Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 97.21 МБ | | Скачали: 37
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5

Год издания: 2013
Автор: Эндрю Троелсен
Жанр или тематика: Программирование

Издательство: "Вильямс"
ISBN: 978-5-8459-1814-7
Серия: The Expert's Voice in .NET
Язык: Русский

Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 1311

Описание: Совершите увлекательное путешествие по вселенной .NET!
Освойте технологию разработки приложений .NET с помощью нового издания известного бестселлера. Охватывая как базовые, так и новейшие концепции платформы, эта книга призвана научить вас всем тонкостям технологии .NET.
Признанный эксперт мирового уровня, обучающий .NET с самой первой версии, поможет вам обрести глубокое понимание ключевых аспектов языка программирования C#, а также новых функциональных возможностей платформы, которые появились в версии .NET 4.5.
Об авторе
О техническом редакторе

Благодарности

Введение
Автор и читатели — одна команда
Краткий обзор книги
Часть I. Введение в C# и платформу .NET
Часть II. Основы программирования на C#
Часть III. Объектно-ориентированное программирование на C#
Часть IV. Дополнительные конструкции программирования на C#
Часть V. Программирование с использованием сборок .NET
Часть VI. Введение в библиотеки базовых классов .NET
Часть VII. Windows Presentation Foundation
Часть VIII. ASP.NET Web Forms
Загружаемые приложения
Исходный код примеров
От издательства

Часть I. Введение в C# и платформу .NET

Глава 1. Философия .NET
Начальное знакомство с платформой .NET
Некоторые основные преимущества платформы .NET
Введение в строительные блоки платформы .NET (CLR, CTS и CLS)
Роль библиотек базовых классов
Что привносит язык C#
Сравнение управляемого и неуправляемого кода
Другие языки программирования, ориентированные на .NET
Жизнь в многоязычном окружении
Обзор сборок .NET
Роль языка CIL
Роль метаданных типов .NET
Роль манифеста сборки
Понятие общей системы типов (CTS)
Типы классов CTS
Типы интерфейсов CTS
Типы структур CTS
Типы перечислений CTS
Типы делегатов CTS
Члены типов CTS
Встроенные типы данных CTS
Понятие общеязыковой спецификации (CLS)
Обеспечение совместимости с CLS
Понятие общеязыковой исполняющей среды (CLR)
Различия между сборками, пространствами имен и типами
Роль корневого пространства имен Microsoft
Доступ к пространству имен программным образом
Ссылка на внешние сборки
Исследование сборки с помощью утилиты ildasm.exe
Просмотр CIL-кода
Просмотр метаданных типов
Просмотр метаданных сборки (манифеста)
Независимая от платформы природа .NET
Несколько слов по поводу приложений Windows 8
Построение приложений в стиле Metro
Роль .NET в среде Windows
Резюме

Глава 2. Создание приложений на языке C#
Роль .NET Framework 4.5 SDK
Окно командной строки разработчика
Построение приложений C# с использованием csc.exe
Указание целевых входных и выходных параметров
Ссылка на внешние сборки
Ссылка на несколько внешних сборок
Компиляция нескольких файлов исходного кода
Работа с ответными файлами в C#
Построение приложений .NET с использованием Notepad++
Построение приложений .NET с помощью SharpDevelop
Создание простого тестового проекта
Построение приложений .NET с помощью Visual C# Express
Некоторые уникальные возможности Visual C# Express
Построение приложений .NET с помощью Visual Studio
Некоторые уникальные возможности Visual Studio
Выбор целевой версии .NET Framework в диалоговом окне New Project
Использование утилиты Solution Explorer
Утилита Class View
Утилита Object Browser
Встроенная поддержка рефакторинга кода
Фрагменты кода и технология Surround With
Утилита Class Designer
Интегрированная система документации .NET Framework 4.5 SDK
Резюме

Часть II. Основы программирования на C#

Глава 3. Главные конструкции программирования на С#: часть I
Структура простой программы C#
Вариации метода Маin()
Указание кода ошибки приложения
Обработка аргументов командной строки
Указание аргументов командной строки в Visual Studio
Интересное отступление от темы: некоторые дополнительные члены класса System.Environment
Класс System.Console
Базовый ввод-вывод с помощью класса Console
Форматирование консольного вывода
Форматирование числовых данных
Форматирование числовых данных в приложениях, отличных от консольных
Системные типы данных и соответствующие ключевые слова C#
Объявление и инициализация переменных
Внутренние типы данных и операция new
Иерархия классов для типов данных
Члены числовых типов данных
Члены System.Boolean
Члены System.Char
Синтаксический разбор значений из строковых данных
Типы System.DateTime и System.TimeSpan
C6opKaSystem.Numerics.dll
Работа со строковыми данными
Базовые манипуляции строками
Конкатенация строк
Управляющие последовательности
Определение дословных строк
Строки и равенство
Строки являются неизменяемыми
Тип System.Text.StringBuilder
Сужающие и расширяющие преобразования типов данных
Ключевое слово checked
Настройка проверки переполнения на уровне всего проекта
Ключевое слово unchecked
Понятие неявно типизированных локальных переменных
Ограничения неявно типизированных переменных
Неявно типизированные данные являются строго типизированными
Польза от неявно типизированных локальных переменных
Итерационные конструкции С#
Цикл
Цикл foreach
Циклы while и do/while
Конструкции принятия решений и операции равенства/сравнения
Оператор if/else
Операции равенства и сравнения
Условные операции
Оператор switch
Резюме

Глава 4. Главные конструкции программирования на С#: часть II
Методы и модификаторы параметров
Стандартное поведение передачи параметров по значению
Модификатор out
Модификатор ref
Модификатор params
Определение необязательных параметров
Вызов методов с использованием именованных параметров
Понятие перегрузки методов
Массивы в C#
Синтаксис инициализации массивов C#
Неявно типизированные локальные массивы
Определение массива объектов
Работа с многомерными массивами
Использование массивов в качестве аргументов и возвращаемых значений
Базовый класс System.Array
Тип enum
Управление хранилищем, лежащим в основе перечисления
Объявление переменных типа перечисления
Тип System.Enum
Динамическое извлечение пар “имя/значение” перечисления
Типы структур
Создание переменных типа структур
Типы значений и ссылочные типы
Типы значений, ссылочные типы и операция присваивания
Типы значений, содержащие ссылочные типы
Передача ссылочных типов по значению
Передача ссылочных типов по ссылке
Заключительные детали относительно типов значений и ссылочных типов
Понятие типов, допускающих null, в C#
Работа с типами, допускающими nul
Операция ??
Резюме

