём же дело?
DC: Только Роберт сможет тебе ответить. Я этих записей не слышал. Сказать по правде, в то время я считал, что играю паршиво, поэтому совсем не удивился.
MB: Ты поддерживал отношения со своими бывшими коллегами по King Crimson после ухода?
DC: Только с Биллом (Бруфордом) общался некоторое время. Мне не очень удаётся «поддерживать отношения».
MB: А работы КING CRIMSON 80-ых или 90-ых годов ты слушал? И если да, то что ты о них думаешь?
DC: Конечно, я слушал некоторые из них. Это очень впечатляет. Ещё мне понравилось, что в группе сохранилось чувство юмора.
MB: Скажи, пожалуйста, не сохранились ли какие-нибудь записи твоих музыкальных проектов середины 70-ых?
DC: С THE CLEARLIGHT ORCHESTRA я записал один альбом, который называется «Forever Blowing Bubbles». ASCEND почти не записывались, хотя где-то должна сохраниться пилотная запись программы для Тэмз Телевижн с участием этой группы.
MB: Почему ты решил уйти из рок-музыки в театр? И поскольку большинство читателей не имеют ни малейшего представления об этом периоде в твоей жизни, не мог бы ты рассказать подробнее о своих театральных работах. Что за пьесы вы ставили? Твои любимые роли?
DC: Да, мне надо бы поподробнее об этом в своей биографии написать. Даже не знаю… Я получал удовольствие ото всех своих театральных ролей. Особенно мне нравилась недолговечная постановка под названием «Тот мир», написанная, поставленная и отрежиссированная мной совместно с английским писателем и актёром Дином Алленом в октябре 1995 года. Это было своеобразное переложение легенды об Орфее и Эвридике вперемешку с японской народной сказкой о любви и смерти, где я исполнял роль одной из теней. К этому спектаклю я написал музыку, часть которой стала потом базисом для композиции «Hero» с альбома «Exiles». А ухода как такового из музыки в театр не было: и в том, и в другом присутствует элемент игры, а мне нравится играть.
MB: Хорошо, вернёмся к музыке. После ухода из КING CRIMSON ты время от времени работал в качестве сессионного музыканта, а собственную группу создал только в конце 80-ых. Отчего этот процесс так затянулся? И, кстати, как ты познакомился с участниками THE DAVID CROSS BAND?
DC: Ну это долгая история… Если говорить о музыке, сперва я создал многочисленную группу в Ирландии, с которой некоторое время выступал. Потом я в Англии провёл несколько лет, подтвердивших, что играть джаз мне не дано. Я усиленно изучал скрипку, улучшал свои способности к импровизации, работал с разными командами. Потом сформировал этакую джазово-импровизационную группу под названием THEY CAME FROM PLYMOUTH, которая постепенно начала перерастать в рок-группу. Ну а после этого я собрал собственно рок-группу. Дэн Морер нашёл меня сам, когда я с THEY CAME FROM PLYMOUTH играл в каком-то пабе на севере Лондона. Потом мы с ним вместе принимали участие в записи «Low Flying Aircraft». С Шэйлой Мэлуни я познакомился, когда читал курс лекций. Остальных мы нашли по объявлениям в «Мелоди Мэйкер».
MB: Пожалуйста, расскажи о другом важном проекте, с которым ты связан последние несколько лет, группе Radius. Как ты попал в эту группу?
DC: Я неплохо знал Джеффа Серле, и однажды он попросил меня принять участие в фестивале WOMAD вместе с Research. После фестиваля Джефф и собрал RADIUS.
MB: Кстати, существуют ли неизданные записи с твоим участием?
DC: Не в виде законченного альбома, конечно, но несколько композиций есть. Такие записи есть и у меня самого, и у музыкантов, с которыми я играл.
MB: А какую музыку ты сам слушаешь?
DC: По правде сказать, я сейчас довольно редко слушаю музыку.
MB: А какую музыку тебе больше нравится исполнять: авангард, прогрессив, джаз или классику?
DC: Даже не знаю, как на этот вопрос ответить. Скажем так, мне нравится импровизировать с другими музыкантами, независимо от стиля исполняемой музыки. Но быть частью хорошо сыгранной группы и исполнять отрепетированный материал мне тоже очень нравится.
MB: А какими инструментами ты пользуешься сейчас?
DC: Сейчас я использую скрипку Zeta Violin, процессор Art, комбо от Peavey.
MB. А на чём ты играл в КING CRIMSON?
DC: Это были скрипка Vincent со звукоснимателем Barcus Berry, Pete Cornish Pedal Board.
MB: Твой переход на электронное звучание обусловлен появлением новых технологий, или же ты подбираешь инструменты и оборудование под уже имеющиеся идеи?
DC: И то, и другое.
MB: Почему ты решил создать собственную записывающую компанию, Noisy Records?
DC: В первую очередь, чтобы установить более тесную связь между собой, музыкантами, с которыми я работаю, и нашей аудиторией. Ну и чтобы объяснить всем, что я понимаю под «шумной» музыкой.
MB: А ты собираешься выпускать работы других музыкантов на своём лэйбле?
DC: На первом этапе я постараюсь представлять музыку других подходящих по стилистике артистов, продавая их диски через Noisy Records и размещая файлы с их музыкой на своём сайте. Позднее надеюсь самостоятельно издавать работы таких музыкантов.
MB: Чем ты занят в настоящее время?
DC: Я повышаю свои навыки работы с компьютером. На днях закончил последнюю композицию для следующего альбома RADIUS, который будет называться «Civilizations». Мик Пол и я здорово продвинулись в работе над моим новым сольным альбомом.
MB: А на новом альбоме ты не собираешься работать со своими бывшими коллегами по КING CRIMSON, как это было на «Exiles»?
DC: Пока могу сказать, что тексты для нового диска будет писать Ричард Палмер-Джэймс, который работал с King Crimson в 70-ых. Я говорил с ним на днях, и он полон энтузиазма.
MB: Огромное спасибо за интервью. Уверен, после выхода нового альбома будет что обсудить.
DC: Спасибо. Я тоже на это надеюсь.
Авторы: Георгий ХУРОШВИЛИ, Георгий ГАВРИКОВ
1999 год.

Раздача обновлена 21.03.2018 г.

Добавлен альбом David Cross & David Jackson - 2018 - Another Day.
Релиз от группы:

Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 31.64 КБ / Просмотров 113 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.65 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!