Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.07 ГБ | | Скачали: 207
Сидеров: 1  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Год: 2007
Жанр: Рок Опера, Полустилистика
Продолжительность: 02:26:52

Кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт: Lossless
Тип битрейта: VBR

По мотивам романа Ф.М.Достоевского
Композитор: Эдуард Артемьев
Оригинальная идея: Андрей Кончаловский
Либретто: Андрей Кончаловский, Марк Розовский, Юрий Ряшенцев
Стихи: Юрий Ряшенцев
Продюссер: Александр Вайнштейн
Исполнители:
Родион Раскольников - Владимир Ябчаник
Соня - Наталья Сидорцова
Господин - Александр Маракулин
Порфирий Петрович - Юрий Мазихин
Мармеладов - Петр Маркин
Жена Мармеладова - Ольга Веселова
Старуха-процентщица - з.а. России Галина Борисова
Мать Раскольникова - Светлана Белоклокова
Мужик в красной рубахе - Николай Парфенюк
...
Российский государственный симфонический оркестр кинематографии
Художественный руководитель и дирижер Сергей Скрипка

Содержание:
Сенная площадь и её обитатели
    01. Интродукция. Баллада шарманщика (2:45)
    02. Толпа и очередь к старухе-процентщице (3:41)
    03. Соня у старухи (2:06)
    04. Раскольников: 'Не все на свете люди - муравьи!' (3:25)
    05. Комментарий шарманщиков (1:14)
Студеньческая вечеринка
    06. Игра в жмурки. Встреча Порфирия с Родионом (6:30)
    07. Каравай, каравай... (1:27)
У старушки-процентщицы
    08. Раскольников: 'Кольцо, материнский подарок...' (1:42)
    09. Родион закладывает кольцо (3:22)
Квартал Красных фанарей
    10. Песенка и танец девиц (3:59)
    11. Соня, Господин, Раскольников и городовой (3:34)
    12. Колыбельная матери Родиона (2:08)
Сон Раскольникова
    13. Убийство лошади (6:14)
И чего-то в Питере не случается...
    14. Пробуждение Родиона (1:28)
    15. Романс Господина (3:47)
    16. Соня и клиенты (5:40)
    17. В кабаке (1:16)
    18. Рассказ Мармеладова. Появление его жены (5:32)
Сенная - Толпа негодует
    19. Студенты (1:27)
    20. Развелось, расплодилось ворья... (1:44)
    21. Соня: 'Черные ночи...' (3:25)
    22. Слыхали?! (2:43)
    23. Предчувствие (3:12)
Исполнение замысла
    24. Родион берет топор (2:40)
    25. Слава Раскольникову! (3:04)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 27. марта 2010, 11:26

Эдуард Артемьев / Преступление и наказание [CD 1]

Дисковод: PIONEER DVD-RW  DVR-218L   Adapter: 0  ID: 0

Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет

Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов  : 44.100 Гц; 16 бит; стерео

TOC извлечённого CD

     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    2:44.73   |           0      |      12372
       2  |  2:44.73 |    3:41.24   |       12373      |      28971
       3  |  6:26.22 |    2:05.70   |       28972      |      38416
       4  |  8:32.17 |    3:24.65   |       38417      |      53781
       5  | 11:57.07 |    1:14.16   |       53782      |      59347
       6  | 13:11.23 |    6:29.64   |       59348      |      88586
       7  | 19:41.12 |    1:27.34   |       88587      |      95145
       8  | 21:08.46 |    1:42.37   |       95146      |     102832
       9  | 22:51.08 |    3:21.45   |      102833      |     117952
      10  | 26:12.53 |    3:59.09   |      117953      |     135886
      11  | 30:11.62 |    3:33.53   |      135887      |     151914
      12  | 33:45.40 |    2:07.69   |      151915      |     161508
      13  | 35:53.34 |    6:13.68   |      161509      |     189551
      14  | 42:07.27 |    1:28.07   |      189552      |     196158
      15  | 43:35.34 |    3:46.40   |      196159      |     213148
      16  | 47:21.74 |    5:40.31   |      213149      |     238679
      17  | 53:02.30 |    1:16.32   |      238680      |     244411
      18  | 54:18.62 |    5:32.33   |      244412      |     269344
      19  | 59:51.20 |    1:27.01   |      269345      |     275870
      20  | 61:18.21 |    1:44.09   |      275871      |     283679
      21  | 63:02.30 |    3:24.59   |      283680      |     299038
      22  | 66:27.14 |    2:42.47   |      299039      |     311235
      23  | 69:09.61 |    3:11.61   |      311236      |     325621
      24  | 72:21.47 |    2:40.06   |      325622      |     337627
      25  | 75:01.53 |    3:04.06   |      337628      |     351433