Часть III. Объектно-ориентированное программирование на C#

Глава 5. Инкапсуляция
Знакомство с типом класса C#
Размещение объектов с помощью ключевого слова new
Понятие конструкторов
Роль стандартного конструктора
Определение специальных конструкторов
Еще раз о стандартном конструкторе
Роль ключевого слова this
Построение цепочки вызовов конструкторов с использованием this
Обзор потока конструктора
Еще раз о необязательных аргументах
Понятие ключевого слова static
Определение статических полей данных
Определение статических методов
Определение статических конструкторов
Определение статических классов
Основные принципы объектно-ориентированного программирования
Роль инкапсуляции
Роль наследования
Роль полиморфизма
Модификаторы доступа C#
Стандартные модификаторы доступа
Модификаторы доступа и вложенные типы
Первый принцип: службы инкапсуляции C#
Инкапсуляция с использованием традиционных методов доступа и изменения
Инкапсуляция с использованием свойств .NET
Использование свойств внутри определения класса
Свойства, доступные только для чтения и только для записи
Еще раз о ключевом слове static: определение статических свойств
Понятие автоматических свойств
Взаимодействие с автоматическими свойствами
Замечания относительно автоматических свойств и стандартных значений
Понятие синтаксиса инициализации объектов
Вызов специальных конструкторов с помощью синтаксиса инициализации
Инициализация вложенных типов
Работа с данными константных полей
Понятие полей, допускающих только чтение
Статические поля, допускающие только чтение
Понятие частичных типов
Резюме

Глава 6. Понятие наследования и полиморфизма
Базовый механизм наследования
Указание родительского класса для существующего класса
Замечание относительно множества базовых классов
Ключевое слово sealed
Изменение диаграмм классов Visual Studio
Второй принцип ООП: подробности о наследовании
Управление созданием базового класса с помощью ключевого слова base
Хранение секретов семейства: ключевое слово protected
Добавление запечатанного класса
Реализация модели включения/делегации
Определения вложенных типов
Третий принцип ООП: поддержка полиморфизма в C#
Ключевые слова virtual и override
Переопределение виртуальных членов в IDE-среде Visual Studio
Запечатывание виртуальных членов
Абстрактные классы
Понятие полиморфного интерфейса
Сокрытие членов
Правила приведения к базовому и производному классу
Ключевое слово as
Ключевое слово is
Главный родительский класс System.Object
Переопределение System.Object.ToString()
Переопределение System.Object.Equals()
Переопределение System.Object.GetHashCode()
Тестирование модифицированного класса Person
Статические члены System.Object
Резюме

Глава 7. Структурированная обработка исключений
Ода ошибкам и исключениям
Роль обработки исключений .NET
Строительные блоки обработки исключений в .NET
Базовый класс System.Exception
Простейший пример
Генерация общего исключения
Перехват исключений
Конфигурирование состояния исключения
Свойство Targetsite
Свойство StackTrace
Свойство НеlpLink
Свойство Data
Исключения уровня системы (System.SystemException)
Исключения уровня приложения (System.ApplicationException)
Построение специальных исключений, способ первый
Построение специальных исключений, способ второй
Построение специальных исключений, способ третий
Обработка нескольких исключений
Общие операторы catch
Повторная генерация исключений
Внутренние исключения
Блок finally
Какие исключения могут генерировать методы?
Результат наличия необработанных исключений
Отладка необработанных исключений с использованием Visual Studio
Резюме

Глава 8. Работа с интерфейсами
Понятие интерфейсных типов
Сравнение интерфейсных типов и абстрактных базовых классов
Определение специальных интерфейсов
Реализация интерфейса
Вызов членов интерфейса на уровне объектов
Получение ссылок на интерфейсы: ключевое слово as
Получение ссылок на интерфейсы: ключевое слово is
Использование интерфейсов в качестве параметров
Использование интерфейсов в качестве возвращаемых значений
Массивы интерфейсных типов
Реализация интерфейсов с использованием Visual Studio
Явная реализация интерфейсов
Проектирование иерархий интерфейсов
Множественное наследование посредством интерфейсных типов
Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator
Построение методов итератора с применением ключевого слова yield
Построение именованного итератора
Интерфейс ICloneable
Более сложный пример клонирования
Интерфейс IComparable
Указание нескольких порядков сортировки посредством IСomparer
Специальные свойства и специальные типы сортировки
Резюме

Часть IV. Дополнительные конструкции программирования на C#

Глава 9. Коллекции и обобщения
Побудительные причины создания классов коллекций
Пространство имен System.Collections
Обзор пространства имен System.Collections.Specialized
Проблемы, связанные с необрбщенными коллекциями
Проблема производительности
Проблемы с безопасностью типов
Первый взгляд на обобщенные коллекции
Роль параметров обобщенных типов
Указание параметров типа для обобщенных классов и структур
Указание параметров типа для обобщенных членов
Указание параметров типов для обобщенных интерфейсов
Пространство имен System.Collections.Generic
Синтаксис инициализации коллекций
Работа с классом List<Т>
Работа с классом Stack<T>
Работа с классом Queue<Т>
Работа с классом SortedSet<T>
Пространство имен System.Collections.ObjectModel
Работа с ObservableCollection<T>
Создание специальных обобщенных методов
Выведение параметров типа
Создание специальных обобщенных структур и классов
Ключевое слово default в обобщенном коде
Ограничение параметров типа
Примеры использования ключевого слова where
Недостаток ограничений операций
Резюме

Глава 10. Делегаты, события и лямбда-выражения
Понятие типа делегата .NET
Определение типа делегата в C#
Базовые классы System.MulticastDelegate и System.Delegate
Пример простейшего делегата
Исследование объекта делегата
Отправка уведомлений о состоянии объекта с использованием делегатов
Включение группового вызова
Удаление целей из списка вызовов делегата
Синтаксис групповых преобразований методов
Понятие обобщенных делегатов
Обобщенные делегаты Action<> и Func<>
Понятие событий C#
Ключевое слово event
“За кулисами” событий
Прослушивание входящих событий
Упрощенная регистрация событий с использованием Visual Studio
Создание специальных аргументов событий
Обобщенный делегат EventHandler<T>
Понятие анонимных методов C#
Доступ к локальным переменным
Понятие лямбда-выражений
Анализ лямбда-выражения
Обработка аргументов внутри множества операторов
Лямбда-выражения с несколькими параметрами и без параметров
Усовершенствование примера PrimAndProperCarEvents за счет использования лямбда-выражений
Резюме

