Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 22.44 МБ | | Скачали: 3
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

C#. Учебный курс
Год: 2003
Автор: Sсhildt H. / Шилдт Г.
Жанр: Учебник
Серия: Учебный курс
Издательство: Питер
ISBN: 966-552-121-7, 5-94723-167-0
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: e-book, закладки, интероглавление
Количество страниц: 471

Описание: Эта книга послужит прекрасным пособием как для специалистов, желающих изучить C# ,так и для начинающих пользователей, не владеющих ни одним языков программирования. Книга написана простым и доступным языком. Ее автор, Герберт Шилдт, получил мировую известность за серию других изданий по программированию.
Предисловие
Структура книги
Опыт программирования не обязателен
Необходимое программное обеспечение
Не забудьте: код доступен через Internet
Для дальнейшего изучения
Об авторе

Глава 1. Основы языка C#
Генеалогическое древо языка C#
Создание языка С - начало современной эры программирования
Появление ООП и создание языка C++
Internet и появление языка Java
История создания языка C#
Связь C# с .NET Framework
Что такое .NET Framework
Как работает не зависящая от языка среда исполнения
Управляемый и не управляемый коды
Общая языковая спецификация
Объектно-ориентированное программирование
Инкапсуляция
Полиморфизм
Наследование
Первая простая программа
Компилирование из командной строки
Использование Visual C++ IDE
Анализ первой программы
Обработка синтаксических ошибок
Небольшое изменение программы
Вторая простая программа
Другие типы данных
Проект 1-1. Преобразование значений температуры
Два управляющих оператора
Оператор if
Цикл for
Использование блоков кода
Символ точки с запятой и позиционирование
Использование отступов
Проект 1-2. Усовершенствование программы по преобразованию значения температуры
Ключевые слова в языке C#
Идентификаторы
Библиотека классов C#
Контрольные вопросы

Глава 2. Типы данных и операторы
Строгий контроль типов данных в C#
Обычные типы данных
Целочисленные типы
Типы данных с плавающей точкой
Тип decimal
Символы
Булев тип данных
Форматирование вывода
Проект 2-1. Разговор с Марсом
Литералы
Шестнадцатеричные литералы
Символьные escape-последовательности
Строковые литералы
Переменные и их инициализация
Инициализация переменной
Динамическая инициализация
Область видимости и время жизни переменных
Операторы
Арифметические операторы
Операторы сравнения и логические операторы
Проект 2-2. Вывод таблицы истинности логических операторов
Оператор присваивания
Составные операторы присваивания
Преобразование типа в операциях присваивания
Выполнение операции приведения типа между несовместимыми типами данных
Приоритетность операторов
Выражения
Преобразование типов в выражениях
Использование пробелов и круглых скобок
Проект 2-3. Вычисление суммы регулярных выплат по кредиту
Контрольные вопросы

Глава 3. Управляющие операторы
Ввод символов с клавиатуры
Оператор if
Вложенные операторы if
Цепочка операторов if-else-if
Оператор switch
Вложенный оператор switch
Проект 3-1. Построение простой справочной системы C#
Цикл for
Некоторые варианты цикла for
Недостающие части цикла for
Циклы, не имеющие тела
Объявление управляющих переменных цикла внутри цикла for
Цикл while
Цикл do-while
Проект 3-2. Совершенствование справочной системы C#
Использование оператора break для выхода из цикла
Использование оператора continue
Оператор goto
Проект 3-3. Завершение создания справочной системы C#
Вложенные циклы
Контрольные вопросы

Глава 4. Классы, объекты и методы
Основные понятия класса
Общий синтаксис класса
Определение класса
Как создаются объекты
Переменные ссылочного типа и оператор присваивания
Методы
Добавление метода к классу Vehicle
Возврат управления из метода
Возвращение методом значений
Использование параметров
Дальнейшее усовершенствование класса Vehicle
Проект 4-1. Создание справочного класса
Конструкторы
Конструкторы с параметрами
Добавление конструктора к классу Vehicle
Оператор new
Деструкторы и "сборка мусора"
Деструкторы
Проект 4-2. Демонстрация работы деструкторов
Ключевое слово this
Контрольные вопросы

Глава 5. Подробнее о типах данных и операторах
Массивы
Одномерные массивы
Проект 5-1. Сортировка массива
Многомерные массивы
Двухмерные массивы
Массивы, имеющие более двух размерностей
Инициализация многомерных массивов
Невыровненные массивы
Присваивание ссылок на массив
Использование свойства Length
Проект 5-2. Класс Queue
Цикл foreach
Строки
Создание объектов класса String
Операции со строками
Массивы строк
Неизменность строк
Побитовые операторы
Побитовые операторы AND, OR, XOR и NOT
Операторы сдвига
Составные побитовые операторы
Проект 5-3. Класс ShowBits
Оператор ?
Контрольные вопросы

Глава 6. Детальное рассмотрение методов и классов
Управление доступом к членам класса
Модификаторы в C#
Проект 6-1. Усовершенствованный класс Queue
Передача объектов методу
Как передаются аргументы
Использование параметров с модификаторами ref и out
Использование модификатора ref
Использование модификатора out
Использование переменного количества аргументов
Возвращение объектов
Перегрузка метода
Перегрузка конструкторов
Вызов перегруженного конструктора с использованием ключевого слова this
Проект 6-2. Перегрузка конструктора Queue
Метод Main()
Возвращение значений методом Main()
Передача аргументов методу Main()
Рекурсия
Ключевое слово static
Проект 6-3. Алгоритм Quicksort
Контрольные вопросы

