Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 3.59 ГБ | | Скачали: 4
Сидеров: 10  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Pratum Integrum Orchestra Soloists
Joseph Wölfl: The String Quartets

Формат записи/Источник записи: [SACD-R][OF]
Наличие водяных знаков: Нет
Год издания/переиздания диска: 2008
Жанр: Orchestral
Издатель(лейбл): Caro Mitis
Продолжительность: 01:10:12
Наличие сканов в содержимом раздачи: Нет
Треклист:
Струнный квартет до мажор (Op.30 No.2)
Streichquartett C-Dur (Op.30 Nr.2)

1 Allegro [6:46]
2 Minuetto. Allegro [3:44]
3 Adagio ma non troppo [4:47]
4 Finale. Allegro [6:15]
Струнный квартет ре мажор (Op.30 No.3)
Streichquartett D-Dur (Op.30 Nr.3)

5 Allegro [7:28]
6 Minuetto. Allegro [3:58]
7 Andante un poco Allegretto [6:55]
8 Prestissimo [7:30]
Струнный квартет ми-бемоль мажор (Op.30 No.1)
Streichquartett Es-Dur (Op.30 Nr.1)

9 Allegro [7:16]
10 Adagio [2:37]
11 Minuetto. Allegro [3:03]
12 Finale. Allegretto [9:20]
Все треки - мировая премьерная запись
Солисты оркестра Pratum Integrum
Дмитрий Синьковский, 1-ая скрипка - Аноним, Австрия, начало XIX в.
Сергей Фильченко, 2-ая скрипка -Й. Штайнер “In Abssam prope Oenipontum”, Австрия, 1678
Сергей Тищенко, альт - Т.Подгорный, Москва, 1956 г. / по модели А.Страдивари, Италия, начало XVIII века
Павел Сербин, виолончель - Й.Гуанини, Виаченца, 1731
Композитор: Йозеф Вёльфль / Joseph Wölffl (24 декабря 1773, Зальцбург — 21 мая 1812, Лондон) — австрийский пианист и композитор.
#777Йозеф Вёльфль родился в Зальцбурге, где изучал музыку у Леопольда Моцарта и Иоганна Михаэля Гайдна. Впервые выступил в качестве скрипача-солиста в возрасте семи лет. Переехав в Вену, в 1790 году он посетил Вольфганга Амадея Моцарта и, возможно, взял у него уроки. Первая опера Вёльфля, Der Höllenberg, была написана в 1795 году.
Современники ставили Вёльфля выше Бетховена, однако после поражения, нанесённого ему Бетховеном в «фортепианной дуэли» в доме графа Ветцлара (1799), популярность Вёльфля пошла на убыль. Бетховену посвящены сонаты соч. 6 (1798). Проведя 1801 — 1805 в Париже, Вёльфль переехал в Лондон, где пользовался коммерческим успехом. В 1808 году он опубликовал сонату, соч. 41, озаглавленную из-за технической сложности Non Plus Ultra. В ответ на это соната Дюссека, первоначально названная «Возвращение в Париж», была переиздана под названием Plus Ultra, с ироническим посвящением Non Plus Ultra.
Вёльфль был очень высок и, по словам современников, мог взять терцдециму, что облегчало ему исполнение технически сложных пассажей и чем он и пользовался во время импровизаций.
Скончался Вёльфль в Лондоне, в доме на Грейт Марилебон стрит, 21 мая 1812 года.
Контейнер: ISO (*.iso)
Тип рипа: image
Разрядность: 64(2,8 MHz/1 Bit)
Формат: DST64
Количество каналов: 5.0, 2.0
Доп. информация: Caro Mitis CM 0032006 (2008)
Записано: 20-24.01.2008 в 5-ой студии ВГТРК (ДЗЗ), Москва, Россия
Продюсер записи - Михаил Серебряный
Звукорежиcсер (баланс-инженер) - Erdo Groot
Звукоинженер - Roger de Schot
Монтаж - Carl Schuurbiers
Микрофоны - Neumann km130
DPA (B & K) 4006
DPA (B & K) 4011
SCHOEPS mk2S
SCHOEPS mk41
Все микрофонные буферные усилители и предусилители изготовлены компанией Polyhymnia International B.V.
