Маркетинг, реклама PR_Библиотека ESaTL - электронная научно-техническая библиотека Вячеслава Мустакимова
Год выпуска: 2008 Автор: ESaTL Описание: Маркетинг, реклама PR
Первоисточник и описание здесь: В данной раздаче каждую книгу можно скачать отдельно, не скачивая 50 Gb.
Маркетинг реклама PR\ 5091. 50 лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью (Серебряный лучник 1997-2000 гг). М. ИМА-Пресс, 2001, 253 с.pdf 5092. PR-технологии в информационном обществе. Материалы Всероссийской конференции. СПб, 4-5 ноя. 2003 г. СПб., Изд-во СПбГПУ, 2003. 214 с.doc 5093. Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг. М. 2000. 20 с.rtf 5094. Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования. М., 2002. 25 с.pdf 5095. Агибалова К.А. Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей. М., 2003. 11 с.doc 5096. Акио Морита Сделано в Японии. Становление транснационального концерна. М., 2004. 239 с.pdf 5097. Алексеев А. А., Багиев Г.Л. Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде. СПб, СПУЭФ. 1997. 93 с.doc 5098. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. М., 2004. 13 с .doc 5099. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности.- М., 2003.- 463 c\ 5100. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.- М., 2002.- 614 c\ 5101. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2005. 99 с.doc 5102. Алифанов А.Л., Алифанов Л.А. Маркетинг - Решение исследовательских задач. Учеб. пособие. Красноярск, ИПЦ КГТУ, 2005. 95 с.doc 5103. Алфёров А.С. Маркетинг для радиоинженеров. СПб., 2002. 230 с.doc 5104. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб., 1999. 299 с.doc 5105. Анализ алкогольного рынка Российской Федерации в 2003 году. М., 2005. 13 с.doc 5106. Анализ рынка услуг, предоставляемых молочными комбинатами поставщикам сырья для производства молочной продукции. М., 2006. 27 с.doc 5107. Аналитические основания маркетинга. М. 2000. 14 с.doc 5108. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. М. 2001. 94 с.doc 5109. Аренс, Бове. Современная реклама. - М., Довгань. - 1995. - 704 с.doc 5110. Афонцев С.А., Балабанова Е.С. Становление рынка в постсоветской России. – М., 2002. - 168 с\ 5111. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика. Уч. Пособие. М. 2000. 108 с.doc 5112. Балабанов А. Маркетинговые исследования и медиаизмерения. Курс лекций. М., 2004. 14 с.doc 5113. Баркалов С.А. Новиков Д.А. Попов С.С. Индивидуальные стратегии предложения труда, теория и практика. М., 2002. 110 с.pdf 5114. Барышева А.В. Как продать слона или 51 прием заключения сделки. М,. 2005. 150 с.pdf 5115. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М., 2004\ 5116. Белановский С.А. Метод фокус-групп. М., Издательство Магистр, 1996. 272 с.doc 5117. Белорусский телевизионный рекламный рынок. 2004. 7 с.pdf 5118. Белянова Е.В. Поведение и мотивация российских предприятий. М. 2001. 9 с.doc 5119. Березин В.М. Теория массовой коммуникации. Курс лекций. М., 2005\ 5120. Беттджер Фрэнк, Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант. М., 2005. 85 с.doc 5121. Блюм М.А. Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. Тамбов, 2004. 53 с.pdf 5122. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. М., ИД Довгань., 1995. 704 с.pdf 5123. Бойетта Д.Г. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке. М., 2006. 29 с.doc 5124. Брайан Т. Эффективные методы продаж. М., 2006. 196 с.pdf 5125. Бронникова Т.С. Чернявский А.Г. Маркетинг. Уч. пособие. М., 2005\ 5126. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М., 1999, 103 с.pdf 5127. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М., ПРИОР., 2002. 