Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.6 ГБ | | Скачали: 8
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Syrius / 11 альбомов
Жанр: Progressive Rock/ Jazz-Rock
Страна
: Hungary
Год издания: 1972 - 2009
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps/ VBR 96 - 256 kbps
Продолжительность: 12:12:30
#77701 - Concerto For A Three-Stringed Violin And Five Mugs Of Beer (2:38)
02 - Crooked Man (6:54)
03 - I've Been This Down Before (4:26)
04 - Devil's Masquerade (5:33)
05 - Psychomania (5:44)
06 - Observations Of An Honest Man (1:46)
07 - In The Bosom Of A Shout (8:52)
01 - Igazi Tisztasag (4:46)
02 - Hamlet A Solyom (6:24)
03 - Nyitany Es Indulo (10:31)
04 - Magas Fak Kozott (27:17)
05 - Crooked Man (6:49)
06 - Kialtas Meheben (8:50)
#77701 - Hajnali enek (3:49)
02 - Hol az az ember (3:50)
03 - Mind aprilis (3:06)
04 - A laz (5:36)
05 - Szettort almok (4:25)
06 - Kinyujtom kezem (5:37)
07 - Hova mehetnek (3:12)
08 - Igen, szep volt (6:19)
09 - Szeparcu idegen (5:57)
10 - Csendes kialltas (4:35)
11 - Ha meghallod ezt a dalt (4:18)
12 - Szep az elet (3:20)
#77701 - Take 2 Signature (0:21)
02 - I'm A Man (5:58)
03 - Manic Depression (5:28)
04 - Fixin' a Hole (8:28)
05 - Who Is The Clown (8:20)
06 - Szettort Almok (34:39)
07 - Most, Mult, Lesz (6:36)
#77701 - Hova mehetnek (5:37)
02 - Hol az az ember (3:50)
03 - Kinyujtom a kezem (6:57)
04 - Karmolas (5:53)
05 - Nehez idok (6:16)
06 - Los Gambos (8:09)
07 - Igen, szep volt (8:20)
#77701 - I've Been Down This Before (5:44)
02 - Szettort almok - a) I'm So Tired b) Butterfly (10:46)
03 - Feelin'n Good (16:54)
04 - Hamlet, a solyom (7:07)
05 - Strawberry Fields Forever & Devil's Masquerade (9:40)
06 - Manic Depression (5:46)
07 - Runaway (God Is The Only One) (7:35)
01 - Take 2 Signature - I'm a Man (6:15)
02 - Smiling Faces (5:07)
03 - Summertime Blues (2:59)
04 - All Right Now (3:23)
05 - Let Me Down So Easy (5:11)
06 - Fixin' a Hole (8:28)
07 - Who Is the Clown (8:15)
08 - Shattered Dreams (14:12)
09 - Ledererne (2:25)
10 - 21st Century Schizoid Man (9:49)
11 - Hey Joe (5:45)
12 - Tiszta szivvel (2:23)
#77701 - I've Been Down This Before (5:00)
02 - Elfaradtam En Mar (10:42)
03 - Feeling Good (19:56)
04 - Hamlet A Solyom (6:37)
05 - Strawbery Fields Forever (3:42)
06 - Devil's Masquerade (4:08)
07 - Manic Depression (7:42)
08 - God Is Only One (6:22)
#777
01 - Ledererne (2:15)
02 - 21st Century Schizoid Man (9:32)
03 - Magas fak kozt (I Don't Mind If You Leave) (12:41)
04 - Strawbery Fields Forever (3:51)
05 - Devil's Masquerade (3:45)
06 - Hey Joe (16:30)
07 - Manic Depression (9:12)
08 - Crooked Man (6:40)
09 - Andris rovid eszmefuttatasa (0:08)
01 - Jackie konferansza (1:44)
02 - Children Suite - 1 - White Raven (6:08)
03 - Children Suite - 2 - Children Make Love (6:10)
04 - Children Suite - 3 - Oriental Flower (3:14)
05 - Everyday Blues (11:35)
06 - Zarandokok (Indulo) (7:06)
07 - Feelin' Good (25:01)
08 - Tiszta szivvel (9:18)
09 - Csend (0:21)
#77701 - I've Grown Tired Already (6:00)
02s - Waiting For A Dream (8:04)
03 - A Song From the Deep (6:54)
04 - The Vampire (7:57)
05 - Whirlpool (10:12)
06 - Dance of the Flowers (11:31)
01 - Crooked Man (6:51)
02 - In A Bosom Of A Shout (8:43)
03 - Nyitany es indulo (Overture And March) (10:33)
04 - Hamlet a solyom (Hamlet The Falcon) (6:26)
05 - Igazi tisztasag (True Virtue) (4:45)
06 - Magas fak kozott (Between The High Trees) (27:19)
07 - Summertime Blues (2:56)
08 - All Right Now (3:21)
09 - I'm So Tired (4:28)

Syrius – едва ли не самая легендарная группа Восточной Европы. По крайней мере, в Венгрии у неё настолько высокий культовый статус, что в эпоху интернет-доступности музыкального материала многие местные меломаны продолжают истово гоняться за её записями и обсуждать её историю. Параллель здесь возможна только одна: Syrius для Венгрии – то же, что The Beatles – для всего мира… Как и The Beatles, группа Syrius быстро прошла ряд отличных один от другого этапов в собственном творчестве и в лучшие годы легко собирала стадионные аудитории в несколько тысяч человек…
