Terry Bozzio/Pat Mastelloto:Bozzio-Mastelloto(2003) Жанр: ProgRock Год выпуска диска: 2003 Производитель диска: UK Трэклист:
ТERRY BOZZIO: Я БАРАБАННЫЙ СКУЛЬПТОР Как быстро летит время! Казалось бы, ещё совсем недавно наш главный редактор брал интервью у одного из лучших барабанщиков современности – Терри БОЗЗИО на Лос-Анджелесской выставке «Namm Show» для одного их первых номеров журнала «Music Box». А на самом деле прошло уже без малого десять лет! И вот мы встретились с этим выдающимся музыкантом снова. Для нынешнего общения не нужно было ехать в Лос-Анджелес, ибо он сам посетил нашу столицу в составе группы Майка Патона (Mike Patton) FANTOMAS, в которой блестяще заменил другого барабанного титана – Дэйва Ломбардо (Dave Lombardo). ФРИКУЙ, ПОКА МОЛОДОЙ MUSIC BOX: Однажды Майк Портной (Mike Portnoy) в интервью заявил, что Вы – барабанщик его мечты. Что Вы думаете по этому поводу? TERRY BOZZIO: Хм, лестный отзыв, безусловно, хотя Майк мне лично ничего подобного не говорил! Мы же с ним такие разные! Он, прежде всего, роковый барабанщик, играющий в манере Нила Пирта (Neil Peart). Я же прошёл джазовую школу, моими кумирами были Тони Уильямс (Tony Williams), Элвин Джонс (Elvin Jones), Эрик Граватт (Eric Gravatt) из WEATHER REPORT, Джек ДеДжонетт (Jack DeJohnette) и Билли Кабэм (Billy Cobham). Может, и он в последнее время хочет переквалифицироваться в джазмены? МВ: А попасть в состав Фрэнка Заппы (Frank Zappa) помогла именно Ваша джазовая школа? ТВ: В основном, да. Я играл с Эдди Хендриксоном (Eddie Hendrickson), а в записи также принимал участие Джордж Дюк (George Duke), работавший тогда с Фрэнком. Он сказал мне, что Фрэнк ищет барабанщика, но его поиски в Лос-Анджелесе не увенчались успехом и он планирует устроить прослушивание музыкантов из других городов. От Джорджа я узнал, что прослушивание открытое, и решил рискнуть. За пару дней до прослушивания я купил записи Фрэнка и был шокирован ими. Не меньший шок я испытал, когда вошёл в репетиционную студию и увидел громадное количество различного музыкального и светового оборудования. Меня попросили поиграть с листа, а потом я решил «дать джазмена» и продемонстрировать умение играть в нечётных размерах. Кстати, Дюк мне тогда подыгрывал. После выступления мне сказали, что я их устраиваю как барабанщик, но неплохо бы услышать меня ещё раз, после того как выступят остальные претенденты. Но они играть после меня отказались (испугались?). Так я начал играть с Великим гуру. МВ: Вы вспоминаете о тех сумасшедших выступлениях с Фрэнком Заппой? ТВ: Ещё бы! Такое не забывается! Моя работа с Заппой представляла собой следующее: я – актёр, а он – режиссёр-сценарист. Я играл ту роль, написанную для меня Фрэнком. Был барабанщиком-перкуссионистом в большом оркестре безумных фриков, дирижировал которым Фрэнк – самый главный и самый гениальный безумец. Он создавал совершенно уникальную атмосферу в коллективе, на сцене, в музыке. И в этой атмосфере нужно было развивать образы, прописанные Фрэнком. Фрэнк делал шоу, мы были его участниками. Если посмотреть DVD «Baby Snakes», то можно подумать, что я какой-то маньяк. (Смеётся.) ВОЖДЬ КРАСНОКОЖИХ МВ: Но ведь на самом деле были проекты, где словом «маньяк» совершенно заслуженно можно обозвать и Вас, и других участников. Я имею в виду LONELY BEARS. Для этого достаточно послушать пьесу «Танец ирокезов перед снятием скальпа», где передана атмосфера настоящего шаманского ритуала... ТВ: О, это точно! Нам действительно удалось нарисовать в воображении слушателя картины танцев вокруг индейских костров. МВ: А как возник этот проект? ТВ: Идея принадлежала пианисту Тони Хаймесу (Tony Hymas). У нас