128 с .doc 5128. Брюайт С. Презентация предприятия. М., 2006. 35 с.doc 5129. Ван Тарп, Брайан Джун. Внутридневной трейдинг, секреты мастерства. М. 2001. 18 с.doc 5130. Васильев Г.А. Маркетинг.- М., 2002.- 208 c\ 5131. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг.- М., 2003.- 312 c\ 5132. Введение в PR. М., 2005\ 5133. Вильяме Л. Долгосрочные секреты краткосрочной торговли. М., ИК Аналитика, 2001. 312 с.pdf 5134. Витале Джо Как написать заголовок, который сразит читателя наповал. М. 2005. 7 с.pdf 5135. Волков Л.В. Дефекты в системе корпоративного управления как одна из причин несостоятельности российского производства. М. 2005. 9 с.pdf 5136. Выборочный метод в маркетинговых исследованиях. Презентация. М. 2003. 33 с.pdf 5137. Выявление перспективных средств продвижения товаров . М., 2006. 33 с.doc 5138. Гагишвили Д.К., Ерошкин В.Ф., Абрамов П.А. Теория рекламы - Омск ОГИС, 2000\ 5139. Гейтс, Билл Бизнес со скоростью мысли. М., 2001, 117 с.pdf 5140. Герасимова Б.И. Бенчмаркинговые резервы повышения качества продукции промышленных предприятий КНР. Тамбов, 2003. 61 с.pdf 5141. Годин А.М. Маркетинг.- М., 2003.- 604 c\ 5142. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях. М., 2002. 23 с.doc 5143. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. М. 2006. 10 с.doc 5144. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - теория, методология и практика. М., Издательство Финпресс, 1998. 416 с.htm 5145. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. Учебник. М., Финпресс., 2003. 496 с.doc 5146. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Издательство Финпресс, 1999. 656 с.htm 5147. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Издательство Финпресс. М., 1999. 656 с.doc 5148. Голубков Е.П., Маркетинг как концепция рыночного управления. М., 2003. 14 с.doc 5149. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. М., 2001. 93 с.pdf 5150. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог, Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.doc 5151. Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. Из американского опыта. М., ИПКРТР, 1999, 16 с.pdf 5152. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М., 2006. 171 с.doc 5153. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М., ДЕЛО, 1998. 248 с.doc 5154. Гончарук Валерий Маркетинговое консультирование. М., Дело, 1998, 167 с.pdf 5155. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью. Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М. 2001. 153 с.pdf 5156. Грейсон Джексон К. младший, О'Делл Карла. Американский менеджмент на пороге XXI века. М. 2004. 176 с.doc 5157. Гудмэн Г.С. Семь секретов прирожденного продавца (Серия «Искусство торговать»). М., ФАИР-ПРЕСС. 2003. 304 с.doc 5158. Гулиев Н.А. и др. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.- Омск, 2003.- 91 c\ 5159. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб., 2006. 368 с .pdf 5160. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. М., 2001. 59 с .doc 5161. Д'Алессандро Дэвид. Войны брендов. М., 2002. 87 с.pdf 5162. Д'Алессандро Дэвид. Войны брендов. Пер. с анг. (Деловой бестселлер). СПб, Питер, 2003. 224 с.doc 5163. Даниляк В.И. и др. Эргодизайн, качество, конкурентоспособность. М., 1990. 217 с.pdf 5164. Данько Т.П. Управление маркетингом.- М., 2001.- 334 c\ 5165. Деловое общение. М., 2006. 18 с.doc 5166. Деревицкий А. Работа с возражениями. М., 2006. 134 с.doc 5167. Джеймс Х. Модель, Цена и Время. Применение Теории Ганна в системах торговли. М., 2000. 309 с.pdf 5168. Диспенсеры для приготовления шоколада. М., 2006. 14 с.pdf 5169. Дойль П. Маркетинг и акционерная стоимость. М., 2001. 