Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 32.94 МБ | | Скачали: 229
Сидеров: 10  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Разработка ОС и компилятора. Проект Оберон

Год: 2012
Автор: Вирт Н., Гуткнехт Ю.
Переводчик: Борисов Е.В., Чернышов Л.Н.
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 978-5-94074-672-0
Серия: Классика программирования
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Закладки: Внедрены в файл
Количество страниц: 558
Дополнительно: в раздачу включён диск, прилагающейся к книгеОписание: В книге описан проект Оберон, представляющий полную программную среду для современной рабочей станции. Главная цель, поставленная авторами, - спроектировать и реализовать всю систему с нуля и построить ее так, чтобы она могла быть описана, объяснена и понята как единое целое. В дополнение к основной системе во всех деталях описан компилятор языка Оберон и графическая подсистема. Для программистов, преподавателей и студентов, изучающих теорию и практику построения операционных систем.


Содержание

От авторов перевода
Предисловие

1. История и мотивация

2. Основные понятия и структура системы

2.1. Введение
2.2. Понятия

2.2.1. Окошки
2.2.2. Команды
2.2.3. Задачи
2.2.4. Инструментальные тексты как настраиваемые меню
2.2.5. Расширяемость
2.2.6. Динамическая загрузка

2.3. Структура системы
2.4. Краткий обзор глав

3. Система управления задачами

3.1. Понятие задачи

3.1.1. Интерактивные задачи
3.1.2. Фоновые задачи

3.2. Планировщик задач
3.3. Понятие команды

3.3.1. Атомарные действия
3.3.2. Обобщенное выделение текста
3.3.3. Обобщенное копирование из текста
3.3.4. Обобщенное копирование окошка

3.4. Наборы инструментов
Полная реализация

4. Система отображения

4.1. Модель планировки экрана
4.2. Окошки как объекты
4.3. Кадры как основные объекты отображения
4.4. Управление отображением

4.4.1. Окошки
4.4.2. Окошки меню
4.4.3. Управление курсором

4.5. Растровые операции
4.6. Стандартные конфигурации отображения
Литература
Полная реализация

5. Текстовая система

5.1. Текст как абстрактный тип данных

5.1.1. Загрузка и сохранение
5.1.2. Редактирование текста
5.1.3. Доступ к тексту

5.2. Управление текстом
5.3. Текстовые кадры
5.4. Шрифтовой аппарат
5.5. Набор инструментов редактирования
Литература
Полная реализация

6. Загрузчик модулей

6.1. Компоновка и загрузка
6.2. Представление модуля в системе Оберон
6.3. Связывающий загрузчик
6.4. Набор инструментов загрузчика
6.5. Формат объектного файла Оберона

7. Файловая система

7.1. Файлы
7.2. Реализация файлов в оперативной памяти
7.3. Реализация файлов на диске
7.4. Каталог файлов
7.5. Набор инструментов файловых утилит
Литература

8. Память: разметка и управление

8.1. Разметка памяти и ее организация во время выполнения
8.2. Выделение блоков модулей
8.3. Управление динамической памятью
8.4. Ядро

9. Драйверы устройств

9.1. Краткий обзор
9.2. RS-232: ASCII-стандарт для клавиатуры и последовательного канала
9.3. RS-485: SDLC-стандарт для сети
9.4. Драйвер диска, использующий интерфейс SCSI

10. Сеть

10.1. Введение
10.2. Протокол
10.3. Адресация станций
10.4. Реализация

11. Выделенный сервер для распространения файлов, почты и печати

11.1. Концепция и структура
11.2. Почтовая служба
11.3. Служба печати
11.4. Разные службы
11.5. Пользовательское администрирование

12. Компилятор

12.1. Введение
12.2. Шаблоны кода
12.3. Внутренние структуры данных и интерфейсы
12.4. Синтаксический анализатор
12.5. Сканер (лексический анализатор)
12.6. Поиск в таблице символов и символьные файлы
12.7. Выбор кода
12.8. Генерация кода
12.9. Средство символьной отладки

13. Графический редактор

13.1. История и назначение
13.2. Краткое руководство по системе рисования линий в Обероне

13.2.1. Основные команды
13.2.2. Команды меню
13.2.3. Дополнительные команды
13.2.4. Макросы
13.2.5. Прямоугольники
13.2.6. Наклонные линии, окружности и эллипсы
13.2.7. Сплайновые кривые
13.2.8. Построение нового макроса

13.3. Ядро и его структура
13.4. Отображение графики
13.5. Пользовательский интерфейс
13.6. Макросы
13.7. Классы объектов
13.8. Реализация

13.8.1. Модуль Draw
13.8.2. Модуль GraphicFrames
13.8.3. Модуль Graphics

13.9. Прямоугольники и кривые

13.9.1. Прямоугольники
13.9.2. Наклонные линии, окружности и эллипсы

14. Инструменты создания и поддержки системы

14.1. Процесс запуска
14.2. Инструменты создания
14.3. Инструменты поддержки
Литература

А. Десять лет спустя: от объектов к компонентам

А. 1. Библиотеки объектов

Обобщенный алгоритм выгрузки
Обобщенный алгоритм загрузки

А.2. Кадры как визуальные объекты
А.З. Встроенные объекты
А.4. Аксессуары
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.35 КБ / Просмотров 180 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  32.94 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  229
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!