Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 620.63 МБ | | Скачали: 40
Сидеров: 11  [0 байт/сек]    Личеров: 6  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

The Buggles - 3 Albums
Жанр: New Wave
Год выпуска диска: 1980-1981/2010
Производитель диска: Japan
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 3:23:00
Трэклист:
#777Трэклист:
01. The Plastic Age
02. Video Killed The Radio Star
03. Kid Dynamo
04. I Love You (Miss Robot)
05. Clean, Clean
06. Elstree
07. Astroboy (And The Proles On Parade)
08. Johnny On The Monorail
bonus tracks:
09. Island
10. Technopop
11. Johnny On The Monorail (A Very Different Version)
#777Трэклист:
01. Adventures in Modern Recording [0:03:46.00]
02. Beatnik [0:03:38.72]
03. Vermilion Sands [0:06:48.33]
04. I Am a Camera [0:04:56.60]
05. On TV [0:02:48.70]
06. Inner City [0:03:22.52]
07. Lenny [0:03:12.45]
08. Rainbow Warrior [0:05:22.73]
09. Adventures in Modern Recording (Reprise) [0:00:51.47]
bonus tracks:
10. Fade Away [0:02:36.60]
11. Blue Nylon [0:02:25.68]
12. I Am a Camera (12inch Mix) [0:04:13.22]
#777Трэклист:
01. The Plastic Age
02. Video Killed The Radio Star
03. Kid Dynamo
04. I Love You (Miss Robot)
05. Clean, Clean
06. Elstree
07. Astroboy (And The Proles On Parade)
08. Johnny On The Monorail
bonus tracks:
09. Video Killed The Radio Star (Single Version).
10. Kid Dynamo (Single Version).
11. The Plastic Age (Single Version).
12. Island (Edit Version).
13. Clean Clean.
14. Technopop.
15. Elstree (Single Version).
16. Johnny On The Monorail (A Very Different Version).
17. Elstree (Special DJ Edit Version).
http://www.youtube.com/watch?v=jSJ27TgBvJE
http://www.youtube.com/watch?v=DO76-NyAx4s&f
http://www.youtube.com/watch?v=xcjHi6-bpdQ&a=z_qaH5bd8TQ&;
История английского дуэта BUGGLES — один из уникальных случаев в поп- и рок-музыке. Составившие его Тревор Хорн и Джефф Даунс стояли у истоков главенствующего направления музыки 1980-х (ну, большей части их) — электропопа, поучаствовали в видеореволюции, когда их видео открыло трансляции телеканала «MTV», а кроме того, прославились ещё один раз после того, как от лёгкой танцевальной попсы перешли к достаточно серьёзному арт-року, влившись в состав легендарной команды YES (критики писали, что поп-музыка, наконец, дала положительный эффект, отрядив своих бывших глашатаев в «высшую лигу» рока). В третий раз они обрели признание уже порознь, после распада дуэта в 1982-м, когда Тревор начал карьеру продюсера, принесшую ему мировые славу и признание, а Джефф явился создателем гремевшей какое-то время арт-роковой команды ASIA. И хотя дуэт вот уже четверть века не представляет собою активно действующей творческой единицы, память о нём жива и уже стала частичкой массовой культуры.
* * * * *
Музыкант Тревор Хорн, в середине 1970-х выступавший в группе GARY GLITTER BAND, где играл на бас-гитаре, повстречался со своим будущим коллегой, клавишником Джеффри Даунсом в 1976-м. Тогда Тревор работал с диско-исполнительницей Тиной Чарльз — был её мужчиной и «музыкальным директором» (менеджер по репертуару — подобрал ей такие хиты, как «I Love to Love»), — и как раз подыскивал музыкантов в аккомпанирующий состав певицы. Джефф в 1975-м только-только переехал в Лондон из Лидса и подвизался на ниве сессионного музицирования (даже порепетировал с группой Роя Вуда WIZZARD), где и был замечен Хорном, впрочем, участвовал только в концертном составе Тины. Как ни странно, Тревор тоже не записывался с подругой: он играл на басу в музыкальной группе танцевального зала «Hammersmith Odeon» на субботней дискотеке, а также пытался делать карьеру продюсера. Однако попадались ему в основном панк-группы, «участники которых были обычными идиотами, однако выбирали себе всяческие «умные» названия типа THE UNHEARD, THE UNWANTED, THE UNWASHED и т.п.».