Глава 11. Расширенные средства языка C#
Понятие методов-индексаторов
Индексация данных с использованием строковых значений
Перегрузка методов-индексаторов
Многомерные индексаторы
Определения индексаторов в интерфейсных типах
Понятие перегрузки операций
Перегрузка бинарных операций
А как насчет операций += и -=?
Перегрузка унарных операций
Перегрузка операций эквивалентности
Перегрузка операций сравнения
Финальные соображения относительно перегрузки операций
Понятие специальных преобразований типов
Числовые преобразования
Преобразования между связанными типами классов
Создание специальных процедур преобразования
Дополнительные явные преобразования для типа Square
Определение процедур неявного преобразования
Понятие расширяющих методов
Понятие анонимных типов
Определение анонимного типа
Анонимные типы, содержащие другие анонимные типы
Работа с типами указателей
Ключевое слово unsafe
Работа с операциями * и &
Небезопасная (и безопасная) функция обмена
Доступ к полям через указатели (операция ->)
Ключевое слово stасkallос
Закрепление типа с помощью ключевого слова fixed
Ключевое слово sizеоf
Резюме

Глава 12. LINQ to Objects
Программные конструкции, специфичные для LINQ
Неявная типизация локальных переменных
Синтаксис инициализации объектов и коллекций
Лямбда-выражения
Расширяющие методы
Анонимные типы
Роль LINQ
Выражения LINQ строго типизированы
Основные сборки LINQ
Применение запросов LINQ к элементарным массивам
Решение без использования LINQ
Рефлексия результирующего набора LINQ
LINQ и неявно типизированные локальные переменные
LINQ и расширяющие методы
Роль отложенного выполнения
Роль немедленного выполнения
Возврат результата запроса LINQ
Возврат результатов LINQ через немедленное выполнение
Применение запросов LINQ к объектам коллекций
Доступ к содержащимся в контейнере подобъектам
Применение запросов LINQ к необобщенным коллекциям
Фильтрация данных с использованием OfТуре<Т>()
Исследование операций запросов LINQ
Базовый синтаксис выборки
Получение подмножества данных
Проецирование новых типов данных
Получение счетчиков посредством Enumerable
Обращение результирующих наборов
Выражения сортировки
LINQ как лучшее средство построения диаграмм
Исключение дубликатов
Агрегатные операции LINQ
Внутреннее представление операторов запросов LINQ
Построение выражений запросов с использованием операций запросов
Построение выражений запросов с использованием типа Enumerableи лямбда-выражений
Построение выражений запросов с использованием типа Enumerableи анонимных методов
Построение выражений запросов с использованием типа Enumerableи низкоуровневых делегатов
Резюме

Глава 13. Время жизни объектов
Классы, объекты и ссылки
Базовые сведения о времени жизни объектов
Код CIL для ключевого слова new
Установка объектных ссылок в null
Роль корневых элементов приложения
Понятие поколений объектов
Параллельная сборка мусора в .NET 1.0 — .NET 3.5
Фоновая сборка мусора в .NET 4.0 и последующих версиях
Тип System.GC
Принудительный запуск сборщика мусора
Построение финализируемых объектов
Переопределение System.Object.Finalize()
Описание процесса финализации
Создание освобождаемых объектов
Повторное использование ключевого слова using в C#
Создание финализируемых и освобождаемых типов
Формализованный шаблон освобождения
Ленивое создание объектов
Настройка процесса создания данных Lazy<>
Резюме

Часть V. Программирование с использованием сборок .NET

Глава 14. Построение и конфигурирование библиотек классов
Определение специальных пространств имен
Устранение конфликтов между именами посредством полностью заданных имен
Устранение конфликтов между именами посредством псевдонимов
Создание вложенных пространств имен
Стандартное пространство имен Visual Studio
Роль сборок .NET
Сборки увеличивают возможности для повторного использования кода
Сборки определяют границы типов
Сборки являются единицами, поддерживающими версии
Сборки являются самоописательными
Сборки являются конфигурируемыми
Формат сборки .NET
Заголовок файла Windows
Заголовок файла CLR
CIL-код, метаданные типов и манифест сборки
Необязательные ресурсы сборки
Построение и использование специальной библиотеки классов
Исследование манифеста
Исследование CIL-кода
Исследование метаданных типов
Построение клиентского приложения на C#
Построение клиентского приложения на Visual Basic
Межъязыковое наследование в действии
Понятие закрытых сборок
Идентичность закрытой сборки
Понятие процесса зондирования
Конфигурирование закрытых сборок
Роль файла App.Config
Понятие разделяемых сборок
Глобальный кеш сборок
Понятие строгих имен
Генерация строгих имен в командной строке
Генерация строгих имен в Visual Studio
Установка строго именованных сборок в GAC
Использование разделяемой сборки
Исследование манифеста SharedCarLibClient
Конфигурирование разделяемых сборок
Фиксация текущей версии разделяемой сборки
Построение разделяемой сборки версии 2.0.0.0
Динамическое перенаправление на специфичные версии разделяемой сборки
Понятие сборок политик издателя
Отключение политики издателя
Элемент <codeBase>
Пространство имен System.Configuration
Документация по схеме конфигурационного файла
Резюме