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

     Имя файла G:\Temp\Преступление и наказание\Преступление и наказание [CD 1].wav

     Пиковый уровень 99.3 %
     Качество диапазона 99.9 %
     CRC теста 43E214D8
     CRC копии 43E214D8
     Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек  1  нет в базе данных
Трек  2  нет в базе данных
Трек  3  нет в базе данных
Трек  4  нет в базе данных
Трек  5  нет в базе данных
Трек  6  нет в базе данных
Трек  7  нет в базе данных
Трек  8  нет в базе данных
Трек  9  нет в базе данных
Трек 10  нет в базе данных
Трек 11  нет в базе данных
Трек 12  нет в базе данных
Трек 13  нет в базе данных
Трек 14  нет в базе данных
Трек 15  нет в базе данных
Трек 16  нет в базе данных
Трек 17  нет в базе данных
Трек 18  нет в базе данных
Трек 19  нет в базе данных
Трек 20  нет в базе данных
Трек 21  нет в базе данных
Трек 22  нет в базе данных
Трек 23  нет в базе данных
Трек 24  нет в базе данных
Трек 25  нет в базе данных

Ни одного трека нет в базе AccurateRip

Конец отчёта
На месте преступления
    01. Монолог Раскольникова (4:04)
    02. Комментарий шарманщиков (1:08)
    03. Сыскная метода Порфирия. Признание мужика (2:16)
    04. Бей его! (0:45)
    05. Родион: 'Что со мной?..' (5:12)
У Сони
    06. Притча о Лазаре. Комментарий шарманщиков (3:11)
    07. Родион: 'Не верую...' (0:56)
    08. Соня: 'Кто он мне?' (4:16)
В кабинете Порфирия
    09. Механическое пианино (2:56)
    10. Романс Порфирия. Появление городового (2:58)
    11. 'Кошки-мышки' (1:17)
Снова у Сони
    12. Родион: '...спросить у вас хочу' (1:27)
    13. Соня: 'Бедный ты мой' (0:48)
    14. Родион: 'Меня сжигает вечный пыл...' (3:48)
    15. Соня: ('...встань на перекрёстке') (1:21)
    16. Соня: 'Как можно жить с таким грехом?' (1:18)
    17. Дуэт (6:28)
Увеселительный сад
    18. Что Вам здесь надо? (1:11)
    19. Кредо Господина (4:57)
    20. Самоубийство Господина (2:23)
    21. Комментарий шарманщиков (1:01)
Наводнение
    22. Мать Родиона теряет рассудок (1:07)
    23. Вода прибывает! (1:13)
    24. Гибель Мармеладова (2:07)
    25. Шарманщики. Смерть жены Мармеладова (2:41)
    26. Наводнение. (Финал) (4:38)
    27. Эпилог (3:20)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 27. марта 2010, 12:47

Эдуард Артемьев / Преступление и наказание [CD 2]

Дисковод: PIONEER DVD-RW  DVR-218L   Adapter: 0  ID: 0

Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет

Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов  : 44.100 Гц; 16 бит; стерео

