01. ! (Foreword) (6:11) 02. Welcome To Entropia (1:23) 03. Winning A War (6:32) 04. People Passing By (9:08) 05. Oblivion Ocean (4:43) 06. Stress (5:01) 07. Revival (7:39) 08. Void Of Her (1:47) 09. To The End (4:56) 10. Circles (0:55) 11. Nightmist (6:49) 12. Plains Of Dawn (7:23) 13. Leaving Entropia (Epilogue) (2:31)
#777 01. Spirit Of The Land (0:43) 02. Inside (6:12) 03. The Big Machine (4:21) 04. New Yearґs Eve (5:43) 05. Handful Of Nothing (5:40) 06. Water (5:06) 07. Home (5:49) 08. Black Hills (6:33) 09. Pilgrim (3:18) 10. Shore Serenity (3:14) 11. Inside Out (13:20)
#777 01. Ashes (radio edit) (4:00) 02. Used (5:25) 03. The Big Machine (4:23) 04. Ashes (4:29)
#777 01. Used (5:23) 02. In The Flesh (8:36) 03. Ashes (4:28) 04. Morning On Earth (4:34) 05. Idioglossia (8:30) 06. Her Voices (7:57) 07. Dedication (4:00) 08. King Of Loss (9:47) 09. Reconciliation (4:25) 10. Song For The Innocent (3:03) 11. Falling (1:50) 12. The Perfect Element (10:10)
#777 01. Extra Content (Video, Audio) 02. Beyond The Mirror (8:22) 03. Never Learn To Fly (5:15) 04. Time Weaver's Tale (6:22)
#777 01. Of Two Beginnings (2:24) 02. Ending Theme (4:59) 03. Fandango (5:52) 04. A Trace Of Blood (8:17) 05. This Heart Of Mine (I Pledge) (4:01) 06. Undertow (4:47) 07. Rope Ends (7:02) 08. Chain Sling (3:58) 09. Dryad Of The Woods (4:57) 10. Remedy Lane (2:16) 11. Waking Every God (5:20) 12. Second Love (4:22) 13. Beyond The Pale (9:57)
#777 01. Book I: Genesis - Brickwork, Part 1 - I (Leaving Entropia T5 A) (5:44) 02. Book I: Genesis - Brickwork, Part 1 - II (This Heart Of Mine T5) (2:36) 03. Book I: Genesis - Brickwork, Part 1 - III (Song For The Innocent T5) (1:24) 04. Book I: Genesis - Brickwork, Part 1 - IV (Brickwork Descend 1) (0:38) 05. Book I: Genesis - Brickwork, Part 1 - V (Leaving Entropia T5 B) (0:48) 06. Book II: Genesister - Winning A War T5 (7:52) 07. Book II: Genesister - Reconciliation T5 (4:22) 08. Book II: Genesister - Dryad Of The Woods (5:38) 09. Book II: Genesister - Oblivion Ocean T5 (5:19) 10. Book II: Genesister - Undertow T5 (5:47) 11. Book II: Genesister - Chainsling (4:25) 12. Book III: Genesinister - Brickwork, Part 2 - VI (Brickwork Ascend 1) (1:39) 13. Book III: Genesinister - Brickwork, Part 2 - VII (Brickwork Ascend 2) (1:20) 14. Book III: Genesinister - Brickwork, Part 2 - VIII (Second Love) (4:12) 15. Book III: Genesinister - Brickwork, Part 2 - IX (Ashes T5) (5:12) 16. Book III: Genesinister - Brickwork, Part 2 - X (Brickwork Descend 2) (3:52)
#777 01. Animae Partus ('I Am') (1:48) 02. Deus Nova (3:18) 03. Imago (Homines Partus) (5:11) 04. Pluvius Aestivus - Of Summer Rain (Homines Fabula Initium) (5:00) 05. Lilium Cruentus (Deus Nova) - On The Loss Of Innocence (5:28) 06. Nauticus (Drifting) (4:58) 07. Dea Pecuniae - i) Mr. Money, ii) Permanere, iii) I Raise My Glass (10:10) 08. Vocari Dei - Sordes Aetas - Mess Age (3:50) 09. Diffidentia (Breaching The Core) - Exitus - Drifting II (7:37) 10. Nihil Morari (Homines Fabula Finis) (6:22) 11. Latericius Valete (2:28) 12. Omni - Permanere? (2:37) 13. Iter Impius - Martius, Son Of Mars - Obitus Dictinus (6:21) 14. Martius/Nauticus II (6:41) 15. Animae Partus II (4:09)
#777 01. Animae Partus ('I Am') (1:53) 02. Deus Nova (2:55) 03. Imago (Homines Partus) (3:58) 04. Pluvius Aestivus (5:12) 05. Lilium Cruentus (5:22) 06. Nauticus (3:45) 07. Dea Pecuniae (9:15) 08. Vocari Dei (4:27) 09. Diffidentia (7:33) 10. Nihil Morari (6:34) 11. Latericius Valete (2:28) 12. Omni (2:44) 13. Iter Impius (6:23) 14. Martius/Nauticus II (6:31) 15. Animae Partus II (0:50)
#777 01. Scarsick (7:09) 02. Spitfall (7:17) 03. Cribcaged (5:57) 04. America (5:05) 05. Disco queen (8:22) 06. Kingdom of loss (6:42) 07. Mrs modern mother mary (4:14) 08. Idiocracy (7:05) 09. Flame to the moth (5:58) 10. Enter rain (10:03)
#777 CD1 01. Scarsick (7:09) 02. America (5:55) 03. Nightmist (7:48) 04. ! (Foreword) (6:47) 05. Handful Of Nothing (7:43) 06. New Year's Eve (5:48) 07. Ashes (5:25) 08. Undertow (5:11) CD2 01. This Heart Of Mine (I Pledge) (6:25) 02. Chain Sling (3:59) 03. Diffidentia (Breaching The Core) (7:35) 04. Flame To The Moth (6:04) 05. Disco Queen (8:15) 06. Hallelujah (9:04) 07. Cribcaged (6:23) 08. Used (5:42)