Глава 15. Рефлексия типов, позднее связывание и программирование с использованием атрибутов
Потребность в метаданных типов
Просмотр (частичных) метаданных для перечисления EngineState
Просмотр (частичных) метаданных для типа Саr
Исследование блока TypeRef
Документирование определяемой сборки
Документирование ссылаемых сборок
Документирование строковых литералов
Понятие рефлексии
Класс System.Туре
Получение информации о типе с помощью System.Object.GetType()
Получение информации о типе с помощью typeof()
Получение информации о типе с помощью System.Туре.GetType()
Построение специального средства для просмотра метаданных
Рефлексия методов
Рефлексия полей и свойств
Рефлексия реализованных интерфейсов
Отображение различных дополнительных деталей
Реализация метода Маin()
Рефлексия обобщенных типов
Рефлексия параметров и возвращаемых значений методов
Динамически загружаемые сборки
Рефлексия разделяемых сборок
Позднее связывание
Класс System.Activator
Вызов методов без параметров
Вызов методов с параметрами
Роль атрибутов .NET
Потребители атрибутов
Применение атрибутов в C#
Сокращенная нотация атрибутов C#
Указание параметров конструктора для атрибутов
Атрибут [Obsolete] в действии
Построение специальных атрибутов
Применение специальных атрибутов
Синтаксис именованных свойств
Ограничение использования атрибутов
Атрибуты уровня сборки
Файл AssemblyInfo.cs, генерируемый Visual Studio
Рефлексия атрибутов с использованием раннего связывания
Рефлексия атрибутов с использованием позднего связывания
Возможное применение на практике рефлексии, позднего связывания и специальных атрибутов
Построение расширяемого приложения
Построение сборки CommonSnappableTypes.dll
Построение оснастки на C#
Построение оснастки на Visual Basic
Построение расширяемого приложения Windows Forms
Резюме

Глава 16. Динамические типы и среда DLR
Роль ключевого слова dynamiс языка C#
Вызов членов на динамически объявленных данных
Роль сборки Microsoft.CSharp.dll
Область применения ключевого слова dynamic
Ограничения ключевого слова dynamic
Практическое применение ключевого слова dynamiс
Роль исполняющей среды динамического языка (DLR)
Роль деревьев выражений
Роль пространства имен System.Dynamic
Динамический поиск в деревьях выражений во время выполнения
Упрощение вызовов с поздним связыванием посредством динамических типов
Использование ключевого слова dynamic для передачи аргументов
Упрощение взаимодействия с СОМ посредством динамических данных
Роль основных сборок взаимодействия
Встраивание метаданных взаимодействия
Общие сложности взаимодействия с СОМ
Взаимодействие с СОМ с использованием динамических данных C#
Взаимодействие с СОМ без использования динамических данных C#
Резюме

Глава 17. Процессы, домены приложений и объектные контексты
Роль процесса Windows
Роль потоков
Взаимодействие с процессами на платформе .NET
Перечисление выполняющихся процессов
Исследование конкретного процесса
Исследование набора потоков процесса
Исследование набора модулей процесса
Запуск и останов процессов программным образом
Управление запуском процесса с использованием класса ProcessStartInfо
Домены приложений .NET
Класс System.АррDomain
Взаимодействие со стандартным доменом приложения
Перечисление загруженных сборок
Получение уведомлений о загрузке сборок
Создание новых доменов приложений
Загрузка сборок в специальные домены приложений
Выгрузка доменов приложений программным образом
Контекстные границы объектов
Контекстно-свободные и контекстно-связанные типы
Определение контекстно-связанного объекта
Исследование контекста объекта
Итоговые сведения о процессах, доменах приложений и контекстах
Резюме

Глава 18. Язык CIL и роль динамических сборок
Причины для изучения грамматики языка CIL
Директивы, атрибуты и коды операций CIL
Роль директив CIL
Роль атрибутов CIL
Роль кодов операций CIL
Разница между кодами операций и их мнемоническими эквивалентами в CIL
Основанная на стеке природа CIL
Возвратное проектирование
Роль меток в коде CIL
Взаимодействие с CIL: модификация файла *.il
Компиляция CIL-кода с помощью ilasm.ехе
Роль инструмента peverify.exe
Директивы и атрибуты CIL
Указание ссылок на внешние сборки в CIL
Определение текущей сборки в CIL
Определение пространств имен в CIL
Определение типов классов в CIL
Определение и реализация интерфейсов в CIL
Определение структур в CIL
Определение перечислений в CIL
Определение обобщений в CIL
Компиляция файла СILTypes.il
Соответствия между базовыми классами .NET, C# и CIL
Определение членов типов в CIL
Определение полей данных в CIL
Определение конструкторов типа в CIL
Определение свойств в CIL
Определение параметров членов
Исследование кодов операций CIL
Директива .maxstack
Объявление локальных переменных в CIL
Отображение параметров на локальные переменные в CIL
Скрытая ссылка this
Представление итерационных конструкций в CIL
Создание сборки .NET на CIL
Построение сборки CILCars.dll
Построение сборки CILCarClient.ехе
Динамические сборки
Исследование пространства имен System.Reflection.Emit
Роль типа System.Reflection.Emit.ILGenerator
Выдача динамической сборки
Выдача сборки и набора модулей
Poль типa ModuleBuilder
Выдача типа НеllоСlass и строковой переменной-члена
Выдача конструкторов
Выдача метода SayНеllо()
Использование динамически сгенерированной сборки
Резюме

Часть VI. Введение в библиотеки базовых классов .NET

Глава 19. Многопоточное, параллельное и асинхронное программирование
Отношения между процессом, доменом приложения, контекстом и потоком
Проблема параллелизма
Роль синхронизации потоков
Краткий обзор делегатов .NET
Асинхронная природа делегатов
Методы BeginInvoke() и EndInvoke()
Интерфейс System.IAsyncResult
Асинхронный вызов метода
Синхронизация вызывающего потока
Роль делегата AsyncCallback
Роль класса AsуncResull
Передача и получение специальных данных состояния
Пространство имен System.Threading
Класс System.Threading.Thread
Получение статистики о текущем потоке выполнения
Свойство Name
Свойство Priority
Ручное создание вторичных потоков
Работа с делегатом ThreadStart
Работа с делегатом ParametrizedThreadStart
Класс AutoResetEvent
Потоки переднего плана и фоновые потоки
Проблемы параллелизма
Синхронизация с использованием ключевого слова lock языка C#
Синхронизация с использованием типа System.Threading.Monitor
Синхронизация с использованием типа System.Threading.Interlocked
Синхронизация с использованием атрибута [Synchronization]
Программирование с использованием обратных вызовов Timer
Пул потоков CLR
Параллельное программирование с использованием TPL
Пространство имен System.Threading.Tasks
Ролькласса Parallel
Обеспечение параллелизма данных с помощью класса Parallel
Доступ к элементам пользовательского интерфейса во вторичных потоках
Класс Task
Обработка запроса на отмену
Обеспечение параллелизма задач с помощью класса Parallel
Запросы Parallel LINQ (PLINQ)
Выполнение запроса PLINQ
Отмена запроса PLINQ
Асинхронные вызовы в версии .NETT 4.5
Знакомство с ключевыми словами asуnc и await языка C#
Соглашения об именовании асинхронных методов
Асинхронные методы, возвращающие void
Асинхронные методы с множеством контекстов await
Модернизация примера AddWithThreads с использованием asycn/await
Резюме

