Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.83 ГБ | | Скачали: 7
Сидеров: 2  [0 байт/сек]    Личеров: 16  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Al Gromer Khan
Страна: Германия/Индия/Непал
Жанр: New Age / Meditative / Ethnic /Ambient
Год выпуска: 1960
Формат: MP3
Битрейт аудио: не менее 192
Содержание раздачи:
Al Gromer Khan & Amelia Cuni - Monsoon Point
Al Gromer Khan & Kai Taschner - Black marble and sweet fire
Al Gromer Khan - Almond Blossom Day
Al Gromer Khan - Attar
Al Gromer Khan - Beautiful Marva
Al Gromer Khan - Divan I Khas
Al Gromer Khan - Future Lounge
Al Gromer Khan - Kamasutra Experience
Al Gromer Khan - Konya
Al Gromer Khan - Lexus
Al Gromer Khan - Mahogany Nights
Al Gromer Khan - Music From An Eastern Rosegarden
Al Gromer Khan - Space Hotel
Al Gromer Khan - Sufi
Al Gromer Khan - Tantra Drums
Al Gromer Khan -The God Perfume
Al Gromer Khan E Emin Corrado - Tantra Electronica
Al Gromer Khan Sanctuary
Amon Duul II - Tanz der Lemminge 1971
Решил выложить свою дискография Громмер Хана, уже была раздача из 9 альбомов, но тут еще есть дополнения в соавторстве с другими музыкантами.
Al Gromer Khan
это пестрая и изящная, величественная и спокойная музыка.
Он никогда по–настоящему не чувствовал себя комфортно в различных типах музыки, с которыми когда–то соприкасался. Его не устраивали четко обозначенные рамки, он искал такой тип музыкального выражения, который сочетал бы их все вместе, выходил за их пределы, такой тип музыки, который был бы более универсален и в то же время более утончен, чем большинство из них.
Свою музыку он относит к "пейсли" стилю, и такое название он придумал сам. "Пейсли" — это пестрая и изящная, как кашемировая ткань, величественная и спокойная музыка. Спокойная, но запоминающаяся, наводящая на мысль, а не объясняющая все досконально. Дающая слушателю возможность самому отыскать глубоко скрытые тайны, словно спрятанные в развалинах сокровища. Оставляющая паузы, которые служат местами отдыха между нотами и являются своего рода спусковыми механизмами для воображения. Это — синтез классических индийских мелодий, эмбиента, футуристических космических настроений, духовных традиций и невыразимой свободы, позволяющей слушателю соединять свое "Я" c тем потоком, который сопровождает настоящую Музыку, рядом с которой стоит и имя Ала Громера Хана (Al Gromer Khan).
Он родился 8 апреля 1946 года в замке Гогентан, расположенном в альпийских предгорьях Баварии недалеко от Констанцкого озера. Детские годы провел в Англии, Марокко и Индии, где его отец работал в Министерстве иностранных дел.
Его первым музыкальным увлечением были мелодичные колокольчики, которые носили на шее баварские коровы, когда паслись на альпийских лугах. С самого начала он отказался от академической и дипломатической карьеры, которую его родители прочили ему, так как еще в раннем детстве у него возник глубокий интерес к тайнам звука, независимо от того, исходил ли он от изящной орнаментики индийских струнных инструментов, барабанов Северной Африки или даже от "поющих" телеграфных проводов в суровые баварские зимы. Ал обнаружил свойства "Музыки Как Запаха" и "Чувство Отдаленной Музыки" — как он сам это называет. Эти принципы он постиг в одну из грозовых весенних ночей, когда, проснувшись, уловил отголоски медного духового оркестра, который играл в соседней баварской деревушке в нескольких милях от его дома. И хотя он понимал, что это были не самые лучшие исполнители, музыка тем не менее вызвала в нем грандиозное ощущение счастья. В ту же ночь он проникся стремлением когда–нибудь создать тот абстрактный тип звуковой поэзии, который производил бы на слушателя такой же эффект, как если бы источник ее находился где–то далеко, на расстоянии, с точки зрения и времени и пространства. Это произошло еще в 50–х годах, задолго до того, как появилась электронная музыка.
