Жанр: Progressive Rock Продолжительность: 2:59:55 Год выпуска: 2015
Описание: наконец-то вышел долгожданный "R40", мечты сбываются. Концерт идёт три часа, всё супер. Дедушки канадского прогрессива играют как наскипидаренные, звук отличный, картинка тоже. Выступают они, правда, на хоккейном стадионе, но нас акустика зала не волнует, у нас всё с пульта. Дык это самый большой зал в Торонто, в меньший фанаты бы просто не поместились. Да и туда не все влезли: билеты были раскуплены моментально. Мне не хватило . Издание сделано в виде большого диджипака, есть буклетик с яркими фотками (зырим в раздаче) и заметкой критика (зырим перевод под спойлером). В начале второго сета показывают небольшую весёлую киношку "No country for old hens", и нечто похожее добавлено в конце — "Exit Stage Left". Песня "Losing it" исполнялась впервые, потому как на диске "Signals" в этой композиции партию скрипки исполнил Бен Минк, чувачок из канадской группы FM, а на концертах вариантов не было. И тут вдруг он вышел лично, и дал всем прикурить своей скрипочкой. Причём, как выяснилось, группа не предупредила его, что шоу будет записываться...
В наборчег также входит .
Треклист:Set OneThe World is .. The World is... The Anarchist Headlong Flight Far Cry The Main Monkey Business How It Is Animate Roll the Bones Between the Wheels Losing It (with Ben Mink) [*]SubdivisionsSet twoNo Country for Old Hens Tom Sawyer YYZ The Spirit of Radio Natural Science Jacob’s Ladder Hemispheres: Prelude Cygnus Х-1/The Story So Far (drum solo) Closer to the Heart Xanadu [*]2112EncoreMel’s Rockpile (with Eugene Levy) Lakeside Park/Anthem What You’re Doing/Working Man [*]Exit Stage LeftBonusOne Little Victory Distant Early Warning [*]Red Barchetta
“It is good to have an end to journey toward; but it is the journey that matters, in the end” Ernest Hemingway
All roads have led to this. Forty-one years in the making, the R40 tour took a very real journey back through time. Beginning with the grand design: a state-of-the-art stage set that pivots, rolls and dives, and brings Clockwork Angels into bombastic, colourful life before marching stridently back in time (through theatre stages, a panoply of band and fan shots, the accrued memories of a life spent playing live) to a mocked-up school gym and the band playing there; a solitary bass amp set on the chair behind Geddy Lee, a mirror ball spiralling crazily above, casting thin rods of light like a light rain across the crowd, “Working Man” coming to a shuddering halt as the band’s beginning becomes their end.
The two hometown shows at Toronto’s Air Canada Centre this summer were always going to have an added poignancy given the giant question mark over the band’s future - Neil’s resistance to play live, Alex’s physical travails - plus, this was the town where Rush rehearsed in their rooms and garages, were the scourge of high school dances, brought the bar scene thrumming into bluesy life, it’s where “Subdivisions” was played out and the song born.
Any doubts were offset by a sell-out 35-date tour which drew people from as far afield as Australia, Japan, China, South America and London (not the one in Ontario, though they were in attendance too) and only amplified the Canadians’ legend. People came dressed as the band (the 2112 era proving particularly popular even down to Neil’s moustache), eleven-year-olds thrilled to hear songs that were recorded and released when their fathers were still teenage boys and were now too trying to keep time with Neil’s rattling fills.
Toronto was the live debut for “Losing It,” the band’s hymn to a creative light finally snuffed out. The version on the Signals album was raised ever higher by Ben Mink’s (FM) wonderfully affecting violin part, the recreation of which had always put the song beyond the band’s live set. His appearance (mere moments after the band had casually told him that the whole show was being filmed) was, and is, a moment of intractable and pure joy, filled (much like the R40 tour) with bittersweet highs and lows, inexpressively beautiful, the violin’s high-keening song reaching out to the impossibly high ceiling, disappearing there among the rafters.
