Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 65.65 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Angel King - World Of Pain

Жанр: Sleaze Rock, Glam Rock, Melodic Hard Rock, AOR
Страна: Sweden
Год издания: 2012
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 192 kbps
Продолжительность: 40:14
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Dangerous
02. World Of Pain
03. She Wants To Be Loved
04. Living The Wildlife
05. Enemy
06. Fahrenheit 541
07. Rock And Roll Doctor
08. Get Up
09. Wasteland
10. Last Generation
Angel King is a Stockholm based quartet playing Sleaze/Glam Rock and was formed in late 2010.

Before the band even had existed, guitar player Jack Vegas had worked with some song ideas for a couple of years, for which he hadn't found the right musicians. In fall of 2010 Jack presented these songs to his good friends Rock Boston and Snake Denver and they started to jam together. For the first time Jack felt that he had found the right musicians for the project and everything started to fall into place: the song writing felt natural and the chemistry was right.

To take the sound of the music to the next level, the band needed a singer with an exceptional voice. So after recording a few backgrounds they decided to invite Lazzy G, a friend of Jack Vegas, to the studio to try to sing a track called “World of Pain”. After laying down the track it was settled - Lazzy G was the singer they had been looking for. Just a few months later, Angel King was formed and the band got signed by the German record label meantime music, a subdivision of Yesterrock. The band started to record the debut album "World of Pain" in fall of 2011. The release date was set for 18.05.2012.

Getting the music out there, taking over the rock scene and tour until everyone knows who Angel King is, that is what will follow!
Angel Kings debutplatta får en att släppa allt och börja spela luftgitarr.

Utan några som helst förväntningar så gav jag mig på denna platta med Angel King.
Plattan innehåller melodisk hårdrock i hög klass som man verkligen bör lyssna igenom.

När jag för första gången hörde den här skivan började jag direkt tänka på när jag hörde JORN första gången. Gitarriff och solon som heter duga, härliga basgångar i takt med tunga trummor som ligger bakom en härlig skitig röst, som på vissa spår går upp i en skön falsett som ger mig härliga rysningar i hela kroppen.
I introt till spår nummer två, World of Pain, som också är titeln på plattan, så får man ett tydligt exempel på vad jag menar.

Den låten som jag fastnar mest för är Living the Wildlife, och varför jag gör det är för att den sticker ut ifrån de andra låtarna på skivan. Den är glammig och har en refräng som sätter sig väldigt snabbt, och för att inte tala om solot! Visst, det är inte ett långt solo men det soundet får en att släppa allt och ta tag i luftgitarren och spela med.
En annan låt som jag också fastnar för är Rock N Roll Doctor. Den är ösig och bluesig och påminner en del av något som AC/DC skulle kunnat slänga ihop, fast här med keybord.

Albumet i helhet är i hög klass och bandet levererar helt klart. Kort och gott så är det en platta du borde lyssna på om du vill upptäcka ny melodisk hårdrock.

För att sammanfatta det hela så har bandet lyckats med sin debutplatta och jag hoppas på att det här är ett band som man kommer att både få se och höra mera utav.

För att veta mer om bandet, lyssna på låtar eller för att hitta turnédatum så klicka in på Angel Kings hemsida som du hittar här!
Lazzy G - Vocals

Jack Vegas - Guitars

Rock Boston - Bass/Vocals

Snake Denver – Drums
Доп. информация:
http://www.angelking.se
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.31 КБ / Просмотров 58 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  65.65 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!