Тут нужно заметить, что, несмотря на то, что группа имела одно и то же название, а также одного и того же формального музыкального лидера – талантливого саксафониста Жолта Баронича (Zsolt Baronits), историографы и знатоки-меломаны обычно говорят о двух разных группах: первая существовала до 1970 года и исполняла легковесные поп-песенки, вторая, исполнявшая рок, – после 70-го. Последняя как раз и является до сих пор объектом культа. Впрочем, обо всём - по порядку…

В начале 60-х в странах Восточного блока музыкальные коллективы не возникали исключительно «по своему хотению». Для начала деятельности требовалось административное разрешение, иногда – административное прикрепление к какой-либо официальной организации. Разумеется, можно было ни к кому не прикрепляться, но тогда и о сколь-нибудь широкой славе можно было не мечтать.
Syrius – это было детище Баронича, появившееся в 62-м году, но практически – это был коллектив, подотчётный Венгерскому радио (Magyar Rбdiу). Собранные Бароничем в «оркестр» (именно это слово в 60-х казалось лидеру коллектива более значительным, нежели другие) клавишник Акош Мольнар (Бkos Molnбr), гитарист Ласло Ракоши (Lбszlу Rбkosi), бас-гитарист Денеш Варга (Dйnes Varga) и барабанщик Лайош Фехер (Lajos Fehйr) выступали в популярных молодёжных клубах Будапешта с программой, составленной из идеологически неопасных, бессмысленных песенок из репертуара западных исполнителей. Они старались следовать за европейской эстрадной модой, и когда появился бит – заиграли бит. Затем в их репертуаре появились первые бит-песенки собственного производства, с одной из них, «Fekete Patkбny» («Чёрная крыса») они даже стали лауреатами национального бит-фестиваля в 66-м году. В следующем году к «оркестру» присоединился вокалист и клавишник Ласло Папай Фараго (Lбszlу Pбpay Faragу), а между тем коллектив начали приглашать на гастроли в соцстраны: Syrius побывали на IX международном фестивале молодёжи и студентов в Польше, приезжали в Советский Союз и Чехослованию. «Оркестр» уже полностью освободился от каверов чужих песен, но сам превратился в машину для производства поп-продукции, ориентированной на массы… Но на пике официального признания от Баронича вдруг убежали все его музыканты. Убежали, чтобы организовать группу Juventus. Баронич был в прострации: поп-машина каким-то образом должна была продолжать работать… Шёл 1969-й…
А теперь ненадолго обратимся к началу 60-х. В 8-м округе Будапешта (его называют Joseftown), где жило особенно много цыган и атмосфера, разумеется, была музыкальной, в чисто венгерской семье Орсацки, у родителей, которые были без ума от классической фортепианной музыки, росли два сына – Миклош и Ласло. Обоих с первых лет приучали к музыке. Миклоша (Miklуs Orszбczky), например, ещё с 5-ти лет обучали скрипке и фортепиано…
В 65-м году, когда Миклошу было 17 лет, они с братом и с двумя друзьями-цыганами, которых Миклош знал по школьному оркестру, в котором прежде играл, образовали группу Ъj Rбkfogу. Они начали выступать перед молодежной аудиторией маленьких местных клубов с каверами песен Beatles и Rolling Stones, а потом и с собственными песнями, которые, правда, были подражаниями песням указанных английских групп. Иногда давали по 3-4 вечерних концерта, так что времени нормально учиться не оставалось, Миклоша вскоре выгнали из школы. Он не очень печалился: хотелось не учиться, а музицировать, причём играть именно западную музыку, а заодно по-западному зарабатывать и одеваться. Всё, что было связано с Восточной Европой, как (по понятной причине) и с классической, «родительской» музыкой, вызывало у Миклоша отторжение.
