Жанр: Progressive Rock Продолжительность: 3:45:00+3:01:00+3:18:00+2:43:00+3:28:00+2:55:00 Год выпуска: 2014
Доп. информация: вниманию добряков предлагается раздача "R40" — юбилейный наборчег из шести дисков (плюс один ДВД), представляющий из себя полную BD-дискографию великолепной канадской группы Rush. Что-то уже раздавалось на трекере, так что не качайте, у кого такое есть. Из ещё не выложенного здесь — "Rush in Rio" и "R40".
Концерт "Rush in Rio" по-любому известен фанатам в виде DVD (у меня тоже где-то был, если чё), и BD-версия ожидалась с интересом. Но... пичалька . Ибо картинка — отстой. Заявлено 720р, и наверное, так и есть, но в половине времени изображение вообще теряет резкость, поэтому качество видео трудно оценить. Хотя звук неплох, и сам по себе концерт — улёт.
Самый интересный фанатам диск из этой коллекции — это "R40", представляющий из себя архивную подборку редкостей. Первым стоит концерт 1974 года в обычной средней школе небольшого канадского городка St.Catarines (примерно в часе езды от Торонто в сторону Ниагарского водопада), интересный тем, что на ударных там играл ещё не Нейл Перт, а Джон Ратси. Качество съёмки напоминало по цветопередаче пародию на раскрашенные "Семнадцать мнгновений весны", сделанную в "Большой разнице": сплошь красно-синие пятна. Но звук вполне слушабелен, и профессионализм парней уже заметен. Следующим на диске идёт старый, но легендарный бутлег, записанный в Passaic, NJ, в 76-м, — чёрно-белый, причём ещё и мутный: не то было недостаточно освещения, не то плёнка тупо выцвела... На следующем ролике Гедди Ли с хвостиком волос и большими ушами похож на эльфа. Затем идёт один из моих любимых концертов — в Молсон амфитеатре. В меню диска написано "Молсен", но это всё-таки "Молсон", крупнейший канадский производитель пива. Пиво "Молсон", кстати, моча мочой. Сам Молсон амфитеатр — это огромный открытый концертный зал в Торонто на самом берегу озера Онтарио. Поэтому акустика там не то чтобы плохая, — её просто нет. Дык туда и не за качественным звуком ходят, а чтобы с пластмассовым стаканчиком пивка в руке порадоваться любимой группе да покурить тайком в рукав марихуанку на открытом воздухе под звуки забойного рока... Но это — там, а в записи звук достаточно качественен, и картинка хороша, хоть формат кадра и смешноват — 4:3. Гедди Ли здесь со своим подобием бородки уже похож на чёрта, особенно к вечеру, когда на озере (его не видно) и на сцене стало темнеть. Кстати, на этом концерте группа полностью исполнила "2112" — с начала до конца. Следующим куском архива идёт прикольная игровая короткометражка, типа два фаната залезли к музыкантам в комнату отдыха, а тут и они сами зашли с концерта... Субтитров нет, но канадский английский достаточно понятен. И в конце диска — торжественное вхождение Rush в Зал Славы рок-н-ролла. Их представляли ребята из другой канадской группы: Foo Fighter. С ответным словом выступил Rush. Нейл Перт говорил правильно и красиво, Гедди Ли сказал, что "всё это слишком круто для маленького еврейского мальчика из Торонто", а Алекс Лайфсон долго и очень подробно рассказывал про то, как узнал про награждение (ему позвонили), как волновался, готовился, как он благодарен двум коллегам-музыкантам, стоящим рядом, — но при этом, как обычно, не произнёс ни слова. Кто б сомневался... И, как окончание вечера, — "2012", "Tom Sawyer" и "The Spirit of Radio" в исполнении новых героев рок-н-ролла.
Коллекция шикарно оформлена: огромная книга в твёрдой обложке с хвалебной статьёй (перевёл внизу под спойлером), большими фотографиями и дисками в кармашках между страниц. В мою версию набора (купил в фан-клубе) входит ещё один . Зырим по ссылке.
