Тамара Миансарова - Дискография(10 CD + EP) Жанр: Retro Год выпуска диска: 1964-2008 Производитель диска: Россия Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 192-320kbps Продолжительность: 14:24:00 Трэклист:
#777Трэклист: 01 Топ-топ 02 Дождь 03 Рыжик 04 Бабушка, научи меня танцевать 05 Хорошая сестра 06 Дай помечтать мне 07 Парасольки 08 Черный кот 09 Город спит 10 Давай никогда не ссориться 11 Лунный свет 12 Мелодия любви
#777Трэклист: 01 - Черный кот. 02 - Это очень хорошо. 03 - Город спит. 04 - Ты лучше всех.
#777Трэклист: 01.О бэби бэби. 02.Лето придет. 03.Звездочка. 04.Печальная чайка. 05.То не был сон.
#777Трэклист: 01. Черный кот (Ю. Саульский – М. Танич) 02. Топ-Топ (А. Пожлаков – А. Ольгин) 03. Руды рыдз – Рыжик (Польская песня Б. Климчук – А. Эппель) 04. Давай никогда не ссориться (Ю. Цейтлин) 05. Руки (Т. Миансарова – А. Сафронов) 06. Кукареку (И. Слезунов) 07. Глаза на песке (И. Поклад – Ю. Рыбчинский) 08. Бабушка, научи меня танцевать чарльстон (Чешская песня Л. Подешт – Г. Фере) 09. Лебеди мои (Н. Голосов) 10. Танго (Б. Фиготин – Ю. Соснин) 11. Память (И. Поклад – Ю. Рыбчинский) 12. Дикие гуси (И. Поклад – Ю. Рыбчинский) 13. Береза (И. Шамо – В. Куринский) 14. Как будто вчера (М. Райко – Б. Шифрин) 15. Пусть всегда будет солнце (А. Островский – Л. Ошанин)
#777Трэклист: 1 Черный кот 2 Рыжик 3 Память 4 Глаза на песке 5 Ожившее мгновение 6 Я - акация 7 Последний звонок 8 Рассветные года 9 Море молодости 10 Коханий (любимый) 11 Магнит 12 Ключик золотой 13 Кукла 14 Горд спит 15 Прощание 16 Лето придет 17 Забудь 18 Кохай меня (люби меня) 19 Человека два ,а печаль одна 20 Слова 21 Любишь не любишь
#777Трэклист: 01. Чёрный кот (Ю.Саульский - М.Танич) 02. Ты придёшь (С.Туликов - Г.Ходосов) 03. Песня в небе пролетай (Л.Лядова - В.Петров) 04. Пламя осени (С.Турлянский - А.Софронов) 05. Парасольки (Зонтики) (Хертель - Словяковский) 06. Календарь (В.Кудряшов - М.Рябинин) 07. Слово (Н.Богословский - Н.Закусина) 08. Идут дожди (И.Шамо - Л.Смирнов) 09. Песня о песнях (Т.Миансарова - И.Хлебников) 10. Это было (Я не обижаюсь) (Ю.Гуляев - Р.Рождественский) 11. Верни любовь (И.Поклад - Ю.Рыбчинский) 12. Приходи в сентябре (Н.Голосов - Н.Голосов) 13. Кони привередливые (В.Высоцкий - В.Высоцкий) 14. Вот ведь какая (С.Рембовский - Русск.текст А.Эппеля) 15. Рыжик (Руды рыдз) (Б.Климчук - Русск.текст А.Эппеля) 16. Береза (И.Шамо - В.Куринский) 17. Вернись ко мне (В.Сапрыкин - В.Сапрыкин) 18. Кукла (Савио - О.Гаджикасимов) 19. Гроздья рябины (С.Герц - В.Пороцкий) 20. Околица (И.Поклад - Ю.Рыбчинский) 21. Человека два, а печаль одна (Г.Подельский - А.Ольгин) 22. Дождь (К.Капнисис - Русск.текст А.Ольгина) 23. Доля девичья (Б.Киселев, О.Киселева - В.Фирсов) 24. Коханий (И.Поклад - И.Барах) 25. Иван да Марья (Е.Дергунов - Б.Касиев) 26. Кохай мене (В.Ярцев - В.Кудрявцев) 27. А море спит (А.Днепров - П.Леонидов) 28. Подарите мне улыбку (Ф.Марин - Русск.текст Ю.Полухина) 29. Моя Россия (Т.Миансарова - И.Хлебников) 30. Вишня (С.Сабадаш - З.Бычкова) 31. Я дывлюсь (А.Семенов - Ю.Рыбчинский) 32. Пусть всегда будет солнце (А.Островский - Л.Ошанин) 33. Давай никогда не ссориться (Ю.Цейтлин - Ю.Цейтлин) 34. Глаза на песке (И.Поклад - Ю.Рыбчинский) 35. Это очень хорошо (Е.Птичкин - В.Семернин) 36. Весенний дождь (Б.Швайдер - Русск.текст Ю.Цейтлина) 37. Сказка о любви (Л.Лядова - В.Лазарев) 38. Память (И.Поклад - Ю.Рыбчинский) 39. Последний звонок (А.Семенов - Ю.Рыбчинский) 40. Мамин праздник (А.Махлянкин - Э.Вериго) 41. Нас копируют дети (В.Квин - А.