РАЗНИЦА МЕЖДУ THE GREGORIANS и GREGORIANSБеседа на одном из форумов заставила нас опубликовать данное сообщение без изменений. Если кому то оно покажется сумбурным, просим создавать темы и задавать вопросы.
Уважаемые Господа.
Почитали тут небольшую переписку по поводу наших проектов... Просим не считать, что это выпускали пираты ... Это вполне официальный проект!!! Да он похож по обложкам на немецкий проект GREGORIAN... но в свой мы вложили реальные грегорианские хоралы.. и плюс соединили с музыкой, и не пытались делать кавер версии на мировые хиты в стиле грегорианских мотивов. Это типа у последних получилась "В лесу родилась ёлочка" под гимн Советского Союза. Наши проект вполне легально продаётся через ZYX и Universal (не Русский). Сделан он нашей командой DANCEBOOM (ныне BOOMBA c 2012) совместно с украинским хлопцем из Харькова.
Цитата:Цитата:
Так значит наш The Gregorians не имеет отношения к зарубежному. Жаль, что новых альбомов The Gregorians давно не выпускает.
Первый диск под маркой The Gregorians был выпущен МОНОЛИТом. По сути это был просто сборник разных исполнителей.
The Gregorians - Sadness Chapter Part IV "Von Vox De Nube"
Цитата:Цитата:
Этот сборник любопытен тем, что в нем есть два эксклюзивных трека, которых нет больше нигде. Это Se Eu Fosse Um Dia O Teu Olhar и I Want To Know What Is Love. Эта версия трека Se Eu Fosse Um Dia O Teu Olhar отличается от альбомной у Mysticos. Очевидно, оба трека выпущены португальским лейблом Vidisco.
Интересно узнать, с какого сборника или альбома эти треки. Каким образом эти редкие треки оказались на российском сборнике?
Цитата:Цитата:
Есть верный способ отличить оригинальный альбом и бутлег. И "Mystical Chapter Part V", и "Sadness Chapter Part IV" подписаны как GREGORIANS, а не как GREGORIAN. Видимо у пиратов осталось немного совести и здравого смысла. И именно поэтому они могут "легально" рекламировать и распространять их через
http://www.danceboom.com. Ведь права GREGORIAN не нарушаются. А что касается прав авторов, из которых взяты треки для этих альбомов, так ведь их еще нужно распознать...
Так значит наш The Gregorians не имеет отношения к зарубежному. Жаль, что новых альбомов The Gregorians давно не выпускает.
Цитата:Цитата:
Первый диск под маркой The Gregorians был выпущен МОНОЛИТом. По сути это был просто сборник разных исполнителей.
The Gregorians - Sadness Chapter Part IV "Von Vox De Nube"
Цитата:Цитата:
Этот сборник любопытен тем, что в нем есть два эксклюзивных трека, которых нет больше нигде. Это Se Eu Fosse Um Dia O Teu Olhar и I Want To Know What Is Love. Эта версия трека Se Eu Fosse Um Dia O Teu Olhar отличается от альбомной у Mysticos. Очевидно, оба трека выпущены португальским лейблом Vidisco.
Интересно узнать, с какого сборника или альбома эти треки. Каким образом эти редкие треки оказались на российском сборнике?
