Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 163.09 МБ | | Скачали: 9
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Сборник книг по церковной истории (Алмазов, Барсов,Срезневский, Громогласов, Смирнов, Муретов, Дмитриевский, Красносельцев, Павлов, Пападопуло-Керамевс, Суворов)

Формат: DjVu, PDF
Качество: Отсканированные страницы
Описание:
Книги и статьи (Православный собеседник, Византийский временник, Богословский вестник, Вестник археологии и истории и др.), озывы и рецензии здесь же.
А. И. Алмазов (биографические сведения и библиография трудов)
Алмазов А. И. История чинопоследований Крещения и Миропомазания. Казань, 1884.
Алмазов А. И. Тайная исповедь в Православной восточной Церкви: Опыт внешней истории (Исследование преимущественно по рукописям). Одесса, 1894. М., 1995 [репринт].
Т. 1: Общий устав совершения исповеди.
Т. 2: Специальные уставы, отдельные молитвословия и церковно-гражданские постановления, относящиеся к исповеди.
Т. 3: Приложения.
Алмазов А. И. К истории молитв на разные случаи: Заметки и памятники. Одесса, 1896.
Алмазов А. И. Сообщения западных иностранцев XVI–XVII вв. о совершении Таинств в Русской Церкви: Церковно-археологический очерк. Казань, 1900. [Отдельный оттиск из журнала «Православный cобеседник» за 1888 год].
Алмазов А. И. Врачевальные молитвы: К материалам и исследованиям по истории русского рукописного Требника. Одесса, 1900. [Отдельный оттиск из журнала «Летопись Историко-филологического общества при Императорском Новороссийском университете» за 1900 год. (Т. 8; Византийско-славянское отделение. Т. 5)].
Алмазов А. И. Апокрифические молитвы, заклинания и заговоры: К истории византийской отреченной письменности. Одесса, 1901. ПРИЛОЖЕНИЕ 1: обзор содержания книги / Византийский временник. СПб., 1901. Т. 8. С. 623–631. ПРИЛОЖЕНИЕ 2: рецензия М. Е. Красножена на книгу А. И. Алмазова / Византийский временник. СПб., 1902. Т. 9. С. 196–198.
Алмазов А. И. Чин над бесноватым: Памятник греческой письменности XVII в. Одесса, 1901.
Алмазов А. И. Законоправильник при русском Требнике: Критико-библиографический очерк по поводу книги А. С. Павлова «Номоканон при Большом Требнике». (М., 1897). СПб., 1902. [Отдельный оттиск из журнала «Христианское Чтение» за 1902 год, номера 7–12].
Алмазов А. И. Канонические ответы Иоасафа, митрополита Ефесского (Малоизвестный памятник права Греческой Церкви XV в.): Текст и перевод с предварительным очерком и примечаниями. Одесса, 1903. ПРИЛОЖЕНИЕ: рецензия М. Е. Красножена на книгу А. И. Алмазова / Византийский временник. СПб., 1904. Т. 11. С. 169–180.
Алмазов А. И. Неизданные канонические ответы Константинопольского патриарха Луки Хризоверга и митрополита Родосского Нила. Одесса, 1903. ПРИЛОЖЕНИЕ: рецензия М. Е. Красножена на книгу А. И. Алмазова / Византийский временник. СПб., 1904. Т. 11. С. 169–180.
Алмазов А. И. Разрешение душевнобольного: Греческое последование по рукописи XVII в. Одесса, 1903.
Алмазов А. И. Испытание освященным хлебом: Вид "Божиего суда" для обличения вора. Одесса, 1904. [Отдельный оттиск из журнала «Записки Императорского Новороссийского университета» за 1904 год, т. 98].
Алмазов А. И. Издание проф. А. С. Хахановым Номоканона Иоанна Постника в грузинском переводе: Критическая заметка. Одесса, 1906.
Алмазов А. И. Проклятие преступника псалмами (Psalmokatara): К истории суда Божиего в Греческой Церкви. Одесса, 1912. ПРИЛОЖЕНИЕ: рецензия М. Е. Красножена на книгу А. И. Алмазова / Византийский временник. СПб., 1913. Т. 20. С. 105–108 [второй пагинации].