“Closer to the Heart” is similarly impactful, as the room lights up with thousands of plastic star men logos held high, swaying unsteadily, couples link arms as the song’s refrain echoes around the room and down through time. “Xanadu” buzzes into life as the stage becomes a giant lattice of blue laser beams, the audience in thrall as Lee and Lifeson strap on their double-neck guitars.
It’s a musical history writ large; songs that have travelled with people for some if not all of their lives. As Geddy Lee shouts from the stage, maybe for one final time, “Thank you for forty years and I hope we see you again!” And that sentiment is reflected in every joyful face staring back at him.
Philip Wilding
"Хорошо, когда у путешествия есть конец; но, в конце концов, только путешествие имеет значение." Эрнест Хемингуэй
Все дороги вели к этому. Спустя сорок один год созидания, тур R40 вернул нас назад во времени. Начав с великого дизайна — декорации, сделанные по последнему слову техники, которые поворачиваются, крутятся и погружаются, показывая напыщенную, яркую жизнь Clockwork Angels, после чего двинувшись в прошлое (через театральные сцены, через множество фотографий группы и поклонников, через накопленные воспоминания о жизни, прошедшей в концертах) к выступлению школьном спортзале; одинокий басовый усилитель установлен на стуле позади Гедди Ли, зеркальный шар висит на безумной высоте, отбрасывая тонкие стержни света, словно лёгкий дождь над толпой, “Working Man” подходит к завершению, и начало пути группы становится окончанием шоу.
Два шоу в родном Торонто в Air Canada Centre этим летом приобретали особую остроту, учитывая гигантский вопросительный знак перед будущим группы — нежелание Нейла играть вживую, проблемы с физическими нагрузками Алекса — плюс, это был город, где Rush репетировали в квартирах и гаражах, были бедствием танцев в старших классах, превратив бренчание на сцене в часть жизни, где была написана и исполнялась “Subdivisions”.
Любые сомнения компенсировались аншлагом тура на 35-летие, который привлек людей из таких далеких мест, как Австралия, Япония, Китай, Южная Америка и Лондон (не тот, который в провинции Онтарио, хотя оттуда тоже приезжали), и ещё больше прославил канадскую легенду. Приходили люди, одетые в духе костюмов группы (стиль "2112" показал особенную популярность, вплоть до усов Нейла), и одиннадцатилетние подростки в восторге слушали песни, которые были записаны и выпущены, когда их отцы были такими же тинейджерами, и теперь пытались остановить время под грохот Нейла.
В Торонто была впервые исполнена композиция "Losing It". Версия на альбоме "Signals" была великолепна благодаря Бену Минку (группа FM), чудесно исполнившему партию скрипки, воссоздание которой всегда оставалось за пределами возможностей группы на концертах. Его появление (если не считать эти непримечательные мгновения, когда группа случайно сказала ему, что все шоу снималось на камеры) было — и есть — минутами трудной и чистой радости, заполненными (так же, как и весь тур R40) щемящими высокими и низкими нотами плавной, красивой, плачущей песни скрипки, долетающей до невероятно высоких потолков, и исчезая где-то там, среди стропил.
“Closer to the Heart” производит похожее впечатление, — когда стадион озарился тысячами пластиковых звезд, высоко поднятых над головами, покачивающихся, люди брались за руки, и припев эхом отражался от стен и неторопливо затихал. "Xanadu" входила в жизнь, превращая сцену в гигантскую сетку из синих лазерных лучей, и зрители в восхищении следили за двойными гитарами, висящими на шеях Ли и Лайфсона.
Перед нами музыкальная история с большой буквы; песни, которые путешествовали с людьми в некоторые моменты — если не в течение всей — их жизни. И когда Гедди Ли кричит со сцены, может быть, в последний раз, "Спасибо за сорок лет, и я надеюсь, что мы увидимся снова!", его настроение находит своё отражение в каждом лице, глядящем на него из зала.
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!