Поговаривают, что данный диск – самый слабый дискографии ПоС. Других я, к сожалению, не слышал ввиду того, что прог-металл (и, особенно, интересные представители жанра) в моём городе – вещь настолько редкая, что узнать о том, что существует такая интереснейшая группа, как ПоС, можно только через инет. Потому узнал я об этой команде год назад, когда, собственно, и начал своё "плавание". Рецензируемый альбом "Entropia", дебютный для группы и, по иронии судьбы, для меня, друг привёз из Москвы по моей просьбе около месяца назад. "Entropia" оказалась не просто приятной неожиданностью для меня, а чем-то сродни откровению. Необычное построение композиций, частые смены ритма, проникновенная лирика, надрывный вокал – металл для любителей Pink Floyd, скажем так. Судя лишь по дебютнику, могу констатировать тот факт, что ПоС – одна из самых выдающихся и самобытных команд, появившихся за последние 10-15 лет. Альбом, безусловно, концептуален, хотя типичных для концепций умышленных музыкальных повторений, я не заметил. Очень понравилась эклетичность материала, местами некоторое музыкальное сумасшествие (в хорошем смысле слова). Про вокалиста и мастермайнда группы, Даниеля Гильденлоу, творческий гений Музыканта можно сказать очень много, а лучше, не тратя зря время, просто познакомиться, для начала, с его творением "Entropia" и с головой погрузиться в океан мыслей, что всегда находят воплощение в музыке Pain Of Salvation.
Sit for a while, why rush? The beauty is all around. The red sky of the morning, The different colours of the landscape, The freshness of the breeze. So sit for a while and rest With the spirit of the land. John Renshaw (эпиграф к альбому). Люди, переигравшие в настольные ролевые игры по типу D&D, не понаслышке знают, выше какого значения не бывает харизма. Даниэль Гилденлоу, возможно, не знаком с правилами такого рода увеселений, поэтому его charisma зашкаливает. Как следствие, бонусы на общение со слушателями и безмерно завышенный skill неотразимости. Из сравнительно новых, но уже матёрых европейских prog-metal'еров первой величины Pain Of Salvation – наиболее безапелляционная команда. В прог-сообществе бытуют разные мнения насчёт современных групп, но POS воспринимается большинством исключительно положительно. Немалую роль в создании такого имиджа сыграл "человек и пароход" Гилденлоу – концептуальный мастер, нордический интеллектуал, лирик и трагик "больших и малых театров", талантливый проговый вокалист, отличный дизайнер, гениально оформивший последний диск "Remedy Lane" (2002), да много ещё кто! Dark progressive metal, культивируемый в тепличных условиях под прохладным шведским солнцем, действительно исключительно хорош, поскольку является знаковым от первой и до самой последней нотки, а спутать POS с чем бы то ни было прогер может лишь первого января, да и то, когда в вертушку по ошибке вставит Dream Theater – "из раннего". "One Hour By The Concrete Lake", вторая пластинка POS, как и ожидалось без зрелой концептуальности не обошлась. В поле зрения попадает досконально проработанная канва, основанная на знаниях, полученных Гилденлоу в бытность его студентом Университета Гетеборга, где ему довелось изучать Peacework и Nuclear Physics. На последней странице буклета размещены сноски на работы различных учёных и на эссе самого героя – "Waterwar". Тематика в данном случае особо важна именно потому, что альбом строится на сообществе идей, а не идеи подгоняются под музыку. Впрочем, резюме концепции содержится в эпиграфе к альбому. Кажется, строгая концептуализация заставляет материал "придерживаться" русла, а не растекаться мелодической мыслью по безразмерному древу progressive metal. Хотите найти прямые аналогии с согбенными пенсионерами от прога? Дерзайте, но удачи желать не буду – пустое это. Музыка шведов сложна – возможно, намного более комплексная, чем у других представителей модернового прог-мета. При этом всё по-пуритански сдержанно. Атмосферное вступление, чёткие и лаконичные композиции, каскады мелодических ходов и мириады смен ритма, отсутствие типичных прогрессивных ходов в манере "зубы заговариваем" (на "One Hour..." вы не встретите длинных клавишных или гитарных сольняков, дающих возможность инструменталистам покрасоваться), сильные аранжировки и – вот ещё одна отличительная черта POS – невероятная чувственность и эмоциональность музыки, в особенности вокала. Гилденлоу не просто поёт, он играет и живёт на сцене. Непередаваемая атмосфера буквально нависает над слушателем, заставляя что-то домысливать, с чем-то не соглашаться, но обязательно сопереживать. Пусть волна настроений и тем, захваченных водоворотом пластинки, не заставляет вас переоценивать "One Hour By The Concrete Lake", но недооценка в данном случае сойдёт за ещё большее преступление. "Это" нельзя "употреблять" мельком или наскоком, на ходу или в спешке. Альбом надо буквально прочувствовать, а, прочувствовав, понять. И тогда его философский символизм станет ближе каждому...