В 60–е годы в Лондоне 20–летний длинноволосый хиппи Ал Громер знакомится с удивительным кругом ярких личностей, с которыми он предпринял огромное количество многокультурных музыкальных экспериментов и которые оказали на него сильное влияние: Лаосский принц Тиан на Чампассак (Tiane na Champassak) познакомил его с тантрическим искусством, поп–звезда Марк Болан (Marc Bolan) приглашал его на ночные концерты джазовой импровизации. С Майком Фиггисом (Mike Figgis) (в настоящее время преуспевающий голливудский режиссер) Ал изучал психологический феномен слухового восприятия. Ведущий джазовый саксофонист Ронни Скотт (Ronnie Scott) из знаменитого "Джаз–клуба Ронни Скотта" познакомил его с такими титанами импровизации, как Бен Вебстер (Ben Webster), Макс Роуч (Max Roach) и Майлс Дейвис (Miles Davis), и, кроме того, с английским юмором. Проповедовавший вегетарианский образ жизни гуру Сэм Грегз (Sam Gregs) преподнес ему такое тонкое понятие, как "ты есть то, что ты ешь", а Кэт Стивенс (Cat Stevans), теперь Юсуф Ислам (Yussuf Islam), ввел его в мир английской поэзии.
Многие музыканты из разных стран способствовали в этот период формированию Ала как музыкальной индивидуальности. Это происходило с 1965 до приблизительно 1969 года, но решающее музыкальное влияние на его карьеру оказало величие изящества и стиля, объединенные в лице Устада Вилаята Хана, индийского Мастера игры на ситаре. Их встреча произошла в 1968 году. Ал так говорит об этом: "Один вид Вилаят Хана, даже не сыгравшего ни единой ноты, подтверждал в моей душе то, что я всегда чувствовал: Если человек состоит из одной только музыки, то музыка всегда будет интересной. Он также проявлял и то, что я всегда ощущал сам: человек может быть тоскующим по прошлому, элегантным, устремленным в будущее и простым, сострадательным, сильным и утонченным одновременно". Встреча с Вилаят Ханом произвела на молодого, но уже умудренного Ала такое воздействие, вызвала такие сильные и яркие воспоминания о прошлых жизнях и мирах, что это привело его в тот период к изучению и исполнению исключительно индийской музыки.
В 1971 году Ал, уже как опытный музыкант, вернулся из Индии в Баварию, где продолжал упражняться в игре на ситаре и по–прежнему принимал участие в многочисленных проектах новой интернациональной музыки. Среди сотрудничавших с ним музыкантов был и Дойтер (Deuter), один из родоначальников стиля ньюэйдж. "Помнится, в году 71–м я дал Дойтеру небольшую книгу под названием "Я есть Врата", так как полагал, что она заинтересует его. Он взял книгу и, должно быть, тоже ее прочитал, потому что это были беседы Шри Раджниша, который позднее стал духовным наставником Дойтера ", — вспоминает Ал.
Первые 10 лет в Баварии у Ала прошли в учебе под руководством прославленных кхан–сахибов Имрата и Раиса Хана, которые на традиционной церемонии приняли его в знаменитую династию Ханов, играющих на ситаре и сурбахаре. Другие 10 лет он уже сам занимался по "живым" записям выступлений Вилаят Хана в своей маленькой комнате в Мюнхене. "В те годы я был настолько опьянен витиеватыми мелодиями Вилаят Хана, что едва ли мог думать о чем–либо другом или говорить о чем–нибудь ином с посетителем. Я даже забывал принимать пищу, и если бы моя любимая жена Уте не обеспечивала меня едой и деньгами в те дни, то я уверен, что сегодня меня бы вообще не было. Помню, как сижу среди ночи на сложенном шерстяном одеяле, передо мной полупустая чашка чая, текущие по лицу слезы радости, смех, клокочущий в груди, и тихие ситарные изысканные мелодии Вилаята, льющиеся из маленького магнитофона... Мысль о том, что человеком моего возраста может руководить желание заниматься делом ради денег, казалась мне абсурдной, тогда как все, что нам требуется, так это только доступ в тайники нашей собственной души с помощью музыки и хорошей чашки чая..."
