Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.75 ГБ | | Скачали: 5
Сидеров: 12  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Sven Grünberg - Hingus & OM
Жанр: Electronic, Abstract, Experimental, Ambient
Носитель: 2xLP
Год выпуска: 1981-1988
Лейбл: Мелодия
Страна-производитель: СССР, Рижский завод грампластинок
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 1:28:53
Код:
[imgright]http://i102.fastpic.ru/big/2018/0126/69/4713de513993f41a2bf2dd396e21a769.jpg[/imgright]Мелодия, С90-16301-2 (Рижский Завод Грампластинок)
Hingus = Дыхание (1979-1980)
A1. Hingus - I osa  [7:31]
A2. Hingus - II osa  [2:24]
A3. Hingus - III osa  [7:04]
A4. Hingus - IV osa  [6:09]
B1. Teekond = Путь (1980)  [5:40]
B2. Valgusõis = Цветение (1978)  [17:40]
Sven Grünberg: synthesizer, recording engineer
Artwork: T.Vint
Liner notes: L.Semlek
Photo: E.Kull, R.Baumann
[url=https://www.discogs.com/Sven-Grünberg-Hingus/release/242408]https://www.discogs.com/Sven-Grünberg-Hingus/release/242408[/url]
Код:
[imgright]http://i103.fastpic.ru/big/2018/0126/30/51dcc601d4a410075b53ae35f8e7c530.jpg[/imgright]Мелодия, C60 27019 002 (Рижский Завод Грампластинок)
A1. Hingus = Дыхание - V osa (1985-1987)  6:54
A2. Peegeldused = Отражения (1981-1987)  12:05
B1. Lahkumine = Расставание (1985-1987)  12:09
B2. OM (1984-1987)  11:17
Sven Grünberg: synthesizer, recording engineer
Editor: M.Salum
Cover Design: L.Lapin
Photo: V.Heinsar
[url=https://www.discogs.com/Sven-Grünberg-OM/release/4484923]https://www.discogs.com/Sven-Grünberg-OM/release/4484923[/url]
Источник оцифровки: выполнена автором раздачи
Код класса состояния винила: VG+
Устройство воспроизведения: Micro Seiki DD7
Головка звукоснимателя: Denon-103 (MC)
Повышающий трансформатор: Denon AU-320
Предварительный усилитель: Sander'Z tube / схема А.Торреса
АЦП: Tascam US-122mkII
Программа-оцифровщик: Audacity 2.1.0
Обработка: ручное удаление щелчков, декликер в сильно проблемных местах
Hingus

