Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 129.55 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 3  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Terry Bozzio/Pat Mastelloto:Bozzio-Mastelloto(2003)
Жанр: ProgRock
Год выпуска диска: 2003
Производитель диска: UK
Трэклист:
ТERRY BOZZIO: Я БАРАБАННЫЙ СКУЛЬПТОР
Как быстро летит время! Казалось бы, ещё совсем недавно наш главный редактор брал интервью у одного из лучших барабанщиков современности – Терри БОЗЗИО на Лос-Анджелесской выставке «Namm Show» для одного их первых номеров журнала «Music Box». А на самом деле прошло уже без малого десять лет! И вот мы встретились с этим выдающимся музыкантом снова. Для нынешнего общения не нужно было ехать в Лос-Анджелес, ибо он сам посетил нашу столицу в составе группы Майка Патона (Mike Patton) FANTOMAS, в которой блестяще заменил другого барабанного титана – Дэйва Ломбардо (Dave Lombardo).
ФРИКУЙ, ПОКА МОЛОДОЙ
MUSIC BOX: Однажды Майк Портной (Mike Portnoy) в интервью заявил, что Вы – барабанщик его мечты. Что Вы думаете по этому поводу?
TERRY BOZZIO: Хм, лестный отзыв, безусловно, хотя Майк мне лично ничего подобного не говорил! Мы же с ним такие разные! Он, прежде всего, роковый барабанщик, играющий в манере Нила Пирта (Neil Peart). Я же прошёл джазовую школу, моими кумирами были Тони Уильямс (Tony Williams), Элвин Джонс (Elvin Jones), Эрик Граватт (Eric Gravatt) из WEATHER REPORT, Джек ДеДжонетт (Jack DeJohnette) и Билли Кабэм (Billy Cobham). Может, и он в последнее время хочет переквалифицироваться в джазмены?
МВ: А попасть в состав Фрэнка Заппы (Frank Zappa) помогла именно Ваша джазовая школа?
ТВ: В основном, да. Я играл с Эдди Хендриксоном (Eddie Hendrickson), а в записи также принимал участие Джордж Дюк (George Duke), работавший тогда с Фрэнком. Он сказал мне, что Фрэнк ищет барабанщика, но его поиски в Лос-Анджелесе не увенчались успехом и он планирует устроить прослушивание музыкантов из других городов. От Джорджа я узнал, что прослушивание открытое, и решил рискнуть. За пару дней до прослушивания я купил записи Фрэнка и был шокирован ими. Не меньший шок я испытал, когда вошёл в репетиционную студию и увидел громадное количество различного музыкального и светового оборудования. Меня попросили поиграть с листа, а потом я решил «дать джазмена» и продемонстрировать умение играть в нечётных размерах. Кстати, Дюк мне тогда подыгрывал. После выступления мне сказали, что я их устраиваю как барабанщик, но неплохо бы услышать меня ещё раз, после того как выступят остальные претенденты. Но они играть после меня отказались (испугались?). Так я начал играть с Великим гуру.
МВ: Вы вспоминаете о тех сумасшедших выступлениях с Фрэнком Заппой?
ТВ: Ещё бы! Такое не забывается! Моя работа с Заппой представляла собой следующее: я – актёр, а он – режиссёр-сценарист. Я играл ту роль, написанную для меня Фрэнком. Был барабанщиком-перкуссионистом в большом оркестре безумных фриков, дирижировал которым Фрэнк – самый главный и самый гениальный безумец. Он создавал совершенно уникальную атмосферу в коллективе, на сцене, в музыке. И в этой атмосфере нужно было развивать образы, прописанные Фрэнком. Фрэнк делал шоу, мы были его участниками. Если посмотреть DVD «Baby Snakes», то можно подумать, что я какой-то маньяк. (Смеётся.)
ВОЖДЬ КРАСНОКОЖИХ
МВ: Но ведь на самом деле были проекты, где словом «маньяк» совершенно заслуженно можно обозвать и Вас, и других участников. Я имею в виду LONELY BEARS. Для этого достаточно послушать пьесу «Танец ирокезов перед снятием скальпа», где передана атмосфера настоящего шаманского ритуала...
ТВ: О, это точно! Нам действительно удалось нарисовать в воображении слушателя картины танцев вокруг индейских костров.
МВ: А как возник этот проект?