11 с.doc 5170. Дополнительное обарудование и аксессуары, кофемашины Carimali. М., 2006. 21 с.pdf 5171. Дробышев Г.Н. Герасимова В.В. Институциональный механизм регулирования рынка бытовых услуг. Тамбов, 2004. 71 с.pdf 5172. Дымшиц М. Манипулирование покупателем. М., 2004. 256 с.pdf 5173. Евстафьев В.А. Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М., 2003. 41 с.doc 5174. Епископосян С.Ю. Искусство продаж. М., 1999. 48 с.pdf 5175. Ефстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М. 2001. 41 с.pdf 5176. Жизненный цикл товара. Методический материал. М. 2004. 44 с.pdf 5177. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках. М., 1990. 115 с.pdf 5178. Зимен С. Бротт А. Бархатная революция в рекламе. М., 2006. 180 с.doc 5179. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. М., Эксмо. 2003. 288 с.pdf 5180. Зудин Ю.М. Английский для дилеров системы Рейтер. English for Reuters Dealers. Учебник английского языка. М., ИНФРА-М, 1997. 98 с.doc 5181. Иванов Михаил. Маркетинг - материалы для обсуждения. М., 2002. 129 с.doc 5182. Иванюшкин Г. Экспресс-анализ рынка зарубежных автомобилей в Интернете. М., 2006. 14 с.pdf 5183. Изучение и анализ предпочтений потребителей аудиторско-консалтинговых услуг в Республике Беларусь. Минск, 2004. 15 с.pdf 5184. Ильин В. Поведение потребителей. М. 2005. 77 с.pdf 5185. Иностранные автобренды в зеркале Российских СМИ. М., 2006. 13 с.doc 5186. Искренко Э.В. Международный маркетинг. Волгоград, 2004. 122 с.pdf 5187. Искусство создания рекламных объявлений. М, 2005. 45 с.pdf 5188. Исследование отрасли кинопоказа Российской Федерации. М., 2005. 34 с.pdf 5189. Исследование посетителей Интернет-магазинов. М. 2005. 212 с.pdf 5190. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Справочное пособие. - М., 2005. 30 с.pdf 5191. Как составить рекламу, чтобы люди покупали. М. 2005.exe 5192. Как увеличить свои продажи в 50 раз за три месяца. Справочное пособие. М., 2005. 53 с.pdf 5193. Каленч Джон. Величайшая возможность в истории человечества. Перев. с англ. К. Бухарева. Минск, ПКП Эрбиния, 1999. 76 с.doc 5194. Касьянова А. Операции с товарами и услугами. Учеб. пособие. Новосибирск, 2000. 114 с.pdf 5195. Каталог продукции предприятий города Владимира. Владимир, 2005. 35 с.doc 5196. Кафатаджиев Христо. Тексты печатной рекламы. М., Мысль, 1995, 73 с.pdf 5197. Кафтанджиев Христо. Тексты печатной рекламы. М., 1995. 95 с.doc 5198. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях. М., 2000. 9 с.pdf 5199. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М., 2003. 157 с.doc 5200. Клаус К. Роланд Б. Как стать лучше Новый путь привлечения и удержания клиентов. М., 2005. 92 с.pdf 5201. Коваленко А.Г. Математические модели однопродуктового рассредоточенного рынка и их исследование. М., 2006. 27 с.doc 5202. Ковалик Л.Н. и др. Маркетинг.- Санкт-Петербург, 2002.- 400 c\ 5203. Коллер Т. Истинные цели связей с инвесторами. М., 2005. 12 с.pdf 5204. Коммерческое предложение по проведению рекламной кампании. М., 2006. 7 с.doc 5205. Комплекс мероприятий по продвижению продукции на внутренний рынок СНГ и рынки третьих стран до 2010 года. М., 2006. 26 с.doc 5206. Кому нужен Маркетинг. М., 2006. 128 с.doc 5207. Копылова Н.А. и др. Менеджмент и маркетинг в сфере сервиса.- Омск, 2003.- 152 c\ 5208. Корпоративный паблик рилейшнз. М., 2005\ 5209. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2005\ 5210. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., ИМА-Кросс. Плюс. 1995. 702 с.doc 5211. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер с англ. М., ИМА-Кросс. Плюс. 1995. 702 с.pdf 5212. Котлер Ф. Учебник. Основы маркетинга. М., 2005\ 5213. Красовский Ю.