Нижегородцева) 42. Белая акация (А.Билаш - Л.Татаренко) 43. Ты лучше всех (Э.Рознер - М.Пляцковский) 44. Дикие гуси (И.Поклад - Ю.Рыбчинский) 45. Как будто вчера (М.Райко - Б.Шифрин) 46. Бабушка, научи танцевать чарльстон (Л.Подешт - Л.Подешт) 47. Лебеди мои (Н.Голосов - Р.Файзуллин) 48. Молодость (П.Донаджо - Русск.текст М.Пляцковского) 49. Кукареку (И.Слизунов - И.Слизунов) 50. Топ-топ (С.Пожлаков - А.Ольгин) 51. Город спит (А.Островский - Л.Ошанин) 52. Московская улица (Л.Александров - Е.Синицын) 53. Лебединая песня (Е.Дергунов - Л.Ямковой) 54. Золотой ключик (Японск.нар.песня - Русск.текст И.Шаферана) 55. Лето придет (Г.Няга - Н.Олев) 56. Назло (А.Флярковский - Р.Рождественский) 57. Рассветные года (И.Поклад - В.Герасимов) 58. Забудь (И.Поклад - Ю.Рыбчинский) 59. Море молодости (И.Цанков - О.Гаджикасимов) 60. Ежик (М.Райко - Б.Шифрин) 61. Любишь - не любишь (А.Вербицкий - М.Куруц) 62. Прощание (И.Шамо - Е.Гуляева) 63. Звучит танго (Б.Фиготин - Ю.Соснин) 64. Мой смешной Гаргантюа (Г.Островский - М.Лаписова) 65. Ожившее мгновение (А.Мажуков - Б.Пургалин) 66. Руки (Т.Миансарова - А.Софронов) 67. Магнит (В.Пильщиков - О.Гаджикасимов) 68. Вяжут-вяжут (Неизв. - Неизв.)
#777Трэклист: 01. Ты придешь (1964) 02. Дождь (1966) 03. Ты лучше всех (1966) 04. Молодость (1967) 05. Песня в небе пролетает (1967) 06. Вечные звёзды (1967) 07. Летка - шутка (1967) 08. Весенний дождь (1967) 09. Пламя осени (1970) 10. Подарите мне улыбку (1970) 11. Сказка о любви (1970) 12. Календарь (1970) 13. Идут дожди (1970) 14. Песня о песнях (1974) 15. Две весны.Околица (1974) 16. Лебединая песня (1974) 17. Вишня (1974) 18. Это было /Я не обижаюсь/ (1974) 19. Верни любовь (1974) 20. Вот ведь какая (1969) 21. Черный кот (1964)
#777Трэклист: 1. Берёза (И.Шамо - В.Куринский) 2. Вернись ко мне (В.Сапрыкин) 3. Глаза на песке (И.Поклад - Ю.Рыбчинский) 4. Гроздья рябины (С.Герц - В.Пороцкий) 5. Доля девичья (Б.Киселёв - А.Жигулин) 6. Золотой ключик (японск. нар. песня, русск. текст И.Шаферана) 7. Иван да Марья (Е.Дергунов - В.Кудрявцев) 8. Кохай мене (Ярцев - В.Кудрявцев) 9. А море спит (А.Днепров - П.Леонидов) 10. Моя Россия (Т.Миансарова - И.Хлебников) 11. Парасольки (Хертель - Словяковский) 12. Приходи в сентябре (Н.Голосов) 13. Я дывлюсь (А.Семёнов - Ю.Рыбчинский) 14. Мой смешной Гаргантюа (Г.Островский - М.Лаписова) 15. Кони привиредливые (В.Высоцкий) 16. Память (И.Поклад - Ю.Рыбчинский) 17. Последний звонок (А.Семёнов - Ю.Рыбчинский) 18. Вяжут-вяжут (неизв. автор) 19. Рассветные года (И.Поклад - В.Герасимов)
Родилась 5 апреля 1931 года в городе Кировограде Украинской ССР. Отец - Ремнев Григорий Матвеевич, был артистом Одесского музыкального театра драмы и комедии, затем художником. Мать - Алексеева Анастасия Федоровна, певица, работала в Минском оперном театре. Супруг - Фельдман Марк Михайлович, скрипач, директор концертных групп. Сын - Миансаров Андрей Эдуардович, пианист, композитор. Дочь - Хлебникова Екатерина Игоревна, поэтэсса. Внуки: Миансаров Андрей, заканчивает музыкальную школу; Тамара, художник; Анна, учится на экономическом факультете. Интерес к музыке у Тамары Миансаровой наследственный. Ее отец и мать, две тетушки пели в церковном хоре. Позже родители брали ее с собой на репетиции самодеятельного хора. Таким образом, песня прочно поселилась в семье, и маленькая Тамара ни за что не хотела отставать от старших. Она дебютировала в 4-летнем возрасте, продемонстрировав на сцене Кировоградского Дома культуры сразу пение, танец, художественное чтение. А в местной