с ним до сих пор прекрасные отношения. Как только закончится этот тур с FANTOMAS, я собираюсь что-нибудь записать с Тони. А началось всё с того, что изначально у Тони был проект OYATE, в котором он играл этническую музыку. Были привлечены классические и джазовые музыканты, то есть присутствовал большой оркестр. Потом он захотел сыграть эти мелодии малым составом, без оркестра. Позвал меня, а также гитариста Хью Бернса (Hugh Burns) и саксофониста Тони Коу (Tony Coe), собрав таким образом проект LONELY BEARS. Мы записали два или три альбома, никаких денег с ними не заработали, но удовольствие получили колоссальное! МВ: Да и альбомы получились фантастические! Ваши тогдашние эксперименты с этникой были настоящей революцией, которую в те годы так никто и не оценил, кроме горстки эстетов… ТВ: Мы, я думаю, намного опередили время, играя этническую музыку. Посмотрите, какой популярностью она пользуется в мире. И что самое интересное, если сейчас послушать альбомы LONELY BEARS, совершенно точно можно сказать, что они ни капельки не устарели и не потеряли своей актуальности, а идей в них больше, чем во многих современных произведениях. На самом деле мне очень нравится этническая музыка. Она оказала на меня не меньшее влияние, чем джаз от Майлса (Miles Davis) и WHEATER REPORT и классические произведения Стравинского, Равеля и Дебюсси. Одной из моих главных барабанных задач было сделать так, чтобы в звучании современных барабанов и литавр отчётливо читалась шаманская атмосфера этнической перкуссии. МВ: Эти Ваши эксперименты с этнической перкуссией были с успехом продолжены в другом не менее интересном проекте BOZZIO LEVIN STEVENS. Расскажите, каким образом он возник? ТВ: Директор лэйбла Magna Carta Пит Мортичелли (Pete Morticelli) – мой близкий друг. Однажды он поделился идеей организации фьюжн-трио, состоящего из нестандартно мыслящих барабанщика, басиста и гитариста. Пит планировал, что мы вместе запишем альбом, погастролируем и заработаем на хлеб насущный. Идея мне понравилась, и мы начали перебирать варианты. Моя жена предложила кандидатуру гитариста Стива Стивенса (Steve Stevens), я сразу же схватился за эту идею. Мне всегда нравилась его манера игры, в которой чувствуются совершенно противоположные влияния – с одной стороны, Роберта Фриппа (Robert Fripp), а с другой, Билли Айдола (Billy Idol), с которым он записал не один альбом. Стив пришёл на концерт посмотреть на меня, оценить моё музыкальное мировоззрение. Оно оказалось ему близко, и довольные друг другом мы начали думать о будущем басисте. В конце концов, выбор пал на Тони Левина (Tony Levin). Тони, к нашему удивлению, оказался тогда свободен и даже заинтересован в проекте. Сначала всё шло прекрасно: репетиции, запись альбомов, гастроли. Но, к сожалению, Стив и Тони связаны контрактными обязательствами с другими артистами, поэтому, трудно сказать, сможем ли мы найти время, чтобы собраться и записать третий альбом. Нам бы этого очень хотелось, и судя по многочисленным письмам фэнов – им тоже. МВ: В одном из своих интервью Вы заявили, что в этих двух проектах Ваша индивидуальность музыканта и барабанщика проявляется наибольшим образом. ТВ: Да, это так. МВ: А в чём заключается эта самая индивидуальность? ТВ: Это связано с придумыванием собственной партии, исходя из партии других участников группы. Этот процесс напоминает приготовление какого-нибудь кулинарного блюда: ты добавляешь овощей, мяса, специй. Если ты изменишь пропорции, то получится блюдо с другим вкусом. Или, например, количество добавленного перца согласуешь с другими ингредиентами, учитывая ИХ вкус. Свобода выбора и разнообразие были у меня как раз