Этот период "опьянения" длился до конца 80–ых годов, пока внезапно не прервался появлением 13–летней дочери, обратившейся к нему с просьбой помочь ей деньгами. Тогда–то Ал и решил, что пришло время поделиться с аудиторией своим видением, новыми впечатлениями, которые, как ему казалось, он уже пережил в прошлом, и своей способностью достигать самых возвышенных сфер человеческой души. "В моем сознании стала укрепляться уверенность, что в мире живут с полмиллиона людей, которые в глубине души стремятся к эмоциональному выражению как раз того типа, который меня переполнял. И я решил, что достичь этих родственных мне по стилю и настроению людей я могу не только путем "живого" исполнения ситарной музыки перед ними, но прежде всего посредством звукозаписи.
Итак, я начал создавать новый звукокартинный тип записываемой музыки, цель которой состоит в том, чтобы пленить слушателей именно своей красотой, а не поразить их чрезмерной громкостью, обилием нот, сверхвысокой выразительностью или удушающим жестким построением. CD, на мой взгляд, являл собой идеальный формат для такого рода усилий. До меня стало доходить, что не каждый исполнитель обладает склонностью к исследованию человеческих эмоций с помощью музыки так глубоко и так широко и при этом был так же доведен до предела, как и я.
Я почувствовал, что — однажды, когда технология и рациональный ум станут основным движущим фактором в человеческом поведении — мне придется прийти к этим людям и обратиться к ним: "Послушайте, мы действительно живем в удивительное и необычное время, когда музыка отражает самые пагубные чувства и извращенные идеи. Существует более высокий план для всего этого. Не нужно отчаиваться, даже если ваше сознание заполняют нелепые мысли, если во внешнем мире для вас все представляется бессмысленным и вы чувствуете себя страшно одиноким, не волнуйтесь, ибо вас по–прежнему окружают душевные люди, которые работают с музыкой, и она несет всем надежду и силу. Вилаят Хан, один из крупнейших музыкантов–мистиков этого столетия, дал мне эту уверенность, когда я находился еще в трансовом состоянии после выступления. Я пришел к нему, не совсем придя в себя. Он обнял меня и сказал следующее: "Дорогой мой, ваша музыка находится под защитой и освящена, и ее услышат многие люди".
Вторая причина, почему я в свои 40 лет решил записывать мою музыку, была более земной: мне пришлось зарабатывать деньги, чтобы помочь своей дочери..."
Итак, примерно в 1985 году Ал приступил к созданию собственной студии звукозаписи "The Paisley Room" в Мюнхене, которая представляет собой скромную комнату с высоким деревянным помостом, где лежит вдвое сложенное одеяло. Сидя на нем, Ал ежедневно проводит 3–часовые упражнения на ситаре и медитацию, а также сочиняет и записывает музыку. Здесь он приступил к исследованию и созданию "Пейсли–стиля" — результату своих лет "опьянения". Он также разработал 99 принципов, которые являют собой манифест новой медитационной музыки. Первый из них гласит: "Только влюбленный может написать песнь любви", и, исходя из первого принципа, раскрываются остальные 98. Другими словами, первый принцип — при внимательном рассмотрении — содержит и обнаружит все остальные 98 принципов. Суть "манифеста" Ала состоит в следующем: если человек хочет создавать красивую и гармоничную музыку, то прежде всего ему следует быть самому красивым и гармоничным. Интересный человек будет непроизвольно создавать красивую и интересную музыку. Все прочее, включая практику, учебу, технические и технологические средства, вторично.