Компания Disco Int’l Center (с 1991 работающая под торговыми марками DISCO BOOM, COOLHIT, DANCEBOOM... ныне BOOMBA, и BOOMBA.FM) является международной компанией. На Момент создания проекта THE GREGORIANS она была чисто Российским «созданием»... и просто лицензировала музыку. На тот момент моим партнёром по бизнесу оказался Dieter Stemmer у которого мы выкупили лэйбл дил... и как следствие все проекты, которые когда либо выпускал DANCE STREET/HOUSE NATION (ZYX) и его дочерние подлэйблы типа FORTISSIMO. Помимо 666, Daisy Dee, Silent Circle, Techno Opera ... был и проект MAGNA CANTA. Мы на тот момент больше музыкальной «колбаснёй» занимались... и не сильно интересовались чил аутом и классикой. Но когда после очередного MIDEM нам какие то немцы дали образцы Lesiem, то я сразу предложил выпустить подобный проект нашему торговому партнёру в России, Монолиту. Мы долго кумекали, ну и «родили», что было бы не плохо сделать что то. Тут как раз вспомнили, что относительно недавно вышел GREGORAN 3... ну и мы (как нормальные европейские бизнесмены, которые сразу делают любой ремикс или используют звуковые сэмплы с поп трека) решили не отставать. Права на музыку у нас есть!!! Дизайн студия – своя
Цех по тиражу простаивает ? ... и нужно только сделать всё юридически грамотным. Вот и родился первый THE GREGORIANS. Ну греха таить не буду... я креативлю всё что угодно (кроме денежных знаков
, т.е. я их не печатаю из морально-тюремных отношений хочу сказать!). Ну и сделать похожесть на любой проект – это как два пальца обп...! Час, два и готово. Монолитовские менагеры сделав опрос по стране, дали утвердительный ответ, что нужно выпускать этот проект только в боксе... и с пафосным дизайном, т.е. дорогим. Вот так и родился первый диск в серебрянно чёрном боксе. А чтоб «ребёнок не умер при зачатии» решили написать цифру от балды... лучше ложилась IV. И соответсвенно оттуда и
http://www.danceboom.com на нём. Один трек на этом альбоме действительно с какого то милипи***ерного португальского лэбла. Ремикс на Форнер не помню... может с него же. (Не помню, т.к. музыки мы лицензировали около 3-5 тыс треков ежегодно = 10-12 тыс версий).
NB! Почему я всялся за такую работу? Ответ прост. То что делает Gregorian, мне не очень нравится, т.е. использование современной музыки в сочетании с душевной музыкой, особенно на KISS например. Я крутил ремикс на «я сделан чтоб любить тебя» в 85 году на дискотеке.. в очумелых диско ритмах. А тут! Ну плюс конечно, то что они стали работать с одним из наших конкурентов Танцраем. А масло в огонь ещё и подливало, то что когда мы начинали свой легальный бизнес с иностранной музыкой, то все почему то говорили нам с ухмылкой: «Ну у вас же музыка ГЭ. У вас одни западные ремиксы и каверы». Мы отвечали: «Да ладно! 20-40 % не более. Просто эти ремиксы такие нашумевшие, что они играли из всех утюгов и вам уже хочется чего то нового.» В общем из 2000-3000 тысяч треков почему то нам приписывали все каверы. Хотя на самом деле остальные треки просто никто не знал, и сделаны они были не хуже!!! Поэтому когда кто то делает каверы, и не очень круто, то это лажа по жизни! Поверьте мне старому дедушке, я уже много послушал музыки и знаю многих авторов исполнителей лично. И далеко не все делают хорошие ремиксы. Т.к. в ремиксе главное не просто сделать перепевку, а сделать это кучерявей, чем оригинал! Вот тогда ты на пике популярности и славы. И в конечном итоге для этого все и поют и создают свои музыкальные проекты.
Ну дак вот далее. После успешного четвёртого (первого альбома)... я на тот момент познакомился с Антоном Калугиным. Он сделал для меня около 50 альбомов релаксационной музыки. На тот момент у меня партнёром был Marcus Cremer (комп. Ollis House). Он случайно с очередными сэмплами бросил мне пару дисков обычных премитивных плохо записанных вокалов из церковных грегориакских хоров. Я тогда спросил Антона, что вроде есть спрос на такую музыку и может нам поработать в этом направлении и ему предложил за неимением лучшего эти вокалы. А он взял да и слепил своё видение. И не плохо. Ну тогда я решил, что нужно делиться с немцем... и включать его в долю. Ну и с дуру поделил 50 на 50. Т.к. я напомнюсь, что на тот момент мы небыли международной компанией, то я предложил: «Мы с проектом работаем на СНГ, а он во всей Европе и мире.» Но договор так и не заключили. Т.е. если «дэ юре» он в настоящее время торгует нелегально, а мы соответсвенно нелегально торговали когда выпустили проект. Ну на основании рукопожатий (без договора) если только. Но в России без бумажки ты ....сами знаете. Так вот мы когда сообщили о своих тиражах... у него в глазах доллары засверкали. Я его спросил: « А что у тебя?” и он ответил, что он продал моему же партнёру Дитеру Стеммеру проект... и тираж всего тысяча единиц. Моё мнение было следующее: «МилОй, если ты продал челу, у которого дистрибуция ZYX там должно быть как минимум ещё один ноль... а за пять лет еще два нуля появится!!!» В общем он ждал мешок денег от нас, мы ждали скудные три рубля в виде отчётов от него! И после нескольких лет ожиданий так и разругались. И остались на принципах: Каждый продаёт этот (а не всееее!) альбом как сможет... хоть в Европе, хоть в Азии, Америке. Именно поэтому этот проект так часто встречается в разных вариациях.
