Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.51 ГБ | | Скачали: 35
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Педагогика

Год выпуска: 2015 г.
Фамилия автора: Под редакцией Ю. К. Бабанского
Исполнитель: Прудовский Илья
Жанр: Учебное пособие для педагогических институтов.
Прочитано по изданию: М.: Просвещение, 1983
Издательство: Нигде не купишь
Оцифровано: knigofil
Очищено: knigofil
Категория: аудиокнига
Аудиокодек: MP3
Битрейт: 96 kbps
Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR)
Частота дискретизации: 44 kHz
Количество каналов (моно-стерео): Моно
Время звучания: 37:15:10

Описание:

Учебное пособие создано в соответствии с новой программой курса педагогики для студентов педагогических институтов всех факультетов. Содержание пособия значительно переработано с учетом Основных направлений реформы общеобразовательной и профессиональной школы, задач, поставленных XXVII съездом КПСС перед системой народного образования.

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

Глава 1. Предмет педагогики и методы научно-педагогических исследований
§ 1. Воспитание как предмет педагогики
§ 2. Возникновение и развитие социалистической педагогики. Советская педагогика
§ 3. Методы научно-педагогических исследований
§ 4. Современная буржуазная педагогика

Глава 2. Развитие, воспитание и формирование личности
§ 1. Основные факторы, влияющие на развитие человека
§ 2. Возрастные этапы в развитии школьников
§ 3. Критика взглядов буржуазных педагогов на развитие и формирование личности

Глава 3. Всестороннее развитие личности — цель коммунистического воспитания
§ 1. Марксизм-ленинизм о цели коммунистического воспитания
§ 2. Основные задачи и содержание всестороннего развития личности

Глава 4. Педагогический процесс
§ 1. Структура педагогического процесса и его закономерности
§ 2. Специфика процессов обучения и воспитания, входящих в целостный педагогический процесс
§ 3. Характеристика основных этапов педагогического процесса

РАЗДЕЛ II. ДИДАКТИКА

Глава 5. Предмет и основные категории советской дидактики
§ 1. Дидактика и ее основные категории
§ 2. Задачи современной дидактики
§ 3. Критика современных буржуазных теорий обучения

Глава 6. Содержание образования в советской школе
§ 1. Общая характеристика содержания образования
§ 2. Единство общего, политехнического и профессионального образования

Глава 7. Процесс обучения
§ 1. Методологические основы процесса обучения
§ 2. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций процесса обучения
§ 3. Структура процесса обучения
§ 4. Назначение и структура деятельности учителя в учебном процессе
§ 5. Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения
§ 6. Деятельность учителя и учеников в различных видах обучения
§ 7. Закономерности обучения

Глава 8. Принципы обучения
§ 1. Обоснование принципов обучения
§ 2. Характеристика принципов обучения

Глава 9. Методы обучения
§ 1. Понятие о методах обучения и их классификация
§ 2. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
§ 3. Методы стимулирования учебной деятельности школьников в процессе обучения
§ 4. Методы контроля и самоконтроля в обучении
§ 5. Выбор оптимального сочетания методов обучения

Глава 10. Формы организации обучения
§ 1. Классно-урочная система обучения
§ 2. Урок — основная форма организации обучения
§ 3. Другие формы организации обучения
§ 4. Формы организации трудового и производственного обучения в общеобразовательной школе

Глава 11. Оптимизация обучения в современней школе
§ 1. Методологические и теоретические основы оптимизации обучения
§ 2. Критерии оптимальности обучения
§ 3. Система способов оптимизации обучения
§ 4. Учет требований оптимизации в методических пособиях

Глава 12. Контроль за результатами учебно-познавательной деятельности учащихся
§ 1. Контроль и его роль в руководстве и управлении учебной деятельностью учащихся
§ 2. Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся

РАЗДЕЛ III. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ

Глава 13. Сущность процесса коммунистического воспитания
§ 1. Воспитание как процесс целенаправленного формирования личности
§ 2. Закономерности процесса воспитания
§ 3. Движущие силы воспитательного процесса
§ 4. Воспитание, самовоспитание, перевоспитание

