Сам Торн сейчас определяет свою музыку как высокомерный ambient. Ему нравится конфликт между звуками гипнотизирующими и звуками, которые похожи на «атакующих гигантских комаров прямо из преисподней». Будучи сильнейшим инструменталистом, Торн с самого начала своей карьеры проявляет интерес не столько к технике, сколько к технологии получения звука. Со временем его работы в этой области привели к тому, что многие издания перестали считать его гитаристом; теперь его характеризовали как текстуриста (или звукового дизайнера). Торн много работает с компьютером и создаёт звуки, по сравнению с которыми, по словам критиков, «космическая музыка «Pink Floyd» звучит наподобие детской дудки»...
Жанр: Jazz Rock / Fusion / Experimental Страна: United States Год издания: 1984-2015 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps
Tracklist: 01. Before The Bitter Wind (6:44) 02. Best Laid Plans (7:12) 03. The Hum Of Its Parts (3:46) 04. Removable Tongue (1:57) 05. In The Fifth Direction (6:22) 06. Two-Face Flash (7:11) 07. Angle Of Incidents (8:40) Line-up / Musicians: Guitar - David Torn Percussion - Geoffrey Gordon
#777Tracklist: 01. Suyafhu Skin…., Snapping the Hollow Reed (8:21) 02. The Mercury Grid (6:34) 03. 3 Minutes of Pure Entertainment (7:10) 04. Previous Man (7:55) 05. Networks of Sparks: A) Delicate Code (4:52) 06. Networks of Sparks: B) Egg Learns to Walk (10:25) Line-up / Musicians: Chapman Stick, Bass [Synthesizer] - Tony Levin Drums [Simmons, Synthesizer], Percussion - Bill Bruford Electric Guitar, Acoustic Guitar - David Torn Trumpet, Trumpet [Piccolo], Flugelhorn - Mark Isham
#777Tracklist: 01. Time Bomb (5:02) 02. Lion of Boaz (5:10) 03. Voodoo Chile (5:37) 04. The Others (5:00) 05. Diamond Mansions (4:46) 06. Good Morning, Mr Wonderful (3:36) 07. Brave Light of Sun (4:46) 08. Promise (4:40) 09. Taste of Roses (4:39) 10. Door X (5:45) Line-up / Musicians: Acoustic Guitar, Guitar, Percussion, Drums, Keyboards, Tabla, Vocals, Bass, , Clarinet - Mick Karn Bass, Drums - Douglas Lunn Clarinet, Percussion, Piano, Trumpet, Vocals, Drums - Antony Widoff Drums - Bill Bruford , Gary Burke Percussion, Drums - Geoffrey Gordon Percussion, Drums, Shaker - Kurt Wortman Trumpet - Chris Botti Vocals - Vida Vierra
#777Tracklist: 01. Diving Into The World (4:55) 02. Niceday (Jungle Mix) (4:19) 03. Earthbeat (9:04) 04. Deforestation (2:21) 05. Venti (7:09) Line-up / Musicians: David Torn - loops, fretless bass Bebo Baldan - keyboards, fretless bass Verdica - vox, keyboards, lyrics Paolo Zanella - liquid guitar and distorted solo David Boato - trumpet Stephen James - violin Szabolcs Szoke - gadulka Gabor Juhasz - classic guitar Pietro Russino - guitar and loops Alessio Monsecchi - acoustic guitar and sky chords Arlo Bigazzi - E-bowed bass Alessandra Garosi - MIDI piano Pietro Mantovani - JX 10
#777Tracklist: 01. Desire (7:04) 02. Earthbeat (9:07) 03. Diving Into The World (5:26) 04. Niceday (4:20) 05. San Isidro (6:02) 06. Shakti No Brasil (7:05) 07. Asoka's 9 (6:11) 08. On Namah Shivaya (6:28) 09. Santoor (6:05) 10. Ralph (6:19) Line-up / Musicians: Bebo Baldan: rhythms, bass guitar, synth David Torn: guitars, loops Steven James: violin, sarod Gabor Juhasz: classic guitar Szabolcs Szoke: gadulka Paolo Zanella: guitars David Boato: trumpet Marco Castelli: sax Verdica: vox Momy: vox