Когда к 68-му году эта первая группа развалилась, Миклош, игравший на бас-гитаре, и его гитарист Ласло Модьёроши (Lбszlу Mogyorosy) встретили клавишника Ласло Патаки (Lбszlу Pataki), прежде игравшего в Liversing, одной из первых групп музыкального венгерского «подполья». Они образовали новую группу, которую называли незамысловато – просто Trio. Может быть, такое название не было случайным: в 68-м году, когда этот состав начал выступать, до Венгрии докатилась волна рок-музыки, исполняемой как раз в формате трио. С одной стороны, крайне популярным стал Джими Хендрикс (Jimi Hendrix), трио которого исполняло тяжёлую психоделию с блюзовой основой, с другой стороны – тяжело-блюзовое трио Cream. Может быть, не было случайным и то, что басист Миклош сменил своё чисто венгерское имя на новое, западное – Jackie (с этого времени и до конца жизни он упорно будет пользоваться вот этим новым). Не в честь ли басиста Джека Брюса из названного выше британского трио? Кстати, Trio Миклоша-Джэки стало едва ли не первой венгерской группой, освоившей тяжёлый блюз-рок. И композиции Хендрикса исполнялись на каждом концерте. Сам Орсацки в одном из поздних интервью вспоминал, что они быстро выбрали в качестве ориентира британскую группу Traffic и, мол, даже дважды выступали у неё на разогреве, когда та приезжала в Будапешт. Но эта информация кажется, мягко говоря, неточной…
Теперь наконец вернёмся в год 69-й… В ноябре Жолт Баронич попал на концерт Trio в одном из маленьких полуподвальных клубов на улице Аттилы Йожефа. Игра Джеки Орсацки и его друзей впечатлила Баронича настолько, что он сделал им предложение – войти в новый состав его «оркестра». Для него это было – выходом из тупика: не надо голову ломать, где взять новых музыкантов, если вот они, готовые, сыгранные… Для них это было – великим искушением. Syrius была одной из тех официально привечаемых групп, которые для молодых рокеров были ненавистны, но ведь раскрученное имя гарантирует концерты и – как следствие – приток публики! Успокоили себя тем, что это не будет компромиссом: они просто будут использовать старую вывеску для исполнения совершенно нового музыкального материала. Так и вышло…
Trio присоединилось к Бароничу – и присоединилось со своим репертуаром в виде известных образцов тяжёлого психоделического блюз-рока. А Баронич обеспечил участие в больших концертах. Правда, музыканты чувствовали себя неуютно, ведь приходилось делить сцену с артистами варьете – эстрадными певцами, комиками, и т.д. Вскоре после начала деятельности этой новой, настоящей рок-группы Syrius в группу был принят ударник Андраш Веселинов (Andrбs Veszelinov), имевший опыт игры в поп-группах Atlantis и Metro, а из группы исчез гитарист Модьёроши, у которого появились проблемы с официальными органами власти (он нигде официально не числился работающим, а в странах победившего социализма безрабтных быть не может, и ему грозила тюрьма). На короткое время появился новый гитарист, но исчез и он. Тогда Бароничу пришло на ум неожиданное кадровое решение, которое вскоре оценили все музыканты. В моду как раз вошёл брасс-рок, в Будапеште молодёжь начала слушать Blood, Sweat And Tears и Chicago – и Бароничем был приглашен из чисто джазового коллектива Pege Trio флейтист и саксафонист Михаль Радуль (Mihбly Raduly). Выбор был беспроигрышный: молодой джазмен в этом 70-м году стал лауреатом самого авторитетного джазового фестивая Европы – Montreux Jazz Festival. Так сложился знаменитый классический состав группы Syrius…
С одной стороны – любящие психоделию рокеры, с другой стороны – любящие как приглаженный эстрадный, так и раскованный импровизационный джаз саксафонисты… Неожиданное и замечательное сочетание! Этот состав группы пошёл по уже известному пути: сначала начали с тех же каверов, потом заиграли своё. Но как своё было глубоко оригинальным (например, уже в этот период придумали свою знаменитую сюиту «Szйttцrt бlmok» про юного самоубийцу; и вообще, вдохновлялись, судя по названиям композиций, то смертью, то депрессией… - и это в счастливом и процветающем социалистическом обществе!), так и каверы были необычны: играть недлинные пьесы супергитариста Хендрикса или блюзовые вещи Spencer Davis Group минут по 20-25, но с двумя саксофонами вместо гитары!..
