Phil Thornton - Discography (28 Albums)
Жанр : New Age, Meditative
Год выпуска диска : 1983-2007
Аудио кодек : MP3
Тип рипа : tracks
Битрейт аудио : 128-320 kbps
Доп.информация : 28 альбомов - Почти полная дискография Phil Thornton. На сайте Тортона 35 альбомов, при более тщательном рассмотрении обнаруживается, что некоторые альбомы переиздавались под другими именами, входили в сборники, издавались на DVD. Короче до полной дикографии не хватает буквально 2 альбомов.
Названия и годы выпусков альбомов, отредактированны согласно офицальному сайту
http://philthornton.com/ В качестве бонусов присутствует еще 3 альбома, которых нет в офицальной дискографии - 1996 Entering the Circle, 2006 Music for Bellydancing, 2007 года Eastern Moments.
В комплекте локальная копия офф сайта Фила Тортона (смотрите там описания альбомов), интервью с Филом, скрины к каждому альбому.
Торрент фаил был обновлен 28.05.2009. Добавлен альбом 1983 Flying Lotus. Много альбомов перезалито в mp3 320 kbps. Правильно прописаны теги к некоторым альбомам. Названия файлов приведены в единую систему. Просьба всем, кто скачал предидущую раздачу, удалить тот торрент и желательно файлы и начать закачку заново.
Phil Thornton Мистерии небес и земли Волшебник и мистификатор звуковых визуализаций Фил Торнтон записал уже более двадцати сольных альбомов, общий тираж которых составил порядка 800 000 копий. Его карьера началась в 80-х, когда Фил выступал в составе группы "Expandis", прославившейся своими экспериментами в области электронной музыки. Уже два первых эмбиентных альбома Торнтона "Cloud Sculpting" (Ваяние облаков) и "Edge Of Dreams" (Граница мечтаний) попали в ньюэйджевский чарт популярного музыкального издания "New Musical Express" и сейчас бесспорно считаются классикой жанра.Важную роль для широкого распространения музыки нью-эйдж сыграло создание Торнтоном музыки к популярной компьютерной игре "Dungeons & Dragons" (Темницы и драконы). Фил Торнтон активно использует как аутентичные инструменты, так и последние достижения современной музыкальной индустрии. Он много сотрудничает с ведущими мировыми исполнителями этнической музыки. Наибольший успех имело сотрудничество Фила Торнтона с египетским музыкантом-перкуссионистом Хоссамом Рэмзи (Hossam Ramzy). Их совместный альбом "Immortal Egypt" (Бессмертный Египет), вышедший в 1999 году, удостоился первого места по итогам присуждения ежегодных наград респектабельным американским журналом New Age Voice. Как концертный исполнитель Фил Торнтон много раз участвовал в различных шоу, а также неоднократно появлялся на телевидении, как в Европе, так и в Латинской Америке. Его музыку любят использовать многие радиостанции. Фил Торнтон — один из тех исполнителей, коими славится известная английская студия New World Music, издающая преимущественно нью-эйдж и музыку для целительства и релаксации. Сегодня Фил Торнтон — гость нашего издания: — Расскажите, пожалуйста, о Вашем пути в музыку, о Ваших музыкальных корнях и истоках творчества. Как началась Ваша музыкальная карьера? Может быть, семья повлияла на Ваш выбор, или Вас вдохновила музыка, услышанная в детстве? — Я происхожу из музыкальной семьи: моя сестра играла на органе в местной церкви, брат играл на органе и на гитаре в группе, а мать аккомпанировала танцевальной группе на пианино и аккордеоне. Когда мне было 9 лет, она убедила меня взять аккордеон и присоединиться к группе. К 14 годам я заинтересовался рок-музыкой (The Who, Джими Хендрикс и т. д.) и начал играть на гитаре, стараясь найти группу, в составе которой я мог бы выступать. Через пару лет после этого, я услышал музыку таких групп и музыкантов, как Genesis, Tomita, Pink Floyd и Gentle Giant. Я просто влюбился в звучание меллотрона (старинный синтезатор, работавший на бумажных лентах) и вскоре научился извлекать похожие звуки! К 17 годам я впервые устроился в группу на постоянной основе и последующие три года играл нечто вроде прогрессив-рока, находясь под влиянием упомянутых выше музыкантов. Я научился "выживать" на гастролях и создавать