Аналогово-цифровой конвертер DSD - Meitner design by EMM Labs.
Записано, смонтировано и сведено с помощью Pyramix system by Merging Technologies.
Источник (релизер): ManWhoCan (PS³SACD)
http://sa-cd.net/showtitle/5693
http://www.caromitis.com/catalogue/cm0032006.html
Диск месяца по выбору журнала "Toccata-Alte Musik aktuell" (Германия), январь 2009
Йозеф Вёльфль, некогда популярный композитор и пианист, был родом из Зальцбурга. Он появился на свет в 1773-м, когда его гениальный земляк, Вольфганг Амадей Моцарт, служил при дворе зальцбургского архиепископа. У отца Моцарта, Леопольда, и посчастливилось учиться юному Вёльфлю. Его педагогом был также Михаэль Гайдн, брат другого венского классика. Получив отличную профессиональную подготовку, Вёльфль стал разносторонним музыкантом. Как пианист он состязался с Бетховеном – по словам Зейфрида эти «поединки двух колоссов» доставляли публике необыкновенное наслаждение. Как композитор Вёльфль мастерски писал во всех жанрах, отличался разнообразием в стилистике.
Подобно Гайдну, Моцарту и Бетховену, он не избежал культурного притяжения имперской столицы. В семнадцать лет, решившись начать самостоятельную жизнь, Вёльфль отправился в Вену – к Моцарту. Возможно, тот принял искреннее участие в судьбе молодого соотечественника: полагают, что по его протекции Вёльфль поступил на службу к графу Огиньскому и уехал в Варшаву; именно там он начал концертные выступления и вскоре прославился как замечательный пианист.
Однако художнику, принадлежащему к поколению венских классиков, долго нельзя без Вены: пять лет спустя, в 1795-м, Вёльфль возвратился в столицу. Среди его венских произведений есть оперы, причем первая, «Адская гора», написана в соавторстве с Эмануэлем Шиканедером – другом Моцарта, автором либретто знаменитой «Волшебной флейты». Композитор увлекся и «чистой» музыкой, которая уже с ранних опусов находилась как бы в диалоге с современностью: три фортепианных трио ор.5 посвящены Й. Гайдну; три сонаты ор.6 – молодому Бетховену.
В 1798 году Вёльфль женился на актрисе Терезе Клемм и в сопровождении супруги предпринял большое турне по Европе. Его встречали благосклонно везде – в Брно, Праге, Дрездене, Лейпциге, Гамбурге, Берлине. Самый восторженный прием Вёльфлю оказали в наполеоновской Франции, куда он прибыл в 1801 году и где задержался на несколько лет (в одном из парижских журналов Вёльфля называли «самым волнующим пианистом Европы»). В начале 1804-го в Париже с триумфом была поставлена его опера «Романтическая любовь», а год спустя композитор поспешно покинул французскую столицу. Почему? Рассказывают, что он сошелся с певцом, известным карточным шулером Элленрайхом и участвовал в каких-то сомнительных проделках; оба, скрываясь от полиции, бежали сначала в Брюссель, а затем в Лондон. Кто-то приписывает его отъезд прохладному приему оперы «Фернандо», премьера которой прошла в начале 1805 года. Еще одно предание гласит, что композитор учил музыке императрицу Жозефину и после ее развода с Наполеоном сопровождал императрицу в Швейцарию. Что же было на самом деле – история умалчивает. «Достоверно только то, – замечает Риман, – что дальнейший жизненный путь Вёльфля покрыт мраком неизвестности».