Д. Маркетинг. Консалтинговый Анализ. М. 2001. 11 с.doc 5214. Крылова Г.Д. и др. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций.- М., 2001.- 519 c\ 5215. Крючков В. Ортогональный маркетинг. Уч. пособие. Омск, 1999. 167 с\ 5216. Кузнецов В.Ф. PR-деятельность. М., 2006. 20 с.doc 5217. Кулешова А.Б. Шпаргалка по конкуренции. М., 2004. 32 с.pdf 5218. Лакейн Алан, Искусство успевать. М. 2005. 69 с.pdf 5219. Лапыгин Ю.Н. и др. Стратегический маркетинг в конкурентной борьбе.- Владимир, 2003.- 100 c\ 5220. Лекции по международному маркетингу. М. 2000. 50 с.doc 5221. Линда Тоби. Делл Денисон. Учебник по рекламе. М., 2006. 84 с.doc 5222. Линда Чилдерс Хорн и др. Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью. СПб., 1999, 47 с.pdf 5223. Логотип FutureStore. Практическая разработка. М. 2000. 25 с.pdf 5224. Лотар Й.З. Ваше время в Ваших руках. М., 2006. 157 с.doc 5225. Лукьянов М.М. и др. Квалиметрия и маркетинг электротехнических изделий.- Челябинск, 2002.- 96 c\ 5226. Лысенко О.Ю. Психология маркетинга.- Челябинск, 2002.- 71 c\ 5227. Лысова М.Ю. Понятие. Виды. История развития маркетинга. М., 2006. 66 с.doc 5228. Лянцевич Мирослав. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг. М. 2002. 9 с.doc 5229. Майер Советы по созданию рекламных писем. М. 2004. 14 с.pdf 5230. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. Пер. с англ. М., Издательский дом Вильяме, 2002. 960 с.pdf 5231. Малхорта, Нэреш К, Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М. 2002. 960 с.pdf 5232. Малышев Б.С. Теория предельной полезности (потребитель на рынке товаров и услуг). Благовещенск, 1999. 38 с.pdf 5233. Мандино Ог, Многоуровневый маркетинг. М. 2001. 81 с.doc 5234. Маркетинг в малом бизнесе. Ташкент, 2003. 28 с.doc 5235. Маркетинг и исследования рынка. М. 2000. 16 с.pdf 5236. Маркетинг и Экономика торговли. Подборка публикаций. М., 2005. 386 с.doc 5237. Маркетинг консультационных услуг. М. 2000. 8 с.pdf 5238. Маркетинг план компании Секреты долголетия (SeDoLet). –М., 2005. – 14 с.doc 5239. Маркетинг. М., 2005. 146 с.doc 5240. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., ЮНИТИ, 1998. 255 с.htm 5241. Маркетинговое исследование рынка банковских услуг для частных лиц в г. Москва. М., 2000. 18 с.doc 5242. Маркетинговое исследование рынка выпускников ВУЗов. М., 2000. 18 с.doc 5243. Маркетинговое исследование рынка конвертируемых облигаций НК ЛУКойл (российский транш). М., 2000. 8 с.doc 5244. Маркетинговое исследование рынка напольных покрытий. М., 2000. 8 с.doc 5245. Маркетинговое исследование рынка хрустальных светильников. М., 2000. 10 с.doc 5246. Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Курская область 2004 г.. М., 2005. 43 с .doc 5247. Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов. М., 2005. 67 с.doc 5248. Маркетинговое обоснование проекта - Установление дилерских отношений с компанией ABC и развитие продаж линолеума. М., 2004. 15 с.pdf 5249. Маркетинговые исследования спроса на землю. М., 2000. 12 с.doc 5250. Маркетинговый аудит бизнеса на примере нефтяных компаний. М., 2002. 14 с.pdf 5251. Маркетинговый план холдинговой компании. Практическая разработка. М., 2004. 34 с.doc 5252. МегаФон GSM. Руководство по фирменному стилю. М., 2005. 36 с.pdf 5253. Медпромпроект. Руководство по использованию фирменного стиля компании. М., 2005. 8 с.pdf 5254. Международный маркетинг. Курс лекций. М., 2006. 50 с.doc 5255. Место и роль дистрибьюции на предприятии. М., 2006. 27 с.doc 5256. Методическое руководство по фирменному стилю компании Indestr. М., 2006. 13 с.pdf 5257. Мешалкина Н.Л. Лекция. Для коммерческих представителей. Челябинск, 2006. 70 с .pdf 5258. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. 52 истории из мира бизнеса и торговли. М., 2005. 81 с.pdf 5259. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. СПб., 2004. 33 с.doc 5260. Многоканальный маркетинг. Как вы можете многократно повысить продажи, используя несколько каналов маркетинга и продаж. М., 2003. 25 с.pdf 5261. Моисеева А.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. М. 2004. 256 с.doc 5262. Мокшанцев Р.И., Удальцова М.В. Психология рекламы - М., - 2002\ 5263. Мониторинг Российской телеаудитории. М., 2001. 134 с.pdf 5264. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике.- М., 2001.- 688 c\ 5265. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. М., 2005. 9 с.doc 5266. Мюллер М. Управление информационным процессом, информационная экономика. М., 1999. 8 с.pdf 5267. Назаров М.М. PR-связь с общественностью. М. 2000. 106 с.pdf 5268. Назаров М.М. PR-связь с общественностью. М., 2005\ 5269. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. Уч. пособие. М., 2004. 42 с.doc 5270. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. Уч. пособие. М., 2004. 52 с.pdf 5271. Некоторые вопросы протокольной практики и делового этикета. Чебоксары, 2005. 51 с.doc 5272. Нечетко-множественный подход в маркетинговых исследованиях. М., 2004. 15 с.doc 5273. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. М., 2004. 15 с.doc 5274. Новиков Д.А., Цветков А.В. Механизмы стимулирования в многоэлементных организационных системах. М. 2000. 182 с.pdf 5275. Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог. Ярославль, 2004. 25 с.doc 5276. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб, Питер, 2003, 132 с.pdf 5277. Опросы Интернет в России. Активность, места, резервы роста, структура пользователей. М., 2006. 36 с.pdf 5278. Оптимизация отделов маркетинга и сбыта. Презентация. М., 2005. 65 с.pdf 5279. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. Журнал Маркетинг успеха. 2000. №.12. С. 21-39.pdf 5280. Основы товароведения. М., 2006. 95 с.doc 5281. Особенности прямых продаж. Методическое пособие. Архангельск., 2005. 46 с.doc 5282. Особенности спроса на услуги частных школ. Отчет. М., 2003. 9 с.doc 5283. Отраслевой маркетинг. Подборка публикаций. М., 2001. 155 с.doc 5284. Отчет по проведению рекламной кампании в сети Интернет с 23.11.05 по 30.11.05. М., 2006. 27 с.doc 5285. Отчет по проведению рекламной кампании в сети Интернет с 28.09.05 по 30.09.05. М., 2006. 17 с.doc 5286. Отчет по результатам опроса потребителей отечественного пива. М., 2001. 42 с.doc 5287. Падейский В.В. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера. М., 2001. 8 с.doc 5288. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг - методология, теория и практика. М., 2003. 159 с.doc 5289. Панкрухин А.П. Маркетинг.- М., 2002.- 656 c\ 5290. Первичное исследование потребителей. Учебно-методическое пособие. М., 2004. 177 с.pdf 5291. Петровский В.И. Щепакин М.Б. Разработка и технологии производства в рекламе. М., 2001. 272 с.pdf 5292. Пинчук О.Н. Молочная продукция. Минск, 2004. 20 с .doc 5293. Планирование PR-акции. М., 2006. 23 с.doc 5294. Поварин С.И. Искусство спора. О теории и практике спора. Петроград, 1923, 51с.pdf 5295. Повышение прибыльности предпр. ср. бизнеса на основе маркетинга. М., 2005. 88 с.pdf 5296. Полукаров В.Л. Основы рекламы - М. Дашков и К, 2003\ 5297. Попов Е.В. Виртуальный маркетинг. М., 2001. 7 с.doc 5298. Потребление автомобильного бензина по федеральным округам РФ. М., 2005. 17 с.doc 5299. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2005. 280 с\ 5300. Практика маркетинга. Подборка материалов. М., 2004. 37 с.doc 5301. Практикум по проведению маркетинга. Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях. М., Tacis TDP. 46 с.doc 5302. Предприятия в сфере коммерции. Ответы на вопросы. М., 2006. 126 с.doc 5303. Премиальные коньячные брэнды в материалах открытых источников. М., 2006. 12 с.doc 5304. Программа корпоративной идентификации Ford. Дилерская реклама. Стандарты стиля. М., 2006. 21 с.pdf 5305. Программа корпоративной идентификации Samsung Electronics. Дилерская реклама. Стандарты стиля. М., 2006. 13 с.pdf 5306. Программа создания информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на рынки СНГ до 2005 г. М., 2004. 76 с.pdf 5307. Продвижение (Promotion). Уч. пособие. СПб., 2001. 98 с.htm 5308. Профессиональное оборудование для приготовления кофе и шоколада. М., 2006. 84 с.pdf 5309. Профессиональные автоматические кофемашины. Каталог оборудования. М., 2006. 31 с.pdf 5310. Профессиональные традиционные кофемашины. Каталог оборудования. М., 2006. 36 с.pdf 5311. Психологические аспекты экспериментальных исследований в маркетинге. М., 2005. 46 с.doc 5312. Рабочая тетрадь по составлению маркетингового плана. М., 2002. 33 с.doc 5313. Развитие и контроль коммуникативных умений. Лекция. М., 2005. 8 с.pdf 5314. Разработка политики развития потребительского рынка Калининградской области. Калининград, 2004. 86 с.pdf 5315. Разработка стратегии действий крупного конверсионного предприятия на основе маркетинга. М., 2000. 22 с.doc 5316. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. - СПб., -2000. – 256 с\ 5317. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх (Серия Деловой бестселлер). СПб., Питер. 2005. 212 с.doc 5318. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. СПб., ЗАО Издательство Питер, 2000. 256 с.pdf 5319. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. М., 2005. 116 с.pdf 5320. Реализация стратегии маркетинга. М., 2001. 21 с.doc 5321. Региональные рынки легковых автомобилей - Урал, Сибирь, Дальний Восток, Санкт-Петербург. М., 2005. 17 с.doc 5322. Реклама в комплексе маркетинга. М., 2006. 14 с.doc 5323. Рекламная политика дилерской компании. М., 2006. 8 с.pdf 5324. Рекламные слоганы. М., 2005. 90 с.doc 5325. Рекламный рынок России. М., 2005. 30 с.pdf 5326. Ренет. Идентификационный пакет. Руководство по фирменному стилю. М., 2006. 19 с.pdf 5327. Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе (Серия «Мир рекламы»). М., Междунар. ин-т рекламы. 2001. 250 с.pdf 5328. Ричард По. Третья волна. Новая Эра в Сетевом Маркетинге. М., 2004. 211 с.doc 5329. Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров FMCG в России. Отчет об исследовании. М., 2004. 17 с.pdf 5330. Романов А.Н. и др. Маркетинг. Учебник М., 1995. 560 с.doc 5331. Ромат Е.В. Реклама - СПб. Питер, 2003\ 5332. Российские рынки макаронных изделий и муки. М., 2004. 26 с.pdf 5333. Российский рынок многослойной термоусадочной полиолефиновой пленки. М., 2006. 12 с.pdf 5334. Российский рынок соков. М., 2006. 17 с.doc 5335. Рубин Джери. Практический маркетинг. М., 1996. 112 с.pdf 5336. Руководство для интервьюера. Практическое руководство. М. 2005. 38 с.pdf 5337. Руководство по использованию фирменного стиля страхового общества. М., 2005. 34 с.pdf 5338. Руководство по корпоративной рекламе Центра развития туризма. М., 2006. 34 с.pdf 5339. Руководство по проведению Фокус-групповых исследований. Практическое руководство. М. 2005. 23 с.pdf 5340. Русский PR в бизнесе и политике. М., 2004. 137 с.doc 5341. Рынок мяса и мясопродуктов в 2004 году. М., 2006. 11 с.doc 5342. Рынок офисной недвижимости. М., 2006. 12 с.doc 5343. Рынок парфюмерии и косметики в России. Состояние розничной торговли. М., 2005. 