оригинальную музыку вместе со всей группой! Вы можете узнать о ней подробнее на моем сайте, вызвав ссылку "Glow Pony". — Нам интересна история создания Вашего первого альбома и первой группы. Расскажите, пожалуйста, об этом. — К 1980-му я разочаровался в рок-группах из-за их ограничений и решил создать группу или "коллектив" нового типа. В результате появилась группа Expandis с участием Джона Уайлда (John Wilde — вокал) и Дэйва Миллера (Dave Miller --гитара). С ними обоими я уже играл раньше. Идея была в том, чтобы, сконцентрировавшись на записи музыки, создавать также мощное живое шоу. Я тогда все больше интересовался электронной музыкой, и мы решили использовать синтезированные звуки барабана и бас-гитары, что давало возможность сохранить небольшой состав группы и сосредоточить творческую энергию на новых направлениях. Результатом явился вполне открытый и экспериментальный подход. Наши записи изменялись в диапазоне от чистого синтезаторного попа до некоторых очень странных звуковых конструкций. Собрав достаточно материала для альбома, мы записали кассету "I'm not waving, I'm drowning" (Я не плыву — я тону), которую продавали на выступлениях. Этот альбом позже вышел на студии Underground Music. Чтобы узнать о нем больше, загляните на страницу "Expandis" на моем сайте. — Почему Вы испытываете такой глубокий интерес к культуре, мифологии, атрибутам и артефактам Египта? Например, линки на Вашем сайте имеют форму пирамид. Интересно, кстати, узнать о Вашей работе над альбомами "Eternal Egypt", "Immortal Egypt" (Вечный и Бессмертный Египет) и "Pharaoh" (Фараон). — Я заинтересовался пирамидами задолго до того, как узнал что-либо о современном Египте. Меня всегда интриговали истории о том, что такая форма может улавливать энергию. Этот интерес привел меня к открытию того, что тетраэдр (трехмерная пирамида с равными гранями и углами) — это не то же самое, что форма египетских пирамид. Однако эта форма — сильнейшая из возможных, где все силовые линии сходятся в центре! Эта форма и представлена на сайте. Она остается для меня огромным источником вдохновения через использование в направленной медитации и визуализациях. Первое, что меня действительно вдохновило в Египте — это музыка! Я и раньше интересовался историями о древнем Египте и пирамидах, но услышав такую музыку, как "Songs From The Victorious City" (Песни Победоносного Города) Энн Дадли (Anne Dudley) и Джеза Коулмана (Jaz Coleman) а также "Passion" (Страсть) Питера Гэбриела, я стал настоящим фанатом. В этой музыке так много уникальных звуков! Используемые в ней гаммы могут создать настроение, уносящее тебя за пределы минора или блюза в богатое и совершенно незнакомое звуковое пространство. Когда я смог пожить в Каире во время записи альбома "Immortal Egypt", я просто влюбился в народ и культуру Египта. — Пожалуйста, расскажите о Вашем сотрудничестве с Хоссамом Рэмзи (Hossam Ramzy). Как вы пришли к идее совместной работы над "Бессмертным Египтом"? Мы знаем из описания альбома, что Хоссам Рэмзи — известный музыкант, работавший с Rolling Stones, Пэйджем и Плантом, а также с Питером Гэбриелем . — Хоссам записывался у Джеймса Ашера (James Asher), и, когда я работал в студии Джеймса в Лондоне, его имя всплыло в разговоре. В результате Джеймс представил меня Хоссаму. Вначале я предложил ему просто сыграть кое-что для меня, но когда мы собрались, чтобы это обсудить, идея писать музыку вместе нам понравилась больше! Хоссам проводил тогда мировое турне, и, работая с ним над альбомом "Eternal Egypt" , я вдохновился концепцией альбома "Pharaoh". Это оказалась менее "египетская" музыка. Этот альбом вышел первым и стал хорошим предисловием к "Вечному Египту". Через пару лет нам предоставили достаточное финансирование для записи продолжения "Вечного Египта", в результате появился "Бессмертный Египет", который, я думаю, стал самым смелым моим совместным проектом в жанре world музыки. — С какими музыкантами Вы сотрудничаете? В частности, сотрудничаете ли Вы (и дружите ли) с музыкантами New World Music? Есть ли вообще среди