На протяжении уже нескольких лет шведский коллектив Pain Of Salvation является, не побоюсь этого высокопарного выражения, главной надеждой европейской прогрессив-метал сцены, поскольку музыканты соблюдают – скорее всего, подсознательно – несколько неписанных правил, старых и банальных как мир. Эти законы музыкального мироздания оставляют нам, простым слушателям, надежду на чудо – ведь, правда, приятно, когда от команды ещё можно ждать чего-либо неожиданного или, по крайней мере, не столь очевидного? Я совершенно уверен, что 95% групп, играющих по сей день и засветившихся в определённых музыкальных кругах, т.е. составивших свою немалую аудиторию, создают произведения в большинстве своём предсказуемые для нас. При всём уважении ко многим моим любимым коллективам отмечу, что я, увы, в состоянии заранее хотя бы на полсотни процентов определить, что же будет дальше по контексту их творчества. Возможно, музыкальная интуиция берёт своё, но хотелось бы почаще заводить её в тупик. Pain Of Salvation во многом для меня остаётся загадкой – эти люди в состоянии сотворить всё, что угодно, поэтому ожидание их новых работ доставляет удовольствие. Особенную же радость приносит тот момент, когда ты в первый раз запускаешь компакт в CD-проигрывателе и ... понимаешь, что ошибался в своих прогнозах. Единственное, о чём догадаться после выпуска альбома "The Perfect Element I" было нетрудно, так это о том, что музыканты всеми силами попытаются повторить свой успех и сделают свой следующий релиз сиквелом предыдущего. Здесь то нас и ждёт первый подводный камушек – "Remedy Lane" никоим образом не связан с первой частью "Совершенного Элемента". Композиции "Remedy Lane" затрагивают совершенно разные темы и делают это в привычной для Pain Of Salvation изящной манере – от философских (и не очень) аспектов любовной тематики до проблемы суицида. В сфере разговора о лирике приятно отметить, что её чтение, скорее всего, вызовет у вас немало положительных эмоций, поскольку манера артистического исполнения буклета заслуживает если не премии, то уж, по крайней мере, какого-то устного поощрения. Даниэль Гилденлоу – в полном смысле этого слова мастермайнд коллектива, ведь кроме того, что за его авторством на диске числятся вся музыка, лирика и концепты песен, он от начала до конца великолепно оформил буклет, а кроме всего прочего подработал фотографом. Полное самообслуживание – не иначе! Толстенная книжка, сделанная для России один в один с оригиналом, оформлена в авангардной манере и под завязку напичкана визуальной информацией. 13 вещей, 68 минут звучания без промежутков и пауз (в том числе смысловых). Музыкальное полотно едино и непрерывно, так что при незнании структуры композиций совершенно невозможно определить тот момент, когда один трек заканчивается и уступает своё место другому. Музыка очень разнообразна, изобилует всевозможными проговыми прибамбасами, но подобные характеристики вряд ли вам что-то дадут, поскольку сравнить Pain Of Salvation решительно не с чем. Разве что местами попадаются Dream Theater'овские фишки, но после прослушивания "Remedy Lane" создаётся устойчивое впечатление, что ещё альбомчик-другой и эти парни паровым катком пройдутся по хребту американских королей (впрочем, я их таковыми не считаю) прогрессив-метала. Шведы сочетают в своём творчестве многие аспекты, которые зачастую несовместимы в рамках других прогрессив проектов. Грустная мелодика переплетается с жёсткими гитарами, рваные ритмы переходят в органичную структуру, мягкий вокал сходит на нет, превращаясь в крик отчаяния, застывающий на губах у Даниэля Гилденлоу. Выбирать отдельные, особенно запомнившиеся, композиции из общей массы довольно легко – в музыкальном ряду из 13 треков резко выделяется "Rope Ends", жёсткая композиция, переполненная безнадёги и абсолютного отчаяния. Честное слово за её стихи и отражение оных в музыке надо давать по крайней мере музыкальный Оскар, если сразу не проговую Нобелевскую премию. Без ненужных комплиментов и излишних вгрызаний в тело музыкального произведения подытожу всё сказанное: Pain Of Salvation – один из самых заметных коллективов на современном проговом звёздном небосклоне, своими шедеврами создающий задел на будущее. И если он когда-нибудь погаснет – не дай бог, свет от его музыки будет сиять ещё долго.