в этих проектах. Стив Стивенс по своей игре близок к фламенко, со Стивом я мог играть родственные этому стилю ритмы и брейки на piccolo tom toms и так далее. А ведь с другими музыкантами я не могу играть фламенко. В проектах LONELY BEARS и BOZZIO LEVIN STEVENS была возможность развивать и продвигать собственные оркестровые разработки барабанной партии. А в таких проектах, как EXPLORER’S CLUB Трента Гарднера (Trent Gardner), моей индивидуальности в партиях ударных почти не было: за несколько дней до записи мне платили деньги и давали уже готовую распечатанную партию, причём с кучей ошибок. Дома мне предстоял тяжёлый интеллектуальный труд по исправлению грубых недочётов и приведению партии в адекватный для драмминга вид. Но только вот всё должно было быть выдержано в начальном стиле: никакой стилистической самодеятельности. Для таких проектов я обычно пишусь самым первым, ну максимум ещё с двумя инструментами, потом уже накладываются вокал и гитарные партии. Так «сухо» и скучно альбом и создаётся. Но я пытаюсь смотреть на это через призму своего профессионализма и умения играть. А вот с точки зрения ЖЕЛАНИЯ играть, все свои проекты (да и музыку в целом) я разделяю на 2 категории: LONELY BEARS и BOZZIO LEVIN STEVENS – это творчество, EXPLORER’S CLUB – это деньги, на которые будет жить моя семья. МВ: Кстати, а как Вы попали в этот проект? ТВ: Директор рекорд-лэйбла Magna Carta предложил мне 10000 долларов за запись. Я, естественно, согласился. И всё благополучно записал. Мне не очень нравится поп-роковая музыка без какого-либо смысла и оригинальной идеи. Мне это всё важно: идея, аутентичность и обязательно хотя бы некоторая самобытность в музыке. А вот коммерческие проекты я никогда не любил: это всё равно что копировать EMERSON LAKE AND PALMER, то есть делать деньги на брэнде. Хотя этого не избежать в шоу-бизнесе, но должно быть больше креатива. МВ: А как Вы оцениваете творчество Трента Гарднера в целом? ТВ: Больше всего из его творчества мне импонируют первые идеи, наброски. Но потом, когда начинается активное развитие этих идей и их реализация Трентом и Ко, когда все партии прописаны и наложены, всё обработано и доработано в студиях – тогда мне перестаёт нравиться его музыка. Мы с Трентом мыслим в разных направлениях. ЛЮБИТЬ БИЛЛА МВ: А вот с Билли Шиэном (Billy Sheehan), я полагаю, Вы мыслите в одном направлении… ТВ: Да, это совершенно верно подмечено! МВ: Вы работали с ним во многих проектах. В конечном итоге всё это вылилось в совместный альбом «Nine Short Films». Расскажите о вашем тандеме подробнее. ТВ: Да, мы с Билли «светились» на некоторых проектах, но, как правило, мы писались поотдельности. А при записи этой пластинки мы вдвоём поиграли вдоволь. Но прошло три студийных дня, мы прописали бас и барабаны, и Билли укатил на гастроли, он обещал вернуться через полгода, максимум через год. (Смеётся.) Само собой, мне пришлось остальные партии дописывать самому: клавишные, гитары, другие наложения и эффекты. Когда всё было готово, попытался прослушать треки беспристрастно. Хм… на второй композиции мне показалось, что я слушаю Джо Сатриани (Joe Satriani). Тогда я попытался написать ещё и вокальную партию. Долго с ней маялся, очень старался и в итоге полученным результатом остался доволен. МВ: Вы работали со многими известными гитаристами в восьмидесятых. А с кем из них Вы сыграли бы сейчас? ТВ: Совсем недавно я снова записывался с Джеффом Беком (Jeff Beck). Так же готов альбом «BPM» с Алексом Макачеком (Alex Machacek) и «духовиком» Джеральдом Прайнфолком (Gerald Preinfalk). Кстати, эту пластинку вы можете приобрести через мой официальный web-сайт. Алекс – австрийский гитарист, он пишет музыку в духе Заппы, и, что самое главное, ему это удаётся. Скоро выходит DVD, и мы начнём гастролировать. Я бы снова поработал с Дэвидом Торном (David Torn), до этого мы с ним играли в проекте POLYTOWN. МВ: Насколько я знаю, Вы собирались сотрудничать со Стивом Люкатером (Steve Lukather) и Дженнифер Баттен (Jennifer Batten). ТВ: О, да! Мы хорошие друзья, только времени никогда нет на студийную работу. Но ещё не вечер… Успею поработать и с ними: я в самом расцвете сил, да и они «на тот свет» не собираются. (Смеётся.) Так что я уверен: сможем выкроить недельку перед смертью. МВ: А со старыми знакомыми типа Хэрби Хэнкока (Herbie Hancock) или BRECKER BROTHERS нет желания поработать? ТВ: Желание работать с такими музыкантами есть всегда! Воспоминания двадцатилетней давности, когда мы сотрудничали, так ярки, будто это было вчера. С Хэрби мы играли в очень странной атмосфере. В принципе, это считается стандартной работой, но тогда всё было не как всегда. Мы записывали саундтрек к какому-то фильму. С учётом того, что собрались такие личности, как Заппа, я и Хэнкок, было бы странно ожидать спокойного и стандартного процесса. А что касается совместных выступлений с THE BRECKER BROTHERS, то в этом снова «виноват» Фрэнк Заппа. Братья Брекер играли с нами в Нью-Йорке. Они стояли сзади и дудели. Потом предложили мне работать с ними летом, гастролировать. Фрэнк дал добро, ну а моё согласие не обсуждалось – я был всеми руками за сотрудничество с Майклом и Рэнди. Мне почти сразу пригодились все те знания, весь тот опыт, что я приобрёл у Фрэнка в группе – снова начинаю петь ему дифирамбы, но для этого есть веские причины! БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ МВ: У Вас были совместные проекты с другими барабанщиками. Как возник проект ALTERNATIVE DUETS с Чедом Уокерманом (Chad Wackerman)? ТВ: Я встретил Чеда, когда начал играть у Заппы. Ведь Чад тоже прошёл его школу. Мне сразу же понравилась техника игры Уокермана, его барабанная чувствительность. Мы записали вместе несколько альбомов. Процессы сочинения и доработки материала оправдали все мои ожидания относительно Чеда: играя с ним, я чувствовал и чувствую творческую свободу. Да, я бы сыграл соло с ним, но наша игра изначально периодически походила на одновременное double-solo. А скоро мы с Чедом снова начнём гастролировать! МВ: Билл Бруфорд (Bill Bruford) частенько упоминает в своих интервью Ваше имя. Вам приходилось играть вместе? ТВ: Нет, я никогда не играл с Биллом. Я просто заменил его в группе UK, когда он её покинул. Но лично мы с ним общались, и не раз. Билл оказал на меня немалое влияние: я всегда видел его уникальность и оригинальность как барабанщика. И это дало мне стимул стать таким же «единственным и неповторимым». МВ: Вам это удалось! Билл, как известно, играл с Пэтом Мастеллото (Pat Mastelloto) в KING CRIMSON. В своём интервью он сказал, что Пэт – рок-барабанщик, он создаёт основу партии, а сам Билл её украшает и делает более изысканной. ТВ: Ха-ха. Ну, это не более чем точка зрения Билла. Это не факт! Мне кажется, что Пэт – замечательный барабанщик, креативный. Мистер Мастеллото – король электронного пэда. Не спорю, часто его драмминг – самый что ни на есть рок-драмминг. Но скоро выйдет DVD с нашим совместным творчеством, и вы убедитесь в том, что Пэт НЕ ОБЫКНОВЕННЫЙ рок-ударник и Биллу верить нельзя! Тем более что он англичанин, и иногда в его поведении проскакивают нотки снобизма. Возможно, Билл «злословит» на тему рок-стандартности Пэта по той причине, что Роберту Фриппу понадобился ещё один барабанщик (Смеётся.) Что касается меня, то игра с другим драммером