Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 201.78 МБ | | Скачали: 32
Сидеров: 13  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Catapilla - Discography [MP3]
2 Albums (1971-1972)
Жанр: Rock, Jazz
Стиль: Progressive Rock, Eclectic Prog, Psychadelic
Год выпуска: 1971-1972 / Переиздание: 1993-2000-
Страна: United Kingdom
Лейблы: Vertigo Records, Green Tree Records, Repertoire Records, Akarma Records
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:27:09
Трэклист:
I. 1971 - Catapilla
01. Naked Truth (15:42)
02. Tumbleweed (03:58)
03. Promises (05:43)
04. Embryonic Fusion (24:08)
Total Time: 49:31
Line-up:
- Robert Calvert / saxophone
- Hugh Eaglestone / saxophone
- Malcolm Frith / drums
- Anna Meek / lead vocals
- Thiery Rheinhart / wind instruments
- Dave Taylor / bass
- Graham Wilson / guitars
Released: Vertigo 6360 029 (1971) / Green Tree GTR 009 (1993) / Akarma AK 131
Catapilla: обратная сторона обложки
#777II. 1972 - Changes
01. Reflections (12:07)
02. Charing Cross (06:41)
03. Thank Christ for George (12:05)
04. It Could Only Happen to Me (06:45)
Total Time: 37:38
Line-up:
- Robert Calvert / saxophone
- Brian Hanson / drums
- Anna Meek / lead vocals
- Carl Wassard / bass
- Ralph Rawlinson / organ, electric piano
- Graham Wilson / guitars
Released: Vertigo 6360 074 (1972) / Green Tree GTR 010 (1993) / Akarma AK 132
Changes: обратная сторона обложки
"Уникальная английская группа Catapilla выпустила всего два альбома в начале 70-х XX века перед тем, как распалась, альбомов странных и мало на что похожих, но очень интересных..."
© Si1ver - NNM.Ru
#777Легендарный английский коллектив Catapilla - одно из самых славных музыкальных "открытий" прогрессивного лейбла Vertigo. Их можно назвать своеобразным ответом на такие гениальные команды как Colosseum, Cressida и Affinity. По сути, сочетание черт этих ансамблей - джазовая составляющая первых, мелодичность вторых и экспрессивность последних - и подарило нам столь необычное звучание, которое зовётся The Embryonic Fusion of Catapilla.
Первоначально состав группы составили Malcolm Frith (drums), Dave Taylor (bass), Graham Wilson (guitar) и солидная (по меркам того времени) духовая секция (Hugh Eaglestone, Robert Calvert, Thierry Rheinhardt). Место у микрофона заняла певица Джо Мик (Joe Meek).
Через некоторое время после образования группы, их заметили в компании Orange Music, сотрудники которой помогли ансамблю организовать выступление для представителей музыкальной индустрии. Это привело к тому, что в 1971 году Catapilla приметил менеджер Black Sabbath Патрик Миэн (Patrick Meehan), он предложил свои услуги продюсера при записи первой пластинки. К тому моменту в составе произошла довольно необычная перестановка - место покинувшей группу вокалистки заняла её сестра Анна (Anna Meek). В таком составе Catapilla записала свой self-titled альбом.
По выходу работы критика сразу кинулись приклеивать ярлыки и давать свои названия саунду группы. Джаз-прог, симфо-прог, даже Acid Canterbury - фантазии хватало на многое, самое удивительное, что музыка действительно позволяла судить о себе такими категориями. Альбом состоял из четырёх композиций - две короткие пьесы и две продолжительные, в которых отводилось много места импровизациям. Почти все композиции сочетали хард-роковые рифы, джазовую "медную" секцию и неистовый вокал Анны Мик. В ее резком, необычном пении находили что-то сатанинское, а исполнение сравнивали с причитаниями ведьмы.
В 1971 году уже много групп пошли по пути сочетания прогрессивного рока, психоделии и джаза и работы многих увенчались успехом - Room, Colosseum, Affinity, Manfred Mann Chapter Three. Музыканты из Catapilla, хотя и не были во главе парада, звучали своеобразно и непохоже даже на своих коллег. Им не часто доводилось выступать в качестве headliner'а, но имена исполнителей, с которыми они делили сцену, говорят о многом - Рой Харпер (Roy Harper), Грэм Бонд (Graham Bond).
В 1972 году, перед записью второго альбома "Changes", в составе произошли серьёзные перестановки. Полностью изменилась ритм секция (Bryan Hanson - drums, Carl Wassard - bass), появился клавишник Ральф Ролинсон (Ralph Rawlinson). Особо заметно сказалось сокращение численности "духовиков", остался лишь саксофонист Роберт Калверт. И именно его инструмент вышел на первые роли на втором альбоме.