К 1978-му TINA CHARLES BAND распался, но Тревор и Джефф уже сработались и решили начать совместную деятельность. Они писали джинглы для радио, а ещё попытались сделать деньги на бушевавшем тогда вовсю «диско»: спродюсировали совместно и порознь несколько проектов, а затем создали собственный — CHROMIUM, под вывеской которого в начале 1979-го вышел альбом «Star to Star». Проект этот примечателен ещё тем, что в нём участвовали Энн Дадли, молодая, но многообещающая пианистка, ставшая на долгие годы соратницей Хорна, и немец Ханс Зиммер, специалист по электромузыкальной технике. Музыка «Хрома» была вполне мейнстримовой, в модного «диско-футуризма», записывалась в Нью-Йорке по просьбе главы лейбла «Hit Factory» (которому очень понравились ранние опыты Тревора в диско), что наложило свой отпечаток. Тем не менее, идея BUGGLES, без сомнения, родилась именно тогда.
Ещё во время работы в «Hammersmith Odeon» Хорн познакомился с гитаристом Брюсом Вулли. По возвращении из Нью-Йорка Тревор познакомил Брюса с Джеффом и втроём они принялись сочинять песни, имея в виду создать студийную группу. Уже летом 1979-го ими была изготовлена демо-лента, в которую вошли «Video Killed the Radio Star», «Clean, Clean» и «The Plastic Age». Профинансировала записи Тина Чарльз и, кстати, именно она пела на демо-записи «Video...». Демо отправили в офис звукозаписывающей компании «Island Records», руководству которой настолько понравились острые поп-песни трио, что контракт был предложен незамедлительно. Однако Брюс решил действовать самостоятельно и покинул коллег, дабы создать свою собственную группу. Он её назвал THE CAMERA CLUB и рекрутировал в качестве музыкантов Ханса Зиммера и ещё одного клавишника, совсем ещё молодого юношу Томаса Долби.
Хорн и Даунс остались вдвоём и стали работать дуэтом. Которому потребовалось название, так как «Island» решила издать «Video Killed the Radio Star» синглом. Вскоре родилось странноватое название BUGGLES. Что оно означает — единой версии нет. Хорн говорил, что это оказалось «самое отвратительное название из всех, что я смог придумать»; по другой версии, родилось оно из шутки Джеффа и Тревора и является пародией на BEATLES. Кроме того, в английском языке есть слово «bugle» — горн или охотничий рог (кстати, фамилия Тревора по-английски тоже означает горн или вообще духовой инструмент), можно думать, что тут есть какая-то связь. Хорн позже сожалел о выборе названия для проекта, но «в те времена меня очень мало волновали вопросы оформления и продажи пластинок, чем я всерьёз интересовался, так это записями».
Сингл, записанный в студии «по-нормальному», вышел в сентябре. Текст песни написал Тревором по прочтении произведения знаменитого английского фантаста Дж. Балларда под названием «Sound Sweep» о мальчике, который живёт в лишённом звуков мире будущего. Он ходит по старым зданиям с пылесосом, всасывающим звук, и однажды натыкается на старого оперного певца, живущего в канализации. Рассказ крайне вдохновил Хорна, из чего родилась поп-классика. Хотя его крайне вдохновляло и другое произведение Балларда, далеко не столь невинное по содержанию — «Crash». Но история показывает, что по прочтении его рождалась классика несколько иного рода — вроде «Warm Leatherette»...
«Video Killed the Radio Star» определила творческое кредо группы — лёгкие мелодии в новомодном стиле «электропоп», аранжированные с применением всевозможных технических новинок, и отнюдь не легковесные по замыслу тексты технологического или научно-фанастического характера, основная тема которых — дегуманизирующее влияние технологии на человечество. Относительно текстов их автор, Тревор, много позже вспоминал, что возможности применения новых технологий в музыке настолько захватывали его, что написать об этом песню ему казалось делом самым естественным. Что же касается исполнения, если для уха современного слушателя всё это звучит как компьютерно-секвенсорный продукт, то на деле свои песни BUGGLES записывали «живьём», однако пытались придать конечному результату именно машинное звучание — и над той же «VKTRS» трудились 14 часов, прежде чем получилось то, что устроило парней, а в записи «Living in the Plastic Age» участвовал барабанщик группы LANDSCAPE Ричард Бёрджесс и, как вспоминал Хорн, под конец он сидел бледный, измученный требованием парней звучать как драм-машина.