NB! Поясню. Русскому человеку пресмыкающемуся перед западом это иногда сложно понять! Когда кто либо покупает треки за рубежом, то он имееет право (если это не состоявшийся проект конечно) называть его как хочет... и продавать его в составе любого названия!!! И поэтому один и тот же пучок треков в разных странах может называться по разному. Это исходит из этнических, ментальных, дизайновых и других соображений.
Ну да ладно, далее... Пришло время третьего альбома. Я выразил своё мнение Антону, что надо отмежеваться от этого чела. И соответсвенно так родился третий и четвёртый проекты (каждые 3-4 месяца новый). Моё желание было не делать все проекты под централизованно порядковыми номерами... т.к. имея опыт по борьбе с Американ Дискотекой и своими конкурентами (смотрите форум по АМ Дискотеке) я знал, что конкурентов можно извести лишь беспорядочными увеличивающимися цифрами, да и название псалмов в произвольном порядке мне цитировать никто не запрещал!!! В общей сложности я выпустил 7, а с Антоном 6-ть проектов THE GREGORIANS. Один из шести был с православными песнопениями... живыми хорами.... всё по честному! Далее кризи начался с 2006го... не актуальность вкладывания той суммы денег, что вкладывалась. Продажи стали падать. Механика стала умирать. Ну а сейчас когда всё вообще почти ушло в цифру говорить не нужно. Вся наша музыка просто воруется и платить мне за это денег, что б это всё воровалось пиратами я не могу. Антон вернулся к написанию своих «андэграундных» рок баллад, которыми он до си пор и занимается. Ну а мы к 2011 сталу международной компанией... и я пытаюсь восстановить всё это дело, т.к. мои партнёры из Франции просили видео на наше детище. Но я только сейчас решил переквалифицироваться в область кино и видео. ? И всё не так быстро и весело, особенно когда смотришь на кризис, который сейчас поражает Европу. На каждую вещь должна быть предпосылка. И как вы знаете, что даже кошка просто так не мяукает!
Цитата:Цитата:
Я слушал, но ничего не понял.
Похоже это наши церковные песнопения.
11 треков:
1. Тебе господи...
2. Аллилуя
3. Рождество
4. Иже Херувимы
5. Жертва Вечерняя
Это по-моему пятый... или точнее предпоследний альбом THE GREGORIANS. Его решили сделать с православными песнопениями. Думал что стрельнет. Мы ж для России это делали!!! Всё по честному было. Церковынй хор живой.... Ан нет. Да, кстати. Сначалf мы его сделали в другой оболочке под названием ЛИКИ БОГОВ, и вывезли в Канн на МИДЕМ. Но и тут жо. В общем что б отбить денюжки по созданию решение было принято сделать THE GREGORIANS «Ортодоксальные Песни». Чтоб не отпугнуть слушателя всё сделано на латынb.
Цитата:Цитата:
Последний альбом The Gregorians выпущен уже под названием The Gregorian и Gregorian Masters в цифровых зарубежных магазинах.
Касательно названия. Когда я выпустил Магну Канту в СНГ. Потом вы помните была эра с Маркусом Кремером, чьи хоралы во втором альбоме (vol.V). Я ему показал что свояли мы. Он сказал, что ZYX конечно такой дизайн не примет, т.к. им руки отрубят по самые небалуй за сходство, а не за название. Ну и Маркус сказал, что Дитер придумал «Грегориан Чил мистериз» обозвав это нашим ...THE GREGORIANS. И соответсвенно Dieter выпустил этот диск на своём подлэйбле FORTISSIMO с неказистой обложечкой какого-то аббатства под этим названием (кат №73063-2) с одиннадцатью треками. Ну а далее сами понимаете. Если у Маркуса стрельнул в Европе (хоть и плохо) проект под названием THE GREGORIANS... будет он менять название на следующем альбоме? Конечно нет. Вот так и получается как в анекдоте: « И они продолжали жить и любить друг друга. Она в Урюпинске, а он в Хацепетовке».
