Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.12 ГБ | | Скачали: 26
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Abums Collection 1970 - 2003


Жанр: Hard Rock Страна: US Год издания: 2003-2009
Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 192-320 kbps Продолжительность: 08hrs. 34min.

01. Come And Hold Me
02. I Just Realized
03. Candlelighter Man
04. Conversation With A Cop
05. Badge
06. Changing Horses
07. Bitter Wine
08. Take A Message To The Captain
09. It Takes A Lot Of Good Lovin'
10. Shade Me
11. Seven Roads
#77701. Charity Ball
02. What Kind of Lover
03. Cat Fever
04. A Person Like You
05. Special Care
06. What's Wrong With Me
07. Soul Child
08. You're the One
09. Thinking of You
10. Place in the Country
11. A Little While Later
#77701. Ain't That Peculiar
02. Knock On My Door
03. Blind Alley
04. You've Got A Home
05. Wonderful Feeling
06. Borrowed Time
07. Hey Bulldog
08. Think About The Children
09. Rock Bottom Blues
10. Sound And The Fury
11. The First Time
#77701. Last Night I Had A Dream
02. Long Road Home
03. Old Hat
04. Solid Gold
05. Is It Really You?
06. All Mine
07. Summer Song
08. Polecat Blues
09. Beside Myself
10. Regular Guy
11. I Need You Need Me
12. Feelings
13. I'm Satisfied
#77701. Rock 'n' Roll Survivors
02. Butter Boy
03. Long Distance Lover
04. Let's Spend the Night Together
05. Rockin
06. Get Out of the Jungle
07. Beggar Man
08. Sally Go 'Round the Roses
09. I've Had It
10. From Where I Stand
#777CD 1:
01. Come And Hold Me
02. I Just Realized
03. Candlelighter Man
04. Conversation With A Cop
05. Badge
06. Changing Horses
07. Bitter Wine
08. Take A Message To The Captain
09. It Takes A Lot Of Good Lovin’
10. Shade Me
11. Seven Roads
12. Charity Ball (First Version)
13. Place In The Country (First Version)
14. Changes
15. One Step At A Time
16. Nowhere To Run
17. Seven Roads (Second Version)
18. Lady’s Choice
19. New Day
20. I Find Myself
21. Queen Aretha
22. Flame Tree
23. Fanny Reprise Records Promo 1
24. Fanny Reprise Records Promo 2
25. Fanny Reprise Records Promo 3

CD 2:
01. Charity Ball
02. What Kind Of Lover
03. Cat Fever
04. A Person Like You
05. Special Care
06. What’s Wrong With Me?
07. Soul Child
08. You’re The One
09. Thinking Of You
10. Place In The Country
11. A Little While Later
12. Charity Ball (Single Version)
13. True Blue
14. Candlelighter Man
15. Summer Song
16. Tomorrow
17. Rock Bottom Blues (Backing Track)
18. Ain’t That Peculiar
19. Knock On My Door
20. Blind Alley
21. You’ve Got A Home
22. Wonderful Feeling
23. Borrowed Time

CD 3:
01. Hey Bulldog
02. Think About The Children
03. Rock Bottom Blues
04. Sound And The Fury
05. The First Time
06. Rock Bottom Blues (Original Vocal)
07. Wonderful Feeling (Single Version)
08. Young And Dumb
09. Hey Bulldog (Live)
10. Summer Song (Live)
11. It Takes A Lot Of Good Lovin’ (Live)
12. Badge (Live)
13. Young And Dumb (Live)
14. Last Night I Had A Dream (Live)
15. Ain’t That Peculiar (Live)
16. Borrowed Time (Live)
17. Place In The Country (Live)
18. Knock On My Door (Live)
19. Charity Ball (Live)

