"Prepare to be seduced" 8.040 / 10Год выпуска: 2002 Страна: США, Канада, Мексика Жанр: драма, мелодрама, биография Продолжительность: 118 мин. Перевод: Профессиональный дублированный перевод, двухголосый закадровый перевод и одноголосый закадровый авторский перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Субтитры: Русские полные, английские полные и английские полные SDH Режиссёр: Джули Тэймор Сценарий: Клэнси Сигал, Дайан Лэйк, Грегори Нава Продюсер: Линдсэй Фликинджер, Сара Грин, Нэнси Хардин Оператор: Родриго Прието Композитор: Эллиот Голденталь Художник: Фелипе Фернандез дель Пасо, Бернардо Тружильо, Джули Уайсс Монтаж: Франсуаза Бонно В ролях: Сальма Хайек, Альфред Молина, Валерия Голино, Эшли Джадд, Джеффри Раш, Эдвард Нортон, Саффрон Берроуз, Антонио Бандерас, Диего Луна, Патрисия Рейес Спиндола Роли дублировали: Анна Каменкова, Вадим Андреев, Лариса Некипелова, Игорь Тарадайкин, Алексей Иващенко Бюджет: $12 000 000 Сборы в США: $25 885 000 Сборы в мире: + $30 413 474 = $56 298 474 Мировая премьера: 29 августа 2002 Премьера (РФ): 3 февраля 2003, West Релиз на Blu-Ray: 13 ноября 2013, Кармен Видео Релиз на DVD: 10 июня 2003, West Video Описание: Фриде было 20 лет, когда она вышла замуж за самого знаменитого художника Мексики Диего Риверу, немолодого, богатого и развратного. Пройдет всего несколько лет, и она завоюет Париж, а о его скандале с Рокфеллером напишут все американские газеты! Их многочисленные любовные романы не помешают им покорить мир, а вот смогут ли они укротить друг друга?!..Качество исходника: Blu-Ray 1080p Качество: BDRip Тип: 480p Контейнер: m4v Видео: 640x480 анаморф 852x480 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~1800 kbps avg Аудио#1:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 kbps avg|Дубляж,R5| Аудио#2:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 kbps avg|Двухголосый закадровый,П. Гланц и И. Королёва| Аудио#3:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,Юрий Живов| Аудио#4:English: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 kbps avg Аудио#5:English: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 kbps avg|Commentary with Director Julie Taymor| Субтитры №1:Russian: |Полные| Субтитры №2:English: |Полные,iTunes Russia| Субтитры №3:English: |Полные SDH|
История жизни Фриды уже была экранизирована мексиканским режиссером Полем Ледуком в 1986 году. Племянница Фриды Кало была настолько впечатлена фильмом, что подарила Сальме Хайек ожерелье художницы. [*]На главную роль претендовала Мадонна, поклонница творчества Фриды, но ей отказали.
#777Биографическая драма (Сергей Кудрявцев 5/10) Американцы тоже любят «открывать Америку». И хотя голливудская актриса Сэлма Хайек является мексиканкой, она давно обосновалась в США, так что может считаться как бы американкой. Сделав неплохую карьеру в Голливуде, Хайек, тем не менее, мечтала долгие годы сыграть в кино знаменитую мексиканскую художницу Фриду Кало, условно причисляемую к сюрреалистическому направлению в живописи. Однако она вполне могла видеть в юности осыпанный многими призами мексиканский фильм «Фрида» Поля Ледука с весьма симптоматичным подзаголовком «Естественно, что живая», где был ярко представлен очень необычный мир фантазий мужеподобной инвалидки, которая непостижимым образом сводила с ума великих людей вроде художника Диего Риверы и профессионального революционера Льва Троцкого. Причём талантливая 35-летняя актриса Офелия Медина, отмеченная за роль Фриды Кало не только кинопремией «Ариэль» на родине, но и наградами на фестивалях в Боготе и Гаване, рискнула быть временами отталкивающей и неприятной, изображая ущербную фурию, которая мучается из-за своих физических и душевных травм. Тоже 35-летняя Хайек, играя Кало, демонстрирует, прежде всего, собственную роскошную звёздность — и не случайно, что одним из эффектных моментов в ленте американских кинематографистов становится страстный танец в исполнении двух «роковых женщин Голливуда»: латиноамериканки Сэлмы Хайек и Эшли Джадд, по отцу — итальянки. Тут дело даже не в явном намёке на лесбийский характер отношений, которые возникают между танцующими дамами, но в несомненном бенефисном (в расчёте на бурные аплодисменты) подходе к этому ударному номеру. Собственно говоря, и вся роль Хайек строится по давно опробованному принципу, как голливудская знаменитость должна представать на экране в облике экстравагантной исторической фигуры, артистической персоналии не без странностей и даже комплексов. Поневоле из каждого кадра, в котором присутствует звезда, сквозит неистребимое желание показать и доказать, что и на кинематографическом Олимпе чувствовать и страдать умеют, особенно в том случае, когда речь идёт о сирых и убогих или же о непонятых художниках. Есть в этом некая ненатуральность, невсамделишность, ряженость, актёрский маскарад, поскольку мы не можем избавиться от мысли о том, что красивая женщина с неотразимым взглядом и впечатляющей талией не особо искусно притворяется калекой, да и внешне мало похожа на Фриду Кало, как известно, любившую автопортреты. То есть мы видим всю ту же сексапильную и покоряющую Сэлму Хайек, что и в «Десперадо» / «Отчаянном», только она пытается выдать себя за иного рода особу, чья одержимая тяга к творчеству, неистовая страстность натуры и надломленная сексуальность скрыты глубоко внутри её больного тела, жестоко пострадавшего в автокатастрофе. А в Голливуде любят демонстративную жертвенность своих актрис, которые всё равно остаются самими собой в любой момент существования на экране. Так что неудивительно, что Хайек сразу же выдвинули на соискание престижных премий, а картину с её звёздным соло признали одной из лучших в сезоне. И даже в прокате США это якобы арт-хаусное произведение имело определённый успех, вдвое превзойдя собственный бюджет. Вот только к подлинной Фриде Кало фильм имеет косвенное отношение. Правда искусства прорывается лишь тогда, когда не без изыска воспроизведённые мексиканским оператором Родриго Прието живописные кадры трансформируются в поразительные по цвету картины Кало, а также в эпизоде с уникальной мексиканской исполнительницей Чавелой Варгас, поющей народную песню о смерти. В случае же со Львом Троцким, у которого был кратковременный роман с Фридой Кало, фальшь искусственности вообще оборачивается пустым балаганом, и комически выглядящий в гриме Джефри Раш оказывается очередным провальным портретистом «опального политического гения». 2003
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!