Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 150.41 МБ | | Скачали: 16
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Розова Майя - "Пора любви моей" (1983), "Память" (1986)

Жанр: Шансон, Эмигранты
Год выпуска диска: 1983, 1986
Производитель диска: США
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 224 kbps, stereo
Продолжительность: 1ч 32мин

Трэклист:
1983-Пора любви моей:
01-Двести лет.
02-Сиреневый туман.
03-Трошка (Прочь, тоска!).
04-Письмо матери (Ты жива еще, моя старушка).
05-Свечка.
06-Осень (Пора любви моей).
07-Две увядших розы.
08-Эй, гитара (Блеск огней).
09-Я ехала домой.
10-Завтра будешь старой (А когда-нибудь).
11-Синее небо России (Бегут весенние ручьи).

1986-Память:
01-Как мне забыть тебя.
02-Колокола.
03-Молодость моя.
04-Кокаинетка (Кто вы).
05-Не надо пистолетов (Мои блатные мальчики).
06-О чем поешь, музыкант мой.
07-Память (Убийцы).
08-Заметался пожар голубой.
09-Я люблю (В первый раз).
10-Искры камина.
11-Моя песня (Ах, как время стучит у виска).

Внеальбомное:
Все, что было. (112kbps, mono).
Лишь вчера. (192kbps, stereo)

Доп. информация:
Альбом "Тhe Season of My Love" ("Пора Любви моей") переиздан в 1985 под названием "Двести лет".
Альбом "Memory" ("Память") переиздан в 1989 под названием "Как мне забыть тебя".
Разница, возможно, была в различном названии некоторых песен.
Из каких именно изданий точно взяты представленные материалы неизвестно.
Предположительно из вторых.
Песни "Все, что было" и "Лишь вчера" спеты, очевидно, в 70-х.

Выложил все, что удалось найти в Сети. Как смог, улучшил звук эквалайзером.
Буде кто найдет отсутствующие у меня записи или в лучшем качестве, буду весьма рад.
Спасибо за релиз кое-что взято оттуда, скорость звучания приведена к норме.
По поводу скорости скачивания пишите в личку.
Инфа взята из Сети, оригинал - в раздаче.

Майя Розова: «Ещё раз о неспетых и недопетых песнях»
(Сокращено)


"...Ну а когда снега укроют всё, что бренно
И мне взгрустнётся от того, что лет так много.
Я под ноктюрны стану горевать Шопена
И попрошу ещё одну весну у Б-га..."

Начну рассказ с того, что эти два диска и почти каждая песня в них - имеют свою историю. Работа в кабаках в стране, говорящей на чужом языке - самая неблагодарная работа для певца, хотя на родине, в моё время - певец, однажды «опустившийся» до работы в ресторане становился «прокажённым» навсегда... Помню, Галочка Ненашева однажды пришла в «Арбат» меня послушать и потом, уходя, сказала: «Надо же, такая певица поёт в ресторане».
У американцев - всё иначе. Именно c кабаков начинались карьеры певцов - звёзд, когда в один из вечеров туда заглядывал влиятельный продюсер, засекал, что на тебе можно заработать и - здравствуй слава и деньги! По теории вероятности, в русский кабак тоже мог заглянуть американский продюсер, но если только у него вдруг случилось сильнейшее расстройство желудка и, как назло, в радиусе 20-ти миль не было ни одного туалета...

Итак - ты в США, работаешь в русском кабаке три раза в неделю. Ночь напролёт, в сигаретном дыму и под гул пьяной гульбы, каждой песней отдаёшься им, твоим землякам, одетым в свои самые лучшие одежды и ювелирные изделия, пришедшим забыться и получить порцию краткого счастья, т.к. с начала следующей недели - все они, пусть и на разных уровнях обеспеченности, начнут день с борьбы за выживание. А ты, спев песен 40-50 за ночь, выложившись до изнеможения и физической боли в глотке, не получишь огласки в прессе и никто со студии звукозаписи не заключит с тобой контракт. Потом, придя домой, уже после восхода солнца, снимешь свою концертную, пропотевшую одежду и даже бельё твоё будет отдавать сигаретной гарью.