музыкантов у вас друзья, и планируете ли Вы какие-либо совместные проекты в ближайшем будущем? Кто Ваши любимые музыканты? — Лучше всего из музыкантов компании New World Music я знаю Ашу (Asha), мы вместе работали над большинством его альбомов, иногда в моей студии, иногда в студиях Джеймса Ашера или Энтони Филипса (Anthony Phillips) — бывшего гитариста группы Genesis. Я также записал два альбома со Стивеном Крэггом (Steven Cragg), "Initiation" (Посвящение) и "Tibetan Horn" (Тибетский Горн). Пару лет назад меня пригласили в качестве исполнителя на "просто релаксационный" фестиваль в Амстердаме, где я имел случай встретиться с музыкантами New World Music: Филипом Чепменом (Philip Chapman), Сержем Доу (Serge Douw) и Стюартом Джонсом (Stuart Jones), а также многими другими музыкантами со всей Европы, включая великолепный ансамбль исполнителей на диджериду из Берлина "Circular Breathing" (Круговое Дыхание). Я поддерживаю контакты с большинством музыкантов New World Music с помощью электронной почты и телефона, но, поскольку концертные выступления стали очень редки, большинство моих знакомых предпочитает работать в своих студиях. Я много лет участвовал в работе брайтонской группы Mandragora в качестве продюсера, и иногда играл в ней на синтезаторе. Участникам группы нравится влияние стиля world на их музыку, и они стали для меня важным источником новых контактов. Когда я могу присоединиться к ним на концертах, вдохновение усиливается еще больше, потому что они, в свою очередь, влияют и на меня. Сейчас Mandragora как раз начала новый проект под названием "Organic Audio" (Органическое аудио), вдохновленный этническими записями студии Питера Гэбриела Real World. Это возможность для экзотических музыкантов из южной Англии пообщаться и поработать совместно. Я собираюсь участвовать в развитии этого проекта в ближайшие месяцы. Мои любимые музыканты New World Music — это, пожалуй, Медвин Гудалл, Стюарт Джонс, Терри Олдфилд, Аша и Джеймс Ашер. — У Вас была возможность работать вместе со знаменитыми музыкантами и группами. Могли бы Вы припомнить какие-нибудь интересные или забавные эпизоды этой работы? Какое сотрудничество оказалось наиболее ценным для Вас? — У меня остались великолепные воспоминания от фестиваля "Pink Pop" в Голландии, где я играл на синтезаторе для Шинед О'Коннор перед 80-тысячной аудиторией. Когда она играла сольную версию "Troy" (Троя), атмосфера была электрической, чтобы не сказать больше! Одной из самых странных работ, которыми мне приходилось заниматься в качестве музыканта, была игра на клавишных для популярной в семидесятые годы группы Bay Сity Rollers. Это было намного позже их звездного часа, тогда они называли себя New Rollers. Выступления обычно проходили в университетах или ночных клубах, буквально набитых фанатами! Однажды я здорово перепугался, когда аудитория, на 90% состоявшая из ненормальных, стала штурмовать сцену, намереваясь разнести ансамбль на куски! Нам пришлось убегать через раздевалку и окно туалета! Также мне очень приятно вспоминать о варьете "искусства выступления", когда Артур Браун появлялся на сцене вместе с группой Mandragora и порождал мощную энергию, объединяя аудиторию, или об импровизации с Титом Эспиндолой (Tete Espi-ndola) на семинаре в Бразилии, где аудитория (около 1200 человек) выглядела очень удивленной тем, что музыка оказалась несколько более "экспериментальной", чем они ожидали! — Расскажите, пожалуйста, о Вашем интересе к культуре Тибета и о работе над альбомом "Tibetan Horn". Какое место этот альбом занимает в Вашей дискографии? Намерены ли Вы сделать что-то еще в этом направлении? — Поработав со Стивеном Крэггом над альбомом "Посвящение", я был вдохновлен открывавшимися возможностями в музыке. Поскольку мы оба стремились к полномасштабному сотрудничеству, а он приобрел в брайтонской лавочке тибетский горн, это стало для нас естественной отправной точкой. Большой интерес Стивена к тибетской культуре привел к созданию в этом альбоме различных музыкальных образов. Мы использовали тщательно отобранные