"Сохраняйте простоту, — говорит Ал, — если вы будете совершенствовать простой и подлинный ритуал, то красота и сложность музыки проявятся сами по себе".
Он критикует высокомерие западных музыкальных деятелей по отношению к "примитивным" музыкальным культурам , указывая на то, что "и Африка, и Аравийский полуостров, и Китай, и Индия имели свои классические системы музыки со свойственной им научной и духовной базой задолго до того, как возникла цивилизация на Западе. По причине суровых климатических условий северного полушария мы обнаруживаем повышенный интерес к материальным средствам выживания, что в свою очередь привело к повышенному интересу к жесткой структуре в том, что называется "классическая музыка". Если не придерживаться простоты структуры, то отсутствует всякая импровизация, а без импровизации любая попытка переноса на более высший и эмоционально утонченный план — тщетна".
В настоящее время 49–летний Ал Громер Хан живет и работает в Мюнхене и издается на компании "New Earth Records", выпускающей музыку для людей, находящихся на Пути, и специализирующейся на world и new age стилях.
"Мне всегда нравился мой статус художника андеграунда, поскольку я могу прийти к тем людям, к которым хочу обратиться в первую очередь. Моим самым высшим достижением являются паузы, которые я оставляю между нотами... Нам надо жить жизнью, которая имеет смысл с точки зрения духа и окружающей среды, или, иными словами: как только вы получите доступ к более скрытым областям подсознания благодаря возвышенным разновидностям музыки, то сразу же исчезнет потребность в сложной технической аппаратуре: вам будет довольно лишь выйти на природу и сесть под дерево..."
Алексей КРУПСКИЙ
© 2007 Jazz-Квадрат
1974 Hesse Between Music (Wergo CD) – Al Gromer Khan/P.M. Hamel/J.E. Berendt
1976 Yoga (High Tide) – издан на CD в 1993 – Al Gromer Khan/Popol Vuh (Florian Fricke)
1980 Uranus Venus (Warner Bros.) – Al Gromer Khan/Mario Strack/Ute Lenz/ Jörg Evers
1981 Zuban (Major Music LP/Isis MC) – Al Gromer Khan/Mario Strack
1984 Divan I Khas [Visions of a Mogul Prince] (Isis MC + LP) – Al Gromer Khan/Mario Strack
1984 Hymns of Secret Glory (Aquamarin MC) – Al Gromer Khan/Klaus Wiese
1985 In High Places (Aquamarin MC) – Al Gromer Khan/Klaus Wiese
1986 The Neuschwanstein Tapes (Aquamarin MC) – Al Gromer Khan/Kai Taschner
1986 Kama Sutra: The Original Music of the Indian Sex Ritual (Eversongs CD) – Al Gromer Khan/ Jörg Evers
1987 Chai and Roses (Aquamarin MC) – Al Gromer Khan
1987 The God Perfume (Aquamarin MC) – Al Gromer Khan
1989 Music from an Eastern Rosegarden (Aquamarin CD/MC) – Al Gromer Khan
1990 Der Tigerbericht (Sheema Medien 2 CD Set Hörbuch & Musik) – Dietrich Wild/Al Gromer Khan – переиздан в 2004
1990 Mahogany Nights (Hearts of Space CD/MC) – Al Gromer Khan/Stephen Hill
1991 Tabris (Musicolor/Araba CD) – Al Gromer Khan
1991 Kama Sutra II (Musicolor/Araba CD) – Al Gromer Khan
1992 The God Perfume II [mp3] [ape](Aquamarin CD) – Al Gromer Khan