газете на следующий день появилась первая "серьезная" рецензия. Затем семья переехала в Минск, где ее и застала война. Тамара помнит, как в толпе беженцев они с матерью отходили на восток, как попали в окружение, как горестно брели обратно, в чужой теперь уже город. Тяжелые годы оккупации, облавы гестапо, дым пожаров, ранение матери... Но Тамара даже в то трудное время не порывала с музыкой. В 1951 году она окончила музыкальную школу-десятилетку при Минской консерватории и поступила на фортепьянное отделение Московской консерватории, в класс профессора Оборина. Самозабвенно играла Бетховена, Баха, Листа, Шопена... Со 2-го курса обладательница красивого лирического сопрано Тамара Миансарова стала факультативно заниматься и на вокальном отделении, где ее педагогом была профессор Дора Борисовна Белявская. В 1957 году после окончания консерватории Тамара по распределению попала в ГИТИС концертмейстером. Однако работа эта удовлетворения ей не принесла, и через три месяца она ушла в эстраду. В репертуаре начинающей певицы было всего три песенки, и с ними она рискнула принять участие во Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Миансарова покорила жюри блестящим исполнением вальса Штрауса под собственный аккомпанемент на рояле и была удостоена третьей премии. Известный педагог Е. Кангар сказал ей: "Девочка, ты отлично чувствуешь малую форму, тебе надо петь песни" - и стал с ней заниматься. К консерваторской вокальной школе прибавилось освоение эстрадной специфики - поиски лаконичности, точности средств выразительности, разнообразия тембровой окраски звука. В тот период перед Миансаровой остро встал вопрос: чем же все-таки заниматься - пением на эстраде или игрой на фортепиано? Вопрос этот решился сам собой. А способствовало этому молниеносное и победное восхождение на "эстрадный Олимп": Миансарова с большим успехом провела первые гастроли, некоторое время выступала со своей программой в оркестре знаменитого Лаци Олаха, а в 1960 году уже выступала в Московском мюзик-холле в спектакле "Когда зажигаются звезды" наряду с такими артистами, как Марк Бернес, Кира Смирнова, Лев Миров и Марк Новицкий, Капитолина Лазаренко. Эстрада в конце концов победила, и с ней молодая артистка уже не смогла расстаться. Больше всего Тамаре Григорьевне запомнилась победа на VIII Всемирном фестивале молодежи и студентов в Хельсинки в 1962 году. Правда, ее выступление не планировалось, и для нее это был настоящий экспромт. Миансарова находилась в Финляндии с большой творческой группой вместе с Муслимом Магомаевым, Маргаритой Суворовой, Александрой Стрельченко и другими советскими исполнителями. И вдруг оказалось, что заболел один из артистов и ему нужно было срочно искать замену. Выбор пал на Тамару. Она выступала с ансамблем Игоря Гранова и исполнила веселую песенку Л. Лядовой на стихи Б. Брянского "Ай люли". К удивлению многих да и самой Миансаровой, эта песенка стала очень популярной, и ее стали распевать все участники фестиваля, а сама исполнительница была удостоена первой премии и золотой медали. В следующем году Миансарова становится лауреатом престижного песенного фестиваля в Сопоте за исполнение песни А. Островского на стихи Л. Ошанина "Солнечный круг" ("Пусть всегда будет солнце"). Перед отъездом на фестиваль начальство без энтузиазма восприняло решение Миансаровой петь именно эту песню: считали, что надо петь что-нибудь посерьезнее. Не одобрял выбора певицы и руководитель ансамбля Игорь Гранов и даже не хотел с ней репетировать. Однако Тамара настояла