ТВ: Идея принадлежала пианисту Тони Хаймесу (Tony Hymas). У нас с ним до сих пор прекрасные отношения. Как только закончится этот тур с FANTOMAS, я собираюсь что-нибудь записать с Тони. А началось всё с того, что изначально у Тони был проект OYATE, в котором он играл этническую музыку. Были привлечены классические и джазовые музыканты, то есть присутствовал большой оркестр. Потом он захотел сыграть эти мелодии малым составом, без оркестра. Позвал меня, а также гитариста Хью Бернса (Hugh Burns) и саксофониста Тони Коу (Tony Coe), собрав таким образом проект LONELY BEARS. Мы записали два или три альбома, никаких денег с ними не заработали, но удовольствие получили колоссальное!
МВ: Да и альбомы получились фантастические! Ваши тогдашние эксперименты с этникой были настоящей революцией, которую в те годы так никто и не оценил, кроме горстки эстетов…
ТВ: Мы, я думаю, намного опередили время, играя этническую музыку. Посмотрите, какой популярностью она пользуется в мире. И что самое интересное, если сейчас послушать альбомы LONELY BEARS, совершенно точно можно сказать, что они ни капельки не устарели и не потеряли своей актуальности, а идей в них больше, чем во многих современных произведениях. На самом деле мне очень нравится этническая музыка. Она оказала на меня не меньшее влияние, чем джаз от Майлса (Miles Davis) и WHEATER REPORT и классические произведения Стравинского, Равеля и Дебюсси. Одной из моих главных барабанных задач было сделать так, чтобы в звучании современных барабанов и литавр отчётливо читалась шаманская атмосфера этнической перкуссии.
МВ: Эти Ваши эксперименты с этнической перкуссией были с успехом продолжены в другом не менее интересном проекте BOZZIO LEVIN STEVENS. Расскажите, каким образом он возник?
ТВ: Директор лэйбла Magna Carta Пит Мортичелли (Pete Morticelli) – мой близкий друг. Однажды он поделился идеей организации фьюжн-трио, состоящего из нестандартно мыслящих барабанщика, басиста и гитариста. Пит планировал, что мы вместе запишем альбом, погастролируем и заработаем на хлеб насущный. Идея мне понравилась, и мы начали перебирать варианты. Моя жена предложила кандидатуру гитариста Стива Стивенса (Steve Stevens), я сразу же схватился за эту идею. Мне всегда нравилась его манера игры, в которой чувствуются совершенно противоположные влияния – с одной стороны, Роберта Фриппа (Robert Fripp), а с другой, Билли Айдола (Billy Idol), с которым он записал не один альбом. Стив пришёл на концерт посмотреть на меня, оценить моё музыкальное мировоззрение. Оно оказалось ему близко, и довольные друг другом мы начали думать о будущем басисте. В конце концов, выбор пал на Тони Левина (Tony Levin). Тони, к нашему удивлению, оказался тогда свободен и даже заинтересован в проекте. Сначала всё шло прекрасно: репетиции, запись альбомов, гастроли. Но, к сожалению, Стив и Тони связаны контрактными обязательствами с другими артистами, поэтому, трудно сказать, сможем ли мы найти время, чтобы собраться и записать третий альбом. Нам бы этого очень хотелось, и судя по многочисленным письмам фэнов – им тоже.
МВ: В одном из своих интервью Вы заявили, что в этих двух проектах Ваша индивидуальность музыканта и барабанщика проявляется наибольшим образом.
ТВ: Да, это так.
МВ: А в чём заключается эта самая индивидуальность?
