Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 139.7 МБ | | Скачали: 6
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Spectrum / Part One [Remastered 2007 Aztec Music]
Жанр: Psychedelic / Progressive Rock
Страна: Australia
Год издания: 1971
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 1:02:11
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
Треклист:
1. Make Your Stash - 4:11
2. Fiddling Fool - 12:30
3. Superbody - 9:15
4. Drifitng - 3:24
5. Mumbles I Wonder Why - 5:51
Bonus Tracks (from 2007 Aztec Music re-issue):
6. Launching Place, Part I (Mono) - 3:33
7. I'll Be Gone (Mono single edit, Harvest Australian single) - 3:31
8. Launching Place, Part II (B-side of Harvest Australian mono single) - 3:03
9. I'll Be Gone (Full length stereo version, Harvest Germany single) - 4:25
10. Launching Place, Part II (Psycho-Psychedelic version, B-side of Harvest Germany single) - 2:54
11. I'll Be Gone (Original mono acetate demo) - 3:40
12. You Just Can't Win (Original mono acetate demo) - 4:44
Несмотря на то, что группа "Spectrum" имеет австралийское происхождение (она образовалась в Мельбурне), ее движущей силой являлся новозеландец Майк Радд. Этот гитарист, певец и автор песен прибыл на континент в составе бэнда "Chants R&B" и сменил еще парочку ритм-энд-блюзовых команд ("The Pink Finks", "Party Machine"), прежде чем его потянуло на более прогрессивную музыку. Свои первые эксперименты Радд ставил в проекте "Sons Of The Vegetal Mother", но эта формация оказалась неустойчивой, и на заре 70-х Майк вместе бас-гитаристом Биллом Паттом, органистом Лесом Нилом и барабанщиком Марком Кеннеди сколотил "Spectrum". В начале своей деятельности группа исполняла вещи из репертуара "Pink Floyd", "Soft Machine", "Traffic", но постепенно парни перешли на собственный материал.
Основу фирменного "спектрального" саунда составили "Хаммонд" Нила, отличная от традиционной манера игры Радда (так называемый finger-picking style), его юморная лирика и достаточно уникальный для австралийской сцены голос. В течение 12 месяцев команда полировала живой звук, причем очень скоро у музыкантов проявилась тяга к концертам на больших площадках с использованием светового шоу.
Однако такой подход оправдывал себя лишь при большом количестве выступлений, а происшедшие вскоре изменения в австралийском законодательстве создали группе дополнительную проблему. Дело в том, что местное правительство снизило возрастную планку на потребление алкоголя с 21 до 18 лет, что привело к омоложению аудитории пивнушек и повальному увлечению паб-роком. Прогрессивная же музыка оказалась менее востребованной, и, чтобы не пойти ко дну, "Spectrum" пустились на хитрый ход, создав свое альтер эго "Indelible Murtceps" ("murtceps" – обратное прочтение "spectrum"). Таким образом, под новой вывеской парни зарабатывали деньги на пивных рок-н-роллах, а под старой маркой занимались привычным для себя делом. В 1971-м коллектив выдал свой первый австралийский хит-сингл "I'll Be Gone" и в том же году заключил контракт с фирмой "Harvest", прогрессивным отделением "EMI".
В апреле вышел дебютный альбом "Spectrum Part One", и хотя по настоянию Радда "I'll Be Gone" из-за своего резкого отличия от остальных вещей не попала на диск, пластинка достигла 13-й строчки национального списка. По окончании сессий ушел Кеннеди, однако взамен команда получила более продвинутого барабанщика Рэя Арнотта, обладавшего хорошими вокальными данными и композиторским талантом.
В обновленном составе "Spectrum" впервые опробовали 16-дорожечный рекордер и произвели на свет амбициозный двойной альбом "Milesago". Данная работа стала настоящей жемчужиной семидесятнического австралийского прогрессива, а современники отвели ей 16-ю строчку в чартах. Тем не менее, группа продолжала испытывать финансовые проблемы, и ей по прежнему приходилось вести двойную жизнь. Музыканты играли концерты и как "Spectrum", и как "Indelible Murtceps", а в 1973-м от имени альтер эго вышел начиненный сексуально-туалетным юмором диск "Warts Up Your Nose". Этот альбом оказался последним для Нила, поскольку из-за пошатнувшегося здоровья клавишник уступил свое место прибывшему из Канберры Джону Миллсу. Очередная пластинка несла в себе смесь прогрессива и паб-рока, и потому на ее обложке красовались оба имени группы "Spectrum"/"Indelible Murtceps".
"Testimonial" имел меньший успех, чем предшествующие работы, а после того как заявил о своей отставке Арнотт, команда оказалась на грани распада. 15 апреля 1973 года "Spectrum" отыграли в Мельбурне свой прощальный концерт, а на основании этого шоу вышел "посмертный" концертник "Terminal Buzz". В конце 90-х Радд и Патт возрождали проект под маркой "Spectrum Plays The Blues", но во второй половине нулевых вернулись к оригинальному названию.
Источник: hardrockcafe
Никто до Spectrum, даже Pink Floyd, не исполнял столь глубокий Space Rock, сложный как композиционно, так и в отношении его исполнения. В данном случае имеет место быть не "тяжелый" Space Rock, в котором позднее проявили себя Hawkwind, а синтез симфонического и психоделического направлений этого жанра. Его пионерами являются, конечно, Pink Floyd, и обе эпические композиции на альбоме “Fiddling Fool” и “Superbody” (13 и 9 min соответственно) содержат в себе эпизоды, полные "космической эклектики", которые имеют структурное сходство с “A Saucerful of Secrets”, к примеру. В целом, однако, симфоническое начало здесь более выражено, и вообще, музыка исключительно оригинальна, при минимальном количестве вокала. А уж на таких скоростях, как, порой, это делают Spectrum, Space Rock вообще мало кто исполнял в истории жанра, не говоря уже про начало 70-х. Базовая стилистика сохраняется и на прочих композициях, хотя здесь (более выраженные) вокальные партии сочетаются с Blues и Art-Rock-ом, а в "свободных" инструментальных партиях появляются отчетливые признаки Jazz-Fusion-а. Похожие тенденции можно обнаружить в творчестве Manfred Mann's Earth Band и Argent, но более позднего периода, как бы странно это ни звучало. Spectrum's "Part One": еще один драгоценный камень в короне Прогрессивного Рока и просто волшебная музыка.
Источник: progrockmuseum
Michael (Mike) Rudd - guitar, vocals
Lee Neale - organ, piano, vocals
Mark Kennedy - drums, percussion
Bill Putt - bass
Additional personal:
Christopher Rudd - child
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 12.12 КБ / Просмотров 63 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  139.7 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  6
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!