CD 4:
01. Lonesome Pine (Demo)
02. Beside Myself (Demo)
03. I’ll Never Be The Same (Demo)
04. All Mine (Demo)
05. Old Milwaukee (Demo)
06. Long Road Home (Demo)
07. Back In My Arms Again
08. No Deposit, No Return
09. Last Night I Had A Dream
10. Long Road Home
11. Old Hat
12. Solid Gold
13. Is It Really You?
14. All Mine
15. Summer Song
16. Polecat Blues
17. Beside Myself
18. Regular Guy
19. I Need You Need Me
20. Feelings
21. I’m Satisfied
22. Fanny Reprise Records Promo 4
23. ’till Then


David Bowie написал нижеследующее о Fanny в «Rolling Stone Magazine» - 12/29/99:
«Одна из самых важных женских групп Америки похоронена без следа. Я говорю о Fanny. Они были одной из лучших рок-групп своего времени, где-то в 1973-ем. Они были экстраординарными: они все сами писали, они играли, как ни одна другая группа, они были просто колоссальны и замечательны, и никто о них и слова не сказал. Они важны, как никто другой: они просто опередили свое время. Вспомните Fanny. И я почувствую, что моя работа удалась.»


Fanny были настоящими пионерами рока, которые разрушили все барьеры для женщин в рок-музыке. Fanny известны тем, что стали первой женской группой, которая подписала контракт с ведущим лэйблом звукозаписи. Группа состояла из четырех женщин, каждая из которых была замечательной певицей и инструменталисткой. Они никогда не принимали в расчет свою сексуальность, когда речь шла о популярности и продаваемости их музыки. Они сами описывали себя как в первую очередь музыкантов, а уж только потом - женщин. Но тот факт, что они БЫЛИ женщинами, и они достигли успеха, о котором и не думали женские группы до них, является замечательным сам по себе.

Fanny были первой женской рок-группой, записавшей альбом для мажорного лэйбла, а они записали таких пять. Fanny были первой женской рок-группой, которая добилась настоящей популярности в США и Европе. Примечательные и в живом звуке, Fanny все время были в движении. Они также присутствовали во время записи некоторых легендарных артистов. Но мы забегаем вперед...

Сёстры June Elizabeth (Джун Миллингтон, 1949 г.р.) и Jean Yolanda (Джин Миллингтон, 1950 г.р.) Millington : обе родились в Маниле, столице Филлипин, где их отец - лейтенант ВМС США - находился в то время. Из-за работы их отца, семья, которая насчитывала уже семь детей (из них три девочки) в 1961-ом переехала в Сакраменто, Калифорния. Здесь June и Jean ходили в школу и начали развивать в себе любовь к музыке, которая в конце концов окажется длинною в жизнь. Учась в старшей школе, сёстры начали играть по выходным где только могли, Jean на басу и June на гитаре, сначала дуэтом, позже - с двумя школьными друзьями - в составе женского квартета The Svelts.

The Svelts прошли сквозь бесчисленные изменения состава, но в качестве участниц группы June и Jean привлекли к себе внимание и набрались профессионального опыта, играя в клубах и дискотеках на западном побережье и в Неваде. June на некоторое время уходила из группы для начальных медицинских курсов, но в конце 1968-го June и Jean решили окончательно посвятить себя музыке.

Они изменили название с The Svelts на Wild Honey и играли по всему Западу, разъезжая на раскрашенном подержанном микроавтобусе. Wild Honey состояла из June and Jean; Addie Clement (ранее ведущей гитаристки в женской группе California Girls); вокалистки Brie Berry (aka Brie Brandt (FANNY), aka Brie Howard (AMERICAN GIRLS), aka Brie Darling (BOXING GANDHIS) - которая уйдет из группы, чтобы родить дочку, и потом прославится самостоятельно; и Alice de Buhr (Элис Де Бер, p. 1950, Мэйсон-Сити, США), барабанщица, играющая со второго класса, которая покинула свой дом в Мэйсон-Сити, Айова, в 17 лет, в поисках славы, удачи и приключений в Сан-Франциско. Wild Honey играли в основном фолк и хиты Мотауна, так и некоторые собственные песни.
Однажды в 1969-ом Wild Honey играли на открытой площадке в Doug Weston’s Troubadour Club в Голливуде. Секретарь известного продюсера Ричарда Перри оказался среди слушателей этим вечером, и позднее он убедил Перри, что ему стоит послушать эту женскую группу. Перри (в то время бывший немаленьким человеком в Warner Brothers Records) устроил Wild Honey прослушивание, и был так впечатлен, что поговорил с самим главой Warner Мо Остином, и убедил его подписать контракт с этими женщинами в обход вспомогательных лэйблов.