Вряд ли кто-то отважится открыто признать наличие какого бы то ни было всамделишного противостояния американской и европейской прогрессив-сцен, тем более, что страна победившей демократии (кого, кстати, победила сия демократия, пока не ясно) славна лишь только своим прогрессив-металлом, а в других весовых категориях – несмотря на попытки всяких Нилов Морсов – не выдерживает строгой конкуренции. Впрочем, верите или нет, скрытый антагонизм прогрессивных традиций старушки Европы и тинэйджера США имеет место быть, хотя сами музыканты лобызают друг друга и устраивают сеансы трансатлантической дружбы – возьмите, тот же "Transatlantic", где Нил Морс (ex-Spock's Beard) и Майк Портной (Dream Theater) представляют "заокеан", а Пит Тревавас (Marillion) и Ройне Столт (Flower Kings) – Европу. И в этой латентной схватке прог-металлистов двух краёв европейцы, как ни странно, умудряются компенсировать американское обилие релизов неповторимой индивидуальностью каждого из них. После выхода практически идеальной пластинки "Remedy Lane" (2002), которая по праву относится к богеме стиля, только недостаточно прозорливый слушатель не ожидал от шведских интеллектуалов из Pain Of Salvation концертной работы. И она пришла – откуда не ждали. Вместо нарезки площадных выступлений Даниэль Гилденлёу, мозговой центр коллектива, задумал релиз иного свойства – живую студийную запись, но не просто выстроенную из известных номеров, а переработанную в рамках очередной концепции и сыгранную в акустике. Получилось первоклассно, а главное свежо и загадочно. Прочтение стихов друг за дружкой не даёт прозрачного ответа на вопрос, о чём это они – а заканчивается визуальная часть рекомендацией: "before you make up your mind read Carl Sagan's "Billions & Billions". Как-нибудь на досуге... С другой стороны, музыкальная часть "12:5" в полной мере соответствует традиционному настроению POS, будучи разделённой на три главы ("Genesis", "Genesister", "Genesinister"), составленные из переосмысленных акустических версий шестнадцати композиций с предыдущих альбомов группы. Акустические гитары и бас, фортепьяно, синтезаторы, ударные и голоса – трудно себе представить, чтобы запись могла звучать более образцово. Все вещи сыграны вживую настолько безупречно, что остаётся лишь разводить руками и кивать головой на старину Черчилля – no comment. Иногда действие развивается непредсказуемо, знакомые темы звучат в акустике во многом по-иному, да и некоторые песни сокращены во имя концепции, так что местами происходящее начинает напоминать наипрофессиональнейший прогрессивный джем. Разумеется, в таком виде музыка POS потеряла свою тяжесть и энергетику, но чувственность и эмоциональность остались на должном уровне. Работа со звуком Ларса Лундина, микширование и мастеринг самого Даниэля Гилденлёу не вызывают нареканий – поэтому реверансы оставим в покое, но и на сладкое поклонники Pain Of Salvation получают шедевр – блестящее оформление в контрастных тонах, исполненное тем же самым мастермайндом коллектива. Белый фон буклета вторит самой акустической сущности пластинки, а авангардные фотографии поддерживают разномастные настроения. Разумеется, композиции шведского коллектива на "12:5" несмотря на традиционную мелодику звучат иначе, чем в "оригинальной комплектации", но я абсолютно не согласен с тем, что POS хороши лишь в тяжёлом варианте. Всему своё время, сейчас на часах – 12:5.
Searching for yourself is like looking for the house you stand in. How could you possibly find it? It's everywhere. Daniel Gildenlow. "BE". Под полотном таинственной темноты, нежно обнимающим заключённые в цифровой формат главы изысканной поэмы "BE", в молчаливом ожидании таится такое безмерное количество разноцветных настроений и чувств, что от одного их вида и от осознания масштабности захватывает дух, а море выставленных на обозрение и латентных эмоций кружит голову. Новое творение Pain Of Salvation, заявляющее во весь голос о преемственности традиций и узнаваемое с первой, самой ничтожной, ноты, постепенно расправляет крылья и взмывает в высь, позволяя нам лишь наблюдать за величавым полётом чудо-птицы. "BE" находит своё воплощение в несколько иной форме, с которой мы не привыкли ассоциировать такое приевшееся и обыденное понятие как "альбом". Это, если хотите, связный поток сознания, обличённый в форму музыкальной поэмы (или в случае, если вам чужд пафос, то музыкального радиоспектакля), нечто от корки до корки оригинальное и не имеющее аналогов в музыкальном пространстве нынешних (как и любых иных) времён. Шведские тёмные романтики из Pain Of Salvation, ведомые гением Даниэля Гилденлёу, сравнительно давно стали культовыми обитателями "прогрессивного дома", превратив свой коллектив в настоящее явление в современной музыке. Впрочем, не стоит драматизировать ситуацию, приклеивая на "BE" ярлыки вроде "лучший альбом". Особых причин для такого отношения нет. Каждая из пластинок шведов – лучшая, в зависимости от вашего настроения, поскольку сравнивать друг с другом, к примеру, "One Hour By The Concrete Lake" (1998) и "The Perfect Element" (2000) или "Remedy Lane" (2002) – дело неблагодарное и гиблое. Они просто разные. Новое творение "BE" предсказуемо блистает своей сверхконцептуализированностью, которая, впрочем, не превращается в обузу для музыки. Недаром выше была использована формулировка "радиоспектакль" – точнее выразить смысл происходящего по ту сторону динамиков сложно. Потрясающий философский концепт, вращающий реальность вокруг (псевдо)человеческих ценностей и вечных понятий, медленно, но верно раскрывается на всём протяжении 75 минут записи, которая представляет собой традиционный для Pain Of Salvation арт-металл (специфический сплав из прог-рока и прог-металла, сдобренного на этот раз неким депрессивным и загадочным прог-эмбиентом). В изобразительных средствах у Даниэля Гилденлёу (автора всего материала, аранжировок, концепта, стихов), исполнившего партии на дюжине инструментов и заведующего как всегда лид-вокалом, недостатка нет. Концепт, поверхностное описание которого предложено на двух страницах великолепного 28-страничного буклета, полностью оформленного самим Гилденлёу, представляет собой жемчужину диска. Вообще "BE" – это своеобразная игра с сознанием слушателя, понятиями и трактовками, поскольку по ходу развития лирики в книжке помещено около 60 пронумерованных иллюстраций. Тот, кто по-настоящему проникнется духом этой пластинки, несомненно будет искать разгадку этой ментальной головоломки. Музыкальное пространство записи также исключительно богато, и несмотря на самобытность арт-металла шведов в определённые моменты в памяти возникают совершенно полярные ассоциации – от Queensryche времён "Operation: Mindcrime" с их закадровыми эффектами и классических Supertramp до Роджера Уотерса верхом на "Стене", Вангелиса с его фирменными клавишными (мелодию "Pluvius Aestivus" Гилденлёу просто позаимствовал у заслуженного грека, конкретно из композиции "Blade Runner") и даже пафосных "кадрилей" и бэк-вокала, тяготеющих к самим Queen ("Dea Pecuniae"). При этом даже музыкально "BE" оригинален от корки до корки. Чего стоит одна композиция "Vocari Dei", представляющая собой "запись" звонков на ... автоответчик Богу?!? Или многочисленные диалоги между песнями, в которых задействованы приглашённые актёры. В любом случае POS – это по-прежнему, прежде всего, три вещи: непередаваемая атмосфера, захлёстывающие эмоции и глубокая концептуальность. Когда мысленно представляешь, сколько сил и ресурсов группа затратила на создание этой пластинки, испытываешь к её авторам глубокое уважение. Беззаветным циникам и лютым пессимистам, которые продолжают брюзжать о заезженности музыкальных стилей и о невозможности Творчества в новом тысячелетии, стоит спрятаться в тёмном подвале и не казать носу на прогрессивную улицу. Этот год набросал в их огород столько камней, что такой булыжник как "BE" может лишь пошкрябать хладные тушки. Всем любителям современного прогрессива – строго рекомендуется!