Тем не менее, последнее место пребывания композитора мы знаем доподлинно – Лондон. Здесь он в течение нескольких лет продолжал концертировать, давать уроки и издавать свои сочинения. Его карьера в Лондоне складывалась, впрочем, не слишком удачно. Как и в Париже, он хотел произвести впечатление сочинением опер, но получил заказ только на пару балетов, которые были поставлены в Королевском оперном театре.
Вёльфль ушел из жизни внезапно, в знаменательном 1812-м, потрясшем Старый Свет и явившемся водоразделом эпох, – словно бы предпочитая остаться там, в веке восемнадцатом. Почти два года к его смерти относились с сомнением – ходили слухи, что он все еще жив. К тридцати девяти годам Вёльфль был автором семи опер, двух балетов, множества фортепианных и камерных сочинений для разных инструментальных составов, трех симфоний, семи концертов для фортепиано с оркестром. Обширное наследие, впечатляющее не только своими масштабами, но и уровнем дарования музыканта, еще несколько десятков лет было частью репертуара, а затем отступило в тень нового и дерзкого романтического века.
Перу Вёльфля, в числе прочих камерных сочинений, принадлежат восемнадцать струнных квартетов. Струнный квартет – особенный и любимый жанр композиторов-классиков. С одной стороны, это своего рода школа мастерства, с другой – воплощение его высот (вспомним, как Моцарт в десяти ранних квартетах оттачивал полифоническую технику, владение формой и фактурой, а шесть поздних, лучших квартетов, посвятил Гайдну). Благодаря графической строгости инструментальных линий, чистоте и стройности голосоведения, высокой обобщенности тематического материала при лаконичности средств, квартет оказался созвучен классицистскому искусству с его культом меры, гармонии, разумности и целесообразности. В то же время камерный жанр всегда был отзывчив к экспериментам и нововведениям; при общем следовании канону трудно найти похожие сочинения даже в творчестве одного композитора.
Сказанное в полной мере можно отнести к трем квартетам Вёльфля, записанным в этом альбоме. Эти произведения датированы 1805 годом; им предшествовали квартеты ор.4 и ор.10, созданные в 1798 – 1799 годах и посвященные Леопольду Штаудингеру и Морису де Фрису. Таким образом, несмотря на молодость автора, сочинения ор.30 – воплощение выработанной техники и зрелого композиторского стиля. Действительно, мастерство Вёльфля изобретательно, музыка свежа и своеобразна.
Все три цикла устроены классическим образом. Они состоят из четырех частей, первая из которых – динамичное сонатное аллегро, на расстоянии отраженное в стремительном беге финала. Между крайними частями располагается медленная, воплощающая лирический план, и менуэт – средоточие интеллектуально-игрового начала, столь важного для классицистской эстетики. Менуэт в творчестве классиков вместе с бытовым, танцевальным предназначением утрачивает и свои «родовые» признаки: акцентность, метрическую регулярность, элементарность изложения и устройства. Некогда простой популярный танец, он словно становится предлогом для ухищрений ума. Отныне его уже не пляшут, а слушают, разгадывая, как занимательный ребус. Сходную трактовку менуэта предлагает и Вёльфль: перед нами мудреные пьесы с неожиданными модуляциями, внезапными сопоставлениями далеких тональностей, от души, с юмором «начиненные» всевозможными полифоническими приемами: имитациями, канонами, акробатическими перестановками голосов. Не будет преувеличением сказать, что менуэты Вёльфля относятся к самым увлекательным страницам его квартетной музыки.
Квартет до мажор ор.30 №2 ассоциируется с известным квартетом Моцарта в той же тональности, получившим в исполнительской практике название «Диссонанс». Моцартовский квартет КV 465, с которым Вёльфль вполне мог быть знаком, с первых тактов изумляет необыкновенным звучанием этой «школьной» тональности: резкие, непривычные уху сочетания «чистых» и пониженных звуков лада производят впечатление даже на современного слушателя, искушенного остротой звукосочетаний в музыке двадцатого века. Подобная хроматическая заостренность обычно безмятежного до мажора свойственна и квартету Вёльфля. Она ясно ощущается, например, в трио Менуэта: «сползающие» по полутонам виолончельные басы как будто увлекают другие голоса за собой, расцвечивая музыку в мрачноватые, сумеречные тона.