#777Tracklist: 01. Pasha (9:41) 02. Seven Door #3 (5:44) 03. The Entire Wish Spent Timing (4:23) 04. Trip Over God (6:46) 05. Dr. 8, The Bird You Sang (3:10) 06. Acosay Phodei Mojo (2:14) 07. Bust My Ass For Thinking (4:37) 08. Shofar (2:41) 09. Rollin' & Tumblin' (6:39) 10. How Could I (4:09) 11. What Was Once... (6:15) 12. Thought Of Many Georges (3:25) 13. And Well I Found No Bottom (3:03) Line-up / Musicians: David Torn
#777Tracklist: 01. The Knotted Cord (9:57) 02. Slowing in Motion (5:40) 03. White Rim Stories (13:08) 04. Batterie of Last Resort (10:06) 05. Fading Days (5:14) 06. Heavenly Reception (6:07) 07. A Reversal of Plan (8:20) Line-up / Musicians: Brian Gingrich - bass guitars, keyboards, percussion, electric guitar David Torn - guitars with Eric Batterman - drums, percussion Tom Krol - acoustic guitars Dean Jensen - guitars Leo Murphy - drums, percussion Terry Rollery - guitar
#777Tracklist: 01. Spell Breaks with the Weather (5:50) 02. What Means Solid, Traveller? (6:52) 03. Such Little Mirrors (7:22) 04. Tiny Burns a Bridge (8:43) 05. Gidya Hana (7:27) 06. Each Prince, to His Kingdom, Must Labor to Go (3:59) 07. Particle Bugs @ Purulia Station (7:42) 08. I Will not Be Free... (3:00) 09. ...til You Are Free (4:25) 10. Elsewhere, Now Than Waving (10:10) Line-up / Musicians: Bass - Fima Ephron Bass, Guitar, Composed By, Viola, Other [Voices], Producer, Engineer, Loops, Electronics, Mandolin, Programmed By [Sample] - David Torn Drums - Mitch Mitchell Loops - Gota Yashiki , Will Calhoun Vocals - Cannonball Adderley
#777Tracklist: 01. Chrysanthemum (3:11) 02. Breath (6:27) 03. Gore (2:21) 04. Fertile Crescent (5:31) 05. Godzilla and Rodan (4:15) 06. A Short Visit (5:40) 07. The Hoax (6:36) 08. Nothing Ever Was, Anyway (9:02) 09. Ascension (4:24) 10. The Undertow (6:28) 11. Fudomaio (5:48) Line-up / Musicians: David Castiglione: saxophones, bass clarinet, track 1 loop, organisation Chris Massey: drums, percussion, Udu drum, right hand kikuyae David Torn: guitars, loops, left hand kikuyae, various effected sounds
#777Tracklist: 01. The Sentinel (11:48) 02. Achrono Mites (10:13) 03. Slightly East (10:05) 04. Reflection Of (10:30) 05. Vidya & Itch (6:12) 06. Xenomorph (5:51) 07. Valse Oblique (4:33) Line-up / Musicians: Vernon Reid - Hamer, Roland, VNT, Mesa Boogie, Ensoniq, Lexicon, Starr (Harvey, not Kenneth) Labs Elliot Sharp - Henderson/Greco 8-string guitarbass and LiSa software David Torn - Klein & Isi gtrs, Rivera amps, D'Addario strings, Oberheim lctrncs & luminous voidness
#777Tracklist: 01. Shofar (2:40) 02. Jason & Martha (5:09) 03. Thundergirl Mutation (7:05) 04. Rope Ladder To The Moon (5:06) 05. Zavana (8:00) 06. Snail Hair Dune (9:31) 07. Passenger (4:38) 08. The Drowning Dream (5:04) 09. Tiny Burns A Bridge (8:41) 10. Kids (4:17) 11. Mercyful (5:52) 12. Nursing Emphysema (6:14) Line-up / Musicians: David Torn : guitars, loops, samples, programming, tea, coffee, kitchen sink with: Mick Karn, terry Bozzio, Richard Barbieri, Steve Jansen, Jack Bruce, Andy Rinehart, Wes Martin, Natacha Atlas, Mark Nauseef, Miroslav Tadic, Marty Fogel, Michael Shrieve, Joachim Kuhn, Trilok Gurtu, Michael White, Michael Lambert