Музыку шведского музыкального театра Pain Of Salvation дано понять не каждому. В этом её специфика, соль, если хотите, достоинство и недостаток. Сохраняя тонкий баланс между мелодизмом и тяжестью (прежде всего, эмоциональной), чувственностью и сухостью, Даниэль Гилденлёу превратил понятие "прогрессивная музыка", часто используемое безо всякой надобности, в единственно оправданное, ставшее описательной характеристикой того стиля, в рамках которого скандинавы творят. Арт-металл POS стал воплощением концептуальной реальности и ирреальности одновременно – настолько достоверно и правдиво эту часть пространства, часто остающуюся за кадром, не прорабатывает больше никто. Пройдя через многие главы своего становления, Pain Of Salvation пришли к тому, что кажется настолько же гениальным, насколько и противоречивым. Увидевший свет в конце 2004 года новый лонгплэй "BE" вызвал множество споров и просто сутолоку мнений, большинство из которых сводились к логичному и объективному утверждению: понять эту работу сложнее, чем оценить её по достоинству. Легче выставить наивысший балл, чем сказать с уверенностью, что ты знаешь, о чём речь. Игра со зрителем, менее всего похожая на обыденный альбом, головоломка с пронумерованными картинками в буклете, десятки гениальных находок (вроде "записи" звонков на автоответчик Богу). На этом альбоме мастермайнд группы подчинил весь мир глубокой и проникновенной концепции – по сути "BE" стал первой в ряду работ Pain Of Salvation музыкальной поэмой. Замечательная вещь, слишком странная и непонятная, чтобы быть правдой. Нет ничего удивительного в том, что свой DVD скандинавы решили записать именно сейчас. Если учесть тягу Гилденлёу к целостности восприятия музыки, то "BE" – идеальный кандидат на место концертного релиза. Другая очевидная вещь для всех знакомых с творчеством Pain Of Salvation состоит в том, что сделать подобное музыканты могли лишь с известной долей оригинальности. На "BE Live" вы не встретите клубной обстановки и толпы, скандирующей имя коллектива. По образу и подобию великолепного концертника соотечественников The Flower Kings, на записи которого Даниэль присутствовал в качестве сессионного музыканта, шоу было устроено в большой студии с кучей телекамер, отличными декорациями (включая неглубокий мини-бассейн по середине, где Гилденлёу время от времени хлюпал босыми ногами), замечательной материально-технической частью (вроде монитора на заднем плане) и небольшой подборкой зрителей, аплодирующих изредка между песнями. По мере просмотра видеоряда не оставляют два противоречивых ощущения: сценической достоверности и значительной театральности происходящего. "BE Live" смотрится, как хорошо и талантливо поставленный спектакль, а не как живое выступление. В случае с POS это скорее позитивный момент, поскольку на обычные сценические попрыгушки других команд мы уже насмотрелись вдоволь. Pain Of Salvation – это своеобразный бомонд от мира прога, а их способы самовыражения рождают творческую специфику. Композиции идут одна за одной – без перерывов, а на видеоряд накладываются другие символические картины сопутствующего концепту содержания. Природа и дождь, меняющаяся атмосфера большого города по мере старения дня и прихода ночи и так далее. Вдобавок к музыкантам на импровизированных подмостках постоянно присутствует струнно-духовая секция, чьими услугами пользовались на записи "Be". Тем не менее, воспринимать аудиоряд местами становится довольно трудно – из-за продолжительных вставок и закадровых фишек, которые, с моей точки зрения, на альбоме всё-таки затянуты. Pain Of Salvation скорее пострадали от переизбытка концептуальности, чем нет – в этом главная причина противоречивого восприятия пластинки поклонниками группы. Впрочем, это не наше дело – достоинства или недостатки целиком и полностью "на совести" альбома, мы же обсуждаем DVD, который богат бонусами и в данной части великолепен. Комментарии Гилденлёу и Херманссона (клавишника группы), разжёвывающие концепцию и само выступление, небольшой фильм, содержащий расширенную версию сообщений на автоответчик Богу, блестящая находка в виде саундтрека, проигрываемого задом наперёд (дабы, как указывается авторами, "сатанисты" и прочие любители чертовщины и мистического символизма могли искать нечто своё) плюс замечательные easter eggs, скрытые бонусы. На одной из "пасхалок" (ещё одном сообщении Богу) Майк Портной из Dream Theater благодарит Всевышнего за свою карьеру и просит уговорить Нила Морза (экс-Spock's Beard) вернуться в Transatlantic. Разве это не гениально? Пять баллов! В общем и целом любители тяжёлой прогрессивной музыки получили очередную нестандартную находку от великолепной группы, работу, которая, кажется, живёт своей собственной жизнью. По своей сути данный концертный DVD – своеобразный эталон для любых команд, от мала до велика. Рекомендую!