всегда была мне в радость. Но с другой стороны, это две разные вещи – «соло-дуэт» двух барабанщиков (то есть то, что у меня было с Чедом Уокерманом) и просто «союз» двух ударников в группе (Билл Бруфорд и Пэт Мастеллото в KING CRIMSON). В первом случае ты исполняешь музыку, а во втором – банально подыгрываешь команде и вдобавок делишь партию с другим ударником. Но что касается первого случая, нет никакой разницы между тем, работаешь ли ты в данный момент с саксофонистом, с басистом или барабанщиком – для меня это одно и тоже: тот же обмен идеями, взаимодополняемость и так далее. ОРКЕСТР ГРЕМИТ БАСАМИ МВ: В чём, по-Вашему, заключается разница между игрой в обыкновенном бэнде и большом оркестре типа METROPOLE ORCHESTRA? ТВ: Хм… Ну, наверное, в количестве музыкантов и их организованности. Всем понятно, что собрать пять человек и сорок пять – это разные вещи. В этом плане, да и во всех возможных тоже, METROPOLE проявил себя как профессиональный оркестр. И самый лучший, с моей точки зрения, для барабанщика, желающего постичь азы оркестрового драмминга. Всем советую достать «Chamberworks» и прыгать от счастья во время его прослушивания! (Смеётся.) MВ: Кстати, о классике. Приходилось ли вам играть «Болеро» Равеля? ТВ: Да, и не одни раз. Но в Стравинском и Равеле меня больше интересует гармония звучания, атмосферность, а не ритмическо-мелодические аспекты. МВ: Какую музыку Вы слушаете в настоящее время? ТВ: Стравинского, этнику и Майлса Дэвиса. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МВ: Хотелось бы поговорить о некоторых вопросах, касающихся техники Вашей игры. Например, про любимые Вами остинатные ритмы. ТВ: С удовольствием! Мне действительно нравится играть остинатные ритмы. МВ: Вы ведь используете восточную ритмику как основу для остинатных рисунков и накладываете их друг на друга, формируя мелодическую линию. ТВ: Любой наипростейший ритм может быть остинатным. Его можно сыграть любой конечностью и скомбинировать с повторяющимся ритмом, который исполняет уже другая конечность. Ударная установка (точнее её масштабность) влияет, конечно же, на разнообразие и «атмосферность» игры, но принцип же одинаков везде! Правой рукой играешь один ритм, правой ногой – второй, левой ногой ты уже делаешь мелодическую зарисовку, ну а левой рукой «протираешь тарелки». (Смеётся.) Я, конечно, преувеличиваю, но всё же. В любом случае, это только вопрос координации: нужно учиться управлять всеми четырьмя конечностями по отдельности. Чтобы исполнить полифоническую партию ударных, можно одной конечностью играть один на один с басистом (как бы аккомпанируя самому себе), а другой «разговаривать» с саксофонистом. Это не так просто! МВ: Как Вам в голову пришла идея активировать piccolo-drum с помощью педали? ТВ: Ммм… Начну издалека: музыка имеет пять основных составляющих – ритм, мелодию, гармонию, динамику и orchestration. Для каждой нужно использовать разные вещи. Ритм – и тут важны техника и драйв, грув. Мелодия – и тебе необходимо иметь в своём арсенале как можно больше разных штучек-барабанчиков, дабы создавать самые разнообразные по звучанию мелодии. Гармония и динамика – для них у меня приготовлены восемь бас-бочек, настроеных, само собой, каждая по-разному. Я играю на одной, потом переставляю ногу на другую педаль, и у меня звучит другой бас-барабан. Получается гармоническое бас-барабанное движение. Piccolo-drum сильно контрастирует с бас-бочкой и, извлекая из него звук именно педалькой, я мало того что добиваюсь необычного звучания, так ещё и две мои руки остаются свободными. Так что piccolo, работающий от педальки, – это вопрос удобства в первую очередь. Я известен своей