#777Tracklist: 01. Hedewa (6:16) 02. Romance W, Space Also Letted Go (10:05) 03. Shumri (5:18) 04. Wave From Water (5:41) 05. Busy Cutting Crap (6:50) 06. Is Love (4:28) 07. A Dozen Books To Break The Fall (7:14) 08. Idiomsnacktreat (1:37) 09. Chrysanthemum Bang (7:58) 10. Unravelled (3:18) 11. Wake Up & Smell The Corpses (8:32) Line-up / Musicians: Bass – Fima Ephron (tracks: 9) Drums – Dean Sharp (tracks: 4 to 6), Matt Chamberlain, Zachary Alford (tracks: 9) Guitar, Loops, Oud, Voice, Tape, Keyboards, Producer, Recorded By, Mixed By, Composed By – David Torn Percussion – Geoffrey Gordon
#777Tracklist: 01. Is Love (4:27) 02. Cutting (Dan the Automator remix) (5:12) 03. Multisplat (Charlie Clouser mashup) (10:45) 04. Chrysanthemum (Fernando Aponte remix) (7:46) 05. Romance Refined (Tim Bowness and SPLaTTeRCeLL remix) (7:39) 06. Was Love (Gareth Williams remix) (4:44) 07. Double 'U' Slash Space (Yoshihiro Hanno remix) (5:57) 08. Bang Romantik (Carter Burwell remix) (5:25) 09. A Dozen Breaks to Brook the Fall (Ryuichi Sakamoto remix) (6:51) 10. Kinda (4:54) Line-up / Musicians: David Torn's SPLaTTeRCeLL tracks remixed by various artists
#777Tracklist: 01. Introduction (1:34) 02. What's heart to say (8:29) 03. Blunted Efforts as the distance (6:42) 04. I wandered lonely as a cloud (4:29) 05. It seemed your friend (1:52) 06. Upon reflection (3:27) 07. I was at the door (7:24) 08. I like the way (1:40) 09. We're here (1:53) 10. Words scattered (17:14) 11. Mon frere (0:49) 12. Have we told you all you'd thought you know? (1:43) Line-up / Musicians: Robert Creeley - Spoken Word Chris Massey - Drums Steve Swallow - Bass David CasT - Tenor & Soprano Saxophones, Bass Clarinet David Torn - Guitar, Liveloops, Oud, Microcassettes
#777Tracklist: 01. AK (9:20) 02. Rest & Unrest (3:46) 03. Structural Functions Of Prezens (10:58) 04. Bulbs (6:21) 05. Them Buried Standing (2:44) 06. Sink (7:17) 07. Neck-Deep In The Harrow... (12:34) 08. Ever More Other (4:13) 09. Ring For Endless Travel (2:24) 10. Miss Place, The Mist... (5:46) 11. Transmit Regardless (7:20) Line-up / Musicians: Drums - Matt Chamberlain (tracks: 10) , Tom Rainey Guitar, Producer, Sampler [Live Sampling], Electronics - David Torn Organ [Hammond], Mellotron, Electric Piano - Craig Taborn Saxophone - Tim Berne
#777Tracklist: 01. No Warning Lights (2:11) 02. Ultra Mullet (4:42) 03. White Noise (2:57) 04. The Hood Fell (3:35) 05. Monkey Mind (4:27) 06. Cheese It the Corpse (4:49) 07. Convergence (4:08) 08. Pillowfull of Dark Dreams (4:19) 09. The Egg Man Comith (1:33) 10. Sleeping Horse (5:35) 11. Prom Night of the Centipedes (4:40) 12. Crunch Time (4:05) 13. Brain Tattoo (3:15) 14. Lights Out (5:00) Line-up / Musicians: Tony Levin: Bass and Chapman Stick David Torn: Guitar and Textural Events Alan White: Drums and Percussion
#777Tracklist: 01. At least there was nothing (7:53) 02. Spoke with folks (6:46) 03. Ok, shorty (3:21) 04. Was a cave, there... (12:43) 05. Reaching barely, sparely fraught (8:13) 06. I could almost see the room (13:26) 07. Only sky (9:16) 08. So much what (5:24) 09. A goddamned specific unbalance (9:13) Line-up / Musicians: - David Torn / guitar, electric oud