OM
Hingus

OM
Hingus

OM
"Hingus".
Молодой эстонский композитор Свен Грюнберг (р. 1956) обратил на себя внимание еще будучи учеником Таллинской музыкальной школы, где он занимался по классу теории. Именно тогда им и был организован ансамбль «Месса». Он написал музыку, играл на клавишных инструментах, пел.
Ансамбль часто выступал по Эстонскому радио, концерты его проходили с успехом. Слушателей
привлекала красочность звучания этого коллектива, его попытка соединить музыку с изобразительным искусством. Ансамбль завоевал популярность, в особенности в среде студентов, породил последователей.
В то время и началось сотрудничество Свена Грюнберга с Хярмо Хярмом (р. 1949), продолжающееся и по сей день. Хярмо Хярм создал различные электронные устройства, которые расширили композиторские возможности Грюнберга в реализации его музыкальных идей.
С 1977 года Свен Грюнберг выступает как профессиональный композитор. Он пишет музыку к театральным спектаклям и фильмам, становится членом Союза кинематографистов.
С самых первых произведений музыку Свена Грюнберга отличает романтическое звучание, философская глубина. Отсюда и предпочтение свободно развивающихся повествовательных форм. Среди всех прочих достоинств музыки автор считает особенно важной ее способность вызывать мир зрительных образов, ассоциаций, способность открывать в человеке духовные силы.
Автор ищет вдохновения в естественной чистоте и целостности природы, в старинной музыьке с ее пантеистическим взглядом на мир. 8 то же время его музыка современна. В ней как бы сливаются далекие эпохи. Соединить прошлое и настоящее — вот задача художника. Стремление .к синтезу проявляется и в объединении электронных инструментов с традиционными. В записи этой пластинки звучат различные синтезаторы, орган, арфа, колокола, колокольчики, тамбурины, кастаньеты и т. д. На всех инструментах играет сам автор, который является также и звукорежиссером.
Основной инструмент его четырехчастного цикла «Дыхание» — акустический орган. Произведение это, как и вся музыка диска, программно. Человек и окружающий мир — вот главная его тема. Шум водопада, журчание ручейка, дыхание земли... Пред нами вселенная от глубин океана до звонкой тиши звездного неба, биение человеческого сердца во всепоглощающем покое бесконечности...
Кульминация произведения в четвертой части, где сливается природа с душой человеческой. «Мир мгновенный и мир вечный, мир ничтожный и мир бесконечный. И мир первый равен миру второму» (А. Битов).
«Путь» — это постоянно меняющееся продолжение. Путешествие к той, дальней точке бесконечности, где любое из мгновений может начаться вновь. Музыка построена на произвольной йгре вариаций.
Симфоническая поэма «Цветение» состоит из шести следующих непрерывно одна за другой частей.
I часть начинается витающей в пространстве мелодией. Но вот к ней присоединяется вторая, затем третья... Мелодии сливаются в полифоническом звучании, как бы рождая начало всех начал.
II часть. Ритм музыки в духе токкаты наводит мысль на сущность движения.
III часть. Пятиголосная полифония; у каждой партии свой характер и ритм. Любую из них можно воспринимать и отдельно, и в созвучии. В конце части голоса прекращают свой спор и стихают, рассыпаясь.
IV часть. Перелом. Звуки умиротворенной природы. В конце части врывается властное биение пульса.
V часть. Цветок раскрылся. Ритм музыки передает ощущение непобедимой силы самовозрождающейся жизни.
VI часть. Короткая кода словно оглядывается на пройденное (возникают образы предыдущих частей). Но в то же время открытый финал, с его растворяющимися вдали звуками, говорит: нет конца, есть бесконечность, жизнь не обрывается, дверь в будущее отворена.
Л. Сёмлек
=========================
"OM".
ОМ, как полагают некоторые лингвисты, был одним из первых слогов, которые выговорил человек в потемках древнейших времен. При этом с уверенностью можно говорить, что он был зафиксирован в "Упанишадах", литературных памятниках, созданных в начале первого тысячелетия до нашей эры. В них, как и в большинстве философских учений, возникших на индийской почве, ОМ определяется как вербальный символ. В дальнейшем территория использования ОМа распространилась далеко за пределы Индии и в настоящее время его знают во всем мире.
ОМ — это многозначный символ. Здесь и сейчас нам, пожалуй, важнее всего то обстоятельство, что ОМ символизирует бытие в его целостности и единстве: макро- и микрокосмос, всеобщее и единичное, Вселенная и индивид живое и неживое, единство прошлого, будущего и настоящего. Единство человеческой природы и культуры. Единство человека...
О музыке принято говорить, что она сближает народы, помогает формированию общечеловеческих ценностей. Велика доля истины в этом тезисе, но сколько раз он использовался в интересах империалистической культуры: пусть мир заполняли возникшие и развивавшиеся при королевских и княжеских дворах Европы XVIII и XIX веков симфонические оркестры и оперные театры, по сути далекие от народа даже в тех странах, где они зародились, не говоря уже о том, чтобы они оказались в состоянии ассимилировать достижения музыкальной культуры всех народов мира.
Наверное именно поэтому подлинное исполнение миссии музыки оказалось по силам только тем течениям, которые родились не по велению властей или какого-то слоя, но выросли из желаний, потребностей самого народа. В культурном ареале Европы именно джаз и рок смогли органически объединить в себе импульсы, исходившие из разных регионов мира.
Новейшая электронно-акустическая технология дала этой тенденции новые возможности. Может быть скоро мы можем говорить о действительно единой музыке мира, в которой каждое конкретное произведение, тем не менее, своеобразно, так как рождено неповторимой индивидуальностью композитора. Что, впрочем, совсем не должно означать замкнутость в себе, в узких региональных рамках. Скорее это будет субъективное отображение многогранности мира, открывающейся в его цельности. Разумеется, и восприятие такой музыки может быть только субъективно многогранно. Можно полагать, что китаец услышит в таких произведениях одно, англичанин — другое, русский — третье и т.п., но все же каждый из них сможет назвать эту музыку своей.
Настоящая пластинка — наглядная иллюстрация возникновения тендеции подлинно единой мировой музыки: у Грюнберга европейские, китайские, индийские, тибетские интонации, мотивы, инструментальные краски сливаются воедино настолько органически, что кажется — иначе и быть не могло. При этом электроника не противопоставляется традиционной музыке, а скорее указывает новые, еще не изведанные пути, которые, благодаря предоставленным техническим прогрессом возможностям, рождаются здесь и сейчас такими, а там и в будущем могут оказаться совсем другими. Однака /и это по-видимому самое важное/, неизменная устремленность в будущее, которая реализуется в настоящем, возвращает нам и прошлое, тот воистину древнейший человеческий звук — ОМ. И здесь это не просто звук или слово, но прежде всего символ, который передает то богатство, что нес он в себе на протяжении всей своей истории.
Линнарт Мялль
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 36.48 КБ / Просмотров 91 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.75 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  5
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!