Первая часть сочинения – образец безупречного владения квартетной фактурой. Все голоса равноправны, самостоятельны и вовлечены в чисто музыкальную игру, где главные действующие лица – несколько исходных мотивов, разыгрывающих блистательную «партию». Мотивы комбинируются друг с другом, переходят от одного инструмента к другому, меняют направление движения, вступают с опережением либо запаздывая. Очень по-моцартовски звучат внезапно вторгающиеся минорные краски, одновременно связывая эту музыку с неуклонно наступающим «веком нынешним».
Вторая часть – Менуэт, еще отмеченный признаками «галантного» стиля, но с необычными гармоническими находками, упомянутыми выше.
В Adagio проступает «лицо» Вёльфля – концертного исполнителя. Скрипки выходят на первый план, тогда как альт и виолончель поддерживают «солистов» аккомпанементом – аккордовым, а зачастую напоминающим фортепианные арпеджио. Это лирическая концертная пьеса, красивая, виртуозная, эмоционально сдержанная, созерцательная. Она словно воссоздает внутренний мир автора, выражая качества, свойственные его музыкантской натуре и отмеченные современниками в манере его фортепианной игры: объективность, мягкость, неизменную корректность, большой вкус и мастерство.
Цикл замыкает блестящий финал. Кажется, что Вёльфль следует здесь своеобразному венско-классическому кредо: найти сложное и неординарное в вещах внешне простых. Простодушная и незамысловатая главная тема финала в процессе развития обнаруживает необыкновенные возможности. Композитор вовлекает ее в трудные полифонические комбинации, делит на части, которые причудливо соединяет, и все это не изменяя виртуозности, концертному блеску, с истинным артистизмом!
Квартет ре мажор ор.30 №3 можно было бы назвать самым «ученым» из всех представленных на диске. Сложному взаимодействию голосов здесь отдано предпочтение перед индивидуальной выразительностью каждого голоса. Оттого среди своих собратьев квартет выглядит, быть может, несколько архаичным. Уже в главной партии первой части начинаются композиторские эксперименты с «перекличками» начального квартового хода, а побочная партия строится на перестановке мелодий. В разработке Вёльфль использует редкий, едва ли не самый замысловатый вид контрапункта – вдвойне-подвижнoй; хитроумно соединяя пару мотивов, он смещает их друг относительно друга не только по вертикали, но и по горизонтали! Менуэт, который скорее походит на остроумное скерцо, тоже полифонически усложнен: в трио нижний и верхний голоса складываются в имитацию с инверсией – скрипка повторяет басовую фразу в зеркальном отражении.
Маршевые ритмы, суровая сдержанность колорита, тематическая обобщенность роднит музыку медленной части с творениями сумрачного бетховенского гения. Впрочем, возвращение основной темы заставляет вспомнить о Моцарте: в ажурном плетении верхнего голоса, сопровождающем мелодию у виолончели, возникает аллюзия на арию Керубино из «Свадьбы Фигаро» “Non so piu cosa son, cosa faccio” («Рассказать, объяснить не могу я»). Моцарт, который, наверное, наиболее близок Вёльфлю и по характеру музыки, и по способам сложной полифонической обработки музыкального материала, слышится и в живом, динамичном финале квартета. Здесь, как в первой части, Вёльфль насыщает полифонией уже экспозицию сонатной формы. Например, связующую партию открывает фугато с ломаным вступлением голосов: энергичная тема в духе тарантеллы появляется сначала у альта, затем у первой и второй скрипок и, наконец, у виолончели. Имитационно изложена побочная партия: голоса, словно по цепочке, передают друг другу ее исходный мотив.