записи поющих монахов, звуков ударных и игры на табле. Таким образом, альбом делался по частям, из которых потом собиралось единое целое. В конце концов, это заняло два года работы! Мы не упускали ничего в поисках правильного звучания музыки. Я особенно неравнодушен к альбомам с тематикой "путешествия", а этот альбом — мой любимый. Стивен теперь снова путешествует (ему надоела паршивая английская погода!), так что если я буду делать продолжение "Тибетского Горна", мне, видимо, придется работать одному. — После египетского цикла Вы обратились к теме мифов и легенд кельтской цивилизации и создали альбом "Sols-tice" (Солнцестояние). Расскажите, пожалуйста, почему Вы затронули эту тему, и как протекала Ваша работа над этим альбомом? — Языческие корни "Солнцестояния" не следует путать с еще более древней и фундаментальной традицией почитания бесконечных годового и солнечного циклов. Празднование самого длинного и короткого дней года представляется мне самым естественным способом выказать почтение этой чудесной, живой и дышащей планете. Мои собственные ощущения во время солнцестояния в Стоунхендже говорят мне, что этот монумент остается фокусом для той по-прежнему существующей духовности, для празднования которой он был создан. Тот факт, что сейчас это событие отмечается неформальным образом, представляется мне очень обнадеживающим. Хоть я и считаю нескольких убежденных язычников и друидов своими близкими друзьями, ни они, ни я сам не считаю себя язычником или друидом. Но что у нас действительно общего — это представление о живой планете и необходимости празднования ее красоты и силы. Сейчас, когда я говорю эти слова, я смотрю на церемониальную драпировку на стене студии. Ее подарили моему деду в знак признания его шестнадцатилетнего служения местной общине друидов (иначе — общине Викторианского возрождения). Хотя я не очень хорошо знал деда, факт его участия в священных ритуалах способствовал моему интересу к празднику Солнцестояния уже в очень юном возрасте. Мой первый опыт живого исполнения оригинального материала относится к свободным фестивалям середины 70-х. В то время праздник Солнцестояния в Стоунхендже был вершиной моего музыкального года. Подобным образом я участвовал в Льюисском боевом и ритуальных кострах в конце 60-х. Эти мероприятия связаны со многими местными традициями, но связь с кельтским праздником Самайн (Samhain), как мне кажется, просто лежит на поверхности! В моей повседневной жизни мою любовь к природе постоянно поддерживает то, что меня окружает, — когда я гуляю со своим датским догом по местному пляжу, среди деревьев и болот, и кроме того у меня есть странное обыкновение гадать по звездам! — Мы не можем не спросить Вас об альбоме "Alien Enco-unter" (Встреча с Внеземным Разумом), который, возможно, является самым загадочным в Вашей дискографии. Как Вам удалось создать такие загадочные звуки? Испытываете ли Вы интерес к паранормальным явлениям, инопланетянам, НЛО и загадкам космоса? Вообще, интересуют ли Вас какие-либо духовные техники и практики? Пожалуйста, расскажите нам об этом. — Все это меня очень интересует, в особенности Наука и Астрономия. Для меня более чем достаточно пытаться осознать, что значит E=MC2, что уж говорить о "тайнах". Хоть я и поклонник хорошей научной фантастики, мне кажется, что большинство утверждений о паранормальном трудно принять всерьез! Думаю, верно, что чем больше мы узнаем о Вселенной, тем больше вопросов возникает. Но когда люди утверждают нечто вроде того, что Земля была создана 6000 лет назад, а ископаемые — это уловка Бога, чтобы проверить нашу веру — думаю, это очень трудно принять всерьез! Что касается духовных техник, я бы сказал, что они очень интересны, и я испытываю огромное уважение к людям , избравшим духовный путь, но любая вера, требующая слепого подчинения лидеру — не для меня! Я практикую свои собственные техники медитации и визуализации (способствующие расслаблению и творчеству), такие, как вышеупомянутая визуализация тетраэдра, но не могу сказать, как это соотносится с какими-либо