1992 Utopia (Aquamarin CD) – Al Gromer Khan
1993 Beautiful Marva (Aquarius CD) – Al Gromer Khan
1994 Attar – Musik als Parfüm (Wergo CD) – Al Gromer Khan
1994 Konya (Bluestar Music CD) – Al Gromer Khan
1995 Monsoon Point (New Earth Records) – Al Gromer Khan/Amelia Cuni
1996 Black Marble and Sweet Fire (Hearts of Space) – Al Gromer Khan/Kai Taschner
1997 Space Hotel (New Earth Records) – Al Gromer Khan
1997 Marco Polo/Tan Dun (SONY/Opera) – Al Gromer Khan/Soloist
1998 Tantra Drums (New Earth Records) – Al Gromer Khan
1999 Kamasutra Experience (New Earth Records) – Al Gromer Khan
1999 Almond Blossom Day (Aquamarin CD) – Al Gromer Khan
2000 Sufi (New Earth Records) – Al Gromer Khan
2001 Lexus: Future Miniatures (Intuition Wergo) – Al Gromer Khan
2002 Future Lounge (New Earth Records) – Al Gromer Khan
2002 Indian Music (RASA Music) – Al Gromer Khan
2004 Tantra Electronica (New Earth Records) – Al Gromer Khan/Emin Corrado
2004 Savoy Tea Time (RASA Music) – Sébastien Illiano/Al Gromer Khan/Raed Khoshaba/Kai Taschner
2004 Chai & Roses (RASA Music) – Al Gromer Khan
2005 The Alchemy of Happiness (RASA Music) – Al Gromer Khan/Klaus Wiese
2006 Turya (RASA Music) – Al Gromer Khan
официальная дискография лежит тут http://www.algromerkhan.com/ambient_music.htm
Треклисты:
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
01.Visions of Vilayat Khan-5:10
02.Hirubilal Part 1-1:51
03.Piz Pakiza-7:24
04.The Anahat Syndrome-4:21
05.Barhat Anga-7:08
06.Hirubilal Part 2-3:31
07.Zuban-4:25
.Al Gromer Khan - Divan I Khas - 08 - Oriam Qarz-4:51
#777Формат: M4a
Битрейт аудио: 256 kbps
.01-Syntelman's March Of The Roaring Seventies-?
.02-Restless Skylight-Transistor-Child-?
.03-Chamsin Soundtrack-The Marylin Monroe Memorium Church-?
.04-Chewing Gum Telegram-?
.05-Stumbling Over Melted Moonlight-?
.06-Toxicological Whispering-?
AMON DUUL
Образованная в 1967 году в западногерманском городе Мюнхене музыкальная коммуна объединяла тринадцать человек, в числе которых были бывший джазовый музыкант Крис Каррер, Ули и Петер Леопольд (р. 15 августа 1945), Хельга и Анжелика Филянда, Элла и Райнер Бауэры. Взяв название "Amon Duul", составленное из имени египетского бога солнца и турецкого литературного персонажа, члены коммуны начали изучать музыкальные инструменты с тем, чтобы воплотить разработанную ими идею концертов с участием представителей различных видов исполнительского искусства. Все они находились тогда под впечатлением от новой англо-американской психоделической музыки типа "Hapshash & The colored coat". Коммуна являлась частью международного антивоенного движения, а участники проекта считали себя вестниками нового мира, которые с помощью музыки понесут свои идеи в массы.
Быстро завоевав репутацию андеграундной группы, уже осенью 1968 года они выступили на музыкальном фестивале в Эссене, прошедшем в зале "Gruga-Halle". К тому времени коммуна развалилась на две части – "Amon Duul" и "Amon Duul II". Разделить названия таким образом предложил барабанщик Петер Леопольд.
