Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 309.05 МБ | | Скачали: 6
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

David Arkenstone - In the Wake of the Wind

Жанр: NewAge
Год выпуска: 1991
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless

Трэклист:
1. Papillon (On The Wings Of The Butterfly)
2. Dark Dunes
3. Not Too Far To Walk
4. Borderlands
5. The Rug Merchant
6. Firedance
7. The Southern Cross
8. Voyage Of The Stardancer: Overture
9. Voyage Of The Stardancer: The Stardancer
10. Voyage Of The Stardancer: Morning Sun On The Sails
11. Voyage Of The Stardancer: The Lion's Breath
12. Voyage Of The Stardancer: Dances Of Jankayla: The Marketplace
13. Voyage Of The Stardancer: Discovery
14. Voyage Of The Stardancer: Emerald Dream
15. Voyage Of The Stardancer: Through The Gates
16. Voyage Of The Stardancer: Sailing

Зарелизено на rutracker.org
и

Доп. информация:
Audio CD (April 2, 1991)
Original Release Date: April 16, 1991
Number of Discs: 1
Label: Narada
#777Дэвид Аркенстоун (David Arkenstone) - сказочник и мистификатор, сочинитель и музыкант, загадочная и непонятная фигура в мире современной ньюэйджевской музыки. Кто он такой? Почему его музыка вызывает столь большой интерес во всем мире? Чем она уникальна? Почему о его творчестве с уважением отзываются как рядовые меломаны, так и маститые профессионалы?

Мир современной ньюэйджевской музыки совершенно невозможно представить без революционных (и это не преувеличение!) работ замечательного американского композитора, мультиинструменталиста и писателя-сказочника Дэвида Аркенстоуна. Несмотря на то, что его творчество в целом, несомненно, можно отнести к лучшим образцам ньюэйджа, он называет стиль своей весьма многоплановой музыки "кинематическим ньюэйдж-роком" или даже "новым импрессионизмом". При этом Дэвид поясняет, что, вообще говоря, очень трудно отнести его музыку к некоему определенному жанру. Она - это просто то, чем он живет. Аркенстоун говорит об этом так: "Мне доставляет удовольствие объединять в своем творчестве множество различных стилей. Классика, этническая музыка, рок, ньюэйдж - вот несколько областей, которые я использую. И я сплетаю из этого свою музыку, полную приключений и открытий. Я всегда любил звук оркестра. Теперь, как мне представляется, я имею прекрасную возможность объединить лучшее из мира акустической музыки с лучшим из мира электронной". По нашему мнению, творчество Дэвида Аркенстоуна можно отнести к наиболее ярким и красочным образцам жанра, который может быть охарактеризован термином "музыкальная фантастика". И здесь будет уместно немного рассказать о биографии этого оригинального музыканта.

Дэвид всерьез заинтересовался музыкой еще в детстве, когда его семья перебралась из провинциального городка, что неподалеку от Чикаго, в солнечную Калифорнию. Мальчик с огромным интересом слушал все, что только мог достать. В школе и колледже Дэвид участвовал во многих группах и коллективах, исполняющих популярную музыку. Здесь справедливости ради надо сказать, что до поступления в колледж у Аркенстоуна было два больших увлечения - музыка и бейсбол. И лишь во время учебы Дэвид окончательно сделал свой выбор в пользу музыки. В то время он вкладывает много сил в сочинение и исполнение, возглавляет группу, исполняющую прогрессивный рок, и неоднократно пересекает всю страну вдоль и поперек в гастрольных поездках. Тогда-то и началось становление Аркенстоуна как уникального композитора и исполнителя.

Несколько позже Дэвид сосредоточился на создании уже серьезных музыкальных проектов, кристаллизуя свой собственный саунд. Появление музыкальных компьютерных систем, в которых, наконец-то, был реализован синтез возможностей музыкальных инструментов и компьютеров, придало новый импульс его творчеству. Дэвид понял, что пришло его время и он может полностью реализовать свои мечты, творческие планы и способности. Вот как он сам говорит об этом: "Технологический прогресс произвел несколько удивительных инструментов для создания музыки. Компьютер позволяет мне полностью реализовать мои замыслы и облекать их в ту форму, о которой я мечтал".

Посвятив себя занятиям музыкой, в 1987 году Аркенстоун издал на студии "Narada" свой дебютный альбом "Долина среди облаков" ("Valley In The Clouds"). Этот диск немедленно привлек внимание слушателей и критиков, став заметным явлением в ньюэйджевской музыке. Активное творческое сотрудничество Дэвида Аркенстоуна со студией "Narada" успешно продолжалось. В последующие годы этой фирмой были выпущены такие блестящие программы, как "Гражданин Времени" ("Citizen Of Time"), "Остров" ("Island"), созданный совместно с Эндрю Уайтом, и совместная работа с Дэвидом Ланцем (David Lanz) и Костей (Kostja - псевдоним талантливого русского музыканта, несколько лет назад перебравшегося в США) "Дух Олимпии" ("The Spirit Of Olympia") и многие другие. Можно с уверенностью сказать, что альбомы Дэвида Аркенстоуна являются гордостью студии "Narada".