Дэвид Торн родился 26 мая 1953 года в Эмитивилле, штат Нью-Йорк, США. Он получил формальное джазовое образование и, по его словам, с раннего возраста находился под влиянием минималиста Терри Райли. Был организатором и участником немалого количества рок-групп и джаз-роковых коллективов (наиболее успешный из его личных проектов - состав под названием Everyman Band). Будучи сильнейшим инструменталистом, Торн с самого начала своей карьеры проявляет интерес не столько к технике, сколько к технологии получения звука. Со временем его работы в этой области привели к тому, что многие издания перестали считать его гитаристом; теперь его характеризовали как текстуриста (или звукового дизайнера). Торн много работает с компьютером и создаёт звуки, по сравнению с которыми, по словам критиков, «космическая музыка «Pink Floyd» звучит наподобие детской дудки». Его звуковые текстуры предлагаются желающим для использования - как безвозмездно, так и на коммерческой основе (выпущено несколько авторских дисков такого рода). Сейчас Торн популярен в среде людей, занимающихся полностью компьютерным производством музыки; его текстуры, сэмплы и прочие разработки в области компьютерной генерации звука широко рекламируются, приобретаются, используются. Дело дошло до того, что в некоторых работах он использует имя SplatterCell, подчеркивая разницу между Дэвидом Торном образца двадцать первого века и Дэвидом Торном двадцатилетней давности. Термин «cell», используемый довольно часто, введён им самим и обозначает строительный блок для музыки. Сам Торн сейчас определяет свою музыку как высокомерный ambient. Аmbient (в буквальном переводе «окружающий, омывающий») - уже устоявшееся название определённого стиля, весьма мало связанного с ЕСМ. Ему нравится конфликт между звуками гипнотизирующими и звуками, которые похожи на «атакующих гигантских комаров прямо из преисподней». Торн экспериментировал и с неэлектронными способами получения нового звучания. Одна из его фирменных находок - использование для записи крохотной каморки, размеры которой не позволяют ни установить нормальных звуковых мониторов, ни отстроить звук в классическом понимании этого слова. Барабаны в любом случае оказываются настолько близко к остальным инструментам, что возбуждают любые микрофоны, резонируют с гитарными струнами и так далее. Сама студия, по выражению Торна, поёт. Сольная карьера Торна началась под маркой «ЕСМ Records». Он записал здесь два своих первых альбома - «Best Laid Plans» David Torn» (1985) и «Cloud About Mercury» (1986). В сравнении с остальным сольным материалом музыканта (особенно в сравнении с самыми поздними работами) эти программы выглядят довольно необычно. В них ещё не нашёл столь широкого применения интерес гитариста к эксперименту над звуком; в них, пожалуй, чувствуется явное влияние Манфреда Айхера, сообщающее работам некую цельность, осмысленность, монолитность в классическом смысле слова. С годами работы Торна эволюционировали так же, как и он сам. Они теряли конкретность и понятность (которые и раньше были им присущи постольку, поскольку эти понятия вообще применимы к музыке, издававшейся на «ЕСМ»), но приобретали всё большую оригинальность. Критики начали даже сравнивать музыку Торна со знаменитыми «звуковыми ландшафтами» Роберта Фриппа, и в чём-то они правы. Но гитарист, разумеется, никому не подражает. Впрочем, это довольно сложно в той музыке, которую он исполняет. Он просто развивается. Так или иначе, «ЕСМ» быстро стала компанией, не подходящей для реализации такой