Сестры Millington и Alice решили сменить название группы с Wild Honey на Fanny. Есть много историй о том, откуда появилось это имя, одна из них даже приписывает авторство Джорджу Харрисону, но все сходятся на том, что Перри настоял на изменении названия. С этого момента FANNY стала первой женской группой, которой дали записать целый альбом для мажорной звукозаписыващей компании. June Millington позднее сказала в интервью о названии: "Мы не думали о названии Fanny как о сексуальном термине. Мы чувствовали, что это являлось духом женщины, который наблюдал за нами."
Разумеется, отдел рекламы Reprise Records отбросил версию нематериальной "fanny" и вместо этого сфокусировался на анатомическом аспекте названия, запустив всенациональную рекламную кампанию, которая включала фотографии и объявления на страницах журналов, где женщины из Fanny были сняты сзади, распространение стикеров на машины и рекламных листков, убеждающих людей, идущих на концерты и покупающих записи, "Оказаться позади Fanny", и объявлявших, «Fanny: Конец Эры.» Последний слоган, вероятно, имел в виду конец доминирования мужчин в рок-музыке - слегка преувеличивая, разумеется, но в ретроспективе он оказался не так далек от правды.

Ричард Перри отвел Fanny в студию в декабре 1969-го для записи их первого альбома. Три женщины искали кого-то для игры на клавишах, чтобы поддержать их звучание, и в конце концов они встретили профессиональную сессионную клавишницу Nicoel «Nickey» Barclay. Все еще в качестве трио с Nickey на некоторых треках - Fanny записала альбом, которому не суждено было увидеть дневного света, хотя два сингла из материала этих ранних сессий и были выпущены:
«Ladies Choice» и «New Day» Reprise Records - REP 0901 «Nowhere To Run» и «One Step At A Time» Reprise Records - REP 0938.

Nickey Barclay (Николь Барклай) родилась в столице США - Вашингтоне, 21 апреля 1951 г. Она начала учиться играть на пианино в школе и также начала пробовать писать песни. Потом она переехала в Калифорнию и играла в нескольких группах, но никогда не играла с другими женщинами до того, как встретила Fanny. Вообще-то Nickey и не хотела особенно играть в женской группе. В интервью от 1974 года она говорила: "Им очень понравилось, как я играла. Но, мне кажется, я привыкла к тому, чтобы быть единственной девушкой в группе, что делает тебя уникальной, и мне не хотелось, чтобы меня сравнивали с другими девушками на том же уровне, все равно, пении, внешнем виде, одежды или выступления. У них в группе была настоящая дружба и понимание, как во многих, но я никогда не видела такого у девушек. Им приходилось самим звонить мне, потому что я этого не делала. Я начала помогать им на сессиях и концертах, чтобы мы все могли заплатить за жилье..." Nickey стала четвертой участницей группы в январе 1970-го, но в марте ушла на несколько месяцев, чтобы принять участие в туре с Джо Кокером и его вскоре ставшим легендарным шоу Mad Dogs and Englishmen.