особыми формальными техниками. Когда меня впервые попросили записать альбом "Встреча с Внеземным Разумом", я думал, что это окажется легким проектом! В конце концов, я не впервые сталкивался с этой темой. Однако когда я приступил к работе, оказалось, что имеется множество тонкостей, требующих внимания. Я особенно доволен некоторыми эффектами, которые я научился получать; например, мне говорили, что "щелкающие" звуки находят знакомыми люди, имеющие опыт в этой области! Искать звуки "иного мира", не обращаясь к клише или особым трюкам — это было вызовом, если не сказать больше! Однако, в одном месте я использовал речь, пущенную задом наперед! (Это была запись моего семилетнего сына, который говорил о "наблюдении небес".) Вся первая половина альбома содержит "поток", который у меня, как слушателя, вызывает воспоминания о некоем "внутреннем путешествии", являющемся для меня постоянным источником вдохновения. Третья композиция — "Аnother Вlue Light" (Иной Голубой Свет) — была построена на сэмпле, взятом из одноименной композиции альбома "Expandis" — "The Complete Home Expandis" (Полный домашний Экспандис) написанной Дэйвом Миллером. Оригинал — это очень запоминающаяся баллада, вполне позитивная, хотя в ней говорится о потере умершего друга или возлюбленной. Помню, я играл эту песню на концертах, и при этом выделялось столько энергии, что было едва возможно продолжать! Сильные эмоции просто выплескивались на поверхность! И в возникавшей атмосфере каким-то образом преодолевались все чувства утраты. К счастью, часть этих эмоций преобразовывалась в позитивное чувство надежды, что мы не одиноки... — Каковы Ваши дальнейшие творческие планы, с какими направлениями они связаны? — Я задумал новый альбом для New World Music под рабочим названием "Dreams" (Сновидения). Это тема, которая меня интересует уже много лет. Надеюсь, что этот новый альбом будет выпущен в формате CD-ROM и будет содержать полезную информацию для людей, которые хотят исследовать значение своих снов. Аша обучался терапии сновидений (dream therapy), и за те годы, что мы работали вместе в студии, я заразился его интересом к этому предмету и изучил достаточно, чтобы начать свой новый проект. Я также работаю с Симоном Уильямсом (Simon Williams) из группы Mandragora над проектом "Органическое аудио", который уже стал очень интересен; он подвергся новым музыкальным влияниям, например, на нем сведены вместе восточноевропейская скрипка и турецкий саз (saz). — Расскажите, пожалуйста, о музыкальных инструментах, которые Вы обычно используете в своей работе. Где Вы записываете свои альбомы? Каковы Ваши любимые инструменты? — Когда я записываю музыку, больше всего работы требует аранжировка и структура. Собственно исполнение может занять сравнительно мало времени, включая импровизацию ближе к концу процесса. На этой стадии я считаю самыми мощными выразительными средствами свою e-bow гитару, хороший синтезаторный звук и один из своих магнитофонов. Трудно выделить какой-то один инструмент как самый важный, потому что я склонен использовать всю студию как один инструмент — в частности, когда вся аппаратура подключена к MIDI интерфейсу! При записи в моей домашней студии может использоваться в высшей степени экспериментальный подход — я могу перемонтировать большую часть студии, чтобы добиться нужного звука или эффекта! Компьютер позволяет мне использовать некоторые интересные техники — например, "зернистый ресинтез" (granular resynthesis) — оффлайновый процесс, выполняемый маленькой программой под названием "ThOnk", которую я нашел в Интернете. А вообще мой подход к студийной работе развивается в течение многих лет! Значительным этапом явилось построение системы MIDI. Ее центром является компьютер (Mac 8600/250) с Korg Wavestation, работающий как "ведущий" синтезатор (а также хороший источник звука, так как он еще и обеспечивает отличное управление через манипуляторы — джойстик, педали, регуляторы и т.