Барсов Е. В. Древне-русские памятники венчания царей на царство в связи с греческими их оригиналами. М., 1883.
Бенешевич В. Н. К ответам Иоасафа Ефесского Георгию / Византийский временник. СПб., 1904. Т. 11. С. 866–868. 1906. Т. 12. С. 525.
Громогласов И. М. Канонические определения брака и значение их при исследовании вопроса о форме христианского бракозаключения / Богословский вестник. Сергиев Посад, 1907. № 1. С. 60–92; № 2. С. 275–301; №7–8. С. 696–717; № 9. С. 89–121; № 11. С. 437–448; 1908. № 11. С. 344–361; № 12. С. 516–537.ПРИЛОЖЕНИЕ: отзыв проф. церковного права П. В. Гидулянова (до 1917 г.; впоследствии — гонитель Церкви) на эту работу проф. Громогласова (впоследствии — сщмч. Илии) / Византийский временник. СПб., 1909. Т. 15. С. 153–166.
Громогласов И. М. О вторых и третьих браках в Православной Церкви: Историко-канонический очерк / Богословский вестник. Сергиев Посад, 1902. № 9. С. 23–41; № 10. С. 149–168; Т. 11. С. 291–304.
Дмитриевский А. А. Богослужение в Русской Церкви за первые пять веков / Православный собеседник. Казань, 1882. Вып. 2. С. 166–183; вып. 3. С. 252–296; вып. 9. С. 346–373; вып. 10. С. 149–167; вып. 12. С. 372–394; 1883. Вып. 7–8. С. 345–374; вып. 10. С. 198–229; вып. 12. С. 470–485.
Красносельцев Н. Ф. Патриарх Фотий и византийское богослужение его времени. Одесса, 1892.
Муретов С. Д. Чин проскомидии в Русской Церкви с XII по XIV вв. (до митрополита Киприана †1406) / Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. М., 1894. Сентябрь. С. 485–528.
Муретов С. Д. Чин проскомидии в греческой Церкви с XII до половины XIV века (до патриарха Филофея) / Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. М., 1894. Февраль. С. 192–216.
Муретов С. Д. Исторический обзор чинопоследования проскомидии до «Устава литургии» Константинопольского Патриарха Филофея: Опыт историко-литургического исследования. М., 1895. [Работа является сводным текстом серии статей, опубликованных в журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения» в 1893–1894 годах].
Павлов А. С. Памятники древнерусского канонического права: Памятники XI–XV вв. / 2-е издание, дополненное В. Н. Бенешевичем. СПб., 1908. (Русская историческая библиотека; 6).
Пападопуло-Керамевс А. И. Акафист Божией Матери: Русь и патриарх Фотий / Византийский временник. СПб., 1903. Т. 10. С. 357–401.
Пападопуло-Керамевс А. И. О служебных Минеях / Византийский временник. СПб., 1894. Т. 1. С. 341–388.
Пападопуло-Керамевс К. И. Происхождение нотного музыкального письма у северных и южных славян по памятникам древности, преимущественно византийским / Вестник археологии и истории. Т. 17. СПб., 1906. С. 134–171.
Пападопуло-Керамевс К. И. Принцип церковно-византийского нотного письма по данным славянских и греческих музыкально-богослужебных памятников / Византийский временник. СПб., 1909. Т. 15. С. 49–70, табл. I–III.
Петровский А. В., свящ. Учительное известие при славянском Служебнике / Христианское чтение. СПб., 1911. Т. 235, ч. 2. С. 552–572; т. 236, ч. 1. С. 917–936; ч. 2. С. 1206–1221.
Смирнов С. И. Водокрещи: К истории Крещенских обрядов в древней Руси / Богословский вестник. Сергиев Посад, 1900. Т. 1. № 1. С. 1–17.
Смирнов С. Древнерусский духовник. М. 1913.
Срезневский И. И. Сведения и заметки о малоизвестных и неизвестных памятниках: I–XL. СПб., 1867.
Суворов Н. С. Вероятный состав древнейшего исповедного и покаянного устава в восточной Церкви / Византийский временник. СПб., 1901. Т. 8. С. 357–434; 1902. Т. 9. С. 378–417.
Доп. информация:


Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 26.54 КБ / Просмотров 95 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  163.09 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  9
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!