Взлёт дуэта оказался моментальным — и, по тем временам, нетипичным: никому неизвестная группа появляется ниоткуда и взлетает на самую вершину музыкального Олимпа. Уже в октябре сингл на неделю возглавил британские чарты (став 444-м №1 в истории британского хит-парада и подарив фирме «Island» её первый чарт-топпер) и BUGGLES пару раз появились на ключевом на британском ТВ в то время музыкальном телешоу «Top of the Pops». Аккомпанировали им барабанщик ULTRAVOX Уоррен Канн и бэк-вокалистки Дебби Досс и Линда Жардим (именно их голоса звучат на финальной версии песни, поскольку плёнка с оригиналом Тины Чарльз попортилась, а сама певица не смогла вовремя оказаться в студии). А молодым, но многообещающим режиссёром Расселом Малкэхи был снят рекламный видеоклип к песне, довольно простенький, с несложными, но в те времена, наверное, впечатляющими декорациями и спецэффектами, в котором вместе с Тревором и Джеффом снялся Ханс Зиммер, а роли бэк-вокалисток исполняли приглашённые манекенщицы.
В те годы было общим правилом, что британский хит №1 становится хитом по всей некоммунистической Европе (а если повезёт, то и в США). Так с «Video Killed the Radio Star» и случилось — песня вышла в «Тор-10» полутора десятка стран, среди прочего взяв призовые позиции в Ирландии, Австрии, Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Швеции. Она стала рождественским хитом №1 в Австралии, фактически предвосхитив господствующее звучание наступающего десятилетия (а заодно оказалась самым тиражным синглом в этой стране за предыдущую четверть века). Она даже пробилась в американские чарты. Правда, на тамошних радиостанциях, которые до «MTV» были основой обретения популярности, смотрелась довольно чуждо и большого распространения не получила, да и рекламная кампания была очень скромной. И даже несмотря на это сингл дошёл до 40-го места в чартах «Billboard». Фактически, это был один из первых мировых электропоп-хитов в истории музыки.
Интересно, что ТНЕ CAMERA CLUB Брюса Вулли записал свою версию этого хита на альбоме «English Garden», изданном в декабре 1979-го, и именно эта версия стала хитом в Канаде.
Широчайший успех первого сингла вынудил BUGGLES активно заняться его рекламой — в связи с чем парни объехали всю доступную им территорию континентальной Европы, выступив на множестве телешоу. Но так как телешоу по своей природе фонограммные, Тревор с Джеффом своей чисто студийной репутации не попортили.
Зато в ходе этих поездок они решили крайне важную для своего проекта задачу. Дело в том, что у BUGGLES банально не имелось репертуара для издания альбома — который и пришлось оперативно писать (однако, что нетипично, эта оперативность удивительным образом не сказалась на конечном качестве материала).
Надо сказать, что британская пресса дуэт не признала. Её кумирами были группы вроде JOY DIVISION, WIRE, PUBLIC IMAGE LTD. и прочие «интеллектуалы», на фоне которых BUGGLES выглядели в глазах очарованных панком журналистов как не вполне уместная шутка. О «несерьёзности» говорило всё: название дуэта, синтезаторное звучание (воспринимаемое тогда как «ненастоящее» и вообще — «немузыка»), имидж музыкантов (Хорн в клоунских очках, статный красавец-блондин Даунс — и оба в чистеньких, сверкающих серебром костюмах), привязчивые танцевальные мелодии... И среди тех, кто жёстче и язвительнее всех нападал на Тревора, Джеффа и их продукцию, был молодой писака из «New Musical Express» Пол Морли, который спустя буквально пять лет стал одним из со-директоров лейбла «ZTT»...
«Video Killed the Radio Star» прочно поселилась на волнах радиостанций, да и повторить такой мощный успех получается крайне редко. Во многом это объясняет, почему более масштабных успехов у дуэта не было. В январе Тревор и Джефф выпустили свой второй сингл, футуристический «Living in the Plastic Age» c текстом о пластических операциях. Никак не уступающий первому (а на вкус автора сего опуса, даже и получше его), он не смог закрепиться в радиоэфире и, несмотря на новое появление дуэта на «Top of the Pops», добрался в британском хит-параде лишь до 16-го места. В Европе успех также оказался скромнее (№15 в Бельгии, №4 во Франции, №29 в Германии и Нидерландах, №18 в Испании, №5 в Португалии), а за её пределы популярность сингла не вышла.