23 с.doc 5344. Рынок полимерных укупорочных средств (крышек). Отчет маркетингового исследования М., 2004. 193 с.doc 5345. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М., 2003. 240 с.doc 5346. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. М., 2005. 17 с.doc 5347. Сегментирование рынка по мотивам выбора товара потребителями. М., 2001. 23 с.doc 5348. Сегментирование рынка. Методическое пособие. М., 2005. 30 с.doc 5349. Система классификации гостиниц и других средств размещения. М., 2005. 46 с.doc 5350. Скопина И.В. Маркетинг. Сборник практических работ.- Киров, 2003.- 152 c\ 5351. Словарь маркетинга. М., 2005. 17 с.doc 5352. Снарский О.В. Шрифт в наглядной агитации. М., 1978. 65 с.pdf 5353. Солодарь М.Л. Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации. М., 2006. 35 с.doc 5354. Состояние и перспективы развития рынка мобильной связи. М., 2006. 37 с.pdf 5355. Сталефибробетон - применение - исследования и разработки. М., 2006. 27 с.doc 5356. Степанова Е. Public Relations в туризме. М. 2000. 14 с.doc 5357. Стратегии эффективных продаж. М., 2006. 17 с.doc 5358. Стратегический маркетинг (Модуль 1). Уч. пособие. М., 2005. 117 с.pdf 5359. Стратегия развития группы мясоперерабатывающих предприятий. Парнас-м. М., 2004. 13 с.pdf 5360. Сухман С.М. и др. Синхронизация в телекоммуникационных системах. М., 2005. 260 с.pdf 5361. Тайны рекламного двора. Огилви Д. М., 2004. 54 с.pdf 5362. Тактический маркетинг. Уч. пособие. М., 2006. 96 с.pdf 5363. Тестирование вкусовых качеств и этикеток различных марок пива. Отчет. М., 2001. 45 с.doc 5364. Тестирование продуктов. Маркетинговое исследование. М., 2004. 41 с.pdf 5365. Титова В.А. Основы маркетинга.- Новосибирск, 2003.- 46 c\ 5366. Титоренко Г.А. и др. Информационные технологии в маркетинге.- М., 2001.- 335 c\ 5367. Тогунов И.А. Концептуальная модель маркетинговой системы. М. 2000. 16 с.doc 5368. Тогунов И.А. Маркетинг, философия моделирования. М. 2000. 82 с.doc 5369. Том Хьюз. Искусство создания рекламных объявлений. М., 2000. 45 с.pdf 5370. Томилов В.В., Крупанин А.А., Хакунов Т.Д. Маркетинг и интрапренерство в системе. М., 2001. 112 с.doc 5371. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы. Уч. пособие. М., 2004. 96 с.doc 5372. Торговые сети по продаже продуктов питания. М., 2005. 54 с.pdf 5373. Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга. М. 2000. 68 с.pdf 5374. Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга. М., 2001. 176 с.doc 5375. Траут Д. Большие проблемы больших брэндов. М. 2001. 81 с.pdf 5376. Траут Д. Маркетинг снизу вверх. М., 2004. 72 с.pdf 5377. Трейси Б. Эффективные методы продажи по Брайану Трейси. Киев., 2001. 192 с.doc 5378. Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга. Российский экономический журнал, 2001, № 2. С. 59-67.doc 5379. Украинцева А.А. Шпаргалка по маркетингу. М., 2005. 37 с.pdf 5380. Ульяновск молоко. Руководство по применению корпоративного стиля. М., 2004. 8 с.pdf 5381. Умение общаться с деловым партнером. М., 2006. 20 с.doc 5382. Управление проектом продвижения продукции ЗАО на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии. М. 2004. 46 с .pdf 5383. Успешная реклама с Google AdWords. М., 2006. 90 с.doc 5384. Фармацевтический рынок России в первом полугодии 2005 г. –М., 2005. -20 с.pdf 5385. Фаулер Дэвид. Печатная реклама. Трамплин для роста продаж. М., 2002, 77 с.pdf 5386. Фёгеле 3. Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. Пер. с нем. М., АО Интерэксперт, 1998. 256 с.pdf 5387. Феофанов, Олег. Реклама. Новые технологии в России. СПб., Питер, 2000, 225 с.pdf 5388. Фидаров В.В. и др. Формирование товарно-ассортиментной политики организации в условиях неопределенности. Тамбов, 2004. 