"Changes", как и предшественник, состоял из четырёх композиций. И хотя стиль остался прежний - прогрессивный джаз-рок с сильным влиянием психоделии - акценты были расставлены иначе. Хард-роковое звучание ушло на второй план, лишь импровизации содержали несколько тяжёлых гитарных моментов (Thank Christ for George). Мрачное, "ведьминское" началo музыканты также попытались преодолеть, продемонстрировав, таким образом, иную грань своего таланта - красивый, душевный джаз-рок. Особо привлекают внимание вступление к 12-минутному эпику Reflection и чарующая композиция Charing Cross. Но как было отмечено ранее, это всего лишь изменение пропорций в "коктейле" под названием Catapilla - музыканты отнюдь не забыли свои психоделические корни, позволив им в полной мере раскрыться в импровизациях.
К сожалению, Catapilla не смогла выдержать конкуренции своих коллег по сцене, и вскоре после выхода второго и последнего альбома коллектив распался. Так исчезла ещё одна легенда начала 70-х XX века, группа, которая, по словам Marcel Koopman'а, одного из авторов Tapestry of Delights, обладала уникальным свойством - они звучали совершенно непохоже на кого-либо!
© 2005 Олег Горяинов (Perry) - с портала Old-Rock.Ru (Рок-музыка 60-70хх годов)
основной источник информации - http://web.tiscali.it/catapilla/
England, early seventies. Not many years are passed from the hights of UFO Club psychedelia and music almost lives on a whole new strange form of "underground" for a free generation. The key year is 1969: two innovative records breaks that landscape with strong ideas: the former, "In The Court Of The Crimson King", will unintentionally generate the symphonic progressive music; the latter, Colosseum's "Valentyne Suite", will start jazz-prog, a floating peronalized music that will search new structures and formulas.
Like Vertigo's neightbours Colosseum, the west-end londoners Catapilla are intrigued by the strange possibilities of this new multifaced explorative musical mix, a sort of "embryonic fusion". The early protagonists are Malcolm Frith, drums, Dave Taylor, bass, Graham Wilson, guitar, plus a wind section (Hugh Eaglestone, Robert Calvert, Thierry Rheinhart). Joe Meek is the early lead vocalist before the first album is recorded.
The band direction can be described rapidly as "the canterbury sound in acid": an uneasy, but somewhat essential approach to jazz-prog, without symphonic traces as in other bands of the moment such as Affinity, Cressida, or Spring. In this way, Catapilla shows their strange form of modernism that keep them out from time shifting. Their extremism starts where is the end of british blues revival, with a lot of influences of psychedelic studio work approach and the oblique meaning of "total music" as imagined being and becoming at the end of sixties.
The band find soon Orange Music management with Black Sabbath manager Patrick Meehan, that produces their first effort. The record is released and the cover image is just surprising. To a world that till that day was just decored with beatlesque "apples", Catapilla declare theirself as (truly) "caterpillar" that destroy that utopic perfection, starts tunnels, go penetrate and rotten the idea of british pop-sykedelia, eating the green ears of pepperland people too long lost in strawberry fields.
In "Catapilla" perhaps the production is not so strong as it was necessary: however, the many instruments and the intricated fluxus of ideas keeps a notably fluidity. The long guitar axis explorations and winds go on and on searching ecstatic notes. "Naked Death" is almost 16 munutes and "Embryonic Fusion" surpasses the 24. The former has more to be confronted with esoteric bands of that period such as Room, Hannibal, Aquila, Brian Davison's Every Which Way, VDGG or the Neil Young in his more lenghty, bluesy efforts, than to "canterbury" bands such as Nucleus or Soft Machine. In fact the scope of Catapilla music is never to update Miles Davis, and in their non-focus we can find now something in many aspects fresh and new.
Very few are Catapilla gigs as headliner (a sort that they shared with all minor Vertigo bands), but helped to stimulate the band to new fronteers. Catapilla in 1971 find a new standard for "avantgarde pop music", meaning "pop" not as it is today conceived. With little exemples to follow, Catapilla can now produce a totally original sound but they fail to create some attention around them as bands such as Van Der Graaf Generator. Just VDGG with their psycho-drama seems the nearest to Catapilla, with Anna Meek witch-like vhispers а la Gilly Smith.
There will be a Vertigo tour with Graham Bond and Roy Harper after the record. Eaglestone, Frith, Rheinhard and Taylor will be substitute with Bryan Hanson (drums), Ralph Rawlinson (keyboards) and Carl Wassard (bass). "Changes" is the result of the new line-up, a true masterpiece, four tracks particularly well-produced with strange effects in studio, with a sound rather underwater-like.
"Changes" is a record particularly otherwordly. Every picture seems not onlu played, but a particular state (or illness) of the mind. I.e., "Reflections" opens with a cappella vocal intro that sounds like sampled music from another galaxy/universe (and sampled certainly it isn't, we are in full 1971). The effect is a "liquid movement" that transcend the formal idea of "progressive music" in a cosmic way. The notes are in some point of the record such as surrounded by a circular echo, as a stone throw in the water: an idea that can sound strange but it seems very avantgardish also in 2001.
The incredible beauty of "Reflection", by itself, can push to buy this record (I did something like this many years ago). Surely "Changes" could be astonishing and astounding for many and many listeners of today that never will hear a "progressive record".
см. также оба альбома группы Catapilla в lossless на трекере:
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 17.99 КБ / Просмотров 138 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  201.78 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  32
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!