Тем не менее, сингл предварил собой выход дебютного альбома BUGGLES, названного «The Age of Plastic» («Эра пластики»). Который можно не обинуясь назвать классикой электронной поп-музыки — в нём всего восемь песен (по сегодняшним меркам это даже и не полноценный альбом), но найти невыразительную, не говоря уже об откровенно неудачной, мудрено. Выполненные в лёгком духе с обильным применением синтезаторов и электроники вообще (в том числе вокодера), они демонстрируют дуэт в превосходной форме и создают до сих пор захватывающую атмосферу мира будущего, эры высоких технологий — причём настрой в целом отнюдь не такой мрачный и депрессивный, как у других тогдашних корифеев синтезаторного звучания типа Гари Ньюмана или Джона Фокса. Конечно, если глядеть из дня сегодняшнего, BUGGLES предложили звучание достаточно наивное, однако эта наивность, а также лёгкость и свежесть и по сей день составляют значительную долю очарования песен дуэта. Безусловно это поп-музыка высшей пробы.
Особо нужно сказать об уровне записи — собственно, именно этим альбомом Тревор установил для себя самые высокие стандарты не только в работе над материалом, но и в качестве его воплощения на плёнке. И все последующие пластинки, которые продюсировал Хорн, звучали очень «чисто» и чётко.
«The Age of Plastic» дошел до 10-й строчки в Англии и был 75-м в списках Америки, а в апреле 1980-го Даунс и Хорн снова прорвались в британские чарты со своим третьим синглом, песенкой «Clean Clean», хотя успех был чисто номинальным, поскольку песня пришлась ещё менее ко двору на радио, и 38-е место оказалось для неё наивысшим. Интересно, что альбом группы Вулли «English Garden» включал в себя аранжировку и этой вещицы, правда, менее электронную, нежели у BUGGLES.
Забегая вперед, в октябре 1980-го BUGGLES издали четвертый сингл со своего дебюта, ностальгически душевный «Elstree», посвященный известной британской киностудии, однако он вышел только в Британии и пользовался уже совсем умеренным успехом, остановившись на 55-й строчке...
Впрочем, несмотря на весь свой успех, Тревор и Джефф оказались людьми весьма нетипичными — написание материала и кропотливая студийная работа всегда были для них важнее гастролей и прочих «раскруточных» мероприятий. Единственной рекламой их продукции являлись видеоклипы (по тем временам довольно интересные, с применением различных киноспецэффектов и даже неким подобием сюжета) и выступления на различных телешоу.
А летом 1980-го произошло событие, предугадать которого не мог, пожалуй, никто: наши электропопперы оказались лидерами одного из самых что ни на есть серьезных коллективов арт-рока, группы YES, заменив в заслуженных рядах команды легендарных Яна Андерсона и Рика Уэйкмана (вокалист и клавишник соответственно). Произошло это так: Тревор и Джефф начали работать над своим вторым альбомом и готовили демо-записи в той же студии «SARM East», что и YES (которые как раз остались без вышепоименованных деятелей), буквально в соседнем помещении. Участники BUGGLES были давними фанатами корифеев арт-рока, однако чувствовали, что качество их музыки становится со временем всё хуже и хуже. Так что они набрались смелости, зашли к YESовцам сказать «привет, как дела» и предложили им только что написанную песню «We Can Fly from Here». После чего Брайан Лейн, который в роли менеджера вёл дела обоих групп (с Тревором и Джеффом он стал работать с 1978-го), предложил оставшемуся в YES за главного басисту Крису Сквайру пригласить Хорна с Даунсом заполнить вакансии. Крис позднее признавался, что поначалу отнесся к столь неожиданному предложению несерьёзно, однако на репетициях был поражён талантом новых участников своей группы. Несомненно, впрочем, что свою роль в таком разрешении кризиса, постигшего YES, сыграла и практическая сторона вопроса — у Лейна теперь стало на одну группу меньше работы.
Этот шаг Хорна и Даунса показал всем, что музыкальные привязанности двух «шлягерников» имеют совсем другие корни: сам Тревор в интервью рассыпался в комплиментах своим новым коллегам, рассказывал о том, как, будучи подростком, старался попасть на каждый концерт YES, и заявлял, что занять место вокалиста группы для него — великая честь.