ТВ: Это связано с придумыванием собственной партии, исходя из партии других участников группы. Этот процесс напоминает приготовление какого-нибудь кулинарного блюда: ты добавляешь овощей, мяса, специй. Если ты изменишь пропорции, то получится блюдо с другим вкусом. Или, например, количество добавленного перца согласуешь с другими ингредиентами, учитывая ИХ вкус. Свобода выбора и разнообразие были у меня как раз в этих проектах. Стив Стивенс по своей игре близок к фламенко, со Стивом я мог играть родственные этому стилю ритмы и брейки на piccolo tom toms и так далее. А ведь с другими музыкантами я не могу играть фламенко. В проектах LONELY BEARS и BOZZIO LEVIN STEVENS была возможность развивать и продвигать собственные оркестровые разработки барабанной партии. А в таких проектах, как EXPLORER’S CLUB Трента Гарднера (Trent Gardner), моей индивидуальности в партиях ударных почти не было: за несколько дней до записи мне платили деньги и давали уже готовую распечатанную партию, причём с кучей ошибок. Дома мне предстоял тяжёлый интеллектуальный труд по исправлению грубых недочётов и приведению партии в адекватный для драмминга вид. Но только вот всё должно было быть выдержано в начальном стиле: никакой стилистической самодеятельности. Для таких проектов я обычно пишусь самым первым, ну максимум ещё с двумя инструментами, потом уже накладываются вокал и гитарные партии. Так «сухо» и скучно альбом и создаётся. Но я пытаюсь смотреть на это через призму своего профессионализма и умения играть. А вот с точки зрения ЖЕЛАНИЯ играть, все свои проекты (да и музыку в целом) я разделяю на 2 категории: LONELY BEARS и BOZZIO LEVIN STEVENS – это творчество, EXPLORER’S CLUB – это деньги, на которые будет жить моя семья.
МВ: Кстати, а как Вы попали в этот проект?
ТВ: Директор рекорд-лэйбла Magna Carta предложил мне 10000 долларов за запись. Я, естественно, согласился. И всё благополучно записал. Мне не очень нравится поп-роковая музыка без какого-либо смысла и оригинальной идеи. Мне это всё важно: идея, аутентичность и обязательно хотя бы некоторая самобытность в музыке. А вот коммерческие проекты я никогда не любил: это всё равно что копировать EMERSON LAKE AND PALMER, то есть делать деньги на брэнде. Хотя этого не избежать в шоу-бизнесе, но должно быть больше креатива.
МВ: А как Вы оцениваете творчество Трента Гарднера в целом?
ТВ: Больше всего из его творчества мне импонируют первые идеи, наброски. Но потом, когда начинается активное развитие этих идей и их реализация Трентом и Ко, когда все партии прописаны и наложены, всё обработано и доработано в студиях – тогда мне перестаёт нравиться его музыка. Мы с Трентом мыслим в разных направлениях.
ЛЮБИТЬ БИЛЛА
МВ: А вот с Билли Шиэном (Billy Sheehan), я полагаю, Вы мыслите в одном направлении…
ТВ: Да, это совершенно верно подмечено!
МВ: Вы работали с ним во многих проектах. В конечном итоге всё это вылилось в совместный альбом «Nine Short Films». Расскажите о вашем тандеме подробнее.
ТВ: Да, мы с Билли «светились» на некоторых проектах, но, как правило, мы писались поотдельности. А при записи этой пластинки мы вдвоём поиграли вдоволь. Но прошло три студийных дня, мы прописали бас и барабаны, и Билли укатил на гастроли, он обещал вернуться через полгода, максимум через год. (Смеётся.) Само собой, мне пришлось остальные партии дописывать самому: клавишные, гитары, другие наложения и эффекты. Когда всё было готово, попытался прослушать треки беспристрастно. Хм… на второй композиции мне показалось, что я слушаю Джо Сатриани (Joe Satriani). Тогда я попытался написать ещё и вокальную партию. Долго с ней маялся, очень старался и в итоге полученным результатом остался доволен.
МВ: Вы работали со многими известными гитаристами в восьмидесятых. А с кем из них Вы сыграли бы сейчас?
ТВ: Совсем недавно я снова записывался с Джеффом Беком (Jeff Beck). Так же готов альбом «BPM» с Алексом Макачеком (Alex Machacek) и «духовиком» Джеральдом Прайнфолком (Gerald Preinfalk). Кстати, эту пластинку вы можете приобрести через мой официальный web-сайт. Алекс – австрийский гитарист, он пишет музыку в духе Заппы, и, что самое главное, ему это удаётся. Скоро выходит DVD, и мы начнём гастролировать. Я бы снова поработал с Дэвидом Торном (David Torn), до этого мы с ним играли в проекте POLYTOWN.
МВ: Насколько я знаю, Вы собирались сотрудничать со Стивом Люкатером (Steve Lukather) и Дженнифер Баттен (Jennifer Batten).
ТВ: О, да! Мы хорошие друзья, только времени никогда нет на студийную работу. Но ещё не вечер… Успею поработать и с ними: я в самом расцвете сил, да и они «на тот свет» не собираются. (Смеётся.) Так что я уверен: сможем выкроить недельку перед смертью.