Прог-метал – стиль далеко не самый популярный, вернее сказать – не самый простой для восприятия, а ещё вернее – есть в этом стиле группы которые тяжелее других поддаются пониманию, скорее всего ввиду своей безграничной музыкальной мысли, которую иногда заводит в такие дебри, что кажется и сами творцы послушав результат, скажут – "Ну нифига себе! Как занесло то!". К такой категории я бы и отнёс шведов Pain Of Salvation. А под "не самым популярным" стилем, конечно подразумеваю более узкий и взрослый круг слушателей, наверное ни одно другое направление, когда о нём заходит речь, так тщательно не отсевает малолетнюю публику торчащую лишь от злобных риффов, либо попсовых мелодий, и это радует особенно. Шведские прогеры как всегда не предсказуемы, и предельно эксперементальны. В "Scarsick" их буквально "лихорадит", тут вам и речитативы, которые занимают почти целиком два первых трека, хеви, трэш, а так же nu metal решения в "Mrs. Modern Mother Mary", диско, да всё что угодно, впрочем, всё их творчество – это большой эксперимент. Кроме того, в этот раз они сделали действительно жёсткий альбом, если не сказать – жесточайший, в сравнении с предидущим, в конце концов он доступнее, без обильной болтавни и непонятных звуков которых было в избытке на "Be". В то же время релиз, как и прежние, не для всех, порой их музыку вообще тяжело отнести к прогу, это нечто слишком неординарное, наполненное то абсолютно шедевральными, то идиотичными идеями, в общем это стиль Pain Of Salvation, временами они идут вразрез всяким законам и здравому смыслу, могут на одной композиции содать тему, которой противоречат на следубщем же треке, нет нужды объяснять это тем кто хорошо знаком с творчеством коллектива, остальным достаточно послушать "Scarsick", здесь всех этих компонентов предостаточно. "Лихорадит" Pain Of Salvation не только в музыке, кроме почти ангельского пения здесь можно услышать разные степени вокальных эмоций, вплоть до надрыва в "Flame To The Moth", мне показалось что весь материал смахивает на некую модерн рок-оперу, для того чтобы понять её, немаловажно ознакомиться с текстами композиций. Эти прогеры – почти художники, их музыка достаточно ассоциативна, они как современные Pink Floyd, не знаю какие ещё провести сравнения, но такие группы нужны, чтобы служить своего рода отрезвителем в запое бессмыслицей.
Pain Of Salvation созданы, чтобы удивлять. Разнится лишь степень восторга и его вектор. В случае "Scarsick" сначала волной накатывается шок и трепет, а после того, как музыкальная гладь снова становится спокойной, постепенно начинают посещать приступы восхищения. Именно приступы – слишком неоднозначную пластинку выдал гениальный шведский креативщик Даниэль Гильденлёв и его осиротевшая на одного человека (кстати, брата самого Даниэля) команда. После фантастической вселенской арт-метал пьесы "Be" (2004), поставить "отлично" которой было легче, чем понять, что же на самом деле натворили скандинавы, следующее творение съёжилось до какого-то тёмного сгустка эмоций и нервов, готового в любой момент поглотить слушателя. Это не традиционный прогрессив-метал, к которому мы привыкли, а искусственная, но очень искренняя смесь современных тенденций, взращённых на почве старых работ Pain Of Salvation. Прослушав это крошево из модерн-металлических элементов и мягких, нежных переливов, которыми славятся шведы, не можешь поверить своим глазам. На втором развороте буклета стоит сиротливая метка – "part II", а радом высится добивающая преданного поклонника POS фраза "His skin against this dirty floor", взятая с заключительного трека альбома "The Perfect Element" (2000), который действительно был первой частью чего-то целого. Продолжение было запланировано, но поверить, что оно вышло в таком виде, даже сейчас сложно. И действительно значительно позже замечаешь, что на корке "задника" под диском отпечаталось второе название "Scarsick" – "Perfect Element, part II – He". Подзаголовок "He" и общий характер тематики вскользь пересекается (лично моя догадка) с предыдущим диском "Be" – особенно в части таких концептуальных элементов, как "Mr. Money". Пластинка целиком и полностью посвящена США. Это своеобразный агрессивный и критический обзор "рынка жизни" общества тотального потребления (того, что популярно, трендово), пропущенный через призму собственной точки зрения Гильденлёва. Очередной современный Салтыков-Щедрин, рассказывающий уже не об уездном городе, а об "уездной стране", деревне, ставшей центром мировой силы. Разумеется, доля политизации текстов местами зашкаливает. Это обличение того, что принято за океаном – прежде всего, потока фекалий, который льётся нам на головы с телеэкранов. I'll be sick / that is fine I'm conform to your norm "Scarsick" встречает нас ню-металлической структурой и энергетикой. Лейтмотив вещи заключен во фразе "feeling sickened by this fucking travesty". Постоянная ложь, лицемерные переодевания, маски и прочие "прелести" современного общества. Тематика ясна и очевидна, а для американских трэшеров и вообще привычна. Система, человек как винтик в машине государства. Даже не Оруэлл, а Замятин и его "Мы". When you're rapping your shit y'all "Spitfall" в плане содержания – самая жесткая вещь на диске. Лирически и музыкально это рэп-метал, продолжительный речитатив, грубо и упорно трамбующий телевизионных звезд – киношных или музыкальных, не имеет значения. И итог обработки мозгов по средствам "ящика" – "You're just another Parental Advisory sticker surfing beach boy". Fuck the million dollar kitchen Fuck the Al Pacino posters Fuck the drugs the gold strip poles Fuck the homies Fuck the poses ... I don't want to hear their voices Несмотря на целый реестр проклятий композиция "Cribcaged" основана на противопоставлении. Белое и чёрное. Тотальный "fuck the ..." с одной стороны и "The only cribs that we should care for / the ones belonging to our children" – с