Фанаты обоих ансамблей оказались положительно удивлены и где-то даже озадачены этой, прямо скажем, неожиданной «рокировочкой», то же самое можно сказать и о прессе. Все с нетерпением ждали плодов сотрудничества двух коллективов. Надо отметить, что именно новички из BUGGLES явились основными авторами материала для нового альбома YES, «Drama», который вышел осенью. Кстати, из-за записывающих сессий молодожён Хорн был вынужден отказаться от традиционного свадебного путешествия (он позже шутил: «Свою первую брачную ночь я провёл в студии!»). Однако нельзя сказать, что такие жертвы не оправдали себя — программа нового альбома YES получилась на славу. Хорн и Даунс смогли внести в звучание своей новой команды много новых идей и мелодий, которые уже давно стали для неё дефицитом. Хорн спел вряд ли хуже Андерсона, звучание потяжелело и оказалось, пожалуй, самым «роковым» из всех альбомов YES на тот момент, а скоростные клавишные пассажи Даунса, чью искусность и квалифицированность уже давно отметили критики, окончательно доказали, что в его лице YES обзавелись одним из самых виртуозных и глубокомысленных своих музыкантов. «Драма» удалась (№2 в Британии, №18 в США) и стало ясно, что интерес к прошлому творчеству Хорна и Даунса был оправдан.
Cреди предложенных Хорном и Даунсом для YES песен особенно выделялись «Into the Lens», готовившаяся под названием «I Am a Camera» для BUGGLES, посвящённая Гари Ньюману «Man in a White Car», «Tempus fugit» c элементами музыка ска, мрачная десятиминутная «Machine Messiah». «We Can Fly from Here» группа не использовала, однако исполняла на последовавших за выпуском альбома гастролях вместе с ещё одной нереализованной вещью того же периода, «Go Through This»; «Man in a White Car», в оригинале полутораминутная инструменталка, для выступлений расширилась вкраплением секций из «Video Killed the Radio Star», что очень удивляло поклонников.
Гастроли охватили Британию и США, где во время масштабного тура группа играла в таких, например, залах, как «Madison Square Gadren». Уровень гастролей был беспрецедентным для Хорна, который ещё год назад и представить не мог, что будет выступать в центральной роли на площадках, вмещающих тысячи человек. Давление он испытывал огромное, во многом из-за реакции фанатов YES. Если в Северной Америке группу принимали очень хорошо и смена фронтмена прошла достаточно безболезненно, то на родине всё (по традиции) оказалось наоборот. Известные своей злобностью британские критики отзывались в том духе, что «Хорн каждым вокальным пассажем заставляет мечтать о возвращении Яна Андерсона: изменение тональности у него проскальзывает чрезвычайно редко, ну а с исполнением старого реперутара группы на концертах он не справляется вовсе». Тревор открыто признавал, что как вокалист куда менее силён, нежели Андерсон — его вокальный диапазон был значительно уже, многие ранние вещи давались с трудом (что невооружённым ухом слышно на бутлегах). Но это не стало оправданием для старых поклонников, который зачастую приходили на концерты только затем, чтобы посмеяться над новичком или обругать его.
В целом, гастроль вызвала у Тревора почти сплошь негативные чувства и он до сих пор с крайней неохотой вспоминает об этом временном промежутке. Дела в группе также обстояли неважно: гастроль оказалась убыточной с финансовой точки зрения, из-за чего и YES, и BUGGLES уволили Лейна. Кроме того, между Тревором и Джеффом будто пробежала «чёрная кошка»: они уже не разговаривали друг с другом, зато очень усердно общались их адвокаты. Всё это привело к закономерному финалу: весной 1981-го, несмотря на коммеческий успех альбома и обещания нового материала эта версия YES приказала долго жить.
Казалось, творческому сотрудничеству Хорна и Даунса пришёл конец, однако произошло неожиданное: 1 августа того года клип на «Video Killed the Radio Star» открыл трансляции кабельного ещё телеканала «MTV», первого, чьи программы целиком посвящались музыкальным видео. С той поры он занял прочное место в эфире канала, особенно часто транслировался в первые годы его работы, когда клипов было ещё не так много. Канал быстро набирал аудиторию, соответственно о BUGGLES узнала гораздо более широкая аудитория. На тех территориях, где «MTV» принималось (на тот момент это несколько штатов США), продажи пластинок дуэта и заказы его музыки многократно возросли. Это сподвигло парней реанимировать идею дуэта — тем более что у Даунса дела не особо заладились: он, YESовцы Крис Сквайр и Алан Уайт и гитарист Джимми Пейдж обсуждали идею создания группы XYZ (EX-YES & ZEPPELIN) c коллегой последнего Робертом Плантом в роли вокалиста, но, когда тот отказался, проект накрылся.