Квартет ми-бемоль мажор ор.30 №1 – пожалуй, наиболее «романтический» из трех квартетов ор.30. Конечно, речь не идет о стилистическом сдвиге в творчестве Вёльфля, однако именно этот квартет обнаруживает черты, родственные ранним квартетам Шуберта, созданным почти десятилетием позже. Каким-то особенным, задушевным обаянием проникнута музыка первой части. Красочен тональный план разработки: появляясь в далеких и близких строях, то в миноре, то вновь в мажоре, темы мерцают своими разными гранями.
Замечательна вторая, медленная часть, своего рода лирическое интермеццо. Если в первых звуках она наводит на мысль о скорбной бетховенской героике, то дальше – в высоком виолончельном соло – снова о Шуберте. Тремоло струнных в завершении части напомнит о том, что Вёльфль – опытный театральный композитор, умевший нарисовать душевный трепет героя. Неустойчивая гармония, заключающая Adagio, так и не получит разрешения: Менуэт начнется в другой тональности – вновь сюрприз! Начальный мотив менуэта уже во втором предложении «рассыпается» по всем голосам – возникает четырехголосная имитация; затем он незаметно проникает в трио, присоединяясь к звучанию совершенно новой мелодии. Венчает цикл масштабный финал, написанный в форме рондо. Композитор вновь не обходится без помощи полифонии: элементы главной темы повсюду вплетаются в музыкальную ткань, контрапунктируют мелодиям то одной, то другой побочной темы. Такое решение композиционно оправдано: оно помогает соединить разноликие части финала в стройное многофигурное целое.
Татьяна Сорокина
Caro Mitis has a delightful habit of decorating the top-sides of their discs with beautiful Slavic patterns, making them easily the most beautiful (looking) discs in the SACD realm. So it is no great surprise to find beautifully played, exquisitely recorded music on the other side of the disc. Great stuff top to bottom here. If you have any sympathy for the classical era & its music, I strongly recommend acquiring this disc (& other Caro Mitis offerings). In the spirit of fair-mindedness, I confess I am less impressed with their other Wölfl disc with symphonies; that might be due to my predilection towards chamber-scale music, but perhaps the quartets are simply better than the symphonies. Haydn did say ‘I paint my symphonies with a broad brush, & save the finer touches for the connoisseur of chamber works’. ~Beagle on SA-CD.net
AudAud review:
Joseph Wölfl was born in 1773 in Salzburg & had lessons from Leopold Mozart & Michael Haydn & once had quite a reputation as a pianist & composer, taking part in competitions at the keyboard with Beethoven himself to much public acclaim. Beethoven appears to have been the superior player
In 1790 he went to Vienna to visit Mozart who got him a position with Count Oginski in Warsaw where he remained for 5 years before returning to Vienna. He wrote operas, 1 of which, Der Höllenberg, was composed with Schikaneder, Mozart’s friend & librettist for The Magic Flute. Chamber & instrumental works were dedicated to Haydn, Mozart & Beethoven. In 1798 & newly-married he embarked on a huge & highly successful tour of Europe & ended up in Paris in 1801 acclaimed in 1 newspaper as “the most thrilling pianist in Europe”. In 1805 he left Paris suddenly, the excellent booklet essay making some guesses for the reasons for this, & eventually ended up in London, where his career continued but with less success. He died suddenly in 1812 having written a broad corpus of works, several operas & ballets, 3 symphonies, 7 piano concertos, & a good deal of chamber & instrumental music, including 18 string quartets.
Much of the above was new to me, & it was interesting to listen to work by a composer with a wide reputation during his lifetime but who is hardly known now. Indeed, the quartets presented here are all world première recordings. They date from 1805, the year of Wölfl’s difficulties in Paris, & are each in 4 movements, quick movements beginning & end frame a slow 1 & a minuet.