другой. Hey Angry God and Diet Coke? Who cares it's all a joke Название темы "America" говорит само за себя. "Sick of America and Capitol" – диагноз лирического героя. В музыкальном плане это нечто вроде шизанутого гэбриэлевского Genesis. I cranked you up and switched to 45 Когда повествование вроде бы устаканивается и переходит в более спокойное русло, нас ожидает очередной удар. "Disco Queen" – тот же стёб, своеобразный диско-метал. Слушается абсолютно необычно и смешно, ведь заигрывания с речитативами и ню-металом у POS раньше были, а такого – нет. Buying Sex (TM) Buying War (TM) You're tearing down my world "Kingdom Of Loss" – традиционная для POS тема, которая явно продолжает лирическую и музыкальную линию "Mr. Money" с альбома "Be". Америка представляется в форме реестра вещей и понятий, которые продаются и покупаются, где все запатентовано, даже Страх и Земля, не говоря уже о человеке. "Welcome down to planet Earth (TM)", где TM – торговая марка. We'll cut you down to size There is a woman burning at the center square Модерн-роковая "Mrs. Modern Mother Mary" затрагивает тему Бога в заокеанском обществе. Пожалуй, самая блеклая вещь на всем диске, без каких-либо отличительных черт. Pretending we're free Under plastic flags waving dependency For this idiocracy Close my eyes "Idiocracy" – традиционный штамп для именования общества победившей де(рь)мократии. Музыкально содержание подкрепляется модерн-металлическим полотном с таинственной атмосферой, плавно перекатывающимся в композицию "Flame Of The Moth". Закадровая тема с успехом развивается – "We should start fight for eyes open wide". ...Another storm will come To wash away an inch more blood Its lack of hatred, politics and creed На "Enter The Rain" шведы наконец приходят в себя и выдают типичную композицию, которая уходит в обыденное троеточие. Это не конец, и Гильденлёв, разумеется, обещает продолжение. Каким оно будет, сказать невозможно, поскольку отличия первой и второй части "Perfect Element" поразительны. Связи и ассоциации, а также место "Scarsick" в дискографии великих шведов каждый заинтересованный поклонник определит самостоятельно. Очень неоднозначная пластинка, но по-прежнему по части оригинальности и содержательности у POS нет конкурентов. Идеальная прогрессив-металлическая команда продолжает удивительную одиссею.
EAC extraction logfile from 24. May 2008, 3:33 for CD Pain Of Salvation / Entropia Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH20NS10 Adapter: 3 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Native Win32 interface for Win NT & 2000 Range status and errors Selected range Filename J:\DISCOS\LOSSLESS\Wav\PAIN OF SALVATION\PAIN OF SALVATION [1997] [CD] Entropia\Pain Of Salvation - Entropia.wav Peak level 99.9 % Range quality 100.0 % CRC FE47CEB8 Copy OK No errors occured End of status report
EAC extraction logfile from 9. April 2005, 10:48 for CD Pain of Salvation / One Hour By The Concrete Lake Used drive : SAMSUNG CD-ROM SC-152C Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, NO disable cache Read offset correction : 0 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : C:\Archivos de programa\Exact Audio Copy\Profiles\MAC.exe (Monkey's Audio Lossless Encoder) High Lossless Compression Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Native Win32 interface for Win NT & 2000 Range status and errors Selected range Filename C:\Documents and Settings\jose-ter\Mis documentos\CDImage.wav Peak level 97.7 % Range quality 99.7 % CRC 8C4A0D80 Copy OK No errors occured End of status report
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 28. September 2007, 14:01 Pain Of Salvation / The Perfect Element (Limited Edition CD) Used drive : TSSTcorpCD/DVDW SH-S182D Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : No Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 32:50.47 | 0 | 147796 2 | 32:50.47 | 8:22.06 | 147797 | 185452 3 | 41:12.53 | 5:15.20 | 185453 | 209097 4 | 46:27.73 | 6:21.64 | 209098 | 237736 Range status and errors Selected range Filename D:\Cd\To Share\POS_TPEPI_BCd\Pain Of Salvation - The Perfect Element (Limited Edition CD).wav Peak level 99.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC 68744884 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report
EAC extraction logfile from 22. March 2006, 19:51 for CD Pain Of Salvation / Remedy Lane Used drive : _NEC DVD_RW ND-2510A Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : C:\Programme\EAC (Exact Audio Copy)\MAC.EXE (Monkey's Audio Lossless Encoder) High Lossless Compression Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface Range status and errors Selected range Filename H:\MMT\Pain Of Salvation-[2002] [CD] Remedy Lane [EAC-APE] by FallingStar [MeTaLMaDNeSS.TeaM]\CDImage.wav Peak level 97.7 % Range quality 99.9 % CRC E7DAD536 Copy OK No errors occured End of status report
EAC extraction logfile from 29. July 2006, 15:37 for CD Pain Of Salvation / 12-5 Used drive : _NEC DVD_RW ND-2500A Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : C:\Program Files\Exact Audio Copy\MAC.exe (Monkey's Audio Lossless Encoder) High Lossless Compression Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface Range status and errors Selected range Filename F:\eac-0.95b3\[APE]\Pain Of Salvation - 12-5.wav Peak level 100.0 % Range quality 99.9 % CRC 80666142 Copy OK No errors occured End of status report
EAC extraction logfile from 10. May 2008, 12:02 for CD Pain Of Salvation / Be Used drive : LITE-ON LTR-52246S Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface Range status and errors Selected range Filename J:\MMT\Pain Of Salvation - Be.wav Peak level 99.6 % Range quality 99.9 % CRC 928A0E14 Copy OK No errors occured End of status report