TOC извлечённого CD

     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    4:03.74   |           0      |      18298
       2  |  4:03.74 |    1:07.57   |       18299      |      23380
       3  |  5:11.56 |    2:15.62   |       23381      |      33567
       4  |  7:27.43 |    0:45.28   |       33568      |      36970
       5  |  8:12.71 |    5:12.07   |       36971      |      60377
       6  | 13:25.03 |    3:11.10   |       60378      |      74712
       7  | 16:36.13 |    0:55.52   |       74713      |      78889
       8  | 17:31.65 |    4:15.55   |       78890      |      98069
       9  | 21:47.45 |    2:56.32   |       98070      |     111301
      10  | 24:44.02 |    2:58.23   |      111302      |     124674
      11  | 27:42.25 |    1:17.15   |      124675      |     130464
      12  | 28:59.40 |    1:26.42   |      130465      |     136956
      13  | 30:26.07 |    0:47.60   |      136957      |     140541
      14  | 31:13.67 |    3:48.00   |      140542      |     157641
      15  | 35:01.67 |    1:20.65   |      157642      |     163706
      16  | 36:22.57 |    1:17.73   |      163707      |     169554
      17  | 37:40.55 |    6:28.05   |      169555      |     198659
      18  | 44:08.60 |    1:11.37   |      198660      |     204021
      19  | 45:20.22 |    4:57.17   |      204022      |     226313
      20  | 50:17.39 |    2:22.64   |      226314      |     237027
      21  | 52:40.28 |    1:01.03   |      237028      |     241605
      22  | 53:41.31 |    1:07.16   |      241606      |     246646
      23  | 54:48.47 |    1:12.54   |      246647      |     252100
      24  | 56:01.26 |    2:06.59   |      252101      |     261609
      25  | 58:08.10 |    2:40.71   |      261610      |     273680
      26  | 60:49.06 |    4:37.46   |      273681      |     294501
      27  | 65:26.52 |    3:19.39   |      294502      |     309465

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

     Имя файла G:\Temp\Преступление и наказание\Преступление и наказание [CD 2].wav

     Пиковый уровень 98.7 %
     Качество диапазона 99.9 %
     CRC теста 3160241C
     CRC копии 3160241C
     Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек  1  нет в базе данных
Трек  2  нет в базе данных
Трек  3  нет в базе данных
Трек  4  нет в базе данных
Трек  5  нет в базе данных
Трек  6  нет в базе данных
Трек  7  нет в базе данных
Трек  8  нет в базе данных
Трек  9  нет в базе данных
Трек 10  нет в базе данных
Трек 11  нет в базе данных
Трек 12  нет в базе данных
Трек 13  нет в базе данных
Трек 14  нет в базе данных
Трек 15  нет в базе данных
Трек 16  нет в базе данных
Трек 17  нет в базе данных
Трек 18  нет в базе данных
Трек 19  нет в базе данных
Трек 20  нет в базе данных
Трек 21  нет в базе данных
Трек 22  нет в базе данных
Трек 23  нет в базе данных
Трек 24  нет в базе данных
Трек 25  нет в базе данных
Трек 26  нет в базе данных
Трек 27  нет в базе данных

Ни одного трека нет в базе AccurateRip

Конец отчёта
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Started at: пятница, 02. 04. 2010. - 8:46.07
2 files found

1 -===- G:\_MUZ\Преступление и наказание\Преступление и наказание [CD 1].flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.

2 -===- G:\_MUZ\Преступление и наказание\Преступление и наказание [CD 2].flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.

Finished at: пятница, 02. 04. 2010. - 9:08.48 (operation time: 0:22.40)
Артемьев - один из лучших наших кинокомпозиторов: он автор музыки к фильмам Тарковского, Кончаловского, почти ко всем картинам Михалкова. Ученик Юрия Шапорина, он стал лидером нашей электронной музыки, и его имя связывают с авангардом. Но у всех на слуху и его проникновенные саундтреки к фильмам "Раба любви" и "Несколько дней из жизни И.И. Обломова", симфонические звучания "Сибириады" - его музыка во многом определяет художественную ауру этих картин. И вот - опера, работа над которой заняла почти тридцать лет.

Российская газета: Как возникла сама эта идея оперы по Достоевскому?