на своем и оказалась права. Успех был буквально ошеломляющим, обвальным. В песенный фестиваль, основанный на танцевальных ритмах, ворвалась песня-диалог, песня-призыв, песня-утверждение. Польский журнал "Край рад" писал: "Большой зал Гданьской верфи истекает сентиментальностью и через минуту, кажется, поплывет на приливной волне меланхолии... Но, к счастью, ситуацию спасает обаятельная представительница Советского Союза...". Тамара пела эту песню на все лады: сдержанная, мужественная в начале интонация сменяется в припеве - чистом и ясном, будто звук пионерского горна, - совершенно такой же детской, звенящей, удивленной нотой, а слова "пусть всегда будет мама" воспринимаются как самое потаенное, которым ребенок может поделиться только вот сейчас, а потом уже никто не будет этого знать. Потому что ребенок вырастет... И тут же трогательное в своей наивности самоутверждение: пусть всегда буду я! - прямым, чистым, освобожденным звуком. Неожиданное решение первого и последнего куплетов, исполненных мальчишеским дискантом, пришло к певице не случайно: она сама пережила ужасы оккупации в детстве и потому смотрела на эту песню не так, как все, а глазами ребенка, пережившего войну. После выступления в Гданьске 6,5 тысяч зрителей стоя аплодировали советской солистке. На улице ее узнавали, совсем незнакомые люди жали руки, обнимали. В газетах ее называли "соловей Москвы", а на одной из местных парфюмерных фабрик вышел новый сорт духов, названный в честь певицы - "Тамара". После Сопота певица стала включать "Солнечный круг" во все свои концерты, и на многие годы вперед эта песня стала визитной карточкой Миансаровой. Самым урожайным стал, пожалуй, для певицы 1966 год. Он принес ей новую, невиданную доселе удачу. В столицах 6 стран (СССР, ГДР, Чехословакии, Польши, Болгарии, Венгрии) проходил конкурс эстрадной песни "Дружба", где каждый участник должен был исполнить и песню той страны, где проходил тур. Миансарова завоевала сразу 4 первые премии, опередив свою основную конкурентку, болгарскую певицу Лили Иванову. Обаятельная на сцене, веселая, живая и отзывчивая в жизни, Тамара Миансарова в очень короткий срок завоевала громадную популярность у зрителей. Она много ездила на гастроли по стране и за рубеж, и где бы ни выступала, залы всегда были переполнены. Зрителей привлекала исполнительская манера певицы, ее умение артистически "распоряжаться" своим от природы высоким голосом. Каждая песня в ее исполнении - это законченные и ювелирно отделанные вокальные произведения, на глазах у зрителей превращающиеся в маленькую повесть или новеллу со своей режиссурой, мизансценами, пластикой. Интонационными штрихами, неуловимыми нюансами актриса придает произведению иногда совершенно необычное, но в то же время очень сильное по эмоциональному воздействию звучание. Театральным актерам хорошо известно, как иногда трудно после нескольких месяцев работы над одной ролью "входить" в другую роль. Тамара Миансарова "входила в образ" буквально в течение нескольких минут, причем рождение образа происходило на глазах у зрителя. Вот на сцене мальчишка с трубой в руке - герой "Песни о маленьком трубаче" О. Крылова и С. Никитина. Всего за три минуты зритель проходит с артисткой по полю сражения, вместе с ней до боли в пальцах сжимает воображаемую трубу... Минутная пауза - и в зал полились задорные слова "Молодежной песни" И. Дунаевского и Лебедева-Кумача. Певица вкладывает в эту песню столько своего темперамента, энергии, жизнерадостности, что старая песня обретает новое звучание. В результате музыка в буквальном смысле заполняет зал, а по нему идет юная счастливая девушка и поет задорную песню радости. Но вот уже нет этой радостной девушки, а есть героиня песни Ю. Соболева "Баллада о цыганке Мариуле", бесстрашной разведчице, даже перед лицом смерти не склонившей гордой головы. Заканчивается лирическая песня "Для тебя" - и уже перед микрофоном стоит девочка и детским, чуть резковатым голоском поет песню "Зачем?"