Глава 7. Перегрузка оператора, индексаторы и свойства
Перегрузка операторов
Синтаксис метода оператора
Перегрузка бинарных операторов
Перегрузка унарных операторов
Дополнительные возможности класса ThreeD
Перегрузка операторов сравнения
Основные положения и ограничения при перегрузке операторов
Индексаторы
Многомерные индексаторы
Свойства
Ограничения в использовании свойств
Проект 7-1. Создание класса Set
Контрольные вопросы

Глава 8. Наследование
Основы наследования
Доступ к членам класса при использовании наследования
Использование модификатора protected
Конструкторы и наследование
Вызов конструкторов наследуемого класса
Скрытие переменных и наследование
Использование ключевого слова base для доступа к скрытой переменной
Проект 8.1. Расширение возможностей класса Vehicle
Создание многоуровневой иерархии классов
Когда вызываются конструкторы
Ссылки на объекты наследуемого и наследующего классов
Виртуальные методы и переопределение
Для чего нужны переопределенные методы
Применение виртуальных методов
Использование абстрактных классов
Использование ключевого слова sealed с целью предотвращения наследования
Класс object
Упаковка и распаковка
Контрольные вопросы

Глава 9. Интерфейсы, структуры и перечисления
Интерфейсы
Реализация интерфейсов
Использование интерфейсных ссылок
Проект 9.1. Создание интерфейса Queue
Свойства интерфейса
Интерфейсные индексаторы
Наследование интерфейсов
Явная реализация
Структуры
Перечисления
Инициализация перечисления
Указание базового типа перечисления
Контрольные вопросы

Глава 10. Обработка исключений
Класс System.Exception
Основы обработки исключений
Использование блоков try и catch
Простой пример исключения
Второй пример исключения
Если исключение не перехвачено
Изящная обработка ошибок с помощью исключений
Использование нескольких операторов catch
Перехват всех исключений
Вложенные блоки try
Генерирование исключений
Повторное генерирование исключения
Использование блока finally
Более близкое знакомство с исключениями
Часто используемые исключения
Наследование классов исключений
Перехват исключений производного класса
Проект 10-1. Добавление исключений в класс Queue
Использование ключевых слов checked и unchecked
Контрольные вопросы

Глава 11. Ввод/вывод
Потоки ввода/вывода C#
Байтовые потоки и потоки символов
Предопределенные потоки
Классы потоков
Класс Stream
Классы байтовых потоков
Классы потоков символов
Двоичные потоки
Консольный ввод/вывод
Чтение данных с консоли
Вывод данных на консоль
Класс FileStream и байт-ориентированный ввод/вывод в файлы
Открытие и закрытие файла
Чтение байтов с помощью класса FileStream
Запись в файл
Ввод/вывод в символьные файлы
Использование класса StreamWriter
Использование класса StreamReader
Перенаправление стандартных потоков
Проект 11-1. Утилита сравнения файлов
Чтение и запись двоичных данных
Поток BinaryWriter
Поток BinaryReader
Демонстрация двоичного ввода/вывода
Произвольный доступ к содержимому файла
Преобразование числовых строк в их внутренние представления
Проект 11.2. Создание справочной системы
Контрольные вопросы

Глава 12. Делегаты, события, пространства имен и дополнительные элементы языка C#
Делегаты
Многоадресность делегатов
Преимущества использования делегатов
События
Широковещательное событие
Пространства имен
Объявление пространства имен
Директива using
Вторая форма синтаксиса директивы using
Аддитивность пространств имен
Вложенные пространства имен
Пространство имен, используемое по умолчанию
Проект 12-1. Помещение класса Set в пространство имен
Операторы преобразования
Препроцессор
Директива препроцессора #define
Директивы препроцессора #if и #endif
Директивы препроцессора #else и #elif
Директива препроцессора #undef
Директива препроцессора #error
Директива препроцессора #warning
Директива препроцессора #line
Директивы препроцессора #region и #endregion
Атрибуты
Атрибут Conditional
Атрибут Obsolete
Небезопасный код
Краткая информация об указателях
Ключевое слово unsafe
Ключевое слово fixed
Идентификация типа во время работы программы
Проверка типа с помощью ключевого слова is
Ключевое слово as
Ключевое слово typeof
Другие ключевые слова
Модификатор доступа internal
Ключевое слово sizeof
Ключевое слово lock
Поле readonly
Ключевое слово stackalloc
Оператор using
Модификаторы const и volatile
Что делать дальше
Контрольные вопросы

Приложение. Ответы на контрольные вопросы
Глава 1: Основы языка C#
Глава 2: Типы данных и операторы
Глава 3: Управляющие операторы
Глава 4: Классы, объекты и методы
Глава 5: Типы данных и операторы
Глава 6: Детальное рассмотрение методов и классов
Глава 7: Перегрузка операторов, индексаторы и свойства
Глава 8: Наследование
Глава 9: Интерфейсы, структуры и перечисления
Глава 10: Обработка исключений
Глава 11: Ввод/вывод
Глава 12: Делегаты, события, пространства имен и дополнительные элементы языка C#

Алфавитный указатель
1. Хорошее издание, с виджетной и закладочной(добавлено) навигацией в боковой панели;
2. Книга переработана в электронную, исходный размер DjVu - 7,82 МБ Мб, реставрация обложек, выравнивание размеров страниц;
3. Текст хорошо распознан, возможно копирование в буфер (см. скрин 2) и поиск по всему тексту (скрин 3);
4. Максимальное увеличение страницы, сохраняет чистоту текста, ровность букв.
* возврат через закладку - Содержание;
* Скриншоты сняты с разрешением - 97,6%;
* К сожалению, отсутствуют ответы на контрольные вопросы и алфавитный указатель
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 14.53 КБ / Просмотров 126 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  22.44 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  3
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!