Но, без всякого сомнения, самая яркая работа Аркенстоуна - это его знаменитая "Трилогия", что сияет в ожерелье его творений подобно трем чистейшим бриллиантам. О ней стоит рассказать чуть подробнее. Итак, "Трилогия" - это на самом деле три альбома, носящие названия "В пробуждении ветра" ("In The Wake Of The Wind"), "Странствие воина грез" ("Quest Of The Dream Warrior") и "Возвращение хранителей" ("Return Of The Guardians"). Все они объединены одной идеей, общими персонажами и местом действия. Действие же "Трилогии" происходит в некоем фантастическом мире, где в огромном океане разбросаны острова. Мир этот подобен островам Океании, Полинезии или Гавайям: там такой же теплый и ласковый климат, экзотические растения и животные, яркие и красочные праздники. Однако люди, живущие в этом раю, отвыкли от путешествий по морю и совершенно их забыли, ибо боятся ужасного урагана по имени Дыхание Льва (Lion's Breath). Жертвой этого урагана и стал отец главного героя "Трилогии", молодого человека по имени Эндолин (Andolin). Всю свою жизнь юноша провел на одном из островов огромного архипелага, Изумрудном острове (Emerald Isle). И вот однажды ночью огромная Бабочка приглашает нашего героя в удивительное путешествие. Бабочка приносит его в далекие края, где он становится обладателем таинственных талисманов и пускается в плавание по бескрайнему океану на волшебном корабле по имени "Звездный Танцор" ("Stardancer"). Таково начало альбома "В пробуждении ветра", первой части "Трилогии". В своем плавании Эндолину предстояло увидеть множество чудесных земель, стать свидетелем удивительных событий, в чем ему помогли волшебные талисманы.

В создании литературного "сопровождения" ко второй и третьей частям "Трилогии" Аркенстоуну помогала известная писательница Мерседес Лэки ( Mercedes Lackey), автор нескольких книг в стиле "фэнтези" и, кстати, большая поклонница его таланта. Во второй части "Трилогии" ("Странствие Воина Грез") рассказывается о трудной и опасной миссии маленькой девочки по имени Кайла (Kyla), которой предстояло спасти свою страну от зловещей тьмы и отыскать своего отца. Как и всякая добрая сказка, эта история тоже заканчивается счастливо.

Наконец, мы подходим к заключительной части "Трилогии", получившей название "Возвращение Хранителей". Прошло уже много лет после нелегкой победы над Дыханием Льва, и Эндолин постарел. Усталый и одинокий, он путешествует на своем новом корабле "Странник" ("Voyager") (построенном вместо утраченного им "Звездного Танцора"). Внезапно его корабль гибнет, сгорев как бумага. Эндолин остается на берегу в неизвестном для себя месте, неподалеку от какого-то селения... Однако это только начало третьей звуковой "книги" "Трилогии". Впереди героя снова ждет немало замечательных событий. Вероятно, главное среди них - встреча с молодой женщиной по имени Кайла (с повзрослевшей девочкой - героиней второй части "Трилогии"). Ее судьба сложилась весьма драматично. Спасая из огня ребенка, она сильно обгорела. Ожоги изуродовали ее лицо, и с тех пор Кайла носит маску из мягкой ткани. Но вот в ее жизни (как и в жизни Эндолина в первой части "Трилогии") появляется волшебная Бабочка, которая уносит Кайлу в удивительное путешествие по Волшебной Стране. Причем девушка старается всячески помогать ее обитателям. После встречи Кайлы и Эндолина, они продолжают странствие вместе, сталкиваются с серьезными испытаниями и находят источник волшебной "живой воды", возвращающей им утраченные молодость и красоту. И вот в финале "Возвращения Хранителей" наши обновленные герои (они-то ведь и есть те самые Хранители Волшебной Страны, приходящие в трудную минуту на помощь ее обитателям!) продолжают путешествие на вернувшемся к ним "Звездном Танцоре" в поисках новых чудес, удивительных открытий и славных дел. Хочется немного сказать о построении "литературной" части "Возвращения Хранителей". Повествование "нанизано" на движение "путеводной звезды", переходящей от одного магического созвездия в другое. И это действительно придает повести особое очарование. Также примечательна своеобразная "симметрия" повествования, так как в последней трилогии встречаются два героя ее первых частей. Вот какие замечательные плоды может дать творческое сотрудничество двух истинно талантливых и творчески мыслящих людей! И музыка становится уже больше, чем музыка, а книга - больше, чем книга.

А что же музыка "Трилогии"? Это целый мир, насыщенный волнующими разностилевыми мелодиями и звуками. Пожалуй, эту музыку, создающую звуковую картину фантастической саги, можно смело назвать симфонией в стиле ньюэйдж. Кстати, для записи ряда композиций "Трилогии" Дэвид Аркенстоун приглашал целый симфонический оркестр, при этом он очень удачно включил в свою музыку разнообразные богатые "украшения": от этнических мотивов до почти средневековых хоралов. И несмотря на то, что музыка Аркенстоуна очень образна, он снабжает каждую часть "Трилогии" великолепными картами Волшебной Страны, не говоря уже о "литературном приложении"!