Поэтому следить сейчас и говорить, что если имя одно и тоже, то и проект делали одни и те же люди. Неверно! Бизнес тут жёсток. Если можешь юридически назвать себя Майклом Джексоном, дак и работай без проблем.
Гордитесь, что этот проект был поднят украинскими и русскими хлопцами. А сливки снимают к сожалению засранцы-иностранцы.
Т.к. последние 3-4 года я вышел из аналогового «механического» звука и переквалифицировался в цифру и видео креатив. Я всё же надеюсь возродить проект и не только его на своём портале
http://store.boomba.eu и через радио портал
http://www.boomba.fm. Но на всё нужно время и экономическая ситуация. А не то что происходит сейчас с торрентами!!! Да. И думаю, что это будет по дизайну не фигли мигли, а точь в точь GREGORIAN. Правда тем, кто будет грузить треки из нет шопа вообще по барабану картинка альбома.
Цитата:Цитата:
Несколько лет назад немецкая музыкальная фирма Ollis House сделала ремиксы некоторых знаменитых григорианских хоралов, записанных в живую григорианцами в некоторых наиболее знаменитых монастырях Италии, включая Ватикан в Риме.
ну наверное это так и есть! Когда я держал два диска с вокалами (они сейчас у Антона Калугина), то на сколько я помню там запись была с шумом как будто бы с кассетника переписана, и у меня было ощущение, что это не студийная запись... или точнее не сильно качественная студия. Я прикинул, что это запись вообще Маркусу досталась от какого то подлэйбла (как правило так в Европе называют своих друзей, которые вообще не юридическая контора!).
Кстати Маркус Кремер имеет своего брата, который реально сам сидит в студии и владеет INCARNATION records. Когда я его спрашивал: "Могу ли я купить треки у него, те что дал мне Маркус?" Он отвечал - НЕТ. У нас разные фирмы. Кстати он делал финальную коррекцию перегрузок на vol.V .... Поэтому моё мнение, что Маркус просто "собиратель" треков, а не сочинитель и тем более не продюссер музыкальных треков. Таким образом я хочу сказать, что он просто получил какой то мастер с хорами от "пионЭров", которые сказали ему типа продай если сможешь. А историю вы же прекрасно понимаете можно и НУЖНО сделать такой, что б она была сладкой. Вы посмотрите (через поисковик) что об этом проекте пишет ваш украинский Universal. По их выражениям музыку делали вообще боги, но при этом ни слово об Антоне, об Украине, ни о России, ни обо мне ну и т.д.
Кстати я даже не отрицаю, что судя по качеству шума
вокалы сделаны прям в Ватикане. Тогда я сам себе вообще вопрос задаю. А интересно зачем я Маркуса включил в соавторы вокалов, если это народные "дела"? Я сам был несколько раз в Ватикане и снимал всё на видео для видео проектов!!! Мне не в лом было это сделать!
И еще... если пишут, что в "некоторых" известных и не пишут в каких - это уже тоже обман!!! ... и неучтённые авторские.
И еще мысль. Помните пожалуйста аффоризм: "В слове учёный много смысла, что человека учили! Но выучился ли он? Вот вопрос." Перефразируя эту мысль, скажу: Главное не количество стран, а реальные цифры денег на счету за реально проданные копии. А то получается, что он в Германии,Швейцарии и Австрии (GAS территоррии) заявил нам о 1000 экземплярах за 5 лет!!! Это не смех? Ну теперь умножьте на двадцать стран.... типа Эквадор, Сомали, Бенин, Чад
и что? ... у вас будет 20000 "мертвых душ"? Я когда ему сказал, что мы в первую неделю релиза сделали 35 тыс копий, он по-моему как сидел там в Каннах на камешке, так наверное до сих пор и "прикипел" от нашего количества. Но когда я его спрашиваю о тиражах, что то пыл про 20 стран пропадает.
Цитата:Цитата:
Для миксовки Ollis House решила работать сразу же с несколькими командами из Германии, Франции, России и Соединенного Королевства.
Радует, что хоть написал он про Россию. А про Украину ни слова!!! Он просто такого слова не знает... географию наверное не изучал?!
Цитата:Цитата:
Бокс из 3 х частей - это результат их совместной работы. Композиции выполнены в различных стилях, но с одной неизменной константой: вдохновляющий эмоциональный музыкальный потенциал хоралов.