Вот с этим психоделическим джаз-роком группа и прославилась. Цунами популярности у столичной молодёжи и местных прогрессивно мыслящих интеллигентов поднялась после выступления Syrius в одном модном клубе на улице Чанади в феврале 1970-го. С этого времени радикально обновлённый Syrius хотели услышать все, кто ещё не слышал, – а затем услышать ещё раз. В этот период группе приходилось давать до 25 концертов в месяц…
Зато уже ближайшим летом музыканты были вознаграждены. После одного из концертов к ним подошёл молодой иностранец, представившийся австралийцем с давними венгерскими корнями Чарльзом Фишером (Charles Fischer) и предложивший им зарубежный тур. Не поверив, ответили, что поедут, если он им его организует. А через несколько месяцев члены группы получили приглашения, но более удивительно то, что группу выпустили из страны на эти гастроли, неподотчётные венгерскому Интерконцерту (организации, которая занималась музыкальным экспортом отечественной эстрады). Музыканты в конце года вылетели в Австралию, и скоро группа Syrius выступала в крупных городах – сначала в Перте и в Сиднее, а потом и в Мельбурне.
Австралия оказалась страной достаточно консервативной в области рок-вкусов: здесь процветал в основном тяжёлый рок с психоделической основой. Syrius гастролировали здесь целый год и познакомились со звёздами местной рок-сцены – группами Chain, The La De Das, Spectrum (с последними Syrius часто выступали вместе). Здесь больше ценили стандартные песни, а не длинные инструментальные джемы. Поэтому тот же Чарльз Фишер написал для группы англоязычные тексты, которые и были добавлены к существующим композициям (вокальные обязанности были возложны на Джеки Орсацки). Другая проблема состояла в том, что местные слушатели привыкли к фузированному звуку гитары, а у группы не было гитариста. Именно тогда членам коллектива пришла в головы мысль, что его по возвращению в Венгрию необходимо найти, но искать следовало такого, который бы не «вылезал вперёд», не перебивал сольными партиями звучание духовых и клавишных…
Впрочем, отсутствие гитариста придавало группе оригинальный вид. Может быть, благодаря ему музыкантов пригласили исполнить на одном из мельбурнских музыкальных фестивалей переработку IV Бранденбургского концерта Баха вместе с гигантским оркестром, включавшим более 100 человек. Музыкальные критики были в восторге. И вскоре Фишер смог договориться с мельбурнской студией TCS о том, чтобы группа Syrius наконец реализовала себя в студийной работе. Тогда-то и был записан материал будущего знаменитого альбома «Devil’s Masquerade» и менее известного сингла «I’ve Been Down This Before / Concerto, part II» (1972, Spin, EK-4463). В общей сложности группа провела в Австралии более 10-ти месяцев, но потом Syrius должны были вернуться на родину: во-первых, устали от нелегкого гастрольного быта, во-вторых – Джеки Орсацки должен был оформить свои отношения с венгерской армией (получить бумаги о невозможности проходить военную службу из-за серьёзных проблем со зрением). Вскоре после их отбытия лейбл Spin Records, отделение более крупного лейбла Festival, прославившееся выпусками ранних работ Bee Gees, издаст их дебютный альбом (сегодня этот LP – невероятная редкость).
Syrius вернулись в Будапешт, где в глазах почитателей выглядели рок-героями: ещё бы, записаться на другом краю света, в капиталистическом государстве! И с конца 1971 года начались привычные клубные концерты, особенно часто – перед студенческой аудиторией. Чарльз Фишер тем временем вёл переговоры с крупнейшим венгерским лейблом Hungaroton о лицензионном выпуске альбома группы. Здесь в истории – тёмное пятно. Hungaroton выпустил альбом, но, по слухам, объявил его первое австралийское издание незаконным, а себя – правообладателем. Однако, пусть альбом был издан мизерным тиражем (3000 копий) и пусть музыкантам за его выпуск заплатити оскорбительно мало, он всё-таки вышел на родине! Зато гораздо более существенным результатом его выпуска явился очередной – и очень сильный – всплеск популярности группы. Эти венгры, певшие по-английски, оказались в момент выхода их дебютника популярнее групп из англоязычных стран!
В 1972 году Syrius воплотили давно задуманное – включили в свой состав молодого и весьма способного гитариста Тибора Татраи (Tibor Tбtrai), к этому времени набравшегося опыта в группах Kбrpбtia, Tűzkerйk и в вышешеупомянутом составе Juventus, а в дальнейшем – участника известных коллективов Mini, Olympia, Generбl и Ъj Skorpiу. Период его присутствия в группе запечатлен на нескольких треках альбома Most, Mъlt, Lesz, вышедшего через 20 лет после фактического распада этого «классического» состава Syrius. Гитарист был включён, потому что группа ожидала возможности ещё раз вырваться в Австралию.