#777Треклист: 1) Tom Sawyer 2) Distant Early Warning 3) New World Man 4) Roll The Bones 5) Earthshine 6) YYZ 7) The Pass 8) Bravado 9) The Big Money 10) The Trees 11) Freewill 12) Closer To The Heart 13) Natural Science 14) One Little Victory 15) Driven 16) Ghost Rider 17) Secret Touch 18) Dreamline 19) Red Sector A 20) Leave That Thing Alone 21) O Baterista 22) Resist 23) 2112 24) Limelight 25) La Villa Strangiato 26) The Spirit Of Radio 27) Encore Medley: By-Tor And The Snow Dog / Cygnus X-1 / Working Man
Rush in Rio Bonus Features
The Documentary – The Boys In Brazil MX Multiangle versions of: (1) YYZ (2) O Baterista (3) La Villa Strangiato
Easter Eggs: (1) By-Tor And The Snow Dog animation (2) Anthem (1975 performance)
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
#777Треклист: 1) R30 Overture (Finding My Way / Anthem / Bastille Day / A Passage To Bangkok / Cygnus X1 / Hemispheres) 2) The Spirit Of Radio 3) Force Ten 4) Animate 5) Subdivisions 6) Earthshine 7) Red Barchetta 8) Roll The Bones 9) The Seeker 10) Tom Sawyer 11) Dreamline 12) Between The Wheels 13) Mystic Rhythms 14) Der Trommler 15) Resist 16) Heart Full Of Soul 17) Medley: 2112 / Xanadu / Working Man 18) Summertime Blues 19) Crossroads 20) Limelight
R30 Bonus Features
Interviews: (1) 1979 Hamilton, Ivor Wynne Stadium (2) 1981 Le Studio, Quebec (3) 1990 Artist Of The Decade (4) 1994 Juno Hall Of Fame Induction (5) 2002 Vapor Trails Tour
From the Anthem vault: (1) Fly By Night (2) Finding My Way (mpeg1 from Rock Concert) (3) In The Mood (mpeg1 from Rock Concert) (4) Circumstances (5) La Villa Strangiato (6) A Farewell To Kings (7) Xanadu (8) The Spirit Of Radio (Soundcheck 1979 Ivor Wynne Stadium) (9) Freewill (Toronto Rocks 2003) (10) Closer To The Heart (Canada For Asia 2005)
Easter Eggs: (1) Rush hits St John’s (1988) (2) Alex Lifeson interview for Artist Of The Decade (1990)
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
#777Треклист: 1) Limelight 2) Digital Man 3) Entre Nous 4) Mission 5) Freewill 6) The Main Monkey Business 7) The Larger Bowl 8) Secret Touch 9) Circumstances 10) Between The Wheels 11) Dreamline 12) Far Cry 13) Workin’ Them Angels 14) Armor And Sword 15) Spindrift 16) The Way The Wind Blows 17) Subdivisions 18) Natural Science 19) Witch Hunt 20) Malignant Narcissism – De Slagwerker 21) Hope 22) Distant Early Warning 23) The Spirit Of Radio 24) Tom Sawyer 25) One Little Victory 26) A Passage To Bangkok 27) YYZ
Bonus Features
Oh, Atlanta! The Authorized Bootlegs (1) Ghost Of A Chance (2) Red Barchetta (3) The Trees (4) 2112 / The Temples Of Syrinx
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
#777Треклист: 1) The “Real” History Of Rush Episode No.2 “Don’t Be Rash” 2) The Spirit Of Radio 3) Time Stand Still 4) Presto 5) Stick It Out 6) Workin’ Them Angels 7) Leave That Thing Alone 8) Faithless 9) BU2B 10) Freewill 11) Marathon 12) Subdivisions 13) The “Real” History Of Rush Episode No.17 “…and Rock and Roll is my name.” 14) Tom Sawyer 15) Red Barchetta 16) YYZ 17) Limelight 18) The Camera Eye 19) Witch Hunt 20) Vital Signs 21) Caravan 22) Moto Perpetuo (featuring Love For Sale) 23) O’Malley’s Break 24) Closer To The Heart 25) 2112 Overture / The Temples Of Syrinx 26) Far Cry 27) La Villa Strangiato 28) Working Man
Bonus Features
Outtakes from “The “Real” History Of Rush Episodes 2 & 17” “Tom Sawyer” featuring the cast of “The “Real” History Of Rush Episode 17” “Need Some Love” live at Laura Secord Secondary School, 1974 “Anthem” live from Passaic, New Jersey 1976
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
#777Треклист: 1) Subdivisions 2) The Big Money 3) Force Ten 4) Grand Designs 5) The Body Electric 6) Territories 7) The Analog Kid 8) Bravado 9) Where’s My Thing? / Here It Is! 10) Far Cry 11) Caravan 12) Clockwork Angels 13) The Anarchist 14) Carnies 15) The Wreckers 16) Headlong Flight / Drumbastica 17) Peke’s Repose / Halo Effect 18) Seven Cities Of Gold 19) Wish Them Well 20) The Garden 21) Dreamline 22) The Percussor (i) Binary Love Theme (ii) Steambanger’s Ball 23) Red Sector A 24) YYZ 25) The Spirit Of Radio 26) Tom Sawyer 27) 2112