There are plenty of good ideas in the writing, imaginative canons, polyphony & unexpected key changes. Despite this, the sum total is somewhat lacking, leaving academically interesting but ultimately unsatisfying works, & regrettably I do not feel these were buried treasures.
The 4 string players are usually to be found in the Pratum Intregum Orchestra – the “unmown meadow” of neglected Baroque & Classical works being the staple diet – & play with affection for these quartets. There is a certain amount of huffing & puffing audible from at least 1 of the players, & the predictable ballooning of some of the phrasing gives an unfortunate cumulative effect.
Recording quality is excellent as is the norm for this label, the recording made by Polyhymnia sounding superb in all formats. The booklet has an excellent essay by Tatiana Sokorina & is beautifully presented. This release is well worth investigating by those interested in the byways of the classical era.
~Peter Joelson
SA-CD.net:
Review by krisjan:
This is my 1st experience with the Caro Mitis label & I must say that this is among the very best recordings of a string quartet that I’ve heard. Up to now, I’ve not purchased anything from the label because they seem to be focusing their repertoire on baroque & early classical period works which don’t interest me all that much these days. Joseph Wolfl, on the other hand, was born 3 years after Beethoven so I was willing to hear what he had to say via the string quartet medium. As one might expect, the 3 quartets represented here fall somewhere between late Haydn & middle period LvB in style & substance. I found all 3 to be enjoyable, distinctive & yes, even somewhat inventive at times. The performances by this ad hoc quartet of members from the Pratum Integrum Orchestra are excellent. Wölfl composed 18 string quartets & I sincerely hope that these players will select 3 more of this quality & commit them to SACD.
The recording itself is fantastic! The ensemble was recorded in a Russian TV & Radio studio by the Polyhymnia team (those that do new recordings for PentaTone) & the end results are excellent. One of the things I like best about this recording (& which is lacking in so many string quartet recordings) is that fullness & bloom of the cello sound. The rest of the strings are handled with naturalness & the whole ensemble is given just enough ambiance to create a judicious blend. Very, very impressive. Needless to say – highly recommended.
Review by Beagle December 10, 2009 (11 of 11 found this review helpful)
Performance: Sonics:
OFF-THE-CUFF REVIEW No. 2
Exactly how does one become famous? How do you elbow your way into the pantheon of 'Greats'? Beethoven did it by showing up in Wien and schmoozing with the musically minded aristocracy, just when they were feeling the lack of Mozart. Mozart had it done to him by a stage-father who dragged an infant son and daughter across Europe as a kind of musical sideshow for bored royalty. Haydn had a good agent (Salomon), double-dipped his publishers, then concocted his own myth with his biographer and laid claim to works he hadn’t written – including an all-time hit, the pizzicato Serenade of Opus 3: Haydn and his publisher conspired to commit intellectual theft when they raked humble Father Romanus Hoffstetter’s six quartets into the already large pile of works by Haydn himself. It took musicologists two centuries to dismantle their fraud – but at least Hoffstetter’s name was thus rescued from the dustbin of history.
Joseph Wölfl should have been so lucky, and the agèd Haydn would have done well for himself if he’d added some quartets by Wölfl to his Werkverzeichnis. The Wölfl quartets here are easily among the best quartets Haydn never wrote!
What a pity that Wölfl is such a great unknown; his life, as much as we know it, makes a great story. He’s a provincial pianist/violinist from (of all places) Salzburg, a nobody who shows up in Wien, takes lessons from Haydn’s brother and Mozart’s father, befriends Mozart himself, and wins a ‘draw’ in a piano duel with Beethoven. The later history is murky but suggestive: some shady dealings involving a card-sharp, fleeing Paris under cover of darkness, rumours of involvement with Napoleon’s mistress… Hollywood, eat your heart out!