... Жанровый диапазон певицы необыкновенно широк - от героических музыкальных баллад и драматических вокальных новелл до шуточной и детской песни. И для каждой из них певица находит свои краски, свои выразительные средства. Гневные и задумчивые, веселые и шуточные песни в ее исполнении никого не оставляют равнодушным. Всего в репертуаре Тамары Миансаровой более 140 песен, многие из которых стали что называется "шлягерами": "Московские улицы", "Мелодия любви", "Глаза на песке", "Для тебя", "Город спит", "Летка Енка", "Первые шаги" ("Топ-топ, топает малыш"), "Кенгуру", "Мамин праздник", "Рыжик" ("Руды-рыдз"), "Давай никогда не ссориться", "Черный кот", "Бабушка, научи меня танцевать чарльстон", "Иван да Марья", "Береза", "Руки" и многие, многие другие. Громкую популярность певицы не смогла пригасить даже непонятная ситуация, когда в начале 1970-х годов вокруг нее образовался какой-то вакуум. Певица вдруг стала невыездной, ее записи исчезли с экрана телевидения, а записи на радио оказались размагничены. Снятый о Миансаровой фильм-концерт "Солнечная баллада" положили на полку. Разнесся слух, будто певица уехала в Израиль. Столичные концертные залы оказались для нее закрытыми. Тем временем Миансарова продолжала много ездить по стране уже от Донецкой филармонии. Начинала с выступлений в шахтерских городках и поселках, в клубах горняков и даже в конторах шахт, и более благодарной и отзывчивой публики, по ее словам, не встречала. Поэтому особенно дорог ей нагрудный знак "Шахтерская слава", которым она была отмечена в Донбассе. Потом вернулась в Москву, но работать ей все равно не давали под разными предлогами. И это продолжалось до 1988 года. Спустя 30 с лишним лет Тамара Миансарова, имевшая до этого звание Заслуженной артистки Украины (1972) и будучи кавалером ордена "Знак Почета", становится Народной артисткой России (1996). Она награждена также орденом Дипломата Камбоджи и лаосским орденом Трех Слонов. Тамара Григорьевна вновь популярна, а ее творчество востребовано. Артистка проводит многочисленные встречи со зрителями, готовит новые песенные программы ("Нам рано жить воспоминаниями" А. Мажукова на стихи В. Меньшикова, "Я - акация" А. Билаша на стихи Л. Татарченко, "Моя глубинка" Я. Френкеля на стихи И. Гофф, "Кони привередливые" В. Высоцкого, памяти В. Шукшина "Калина черная" Б. Киселева на стихи А. Жигулина). Недавно вышел компакт-диск старых популярных песен Миансаровой в новой аранжировке музыканта и композитора, ее сына Андрея Миансарова. Ее приглашают на всевозможные музыкальные конкурсы как члена жюри, на протяжении двух лет она возглавляла жюри международного фестиваля "Золотой шлягер", была почетным гостем и членом жюри Сопотского фестиваля, ездила на гастроли в Америку. С 1988 по 1996 год Т.Г. Миансарова преподавала вокал в ГИТИСе. Ее учениками были Юлиан, Алика Смехова, Лада Марис, Максим Сытник. Ныне она преподает в доме творчества молодежи "На Таганке". В свободное время увлекается вязанием, шитьем, профессионально занимается выделкой меха, любит рисовать. Живет и работает в Москве.