Nickey вернулась к Fanny, как только тур Кокера закончился и официально присоединилась к группе. Fanny, теперь квартет, как раз заканчивали запись альбома, который стал их дебютным. Назвали его в честь группы, и он был выпущен в декабре 1970-го.
Fanny привлекли к себе серьезное внимание в Лос-Анджелесе еще до выхода их первого альбома. В 1970-м они часто играли в Whisky-A-Go-Go, и они даже играли с суперзвездой Барбарой Стрейзанд на её двух лучших альбомах: STONEY END и BARBRA JOAN STREISAND. Музыканты и законодатели сцены обнимали Fanny, но публика была куда более медлительной. Когда первый альбом FANNY рушил все барьеры тем, что каждая нота на нем была спета и сыграна женщиной, рок-пресса в общем была менее чем впечатленной. На Fanny смотрели больше как на новинку, чем на серьезных музыкантов, которым было что сказать. Один критик написал, что группа "слишком сильно старалась". Fanny прокладывала яркий путь, но аудитория и большинство критиков не имела кого-то, с кем её можно было бы сравнить, потому что сама идея женщин, игравших рок-музыку была новой. Fanny пришлось стать отправной точкой.

Второе предложение от Fanny, альбом CHARITY BALL, выпущенный в 1971-ом, получил куда более теплый приём прессы, чем их дебют. Пластинка даже получила несколько предсказаний суперзвездности. Заглавная песня попала в чарты, и её высочайшим достижением стал №29 в США в ноябре. Fanny интенсивно гастролировали в поддержку альбома. Третий альбом группы, FANNY HILL, записанный в студии Битлз в Лондоне, был превознесён ведущей рок-прессой как их лучший. Пластинка FANNY HILL и в самом деле содержит некоторые лучшие песни группы.

Ни одна женская группа, созданная до Fanny, играющая, поющая и пишущая песни самостоятельно не добивалась такого успеха, как они. Fanny стали первыми. А в музыкальном бизнесе - и тогда, и сейчас - успех одного производит имитацию. Другие лейблы увидели пустующую рыночную нишу, и стали раскручивать похожие таланты, конкурентов. Если кому-то хочется найти точку, когда двери шоу-бизнеса с треском распахнулись для женских групп, далеко ходить не надо - это релиз третьего альбома Fanny в 1972-ом. Fanny добились успеха, но напряжение группы брало своё.
Они гастролировали почти без отдыха по северной Америке и Европе, останавливаясь только для записи нового альбома, вышедшего через 10 месяцев. Todd Rundgren заменил Ричарда Перри в роли продюсера на их четвертом альбоме, вышедшем в 1973-ем, MOTHER’S PRIDE, который, наверное, самый "тяжелый" из всех альбомов группы.

В Англии, где слово 'fanny' было и остается слэнгом, означающим женское влагалище (деталь, которую Ричард Перри наверняка знал, что не помешало ему окрестить группу именно так), Fanny были встречены и провозглашены воинствующими феминистками. Но участницы группы себя таковыми не считали, по крайней мере, поначалу. Они были в первую очередь музыкантами, а уже потом - женщинами, одевались скорее в мужском стиле, и боролись за место под солнцем в мужском социуме.

Nickey Barclay позже скажет о имидже группы: «Мы чувствовали давление от того, что нам все время приходилось доказывать, что мы чего-то стоим. Когда мы только начинали выступать, мы выходили на сцену в повседневной одежде. Кому-то казалось, что мы таким образом извиняемся за то, что мы уродились женщинами, и страшились любого гламура и привлекательности на сцене.» Образ группы стал более женственным, когда они наконец доказали, что чего-то стоят, открывая концерты для таких музыкантов, как Jethro Tull, Chicago, Chuck Berry, Van Morison и Leon Russell. Но Fanny были хэдлайнерами в своем поле, и открыли многие границы для групп, появившихся позже, например, для женской группы ISIS.

Следует заметить, что участницы ранних "женских групп", которые сами играли, писали песни и вообще соревновались с мужскими рок-группами 60-х и 70-х часто сравнивались с музыкантами-мужчинами. СМИ неизбежно называли Fanny "женская группа Fanny" и никогда - просто Fanny. Такие разграничения создали различия, продукт низшего качества, и даже смягченные благими намерениями, все же дискриминировали своей снисходительностью. Женщины-музыканты в 60-е и 70-е считались отклонением от нормы, сторонним развлечением в мужском мире. Женщины из Fanny и других групп, ставших пионерами в женском роке, заставивших людей поверить, что женщина-рок-музыкант - это серьезно заслуживают уважение хотя бы за то, что они приняли на себя огонь и неприятности, которые их преследовали лишь потому, что они были другими, и отказались уйти с дороги.