The quartets on this disc have that magical quality of sounding familiar on the first hearing. Like Haydn (but not Mozart) Wölfl possesses the gift of tunefulness. More importantly, his genius revels in ‘the dialogue of friends’: these are no shallow quatuors brillantes for a virtuoso violinist and three pick-up artists, such as hacks like Boccherini wrote by the dozens. Wölfl plays the entire string quartet as a single instrument. And he adds something that I don’t hear in Haydn: an almost modern syncopation, an off-beat echo as the themes are tossed from chair to chair.
In ‘Amadeus’ Shaffer depicts Mozart as wickedly funny -- and Mozart did call his horn-playing friend an “ass” in a dedication, but I don’t hear much humour in the music. Wölfl and Haydn (but again not Mozart) effervesce with humour, perhaps the amused humour of the peasant who finds himself bumping periwigs with the all-too-mannered nobility.
There is light humour in the Finale of Wölfl’s Op. 30 no. 2; as a closing fast movement it is remarkably dance-like – I am sure the composer was as skilled in the art of dancing as he was in fiddling. It’s only my mnemonic, but I imagine words to this music: ‘I can fiddle a dancy tune, but can you dance it?’. But then in the Minuet of Op. 30 no. 3, the humour gets quite blatant – that is indeed a jack-ass braying! I look forward to this point in the recording (track 6), and last night more mnemonics came to mind, my own invention but plausible and entertaining. Let’s assume that we are in Wien where the southern accents are soft, but we have a Norddeutscher visiting, perhaps a tiresomely self-confident Prussian who is constantly saying “You! you southerners, you do it all wrong…”, or auf Deutsch “Euch! Süddeutscher tun es aller falsch…”* -- with his harsh northern accent making the ‘Euch’ blare forth like a jack-ass in full throat (for what it’s worth, it amuses me to hear it as such).
Caro Mitis has a delightful habit of decorating the top-sides of their discs with beautiful slavic patterns, making them easily the most beautiful (looking) discs in the SACD realm. So it is no great surprise to find beautifully played, exquisitely recorded music on the other side of the disc. Great stuff top to bottom here. If you have any sympathy for the classical era and its music, I strongly recommend acquiring this disc (and other Caro Mitis offerings). In the spirit of fair-mindedness, I confess I am less impressed with their other Wölfl disc with symphonies; that might be due to my predilection towards chamber-scale music, but perhaps the quartets are simply better than the symphonies. Haydn did say ‘I paint my symphonies with a broad brush, and save the finer touches for the connoisseur of chamber works’.
*Entschuldigen Sie mich; vielleicht mein Deutsch ist nicht so gut wie es war im Jahren ‘60s…
Review by krisjan July 21, 2009 (5 of 5 found this review helpful)
Performance: Sonics:
This is my first experience with the Caro Mitis label and I must say that this is among the very best recordings of a string quartet that I've heard. Up to now, I've not purchased anything from the label because they seem to be focusing their repertoire on baroque and early classical period works which don't interest me all that much these days. Joseph Wolfl, on the other hand, was born three years after Beethoven so I was willing to hear what he had to say via the string quartet medium. As one might expect, the three quartets represented here fall somewhere between late Haydn and middle period LvB in style and substance. I found all three the be enjoyable, distinctive and yes, even somewhat inventive at times. The performances by this ad hoc quartet of members from the Pratum Integrum Orchestra are excellent. Wolfl composed 18 string quartets and I sincerely hope that these players will select three more of this quality and commit them to SACD.
The recording itself is fantastic! The ensemble was recorded in a Russian TV & Radio studio by the Polyhymnia team (the one's that do new recordings for Pentatone) and the end results are excellent. One of the things I like best about this recording (and which is lacking in so many string quartet recordings) is that fullness and bloom of the cello sound. The rest of the strings are handled with naturalness and the whole ensemble is given just enough ambience to create a judicious blend. Very, very impressive. Needless to say - highly recommended.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 18.83 КБ / Просмотров 62 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  3.59 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  4
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!