Can’t Stop Thinking Big (tour documentary) / Behind The Scenes (featuring Jay Baruchel) / Outtakes / Interview with Dwush / Family Goy / Family Sawyer / The Watchmaker / Office Of The Watchmaker
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
1. “Need Some Love” 2. “Before and After” 3. “Best I Can” 4. “I’ve Been Runnin’” 5. “Bad Boy” 6. “The Loser” 7. “Working Man” 8. “In the Mood” (partial)
Capitol Theatre 1976
1. “Bastille Day” 2. “Anthem” 3. “Lakeside Park” 4. “2112″ 5. “Fly By Night”/”In the Mood”
1988
“Lock and Key”
Molson Amphitheatre 1997
1. “Limelight” 2. “Half the World” 3. “Limbo” 4. “Virtuality” 5. “Nobody’s Hero” 6. “Test for Echo” 7. “Leave That Thing Alone”/Drum Solo 8. “2112″ (all seven parts)
2011
“I Still Love You Man”
Rock and Roll Hall of Fame Induction, 2013
1. “2112,” featuring Dave Grohl, Taylor Hawkins and Nick Raskulinecz 2. “Tom Sawyer” 3. “The Spirit of Radio”
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
It is not uncommon to meet fans that have notched over 100 Rush shows, and the contents under pressure within this box demonstrate ably why such super-fans exist. From the start, Rush has worked tirelessly toward headline status and never looked back. Through relentless touring, despite lack of radio play, and through the building of a show and setlist that continually keeps fans intrigued, Rush has remained a touring force for four decades.
The 40th anniversary of the band - represented by this R40 collection - gives opportunity to present the plush visuals and sonics that pushed Rush to their present status as hard-won rock icons. In other words, the evolution of the trajectory toward the burnished and polished multi-sense insanity that is Time Machine and Clockwork Angels becomes well pronounced over the course of this package.
It is well documented that Rush fans revere the band for the three-hour mass of their show (rolling into town with no support act), the extensive backscreen video, the futuristic lights, the skits'n'surprises that take place, the props like the chickens and dryers as well as the eight-piece string section adding texture to the Clockwork Angels campaign. Ergo, we see the evolution from the goodly glam of band emcee John Rutsey at Laura Secord High, through the classic rock ideals of the legendary Passaic bootleg, the arch-'90s tech of the Test For Echo campaign, and the flood of human emotion that is Rush In Rio.
Move forward still into the most recent components of this box, and what is on graphic display is the sweat ethic of a band that dared to become rock titans through the deliberate act of pressing all their intellectual and financial faculties into building the ultimate superhero rock show - and then surpassing it a few years later, rinse, lather, repeat.
"Exactly," says crucial crew pro since 76, Tony Geranios. "Each new tour, the band would try to deliver something that they hadn't delivered before, that was maybe difficult and a bit beyond. They'd make a statement musically that they hadn't been able to - or hadn't considered - before. Every presentation has its own magical, new and forward-thinking portion to it. Contributing as well to the grandeur of the thing... after the keyboards started becoming a prevailing part of the sound, it was tying Geddy to the keyboards quite a bit, and Alex to the pedals. And I think the concern was that there was wasn't enough action on stage; they felt they should be running around and rocking out. And that's when the video became more of an important factor. So you get the lasers, the lights, videos, music, and to me, that follows along with the band?s philosophy of creating a show of huge impact
So while the band pushed themselves to new limits, they demanded the same from the crew and team that worked on their live show. Using all of the new technology and innovations available, Rush's celebrated and long-time Lighting Director, Howard Ungerleider, continually pushed the envelope. From lasers to pyro, to the advent of moving lights in the '80s, to a gigantic five-ton "spider" that undulated over the band, the senses were maniacally overloaded. And then there are Neil's custom drum kits ...
