Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 115.05 МБ | | Скачали: 3
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Laam / Au Coeur Des Hommes
Жанр: French Pop
Страна: France
Год издания: 30/05/2011
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 50:06
Треклист:
1. Petit (Bernard Lavilliers)
2. Avec le temps (Léo Férré)
3. Ils s’aiment (Daniel Lavoie)
4. C’est déjà ça (Alain Souchon)
5. Aimer est plus fort que d’être aimé (Daniel Balavoine)
6. Puisque tu pars (Jean-Jacques Goldman)
7. Aux enfants de la chance (Serge Gainsbourg)
8. Manu (Renaud)
9. C’est écrit (Francis Cabrel)
10. Les portes du pénitencier (Johnny Hallyday)
11. Losing my Religion (REM)
Cinq ans après Le Sang chaud, Lââm revient avec Au coeur des hommes. Un album de reprises sur lequel elle revisite de grands standards de Jean-Jacques Goldman, John Lennon, Serge Gainsbourg, Alain Souchon...
Si elle s’est faite discrète depuis son dernier album studio Le Sang chaud (2006), Lââm n’a pas arrêté pour autant la musique. Pendant toutes ces années, elle a continué à faire des concerts, sorti un CD+DVD best-of On a tous quelque chose de Lââm (2009) dont était extrait le single Ta voix (The calling) en duo avec Jennifer Paige. Elle s’est également lancée dans la comédie. On a pu la voir dans un épisode de Sous le soleil, dans le court métrage La Marche des crabes et plus récemment elle a fait une apparition dans la série policière Profilage sur TF1.
Son nouvel album, intitulé Au coeur des hommes, sortira en édition CD+Inclus DVD bonus. Pour ce projet, la chanteuse a décidé de rendre hommage aux grands noms masculins de la chanson française et internationale en reprenant leurs grands succès. Au programme, de nouvelles versions de Avec le temps (Léo Férré), C’est déjà ça (Alain Souchon), Aimer est plus fort que d’être aimé (Daniel Balavoine), Puisque tu pars (Jean-Jacques Goldman), Les Portes du pénitencier (Johnny Hallyday)... "J’aime bien prendre des risques. Je vais peut-être m’en prendre plein la figure, je le sais, mais je l’ai fait avec mon cœur, avec mon âme. Ça peut ne pas plaire à certaines personnes, je respecte aussi. C’est pour ça que je respecte la famille de Léo Ferré, j’espère qu’ils vont aimer ma version", déclare Lââm sur Europe 1.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 19.02 КБ / Просмотров 54 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  115.05 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  3
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!