Время шло и все спетые мной песни, а их были десятки и десятки - из вечера в вечер, из года в год, умирали в стенах кабаков, а потом, забытые, уже были сравнимы только с песнями НЕСПЕТЫМИ и НЕДОПЕТЫМИ!

Какой же был выход? Записать пластинку! Со дня моего приезда в США и до записи первого диска, прошло 5 лет! И вот Евсей, единственный человек с этой идеей, поклонник моих песен, мой друг, муж, будущий отец моего младшего сына, в один из таких вечеров уже в новом ресторане "Paradise" (мы его с Мишей Шуфутинским открыли с прекрасной программой) глядя на меня, взмыленную, немного охрипшую, после исполнения одной из песен на заказ, когда публика «пела и плясала», сказал: «Майя, давай запишем пластинку! Хоть песни твои будут всегда звучать!»

«THE SEASON OF MY LOVE»

Кто был в те времена лучше всех - конечно Миша Шуфутинский. Миша - кладезь репертуарного материала для пяти певцов! И началась работа на студии с живыми музыкантами и живыми инструментами. Яша Шейнин установил свою ударную установку в студии, что сегодня является большой редкостью. Диск «THE SEASON OF MY LOVE» получил название со слов песни «ОСЕНЬ» - музыка С. Пожлакова, на стихи А. Горбовского - ...Осень, осень - «ПОРА ЛЮБВИ МОЕЙ».

№1 - ДВЕСТИ ЛЕТ.

Муз. В. Малежека на стихи П. Хмары понравилась мне с самого начала - цыганистый мотив и слова:

"Чтоб смеяться над бедой, а от счастья - мучиться
Чтобы гордую судьбу по хребту хлестнуть!»

Мне так и не удалось посмеяться над бедой, а как - раз наоборот - беда всегда смеялась надо мной, но за краткое счастье - намучилась сполна... А вот гордую судьбу потом всё-таки хлестнула по хребту!

№2 - СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН.

Что нового можно сказать об этой песне! Я до сих пор не знаю наверняка, кто автор или авторы. Её создание приписывают нескольким, но точно - никто не знает. Под эту песню уезжали в экспедиции, лагеря, уходили в армию и в тюрьму, а потом, конечно и покидая родину, уезжали на чужбину. Впервые я услышала её в далёком детстве в одном из дворов на Костецкой улице в Одессе. Слова в моём варианте, различны с другими. Например:

Вот поезд отошёл, колёса застучали,
Всё это поглотил сиреневый туман
Осталась ты одна, на всё тогда готова-
На ласку и любовь измену и обман.

Слова «застучали» и «готова» - не рифмуются, но фраза, «на всё тогда готова» - звучала так фатально, что я решила не изменять её, уже прикипевшую к душе.

№3 - ТРОШКА - муз. и стихи Н. Тагамлицкого.

Нашла я её в сборнике лагерных песен и исполняя, старалась, как могла, приблизиться манерой к голосу Великой Русской Певицы ЛИДИИ АНДРЕЕВНЫ РУСЛАНОВОЙ. Стихи - простые, страстные, чувственные и такие русские!

Спать домой вернулась пьяная.
Подхожу и вижу из дверей:
Спит Егор с Марфуткой окаянною,
Полюбовницей своей.

Как известно, песня ТРОШКА была в репертуаре, тоже великого русского шансонье ПЕТРА КАНСТАНТИНОВИЧА ЛЕЩЕНКО, только с мужским вариантом стихов.

№4 - ПИСЬМО МАТЕРИ.

О чём тут говорить! Как мы знаем, для стихов СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА мелодия не нужна - они сами поют!

№5 - СВЕЧИ.

Авторов не знаю, но нашла цитату в инете: «Спасибо, что свечу поставила в католикосовском лесу» приписываемую А. Вознесенскому. Эту песню мне предложил тоже Миша. Она отличалась тем, что пелось в ней о свечах романтичных, но и религиозных , a так-же и о «ТЯЖКОМ КРЕСТЕ» - согласитесь, что довольно необычное содержание для песни тех времён.