МВ: А со старыми знакомыми типа Хэрби Хэнкока (Herbie Hancock) или BRECKER BROTHERS нет желания поработать?
ТВ: Желание работать с такими музыкантами есть всегда! Воспоминания двадцатилетней давности, когда мы сотрудничали, так ярки, будто это было вчера. С Хэрби мы играли в очень странной атмосфере. В принципе, это считается стандартной работой, но тогда всё было не как всегда. Мы записывали саундтрек к какому-то фильму. С учётом того, что собрались такие личности, как Заппа, я и Хэнкок, было бы странно ожидать спокойного и стандартного процесса. А что касается совместных выступлений с THE BRECKER BROTHERS, то в этом снова «виноват» Фрэнк Заппа. Братья Брекер играли с нами в Нью-Йорке. Они стояли сзади и дудели. Потом предложили мне работать с ними летом, гастролировать. Фрэнк дал добро, ну а моё согласие не обсуждалось – я был всеми руками за сотрудничество с Майклом и Рэнди. Мне почти сразу пригодились все те знания, весь тот опыт, что я приобрёл у Фрэнка в группе – снова начинаю петь ему дифирамбы, но для этого есть веские причины!
БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ
МВ: У Вас были совместные проекты с другими барабанщиками. Как возник проект ALTERNATIVE DUETS с Чедом Уокерманом (Chad Wackerman)?
ТВ: Я встретил Чеда, когда начал играть у Заппы. Ведь Чад тоже прошёл его школу. Мне сразу же понравилась техника игры Уокермана, его барабанная чувствительность. Мы записали вместе несколько альбомов. Процессы сочинения и доработки материала оправдали все мои ожидания относительно Чеда: играя с ним, я чувствовал и чувствую творческую свободу. Да, я бы сыграл соло с ним, но наша игра изначально периодически походила на одновременное double-solo. А скоро мы с Чедом снова начнём гастролировать!
МВ: Билл Бруфорд (Bill Bruford) частенько упоминает в своих интервью Ваше имя. Вам приходилось играть вместе?
ТВ: Нет, я никогда не играл с Биллом. Я просто заменил его в группе UK, когда он её покинул. Но лично мы с ним общались, и не раз. Билл оказал на меня немалое влияние: я всегда видел его уникальность и оригинальность как барабанщика. И это дало мне стимул стать таким же «единственным и неповторимым».
МВ: Вам это удалось! Билл, как известно, играл с Пэтом Мастеллото (Pat Mastelloto) в KING CRIMSON. В своём интервью он сказал, что Пэт – рок-барабанщик, он создаёт основу партии, а сам Билл её украшает и делает более изысканной.
ТВ: Ха-ха. Ну, это не более чем точка зрения Билла. Это не факт! Мне кажется, что Пэт – замечательный барабанщик, креативный. Мистер Мастеллото – король электронного пэда. Не спорю, часто его драмминг – самый что ни на есть рок-драмминг. Но скоро выйдет DVD с нашим совместным творчеством, и вы убедитесь в том, что Пэт НЕ ОБЫКНОВЕННЫЙ рок-ударник и Биллу верить нельзя! Тем более что он англичанин, и иногда в его поведении проскакивают нотки снобизма. Возможно, Билл «злословит» на тему рок-стандартности Пэта по той причине, что Роберту Фриппу понадобился ещё один барабанщик (Смеётся.) Что касается меня, то игра с другим драммером всегда была мне в радость. Но с другой стороны, это две разные вещи – «соло-дуэт» двух барабанщиков (то есть то, что у меня было с Чедом Уокерманом) и просто «союз» двух ударников в группе (Билл Бруфорд и Пэт Мастеллото в KING CRIMSON). В первом случае ты исполняешь музыку, а во втором – банально подыгрываешь команде и вдобавок делишь партию с другим ударником. Но что касается первого случая, нет никакой разницы между тем, работаешь ли ты в данный момент с саксофонистом, с басистом или барабанщиком – для меня это одно и тоже: тот же обмен идеями, взаимодополняемость и так далее.
ОРКЕСТР ГРЕМИТ БАСАМИ
МВ: В чём, по-Вашему, заключается разница между игрой в обыкновенном бэнде и большом оркестре типа METROPOLE ORCHESTRA?