Глава 14. Принципы коммунистического воспитания
§ 1. Понятие о принципах воспитания
§ 2. Характеристика принципов воспитания

Глава 15. Методы воспитания
§ 1. Функции осуществления комплексного подхода к воспитанию
§ 2. Методика осуществления комплексного подхода к воспитанию

Глава 16. Комплексный подход к воспитанию
§ 1 Основные понятия и классификация
§ 2. Методы формирования сознания личности
§ 3. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
§ 4. Методы стимулирования поведения и деятельности
§ 5. Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания

Глава 17. Формирование коллектива и его влияние на личность школьника
§ 1. Формирование личности в коллективе — ведущая идея коммунистической системы воспитания
§ 2. Коллектив, его признаки и структура
§ 3. Процесс развития детского коллектива

Глава 18. Формирование коммунистического мировоззрения
§ 1. Сущность и основные черты коммунистического мировоззрения
§ 2. Основные пути и средства формирования мировоззрения школьников
§ 3. Научно-атеистическое воспитание

Глава 19. Идейно-политическое воспитание и формирование общественной активности учащихся
§ 1. Цель и задачи идейно-политического воспитания
§ 2. Содержание и формы идейно-политического воспитания школьников

Глава 20. Нравственное воспитание
§ 1. Цель, задачи и содержание нравственного воспитания учащихся
§ 2. Пути и средства нравственного воспитания

Глава 21. Трудовое воспитание
§ 1. Трудовое воспитание и его роль в формировании готовности учащейся молодежи к трудовой деятельности
§ 2. Содержание и методы трудового воспитания учащихся

Глава 22. Эстетическое воспитание
§ 1. Теоретические основы эстетического воспитания школьников
§ 2. Система эстетического воспитания в школе
§ 3. Критика буржуазных концепций эстетического воспитания

Глава 23. Физическое воспитание
§ 1. Физическое воспитание и всестороннее развитие личности
§ 2. Основные средства физического воспитания
§ 3. Организация физического воспитания в школе
§ 4. Внеклассная и внешкольная работа по физическому воспитанию

Глава 24. Воспитательная работа классного руководителя
§ 1. Классный руководитель как организатор воспитательной работы в классе и наставник учащихся
§ 2. Организационно-педагогическая работа классного руководителя
§ 3. Воспитание активной жизненной позиции у школьников — ведущая задача классного руководителя
§ 4. Планирование и учет работы классного руководителя

Глава 25. Комсомольская и пионерская организации в школе. Учком
§ 1. Воспитательная работа комсомольской организации
§ 2. Воспитательная работа пионерской организации
§ 3. Самоуправление в школе

Глава 26. Внеклассная и внешкольная воспитательная работа
§ 1. Задачи и принципы внеклассной и внешкольной воспитательной работы
§ 2. Основные формы организации внеклассной работы
§ 3. Внешкольная воспитательная работа
§ 4. Некоторые новые тенденции в развитии внеучебной работы

Глава 27. Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности. Воспитание детей в семье. Работа в группах продленного дня
§ 1. Школа — ведущее звено в системе коммунистического воспитания
§ 2. Воспитание детей в семье
§ 3. Организационные объединения для осуществления связи школы, семьи и общественности в микрорайоне
§ 4. Воспитательная работа в школах с продленным днем и в группах продленного дня

РАЗДЕЛ IV. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Глава 28. Управление и руководство школой
§ 1. Общие основы управления и руководства народным образованием
§ 2. Организация народного образования в СССР
§ 3. Система государственного управления и руководства народным образованием в СССР
§ 4. Руководство учебно-воспитательной работой школы
§ 5. Учитель в системе управления школой


Доп. информация:

Обложка: Вася с Марса

Благодарности за книгу Naina Kievna (Клуб Любителей АудиоКниг)

Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 41.65 КБ / Просмотров 107 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.51 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  35
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!