д.) На разных этапах процесса записи различные MIDI-инструменты играют важную роль. В начале процесса записи я обычно использую синтезатор Кorg M1r expander — удобный источник звуков фортепиано, струнных и гитары. Потом добавляются "живые" акустические инструменты, такие как Recorder/флейта и 12-струнная гитара, а также стал используется сэмплер Аkai и синтезатор-wavestation для более специфических звуков. Иногда, при работе с определенным инструментом, эта формула может измениться — например, когда я использую диджериду, который можно записать вначале, чтобы задать ритм или настроение. Я поклонник аналоговых синтезаторов, Кorg ms20/50/sq10 был моим неизменным любимцем последние 20 лет или около того. Это такая открытая система и я так хорошо ее знаю, что я не могу себе представить работу без нее! Тем не менее, он не так важен для большинства моих альбомов, как система MIDI! Однако я все еще использую его в большинстве своих записей, так что он остается очень важной частью студии. Что касается моих "любимых" — я бы сказал, что это Moog Sou-rce — синтезатор, создающий настроение — мне нравится его тон, и гитара Hoyer flying v (она была со мной с самого начала, и я до сих пор много ей пользуюсь!). — На Вашем сайте представлен длинный список Ваших видеопроектов, а также проектов, в создании которых Вы принимали участие. Пожалуйста, расскажите об этом подробнее. Какие видеопрограммы Вы считаете самыми важными? Каковы Ваши будущие планы в этом отношении? — Большая часть видео и кино, где звучит моя музыка — это либо съемки моих концертных выступлений, либо проекты, в которых я не принимал непосредственного участия. Частичное использование композиции "Rainbow Chant" (Песнь Радуги) из альбома "While the Green Man Sleeps" (Пока Зеленый Человек Спит) в фильме "Glaston-bury the Movie" (Кино Глэстонбэри) было лучшим до сих пор примером использования моей музыке в фильме! Это документальный фильм, описывающий некоммерческие аспекты знаменитого фестиваля, а та конкретная сцена — толпы, встречающие рассвет второго дня фестиваля. С нарастанием музыки толпа начинает танцевать, празднуя восход солнца. Еще один мой любимый пример — концерт "Expandis", записанный для японской аудитории компанией Toshiba, явившийся визиткой (showcase) анонимных "электронных" шоу 80-х под названием "Heat Wave at the Fridge" (Тепловая Волна в Холодильнике) — хорошая запись хорошего концерта! Недавно мне доверили написать музыку для документального фильма о медицине и целительстве американских индейцев (он скоро будет показан по телевидению в США); получилось хорошо, и я закончил этот проект с мыслью сделать еще что-нибудь в этом направлении. Думаю, чтобы создать подходящий видеоряд для моей музыки, я должен быть более непосредственно вовлечен в этот процесс, а пока получается наудачу! К счастью, с развитием технологии это становится все дешевле, поэтому надеюсь, что скоро я смогу заняться осуществлением этого давнего намерения. — Интересно узнать о работе над созданием Вашего веб-сайта. Кто помогал Вам в этом, и каковы Ваши связанные с этим впечатления и планы? — Последние несколько лет я искал подходящего веб-дизайнера. Интернет — это вдохновляющий новый посредник, который позволит мне развивать мои идеи гораздо дальше, чем позволила бы прежняя ситуация. И когда я уже почти утратил надежду найти нужного человека, появился Нейл Леси (Neil Leacy). Нейл — профессиональный графический дизайнер, работающий под именем Muras. Он какое-то время искал меня — ему нужна была моя помощь, чтобы понять мой концертный альбом "Forever Dream" (Вечная мечта), а поскольку он начинал заниматься веб-дизайном, вскоре стало ясно, что мы будем работать вместе. Мы все еще до сих пор не встречались лично! Но за время работы над сайтом мы хорошо узнали друг друга, общаясь по электронной почте и по телефону! И оказалось, что мы сонастроены в отношении идей и дизайна сайта. Я игрался с картинками в "Фотошопе" с тех пор, как приобрел компьютер "Макинтош" четыре года назад (это в некотором смысле очень похоже на манипуляции со звуками в студии!), так что я мог посылать Нейлу текстуры и изображения, чтобы дело завертелось. Никто