ТВ: Хм… Ну, наверное, в количестве музыкантов и их организованности. Всем понятно, что собрать пять человек и сорок пять – это разные вещи. В этом плане, да и во всех возможных тоже, METROPOLE проявил себя как профессиональный оркестр. И самый лучший, с моей точки зрения, для барабанщика, желающего постичь азы оркестрового драмминга. Всем советую достать «Chamberworks» и прыгать от счастья во время его прослушивания! (Смеётся.)
MВ: Кстати, о классике. Приходилось ли вам играть «Болеро» Равеля?
ТВ: Да, и не одни раз. Но в Стравинском и Равеле меня больше интересует гармония звучания, атмосферность, а не ритмическо-мелодические аспекты.
МВ: Какую музыку Вы слушаете в настоящее время?
ТВ: Стравинского, этнику и Майлса Дэвиса.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
МВ: Хотелось бы поговорить о некоторых вопросах, касающихся техники Вашей игры. Например, про любимые Вами остинатные ритмы.
ТВ: С удовольствием! Мне действительно нравится играть остинатные ритмы.
МВ: Вы ведь используете восточную ритмику как основу для остинатных рисунков и накладываете их друг на друга, формируя мелодическую линию.
ТВ: Любой наипростейший ритм может быть остинатным. Его можно сыграть любой конечностью и скомбинировать с повторяющимся ритмом, который исполняет уже другая конечность. Ударная установка (точнее её масштабность) влияет, конечно же, на разнообразие и «атмосферность» игры, но принцип же одинаков везде! Правой рукой играешь один ритм, правой ногой – второй, левой ногой ты уже делаешь мелодическую зарисовку, ну а левой рукой «протираешь тарелки». (Смеётся.) Я, конечно, преувеличиваю, но всё же. В любом случае, это только вопрос координации: нужно учиться управлять всеми четырьмя конечностями по отдельности. Чтобы исполнить полифоническую партию ударных, можно одной конечностью играть один на один с басистом (как бы аккомпанируя самому себе), а другой «разговаривать» с саксофонистом. Это не так просто!
МВ: Как Вам в голову пришла идея активировать piccolo-drum с помощью педали?
ТВ: Ммм… Начну издалека: музыка имеет пять основных составляющих – ритм, мелодию, гармонию, динамику и orchestration. Для каждой нужно использовать разные вещи. Ритм – и тут важны техника и драйв, грув. Мелодия – и тебе необходимо иметь в своём арсенале как можно больше разных штучек-барабанчиков, дабы создавать самые разнообразные по звучанию мелодии. Гармония и динамика – для них у меня приготовлены восемь бас-бочек, настроеных, само собой, каждая по-разному. Я играю на одной, потом переставляю ногу на другую педаль, и у меня звучит другой бас-барабан. Получается гармоническое бас-барабанное движение. Piccolo-drum сильно контрастирует с бас-бочкой и, извлекая из него звук именно педалькой, я мало того что добиваюсь необычного звучания, так ещё и две мои руки остаются свободными. Так что piccolo, работающий от педальки, – это вопрос удобства в первую очередь. Я известен своей громадной ударной установкой. И многие воспринимают её, как некий пафос, в духе «Смотрите, сколько у меня барабанов разных!» Но я же на всём этом играю. И использую каждый инструмент с завидной для многих драммеров регулярностью.
МВ: Базовой технике игры на ведущем барабане Вас обучал Чак Браун (Chuck Brown). А кто поставил Вам «ножную» технику?
ТВ: Он же. Но изначально эту технику разработал Джордж Стоун (George Lawrence Stone). Аж в 1935 году он написал очень известную в барабанных кругах книгу «Stick Control», которая с первого взгляда кажется чудовищной, но много позже ты ощущаешь её пользу и «крутость». Мне пришлось вызубрить все short roll progressions, flam beats и single beat combinations. Этот трактат – столп барабанного искусства, а многие остальные пособия – комбинации (в различных соотношениях) плагиаторства, интерпретации и экспериментов!
МВ: Кстати, многих волнует вопрос: Вы в своих педалях не путаетесь?
ТВ: (Смеётся.) Нет, не путаюсь, потому что после каждого нововведения я целенаправленно приучаю свои конечности к местонахождению новой педальки и к наиболее комфортному её соседству с другими устройствами. Все мои педали настроены на один угол наклона относительно пола и расположены близко, поэтому я могу поставить ногу сразу на две педали. И открывающийся хэт, например, зазвучит одновременно с одной из бас-бочек. Так что проблема перепутывания не так страшна, как ты думаешь!