Объединившиеся с "Коммуной номер 1" австриец Райнер Бауэр и один из братьев Леопольдов - Ульрих - стояли за продолжение работы в духе деструктурированного психоделического рока с ориентацией на политические тексты, тогда как Крис Каррер со своими соратниками стоял за более сложную музыку, отталкивавшуюся от спейс-рока. "Amon Duul" подписали контракт с фирмой "Metronome Records" и выпустили два альбома: "Amon Duul I", более известный под названием "Psychedelic Underground", и "Collapsing: Singvogel Ruckwarts & Co", распространявшиеся только в Германии. В 1972 году вышел англоязычный двойник "Disaster". Группа нечасто появлялась в студии, поэтому большая часть материала трех дисков была записана в течение одних и тех же нескольких сеансов звукозаписи в начале 1969 года.
Коллектив исполнял традиционный психоделический рок с сильным политическим уклоном, к которому добавилось оригинальное использование студийных эффектов и приемов. Их музыка простиралась от электрического фри-рока до свободных электроакустических экскурсов. Они были выполнены в традициях фри-джаза с подавляющим роковым ритмом, став предвестником хаоса и энергии, позднее получивших развитие во время нашествия панка.
В 1984 году увидел свет альбом "Experimente", представлявший собой двадцать четыре трека, записанные коллективом в опять же в 1969-м в результате экспериментирования со студийным оборудованием. Позднейший состав группы включал в себя Райнера и Эллу Бауэров, Ули Леопольда, Клауса Эссера (гитара, бас, ударные), Хельги и Анжелики Филянда. В ноябре-декабре 1970 года при содействии Ханси Фишер (флейта, бонги), Джона Вайнцирля и Шрата из "Amon Duul II" они записали еще один англоязычный альбом – "Paradieswartz Duul" - и сингл "Eternal Flow"/"Paramechanical World". В создании пластинок также участвовали Усхи Обермайер (маракасы) и Карлхайнц Хаусманн. Здесь уже звучал более расслабленный, хотя и необычный рок с вкраплением фолка, с акцентом на многочисленные гитары и включающий единственные в своем роде длинные импровизационные фрагменты. Участники ансамбля "гостили" на выполненной в схожей стилистике композиции "Sandoz In The Rain" с альбома "Yeti" группы "Amon Duul II".
Однако жизнь коллектива оказалась недолгой. В силу музыкальных и личных разногласий в 1971 году "Amon Duul" распались. Их последний альбом с добавлением композиций сингла в качестве бонуса был переиздан в 1995-м.
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
01.Mahal-4:30
02.Door of the Minbar-5:01
03.Paisley in Meherabad-4:47
04.Silent Voice-10:13
05.Atma Drum-6:58
06.The King's Cahnber-7:15
07.A Hundred Moons-5:24
08.Mahal Recall-2:06
09.Isfahan Green-5:36
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
01.Atlantic-10:04
02.Maico-6:32
03.The Ahir Ornaments-14:40
04.Jade Gate-7:43
05.Letter to M.-13:09
06.The Far Pavilions-5:25
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
01.Taj-24:45
02.The Abdullah Tree-3:02
03.Night of the Scorpion-7:21
04.Kob-i-Noor-9:34
05.Mumtaz-6:02
06.Moghul Lace-6:08
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
01.Opal Moon-25:16
02.Black Princess-4:52
03.The Paisley Handicap-4:34
04.Ghazal-4:42
05.Crystal Night Prayer-6:45
06.White Marble Reverence-5:02
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
01.Door Of The Minbar-5:14
02.Tiefe Nacht Der Seele-5:05
03.The King's Chamber-7:20
04.Isfahan Green-6:15
05.Hearts Of Space-5:54
06.Beautiful Marva-6:59
07.Silent Voice-10:20
08.Minbar Recall-4:48
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