из нас не понимал, какую огромную работу мы начали! Первоначально планировалось 5 или 6 страниц, а теперь похоже, что будет скорее 60! Сайт в его текущем виде в основном посвящен новостям, детальной информации о моих различных музыкальных проектах и полной дискографии. В следующие несколько месяцев я буду развивать "расширябельную" (expandibubble) часть сайта в сторону более интерактивного и открытого интерфейса, а также добавлю больше специальных версий своей музыки в формате mp3. — Считаете ли Вы себя музыкантом new age, и как бы Вы охарактеризовали музыку new age? — Думаю, это зависит от того, что понимать под "музыкой new age"! Я - музыкант, создающий альбомы для компании New World Music, и я чувствую глубокую симпатию к другим артистам, чья музыка предназначена воздействовать на сознание (особенно если она способствует духовному подъему) или быть вспомогательным средством для визуализаций и нетрадиционной терапии. Если бы мне нужно было дать собственное определение музыки "new age", я бы, пожалуй, действительно сказал, что это — музыка, созданная, чтобы позитивно влиять на сознание! Я, однако, более чем счастлив, если люди просто получают удовольствие, слушая мою музыку! — Любите ли Вы путешествовать? Какие страны и места Вы больше всего любите посещать? Что Вы можете рассказать о своих концертных турах? Каковы ваши планы в этом отношении? — Да, Вы правы, я люблю путешествовать! Особенно когда это связано с выступлениями перед новой аудиторией. У меня было два турне по Бразилии (я играл свою собственную музыку), где я был ошеломлен энтузиазмом и теплотой аудитории! Другим ярким воспоминанием является путешествие в Египет с Хоссамом Рамзи для записи дополнительных треков к альбому "Бессмертный Египет". Оглядываясь на свои путешествия, я сказал бы, что единственный мой план — играть везде, где только возможно! В последние 5 лет я больше сосредоточился на студийных записях, потому что моя подруга изучает в университете искусствоведение. Это дало мне возможность более активно заняться детьми и найти больше времени для экспериментов с новыми идеями в студии. — Что бы Вы пожелали читателям нашего издания и вообще любителям Вашей музыки в Беларуси и России? — Я очень рад, что люди имеют возможность слушать мою музыку в вашей части мира, и я очень благодарен Вам за помощь в этом. Корни моего тестя из Польши и России, так что, как вы можете себе представить, этот регион интересует меня многие годы. Я не имел случая посетить ваши края, хотя мои друзья — группа "Mandragora" — были на Украине, в Харькове и Киеве, в 1995-96 (их концерты транслировали Simon TV и Radio 50). Я не мог присоединиться к ним, потому что был в это время в Бразилии. Рассказы и музыка, которые они привезли, стали мощным источником вдохновения, и я надеюсь когда-нибудь приехать и ближе познакомиться с чудесной музыкой, которая начинает доноситься с Востока. Александр ПЕТРОВ, Сергей КОЗЛОВСКИЙ © 2007 Jazz-Квадрат
Поальбомный трэклист :
#7771. Phil Thornton - 1983 (5:12) 2. Phil Thornton - Sao Paulo (2:10) 3. Phil Thornton - Bad Actors (1:30) 4. Phil Thornton - Orbit Brazil (2:42) 5. Phil Thornton - Shifty (1:30) 6. Phil Thornton - Babble (0:55) 7. Phil Thornton - Pet Monster Shotglass (6:41) 8. Phil Thornton - Hello (2:50) 9. Phil Thornton - Untitled #7 (3:24) 10. Phil Thornton - Unexpected Delight (3:24) 11. Phil Thornton - 1983 (Daedelus Odd-Dance Part (3:55)
#777Solid Air (6:06)
Empty Canvass Over The Sea (5:00)
Rising Thermal (6:08)
Castles In The Air (5:31)
The Cloud Sculptors A & B (9:05)
As Above So Below (5:04)
Goldfish Don't Whistle (4:49)
#777Inside (19:00)
Outside (20:05)
#777Into The Trade Wind (5:05)
The Height Below (14:38)
Icarus Rising (6:26)
Sirocco (6:46)
Laughter In Heaven (7:09)
Mistral (10:47)
The Gravity Enigma (4:42)
#777Through A Lover's Eyes (13:16)
Tonight In A Dream (13:30)
The Shining Ones (12:40)
From Another Sky (14:10)
#777Forever Dream - part 1 (8:45)
Forever Dream - part 2 and 3 (8:21)
Forever Dream - part 4 (4:59)
Terra Nova (12:48)
Oasis (7:10)