Спасибо, что свечу поставила
В католикосовском лесу.
Что не погасла свечка талая
За грешный крест, что я ношу.

<<Обратная сторона>>

№6 - ОСЕНЬ

Прекрасная музыка и конечно - слова. Я должна признаться, что стихи немного изменила. Вот оригинальный второй куплет А. Горбовского:

Твоих волос коснулся ветер
Упали тени на лицо,
Но всё ещё на зорьке светит
Твоё кольцо, твоё кольцо.

Мелькают дни выходят сроки
И мы внезапно узнаём
Как трудно в осень одиноким,
Но мы вдвоём, но мы вдвоём
Но мы вдвоём.

Они мне показались уж очень оптимистичными... И вот, что я написала:

Уже не петь мне об ушедшем
Но всё ж в душе ещё живёт
Моя мечта о нашей встрече -
Она зовёт, она зовёт!

Я знаю, это будет в осень,
Когда последний летний зной
У злой зимы пощады просит...
Ты, отворив внезапно дверь,
Придёшь за мной!

А так же и в припеве я изменила несколько строчек. Вот оригинальный припев:

Осень, осень
Вновь надо мной твоё прозрачное крыло
Осень, осень
С тобой любовь моё спасение пришло
Осень, осень
В твоих садах опять колдует соловей
Осень, осень
Пора любви моей

В ОСЕННЕМ саду колдует соловей? Насколько известно, соловьи уже в августе, улетают на юг, по-моему, в Африку. Вот мои слова:

Осень, осень!
Вновь надо мной твоё прощальное крыло.

Осень, осень!
С тобой опять моё спасение пришло!
Осень, осень!
Мне снится золото твоих волшебных дней...

Осень, осень!
Пора любви моей.

Про дождик и струну из третьего оригинального куплета, я не спела...

№7 - ДВЕ РОЗЫ

Музыка Самуила Покрасса на стихи А. Д'Aктиль. Мы с Мишей решили, что оркестровку делать не будем и я спою её под рояль - в студии стоял тогда шикарный «Stainway» и я наиграла аккомпанемент. В куплете:

Счастья было столько. сколько капель в море
Сколько жёлтых листьев на сырой земле
И остались только, КАК МОМЕНТО МОРИ
Две увядших розы в синем хрустале

МEMENTO MORI - По латыни - напоминание о смерти «Помни, что ты умрёшь» Я спела:
«И осталось только, как МОМЕНТО МОРТЕ» - что на итальянском, дословно - «После смерти».
Об этом узнала несколько лет спустя, когда пластинка была уже записана. C Песнями «ДВЕ РОЗЫ» и «СИНЕЕ НЕБО РОССИ» в таком виде, как я их записала, меня познакомил один парень, москвич, не помню , к сожалению, его имени. Они с женой, в дни эмиграции, были в Италии нашими соседями по квартире и мы дружили. За песни я ему очень и очень благодарна!

№8 - ЭЙ, ГИТАРА.

Музыка и стихи Л. Дризо
Красивая цыганская песня, в России мне не известная.

«Блеск огней, вина угар, речей туман
Сердце всё не веселит»

и:

Эй гитара, ты спой в последний раз!
«Рви же струны, милой нет у нас!»

Ну как трогательней можно сказать о желании утопить в вине тоску по ушедшей любви...

№9 - Я ЕХАЛА ДОМОЙ.

Музыка и стихи МАРИИ ПУАРЕ. Миша написал изумительную оркестровку в джазовом стиле.

№10 ЗАВТРА БУДЕШЬ СТАРОЙ.

Стихи Марины Цветаевой, музыка АЛИКА ШАБАШОВА. О стихах нечего сказать - МАРИНА ЦВЕТАЕВА и щемящий душу, такой женский призыв к дочери Але:

Знай одно, - что завтра будешь старой...
Остальное, деточка - забудь!