Тамара Григорьевна Миансарова /Ремнёва/ родилась в г. Кировограде УССР 5 марта 1931 года в артистической семье – популярная эстрадная певица.Впервые она дебютировала в 4-летнем возрасте на сцене Кировоградского Дома культуры, продемонстрировав сразу пение, танец и художественное чтение. На это успешное выступление Тамары обратила своё внимание местная газета своей «серьёзной» рецензией. В последующем, после переезда родителей в г. Минск, Тамара пережила все ужасы немецкой оккупации в годы Великой Отечественной войны, училась в музыкальной школе-десятилетке при Минской консерватории /1951 г./, окончила фортепианный и вокальный факультеты Московской консерватории /1957 г./. После окончания Московской консерватории Тамара работает в Гиттисе концертмейстером, а после через три месяца уходит в эстраду. В 1958 году одерживает победу на III Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, покорив жюри блестящим исполнением вальса И.Штрауса под собственный аккомпанемент на рояле. С этого времени начинается молниеносное и победное восхождение Тамары Миансаровой на «эстрадный Олимп». Некоторое время она выступает со своей программой в оркестре знаменитого Лаци Олаха. В 1960 году она выступает в Московском мюзик-холле в музыкальном спектакле «Когда зажигаются звёзды», наряду с М.Бернесом, К.Смирновой, Л.Мировым, М.Новицким, К.Лазаренко. В 1962 году на VIII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Хельсинки за исполнение песни «Ай, люли» /Л.Лядова-Б. Брянский/ Тамара Миансарова, в составе ансамбля Игоря Гранова, получает первую премию и золотую медаль. Правда, её выступление не планировалось, и для неё это был настоящий экспромт. В 1963 году она становится лауреатом престижного песенного фестиваля в Сопоте за исполнение песни гражданского звучания «Солнечный круг» /А. Островский-Л.Ошанин/.Тамара пела эту песню на все лады: сдержанная, мужественная в начале интонация сменяется в припеве – чистом и ясном, будто звук пионерского горна,- совершенно такой же детской, звенящей, удивительной нотой, а слова ,,пусть всегда будет мама” воспринимаются как самое потаенное, которым ребёнок может поделиться только вот сейчас, а потом уже никто не будет этого знать. Потому, что ребёнок вырастает…И тут же трогательное в своей наивности самоутверждение: пусть всегда буду я!- прямым, чистым, освобождённым звуком. Неожиданное решение первого и последнего куплетов, исполненных мальчишеским дискантом, пришло к певице не случайно: она сама пережила ужасы оккупации в детстве и потому смотрела на эту песню не так, как все, а глазами ребёнка, пережившего войну. И эта песня звучала проникновенно, как Гимн миру на нашей Земле! Польский журнал «Край рад» писал: «Большой зал Гданьской верфи истекает сентиментальностью и через минуту, кажется, поплывёт на приливной волне меланхолии.Но, к счастью, ситуацию спасает обаятельная представительница Советского Союза». После выступления в Гданьске 6,5 тысяч зрителей стоя аплодировали Тамаре Миансаровой. На улице её узнавали, совсем незнакомые люди жали руки, обнимали. В газетах её называли «соловей Москвы», а на одной из местных парфюмерных фабрик вышел новый сорт духов, названный в честь певицы - «Тамара». Песня «Солнечный круг» послужила началом в репертуаре Тамары цикла детской песни и стала визитной карточкой в её песенном творчестве. Это «Топ-топ» /С.Пожлаков-А.Ольгин/, В.Шаинского «Кенгуру», В.Махлянкина «Мамин праздник», «Песня о маленьком трубаче» /О.Крылов-С. Никитин/ и другие.Также певица включает в свой репертуар лирические песни: «Давай никогда не ссориться» /автор Ю.Цейтлин/, песни-шутки «Рыжик» /Б.Климчук-А.Эппель/, «Черный кот» /Ю.Саульский-М.Танич/, «Летка-Енка» /Р.Лехтинен-М.Пляцковский / и другие.