The result is a top-tier rock act rewarded with such dependable and perennial ticket sales that in fact, their time as a support act with few lights and curtailed PA was in fact quite brief and very, very long ago. And so as it turned out, quite remarkably, Rush began headlining in the late '70s and then never ceded that position. Even as record sales and relative imprint on the music scene waxed and waned, the show remained somewhere between robustly sized and defiantly outsized. As alluded to, Geddy, Alex and Neil never looked back.
Martin Popoff
Это отнюдь не редкость — встретить поклонников, посетивших сто и более концертов Rush, и содержимое этой книги ясно показывает, откуда берутся такие суперфанаты. С самого начала Rush без устали стремятся к статусы хедлайнеров, и никогда не отступают. Постоянно концертируя, хоть и не часто появляясь на радио, создавая шоу, которые каждый раз создают интригу для поклонников, Rush остаются концертирующей силой на протяжении четырёх декад.
Эта коллекция, представленная к сорокалетию группы, даёт нам возможность увидить в картинках и звуке всё то, что позволило Rush обрести такой труднодостижимый статус настоящей рок-иконы. Иными словами, в данном издании показана эволюция траектории движения группы к полному сумасшествию (своему и нашему), венцом которого являются такие шоу, как Time Machine и Clockwork Angels.
Здесь хорошо документированы те особенности концертов, за которые поклонники Rush и почитают группу: трёхчасовые выступления (появляясь в городе без предварительной рекламной поддержки), обширные видеоэкраны позади сцены, футуристическая подсветка, обязательные пародии и сюрпризы, реквизит, такой, как сушильные автоматы для белья из прачечной или живые куры, а также струнная секция из восьми музыкантов, добавляющих текстуру к шоу Clockwork Angels. Мы видим эволюцию Rush от славной глэм-группы под руководством Джона Ратси на концерте в "Laura Secord High" [школа в канадском городе St.Catharines, неподалёку от Торонто. — прим. tatuk] через классические рок-идеалы легендарного бутлега из Passaic [город в Нью-Джерси. — прим. tatuk] и тура архивнодевяностых годов "Test For Echo" до потока чистых эмоций в "Rush In Rio".
Перемещаясь вперед, к самым последним компонентам этой коробки, мы в полной графике видим трудовую этику музыкантов, которые осмелились стать рок-титанами путем преднамеренного вовлечения всех своих интеллектуальных и финансовых способностей в строительство идеального супергеройского рок-шоу — чтобы несколько лет спустя промыть, сполоснуть и повторяя, превзойти его.
"Именно так!" — говорит ответственный член их команды с 76-го Тони Джераниос. "Каждый новый тур группа пытается сделать то, что они ещё не делали, что будет, может быть, самым трудным или даже немного запредельным. Они бы хотели выдать такую музыку, которую не могли — или не предполагали — сыграть раньше. Каждое выступление имеет свою собственную магию, какие-то новые нюансы и даже намётки будущих выступлений, внося свой вклад в грандиозность. После того, как клавишные начали преобладать в звуке, Гедди в некотором роде стал привязан к клавиатуре, а Алекс к педалям. И я думаю, проблема заключалась в том, что в том, что происходило на сцене, было недостаточно действия; они чувствовали, что должны перемещаться, играя. И вот тогда забота о видео-части шоу стала более ответственной. Таким образом, вы получили лазеры, прожекторы, видеоэкраны, музыку, и как по мне, это всё движется вместе с философией группы в части создания шоу, которое будет иметь огромное влияние на зрителей."
Как только группа выходит на новые рубежи, они сразу же повышают требования ко всей команде, которая работает над их шоу. Используя все новые технологии и доступные инновации, начальник светотехников, давно работающий с группой, Говард Ундерлайдер, также выходит за границы возможного — от лазеров к пиротехнике, к появлению движущихся лучей света в 80-х, к гигантскому пятитонному "пауку", нависающему над музыкантами, маниакально загружая все чувства фанатов. А еще есть сделанная по спецзаказу ударная установка Нила Перта...
Результатом этого является рок-акт наивысшего уровня, вознаграждая стабильными многолетними продажами билетов, так что на самом деле время игры на разогреве с несколькими прожекторами и слабенькими усилителями было довольно непродолжительным и минуло очень давно. И таким образом Rush стали хедлайнерами с конца 70-х годов, никому не уступая эту позицию. И даже когда колебались вверх и вниз продажи записей и менялись тенденции музыкальной сцены, размеры их шоу всегда оставались где-то между добротными и вызывающе огромными. Как уже говорилось, Гедди, Алекс и Нил никогда не оглядываются назад.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!