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 15. июня 2008, 16:40 для диска: Pain Of Salvation / Be Live Дисковод: SONY DVD RW DRU-800A Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да) Коррекция смещения при чтении: 12 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL Fast Lossless Compression Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\Documents and Settings\Пользователь\Мои документы\Azureus Downloads\Be\CDImage.ape Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 99.9 % CRC 95F2A866 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 EAC extraction logfile from 13. March 2009, 14:59 Pain Of Salvation / Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation Used drive : Optiarc DVD RW AD-5170A Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 128 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\FLAC\flac.exe Additional command line options : -V -8 -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" %s TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 7:09.02 | 0 | 32176 2 | 7:09.02 | 5:55.04 | 32177 | 58805 3 | 13:04.06 | 7:48.00 | 58806 | 93905 4 | 20:52.06 | 6:47.14 | 93906 | 124444 5 | 27:39.20 | 7:43.25 | 124445 | 159194 6 | 35:22.45 | 5:47.65 | 159195 | 185284 7 | 41:10.35 | 5:25.11 | 185285 | 209670 8 | 46:35.46 | 5:11.00 | 209671 | 232995 Track 1 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation\01 - Scarsick.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 98.2 % Track quality 99.9 % Test CRC 5BF353DB Copy CRC 5BF353DB Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 2 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation\02 - America.wav Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 8E2E8276 Copy CRC 8E2E8276 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 3 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation\03 - Nightmist.wav Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 422BA9C3 Copy CRC 422BA9C3 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 4 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation\04 - ! (Foreword).wav Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC BA400B39 Copy CRC BA400B39 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 5 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation\05 - Handful Of Nothing.wav Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC F8A366C4 Copy CRC F8A366C4 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 6 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation\06 - New Year's Eve.wav Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 58B947CA Copy CRC 58B947CA Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 7 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation\07 - Ashes.wav Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 943C684C Copy CRC 943C684C Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 8 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation\08 - Undertow.wav Peak level 97.5 % Track quality 100.0 % Test CRC AA94A418 Copy CRC AA94A418 Track not present in AccurateRip database Copy OK None of the tracks are present in the AccurateRip database No errors occurred End of status report
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 EAC extraction logfile from 13. March 2009, 16:10 Pain Of Salvation / Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation (CD2) Used drive : Optiarc DVD RW AD-5170A Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 128 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\FLAC\flac.exe Additional command line options : -V -8 -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" %s TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 6:25.20 | 0 | 28894 2 | 6:25.20 | 3:59.29 | 28895 | 46848 3 | 10:24.49 | 7:35.33 | 46849 | 81006 4 | 18:00.07 | 6:03.71 | 81007 | 108302 5 | 24:04.03 | 8:14.40 | 108303 | 145392 6 | 32:18.43 | 9:04.07 | 145393 | 186199 7 | 41:22.50 | 6:23.32 | 186200 | 214956 8 | 47:46.07 | 5:42.33 | 214957 | 240639 Track 1 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation (CD2)\01 - This Heart Of Mine (I Pledge).wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 0DF20EEA Copy CRC 0DF20EEA Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 2 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation (CD2)\02 - Chain Sling.wav Peak level 97.7 % Track quality 99.9 % Test CRC 8C318052 Copy CRC 8C318052 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 3 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation (CD2)\03 - Diffidentia (Breaching The Core).wav Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC EC9BCC73 Copy CRC EC9BCC73 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 4 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation (CD2)\04 - Flame To The Moth.wav Peak level 97.7 % Track quality 99.9 % Test CRC 6D700FA6 Copy CRC 6D700FA6 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 5 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation (CD2)\05 - Disco Queen.wav Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 39ABF3CC Copy CRC 39ABF3CC Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 6 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation (CD2)\06 - Hallelujah.wav Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC A2AE1338 Copy CRC A2AE1338 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 7 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation (CD2)\07 - Cribcaged.wav Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC F8182455 Copy CRC F8182455 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 8 Filename K:\[ Torrents ]\Pain Of Salvation\Ending Themes - On The Two Deaths Of Pain Of Salvation (CD2)\08 - Used.wav Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 4C9A5CBD Copy CRC 4C9A5CBD Track not present in AccurateRip database Copy OK None of the tracks are present in the AccurateRip database No errors occurred End of status report
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!