Тамара, работая от Росконцерта, много ездила на гастроли по нашей стране и за рубеж. Жанровый диапазон певицы необыкновенно широк - от героических музыкальных баллад и драматических вокальных новелл до шуточной и детской песни. И для каждой из них Тамара Миансарова находит свои краски, свои выразительные средства. Гневные и задумчивые, весёлые и шуточные песни в её исполнении никого не оставляют равнодушным. Обаятельная на сцене, весёлая, живая и отзывчивая в жизни, Тамара в очень короткий срок завоевала громадную популярность у зрителей. В 1966 году на конкурсе эстрадной песни «Дружба», который проходил в столицах шести стран /СССР, ГДР, Чехословакии, Польши, Болгарии, Венгрии/ Тамара Миансарова завоевала четыре первые премии. В 1964 году фирма «Мелодия» выпускает первую грампластинку-миньон певицы, где были записаны песни «Давай никогда не ссориться» /автор Ю.Цейтлин/ и «Рыжик» /Б.Климчук-А.Эппель/, ежегодно, уделяет внимание творчеству Тамары Миансаровой, вплоть до начала 1970 года, выпуском грампластинок. В 1970 и 1974 годах фирма «Мелодия» выпускает поочерёдно два диска-гиганта с популярными песнями в исполнении Тамары Миансаровой. В начале 70-х годов певица работает от Донецкой филармонии, много ездит по стране с гастролями, очень часто выступает перед тружениками шахтёрского Донбасса. И где бы она не пела, залы всегда были переполнены.Её репертуар составляют очень популярные песни-шлягеры- «Кукла» /Савио-О.Гаджикасимов/, «Назло» /А.Флярковский-Р.Рождественский /, «Коханий» /И.Поклад-И.Барах/, «Забудь» /И.Поклад-Ю.Рыбчинский/, «Глаза на песке» /И.Поклад-Ю.Рыбчинский/, «Я-акация» /А.Билаш-Г.Татарченко/, «Магнит» /В.Пильщиков-О.Гаджикасимов/, японская песня на слова И.Шаферана «Золотой ключик» и другие. В 1979 году по Международному опросу, проведённому польским журналом «Панорама» - «25 лет с музыкой и песней»,Тамара Миансарова заняла 9-е место в одном ряду с Э.Пресли, К.Готтом, группой «АББА». В 1987 году фирма «Мелодия» выпускает грампластинку-миньон в серии «Популярные песни 50-х годов» - «Вернись!» с песнями в исполнении Тамары Миансаровой. Вернувшись в Москву /1988г/, Тамара Миансарова начала преподавать в ГИТИСе, продолжила свою гастрольную деятельность. В 1989 году фирма «Мелодия» радует поклонников музыкального творчества Тамары Миансаровой очередным диском-гигантом певицы – «Как будто вчера», в записи которого принимал участие инструментальный ансамбль п/у Вячеслава Квина. В 1996 году вышел компакт-диск золотых шлягеров певицы в новой аранжировке музыканта и композитора, её сына Андрея Миансарова /экс.ВИА «Самоцветы»/. В 2002 году в серии «Звёзды, которые не гаснут» выходит компакт-диск Тамары Миансаровой – «Ожившее мгновение». В 2003 году в «Звёздной серии» выходит очередной компакт – диск певицы с современной аранжировкой лучших песен разных лет. В 2004 году фирма «Мелодия» в серии «Золотая Мелодия» выпускает компакт-диск «Черный кот и другие хиты» Тамары Миансаровой. В 2005 году в серии «Золотая коллекция ,,Ретро”» выходит очередной компакт-диск певицы с популярными песнями записанными в 1964-1974 годах.Тамара Григорьевна Миансарова имеет звание Заслуженной артистки Украины /1972 г/, Народной артистки России /1996 г/, она «почётный гражданин г.Донецка», кавалер ордена «Знак Почёта», нагрудного знака «Шахтёрская слава», лауреат международных фестивалей и конкурсов эстрадной песни. Награждена также орденом Дипломата Камбоджи и Лаосским орденом Трёх Слонов. В настоящее время Тамара Григорьевна работает преподавателем вокала в Культурном центре на Большой Полянке. Её приглашают на телевидение, всевозможные конкурсы, как члена жюри, на протяжении нескольких лет она возглавляла жюри международного фестиваля «Золотой шлягер», была почетным гостем и членом жюри Сопотского фестиваля, ездила на гастроли в Америку. Тамара Миансарова всегда популярна и любима, а её творчество востребовано. Пожелаем легендарной певице Тамаре Миансаровой успехов во всём, здоровья, счастья и сердечное ей спасибо за её творчество на эстраде на радость нам!
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!