Сделав со мной один проект. Он по сути открыл себе дорогу для мысли. Это была бесплатная моя идея ему. Стартовая площадка можно сказать. Ну он и слепил ещё два альбома. Ну а чтоб "замазать" разницу в музыкальных исполнениях, он написал, что миллион команд, из тысячи студий мира трудилось над созданием 3 альбомов. Вы ж понимаете это "нажива". И отмазка, для оправдания разного саунда.
Цитата:Цитата:
Альбом выпущен более чем в 20 странах - от Австралии до Южной Америки.
Поверьте мне старому дедушке! Так поступают все директора фирм когда приезжают на музыкальный фестиваль МИДЕМ в Канны, чтоб продать свою музыку. Они пиарять свои проекты, рассказывая сладостраные сказки, что их проект прям таки уже куплен всеми. На что мы отвечаем: "Что хорошо немцу, не очень подходит русскому". Называется количество стран для того чтоб продать тебе подороже. И всё! Не более. Кстати когда я этот проект предложил своему партнёру Мауро Фарине (СЭЙФАМ), то он с грустью ответил, что такого рода музыка он сомневается, что нужна в Италии!!! А SAIFAM на сегодня продаёт около миллиона экземпляров сборников в год! Ну да ладно.
Цитата:Цитата:
В данный момент THE GREGORIANS работают над их следующим альбомом и лайв туром.
ну над следующими альбомами все работают. Тут ничего нет зазорного. Лайв - это круто он загнул! или это кто то придумал "по пути"! Да впрочем если даже он и хочет делать лайв (выписав монахов из тех разных монастерей, где он записывал хоры)
дак честь ему и хвола. НО ЭТО НИКАК НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С "GREGORAINS V". Если вы хотите слушать наш саунд, то нужно слушать наши диски... там где стоит лого монолит (не лоббирую их интересы, т.к. я не работаю с ними уже более 4 лет, да и права на распространение у них уже истекли). Ну а если вы хотите слушать всё остальное, где стоит название THE GREGORIANS, то тут свобода мысли и желания.
Цитата:Цитата:
«ОТТА-оркестр» - это коллектив очаровательных девушек, которые играют живую, зажигательную и эмоциональную музыку на самых разнообразных инструментах: электроскрипка, аккордеон, электрогитара, электромандолина, бас, клавиши и барабаны. Стилевая палитра коллектива необычайно богатая - сочетает элементы этно, инди, арабики, поп и симфо рока. И это при том, что «ОТТА-оркестр» исполняет произведения одного композитора Ли Отта. Она специализируется на написании музыки и саундтреков к фильмам, участвовала в аранжировках проекта Gregorians».
Я уже сказал, к музыке первого (Mystical Chapter Part V) это отношения не имеет. Это уже совершенно новое ответвление. И согласитесь, тут учавствовать может кто угодно. Как впрочем и мы с Антоном можем пригласить к себе попеть кого угодно. Вас просто смущает, что это объединено общим именем GREGORIANS. Кстати, я более того скажу, что наверное THE GREGORIANS и GREGORIANS это совершенно разные люди.
Я тут пока писал последнюю мысль, решил посмотреть на диски, что делали мы. И нашёл, очЭЭЭНь интересное для себя воспоминание. ПЕРВЫЕ ДВА ПРОЕКТА, т.е. "Sadness Cpt Part IV" и "Mystical Cpt Part V" сделаны мной под названием GREGORIANS, без THE! А остальные, что мы делали в тандеме с Антоном THE GREGORIANS. Могу с ответсвенностью сказать, что если вы видите (слушая) наши проекты, т.е. треки, а не названия треков или название проекта в составе каких либо не Монолитовских проектов (кроме первых двух), то это откровенное воровство у нас! Я крутика не буду гнуть, НО МЫ НЕ ПРОДАВАЛИ В 20 СТРАН ЭТОТ ПРОЕКТ. Его только покушались купить Французы, в случае если я сначало профинансурую видео клипы... потом их покрутят может быть на закрытых каналах... и потом может мне сделают сомнительное предложение сотрудничества. Но лицензии на выпуск я не давал! А исключительные механические права только у меня!
Оригинал текста:
http://www.forum.boomba.eu/viewtopic.php?f=79&t=181