"Трилогия" имела огромный успех во всем мире. Ее первая часть, "В пробуждении ветра", (вместе с альбомом "Гражданин Времени") занимала первые места в хит-параде "Billboard" и даже получила премию "Грэмми".

Однако как истинный Мастер своего дела, Дэвид Аркенстоун не останавливался на достигнутом, продолжая творческий поиск. Теперь композитор обращает свое внимание на музыкальный фольклор и легенды древних обитателей Британских островов - таинственные племена кельтов. Как известно, немало музыкантов посвятило свое творчество именно этой музыкальной традиции. Среди них - знаменитые Эния (Enya), группы "Clannad" и "Chieftains". Надо сказать, что Аркенстоун услышал концерт "Chieftains" в конце семидесятых, и с тех пор он - большой поклонник этого коллектива. Впрочем, Дэвид давно использовал самый разнообразный фольклор в своем творчестве.

В январе-мае 1997 года он реализует свой новый грандиозный проект, посвященный кельтской музыке. В записи этого альбома, получившего имя "Кельтская Книга Дней" ("Celtic Book Of Days"), приняло участие 30 исполнителей. Он вышел в начале 1998 года к огромной радости поклонников Аркенстоуна. "Различные настроения кельтской музыки завораживают меня. Она может быть очень таинственной, застилая ваше воображение туманом, может пробудить в нас поистине необъяснимую радость или же выявить самые благородные, самые героические качества наших душ и воодушевить каждого, кто слышит эту музыку", - так говорил Дэвид о своей новой работе. Как всегда, Аркенстоун представил нам свое видение древнего фольклора, вдохнув в него новую жизнь и расцветив свежими яркими красками и образами, пропуская музыку через свой "магический фильтр". Подобно "промежуточной" работе Аркенстоуна, которая называлась "Духовный ветер" ("Spirit Wind") и была создана им в 1997 году для программ научно-популярного телеканала "Дискавери", альбом "Кельтская Книга Дней" был выпущен уже на студии "Windham Hill".

Конечно же, творчество Дэвида Аркенстоуна не ограничивается выпуском альбомов. Его музыка используется в лазерных шоу, организуемых фирмой "Laserium" и представляемых в крупнейших планетариях США. А в 1997 году музыка Аркенстоуна звучала в программе фигурного катания под названием "Звезды на льду".

"Я осознаю себя как рассказчик и музыкант, - говорит Дэвид Аркенстоун. - На меня оказала влияние музыка великих классических композиторов, таких как Чайковский, Копленд и Сибелиус, групп прогрессивного рока, таких как "Yes" и "Emerson, Lake And Palmer", а также в равной степени произведения великих писателей-фантастов и работы Толкиена. Как композитор я ценю возможность создавать ощущение приключения средствами музыки. Мне очень приятно читать отзывы моих поклонников о том, что мои работы помогли им совершать увлекательнейшие воображаемые путешествия".

Таланты и увлечения Аркенстоуна так же разнообразны, как и его музыка. Помимо сочинения и исполнения музыки, он занимается созданием трехмерных графических изображений на компьютере, пишет киносценарии и... несмотря ни на что продолжает играть в бейсбол!

Напоследок нам хотелось бы сказать одну очень важную вещь: Аркенстоун - очень большой романтик. Может быть, еще и поэтому его замечательное творчество имеет так много поклонников, число которых возрастает с каждым годом. Мы желаем вам, наши уважаемые читатели, обязательно услышать его музыку - обещаем, вы не пожалеете! А тем, кто знает и любит ее, - открывать для себя новые произведения мастера "фантастического ньюэйджа" Дэвида Аркенстоуна!
:
"Valley In The Clouds" (1987);
"Island" (1989);
"Citizen Of Time" (1990);
"In The Wake Of The Wind" (1991);
"The Spirit Of Olympia" (1992);
"Chronicles" (1993);
"Another Star In The Sky" (1994);
"Quest of The Dream Warrior" (1995);
"Return of the Guardians" (1996);
"Enchantment A Magical Christmas" (1997);
"Eternal Champion" (1998) (c) Narada Productions, Inc.;
TROIKA II - "Dream Palace" (1997) (c) Enso Records;
"Spirit Wind" (1997);
"The Celtic Book Of Days" (1998) (c) Windham Hill Records
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 8. июля 2007, 1:12 для диска:
David Arkenstone / In The Wake Of The Wind

Дисковод: PLEXTOR DVDR PX-760A Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 30
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Да

Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео

Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\APE\David Arkenstone\David Arkenstone - 1991 - In the Wake of the Wind\David Arkenstone - In The Wake Of The Wind.wav

Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC 192EE45B
Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 12.99 КБ / Просмотров 35 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  309.05 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  6
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!