громадной ударной установкой. И многие воспринимают её, как некий пафос, в духе «Смотрите, сколько у меня барабанов разных!» Но я же на всём этом играю. И использую каждый инструмент с завидной для многих драммеров регулярностью. МВ: Базовой технике игры на ведущем барабане Вас обучал Чак Браун (Chuck Brown). А кто поставил Вам «ножную» технику? ТВ: Он же. Но изначально эту технику разработал Джордж Стоун (George Lawrence Stone). Аж в 1935 году он написал очень известную в барабанных кругах книгу «Stick Control», которая с первого взгляда кажется чудовищной, но много позже ты ощущаешь её пользу и «крутость». Мне пришлось вызубрить все short roll progressions, flam beats и single beat combinations. Этот трактат – столп барабанного искусства, а многие остальные пособия – комбинации (в различных соотношениях) плагиаторства, интерпретации и экспериментов! МВ: Кстати, многих волнует вопрос: Вы в своих педалях не путаетесь? ТВ: (Смеётся.) Нет, не путаюсь, потому что после каждого нововведения я целенаправленно приучаю свои конечности к местонахождению новой педальки и к наиболее комфортному её соседству с другими устройствами. Все мои педали настроены на один угол наклона относительно пола и расположены близко, поэтому я могу поставить ногу сразу на две педали. И открывающийся хэт, например, зазвучит одновременно с одной из бас-бочек. Так что проблема перепутывания не так страшна, как ты думаешь! МВ: Какие микрофоны Вы используете? ТВ: AKG из Австрии. Озвучивается каждый барабан, в бас-бочках внутри лежит ещё по микрофону. МВ: Расскажите, пожалуйста, о Вашем изобретении – тарелках Sabian Radia. ТВ: Sabian Radia – это подписная (signature) серия тарелок. Их я использую в стэках, да и по отдельности тоже. Стэк – комбинация двух тарелок TB Sabian Radia, обычно это чайна и крэш, они взаимно «гасят» друг друга, поэтому сустейн минимальный – а мне это и надо: уменьшить сустейн тарелок и освободить место около том томов. Я располагаю тарелки в два «уровня»: нижний – это bells и cup chime, у этих тарелок длинный сустейн и ясный звук. Сверху располагаются стэки или одиночные чайны, мини-чайны и т.д. Тарелки в стэках отобраны и «соединены» в соответствии со своей звуковой функцией: я использую наборы с cup chime, беллами, крэшами, тарелками splash и china. И сейчас, когда моя ударная установка обросла стэками, играть разные пассажи-переклички на тарелках стало намного проще. Исчезла необходимость размахивать палочками, «путешествуя» ими по тарелкам вокруг себя – ведь все стэки под рукой, расположены почти вплотную друг к другу за счёт своей прекрасной устойчивости и малошатемости. БЕЗ АНСАМБЛЯ МВ: Вы приехали в Россию в составе группы FANTOMAS. Как Вы относитесь к участию в этом проекте? ТВ: Ха-ха, музыку группы сложно слушать даже музыкантам FANTOMAS. Но мне интересно участвовать, ведь это своеобразный «вызов», это та трудность, которую интересно преодолеть. До этого единственный раз я сталкивался с подобной «проблемой», когда работал с Фрэнком Заппой. И сейчас у меня подобная ситуация. Я играю партии с листа, всё прописано Майком Паттоном. Я, конечно, профессиональный барабанщик, на короткой ноге с нотной грамотностью, но… Иногда, просматривая партии, которые мне предстоит исполнить, я впадаю в лёгкий ступор… и мне становится ещё интереснее. МВ: Планируете ли Вы посетить Россию с сольным мастер-классом? ТВ: Да я бы с удовольствием, но были в моей жизни случаи, когда промоутеры не были уверены, что я один, один барабанщик, смогу собрать зал. Другая важная проблема – установка, на которой я буду играть. Дело в том, что у меня достаточно сложный сет и надо провести серьёзную