На записи Алик сыграл красивое соло на тромбоне. Я думаю, что Мишелю Леграну - великому мелодисту, Алика мелодия бы очень понравилась!

№11 СИНЕЕ НЕБО РОССИИ.

Имя автора или авторов, я, опять таки, не знаю. Непохоже, что песня написана в 60х - 70х годах.
Вот вариант, в каком я привезла её в США.

Другую буду обнимать
С другой, быть может, брошусь в омут,
Но мне теперь уж не прижать
Родную дверь родного дома...

Её записали несколько певцов, немного изменив текст:

Другую буду обнимать
С другой, быть может, брошусь в омут.
Но никогда ей не понять
Чужую страсть к родному дому...

Я не знаю, можно ли назвать любовь к родному дому - страстью, а вот звук прижимаемой двери нашей квартиры на ул. Чкалова в Одессе, я буду помнить до конца дней: Звук был тяжёлым, если можно так выразиться о звуке, и дребезжащим - ни с чем не сравнимый звук родной двери...
Диск «THE SEASON OF MY LOVE» был в продаже очень недолго - мне тогда было не до популяризации пластинки. Потом, после каждого переезда, а их у меня в США было немало, количество пластинок и кассет уменьшалось и сегодня у меня осталось всего несколько штук. Как говорят: Один переезд равен двум пожарам...

«MEMORY»

С чего начать рассказ об этом диске?

Пустота, тоска, страх, растерянность, беспомощность и невозможность что-либо изменить: а вот если бы сделала вот так, а вот если бы вышла вместе с ним, а вот если бы задержала его и не позволила бы выйти. А мне ведь стоило лишь сказать, что просто не хочу, чтоб уходил и он бы не вышел за дверь в то утро... А там может что-то бы изменилось... Но эти все домыслы были лишь бесполезной душевной пыткой, которой сама себя подвергала 24 часа в сутки.

Прошло где-то полгода. И вся эта сумятица в голове стала искать выхода. Я начала записывать строчки состоявшие, честно сказать, из причитаний, не пытаясь даже причёсывать или усовершенствовать их. В один из таких дней я позвонила Мише Шуфутинскому и сказала, что хочу записать пластинку. При встрече я показала ему одну лишь песню «Память». Он тут же стал планировать, как мы сделаем это и как сделаем то. Остальные песни создавались буквально по ходу записи на студии и почти каждый день я приносила новую.

№1 - КАК МНЕ ЗАБЫТЬ ТЕБЯ.

Мелодия с простой «шансоновой» гармонией (как мы сегодня знаем - одни из самых популярных мировых шлягеров звучат на «трёх» аккордах) а стихи - очень личные и упоминание в них «Есенинского клёна» - тоже дань памяти Евсея, т.к. был он страстным поклонником поэзии Есенина и знал наизусть неимоверное их количество.

И для тебя зимой не будет белого кружения
И без тебя зазеленеет нежный клён весной.
Он будет буйным и хмельным, как у Есенина,
А я останусь, навсегда, чужой женой...

На мраморе памятникa у Евсея на могиле выбиты Есенинские слова:

...БУДЬ ЖЕ ТЫ ВОВЕК БЛАГОСЛОВЕННО,
ЧТО ПРИШЛО ПРОЦВЕСТЬ И УМЕРЕТЬ...

№2 КОЛОКОЛА.

Можно сказать - Новый Русский Романс. Сочиняя её, я представляла себя в дороге, где-то в России, вспоминающую прошлое и, конечно звон колоколов и крест в степи. Миша, послушав, первый заявил, что в ней есть ощущение дороги и написал оркестровку в соответствующем ритме.

Колокола - рожденье новой жизни мне споют
Колокола - мне душу растревожат, разорвут!
Колокола - и чья -то свадьба тройкой в даль умчит...
А если боль и крест в степи - заплачут гулко, зазвонят колокола!

Птичьи стаи, дождь осенний.
Прошлых дней мелькают тени.
Плечи, руки, жарких губ дыханье...
Поют колокола мне на прощанье.