Хорн и Даунс перед вступлением в YES оставили для себя возможность трудиться под старым лого. Так как «Island» осенью 1980-го расторгла контракт с, казалось, ушедшим в небытиё дуэтом, они заключили новую сделку, на сей раз с французской фирмой «Disques Carrere», в рамках которой создали сублейбл «Perfect Recordings» для своих записей. Началась работа над новым материалом, однако долго сотрудничество не продлилось: Даунс всё-таки ушёл, заявив о «разногласиях творческого характера», и в видеоклипе к новому синглу BUGGLES «I Am a Camera», вышедшему в октябре 1981, Хорн снимался один.
Альбом он заканчивал самостоятельно в только что открытой им собственной студии «SARM» при помощи тамошних сотрудников — музыкантов, звукоинженеров, аранжировщиков: Саймона Дарлоу (гитары и клавишные), Энн Дадли (дополнительные клавишные), Джулиана Мендельсона и Гари Лэнгана (инженеры), Джона Синклера (драм-машины, программирование), составивших позднее костяк творческой команды Хорна. Кстати, на сестре последнего, Джиллиан Синклер, Тревор в 1980-м женился — Джон и Джил владели студией «SARM East», в которую Тревор пришёл с демо-лентой BUGGLES. Джиллиан купила у него права на песню и оплатила «нормальную» запись, во время которой и начался их роман. Она стала надёжным соратником Тревора и с 1981-го, после увольнения Лейна, занималась бизнес-стороной его проектов в роли менеджера.
Диск под названием «Adventures in Modern Recording» вышел в марте 1982-го и снова состоял из восьми песен (плюс «reprise» открывающей титульной вещи в качестве финала). Три песни на нём написаны Хорном и Даунсом, ещё три — Хорном и Дарлоу (в том числе одна при помощи Синклера), а оставшиеся он написал со старым другом и сотрудником Брюсом Вулли. Вообще, альбом может считаться скорее сольным проектом Тревора, нежели собственно BUGGLES.
Программа не оправдала ожиданий критики и публики — а в свете серьёзного коммерческого и творческого успеха «Эры пластики» эти ожидания были весьма высоки. Звучание утратило легкость, стало сложнее и «электроннее». Явственно в некоторых песнях проступали арт-роковые влияния, что вряд ли удивительно, учитывая недавние приключения Тревора и Джеффа в рядах YES. Прежде всего, песня «I Am a Camera» была извлечена из архива в своём первоначальном виде и доработана. На титульной композиции ответственным за «эффекты» обозначен Крис Сквайр. В «Vermillion Sands» завершающая секция песни выдержана в джазовом ключе. Настроение большинства песен оказалось меланхоличным — выбивались лишь выбранные на роль синглов титульная вещь со стадионным звуком в духе 70-х и бодрый электропоп «On TV». В звуковом плане альбом явился одним из предвестников эры семплирования в музыке, недаром Хорн позже прославился своими компьютерными экспериментами с FRANKIE GOES TO HOLLYWOOD и ТНЕ ART OF NOISE. Соответственно, и звучание «Приключений» больше напоминает поздние проекты Тревора, чем «традиционных» BUGGLES. Но звучание по-прежнему первоклассное и не вызывающее никаких нареканий, Хорн вновь показал себя умелым и изобретательным продюсером.
«Аdventures in Modern Recording» не имел успеха, выпавшего на долю «The Age of Plastic». Старые фанаты BUGGLES отвергли его из-за того, что материал оказался выдержан больше в духе «Drama», практически не было привычных для дуэта мощных поп-мелодий. В Англии альбом добыл себе скромное 46-е место, а США встретили пластинку совсем холодно, не пустив дальше 161-й позиции (хотя в этом может быть вина и звукозаписывающей компании, которая не смогла достойно поддержать своих артистов). Ни один из синглов не обрёл успеха на рынках традиционных музыкальных сверхдержав. «I Am a Camera» скромно проявил себя в Италии (№45) и Нидерландах (№46), умеренным хитом стал изданный локально в странах Бенилюкса сингл «Lenny», плод сотрудничества Хорна и Даунса.