Можно заявить со всей уверенностью, что Fanny так и не достигли того уровня финансового и чартового успеха, которого должны были бы, своими работами. Напряжение сказалось, когда группе пришлось поехать в очередной тур по случаю выхода своего четвёртого альбома, MOTHER'S PRIDE, весной 1973-го. Это стало началом конца, потому что Fanny временно упали духом. Срыв случился в результате того, что писательница о музыке Barbara O’Dair позднее охарактеризовала это как «внутренние размолвки, накопившееся напряжение, и обычные производственные инциденты связанные с тем, чтобы добиться чего-то в мужском мире секса, наркотиков и рок-н-ролла.»

June Millington, многими считавшаяся сердцем и душой Fanny, покинула группу в это время, и переехала на ферму, купленную ей, в верхней части Нью-Йорка. Остальные участницы Fanny решили продолжать без неё, и взяли на место ведущей гитаристки и певицы Patti Quatro (старшую сестру Suzi Quatro). Alice de Buhr вскоре ушла, и барабанщицей стала Brie Brandt, игравшая в Svelts. Именно этот состав записал последний альбом Fanny «ROCK AND ROLL SURVIVORS», для записи которого группа ушла на Casablanca Records, родную студию некоторых больших диско-групп 70-х, таких как Donna Summers и Village People. Эта версия Fanny была принята музыкальной прессой крайне негативно, и ROCK AND ROLL SURVIVORS оказались последним студийным усилием группы.

По иронии судьбы, именно ROCK AND ROLL SURVIVORS содержит сингл Fanny, добравшийся выше всех остальных в чартах: "Butter Boy," дошел до 29-го места в чарте синглов в феврале 1975-го. Но эта же песня стала последним официальным релизом Fanny.
В начале 1975-го Nickey Barclay ушла из Fanny. Направление, в котором группа шла, не устраивало Nickey по всем статьям: как смена группой лэйбла, так и захват лидерства в группе Patti Quatro. Барабанщица Brie Brandt ушла из группы, чтобы выйти замуж за James'a Newton'a Howard'a в конце сессий ROCK AND ROLL SURVIVORS, и её заменила третья барабанщица за один только год Cam Davis (подруга June). Nickey почувствовала, что "это была уже не Fanny."

Уход Nickey вызвал эффект домино, в результате которого сначала ушла Cam Davis, а вскоре после нее и Patti Quatro. "Butter Boy" поднимался все выше и выше в чартах, но группы для продвижения песни уже не было.
Jean Millington пришла в особенное уныние. Именно тогда, весной 1975-го, Jean убедила сестру, June, вернуться для еще одного тура. Brie Brandt-Howard тоже никак не могла угомониться, на чем они и договорились. Еще одна подруга June, Padi Macheta, взялась за перкуссию и вокал, а Wendy Haas (её муж - Martin Mull) играла на клавишах и пела. Этот состав стал обновленной Fanny и стал продвигать сингл «Butter Boy», но ничего из материала Fanny они не играли. Одним из условий возвращения June было как раз исполнение исключительно нового материала. Также группа перестала использовать название «Fanny».

Они назвались «L.A. All-Stars», играли только новый материал, и мстили таким образом клубным кругам. В начале 1976-го несколько лэйблов высказали интерес в финансровании альбома; но при ближайшем рассмотрении все они интересовались только продолжением использования названия Fanny и музыкальных прав этой группы.
L.A. All-Stars в конце концов подписали контракт с Arista Records, но и эта компания безоговорочно потребовала возвращения названия Fanny. June отказалась подписывать договор, не желая опять принимать это имя. Участницы группы играли на разных площадках Лос-Анджелеса еще несколько месяцев, но в апреле 1976-го June окончательно покинула группу, и Fanny распалась.


Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 26.87 КБ / Просмотров 81 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.12 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  26
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!