музыки. Торн время от времени появлялся на альбомах «ЕСМ», выпущенных другими исполнителями (в частности, он играет на альбоме Яна Гарбарека «It’s OK To Listen To The Gray Voice»), но его музыка всё больше выходила из сферы «ЕСМ». Последовали работы с Биллом Брафордом, Тони Левином и другими, менее известными, рок-авангардистами. Для обозначения новой музыки был предложен термин нео-фьюжн, который не прижился по той причине, что при единстве взглядов сама музыка оказывалась чересчур разнообразной. Термин же «авангард» показался критикам слишком широким и расплывчатым. Не обращая внимания на попытки критиков систематизировать его творчество, в 1993 году музыкант построил в Беарсвилле, где он живет и поныне, собственную студию звукозаписи «Cell Labs» и перенёс сюда почти всю свою деятельность. Студия, переоборудованная из старого гаража, побудила трудоголика Торна работать ещё активнее. Перед тем как я построил эту студию, меня интересовала идея работы с аудиоданными теми же методами, которыми люди работают с «MIDI». Когда появилась возможность делать это экономически приемлемыми средствами, я был уже готов. По результатам опроса читателей авторитетного журнала «Guitar Player», проводившегося в 1994 году, Дэвид Торн был признан лучшим гитаристом года в экспериментальной номинации. В 1997 читатели вновь отдали предпочтение ему. Едва ли не лучшее пояснение к этим титулам - слова самого гитариста, сказанные об альбоме 1995 года. Разработанные им текстуры и сэмплы активно пошли в дело. Список одних только художественных фильмов, в которых они были использованы самим Торном или другими композиторами, включает более пятидесяти наименований. Сериалы, телепередачи и прочее в эту своеобразную видео-дискографию не включаются, хотя сам Торн говорит, что именно сериалы - главный катализатор для творческого развития композитора и музыканта. Интересно, что здесь он чуть ли не дословно повторяет слова известного клавишника Яна Гаммера. Среди фильмов, разумеется, попадаются и явные однодневки, однако некоторые из них едва ли будут быстро забыты. Так, лента Тема: убийство, выполненная в манере «нового журнализма», получила 6 высших и вторых наград на престижных кинофестивалях в США и Европе. Здесь Торн выступал в роли композитора и инструменталиста. Довольно давно Торн перестал быть просто гитаристом. Помимо электроники всех мыслимых форм и видов, его арсенал включает разнообразные струнные инструменты, среди которых уд (арабская лютня), мандолины, японские струнные инструменты и т.п. Отдельный разговор - его самостоятельно сконструированные аналоговые и цифровые устройства. Около пятнадцати лет назад Торн стал первым, кто ввёл в обиход так называемые loop-инструменты - то есть мультипликаторы живого звука, записанных партий и бог знает чего ещё, позволяющие получать на выходе звучание, даже для самого исполнителя, как правило, предсказуемое в лучшем случае лишь наполовину. Это звучит потрясающе, но один из наиболее самобытных гитаристов мировой музыки и непревзойдённый звуковой дизайнер абсолютно глух на одно ухо! Как говорит сам Торн, он слышит только монофонический звук и иногда консультируется с абсолютно случайными людьми по поводу того, достаточно ли сбалансированы в стереозвуке его произведения…
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!