Глава 20. Файловый ввод-вывод и сериализация объектов
Исследование пространства имен System.IO
Классы Directory(DirectoryInfо) и File (FileInfо)
Абстрактный базовый класс FileSystemInfо
Работа с типом DirectoryInfо
Перечисление файлов с помощью типа DirectoryInfо
Создание подкаталогов с помощью типа DirectoryInfо
Работа с типом Directory
Работа с типом DriveInfo
Работа с классом FileInfo
Метод FileInfо.Create()
Метод FileInfо.Open()
Методы FileOpen.OpenRead() иFileInfо.OpenWrite()
Метод FileInfо.OpenText()
Методы FileInfо.CreateText() и FileInfo.AppendText()
Работа с типом File
Дополнительные члены File
Абстрактный класс Stream
Работа с классом FileStream
Работа с классами StreamWriter и StreamReader
Запись в текстовый файл
Чтение из текстового файла
Прямое создание экземпляров классов StreamWriter/StreamReader
Работа с классами StringWriter и StringReader
Работа с классами BinaryWriter и BinaryReader
Программное отслеживание файлов
Понятие сериализации объектов
Роль графов объектов
Конфигурирование объектов для сериализации
Определение сериализируемых типов
Открытые поля, закрытые поля и открытые свойства
Выбор форматера сериализации
Интерфейсы IFormatter и IRemotingFormatter
Точность типов среди форматеров
Сериализация объектов с использованием BinaryFormatter
Десериализация объектов с использованием BinaryFormatter
Сериализация объектов с использованием SoapFormatter
Сериализация объектов с использованием XmlSerializer
Управление генерацией данных XML
Сериализация коллекций объектов
Настройка процессов сериализации SOAP и двоичной сериализации
Углубленный взгляд на сериализацию объектов
Настройка сериализации с использованием ISerializable
Настройка сериализации с использованием атрибутов
Резюме

Глава 21. ADO.NET, часть I: подключенный уровень
Высокоуровневое определение ADO.NET
Три грани ADO.NET
Поставщики данных ADO. NET
Поставщики данных ADO.NET от Microsoft
О сборке System.Data.OracleClient.dll
Получение сторонних поставщиков данных ADO.NET
Дополнительные пространства имен ADO.NET
Типы из пространства имен System.Data
Роль интерфейса IDbConneсtion
Роль интерфейса IDbTransaction
Роль интерфейса IDbCommand
Роль интерфейсов IDbDataParameter и IDataParameter
Роль интерфейсов IDbDataAdapter и IDataAdapter
Роль интерфейсов IDataReader и IDataRecord
Абстрагирование поставщиков данных с помощью интерфейсов
Повышение гибкости с помощью конфигурационных файлов приложения
Создание базы данных AutoLot
Создание таблицы Inventory
Занесение тестовых записей в таблицу Inventory
Создание хранимой процедуры GetPetName()
Создание таблиц Customers и Orders
Визуальное создание отношений между таблицами
Модель фабрик поставщиков данных ADO.NET
Полный пример фабрики поставщиков данных
Потенциальный недостаток модели фабрик поставщиков данных
Элемент <connectionStrings>
Понятие подключенного уровня ADO.NET
Работа с объектами подключения
Работа с объектами ConnectionStringBuilder
Работа с объектами команд
Работа с объектами чтения данных
Получение нескольких результирующих наборов с использованием объекта чтения данных
Создание многократно используемой библиотеки доступа к данным
Добавление логики подключения
Добавление логики вставки
Добавление логики удаления
Добавление логики обновления
Добавление логики выборки
Работа с параметризированными объектами команд
Выполнение хранимой процедуры
Создание приложения с консольным пользовательским интерфейсом
Реализация метода Main()
Реализация метода ShowInstructions()
Реализация метода ListInventory()
Реализация метода DeleteCar()
Реализация метода InsertNewCar()
Реализация метода UpdateCarPetName()
Реализация метода LookUpPetName()
Понятие транзакций базы данных
Основные члены объекта транзакции AD0.NET
Добавление таблицы CreditRisks в базу данных AutoLot
Добавление метода транзакции в InventorуDAL
Тестирование транзакции базы данных
Резюме

Глава 22. ADO.NET, часть II: автономный уровень
Понятие автономного уровня ADO.NET
Роль объектов DataSet
Основные свойства класса DataSet
Основные методы класса DataSet
Создание DataSet
Работа с объектами DataColumn
Построение объекта DataColumn
Включение автоинкрементных полей
Добавление объектов DataColumn в DataTable
Работа с объектами DataRow
Свойство RowState
Свойство DataRowVersion
Работа с объектами DataTable
Вставка объектов DataTable в DataSet
Получение данных из объекта DataSet
Обработка данных из DataTable с использованием объектов DataTableReader
Сериализация объектов DataTable и DataSet в формате XML
Сериализация объектов DataTable и DataSet в двоичном формате
Привязка объектов DataTable к графическим пользовательским интерфейсам Windows Forms
Заполнение DataTable из обобщенного List<T>
Удаление строк из DataTable
Выборка строк на основе критерия фильтрации
Обновление строк в DataTable
Работа с типом DataView
Работа с адаптерами данных
Простой пример адаптера данных
Отображение имен из базы данных на дружественные к пользователю имена
Добавление в AutoLotDAL.dll функциональности автономного уровня
Определение начального класса
Конфигурирование адаптера данных с использованием SqlCommandBuilder
Реализация метода GetAllInventory()
Реализация метода UpdateInventory()
Установка номера версии
Тестирование функциональности автономного уровня
Объекты DataSet c несколькими таблицами и отношения между данными
Подготовка адаптеров данных
Построение отношений между таблицами
Обновление таблиц базы данных
Навигация между связанными таблицами
Инструменты визуального конструирования баз данных Windows Forms
Визуальное проектирование элемента управления DataGridView
Сгенерированный файл Арр.config
Исследование строго типизированного класса DataSet
Исследование строго типизированного класса DataTable
Исследование строго типизированного класса DataRow
Исследование строго типизированного адаптера данных
Завершение приложения Windows Forms
Изоляция строго типизированного кода работы с базой данных в библиотеке классов
Просмотр сгенерированного кода
Выборка данных с помощью сгенерированного кода
Вставка данных с помощью сгенерированного кода
Удаление данных с помощью сгенерированного кода
Вызов хранимой процедуры с помощью сгенерированного кода
Программирование с помощью LINQ to DataSet
Роль библиотеки расширений DataSet
Получение объекта DataTable, совместимого с LINQ
Роль расширяющего метода DataRowExtensions.Field<T>()
Заполнение новых объектов DataTable из запросов LINQ
Резюме