01.The Wind at Jabal Musa-8:12
02.I Am Not That Rose-8:53
03.Aires de Cadiz-10:28
04.The Allah Cup-7:51
05.Le Parfum Khus-7:12
06.Eros and Denial-6:19
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
01.Konya-8:21
02.Anahat 841-11:57
.Al Gromer Khan - Konya - 03 - Eastern-7:59
04.Konya-9:46
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
01.La Chanson de la Rose-7:12
02.Dance the Hadra-13:16
03.The wayfarer-8:43
04.Vilayat's Song-2:50
05.Utopia Al Kahira-8:10
06.Mast Africane-6:33
07.The Samarkand Run-6:43
08.How can we B sure?-7:10
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
01.Kublai Tec-5:30
02.The Ritual-5:10
03.Agori Dance-7:07
04.Moon Retros-2:48
05.Take This Ruby-3:26
06.Tantra Drums-7:48
07.Kula-3:59
08.Blue Raga-5:50
09.Conga Jog-4:25
10.Unmoved Mover-7:42
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
01.Almond Blossom Day-54:55
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
01.Khanqah-6:12
02.Moderate Mast Near Motor Station-4:05
03.Zikr-4:25
04.Futura-4:38
05.Hal-Fez-6:42
06.Tanyet-6:00
.Al Gromer Khan - Sufi - 07 - Ya Aziz (Ambient-Adagio-Alap)-12:35
08.The Crowning of H.S.-6:08
09.Dargah-5:01
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
01.Venus in Wasteland-3:59
02.Air Wave-4:47
03.Shafaq-4:24
04.Urban Deo-4:44
05.The Procession-6:06
06.Bermondsay-6:49
07.Latif Plaza-5:00
08.Lexus-8:33
09.Numa Zone-6:59
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
.Al Gromer Khan - Future Lounge - 01 - Bexhill Pavilion-4:25
.Al Gromer Khan - Future Lounge - 02 - Dog Rose Day-2:18
.Al Gromer Khan - Future Lounge - 03 - Isfahan Days-10:57
.Al Gromer Khan - Future Lounge - 04 - Lounge-3:29
.Al Gromer Khan - Future Lounge - 05 - Sky Worship Art St. Leonards-5:45
.Al Gromer Khan - Future Lounge - 06 - Paisley Strats(He Twist And Shout)-5:45
.Al Gromer Khan - Future Lounge - 07 - Oblivion And Gratitude (For K.-13:36
Альбомы выходившие в соавторстве с другими исполнителями
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 224 kbps
.Al Gromer Khan & Amelia Cuni - Monsoon Point-55:33
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
01.Ghazal de Savoy-6:13
02.Bahadur Shah's Last Poem-9:03
03.Black Marble and Sweet Fire-12:36
04.Prayer for X-2:49
05.Boot and Paisley-8:02
06.Night Crossing-5:47
07.Mercedes (The Passion of the Late Nizam)-5:55
08.Трек 8-8:12
09.Трек 9-7:14
10.Трек 10-6:45
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
.Track 0-2:37
.Track 1-8:36
.Track 2-4:54
.Track 3-2:28
.Track 4-4:07
.Track 5-5:21
.Track 6-5:00
.Track 7-7:23
.Track 8-2:58
.Track 9-4:23
.Track 10-6:14
.Track 11-2:48
.Track 12-3:09
#777Формат: MP3
Битрейт аудио: 192-320 kbps
10.call of the delta-11:23
02.cradle part iii-4:07
01.emergence-5:16
03.etcetera-6:58
05.midheaven-3:34
08.river goddess-0:45
09.skygazer (3002 remix)-5:51
06.slide-4:39
07.tribalove-4:45
04.yu-4:33
Теги в альбомах идут немного вразнобой и не всегда там явно просматривается год издания (качано было совершенно из разных мест), по дискографии можно навести справки, в папках альбомов и в официальной дискографии есть обложки, я их выкладывать не стал. Коллекцию буду добавлять по мере обновления
Канал у меня счас толстый - радача почти круглосуточно, удачи всем!
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 35.49 КБ / Просмотров 117 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.83 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  7
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!