82 с.pdf 5389. Фирменный стиль банка Менатеп. М., 2004. 67 с.pdf 5390. Фонштейн Н.М. Технологическая фирма, менеджмент и маркетинг. М., 1997. 352 с.doc 5391. Форд Генри. Моя жизнь, мои достижения. М., 2001. 127 с.pdf 5392. Фосарго. Фирменный стиль. М., 2005. 26 с.pdf 5393. Хмылев В.Л. Техника и технология средств массовой информации. Учеб. Пособие. Томск, 2003. 107 с.doc 5394. Ховард К. и др. Маркетинг.- М., 2003.- 631 с\ 5395. Хожемпо В.В. Маркетинг. Курс лекций. М., 2004. 266 с.doc 5396. Хопкинс, Клод. Реклама. Научный подход. М., 2005. 45 с.pdf 5397. Хорев А.И. и др. Практикум по маркетингу и коммерческой деятельности.- Воронеж, 2003.- 135 c\ 5398. Хрестоматия по PR. М., 2003. 53 с.doc 5399. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка.- М., 2002.- 528 c\ 5400. Царева Н. Реклама в средствах массовой информации. М., 2006. 24 с.doc 5401. Ценев Вит Психология рекламы. М., 2004. 95 с.pdf 5402. Черкашина М.В. Управление эффективностью деятельности завода обуви, за счет маркетиновых технологий., 2005. 59 с.pdf 5403. Чернышев В. Кадры в рекламном мире. М. 2005. 9 с.doc 5404. Чертыковцев В.К. Логистические принципы в маркетинге транспортных услуг. Самара. 2004. 66 с.pdf 5405. Шарипова Е. Агроскин В. Международный рынок нефти и место России на нём. М., 2006. 24 с.doc 5406. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М., 2002. 420 с.doc 5407. Шрайтер Том. (Большой Эл) Большой Эл раскрывает свои секреты. (Библиотека начинающего предпринимателя МЛМ). М. 1999. 48 с.doc 5408. Эл Райс, Джек Траут Маркетинговые войны. М., 2005. 128 с.doc 5409. Элбакян Е.С. Медведко С.В. Влияние религиозных ценностей на экономические предпочтения россиян. М., 2001. 25 с.doc 5410. Энциклопедия маркетинга. М., 2005\ 5411. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. М., 1998. 255 с.doc 5412. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг - теория и практика. Уч. пособие. М., 2004. 55 с.doc 5413. Якокка Ли. Карьера менеджера. Мн. , Попурри. 2002. 416 с.pdf 5414. Яновский А.М. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. М., 2001. 6 с.doc
Aвторефераты Библиотечное дело Бизнес, коммерция, предпринимательство Биологические науки Всемирная история ВУЗовская наука, программы, методики Диссертации Графика, дизайн, фото, мультимедиа, игры Журналы периодика Зарубежная литература Изобразительное искусство, фотография Компьютерная литература и вычислительная техника Культурология, искусство Маркетинг, реклама PR Математика, математические науки Мануалы и инструкции Медицина и здравоохранение Менеджмент, управление, логистика Научно-популярная литература (разное) Новые поступления Общественные науки, политология, социология Офисные программы бизнес-приложения Охрана труда, БЖД, экология Словари, справочники, энциклопедии Педагогика в помощь учителю Популярная и нетрадиционная медицина Правовая, комментарии, исследования Промышленность, транспорт, электроника Психология популярная Психология теоретическая Религия и мистика Связь (мобильная спутниковая Интернет), КПК СНиПы, СанПины, ГОСТы, ОСТы, нормативы Хобби, отдых, домоводство, сад Химия химические науки Физика физические науки Физкультура и спорт, боевые искусства Философия, логика, этика Экономика экономические науки Юридические науки и учебная литература Языкознание и литературоведение
Когда вы откроете torrents-файл, например, программой mTorent (File - Add torrent/Ctrl+O), то в окне слева от списка книг снимите все галочки и оставьте только одну или несколько около выбранных книг - это даст возможность вам скачать только выбранные книги.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!