МВ: Какие микрофоны Вы используете?
ТВ: AKG из Австрии. Озвучивается каждый барабан, в бас-бочках внутри лежит ещё по микрофону.
МВ: Расскажите, пожалуйста, о Вашем изобретении – тарелках Sabian Radia.
ТВ: Sabian Radia – это подписная (signature) серия тарелок. Их я использую в стэках, да и по отдельности тоже. Стэк – комбинация двух тарелок TB Sabian Radia, обычно это чайна и крэш, они взаимно «гасят» друг друга, поэтому сустейн минимальный – а мне это и надо: уменьшить сустейн тарелок и освободить место около том томов. Я располагаю тарелки в два «уровня»: нижний – это bells и cup chime, у этих тарелок длинный сустейн и ясный звук. Сверху располагаются стэки или одиночные чайны, мини-чайны и т.д. Тарелки в стэках отобраны и «соединены» в соответствии со своей звуковой функцией: я использую наборы с cup chime, беллами, крэшами, тарелками splash и china. И сейчас, когда моя ударная установка обросла стэками, играть разные пассажи-переклички на тарелках стало намного проще. Исчезла необходимость размахивать палочками, «путешествуя» ими по тарелкам вокруг себя – ведь все стэки под рукой, расположены почти вплотную друг к другу за счёт своей прекрасной устойчивости и малошатемости.
БЕЗ АНСАМБЛЯ
МВ: Вы приехали в Россию в составе группы FANTOMAS. Как Вы относитесь к участию в этом проекте?
ТВ: Ха-ха, музыку группы сложно слушать даже музыкантам FANTOMAS. Но мне интересно участвовать, ведь это своеобразный «вызов», это та трудность, которую интересно преодолеть. До этого единственный раз я сталкивался с подобной «проблемой», когда работал с Фрэнком Заппой. И сейчас у меня подобная ситуация. Я играю партии с листа, всё прописано Майком Паттоном. Я, конечно, профессиональный барабанщик, на короткой ноге с нотной грамотностью, но… Иногда, просматривая партии, которые мне предстоит исполнить, я впадаю в лёгкий ступор… и мне становится ещё интереснее.
МВ: Планируете ли Вы посетить Россию с сольным мастер-классом?
ТВ: Да я бы с удовольствием, но были в моей жизни случаи, когда промоутеры не были уверены, что я один, один барабанщик, смогу собрать зал. Другая важная проблема – установка, на которой я буду играть. Дело в том, что у меня достаточно сложный сет и надо провести серьёзную подготовительную работу с дистрибьютором Drum Workshop в России.
МВ: Я думаю, с установкой проблем быть не должно, в России интересы DW представляет компания Аваллон – очень крупная и серьёзная фирма. И с тем, чтобы собрать зал, тоже – Вас очень хорошо знают в России и такой мастер-класс принес бы удовольствие не только профессионалам, но и почитателям Вашего таланта.
ТВ: Ну, Вы снимаете мои сомнения. Что касается DW – это замечательная барабанная компания, которая славится в том числе и своим hardware. Она развивается очень стремительно и наращивает обороты. Так что, как только российские промоутеры поймут необходимость мастер-класса с участием Терри Бозио – к вашим услугам, буду рад. Как я теперь понял, поскольку есть достойный дистрибьютор, с установкой проблем не будет.
МВ: Ну что касается России, многие пришли на концерт группы FANTOMAS исключительно ради Вас. Для многих Вы являетесь идеалом думающего современного барабанщика. Есть и те, кому просто интересно посмотреть на барабанщика Фрэнка Заппы.
ТВ: Да, после работы с ним для меня открыты все двери. В этом плане Фрэнка Заппу можно сравнить с Майлсом и WEATHER REPORT. Если ты играл с Майлсом или Завинулом (Joe Zawinul), то уже автоматически приобретаешь «звёздный» статус. Я прошёл школу Фрэнка Заппы.
МВ: Вы начинали с жестяных кофейных банок. А сейчас у Вас громаднейшая ударная установка и Вы настоящий профессионал. Гордитесь собой?
