Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 223.33 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Gaby Rückert - 2 альбома (Berührung; Guten Tag), 2 сингла
Жанр: Schlager, Chansons, Ballads
Страна: Deutsche Demokratische Republik
Год издания: 1980-1989
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 192 - 320 kbps
Продолжительность: 01:35:47
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
"Она... не из тех, кто просто говорит "Привет!" и уходит". Так же и с её песнями - она их не пропевает, а проживает, потому что написаны они любящими её людьми, и в них запросто можно (да и нужно, если уж сели слушать!) погрузиться, окунуться... и на какое-то время забыться. Мягкое балладное звучание, тёплый нежный голос и идущие от сердца стихи - всё это вместе как-то обособляло её тогда, в конце 70-х - середине 80-х, от большинства эстрадных звёзд, к ней даже и не вязалось ставшее в последнее время почти ругательным слово "шлягер". Хотя... те, кто поругивал за "сопливость" восточные шлягеры, явно не слышали западных, что, может быть, и к лучшему.
Не знаю, как другим, но мне, когда речь заходит о восточногерманской музыке, первым делом приходит на ум именно она - Габи Рюккерт.
#77701 Eine Liebe - eine Nacht lang (Th. natschinski - I. Branoner) - 4:03
02 Hochzeitmachen (F. Bartzsch - I. Branoner) - 2:47
03 Du, mir geht es gut (F. Bartzsch - K. Demmler) - 3:22
04 So ging noch nie die Sonne auf (S. Schulte - D. Lietz) - 3:39
05 Tommys Lied (Th. Natschinski - I. Branoner) - 1:38
06 Jonathan (Th. Natschinski - I. Branoner) - 2:49
07 Weißt du noch immer nicht (Th. Natschinski - I. Branoner) - 3:18
08 Schneewittchen hat's gut (Th. Natschinski - I. Branoner) - 3:19
09 Frau am Fenster (Th. Natschinski - I. Branoner) - 4:16
10 Wärmst du mich - wärm ich dich (Th. Natschinski - I. Branoner) - 2:12
11 Berührung (Th. Natschinski - I. Branoner) - 4:40
#77701 Guten Tag (Th. Natschinski - I. Branoner) - 3:21
02 Im Park (Th. Natschinski - I. Branoner) - 3:36
03 Ich brauch dich (Th. Natschinski - I. Branoner) - 2:39
04 Teil mit mir (Th. Natschinski - I. Branoner) - 4:23
05 Morgenstimmung (Th. Natschinski - I. Branoner) - 4:35
06 Schöner Baum (Th. Natschinski - I. Branoner) - 4:13
07 Ich will leben (Th. Natschinski - I. Branoner) - 4:42
08 April, April... (Th. Natschinski - I. Branoner) - 3:34
09 Einerlei (Th. Natschinski - I. Branoner) - 3:13
10 Du fehlst mir (Th. Natschinski - I. Branoner) - 3:22
11 Guten Tag (Th. Natschinski - I. Branoner) - 1:14
#77701 Augenblicke (Th. Natschinski - I. Branoner) - 3:15
(im Duett mit Thomas Natschinski)
02 So wie ein Leuchtturm in der Nacht (Th. Natschinski - I. Branoner) - 3:33
#77701 Anderswo (Th. Natschinski - I. Branoner) - 3:20
02 Handvoll Liebe (Th. Natschinski - I. Branoner) - 3:31
03 Holiday (Th. Natschinski - I. Branoner) - 4:01
04 Süße Lügen (Th. Natschinski - I. Branoner) - 2:59
Габи родилась в Берлине 1 июля 1951 года. Как и у многих её коллег, у неё два образования: медсестры (к этой профессии ей пришлось на время вернуться в начале 90-х, когда она, опять-таки наряду со многими своими коллегами из бывшей ГДР, оказалась не нужна ни новому музыкальному рынку, ни бывшим соотечественникам, стремившимся отринуть всё, что так или иначе было связано с недавним социалистическим прошлым) и певицы, полученное в 75-м в консерватории имени Ференца Листа в Веймаре. Дебютировала она на сцене в 77-м, первая запись - сингл "So ging doch nie die Sonne auf" - появляется годом позже. Первая долгоиграющая пластинка "Berührung" выходит тиражом в 250 тысяч экземпляров (для 15-миллионной ГДР это было не мало), а одноимённая песня как-то сразу становится её визитной карточкой. Вот что по горячим следам, в том же 80-м, писал в журнале "Мелодия и ритм" обозреватель Вольфганг Ланге:
"Голос Габи Рюккерт мог бы слегка шокирующе подействовать на некоторых эстрадных авторов, так как она, хоть и эстрадная певица, бесконечно далека от образа марионетки, служащей автору для заработка... Этот голос не для пения чего-то слезливого, под него не поаплодируешь в такт... Остаётся только пожелать, чтобы Габи и дальше оставалась самой собой, не поддавалась соблазну стать "кассовой" певицей... Она тоже поёт эстрадные песни, но другие, я бы даже сказал - ненормальные, потому что "нормальной" теперь считается наигранная, преувеличенная чувствительность (то ли ещё было на западной эстраде! - Ф. Ш.), в то время как искренность в эстрадных песнях подвергается обструкции, хотя именно такие песни и вносят вклад в гуманизацию человеческих отношений, что, как известно, является одной из задач искусства при социализме... Её голос, не только хорошо поставленный, но и от природы чистый и мягкий, источает тепло и дружелюбие... Габи нашла в Томасе Натчински "своего" композитора, он понимает её и как композитор исполнительницу, и как человек человека... Без сомнения, это одна из наиболее успешных из вышедших в последние годы эстрадных пластинок".