№3 МОЛОДОСТЬ МОЯ.

Написала я эту песню на стихи Марины Цветаевой, MОЛОДОСТЬ

Неспроста руки твоей касаюсь,
Как с любовником, с тобой прощаюсь.
Вырванная из грудных глубин -
Молодость моя! - Иди к другим!

Миша сделал очень красивую аранжировку в ритме босановы, и мне подпевали две чёрненькие певицы: «МОЛЁДОСТ МОЯ, МОЛЁДОСТ МОЯ»

№4 - КОКАИНЕТКА - АЛЕКСАНДР ВЕРТИНСКИЙ.

Не имей мы сведений о том, что песня была написана в начале прошлого века, то девочка, полумёртвая под наркотой, видится мне осенней ночью, одинокой, брошенной на холодной скамейке в любом парке, на бульваре Нью-Йорка или Москвы - именно сегодня, а не в прошлом веке! Соло на саксофоне сыграл блестящий музыкант, саксофонист ВОЛОДЯ ТКАЛИЧ - ныне покойный...
Кокаинетка - одна из моих любимых песен.

№5 - НЕ НАДО ПИСТОЛЕТОВ.

Песня была написана в каких-то два часа. Сегодня я бы кое-что изменила в стихах, но она уже спета и теперь поздно об этом говорить.
Итак, 20 с лишним лет назад я написала:

Волыны и наганчики, смерти амулеты!
Мои блатные мальчики играют в пистолеты!

Желаю вам в отчаяньи не помутиться разумом
Кто в чёрном списке следующий?
А может ты, как знать!
Тут шутки прочь, нет выбора -
На карту жизнь поставлена,
А то, проснёшься утром -
(тут на записи звучат два выстрела)
и не в кого стрелять
Иначе вам, как прежде «ВЕК СВОБОДЫ НЕ ВИДАТЬ»

Волыны и наганчики - смерти амулеты
Мои блатные мальчики играют в пистолеты

Интересно, что заглавная песня к серии SOPRANOS - популярнейшему мафиозному сериалу на HBO - телевизионному киноканалу, начинается словами:

Ты проснулся этим утром
Приобрёл пистолет
Мама всегда говорила -
Ты будешь избранным

Она говорила: Ты один из миллионов
Ты должен гореть и сиять
Но ты родился не под счастливой звездой...

*****

You woke up this morning
Got yourself a gun,
Your mama always said you'd be
The Chosen One.

She said: You're one in a million
You've got to burn to shine,
But you were born under a bad sign...

№6 - О ЧЁМ ПОЁШЬ МУЗЫКАНТ МОЙ.

Эту песню показал мне Миша и понравились слова об одиноком волке, музыканте-саксофонисте и об ушедшей подружке. Авторов с тех пор не запомнила и найти их сегодня не смогла. Если кто знает, или вы, авторы песни, прочтёте эту статью - отзовитесь и я с благодарностью впишу ваши имена. Соло на саксофоне сыграл тоже Володя Ткалич.

№7 - «ПАМЯТЬ» - «MEMORY».

Сказать об этой песне мне нечего. Сегодня я закалена, «как сталь» и научилась не орать о невзгодах, но тогда молчать было невыносимо и Миша, услышав её впервые, всё понял. Он решил написать аранжировку в классическом стиле и я не представляю себе лучшего варианта! Только во вступлении и концовке я попросила его использовать гениальную тему фуги в до миноре ИОГАНА СЕБАСТИАНА БАХА, чья музыка, как мы знаем, сегодня звучит на удивление - современно!

А люди, люди - не плачут, танцуют!
А город опекают с головы до ног
Убийцы! Господа, среди нас живут убийцы!
Мы все нашли призванье и работу - кто как мог!

Я запомню Париж и бессонные ночки -
Мы с тобой пьём вино Елисейских полей.
Прощай, мой любимый, а ставлю точку
И нет продолжения без тебя, Евсей...