Sirocco (4:31)
#777Transformation (14:05)
Island Lagoon (11:55)
Casting Pearls (14:58)
Worlds Apart (11:02)
#777Guiding Light
Initiation
Submission
New Life
#777Laughing Wolf Madrigal (20:30)
Volcanic Dust (2:20)
Salamander (12:35)
Fire Queen (4:00)
Phoenix (5:16)
#777Alchemy (12:13)
Manifestation (7:58)
Homage (5:39)
Love Potion (6:59)
Mannanin Mist (12:51)
Magic mirror (6:03)
#777Bon - a clash of cymbals
(2:24)
Through The 'Valley Of The Flowers' (2:10)
Bon - reprise (1:20)
Solitude In Focus (3:23)
The Way (10:32)
a) Pilgrimage
b) Union
Prayer On The Wind (3:49)
Rivers Of Ice (10:17)
The Cave Of Amarmath (1:14)
Falling Into The River of Exile (10:47)
a) Deliverance
b) Rain Forest
c) Indus
d) Source
#777Sirocco (4:16)
The Penny Drops (4:33)
Xylem (7:00)
Inside The Crystal Circle (4:45)
Dream Catcher (6:22)
Rainbow Chant (24:45)
#777Departure:
part I : Down Stream And Into The River (13:58)
part II : Deja Vu (10:24)
Arrival:
part I : Ocean Crossing (12:17)
part II : Mountain Pass (2:43)
part III : Message From A New Land (9:20)
#777Procession To The Centre Of The Pyramid (11:05)
Crossing The Celestial River (9:57)
Gateway To The Heavens (11:08)
Thoth, Weigher Of Souls (9:53)
#777The Healing Circle (18:12)
Cloak Of Darkness (6:24)
Animal Guides (25:49)
#777Arrival Of The Mother ship (2:47)
Encounter (3:33)
Another Blue Light (9:33)
Travelling Without Moving (5:26)
Receiving The Message - Arrival (4:55)
Visions From The Home World (23:50)
#777Altai
Invocation
Spirit Lake
Kaichi
Heartbeat
Ker Dupa
Sky Dog
Chula
Shaman's Drum
Altai (Reprise)
#777Isis Unveiled (7:46)
The Land Of The Pharaohs - zaar rhythm (9:16)
Through The Ankh - masmoudi rhythm (7:34)
Shimmers In The Sand (11:24)
Desert Rhythm - fallahi rhythm (6:45)
The Cobra's Dance - fallahi rhythm (7:53)
#777The Mask Of Seduction (20:16)
Kiss Of The Sorcerer (20:32)
#777At The Gates Of The Citadel - Nay solo, karatchy and saaidi rhythms.
Cairo Blues - Mizmar and accordian solos.
Last Words By The Temple Wall - Nay, rebaba, naggazy rhythm.
Morocco Dance Aud solo - Moroccan rhythm.
Derwood Green - Mizmar, kawala and didgeridoo, saaidi rhythm.
El-Moulid - Nay and accordian solos.
Praying For Rain - Nay, rebaba,violin and e-bow solos.
Emerald Minarets In A Sea Of Stars - Kawala solo, didgeridoo, malfuf and zaar rhythms.
Sunrise Over Giza - Aud solo, 13, 7 and 6 based rhythms.
Immortal Egypt - Mizmars, didgeridoo, guitars, etc.
#777Summer Solstice (9:23)
Embrace Of The Sun God (7:36)
The Voice At The End Of The Rainbow (5:33)
Samhain (8:58)
Winter Solstice (8:16)
While The Green Man Sleeps (4:40)
Awakening (6:47)
Beltaine (11:41)
#777Eagle Dream
In Search of Avalon
Edge of Dreams
Desert Dream
A Travellers Dream
Arcadia
Forest Pathways
A Lover's dream
#777Laughing Wolf Madrigal (6:38)
Inside (6:58)
Phoenix (4:49
Timeless Passion (8:00)
Alchemy (8:27)
Through A Lovers Eyes (6:35)
Spirit In Flight (6:14)
As Above, So Below (5:06)
No Walls To Contain My Spirit (7:59)
Casting Pearls (7:59)
Illusions (5:05)
#777Chant
Grey Owl's lodge
Before the rain
Kindred of the wild
Turtle's song
Earth and water
Anahareo
White rock
Wa-Sha-Quon-Asin
#777Meditation
A Welcome Return
The View From The Pass
Mandala: Ascent
Temple Valley
Mandala: Equilibrium
Lotus Dance
Chant of Souls
Resolution
#777Apostles Of The Interface (5:59)
On The Desert Road To Alexandria (3:36)
Zaiellas (6:03)
Enchanted Egypt 1 (5:42)
Enchanted Egypt 2 (4:07)
Ali Mama (5:08)
From Memphis To Heliopolis (6:11)
Nefertari’s Dream (7:31)
At The Temple Of Rameses The Great (4:47)
El Fayadaan (6:52)
On The Transit Of Venus (5:37)
#777At the Gates of the Citadel
Enchanted Egypt
Last Words by the Temple
On the Desert Road to Alexandria
Praying for Rain
Apostles of the Interface
Immortal Egypt
Zaiellas
Nefertaris Dream
Enchated Egypt 2
Through the Ankh
#777Awakening Spirit
Miles Away
Eastern Moment
Daitoku-ji
Lay it Down
Impression [with Dobroudja Ensemble]
Oh, Matse! [with Trio Bulgarka-Penev] [Earthdance mix]
Ska Boulevard
After Glow
Debaloka
Euphrates
Galangle