Этого не случилось: у группы началась полоса неудач. Во-первых, на родине никто не спешил с записью её новых альбомов. Во-вторых, группа не могла выехать за границу для выступлений, выехать именно как группа. В этот период случилась обидная вещь: Syrius пригласили на гастроли в США, но вместо них венгерский Интерконцерт отправил совсем других – группу Lokomotiv GT… Оказалось, что чиновники Интерконцерта требуют крупных взяток в виде ежемесячного содержания со стороны тех, кто хочет выехать за границу на гастроли, и ещё половину будущей прибыли с зарубежных концертов. Шустрые «локомотивщики» прикормили нужных людей, а у Жолта Баронича и компании таких денег не было, да и не хотелось работать на чиновников… В-третьих, в 1973 году ставшую невыездной группу оставил талантливейший флейтист Радуль. Тяга к джазу победила: он эмигрировал в Америку и, являясь лауреатом фестиваля в Монтрё, раеализовал призовую возможность поступления в престижный бостонский Berkley Music College, где продолжил обучение по классу саксофона (позднее он записывался как сессионный музыкант в составе многих джаз-комбо, аккомпанировавших великим американским джазменам, но не сделал ни одной сольной записи). К концу года Syrius выступали всё реже, и Джеки Орсацки временнно возродил Rбkfogу, правда, уже с новыми музыкантами, из числа всё тех же знакомых с детства цыган. А в 74-м он получил из Австралии известие о том, что популярная местная рок-группа Bakery ищет басиста. Джеки воспользовался возможностью убежать из страны. Он связался с группой, получил приглашение, а весной того же года вполне легально эмигрировал. Впрочем, с Bakery он пробыл недолго: через несколько месяцев он покинул эту группу, чтобы записать первый сольный LP (1975) и на несколько лет примкнуть к джаз-соул составу Marcia Hines Band. А потом участвовал в массе местных джазовых и блюзовых проектов – и последние годы (он умер в феврале 2008-го) записывался вместе с женой, австралийской певицей Тиной Хэррод (Tina Harrod)… Поразительно: он обычно меньше любил говорить о Венгрии и группе Syrius, чем о своих местечковых австралийских проектах, однако именно на родине он был по-настоящему популярен, а венгры прежде всего с его именем связывают успех группы в её «классическом» составе!
Итак, этот «классический» состав с отъездом Орсацки окончательно распался. Вывеску Syrius Жолт Баронич ещё пытался сохранить: он заменил исчезнувших музыкантов новыми (хотя в группе временно оставались Веселинов, Патаки и Татраи). И этот состав выглядел вполне профессионально, но по всему было видно, что это уже не тот Syrius, прежде всего – по музыке без искры таланта и без души… Новый состав успел-таки записать в 1976 году альбом «Szйttцrt бlmok» («Разбитые мечты») – и тоже канул в Лету, поскольку остававшиеся «старожилы» разбежались (клавишник Патаки эмигрировал в Австрию, а Веселинов ушёл в новый коллектив). Как видим, официальная смерть группы Syrius наступила через несколько лет после её фактической смерти…
Уже в 90-е годы, после изменения в Венгрии политического строя, лейбл Hungaroton «вспомнил» про легендарную группу: в 1993 году был переиздан их знаменитый альбом, а годом позже была выпущена компиляция «живых» австралийских и венгерских записей начала 70-х. С этого времени любители музыки Syrius ожидали реюниона группы, и Жолт Баронич вёл переговоры с бывшими её членами. Но реюнион полного «классического» состава при жизни лидера так и не состоялся: Михаль Радуль не собирался возвращаться в Венгрию и брать в руки флейту, поэтому всякий раз при разговорах о реюнионе отвечал категорическим отказом. Баронич умер в 99-м году, а спустя два года, в сентябре 2001-го, оставшиеся музыканты всё-таки объединились и дали для своих старых поклонников один-единственный концерт в Будапеште. Больше группа никогда не собиралась. Делать деньги на легендарном имени пожилые музыканты, в отличие от своих более известных западных коллег и ровесников, не захотели…


Отдельное спасибо за lossless Aliens 25; jingara; Alekz_l; Laci; Antiquar.



Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 28.66 КБ / Просмотров 90 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.6 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  8
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!