№8 ЗАМЕТАЛСЯ ПОЖАР ГОЛУБОЙ.

Музыка, по – моему, Г. Пономаренко, на стихи Сергея Есенина. Кто, как не ЕСЕНИН, напишет такие слова:

Мне бы только смотреть на тебя
Видеть глаз злато-карий омут.
И чтоб прошлое не любя,
Ты уйти не смогла к другому.

Поступь нежная, лёгкий стан,
Если б знала ты сердцем упорным,
Как умеет любить хулиган,
Как умеет он быть покорным...

№9 Я ЛЮБЛЮ.

Почему я её не спела на первом диске - не знаю. Музыка И. Гранова, стихи Л. Дербенёва. Но когда записала в «MEMORY», то радости любви в ней не осталось и следа.

№10 ИСКРЫ КАМИНА.

Услыхала я её тоже в детстве, в одном из одесских дворов и пронесла сквозь года и пела её в США очень часто, но не в России. Не думаю, что мне позволили бы петь её в концерте или даже в ресторане, не говоря о записи на пластинку! Эту песню мы с Мишей тоже решили не оркестровать, и я наиграла аккомпанемент на рояле.

Жизнь пролетела сквозь бури разврата
Жизнь пронеслась сквозь веселье пиров
Только под старость злодейкой подкралась
К сердцу больному шальная любовь.

Я была польщена, когда узнала, что песня эта есть в репертуаре неповторимого АРКАДИЯ СЕВЕРНОГО.

№11 МОЯ ПЕСНЯ.

Ах, как время стучит у виска
Горько, горько!
Автор всех моих песен - тоска...
Да и только.

ИРИНА ЛЕВИНЗОН - замечательная израильская поэтесса.
Моя мелодия проста и органично легла на её стихи. В один из приездов в США, она, на своём авторском вечере, проиграла песню на кассетнике и всем очень понравилось. Ещё одна русская песня - на чужбине.
Ну вот, пожалуй, и всё.

Диск "MEMORY" никогда в магазинах не продавался. На годовщине смерти я каждому раздала по пластинке и кассете и потом, просто дарила знакомым и друзьям. Миша был не согласен со мной, говорил, что я несправедлива к себе и что не только знакомые имеют право услышать диск, но я не послушала. Мне казалось кощунственным делать деньги на собственном горе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эта статья является заключением к моему первому интервью Димочке Шварцу для «Шансон – Портала». Я не думаю, что когда-нибудь вернусь к этой теме на страницах Портала, но рассказать должна была, т.к. известный своими заметками об артистах-эмигрантах, журналист, «не ведая, что творит», однажды написал о Евсее и обо мне следующее: «Майя Розова рассталась с мужем и стала гражданской женой авторитета. Он баловал её, музыкой она, практически, не занималась, занималась для души, пела изредка, он не особо поощрял её выступления в ресторанах и, может быть, из–за этого в её вокальной карьере всего два сольных диска».
Мои комментарии тут не нужны, но, как вы поняли из выше прочитанного, что будь Евсей жив, у меня было бы больше, чем два сольных диска и почти не осталось бы НЕСПЕТЫХ И НЕДОПЕТЫХ ПЕСЕН!!!
Кое–кто, прочитав статью, воскликнет: Ишь ты, какие дифирамбы пропела «ВОРУ В ЗАКОНЕ». Но я отвечу, что Евсей Агрон был вором не больше, чем были, есть и будут ЗАКОННЫЕ, безнаказанно стоящие у власти, ВОРЫ! О некоторых земляках - «ЧЕСТНЫХ ГРАЖДАНАХ» и говорить не приходится.

Как всегда, спасибо вам за «свободные уши» и если мои немногочисленные СПЕТЫЕ И ДОПЕТЫЕ песни тронут ваши сердца и доставят вам несколько минут радости - это и станет мне высшей наградой!

Специально для "Шансон - Портала".
© Майя Розова.
Los Angeles, USA.
3 июля 2009 года
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 16.66 КБ / Просмотров 116 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  150.41 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  16
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!