Глава 23. ADO.NET, часть III: Entity Framework
Роль Entity Framework
Роль сущностей
Строительные блоки Entity Framework
Роль служб объектов
Роль клиента сущности
Роль файла *.edmx
Роль классов ObjectContext и ObjectSet<T>
Собираем все вместе
Построение и анализ первой модели EDM
Генерация файла *.edmx
Изменение формы сущностных данных
Просмотр отображений
Просмотр сгенерированного файла *.edmx
Просмотр сгенерированного исходного кода
Улучшение сгенерированного исходного кода
Программирование с использованием концептуальной модели
Удаление записи
Обновление записи
Запросы с помощью LINQ to Entities
Запросы с помощью Entity SQL
Работа с объектом EntityDataReader
Проект AutoLotDAL версии 4, теперь с сущностями
Роль навигационных свойств
Использование навигационных свойств внутри запросов LINQ to Entity
Вызов хранимой процедуры
Привязка данных сущностей к графическим пользовательским интерфейсам Windows Forms
Добавление кода привязки данных
Продолжение изучения API-интерфейсов доступа к данным в .NET
Резюме

Глава 24. Введение в LINQ to XML
История о двух API-интерфейсах XML
Интерфейс LINQ to XML как лучшая модель DOM
Синтаксис литералов Visual Basic как наилучший интерфейс LINQ to XML
Члены пространства имен System.Xml.Linq
Осевые методы LINQ to XML
Избыточность XName (и XNamespace)
Работа c XElement и XDocument
Генерация документов из массивов и контейнеров
Загрузка и разбор XML-содержимого
Манипулирование XML-документом в памяти
Построение пользовательского интерфейса приложения LINQ to XML
Импорт файла Inventory.xml
Определение вспомогательного класса LINQ to XML
Связывание пользовательского интерфейса и вспомогательного класса
Резюме

Глава 25. Введение в Windows Communication Foundation
Собрание API-интерфейсов распределенных вычислений
Роль DCOM
Роль служб СОМ+/Enterprise Services
Роль MSMQ
Роль .NET Remoting
Роль веб-служб XML
Роль WCF
Обзор функциональных возможностей WCF
Обзор архитектуры, ориентированной на службы
WCF: заключение
Исследование основных сборок WCF
Шаблоны проектов WCF в Visual Studio
Шаблон проекта для построения веб-сайта со службами WCF
Базовая структура приложения WCF
Адрес, привязка и контракт в WCF
Понятие контрактов WCF
Понятие привязок WCF
Понятие адресов WCF
Построение службы WCF
Атрибут [ServiceContract]
Атрибут [OperationContract]
Служебные типы как контракты операций
Хостинг службы WCF
Установка АВС внутри файла Арр.config
Кодирование с использованием типа ServiceHost
Указание базовых адресов
Подробный анализ типа ServiceHost
Подробный анализ элемента <system.serviceModel>
Включение обмена метаданными
Построение клиентского приложения WCF
Генерация кода прокси с использованием svcutil.ехе
Генерация кода прокси с использованием Visual Studio
Конфигурирование привязки на основе TCP
Упрощение конфигурационных настроек
Использование стандартных конечных точек
Открытие одной службы WCF, использующей множество привязок
Изменение параметров привязки WCF
Использование конфигурации стандартного поведения МЕХ
Обновление клиентского прокси и выбор привязки
Использование шаблона проекта WCF Service Library
Построение простой математической службы
Тестирование службы WCF с помощью WcfTestClient.exe
Изменение конфигурационных файлов с помощью SvcConfigEditor.ехе
Хостинг службы WCF внутри Windows-службы
Указание АВС в коде
Включение МЕХ
Создание программы установки для Windows-службы
Установка Windows-службы
Асинхронный вызов службы из клиента
Проектирование контрактов данных WCF
Использование веб-ориентированного шаблона проекта WCF Service
Реализация контракта службы
Роль файла *.svc
Содержимое файла Web.config
Тестирование службы
Резюме

Глава 26. Введение в Windows Workflow Foundation
Определение бизнес-процесса
Роль WF
Построение простого рабочего потока
Исполняющая среда рабочих потоков
Хостинг рабочего потока с использованием класса WorkflowInvoker
Хостинг рабочего потока с использованием класса WorkflowApplication
Итоги по первому рабочему потоку
Знакомство с действиями рабочих потоков
Действия потока управления
Действия блок-схемы
Действия обмена сообщениями
Действия конечного автомата
Действия исполняющей среды и действия-примитивы
Действия транзакций
Действия над коллекциями и действия обработки ошибок
Построение рабочего потока в виде блок-схемы
Подключение действий к блок-схеме
Работа с действием InvokeMethod
Определение переменных уровня рабочего потока
Работа с действием FlowDecision
Работа с действием TerminateWorkflow
Построение условия True
Работа с действием ForEach<T>
Завершение приложения
Промежуточные итоги
Построение последовательного рабочего потока (в выделенной библиотеке)
Определение начального проекта
Импорт сборок и пространств имен
Определение аргументов рабочего потока
Определение переменных рабочего потока
Работа с действием Assign
Работа с действиями If и Switch
Построение специального действия кода
Использование библиотеки рабочего потока
Извлечение выходного аргумента рабочего потока
Резюме