ТВ: Да! Я горжусь собой и я счастлив! Особенно после того, как стал сотрудничать с Drum Workshop. Барабанное искусство для меня, как ваяние скульптуры: ты что-то добавляешь, что-то убираешь и наслаждаешься результатом. И фирма DW предоставляет мне все возможности для этого!

#777
#777
#777

01-Bomo
02-Waits
03-Wood Bells
04-Running
05-Cascades
06-Jack Benny
07-Blap
08-Devilchasers
09-Barking Muffler
10-Friction
11-Nightfall
12-Good By
1-(Blues) Albert Collins:11 albums(1969-1997) - 2008, MP3 (tracks), 128kbps/192kbps-
2-(Blues) Buddy Guy:9 albums(1972-2005) - 2008, MP3 (tracks), 160 kbps-320kbps-
3-(Blues) Fleetwood Mac(Peter Green)(2):16 albums(1968-2006) - 2008, MP3 (tracks), 192 kbps-
4-(Blues) Fleetwood Mac(Peter Green):15albums(1968-2006) - 2008, MP3 (tracks), VBR 192-320 kbps-
5-(Blues) Jimmy Witherspoon:11 albums(1954-1969) - 2008, MP3 (tracks), 192 kbps-
6-(Blues) Joe Beard:2 albums(1998/2000) - 2008, MP3 (tracks), 192 kbps-
7-(Blues) Johnny Winter:17 albums(1969-2003) - 2008, MP3, 192-320kbps-
8-(Blues) Koko Taylor: 4 albums - 2008, MP3, 192 kbps-
9-(Blues) Lightnin' Hopkins:3 albums(1963-2005) - 2008, MP3 (tracks), 192kbps/256kbps-
10-(Blues) Rick Derringer:7albums(1993-2007) - 2008, MP3 (tracks), VBR 192-320 kbps-
11-(Blues) Roy Buchanan:19 albums(1971-2007) - 2008, MP3 tracks 128-320kbps-
12-(Blues) The Allman Brothers Band Family:Gregg Allman Band,Dereck Trucks Band,Devon Allman Honeytribe - 2008, MP3, VBR 192-320 kbps-
13-(Jazz) The Crimson Jazz Trio:2006-King Crimson Songbook - 2006, MP3, 320 kbps-
14-(Jazz) Weather Report:2002-Live And Unreleased - 2002, MP3, 320 kbps-
15-(Progressive Rock) Iron Butterfly with Pinera&Rhino - Metamorphosis - 1971, MP3, 320 kbps-
16-(Progrock) Jimi Hendrix(Rarities):12albums(1965-1998) - 2008, MP3, VBR 192-320 kbps-
17-(R&B) Al Kooper:2005-Black Coffee - 2005, MP3 (tracks), 192 kbps-
18-(R&B) Tony Joe White:12 albums(1969-2008) - 2008, MP3 (tracks), 128 kbps-320kbps-
19-(Rock) Crosby,Stills Nash & Young (CSN's Family) 22albums(1966-2004), MP3, VBR 192-320 kbps-
20-(Rock) OMEGA:Nepstadion 94/99 - 2004, MP3, 320 kbps-
21-(Blues) Alexis Korner:4 albums(67,68,72,06) - 2008, MP3 (tracks), VBR 128-256 kbps-
22-(Blues) Janis Joplin:19 albums(1964-2003) - 2008, MP3 (tracks), 128-320kbps-
23-(Rock/Beat) The Beatles:LIVE! (12 live albums+10)(1962-2001) - 2008, MP3 (tracks), VBR 128-320 kbps-
24-(Blues) Bessie Smith: 4 albums - 2008, MP3 (tracks), 128 kbps-
25-(R&B/Art) The Moody Blues:20 albums(1965-2005) - 2008, MP3 (tracks), VBR 192-320 kbps-
26-(Beat) The Hollies:19 albums(1964-2006) - 2008, MP3 (tracks), VBR 128-320 kbps-
27-(ArtRock) The Zombies's Family:Zombies,Argent,R.Argent,R.Ballard(1964-2002) - 2008, MP3 (tracks), VBR 192-320 kbps-
28-(R&B/Soul/Funk) Rare Earth: 11 albums(1969-1993) - 2008, MP3 (tracks), VBR 192-320 kbps -
29-(ProgRock) Aphrodities's Child(Demis Roussos,Vangelis):4 albums(1969-1972/95)-
30-(progrock) Triumvirat:7 albums(1972-1980)-
31-(Rock) The Who:"TOMMY"-The London Symphony Orchestra&Chambre Choir&Guest Soloists"(1972) - 1972, MP3 (tracks), 320 kbps-