После выпуска «Приключений» BUGGLES как проект был сдан в архив. Во многом этому поспособствовала Джиллиан Хорн: Тревор вспоминал, что всегда неуверенно чувствовал себя в роли фронтмена, никогда не нравился себе на видео и жена только укрепила его в этом мнении.
Очень успешной коммерчески работой с дуэтом DOLLAR он с осени 1981-го начал на удивление удачливую карьеру продюсера звукозаписи, в активе которой синглы и альбомы таких артистов, как ABC, SPANDAU BALLET, FRANKIE GOES TO HOLLYWOOD, ТНЕ ART OF NOISE, PET SHOP BOYS, SIMPLE MINDS, Марк Алмонд, те же YES (в 1984-м он фактически вернулся в группу, сыграв на клавишных, спев бэк-вокал и спродюсировав альбом «90125», с которого пошёл хит «Owner of a Lonely Heart») и множество других (не забудем и наших соотечественниц t.A.T.u., которые обязаны Тревору своим зарубежным успехом — да-да, это он, он виноват!!!). На базе «Perfect Recordings» были организованы издательская компания «Perfect Songs», а затем — знаменитая компания звукозаписи «ZTT Records». За свои студийные труды Тревор собрал, наверное, больше наград, чем любой другой продюсер — американскую «Grammy», пять престижнейших британских премий «Ivor Novello», три звания «Продюсер года» от «British Phonographic Industry» (BPI) в 1983, 1985 и 1991 (и это не считая ещё шести номинаций) и пять «Лучший танцевальный продюсер» на протяжении 1980-х.
Джефф Даунс собрал новый проект — поп-арт-роковую «супергруппу» ASIA (со Стивом Хоу из YES, Джоном Веттоном из KING CRIMSON и Карлом Палмером из EMERSON, LAKE & PALMER), имевшую в 1982-1985 огромный успех в США (так, их именной дебют лидировал в хит-парадах аж 8 недель). С нею он выступает до сей поры, оставшись единственным из оригинального состава, а также время от времени выпускает сольные пластинки, на которых даже поёт.
Казалось бы, о BUGGLES как сколько-нибудь действующей единице можно забыть — однако ж нет, Даунс и Хорн преподнесли публике сюрприз, впервые выступив вместе «вживую». Произошло это 3 декабря 1998-го в лондонском клубе «Mean Fiddler» на мероприятии, посвящённом представлению новых артистов, подписанных фирмой «ZTT». Парням аккомпанировали рок-группа THE MARBLES (новые подопечные Тревора) и известная бэк-вокалистка Тесса Найлз. Правда, исполнена была всего одна песня — «Video Killed the Radio Star». А в 2004-м дуэт собрался вновь для очередного, теперь уже официально «первого живого выступления» на устроенном благотворительным фондом «Prince's Trust» концерте «Produced by Trevor Horn», который должен был отметить 25 лет карьеры названного персонажа в качестве продюсера. Помимо Джеффа и Тревора под маркой BUGGLES выступили гитарист Брюс Вулли и вокалистки Дебби Досс и Линда Аллен (бывшая Жардим) — а исполнили всё тот же свой бессмертный хит.
Но и это ещё не всё. В 2005-м Джефф намекнул в своём Интернет-блоге на то, что они с Тревором договорились записать новый альбом дуэта и издать его в 2006-м, так, чтобы его выход совпал с 25-летним юбилеем старта телеканала «MTV». Да и сам Тревор говорил о том, что раздумывал о возможности провести клубное турне BUGGLES «просто чтобы развлечься». Ни к чему конкретному пока господа не пришли, вместе этого фирмой «ZTT» обнародованы планы официально переиздать в мировом масштабе второй альбом, «Adventures in Modern Recording», в ремастированном виде с бонусами (ранее он выходил на CD только в Японии ограниченным тиражом) и в феврале 2010 эти планы, вроде бы воплощаются в жизнь. То есть в лагере BUGGLES до сих пор наблюдаются редкие, но всё же признаки жизни.

Внимание, торрент-файл был обновлён - добавлен альбом 2010 года!
Всем сидирующим и личерам, просьба заново скачать торрент-файл.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 19.05 КБ / Просмотров 204 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  620.63 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  40
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!