подготовительную работу с дистрибьютором Drum Workshop в России. МВ: Я думаю, с установкой проблем быть не должно, в России интересы DW представляет компания Аваллон – очень крупная и серьёзная фирма. И с тем, чтобы собрать зал, тоже – Вас очень хорошо знают в России и такой мастер-класс принес бы удовольствие не только профессионалам, но и почитателям Вашего таланта. ТВ: Ну, Вы снимаете мои сомнения. Что касается DW – это замечательная барабанная компания, которая славится в том числе и своим hardware. Она развивается очень стремительно и наращивает обороты. Так что, как только российские промоутеры поймут необходимость мастер-класса с участием Терри Бозио – к вашим услугам, буду рад. Как я теперь понял, поскольку есть достойный дистрибьютор, с установкой проблем не будет. МВ: Ну что касается России, многие пришли на концерт группы FANTOMAS исключительно ради Вас. Для многих Вы являетесь идеалом думающего современного барабанщика. Есть и те, кому просто интересно посмотреть на барабанщика Фрэнка Заппы. ТВ: Да, после работы с ним для меня открыты все двери. В этом плане Фрэнка Заппу можно сравнить с Майлсом и WEATHER REPORT. Если ты играл с Майлсом или Завинулом (Joe Zawinul), то уже автоматически приобретаешь «звёздный» статус. Я прошёл школу Фрэнка Заппы. МВ: Вы начинали с жестяных кофейных банок. А сейчас у Вас громаднейшая ударная установка и Вы настоящий профессионал. Гордитесь собой? ТВ: Да! Я горжусь собой и я счастлив! Особенно после того, как стал сотрудничать с Drum Workshop. Барабанное искусство для меня, как ваяние скульптуры: ты что-то добавляешь, что-то убираешь и наслаждаешься результатом. И фирма DW предоставляет мне все возможности для этого!
1-(Blues) Albert Collins:11 albums(1969-1997) - 2008, MP3 (tracks), 128kbps/192kbps- 2-(Blues) Buddy Guy:9 albums(1972-2005) - 2008, MP3 (tracks), 160 kbps-320kbps- 3-(Blues) Fleetwood Mac(Peter Green)(2):16 albums(1968-2006) - 2008, MP3 (tracks), 192 kbps- 4-(Blues) Fleetwood Mac(Peter Green):15albums(1968-2006) - 2008, MP3 (tracks), VBR 192-320 kbps- 5-(Blues) Jimmy Witherspoon:11 albums(1954-1969) - 2008, MP3 (tracks), 192 kbps- 6-(Blues) Joe Beard:2 albums(1998/2000) - 2008, MP3 (tracks), 192 kbps- 7-(Blues) Johnny Winter:17 albums(1969-2003) - 2008, MP3, 192-320kbps- 8-(Blues) Koko Taylor: 4 albums - 2008, MP3, 192 kbps- 9-(Blues) Lightnin' Hopkins:3 albums(1963-2005) - 2008, MP3 (tracks), 192kbps/256kbps- 10-(Blues) Rick Derringer:7albums(1993-2007) - 2008, MP3 (tracks), VBR 192-320 kbps- 11-(Blues) Roy Buchanan:19 albums(1971-2007) - 2008, MP3 tracks 128-320kbps- 12-(Blues) The Allman Brothers Band Family:Gregg Allman Band,Dereck Trucks Band,Devon Allman Honeytribe - 2008, MP3, VBR 192-320 kbps- 13-(Jazz) The Crimson Jazz Trio:2006-King Crimson Songbook - 2006, MP3, 320 kbps- 14-(Jazz) Weather Report:2002-Live And Unreleased - 2002, MP3, 320 kbps- 15-(Progressive Rock) Iron Butterfly with Pinera&Rhino - Metamorphosis - 1971, MP3, 320 kbps- 16-(Progrock) Jimi Hendrix(Rarities):12albums(1965-1998) - 2008, MP3, VBR 192-320 kbps- 17-(R&B) Al Kooper:2005-Black Coffee - 2005, MP3 (tracks), 192 kbps- 18-(R&B) Tony Joe White:12 albums(1969-2008) - 2008, MP3 (tracks), 128 kbps-320kbps- 19-(Rock) Crosby,Stills Nash & Young (CSN's Family) 22albums(1966-2004), MP3, VBR 192-320 kbps- 20-(Rock) OMEGA:Nepstadion 94/99 - 2004, MP3, 320 kbps- 21-(Blues) Alexis Korner:4 albums(67,68,72,06) - 2008, MP3 (tracks), VBR 128-256 kbps- 22-(Blues) Janis Joplin:19 albums(1964-2003) - 2008, MP3 (tracks), 128-320kbps- 23-(Rock/Beat) The Beatles:LIVE! (12 live albums+10)(1962-2001) - 2008, MP3 (tracks), VBR 128-320 kbps- 