32-(Beat/Rock) The Beatles:Unreleased!(9 albums)(1962-2006) - 2008, MP3 (tracks), VBR 160-320 kbps-
33-(ProgRock) Titanik:Titanik(1970) - 197, MP3 (tracks), 320 kbps-
34-(Beat) Dave Dee,Dozy,Beaky,Mick & Tich:3 albums(1966-1968) - 2008, MP3 (tracks), 320 kbps-
35-(Beat) Herman's Hermits:5 albums(1965-1969)-
36-(Beat/Rock) The Tremeloes:4 albums(1967-1970) - 2008, MP3 (tracks), 320 kbps-
37-(Pop/Rock) The Mamas And The Papas:6 albums(1966-1971) - 2008, MP3-
38-The Spencer Davis Group:4 albums(1965-1974)-
39-(Beat/Rock) The Lovin'Spoonful:3 albums(1966-1968) - 2008, MP3-
40-(R&B/Art) Spooky Tooth:8 albums(1968-1999) - 2008, MP3 (tracks),-
41-(P-Funk) Parliament(George Clinton):3 albums(1970-1975) - 2998, MP3 (tracks), 192 kbps-
42-The Crazy World Of Arthur Brown:The Crazy World Of Arthur Brown(1968)-
43-(ProgRock) East Of Eden:2 albums(1969/1971), MP3 (tracks), 320 kbps-
44-Rock) The Beatles:Unreleased![2](3 albums-1999) - 1999, MP3 (tracks), 160 kbps-
45-Zappa-the Amazing mr.Bickford (Frank Zappa) [1989 г., animation, DVD5]=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=814394
46-Аквариум:30 лет(Лужники-2002) [2002 г., Rock, DVD5]-
47-Graham Bond ORGANization:2 albums(1964/1965)-
48-(ProgBlues) Graham Bond(Organisation):3 albums(1968/1970) - 2008, MP3 (tracks), 320 kbps-
49-The Searchers:4 albums(1963-1965)-
50-(Rock) Звуки Му Простые вещи (1988) - 2006, MP3, 320 kbps-
51-(Heavy Metal) Черный Кофе:1985/2002 - 2008, MP3, VBR 192-320 kbps-
52-R&R/Beat) Tommy James & Shondells:2albums(1966) - 1966, MP3 (tracks), 320 kbps-
53-The Rattles: Singles(1965-1969)-
54-Gerry & Pacemakers:The Best Of The EMI Years(1997)-
55-Skiffle/Blues) Mungo Jerry:2 albums(1972/1989) - 2008, MP3 (tracks), 192 kbps=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1045780
56-The Equals:Greatest Hits(1982)=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=11549260#11549260
57-(R&B) Spooky Tooth:The Best Of Spooky Tooth:That Was Only Yeastarday(1999) - 1999, MP3 (tracks), 320 kbps-
58-Prog/Art) Laurie Anderson:1994-Bright Red - 1994, MP3 (tracks), 320 kbps-
59-(ProgRock) Terry Bozzio/Pat Mastelloto:Bozzio-Mastelloto(2003) - 2003-
60-(R&B) Small Faces:From The Beginning(1967) - 1967, MP3 (tracks), 256 kbps-
61-Paul Simon:4 albums(1990-1997)-
62-Simon & Garfunkel:3 albums(1966-1968)-
63-(World/Africa) Toure Kunda:Dance Of The Leaves(1983-1987) - 1987, MP3 (tracks), 320 kbps-
64-(Fusion) Scott Henderson:2 albums(1994/2002) - MP3 (tracks), 128/256 kbps -
65-Beat-Club:The Best Of '68 [1968 г., Beat rock, DVD5]-
66-John McLaughlin Trio Que Alegria(1992)
Доп. информация: Да! Я горжусь собой и я счастлив! Особенно после того, как стал сотрудничать с Drum Workshop. Барабанное искусство для меня, как ваяние скульптуры: ты что-то добавляешь, что-то убираешь и наслаждаешься результатом. /Терри Боззио/ (ZAPPA,UK,METROPOLE ORCHESTRA,FANTOMAS,BLS.)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.96 КБ / Просмотров 2 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  129.55 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!