Эдуард Артемьев: Ее автор - Андрей Кончаловский. Еще в 70-х, уезжая в Америку, он предложил либретто, которое написал вместе с Марком Розовским и Юрием Ряшенцевым. Мне самому такая мысль и в голову бы не пришла: перед Достоевским я себя чувствовал пигмеем.

РГ: Вы и прежде работали с Кончаловским?

Артемьев: Вместе учились в консерватории. Потом он позвал меня писать музыку к "Романсу о влюбленных", но я тогда не был готов к работе в кино, и музыку написал Александр Градский. А в работе мы с ним объединились на "Сибириаде".

РГ: Но почему понадобилось почти тридцать лет? Давил Достоевский?

Артемьев: И это тоже, конечно. Было написано множество эскизов, по объему материал для трех-четырех опер. Но все это меня не устраивало. Я бесконечно начинал все с начала, и если бы не Кончаловский, наверное, тянул бы до конца жизни. Но осенью 1998 года он позвонил и жестко сказал: если ты не бросишь все постороннее и не сосредоточишься на опере, ты никогда ее не напишешь и потом себе этого не простишь. Эти слова на меня сильно подействовали: всю жизнь казниться! И я все отбросил и за два года закончил. Это было самое счастливое время жизни: каждый день с утра до вечера никуда не спешил - сидел и работал. Все метания, все звонки - все было отсечено.

РГ: И что же получилось? Классическая опера, рок-опера, мюзикл?

Артемьев: Как сейчас говорят, полистилистика. Раскольников - это как бы рок-музыкант с его энергетикой, мятущейся душой, резким характером. А вот Свидригайлов дан в эстрадной стилистике. Это для меня две стороны одного героя. И все положено на большой состав симфонического оркестра. Есть элементы народной музыки: на Сенной площади гармошки играют.

РГ: Рок-музыкант - согласно осовремененному сюжету или это у вас такая фигура речи?

Артемьев: Нет-нет, сюжет прежний, но тип характера я представлял именно так.

РГ: Вы пережили этап увлечения электронным авангардом. Потом выяснилось, что вы мелодист, замечательный симфонист... К какому этапу ближе эта опера, которая писалась так долго?

Артемьев: К классической оперной традиции: у каждого персонажа есть свои темы. Но стиль вырабатывался сложно. Все начиналось как рок-опера - я был под впечатлением от "Иисуса Христа - суперзвезды". Потом наметился крен в авангардную академическую музыку - особенно в народных сценах. Но от этого предостерег Кончаловский: он требовал мелодий. Есть фрагмент, написанный в джазовых традициях. Электроника присутствует все время. Плюс рок-группа, плюс народный оркестр. Большая фортепианная партия: стиль жесткой "роковой" игры, но гармонии - джазовые.

РГ: Какой же театр потянет такую постановку?!

Артемьев: На сцене это можно поставить только в записи. Впрочем, продюсер Александр Вайнштейн надеется, что первые спектакли можно будет дать и "вживую". Но потом - это просто разорение.

РГ: Так и запись такую осуществить нелегко.

Артемьев: Мы долго мучились, почти год все сводили. Записывал на "Мосфильме" превосходный звукорежиссер Геннадий Папин.

РГ: Почему на "Мосфильме"? Предполагаете делать фильм?

Артемьев: Сначала надо, чтобы вышел CD, потом спектакль, а потом уже, возможно, и фильм. А на "Мосфильме" мы записывали потому, что это единственная в стране студия, где есть современные условия - и технические, и акустические. Она соответствует мировым стандартам. Все остальное пришло в упадок: аппаратура не обновлялась чуть ли не с середины прошлого века.

РГ: Кто поет?

Артемьев: Ни одного классического оперного голоса нет. Только рок-певцы или с эстрады. Раскольникова поет Владимир Ябчаник, Сонечку - Наталья Сидорцова, участвуют Юрий Мазихин и Петр Мирков из "Норд-Оста", Александр Маракулин из спектакля "Нотр-Дам".

РГ: Метражная вещь?