24-(Blues) Bessie Smith: 4 albums - 2008, MP3 (tracks), 128 kbps- 25-(R&B/Art) The Moody Blues:20 albums(1965-2005) - 2008, MP3 (tracks), VBR 192-320 kbps- 26-(Beat) The Hollies:19 albums(1964-2006) - 2008, MP3 (tracks), VBR 128-320 kbps- 27-(ArtRock) The Zombies's Family:Zombies,Argent,R.Argent,R.Ballard(1964-2002) - 2008, MP3 (tracks), VBR 192-320 kbps- 28-(R&B/Soul/Funk) Rare Earth: 11 albums(1969-1993) - 2008, MP3 (tracks), VBR 192-320 kbps - 29-(ProgRock) Aphrodities's Child(Demis Roussos,Vangelis):4 albums(1969-1972/95)- 30-(progrock) Triumvirat:7 albums(1972-1980)- 31-(Rock) The Who:"TOMMY"-The London Symphony Orchestra&Chambre Choir&Guest Soloists"(1972) - 1972, MP3 (tracks), 320 kbps- 32-(Beat/Rock) The Beatles:Unreleased!(9 albums)(1962-2006) - 2008, MP3 (tracks), VBR 160-320 kbps- 33-(ProgRock) Titanik:Titanik(1970) - 197, MP3 (tracks), 320 kbps- 34-(Beat) Dave Dee,Dozy,Beaky,Mick & Tich:3 albums(1966-1968) - 2008, MP3 (tracks), 320 kbps- 35-(Beat) Herman's Hermits:5 albums(1965-1969)- 36-(Beat/Rock) The Tremeloes:4 albums(1967-1970) - 2008, MP3 (tracks), 320 kbps- 37-(Pop/Rock) The Mamas And The Papas:6 albums(1966-1971) - 2008, MP3- 38-The Spencer Davis Group:4 albums(1965-1974)- 39-(Beat/Rock) The Lovin'Spoonful:3 albums(1966-1968) - 2008, MP3- 40-(R&B/Art) Spooky Tooth:8 albums(1968-1999) - 2008, MP3 (tracks),- 41-(P-Funk) Parliament(George Clinton):3 albums(1970-1975) - 2998, MP3 (tracks), 192 kbps- 42-The Crazy World Of Arthur Brown:The Crazy World Of Arthur Brown(1968)- 43-(ProgRock) East Of Eden:2 albums(1969/1971), MP3 (tracks), 320 kbps- 44-Rock) The Beatles:Unreleased![2](3 albums-1999) - 1999, MP3 (tracks), 160 kbps- 45-Zappa-the Amazing mr.Bickford (Frank Zappa) [1989 г., animation, DVD5]=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=814394 46-Аквариум:30 лет(Лужники-2002) [2002 г., Rock, DVD5]- 47-Graham Bond ORGANization:2 albums(1964/1965)- 48-(ProgBlues) Graham Bond(Organisation):3 albums(1968/1970) - 2008, MP3 (tracks), 320 kbps- 49-The Searchers:4 albums(1963-1965)- 50-(Rock) Звуки Му Простые вещи (1988) - 2006, MP3, 320 kbps- 51-(Heavy Metal) Черный Кофе:1985/2002 - 2008, MP3, VBR 192-320 kbps- 52-R&R/Beat) Tommy James & Shondells:2albums(1966) - 1966, MP3 (tracks), 320 kbps- 53-The Rattles: Singles(1965-1969)- 54-Gerry & Pacemakers:The Best Of The EMI Years(1997)- 55-Skiffle/Blues) Mungo Jerry:2 albums(1972/1989) - 2008, MP3 (tracks), 192 kbps=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1045780 56-The Equals:Greatest Hits(1982)=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=11549260#11549260 57-(R&B) Spooky Tooth:The Best Of Spooky Tooth:That Was Only Yeastarday(1999) - 1999, MP3 (tracks), 320 kbps- 58-Prog/Art) Laurie Anderson:1994-Bright Red - 1994, MP3 (tracks), 320 kbps- 59-(ProgRock) Terry Bozzio/Pat Mastelloto:Bozzio-Mastelloto(2003) - 2003- 60-(R&B) Small Faces:From The Beginning(1967) - 1967, MP3 (tracks), 256 kbps- 61-Paul Simon:4 albums(1990-1997)- 62-Simon & Garfunkel:3 albums(1966-1968)- 63-(World/Africa) Toure Kunda:Dance Of The Leaves(1983-1987) - 1987, MP3 (tracks), 320 kbps- 64-(Fusion) Scott Henderson:2 albums(1994/2002) - MP3 (tracks), 128/256 kbps - 65-Beat-Club:The Best Of '68 [1968 г., Beat rock, DVD5]- 66-John McLaughlin Trio Que Alegria(1992)
Доп. информация: Да! Я горжусь собой и я счастлив! Особенно после того, как стал сотрудничать с Drum Workshop. Барабанное искусство для меня, как ваяние скульптуры: ты что-то добавляешь, что-то убираешь и наслаждаешься результатом. /Терри Боззио/ (ZAPPA,UK,METROPOLE ORCHESTRA,FANTOMAS,BLS.)
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!