Мыслимо ли это в наше время, во всяком случае, на эстраде - три года работать и в итоге выпустить такую пластинку? Теоретически - конечно, но на практике, похоже, мало кто на это готов.
А популярность меж тем "нахлынула" не только в ГДР, а и практически во всём соцлагере - и это при том, что восточногерманская эстрада там, прямо скажем, вообще не пользовалась особой любовью из-за неизбывного стереотипа о грубости, неблагозвучности и немелодичности немецкой речи. В Западной Германии "Berührung" тоже становится популярной песней, но не в оригинальном исполнении. Тем не менее, другой стереотип, распространённый в "старых землях", - что на Востоке не было хорошей музыки (да и не могло быть, потому что там был социализм), - был тоже хотя бы на промилле, но опровергнут. "Berührung", впрочем, уже тогда была не единственной известной западногерманским любителям популярной музыки "диковинкой" из ГДР - достаточно вспомнить "Wie ein Stern", "Alt wie ein Baum", "Über sieben Brücken", "Sag ihr auch", "Du hast den Farbfilm vergessen", "Jugendliebe", добавившуюся к ним чуть позже, в 87-м, "Als ich fortging"...
По поводу второго, "кризисного" альбома "Guten Tag" - снова слово Вольфгангу Ланге ("Мелодия и ритм", 2/83):
"Достойна ли вторая пластинка... в музыкальном отношении первой? ... Первая всё же чуть-чуть впереди, хотя "Guten Tag" примыкает к ней, что называется, вплотную. При прослушивании последней нет ощущения оригинальности. Конечно, никто не запрещает эксплуатировать то, что однажды принесло успех, да ещё какой, но хоть как-то варьировать стиль надо. ... А так - при всей моей убеждённости в таланте Томаса нельзя не отметить некоторой вымученности и однообразия мотивов, что же касается Габи - при всей моей любви к её манере пения, к её голосу, искренности, здесь её простота тоже начинает постепенно казаться наигранной и приедаться. Разумеется, это только ей решать, как она будет распоряжаться своим талантом дальше, но я бы посоветовал не ограничиваться уже созданным образом - она уже не единожды блестяще доказывала, что может и по-другому".
Как бы то ни было, успеха "Berührung" вторая пластинка не достигла. А строго говоря, много ли кому удаётся переплюнуть себя самого?
(Хотя, замечу в скобках, мне самому вторая показалась ничем не хуже первой, но это уже дело вкуса.)
После этого у Габи неоиданно начался "простой": Томас пошёл вторым клавишником в "Karat" (в 84-м его сменил Томас Курцхальс), и писать для Габи у него, конечно же, времени не было. Она "ждала"... И дождалась: в середине 80-х она снова на переднем плане с песнями "So wie ein Leuchtturm in der Nacht", "Augenblicke" (исполненной дуэтом с Томасом), "Liebe braucht Spiel", "Seitenflügel - Hinterhof"... Планировалось в 89-м выпустить третью долгоиграющую пластинку "Handvoll Liebe" с более электронным звучанием, но не судьба - в 89-м уже было не до новой музыки, ограничились только синглом из серии "Amiga-Quartett" - была такая серия, несколько раз в год выпускались малоформатные пластинки, на каждой по четыре песни какого-либо исполнителя - из ГДР, ФРГ и других стран. Издавались в разное время, например, песни Юлиане Вердинг, G. G. Anderson'а, Райнхарда Мая, Энди Борга, Nino De Angelo, Одри Ландерс, C. C. Catch...
После этого Габи "ушла" от Натчински к гитаристу аккомпанировавшей ей группы "Drei" Инго Костеру, в сотрудничестве с которым в 92-м был выпущен компакт-диск "Talisman".
С середины 90-х Габи довольно успешно гастролирует по объединённой Германии. Впрочем, на Востоке, что понятно, её принимают куда теплее. К её песням "послегэдээровского" периода музыку сочиняет главным образом Инго Костер (с начала 90-х они муж и жена), а тексты - она сама. Кроме того, с начала 2000-х много для неё сочиняет Улли Швинге - на тексты, написанные ею или Гизелой Штайнекерт.
- выпущенный к 50-летию Габи сборник её хитов из 90-х
- неплохо вспомнить, с чем дебютировал её "третий Томас" и что он поделывает теперь
Viel Vergnügen.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 20.75 КБ / Просмотров 46 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  223.33 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!