Часть VII. Windows Presentation Foundation

Глава 27. Введение в Windows Presentation Foundation и XAML
Мотивация, лежащая в основе WPF
Унификация различных API-интерфейсов
Обеспечение разделения ответственности через XAML
Обеспечение оптимизированной модели визуализации
Упрощение программирования сложных пользовательских интерфейсов
Различные варианты приложений WPF
Традиционные настольные приложения
WPF-приложения на основе навигации
Приложения ХВАР
Отношения между WPF и Silverlight
Исследование сборок WPF
Роль класса Application
Роль класса Window
Роль класса System.Windows.Controls.ContentControl
Роль класса System.Windows.Controls.Control
Роль класса System.Windows.FrameworkElement
Роль класса System.Windows.UIElement
Роль класса System.Windows.Media.Visual
Роль класса System.Windows.DependencyObject
Роль класса System.Windows.Threading.DispatcherObject
Построение приложения WPF без XAML
Создание строго типизированного окна
Создание простого пользовательского интерфейса
Взаимодействие с данными уровня приложения
Обработка закрытия объекта Window
Перехват событий мыши
Перехват клавиатурных событий
Построение приложения WPF с использованием только XAML
Определение объекта Window в XAML
Определение объекта Application в XAML
Обработка файлов XAML с помощью msbuild.exe
Трансформация разметки в сборку .NET
Отображение XAML-разметки окна на код С#
Роль BAML
Отображение XAML-разметки приложения на код C#
Итоговые замечания о процессе трансформирования XAML в сборку
Синтаксис XAML для WPF
Введение в Kaxaml
Пространства имен XAML XML и “ключевые слова” XAML
Управление видимостью классов и переменных-членов
Элементы XAML, атрибуты XAML и преобразователи типов
Понятие синтаксиса “свойство-элемент” в XAML
Понятие присоединяемых свойств XAML
Понятие расширений разметки XAML
Построение приложений WPF с использованием файлов отделенного кода
Добавление файла кода для класса МаinWindow
Добавление файла кода для класса МуАрр
Обработка файлов кода с помощью msbuild.ехе
Построение приложений WPF с использованием Visual Studio
Шаблоны проектов WPF
Панель инструментов и визуальный конструктор /редактор XAML
Установка свойств с использованием окна Properties
Обработка событий с использованием окна Properties
Обработка событий в редакторе XAML
Окно Document Outline
Просмотр автоматически сгенерированных файлов кода
Построение специального редактора XAML с помощью Visual Studio
Проектирование графического пользовательского интерфейса окна
Реализация события Loaded
Реализация события Click объекта Button
Реализация события Closed
Тестирование приложения
Изучение документации WPF
Резюме

Глава 28. Программирование с использованием элементов управления WPF
Обзор основных элементов управления WPF
Элементы управления Ink API
Элементы управления документов WPF
Общие диалоговые окна WPF
Подробные сведения находятся в документации
Краткий обзор визуального конструктора WPF в Visual Studio
Работа с элементами управления WPF в Visual Studio
Работа с редактором Document Outline
Управление компоновкой содержимого с использованием панелей
Позиционирование содержимого внутри панелей Canvas
Позиционирование содержимого внутри панелей WrapPanel
Позиционирование содержимого внутри панелей StackPanel
Позиционирование содержимого внутри панелей Grid
Позиционирование содержимого внутри панелей DockPanel
Включение прокрутки в типах панелей
Конфигурирование панелей с использованием визуальных конструкторов Visual Studio
Построение окна с использованием вложенных панелей
Построение системы меню
Построение панели инструментов
Построение строки состояния
Завершение проектирования пользовательского интерфейса
Реализация обработчиков событий MouseEnter/MouseLeave
Реализация логики проверки правописания
Понятие команд WPF
Объекты внутренних команд
Подключение команд к свойству Command
Подключение команд к произвольным действиям
Работа с командами Open и Save
Более глубокий взгляд на API-интерфейсы и элементы управления WPF
Работа с элементом управления TabControl
Построение вкладки Ink API
Проектирование панели инструментов
Элемент управления RadioButton
Обработка событий для вкладки Ink API
Элемент управления InkCаnvas
Элемент управления ComboBox
Сохранение, загрузка и очистка данных InkCanvas
Введение в интерфейс Documents API
Блочные элементы и встроенные элементы
Диспетчеры компоновки документа
Построение вкладки Documents
Наполнение FlowDocument с помощью кода
Включение аннотаций и “клейких” заметок
Сохранение и загрузка потокового документа
Введение в модель привязки данных WPF
Построение вкладки Data Binding
Установка привязки данных с использованием Visual Studio
Свойство DataContext
Преобразование данных с использованием IValueConverter
Установка привязок данных в коде
Построение вкладки DataGrid
Резюме

Глава 29. Службы визуализации графики WPF
Службы графической визуализации WPF
Варианты графической визуализации WPF
Визуализация графических данных с использованием фигур
Добавление прямоугольников, эллипсов и линий на поверхность Canvas
Удаление прямоугольников, эллипсов и линий с поверхности Canvas
Работа с элементами Polyline и Polygon
Работа с элементом Path
Кисти и перья WPF
Конфигурирование кистей с использованием Visual Studio
Конфшурирование кистей в коде
Конфигурирование перьев
Применение графических трансформаций
Первый взгляд на трансформации
Трансформация данных Canvas
Работа с редактором трансформаций Visual Studio
Построение начальной компоновки
Применение трансформаций на этапе проектирования
Трансформация холста в коде
Визуализация графических данных с использованием рисунков и геометрий
Построение кисти DrawingBrush с использованием геометрий
Рисование с помощью DrawingBrush
Включение типов Drawing в DrawingImage
Роль инструмента Expression Design
Экспорт файла с примером графики в виде XAML
Импорт графических данных в проект WPF
Взаимодействие с объектами изображения
Визуализация графических данных с использованием визуального уровня
Базовый класс Visual и производные дочерние классы
Первый взгляд на класс DrawingVisual
Визуализация графических данных в специальном диспетчере компоновки
Реагирование на операции проверки попадания
Резюме

Глава 30. Ресурсы, анимация и стили WPF
Система ресурсов WPF
Работа с двоичными ресурсами
Программная загрузка изображения
Работа с объектными (логическими) ресурсами
Роль свойства Resources
Определение ресурсов уровня окна
Расширение разметки {StaticResource}
Расширение разметки {DynamicResource}
Ресурсы уровня приложения
Определение объединенных словарей ресурсов
Определение сборки, включающей только ресурсы
Службы анимации WPF
Роль классов анимации
Свойства То, From и By
Роль базового класса Timeline
Реализация анимации в коде C#
Управление темпом анимации
Запуск в обратном порядке и циклическое выполнение анимации
Реализация анимации в разметке XAML
Роль раскадровок
Роль триггеров событий
Анимация с использованием дискретных ключевых кадров
Роль стилей WPF
Определение и применение стиля
Переопределение настроек стиля
Автоматическое применение стиля с помощью TargetType
Создание подклассов существующих стилей
Роль неименованных стилей
Определение стилей с триггерами
Определение стилей с несколькими триггерами
Анимированные стили
Применение стилей в коде
Резюме