Артемьев: Три с лишним часа. Но в таком объеме она, думаю, не пойдет никогда - есть пределы восприятия.

РГ: Любое оперное либретто в сравнении с романом есть упрощение. Вас это не смутило?

Артемьев: Каждый читает роман по-своему. Для нас история Раскольникова - это история несостоявшегося Наполеона. Он думал уже, что он царь и бог, а оказалось: ничтожество, червь. Ряшенцев написал, по-моему, потрясающие белые стихи. Он продемонстрировал виртуозное мастерство: почти не меняя текст Достоевского, сумел его ритмически организовать. Для речитативов я придумал специальную технику: певцы в заданных пределах могут импровизировать. Обычно жесткий ритмический рисунок стиха сковывает, и белый стих мне ближе.

РГ: Почему жизнь оперы решили начать с CD?

Артемьев: Важно было предложить некий эталон ее исполнения. И потом, я же понимал, что на сцене такой состав не соберу. В идеале спектакль должен быть мистерией. И для современных оперных действ нужно строить специальные залы. Техника позволяет абсолютно все: голография может двинуть изображение со сцены в зал, можно использовать анимацию - все что хочешь. Вообразите: Сонечка с Раскольниковым поют рядом с тобой и специально для тебя... Только так и можно растормошить публику - она уже любых зрелищ наелась до отвала. Помните, как этим летом поразили всех спектакли канадского режиссера Робера Лепажа? Вот вам новые технологии в действии!

РГ: Но, пока в России ничего такого не построили, где думаете сыграть спектакль?

Артемьев: Наверное, у Кончаловского и Вайнштейна есть и на этот счет мысли - они ведь все затеяли. Ставить будет Андрей Кончаловский. Вот закончит "Щелкунчика" - киномюзикл на музыку Чайковского, который он снимает в Америке, - и что-нибудь определится.

РГ: Вы тоже имеете отношение к этому фильму?

Артемьев: Работаю с музыкой - ее надо перевести в другой жанр. Там используются темы не только из "Щелкунчика", но и из "Спящей красавицы", из Пятой и Шестой симфоний. Тексты написал Тим Райс. В декабре будущего года должна состояться премьера.

РГ: Полагаю, у вас тут не случайно стоит макет собора Sagrada Familia Гауди в Барселоне - я и раньше замечал, что у вашей музыки особые отношения с идеей пространства.

Артемьев: Да, это так. У нас пространство чаще всего выводят за скобки - музыка играется как бы в вакууме. А ведь тут для музыки огромные резервы, и многие композиторы отлично это используют. Например, Карл Шульц в Германии - у него звучания словно живут, текут из канала в канал, зависают, обрастают всякими эхами - чудо какое-то! Для меня пространство - одно из главных выразительных средств.

РГ: С приходом электронных инструментов возникла иллюзия легкости изготовления музыки. Профессиональные критерии размыты. А главное, утрачены нюансы - идет мощный поток монотонного звука. Как вы к этим процессам относитесь?

Артемьев: У нас больше нет культурной политики. В Америке множество радиостанций, передающих только классику. В России тоже много станций, но кажется, что все они передают одну и ту же группу. Музыка была последним оплотом "элитарности" искусства. Стихи строгали все, кому не лень, рисованием баловались, а музыку писать - надо было учиться. Но электроника действительно распахнула ворота. И музыка рухнула - дилетанты все заполонили. Над звуком они не работают - все звучит плоско. Но, думаю, это временное состояние, переход к чему-то новому. Развитие техники всегда провоцирует рождение новых стилей и новых художников. Изобрели темперированный клавир - появился Бах. Возник симфонический оркестр - появился Бетховен. Сейчас пришла электроника - и это надо еще переварить. Вот и в консерватории, слава богу, начали это дело преподавать. И, возможно, опять появятся крупные индивидуальности. А в принципе синтезаторы дают колоссальные возможности, человек их еще не освоил. Просто нажмешь кнопку - и впору уйти в нирвану!
Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N4493 от 16 октября 2007 г.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 13.71 КБ / Просмотров 327 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.07 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  207
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!