Глава 31. Свойства зависимости, маршрутизируемые события и шаблоны
Роль свойств зависимости
Знакомство с существующим свойством зависимости
Важные замечания относительно оболочек свойств CLR
Построение специального свойства зависимости
Добавление процедуры проверки достоверности данных
Реагирование на изменение свойства
Маршрутизируемые события
Роль маршрутизируемых пузырьковых событий
Продолжение или прекращение пузырькового распространения
Роль маршрутизируемых туннельных событий
Логические деревья, визуальные деревья и стандартные шаблоны
Программный просмотр логического дерева
Программный просмотр визуального дерева
Программный просмотр стандартного шаблона элемента управления
Построение специального шаблона элемента управления с помощью инфраструктуры триггеров
Шаблоны как ресурсы
Встраивание визуальных подсказок с использованием триггеров
Роль расширения разметки {TemplateBinding}
Роль класса ContentPresenter
Включение шаблонов в стили
Резюме

Часть VIII. ASP.NET Web Forms

Глава 32. Введение в ASP.NET Web Forms
Роль протокола HTTP
Цикл запрос/ответ HTTP
HTTP — протокол без хранения состояния
Веб-приложения и веб-серверы
Роль виртуальных каталогов IIS
Веб-сервер разработки ASP.NET
Роль языка HTML
Структура HTML-документа
Роль форм HTML
Инструменты визуального конструктора HTML в Visual Studio
Построение HTML-формы
Роль сценариев клиентской стороны
Пример сценария клиентской стороны
Обратная отправка веб-серверу
Обратные отправки в ASP.NET
Обзор API-интерфейса ASP.NET
Основные функциональные возможности ASP.NETT 2.0 и последующих версий
Основные функциональные возможности ASP.NET 3.5 (и .NET 3.5 SP1) и последующих версий
Основные функциональные возможности ASP.NET 4.0 и 4.5
Построение однофайловой веб-страницы ASP.NET
Указание сборки AutoLotDAL.dll
Проектирование пользовательского интерфейса
Добавление логики доступа к данным
Роль директив ASP. NET
Анализ блока script
Анализ объявлений элементов управления ASP.NET
Построение веб-страницы ASP.NET с использованием файлов кода
Ссылка на c6opкy AutoLotDAL.dll
Изменение файла кода
Отладка и трассировка страниц ASP.NET
Сравнение веб-сайтов и веб-приложений ASP.NET
Структура каталогов веб-сайта ASP.NET
Ссылка на сборки
Роль папки App_Code
Цепочка наследования для типа Раgе
Взаимодействие с входящим НТТР-запросом
Получение статистики о браузере
Доступ к входным данным формы
Свойство IsPostВасk
Взаимодействие с исходящим НТТР-ответом
Выдача HTML-содержимого
Перенаправление пользователей
Жизненный цикл веб-страницы ASP.NET
Роль атрибута AutoEventWiгeup
Событие Error
Роль файла web.сonfig
Утилита администрирования веб-сайтов ASP.NET
Резюме

Глава 33. Веб-элементы управления, мастер-страницы и темы ASP.NET
Природа веб-элементов управления
Обработка событий серверной стороны
Свойство AutoPostBack
Базовые классы Control и WebControl
Перечисление содержащихся элементов управления
Динамическое добавление и удаление элементов управления
Взаимодействие с динамически созданными элементами управления
Функциональность базового класса WebControl
Основные категории веб-элементов управления ASP.NET
Несколько слов о пространстве имен System.Web.UI.HtmlControls
Документация по веб-элементам управления
Построение примера веб-сайта ASP.NETT
Работа с мастер-страницами
Определение стандартной страницы содержимого Defaull.aspx
Проектирование страницы содержимого Inventory.aspx
Проектирование страницы содержимого BuildCar.aspx
Роль элементов управления проверкой достоверности
Включение поддержки проверки достоверности с помощью JavaScript на стороне клиента
Элемент управления RequiredFieldValidator
Элемент управления RegularExpressionValidator
Элемент управления RangeValidator
Элемент управления CompareValidator
Создание итоговой панели проверки достоверности
Определение групп проверки достоверности
Работа с темами
Файлы *.skin
Применение тем ко всему сайту
Применение тем на уровне страницы
Свойство SkinID
Программное назначение тем
Резюме

Глава 34. Управление состоянием в ASP.NET
Проблема поддержки состояния
Приемы управления состоянием ASP.NET
Роль состояния представления ASP.NET
Демонстрация работы с состоянием представления
Добавление специальных данных в состояние представления
Роль файла Global.asax
Глобальный обработчик исключений “последнего шанса’’
Базовый класс HttpApplication
Различие между состоянием приложения и состоянием сеанса
Поддержка данных состояния уровня приложения
Модификация данных приложения
Обработка останова веб-приложения
Работа с кешем приложения
Использование кеширования данных
Модификация файла *.aspx
Поддержка данных сеанса
Дополнительные члены класса HttpSessionState
Cookie-наборы
Создание cookie-наборов
Чтение входящих cookie-данных
Роль элемента <sessionState>
Хранение данных сеанса на сервере состояния сеансов ASP.NET
Хранение информации о сеансах в выделенной базе данных
Введение в API-интерфейс ASP. NET Profile
База данных ASPNETDB.mdf
Определение пользовательского профиля в web.config
Программный доступ к данным профиля
Группирование данных профиля и сохранение специальных объектов
Резюме

Предметный указатель
1. Хорошее издание, с закладочной навигацией в боковой панели;
2. Книга переработана в электронную, исходный размер DjVu - 50,3 Mб, реставрация обложек, выравнивание размеров страниц;
3. Текст хорошо распознан, возможно копирование в буфер (см.скрин2) и поиск по всему тексту (скрин3);
4. Максимальное увеличение страницы, сохраняет чистоту текста, ровность букв.
* возврат через закладку - Содержание;
* Скриншоты сняты с разрешением - 47,5%;
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 15.76 КБ / Просмотров 53 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  97.21 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  37
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!